Jump to content

Гинденбургдамм

Координаты : 54 ° 53' с.ш. 8 ° 33' в.д.  /  54,883 ° с.ш. 8,550 ° в.д.  / 54,883; 8.550
Гинденбургдамм на карте региона. Также показаны дороги, соединяющие Оланд, Лангенесс и Рёмё с материком.
Вид с воздуха на Гинденбургдамм
Гинденбургдамм
SyltShuttle Гинденбургдамме на

Гинденбургдамм или Гинденбург плотина [ 1 ] длиной 11 км, Это дамба соединяющая остров Зильт северо- фризский с материковой землей Шлезвиг-Гольштейн . Его координаты 54 ° 53' с.ш., 8 ° 33' в.д.  /  54,883 ° с.ш., 8,550 ° в.д.  / 54,883; 8.550 . Он был открыт 1 июня 1927 года и представляет собой исключительно железнодорожный коридор. Компаниями, построившими Гинденбургдамм (работа, которая заняла четыре года), были Philipp Holzmann AG из Франкфурта , работавший с материка, и Peter Fix Söhne из Дуйсбурга, работавший из Зильта. Поездка на поезде по дамбе занимает около 10 минут, а время между автотерминалами в Нибюлле на материке и Вестерланде на Зильте — около 30 минут. Гинденбургдамм является частью железнодорожной линии, известной как Маршбан Болотная железная дорога »), которая является двухпутной на большей части маршрута , хотя до сих пор существует однопутный участок. На дамбе стоит сигнальная будка . Железнодорожная линия не электрифицирована, поэтому необходимо использовать тепловозы . Поезда, идущие из южных мест, таких как Гамбург, переходят с электровоза на тепловоз в Итцехо .

Ежедневно по дамбе проходит более 100 поездов, из них 50 — перегоночных машин (дороги с Зильтом нет). Ежегодно по дамбе по железной дороге переправляется более 450 000 автомобилей.

Дорога, носящая Веймарской республики имя рейхспрезидента Пауля фон Гинденбурга , прервала приливный поток , который до появления дамбы свободно протекал между Зильтом и материком. Считается, что это изменение приливов является частью того, что привело к потере определенного количества земель на южной оконечности Зильта.

Дорога находится в особо охраняемой зоне I национального парка Шлезвиг-Гольштейниш Ваттенмер . Прогулки по приливным отмелям здесь не разрешены, хотя в других местах они довольно популярны.

Ситуация до строительства дамбы

[ редактировать ]

После Второй Шлезвигской войны в 1864 году, когда Пруссия захватила Шлезвиг у Дании , Зильт и Вестерланд принадлежали новому округу Тондерн. Популярность приморского купального городка Вестерланд постепенно росла. Железная дорога западного побережья уже проходила от Альтоны через Хусум и Нибюлль до Тёндера (тогда также находившегося в Германии и называвшегося Тондерн). Отсюда пути были продлены до порта Хойершляйзе, откуда колесные пароходы ходили в Мункмарш гавань на Зильте.

Соединение было во власти прилива, а зимой лед в Ваттовом море образовывал непреодолимый барьер. В то время уже планировалось построить железнодорожную дорогу от материка до Нёссе на Зильте. Ужасающая стоимость такого проекта долгое время держала его на полке, пока Вестерланд не был преобразован в город в 1905 году. Растущая популярность Вестерланда как морского курорта привела в 1910 году к серьезному официальному планированию строительства железной дороги.

Первая мировая война положила конец всем планам. После войны Германия была вынуждена уступить Тёндер и Хойершляйзе Дании. Зильт оставался частью Германии, но из-за новой границы старый маршрут в Зильт был теперь отрезан, за исключением случаев, когда путешественники хотели получить датскую визу, чтобы совершить короткую поездку по территории Дании.

Строительство

[ редактировать ]
Сигнальная будка HDM посреди Гинденбургдамма

наконец начал строительство давно запланированной дамбы Из-за этой неприемлемой ситуации Филипп Хольцманн в 1925 году. [ 2 ] В начале строительства ливневый наводнение смыло то, что уже было построено. После этого опыта было решено изменить маршрут дамбы несколько ближе к северу. траншейная перемычка Для облегчения строительства была построена . На проекте было занято 1000-1500 рабочих. [ нужна ссылка ] За два года строительства дамбы было перевезено более 3 миллионов кубических метров песка и глины и использовано 120 тысяч тонн камней. [ нужна ссылка ] Он был открыт 1 июня 1927 года.

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

в Терминал маршрутного поезда с автопоездом Нибюлле соединен с автобанами в земле Шлезвиг-Гольштейн федеральными автомагистралями ( Bundesstraßen ) B5 и B199.

3 сентября 2009 года на Гинденбургдамме произошла авария со смертельным исходом, когда шквал сорвал грузовик с платформы одного из автопоездов. Водитель выпал из грузовика и скончался на месте происшествия. [ 3 ]

Пауль фон Гинденбург

В 1960-х и 1970-х годах название «Гинденбургдамм» подвергалось критике, поскольку его тезка была фигурой неоднозначной. Было много инициатив по присвоению дамбе нового названия, но ни одно из предложений (в том числе «Зильт-Дамм», «Фриденс-Дамм» («Дорога мира») и «Фризен-Дамм» («Фризская дорога»)) не выиграло. поддержка большинства.

Даже несмотря на то, что некоторые на Зильте могут потребовать строительства дамбы вместо железнодорожного сообщения, маловероятно, что Deutsche Bahn захочет отказаться от этой прибыльной линии.

В 2006 году появились слухи о том, что однопутные участки линии (между Нибюлем и Кланксбюлем , а также между Морсумом и Вестерландом ) должны быть расширены до двухпутных. Однако эти слухи оказались ложными. Работы над кроссовером Lehnshallig, начавшиеся в 2008 году, имели всего лишь цель замены старого оборудования. [ 4 ]

  1. ^ Элкинс, TH (1972). Германия (3-е изд.). Лондон: Чатто и Виндус, 1972, стр. 271. АСИН   B0011Z9KJA .
  2. ^ Большой, с. 50
  3. Schleswig-Holsteinischer Zeitungsverlag (www.shz.de) Sylt: Грузовик взорван поездом. Архивировано 9 сентября 2012 г. на archive.today , 3 сентября 2009 г.
  4. Зюльт и железная дорога , sylt-2000.de, по состоянию на 17 апреля 2014 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Ганс Бок: Марш из Альтоны в Вестерланд. Бойенс, Хайде 1989, ISBN   3-8042-0458-9
  • Гросс, Лотар (2012). Сделано в Германии: экономическая история Германии от индустриализации до наших дней. Том 1: 1800–1945 гг . Книги по требованию. ISBN  978-3-8482-1042-8 .
  • Эрих Штайш: Поезд на север. Эрнст Кабель, Гамбург, 1994 г., ISBN   3-8225-0298-7
  • Рольф Штумпф: Железная дорога на Зильт. ЕК, Фрайбург 2003, ISBN   3-88255-455-X (История регионального транспорта 38)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f610ec32f2579f51cb87a0b67ee6b28__1722022380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/28/9f610ec32f2579f51cb87a0b67ee6b28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hindenburgdamm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)