Блиц -Класс Авизо
![]() Стрелка в 1899 году
| |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы | ![]() |
Предшествует | SMS Zieten |
Преуспевает | SMS GREIF |
Построенный | 1881–84 |
В эксплуатации | 1883–1922 |
Завершенный | 2 |
Ушедший на пенсию | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Уведомление |
Смещение |
|
Длина | 78,43 м (257 футов 4 дюйма) O/A |
Луч | 9,90 м (32 фута 6 дюймов) |
Черновик | 4,22 м (13 футов 10 дюймов) |
Установленная питание |
|
Движитель | |
Скорость | 15,7 узлов (29,1 км/ч; 18,1 миль в час) |
Диапазон | 2440 нми (4520 км; 2810 миль) со скоростью 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час) |
Дополнение |
|
Вооружение |
|
Класс Блиц построенной был парой ависо, для немецкого морского пехотинца Кайзерличе (Имперский флот) в начале 1880 -х годов. Корабли, Blitz и Pfeil , были первыми стальными кораблями , построенным Немецким военно-морским флотом, были одними из первых военных кораблей типа Tompedo Cruiser в мире и были предшественниками более поздних легких крейсеров класса газели любого рода . Они были вооружены с помощью пистолета 12,5 см (4,9 дюйма) и одной торпедной трубкой 35 см (13,8 дюйма) в качестве основного вооружения и были способны на максимальную скорость свыше 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Они были очень успешными военными кораблями, оставаясь на активной службе более трех десятилетий.
Блиц и Пфейл много обслуживали в различных ролях; Блиц провела большую часть своей карьеры в качестве лидера флотилии на торпедных лодках , в то время как Пфейл служил в учебной эскадрилье и главном флоте. Pfeil был развернут в немецкой Восточной Африке в 1889 году, чтобы подавить восстание Абушири , возвращаясь в Германию в 1890 году. На протяжении 1890 -х годов корабли служили с флотом, проводя ежегодную рутину упражнений и тренировочных круизов. В 1890 -х и 1900 -х годах они служили в различных дополнительных ролях, в том числе в качестве тендеров , рыболовов и тренировочных кораблей . Они действовали как посвященные тендеры на боевые эскадрильи флота в открытом море к середине 1900-х годов, выполняя эту роль в начале Первой мировой войны . Блиц принял участие в операции «Альбион» в Балтийском море в конце 1917 года, и Pfeil позже использовался в качестве учебного корабля для экипажей подводной лодки . Корабли были отброшены в начале 1920 -х годов и разбиты на лом .
Дизайн
[ редактировать ]Разработано в 1879 году, конструктивные спецификации для Blitz -Class Avisos предусматривали максимальную скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) с около 2500 метрических лошадиных сил (2500 IHP ), хотя окончательный дизайн имел максимальную скорость узел меньше. Корабли ознаменовали значительный прогресс в военно -морских технологиях для немецкого флота; Они были первыми судами из стали , и они были первыми судами крейсера, которые отказались от традиционной парусной мачты . Их вооружение - трубка торпеды и батарея световых пистолетов - отражало растущую важность торпеды как оружия, поскольку трубка торпедо служила его основным наступательным вооружением, а оружие было необходимо для защиты от все более мощных торпедных лодок . Полем [ 1 ] [ 2 ]
Во время их завершения они были одними из самых ранних торпедных крейсеров в мире. [ 3 ] Блиц -класс Avisos стал первым шагом к созданию современного светового крейсера в стали , и их современный внешний вид представлял более поздние события. Разработка типа Aviso в конечном итоге будет осуществляться в Газель световых крейсерах , построенных десять лет спустя. Дизайн Blitz оказался эффективным, о чем свидетельствует тот факт, что Blitz оставался в активной службе в течение тридцати пяти лет. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Общие характеристики
[ редактировать ]
Корабли с блиц -классами составляли длину 75,30 метра (247 футов 1 дюймов) на ватерлинии 78,43 м (257 футов 4 дюймов) и длиной в целом . У них был луч 9,90 м (32 фута 6 дюймов) и максимальный черновик 4,07 м (13 футов 4 дюйма) вперед. Корабли вытеснили 1381 метрическую тонну (1 359 тонн), как разработано и до 1486 т (1463 тонны) при полной боевой нагрузке. Корпус кораблей был построен с поперечными и продольными стальными рамами и содержал одиннадцать водонепроницаемых отсеков . Двойное дно было расположено под машинными отделениями кораблей. [ 3 ]
У Блица и Пфейла была команда из 7 офицеров и 127 зачисленных мужчин, хотя это число было позже пересмотрено до 6 офицеров и 135 моряков. Служив в качестве лидеров Flotilla Torpedo , у кораблей были еще 3 офицера и 16 военнослужащих. Корабли несли несколько небольших лодок, в том числе одна пикетная лодка, один яв и одна лодка . Позже в их карьере, был добавлен резак , еще один яв и еще одну лодку. [ 3 ]
Машины
[ редактировать ]Движение корабли состояла из двух горизонтальных двухцилиндровых двухцилиндровых двигателей с двойным расширением в одном машинном отделении. Двигатели водили пару винтов с 3 лезвия. Пар для двигателей был предоставлен восьми угольных локомотивных котлов . После ремонтов в начале 1890 -х годов котлы корабли были заменены более новыми, более эффективными моделями; Блиц получил восемь поперечных цилиндрических котлов, в то время как у PFEIL были установлены восемь цилиндрических котлов. Корабли были поставлялись с электрической мощностью с одним 10-киловатт-генератором (13 л.с.), который работал при 67 вольт . В качестве построенных, корабли были оснащены буровой шхуной с площадью паруса площадью 591 квадратных метров (6 360 кв. 2 (3040 кв. Футов), а паруса были полностью удалены к 1900 году. [ 3 ]
Движильная система была оценена в 2700 метрических лошадиных сил (2700 IHP), для максимальной скорости 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). Ни один корабль не достиг этой скорости на испытаниях; Блиц управлял 15,7 узлами (29,1 км/ч; 18,1 миль в час), а Пфейл сделал 15,6 узла (28,9 км/ч; 18,0 миль в час). Корабли несли до 220 т (220 тонн; 240 коротких тонн) угля, что позволило им парить приблизительно 2440 морских миль (4520 км; 2810 миль) со скоростью крейсерской скорости (17 км/ч; 10; миль в час). Рулевое управление контролировалось с одним рулем. [ 3 ]
Вооружение
[ редактировать ]
В качестве построенного, ависо блиц -класса были вооружены одним пистолетом 12,5 см (4,9 дюйма) кл/23, помещенным в шарнирное крепление на луне. Пистолет был поставлен с 100 раундами боеприпасов. Корабли также были оснащены четырьмя 8,7 см орудий в однократном виде в одиночных креплениях и одной торпедной трубкой 35 см (13,8 дюйма), установленной в луке над ватерлинией . В 1891 и 1892 годах корабли были переведены шестью 8,8 см SK L/30 орудий в одиночных креплениях; Они были перенесены на лук, один на корме, и два мленица на любой широкой стороне . Они также получили три торпедных труб 35 см, по одной в лук и по одной на каждую широкую сторону, все погружены в корпус. Корабли не имели никакой защиты брони. [ 3 ]
Корабли
[ редактировать ]Корабль | Строитель | Заложено | Запущен | Завершенный |
---|---|---|---|---|
Блиц | Северный Германии Шиффбау-Геселлшафт , Киль [ 6 ] | 1881 [ 6 ] | 26 августа 1882 года [ 6 ] | 28 марта 1883 года [ 6 ] |
Стрелка | Имперская верфи , Вильгельмшавен [ 7 ] | 1881 [ 7 ] | 16 сентября 1882 года [ 7 ] | 25 ноября 1884 года [ 7 ] |
История обслуживания
[ редактировать ]
После вступления в службу Блиц служил лидером флотилии для I Tompedo Boat Flotilla; В то время Альфред фон Тирпиц , будущий архитектор флота в открытом море , руководил операциями торпедного корабля военно -морского флота, и Блиц участвовал в оценке возможностей лодки торпедных лодок в начале 1880 -х годов. Они включали тесты, чтобы продемонстрировать способность лодок работать вдали от защищенных, прибрежных вод и испытаний на оружие. Первоначально Пфейл работал в учебной эскадрилье до конца 1889 года, когда ее развернули в немецкой Восточной Африке, чтобы помочь подавить восстание Абушири . Она помогла обеспечить соблюдение блокады колонии, а также приняла участие в операциях против сил повстанцев, посылая людей на берег и бомбардируя вражеские войска. В 1890 -х годах оба корабля работали с флотом, Blitz с торпедными лодками и Pfeil в качестве разведчика для капитальных кораблей . В течение этого периода они регулярно принимали участие в ежегодной тренировочной рутине, которая состояла из упражнений флотилии и эскадрильи, и кульминацией ежегодных маневров флота проводится каждый август и сентябрь. Они также часто сопровождали членов королевской семьи, включая Кайзер Вильгельм II , который путешествовал на борту своей яхты Хохензоллерна . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
К середине 1890-х годов оба корабля начали брать на себя второстепенные обязанности, в том числе патрулирования рыболовной защиты, чтобы не дать иностранным рыбацким лодкам нарушать немецкие территориальные воды, выступая в качестве тендеров и служащие в качестве тренировочных кораблей , хотя они продолжали служить в качестве активных единиц в флот. Корабли были вовлечены в ряд несчастных случаев в течение своей карьеры, каждый из которых тонул торговый корабль в случайных столкновениях. Оба корабля были назначены в качестве выделенных тендеров к эскадрильи I и II эскадрильи флота в середине 1900-х годов, и в этом качестве они сопровождали линкоры в круизах на дальние расстояния и продолжали участвовать в ежегодных маневрах. [ 11 ] [ 9 ]
Блиц и Пфейл продолжали служить тендерами во время Первой мировой войны , хотя деятельность Блица во время войны неясна, поскольку один из историков сообщает , что ее первоначально используются для патрулей прибрежных оборонов, [ 3 ] Хотя в другом источнике говорится, что она оставалась тендером в течение 1917 года, когда ее отправили для участия в операции «Альбион» против российских сил в Балтийском море ; По сообщениям, она также должна была принять участие в операции Schlußstein в августе 1918 года, также выступила против России, но план был отменен. Тем временем Pfeil также использовался для обучения экипажах подводной лодки . Блиц и Пфейл в конечном итоге были поражены военно -морским реестром в 1921 и 1922 годах соответственно, а затем были разбиты . [ 12 ] [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Hildebrand, Röhr, & Steinmetz Vol . 90
- ^ Грёнер , с. 90
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Грёнер , с. 91
- ^ Сондхаус , с. 137.
- ^ Лион , с. 258
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hildebrand, Röhr, & Steinmetz Vol .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hildebrand, Röhr, & Steinmetz Vol . 226
- ^ Hildebrand, Röhr, & Steinmetz Vol .
- ^ Jump up to: а беременный Röhr, & Steinmetz Vol. Hildebrand ,
- ^ Сондхаус , стр. 162–163, 203.
- ^ Hildebrand, Röhr, & Steinmetz Vol .
- ^ Hildebrand, Röhr, & Steinmetz Vol . 93.
- ^ Hildebrand, Röhr, & Steinmetz Vol . 225
Ссылки
[ редактировать ]- Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 . Тол. I: Основные поверхностные сосуды. АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-0-87021-790-6 .
- Хильдебранд, Ганс Х.; Röhr, Albert & Steinmetz, Hans-Otto (1993). Немецкие военные корабли: биографии - зеркало военно -морской истории с 1815 года по настоящее время [ Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно -морской истории с 1815 года по настоящее время ] (на немецком языке). Том. ISBN 978-3-8364-9743-5 .
- Хильдебранд, Ганс Х.; Röhr, Albert & Steinmetz, Hans-Otto (1993). Немецкие военные корабли: биографии - зеркало военно -морской истории с 1815 года по настоящее время [ Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно -морской истории с 1815 года по настоящее время ] (на немецком языке). Том. 6. Рейтинг: Мундус Верлаг. ISBN 978-3-7822-0237-4 .
- Лион, Хью (1979). "Германия". В Гардинере Роберт; Чесно, Роджер; Колесник, Юджин М. (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN 978-0-85177-133-5 .
- Сондхаус, Лоуренс (1997). Подготовка к Weltpolitik: немецкая морская сила перед эрой Тирпица . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-1-55750-745-7 .