Jump to content

II боевая эскадрилья

II боевая эскадрилья
I (на переднем плане ) и II эскадрильи (на заднем плане) в Киле.
Страна Германская империя Германская империя
Ветвь Имперский флот
Тип Эскадрилья
Гарнизон/штаб Вильгельмсхафен
Нравиться
Помолвки Ютландская битва
Командиры
Примечательный
командиры
Рейнхард Шеер
Феликс Функе
Франц Мауве [ де ]
Хуберт фон Ребер-Пашвиц

II Battle Squadron) — подразделение немецкого флота открытого моря до и во время Первой мировой войны . Эскадрилья участвовала в боевых действиях на протяжении всей войны, включая Ютландское сражение 31 мая — 1 июня 1916 года, где она сформировала тыл немецкой линии .

Организация

[ редактировать ]

II боевая эскадрилья была разделена на III дивизию и IV дивизию; Первоначально дивизии состояли из восьми из десяти «Дойчланд» и «Брауншвейг» линкоров класса . [ 1 ] В то время SMS Deutschland был флагманом Флота открытого моря и также входил в состав 2-й боевой эскадры, правда, только для тактических целей — в остальном корабль не подчинялся командиру эскадры. [ 2 ]

II боевая эскадра действовала с одной из двух основных баз немецкого флота. Первым, в Северном море , был Вильгельмсхафен на западной стороне Нефритовой бухты . Остров Гельголанд представлял собой укрепленную передовую позицию в Немецкой бухте . [ 3 ] Вторая крупная военно-морская база находилась в Киле , и это была самая важная база на Балтике. Пиллау и Данциг располагали передовыми базами восточнее Балтики. [ 4 ] Канал кайзера Вильгельма через Шлезвиг-Гольштейн соединил Балтийское и Северное моря и позволил немецкому флоту быстро перебрасывать военно-морские силы между двумя морями. [ 5 ]

Командиры

[ редактировать ]

Контерадмирал ( КАдм — контр-адмирал) Рейнхард Шеер занимал пост командира эскадры с января 1913 года по 26 декабря 1914 года, когда поменялся командованием с КАдмом Феликсом Функе , командовавшим III боевой эскадрой . [ 6 ] Кадм Франц Мауве [ де ] , бывший командир IV дивизии, сменил Функе в августе 1915 года. Он занимал эту должность до ноября 1916 года, когда получил звание вице-адмирала ( VAdm — вице-адмирал) и получил командование IV боевой эскадрильей . [ 7 ] Мауве сменил В.Адм Хуберт фон Ребер-Пашвиц , который был последним командиром подразделения. [ 8 ]

SMS Deutschland , флагман Франца Мауве [ де ] в Ютландской битве.

В рамках своей программы расширения военно-морского флота, чтобы составить конкуренцию британскому королевскому флоту , адмирал Альфред фон Тирпиц 1898 года спрогнозировал необходимость создания второй эскадры из восьми линкоров в своем военно-морском законе . [ 9 ] К 1907 году было построено достаточно новых линкоров, чтобы удержать новую эскадру в полном составе. [ 1 ]

Корабли 2-й боевой эскадры приняли участие во всех важнейших действиях флота за первые три года войны. В их число входили миссии по поддержке линейных крейсеров I разведывательной группы, когда они бомбардировали британское побережье в попытках выманить часть Великого британского флота , например, рейды на Скарборо, Хартлпул и Уитби в декабре 1914 года, а также на Ярмут и Лоустофт в декабре 1914 года. Апрель 1916 года. [ 10 ] В Ютландском сражении в мае 1916 года корабли образовали тыл немецкой линии, хотя днем ​​они участвовали в относительно небольшом бою, за исключением короткой стычки с эскадрой британских линейных крейсеров. [ 11 ] В то время эскадра состояла всего из шести кораблей, поскольку Пройссен был временно переведен на Балтику для несения караульной службы, а СМС Лотринген находился в таком плохом состоянии, что Шеер исключил корабль из эскадры. [ 12 ] В ночных боях с флотилиями британских эсминцев «Поммерн» был торпедирован и затоплен, в результате чего погиб весь его экипаж. [ 13 ]

Потеря «Поммерна» подчеркнула уязвимость других дредноутов перед подводными атаками, и после этого 2-я боевая эскадра оставалась в порту, когда Флот открытого моря выходил в бой. [ 14 ] 15 августа 1917 г. 2-я боевая эскадрилья была расформирована; бывшие члены эскадры после этого были выведены из эксплуатации и использовались на вспомогательных должностях или в качестве сторожевых кораблей. [ 15 ] [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хервиг, с. 45
  2. ^ Персонал, с. 8
  3. ^ Халперн, с. 10
  4. ^ Халперн, с. 182
  5. ^ Халперн, с. 179
  6. ^ Шеер, стр. 13, 74.
  7. ^ Хильдебранд, Рёр и Штайнмец Том 2, стр. 243
  8. ^ Хильдебранд, Рёр и Штайнмец Том 3, стр. 228
  9. ^ Хервиг, с. 36
  10. ^ Таррант, стр. 31–33, 53.
  11. ^ Таррант, стр. 152–180, 195.
  12. ^ Шеер, с. 140
  13. ^ Персонал, стр. 12–13.
  14. ^ Халперн, с. 330
  15. ^ Персонал, стр. 10, 12, 15.
  16. ^ Грёнер, с. 20

См. также

[ редактировать ]
  • Кэмпбелл, Джон (1998). Ютландия: анализ боевых действий . Лондон : Conway Maritime Press. ISBN  1-55821-759-2 .
  • Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-352-4 .
  • Хервиг, Хольгер (1980). «Роскошный» флот: Императорский флот Германии 1888–1918 гг . Амхерст, Нью-Йорк: Книги человечества. ISBN  978-1-57392-286-9 .
  • Хильдебранд, Ганс Х.; Рёр, Альберт; Штайнмец, Ханс Отто (1993). Немецкие военные корабли . Том 2. Ратинген : Mundus Verlag. ISBN  978-3-8364-9743-5 .
  • Хильдебранд, Ганс Х.; Рёр, Альберт; Штайнмец, Ханс Отто (1993). Немецкие военные корабли . Том 3. Ратинген : Mundus Verlag. ISBN  3-7822-0211-2 .
  • Шеер, Рейнхард (1920). Морской флот Германии в мировой войне . Касселл и Компания, ООО.
  • Персонал, Гэри (2010). Немецкие линкоры: 1914–1918 (Том 1) . Оксфорд: Книги Оспри. ISBN  978-1-84603-467-1 .
  • Таррант, В.Е. (1995). Ютландия: немецкий взгляд . Лондон: Военные книги Касселла в мягкой обложке. ISBN  0-304-35848-7 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a58cbe35554924e4d6ece54ed98b4b3__1704523500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/b3/9a58cbe35554924e4d6ece54ed98b4b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
II Battle Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)