Jump to content

Блиц -Класс Авизо

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Стрелка в 1899 году
Обзор класса
Операторы  Имперский Германский флот
Предшествует SMS Zieten
Преуспевает SMS GREIF
Построенный 1881–84
В эксплуатации 1883–1922
Завершенный 2
Ушедший на пенсию 2
Общие характеристики
Тип Уведомление
Смещение
Длина 78,43 м (257 футов 4 дюйма) O/A
Луч 9,90 м (32 фута 6 дюймов)
Черновик 4,22 м (13 футов 10 дюймов)
Установленная питание
Движитель
Скорость 15,7 узлов (29,1 км/ч; 18,1 миль в час)
Диапазон 2440 нми (4520 км; 2810 миль) со скоростью 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час)
Дополнение
  • 7 офицеров
  • 127 Зачисленные мужчины
Вооружение
  • 1 × 12,5 см (4,9 дюйма) кл/23 пистолет
  • 4 × 8,7 см (3,4 дюйма) кл/23 оружие
  • 1 × 35 см (13,8 дюйма) торпедная трубка

Класс Блиц построенной был парой ависо, для немецкого морского пехотинца Кайзерличе (Имперский флот) в начале 1880 -х годов. Корабли, Blitz и Pfeil , были первыми стальными кораблями , построенным Немецким военно-морским флотом, были одними из первых военных кораблей типа Tompedo Cruiser в мире и были предшественниками более поздних легких крейсеров класса газели любого рода . Они были вооружены с помощью пистолета 12,5 см (4,9 дюйма) и одной торпедной трубкой 35 см (13,8 дюйма) в качестве основного вооружения и были способны на максимальную скорость свыше 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Они были очень успешными военными кораблями, оставаясь на активной службе более трех десятилетий.

Блиц и Пфейл много обслуживали в различных ролях; Блиц провела большую часть своей карьеры в качестве лидера флотилии на торпедных лодках , в то время как Пфейл служил в учебной эскадрилье и главном флоте. Pfeil был развернут в немецкой Восточной Африке в 1889 году, чтобы подавить восстание Абушири , возвращаясь в Германию в 1890 году. На протяжении 1890 -х годов корабли служили с флотом, проводя ежегодную рутину упражнений и тренировочных круизов. В 1890 -х и 1900 -х годах они служили в различных дополнительных ролях, в том числе в качестве тендеров , рыболовов и тренировочных кораблей . Они действовали как посвященные тендеры на боевые эскадрильи флота в открытом море к середине 1900-х годов, выполняя эту роль в начале Первой мировой войны . Блиц принял участие в операции «Альбион» в Балтийском море в конце 1917 года, и Pfeil позже использовался в качестве учебного корабля для экипажей подводной лодки . Корабли были отброшены в начале 1920 -х годов и разбиты на лом .

Разработано в 1879 году, конструктивные спецификации для Blitz -Class Avisos предусматривали максимальную скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) с около 2500 метрических лошадиных сил (2500 IHP ), хотя окончательный дизайн имел максимальную скорость узел меньше. Корабли ознаменовали значительный прогресс в военно -морских технологиях для немецкого флота; Они были первыми судами из стали , и они были первыми судами крейсера, которые отказались от традиционной парусной мачты . Их вооружение - трубка торпеды и батарея световых пистолетов - отражало растущую важность торпеды как оружия, поскольку трубка торпедо служила его основным наступательным вооружением, а оружие было необходимо для защиты от все более мощных торпедных лодок . Полем [ 1 ] [ 2 ]

Во время их завершения они были одними из самых ранних торпедных крейсеров в мире. [ 3 ] Блиц -класс Avisos стал первым шагом к созданию современного светового крейсера в стали , и их современный внешний вид представлял более поздние события. Разработка типа Aviso в конечном итоге будет осуществляться в Газель световых крейсерах , построенных десять лет спустя. Дизайн Blitz оказался эффективным, о чем свидетельствует тот факт, что Blitz оставался в активной службе в течение тридцати пяти лет. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Общие характеристики

[ редактировать ]
Иллюстрация Blitz класса

Корабли с блиц -классами составляли длину 75,30 метра (247 футов 1 дюймов) на ватерлинии 78,43 м (257 футов 4 дюймов) и длиной в целом . У них был луч 9,90 м (32 фута 6 дюймов) и максимальный черновик 4,07 м (13 футов 4 дюйма) вперед. Корабли вытеснили 1381 метрическую тонну (1 359 тонн), как разработано и до 1486 т (1463 тонны) при полной боевой нагрузке. Корпус кораблей был построен с поперечными и продольными стальными рамами и содержал одиннадцать водонепроницаемых отсеков . Двойное дно было расположено под машинными отделениями кораблей. [ 3 ]

У Блица и Пфейла была команда из 7 офицеров и 127 зачисленных мужчин, хотя это число было позже пересмотрено до 6 офицеров и 135 моряков. Служив в качестве лидеров Flotilla Torpedo , у кораблей были еще 3 офицера и 16 военнослужащих. Корабли несли несколько небольших лодок, в том числе одна пикетная лодка, один яв и одна лодка . Позже в их карьере, был добавлен резак , еще один яв и еще одну лодку. [ 3 ]

Движение корабли состояла из двух горизонтальных двухцилиндровых двухцилиндровых двигателей с двойным расширением в одном машинном отделении. Двигатели водили пару винтов с 3 лезвия. Пар для двигателей был предоставлен восьми угольных локомотивных котлов . После ремонтов в начале 1890 -х годов котлы корабли были заменены более новыми, более эффективными моделями; Блиц получил восемь поперечных цилиндрических котлов, в то время как у PFEIL были установлены восемь цилиндрических котлов. Корабли были поставлялись с электрической мощностью с одним 10-киловатт-генератором (13 л.с.), который работал при 67 вольт . В качестве построенных, корабли были оснащены буровой шхуной с площадью паруса площадью 591 квадратных метров (6 360 кв. 2 (3040 кв. Футов), а паруса были полностью удалены к 1900 году. [ 3 ]

Движильная система была оценена в 2700 метрических лошадиных сил (2700 IHP), для максимальной скорости 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). Ни один корабль не достиг этой скорости на испытаниях; Блиц управлял 15,7 узлами (29,1 км/ч; 18,1 миль в час), а Пфейл сделал 15,6 узла (28,9 км/ч; 18,0 миль в час). Корабли несли до 220 т (220 тонн; 240 коротких тонн) угля, что позволило им парить приблизительно 2440 морских миль (4520 км; 2810 миль) со скоростью крейсерской скорости (17 км/ч; 10; миль в час). Рулевое управление контролировалось с одним рулем. [ 3 ]

Вооружение

[ редактировать ]
Блиц в порту в начале своей карьеры

В качестве построенного, ависо блиц -класса были вооружены одним пистолетом 12,5 см (4,9 дюйма) кл/23, помещенным в шарнирное крепление на луне. Пистолет был поставлен с 100 раундами боеприпасов. Корабли также были оснащены четырьмя 8,7 см орудий в однократном виде в одиночных креплениях и одной торпедной трубкой 35 см (13,8 дюйма), установленной в луке над ватерлинией . В 1891 и 1892 годах корабли были переведены шестью 8,8 см SK L/30 орудий в одиночных креплениях; Они были перенесены на лук, один на корме, и два мленица на любой широкой стороне . Они также получили три торпедных труб 35 см, по одной в лук и по одной на каждую широкую сторону, все погружены в корпус. Корабли не имели никакой защиты брони. [ 3 ]

Строительные данные
Корабль Строитель Заложено Запущен Завершенный
Блиц Северный Германии Шиффбау-Геселлшафт , Киль [ 6 ] 1881 [ 6 ] 26 августа 1882 года [ 6 ] 28 марта 1883 года [ 6 ]
Стрелка Имперская верфи , Вильгельмшавен [ 7 ] 1881 [ 7 ] 16 сентября 1882 года [ 7 ] 25 ноября 1884 года [ 7 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Pfeil в море c. 1914

После вступления в службу Блиц служил лидером флотилии для I Tompedo Boat Flotilla; В то время Альфред фон Тирпиц , будущий архитектор флота в открытом море , руководил операциями торпедного корабля военно -морского флота, и Блиц участвовал в оценке возможностей лодки торпедных лодок в начале 1880 -х годов. Они включали тесты, чтобы продемонстрировать способность лодок работать вдали от защищенных, прибрежных вод и испытаний на оружие. Первоначально Пфейл работал в учебной эскадрилье до конца 1889 года, когда ее развернули в немецкой Восточной Африке, чтобы помочь подавить восстание Абушири . Она помогла обеспечить соблюдение блокады колонии, а также приняла участие в операциях против сил повстанцев, посылая людей на берег и бомбардируя вражеские войска. В 1890 -х годах оба корабля работали с флотом, Blitz с торпедными лодками и Pfeil в качестве разведчика для капитальных кораблей . В течение этого периода они регулярно принимали участие в ежегодной тренировочной рутине, которая состояла из упражнений флотилии и эскадрильи, и кульминацией ежегодных маневров флота проводится каждый август и сентябрь. Они также часто сопровождали членов королевской семьи, включая Кайзер Вильгельм II , который путешествовал на борту своей яхты Хохензоллерна . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

К середине 1890-х годов оба корабля начали брать на себя второстепенные обязанности, в том числе патрулирования рыболовной защиты, чтобы не дать иностранным рыбацким лодкам нарушать немецкие территориальные воды, выступая в качестве тендеров и служащие в качестве тренировочных кораблей , хотя они продолжали служить в качестве активных единиц в флот. Корабли были вовлечены в ряд несчастных случаев в течение своей карьеры, каждый из которых тонул торговый корабль в случайных столкновениях. Оба корабля были назначены в качестве выделенных тендеров к эскадрильи I и II эскадрильи флота в середине 1900-х годов, и в этом качестве они сопровождали линкоры в круизах на дальние расстояния и продолжали участвовать в ежегодных маневрах. [ 11 ] [ 9 ]

Блиц и Пфейл продолжали служить тендерами во время Первой мировой войны , хотя деятельность Блица во время войны неясна, поскольку один из историков сообщает , что ее первоначально используются для патрулей прибрежных оборонов, [ 3 ] Хотя в другом источнике говорится, что она оставалась тендером в течение 1917 года, когда ее отправили для участия в операции «Альбион» против российских сил в Балтийском море ; По сообщениям, она также должна была принять участие в операции Schlußstein в августе 1918 года, также выступила против России, но план был отменен. Тем временем Pfeil также использовался для обучения экипажах подводной лодки . Блиц и Пфейл в конечном итоге были поражены военно -морским реестром в 1921 и 1922 годах соответственно, а затем были разбиты . [ 12 ] [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 . Тол. I: Основные поверхностные сосуды. АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-790-6 .
  • Хильдебранд, Ганс Х.; Röhr, Albert & Steinmetz, Hans-Otto (1993). Немецкие военные корабли: биографии - зеркало военно -морской истории с 1815 года по настоящее время [ Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно -морской истории с 1815 года по настоящее время ] (на немецком языке). Том. ISBN  978-3-8364-9743-5 .
  • Хильдебранд, Ганс Х.; Röhr, Albert & Steinmetz, Hans-Otto (1993). Немецкие военные корабли: биографии - зеркало военно -морской истории с 1815 года по настоящее время [ Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно -морской истории с 1815 года по настоящее время ] (на немецком языке). Том. 6. Рейтинг: Мундус Верлаг. ISBN  978-3-7822-0237-4 .
  • Лион, Хью (1979). "Германия". В Гардинере Роберт; Чесно, Роджер; Колесник, Юджин М. (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Сондхаус, Лоуренс (1997). Подготовка к Weltpolitik: немецкая морская сила перед эрой Тирпица . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-1-55750-745-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e8af2cd4277b119180b1c14aa00c2ef__1712520120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/ef/6e8af2cd4277b119180b1c14aa00c2ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blitz-class aviso - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)