Nix -class aviso
![]() | |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Робинсон и Рассел |
Операторы | |
Предшествует | SMS Прусский орел |
Преуспевает | SMS Grille |
Построенный | 1850–1851 |
В эксплуатации | 1851–1865 |
Завершенный | 2 |
Ушедший на пенсию | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Пароховой паровар Aviso |
Смещение |
|
Длина | 53,85 м (176 футов 8 дюймов) O/A |
Луч |
|
Черновик | 2 м (6 футов 7 дюймов) |
Установленная питание | |
Движитель |
|
Скорость | 13 кН (24 км/ч ; 15 миль в час ) |
Диапазон | 2500 млн. (4600 км; 2900 миль) со скоростью 10 кН (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение |
|
Вооружение | 4 × 25 фунтов |
Класс NIX построенной был парой Avisos, для прусского флота в начале 1850 -х годов. Класс включал два корабля: SMS NIX и Salamander . Они были приказаны в рамках скромной программы по укреплению флота по настоянию принца Адальберта из Пруссии после непосредственного последствия первой войны в Шлезвиге , которая продемонстрировала, что слабый флот не может оспорить способность Дании блокаду навязывать Прусские и немецкие порты. Они были небольшими судами с мелкой тягой , поскольку они должны были работать недалеко от берега, чтобы защитить побережье Пруссии. затем продал британскому Королевскому флоту в обмен на фрегат Тетис в 1855 году. Они были Уэзера и Новера обслуживания во флоте Прусских флота , в а Ни одно судно не увидел значительного переименованы 1855. Два корабли видели небольшую активность после их продажи в Британию, причем рекрут был заложен в 1861 году, а Уэзер после 1865 года. Рекрут был продан для торговой службы в 1870 году, в то время как Уэзер был отброшен в 1873 году.
Дизайн
[ редактировать ]На начальном этапе первой войны в Шлезвиге стало ясно в 1848 году принцу Адальберту , что небольшой флот Пруссии был бессильен по отношению к значительно большему датскому военно -морскому флоту , что заставило его настаивать на увеличении военно -морских расходов. [ 1 ] Датская блокада заставила прусское правительство отдать пакет пакетов, такие как Preussischer Adler, защищать немецкий торговый трафик. С демобилизацией после перемирия в августе 1848 года военно -морской флот отказался от гражданских судов, но Адальберт продолжал настаивать на укрепленном флоте. [ 2 ]
Адальберт первоначально задумал паровые оружейные лодки с плоским дном , которые могут работать в мелких прибрежных водах. Он подал запросы на дизайн немецким верфям Klawitter и Devrient и британской фирме Robinson & Russell ; У последнего было больше опыта, чем у немецких строителей, поэтому Адальберт заключил контракт Robinson & Russell. Адальберт и британский военно -морской архитектор Джон Скотт Рассел согласились построить пару небольших ависо с железными корпусами . Линии корпуса должны позволять сосудам парить в будущем или на вершине, с рулем на конце, чтобы управлять рулевым управлением в обоих направлениях. [ 1 ] Проектные работы на пароварке были завершены в 1849 году, [ 3 ] и они были уполномочены в 1850 году; Оплата была произведена в марте, и король Фридрих Вильгельм IV утвердил имена Никс и Саламандре , которые был предложен Адальбертом. Контракт, подписанный с Robinson & Russell, также включал в себя Британскую помощь со строительством более крупного парохода Danzig в Пруссии. [ 1 ] [ 4 ]
Характеристики
[ редактировать ]Корабли NIX 7,2 м (23 фута 7 Class составляли 53,05 м (174 фута 1 дюйма) длиной у ватерлинии и 53,85 м (176 футов 8 дюймов) в целом , с пучком дюймов) над корпусом и 12,4 м (40 футов 8 дюймов) над колесами весла . конструкции При смещении 389 т (383 длинных тонн ) и смещением полной нагрузки 430 т (420 тонн), у них был черновик 2 м (6 футов 7 дюймов). Самый мелкий проект был разработан, чтобы позволить судам путешествовать по мелководье вдоль побережья Пруссии. Их железные корпус включали поперечные железные рамы и деревянные палубы. Корпуса были разделены на тринадцать водонепроницаемых отсеков и имели двойное дно , которое длилось на всю длину. [ 1 ] [ 3 ]
Корабли были продвинуты парой 2-цилиндровых одноэкспрессионных морских паровых двигателей , которые повернули пару колесных колес, по одной по обе стороны от корпуса, мреники . У каждая в веслах было четырнадцать веслей, и они были 5 м (16 футов) в диаметре. Пар для двигателей был предоставлен четырьмя котлами , которые были проведены в два воронка . Котлы были разделены на две котлы , одну вперед вперед кормовую и другую . Их двигательная система была оценена по 600 метрической лошадиной силе (592 IHP ) для максимальной скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час). На скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) они могут парить на 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль). Чтобы дополнить паровые двигатели, корабли несли парусную установку, которая состояла из двух мачт , каждая из которых оснащена квадратным верхним ходом и более низким парусным плаванием , а также передовым . Общая площадь паруса была около 350 м 2 (3800 кв. Футов). [ 3 ] В качестве меры защиты для двигателя, угольные бункеры были расположены в курсе двигателя и котловых комнат, и считалось, что железный корпус также повысит сопротивление сосудам к повреждению. [ 1 ]
Их команда состояла из примерно четырех офицеров и семидесяти военнослужащих. Корабли несли четыре маленьких лодки незаписанного типа. Рулевое управление контролировалось парой рубец, один на корме и один в луче; Оба могут быть исправлены. Никс и Саламандре были хорошими морскими лодками, но у них был широкий радиус поворота, и они не могли вообще управлять, находясь под парусом. Они несли вооружение из четырех 25-фунтовых растворов . Первоначально дизайн призвал к четырем шрамовым 12-фунтовым орудиям в дополнение к минометам, но они никогда не были установлены. [ 3 ]
Корабли
[ редактировать ]Корабль | Строитель [ 3 ] | Заложено [ 3 ] | Запущен [ 3 ] | Завершенный [ 3 ] |
---|---|---|---|---|
Никс | Робинсон и Рассел | 1850 | 1850 | 29 июля 1851 года |
Саламандре | 1 июля 1851 года |
История обслуживания
[ редактировать ]
Саламандре была завершена первым, начав морские испытания путешествие через Северное море в конце месяца, когда эксплуатации в Стеттин в январе 1851 года была в декабре 1850 года и совершив выведена из . Она бежала на мель в устье реки Одер . Их прусская карьера была короткой из-за сочетания незнакомых их команд с пароходами и серии пожаров, связанных с котлами, на борту Никса , которые возникли в результате недостатков в ее дизайне (наиболее значительно тот факт, что их сток-владения были деревянными). Корабли приняли участие в ограниченных учебных учениях и взяли членов прусской дворянства, включая принца Адальберта и короля Фридриха Вильгельма IV в круизы на Балтике. Однако они провели большую часть своего времени под прусским флагом. В июне 1853 года, в течение одного из ее немногих периодов активной службы, Саламандре должна была быть отозвана с службы из -за вспышки холеры среди ее команды. [ 5 ] [ 6 ]
К концу 1854 года военно -морской флот Прусса был убежден, что корабли были им бесполезны, и они организовали торговлю с Британским Королевским флотом, чтобы обеспечить парусного фрегата фрегат . Два Ависоса покинули Данциг в ноябре, и, находясь на пути в Британию, остановились в заливе Джейд , чтобы принять участие в церемониальном основании города и военно -морской базы в Вильгельмшавен . Позже они вызвали незначительный дипломатический инцидент с Королевством Ганновером из -за первоначального отказа страны позволить судам войти в Бремен и взять на уголь для путешествия в Великобританию. По прибытии в Британию они были переведены на контроль Королевского флота 12 января 1855 года. [ 7 ] [ 8 ]
Никс и Саламандре были переименованы в Weser и Recruit соответственно, и оба были отправлены в Средиземное море после короткого ремонта. Уэзер увидел действия против российских войск во время Крымской войны позже в том же году; 11 октября Джон Эдмунд Коммерелл и Уильям Томас Рикард - ее командир и интендант - поставили рейд в море Азова , который заработал им крест Виктории . Корабль принял участие в битве при Кинберне 17 октября. Ни один из них не увидел значительную деятельность с британским флотом впоследствии, и оба проходили без вести в Валлетте , штат Мальта в течение следующих нескольких лет . Уэзер был переоборудован в 1859–1861 годах, но не видел значительного обслуживания, прежде чем был выведен из эксплуатации в 1865 году, а затем был продан для выключателей судов в 1873 году. рекрут Тем временем был заложен в 1861 году. Корабль был продан для торговой службы в 1870 году, а к 1878 году был журнала Порошок в Кейптауне . [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Hildebrand, Röhr, & Steinmetz Vol . 162.
- ^ Сондхаус , стр. 39–43.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Грёнер , с. 82
- ^ Сондхаус , с. 43
- ^ Hildebrand, Röhr, & Steinmetz Vol .
- ^ Hildebrand, Röhr, & Steinmetz Vol . 98
- ^ Jump up to: а беременный Hildebrand, Röhr, & Steinmetz Vol . 163.
- ^ Hildebrand, Röhr, & Steinmetz Vol .
- ^ Hildebrand, Röhr, & Steinmetz Vol . 99
- ^ Хиткот , с. 53
- ^ «Военно -морские и военные новости» . Доставка и коммерческая газетта . № 10, 110. Британская газетная архив. 19 января 1870 г. с. 4 Получено 21 февраля 2021 года .
- ^ Регистр Ллойда британской и иностранной доставки . Лондон: Регистр доставки Ллойда. 1878 . Получено 21 февраля 2021 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 . Тол. I: Основные поверхностные сосуды. АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-0-87021-790-6 .
- Хиткот, Тони (2002). Британские адмиралы флота 1734 - 1995 . Pen & Sword Ltd. ISBN 0-85052-835-6 .
- Хильдебранд, Ганс Х.; Röhr, Albert & Steinmetz, Hans-Otto (1993). Немецкие военные корабли: биографии - зеркало военно -морской истории с 1815 года по настоящее время [ Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно -морской истории с 1815 года по настоящее время ] (на немецком языке). Том. 6. Рейтинг: Мундус Верлаг. ISBN 978-3-7822-0237-4 .
- Хильдебранд, Ганс Х.; Röhr, Albert & Steinmetz, Hans-Otto (1993). Немецкие военные корабли: биографии - зеркало военно -морской истории с 1815 года по настоящее время [ Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно -морской истории с 1815 года по настоящее время ] (на немецком языке). Том. 7. Рейтинг: Мундус Верлаг. ISBN 978-3782202671 .
- Сондхаус, Лоуренс (1997). Подготовка к Weltpolitik: немецкая морская сила перед эрой Тирпица . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-1-55750-745-7 .