Jump to content

Nix -class aviso

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

1905 г. Живопись Никса и Саламандры Аренхольдом Людером
Обзор класса
Строители Робинсон и Рассел
Операторы
Предшествует SMS Прусский орел
Преуспевает SMS Grille
Построенный 1850–1851
В эксплуатации 1851–1865
Завершенный 2
Ушедший на пенсию 2
Общие характеристики
Тип Пароховой паровар Aviso
Смещение
Длина 53,85 м (176 футов 8 дюймов) O/A
Луч
Черновик 2 м (6 футов 7 дюймов)
Установленная питание
Движитель
Скорость 13 кН (24 км/ч ; 15 миль в час )
Диапазон 2500 млн. (4600 км; 2900 миль) со скоростью 10 кН (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнение
  • 4 офицера
  • 70 зачислен
Вооружение 4 × 25 фунтов

Класс NIX построенной был парой Avisos, для прусского флота в начале 1850 -х годов. Класс включал два корабля: SMS NIX и Salamander . Они были приказаны в рамках скромной программы по укреплению флота по настоянию принца Адальберта из Пруссии после непосредственного последствия первой войны в Шлезвиге , которая продемонстрировала, что слабый флот не может оспорить способность Дании блокаду навязывать Прусские и немецкие порты. Они были небольшими судами с мелкой тягой , поскольку они должны были работать недалеко от берега, чтобы защитить побережье Пруссии. затем продал британскому Королевскому флоту в обмен на фрегат Тетис в 1855 году. Они были Уэзера и Новера обслуживания во флоте Прусских флота , в а Ни одно судно не увидел значительного переименованы 1855. Два корабли видели небольшую активность после их продажи в Британию, причем рекрут был заложен в 1861 году, а Уэзер после 1865 года. Рекрут был продан для торговой службы в 1870 году, в то время как Уэзер был отброшен в 1873 году.

На начальном этапе первой войны в Шлезвиге стало ясно в 1848 году принцу Адальберту , что небольшой флот Пруссии был бессильен по отношению к значительно большему датскому военно -морскому флоту , что заставило его настаивать на увеличении военно -морских расходов. [ 1 ] Датская блокада заставила прусское правительство отдать пакет пакетов, такие как Preussischer Adler, защищать немецкий торговый трафик. С демобилизацией после перемирия в августе 1848 года военно -морской флот отказался от гражданских судов, но Адальберт продолжал настаивать на укрепленном флоте. [ 2 ]

Адальберт первоначально задумал паровые оружейные лодки с плоским дном , которые могут работать в мелких прибрежных водах. Он подал запросы на дизайн немецким верфям Klawitter и Devrient и британской фирме Robinson & Russell ; У последнего было больше опыта, чем у немецких строителей, поэтому Адальберт заключил контракт Robinson & Russell. Адальберт и британский военно -морской архитектор Джон Скотт Рассел согласились построить пару небольших ависо с железными корпусами . Линии корпуса должны позволять сосудам парить в будущем или на вершине, с рулем на конце, чтобы управлять рулевым управлением в обоих направлениях. [ 1 ] Проектные работы на пароварке были завершены в 1849 году, [ 3 ] и они были уполномочены в 1850 году; Оплата была произведена в марте, и король Фридрих Вильгельм IV утвердил имена Никс и Саламандре , которые был предложен Адальбертом. Контракт, подписанный с Robinson & Russell, также включал в себя Британскую помощь со строительством более крупного парохода Danzig в Пруссии. [ 1 ] [ 4 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Корабли NIX 7,2 м (23 фута 7 Class составляли 53,05 м (174 фута 1 дюйма) длиной у ватерлинии и 53,85 м (176 футов 8 дюймов) в целом , с пучком дюймов) над корпусом и 12,4 м (40 футов 8 дюймов) над колесами весла . конструкции При смещении 389 т (383 длинных тонн ) и смещением полной нагрузки 430 т (420 тонн), у них был черновик 2 м (6 футов 7 дюймов). Самый мелкий проект был разработан, чтобы позволить судам путешествовать по мелководье вдоль побережья Пруссии. Их железные корпус включали поперечные железные рамы и деревянные палубы. Корпуса были разделены на тринадцать водонепроницаемых отсеков и имели двойное дно , которое длилось на всю длину. [ 1 ] [ 3 ]

Корабли были продвинуты парой 2-цилиндровых одноэкспрессионных морских паровых двигателей , которые повернули пару колесных колес, по одной по обе стороны от корпуса, мреники . У каждая в веслах было четырнадцать веслей, и они были 5 м (16 футов) в диаметре. Пар для двигателей был предоставлен четырьмя котлами , которые были проведены в два воронка . Котлы были разделены на две котлы , одну вперед вперед кормовую и другую . Их двигательная система была оценена по 600 метрической лошадиной силе (592 IHP ) для максимальной скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час). На скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) они могут парить на 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль). Чтобы дополнить паровые двигатели, корабли несли парусную установку, которая состояла из двух мачт , каждая из которых оснащена квадратным верхним ходом и более низким парусным плаванием , а также передовым . Общая площадь паруса была около 350 м 2 (3800 кв. Футов). [ 3 ] В качестве меры защиты для двигателя, угольные бункеры были расположены в курсе двигателя и котловых комнат, и считалось, что железный корпус также повысит сопротивление сосудам к повреждению. [ 1 ]

Их команда состояла из примерно четырех офицеров и семидесяти военнослужащих. Корабли несли четыре маленьких лодки незаписанного типа. Рулевое управление контролировалось парой рубец, один на корме и один в луче; Оба могут быть исправлены. Никс и Саламандре были хорошими морскими лодками, но у них был широкий радиус поворота, и они не могли вообще управлять, находясь под парусом. Они несли вооружение из четырех 25-фунтовых растворов . Первоначально дизайн призвал к четырем шрамовым 12-фунтовым орудиям в дополнение к минометам, но они никогда не были установлены. [ 3 ]

Строительные данные
Корабль Строитель [ 3 ] Заложено [ 3 ] Запущен [ 3 ] Завершенный [ 3 ]
Никс Робинсон и Рассел 1850 1850 29 июля 1851 года
Саламандре 1 июля 1851 года

История обслуживания

[ редактировать ]
Thetis , фрегат, обеспеченный продажей Nix и Salamander

Саламандре была завершена первым, начав морские испытания путешествие через Северное море в конце месяца, когда эксплуатации в Стеттин в январе 1851 года была в декабре 1850 года и совершив выведена из . Она бежала на мель в устье реки Одер . Их прусская карьера была короткой из-за сочетания незнакомых их команд с пароходами и серии пожаров, связанных с котлами, на борту Никса , которые возникли в результате недостатков в ее дизайне (наиболее значительно тот факт, что их сток-владения были деревянными). Корабли приняли участие в ограниченных учебных учениях и взяли членов прусской дворянства, включая принца Адальберта и короля Фридриха Вильгельма IV в круизы на Балтике. Однако они провели большую часть своего времени под прусским флагом. В июне 1853 года, в течение одного из ее немногих периодов активной службы, Саламандре должна была быть отозвана с службы из -за вспышки холеры среди ее команды. [ 5 ] [ 6 ]

К концу 1854 года военно -морской флот Прусса был убежден, что корабли были им бесполезны, и они организовали торговлю с Британским Королевским флотом, чтобы обеспечить парусного фрегата фрегат . Два Ависоса покинули Данциг в ноябре, и, находясь на пути в Британию, остановились в заливе Джейд , чтобы принять участие в церемониальном основании города и военно -морской базы в Вильгельмшавен . Позже они вызвали незначительный дипломатический инцидент с Королевством Ганновером из -за первоначального отказа страны позволить судам войти в Бремен и взять на уголь для путешествия в Великобританию. По прибытии в Британию они были переведены на контроль Королевского флота 12 января 1855 года. [ 7 ] [ 8 ]

Никс и Саламандре были переименованы в Weser и Recruit соответственно, и оба были отправлены в Средиземное море после короткого ремонта. Уэзер увидел действия против российских войск во время Крымской войны позже в том же году; 11 октября Джон Эдмунд Коммерелл и Уильям Томас Рикард - ее командир и интендант - поставили рейд в море Азова , который заработал им крест Виктории . Корабль принял участие в битве при Кинберне 17 октября. Ни один из них не увидел значительную деятельность с британским флотом впоследствии, и оба проходили без вести в Валлетте , штат Мальта в течение следующих нескольких лет . Уэзер был переоборудован в 1859–1861 годах, но не видел значительного обслуживания, прежде чем был выведен из эксплуатации в 1865 году, а затем был продан для выключателей судов в 1873 году. рекрут Тем временем был заложен в 1861 году. Корабль был продан для торговой службы в 1870 году, а к 1878 году был журнала Порошок в Кейптауне . [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Hildebrand, Röhr, & Steinmetz Vol . 162.
  2. ^ Сондхаус , стр. 39–43.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Грёнер , с. 82
  4. ^ Сондхаус , с. 43
  5. ^ Hildebrand, Röhr, & Steinmetz Vol .
  6. ^ Hildebrand, Röhr, & Steinmetz Vol . 98
  7. ^ Jump up to: а беременный Hildebrand, Röhr, & Steinmetz Vol . 163.
  8. ^ Hildebrand, Röhr, & Steinmetz Vol .
  9. ^ Hildebrand, Röhr, & Steinmetz Vol . 99
  10. ^ Хиткот , с. 53
  11. ^ «Военно -морские и военные новости» . Доставка и коммерческая газетта . № 10, 110. Британская газетная архив. 19 января 1870 г. с. 4 ​Получено 21 февраля 2021 года .
  12. ^ Регистр Ллойда британской и иностранной доставки . Лондон: Регистр доставки Ллойда. 1878 . Получено 21 февраля 2021 года .
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 . Тол. I: Основные поверхностные сосуды. АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-790-6 .
  • Хиткот, Тони (2002). Британские адмиралы флота 1734 - 1995 . Pen & Sword Ltd. ISBN  0-85052-835-6 .
  • Хильдебранд, Ганс Х.; Röhr, Albert & Steinmetz, Hans-Otto (1993). Немецкие военные корабли: биографии - зеркало военно -морской истории с 1815 года по настоящее время [ Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно -морской истории с 1815 года по настоящее время ] (на немецком языке). Том. 6. Рейтинг: Мундус Верлаг. ISBN  978-3-7822-0237-4 .
  • Хильдебранд, Ганс Х.; Röhr, Albert & Steinmetz, Hans-Otto (1993). Немецкие военные корабли: биографии - зеркало военно -морской истории с 1815 года по настоящее время [ Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно -морской истории с 1815 года по настоящее время ] (на немецком языке). Том. 7. Рейтинг: Мундус Верлаг. ISBN  978-3782202671 .
  • Сондхаус, Лоуренс (1997). Подготовка к Weltpolitik: немецкая морская сила перед эрой Тирпица . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-1-55750-745-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 626c7891c13c9ad78642c83c50273dd2__1712519880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/d2/626c7891c13c9ad78642c83c50273dd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nix-class aviso - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)