Немецкая бухта
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( октябрь 2023 г. ) |


Немецкая бухта ( немецкий : Deutsche Bucht ; датский : tyske bugt ; голландский : Duitse bocht ; западно-фризский : Dútske bocht ; северо-фризский : Schiisk Bocht ; иногда также Немецкий залив ) — юго-восточная бухта Северного моря , ограниченная Нидерландами и Германия на юге, Дания и Германия на востоке ( Ютландия полуостров ). С севера и запада оно ограничено Доггер-банкой . В заливе расположены Фризские и Датские острова . Ваттовое море имеет ширину примерно десять-двенадцать километров в месте расположения Немецкой бухты. [1] Фризские острова и близлежащие прибрежные районы известны под общим названием Фризия . Южная часть бухты также известна как Гельголандская бухта . Между 1949 и 1956 годами в прогнозе морской акватории BBC (прогноз судоходства) » использовалось слово « Гельголанд в качестве обозначения района, который сейчас называется Немецкой бухтой.
Использовать
[ редактировать ]В Немецкой бухте расположены одни из крупнейших по площади национальных парков Германии, целью которых является защита Ваттового моря , объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО в категории «природа». Из-за того, что эти охраняемые территории разделены между тремя разными землями Германии, эти охраняемые территории попадают в три разных национальных парка, а именно: Нижнесаксонский национальный парк Ваттовое море , Шлезвиг-Гольштейнский национальный парк Ваттовое море и небольшой Гамбургский национальный парк Ваттовое море, в основном вокруг острова Нойверк . Германии Несмотря на свою уникальную природную среду, а может быть, и из-за нее, Немецкая бухта также является объектом интенсивного экономического и рекреационного использования, а Ваттовое море является одним из самых популярных туристических направлений . Походы по грязи - особенно популярное туристическое занятие, которое обычно проводится с лицензированными гидами, нанятыми службой национальных парков. Рыбалка и банки с мидиями (особенно устрицами ) являются еще одним важным видом экономической деятельности, причем крангон является особенно уважаемым продуктом местного рыболовства. Добыча энергии также играет важную роль, поскольку единственная в Германии морская нефтяная платформа ( Mittelplate ), расположенных в Немецкой бухте, и растущее проникновение морских ветряных электростанций, таких как Alpha Ventus . Хотя морские ветряные электростанции дороже строить и требуют более дорогостоящих операций по техническому обслуживанию и ремонту, чем наземные ветряные турбины, более устойчивые ветры на море обеспечивают более стабильную выходную мощность и более высокий коэффициент мощности . Оба эти преимущества достаточно важны, чтобы оправдать более высокую стоимость, поскольку Германия находится в процессе постепенного отказа от ядерной энергетики и планирует постепенно отказаться от всего ископаемого топлива, после чего останется мало диспетчерских источников электроэнергии .
Трафик
[ редактировать ]Немецкая бухта со времен средневековья также играла важную роль в качестве судоходного пути, через нее проходил подход к порту Гамбурга , а затем к устью реки Эльбы. Другими важными портами вдоль Немецкой бухты являются Бремерхафен/Бремен , Эмден (важный для экспорта автомобилей, особенно произведенных на местном заводе VW) и порт ЯдеВезер Германии в Вильгельмсхафене, который является единственным глубоководным портом . Судоходство в Немецкой бухте часто осуществляется по приливным каналам (называемым по-немецки «Приэль») в качестве судоходных путей, но поскольку отложения перемещаются приливами, ветром и волнами, а суда достигают все большей осадки, обширные дноуглубительные работы чтобы сохранить судоходные пути, необходимы . открыть. До некоторых Восточно-Фризских островов можно добраться пешком во время отлива, а расписание движения местных паромов зависит от приливов. Хотя по илистым отмелям обычно не допускается ничего, кроме пешеходного движения, а более охраняемые территории национальных парков закрыты для всех, кроме ученых, с материка в Нойверк курсирует регулярное сообщение, запряженное лошадьми, известное как Wattwagen (универсал с грунтовой платформой). До острова Зильт можно добраться по дамбе Гинденбургдамм , предназначенной только для железной дороги, которая была построена после Первой мировой войны, когда порт на материке, из которого до этого момента отправлялись паромы на Зильт, перешел под власть Дании после плебисцита в Шлезвиге 1920 года . Некоторые из Халлигенов также имеют железнодорожное сообщение с материком, но в некоторых случаях ими можно пользоваться только во время отлива. Этими линиями являются железная дорога острова Дагебюлль-Оланд-Лангенесс и островная железная дорога Люттмурзиль-Нордстрандишмур . Несмотря на отсутствие регулярного движения, жители острова могут пользоваться собственным железнодорожным транспортом (обычно построенным своими руками). В прошлом это были парусные тележки , но в настоящее время большинство из них представляют собой дизельные дрейзы , а железнодорожные вагоны с аккумуляторной батареей все больше набирают популярность. Железнодорожные линии также используются правительством для работ по охране побережья и для перевозки грузов и персонала.
См. также
[ редактировать ]54 ° 27'14 "N 7 ° 12'50" E / 54,45389 ° N 7,21389 ° E
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хоган, К. Майкл (2011). «Вадденское море» . Ин Саундри, П.; Кливленд, К. (ред.). Энциклопедия Земли . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по науке и окружающей среде.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джордж Дроуэр (2011). Гельголанд: Правдивая история Немецкой бухты . Историческая пресса.