Jump to content

Филипп Хольцманн

Филипп Хольцманн АГ
Промышленность Строительство
Предшественник Хелд и Франке Бауактиенгезельшафт Edit this on Wikidata
Основан 1849
Несуществующий 2002
Судьба Ликвидация
Штаб-квартира Франкфурт-на-Майне , Германия
Ключевые люди
Иоганн Филипп Хольцманн, основатель
Веб-сайт Филипп Хольцманн .из

Philipp Holzmann AG — немецкая строительная компания, базирующаяся во Франкфурте-на-Майне .

Склад Филиппа Хольцмана во Франкфурте-на-Майне, 1875 год.
Центр Frankfurter Büro , построенный Филиппом Хольцманном.

Ранние годы

[ редактировать ]

Компания была основана в 1849 году Иоганном Филиппом Хольцманном (1805-1870) в Шпрендлингене в современном Драйайхе недалеко от Франкфурта-на-Майне как Philipp Holzmann & Cie. Первоначально бывшая лесопильная компания концентрировалась на поставках шпал для железнодорожного строительства, но затем начал расширяться в сфере строительства и гражданского строительства. В 1856 году штаб-квартира переехала во Франкфурт, где в конце 19 века компания пережила бурный рост.

Первым завершенным крупным строительным контрактом стал оперный театр, построенный в 1880 году. [ 1 ] за ним следует центральный вокзал во Франкфурте-на-Майне, построенный в 1888 году. [ 1 ] и Центральный железнодорожный вокзал Амстердама в 1889 году. [ 1 ] Хольцманн также построил оригинальное здание Рейхстага, построенное в 1894 году. [ 2 ] ратуша Гамбурга , завершенная в 1897 году, и несколько железнодорожных проектов в Восточной Африке и Азии, особенно канатная дорога Багдадбан, построенная в 1903 году, которая включает стамбульскую железнодорожную станцию ​​Хайдарпаша, завершенную в 1908 году, а также виадук Варда в горах Тавр на юге Турции, завершенный в 1916 году. [ 1 ] Кроме того, компания участвовала в строительстве Эльбского туннеля 1911 года. [ 1 ] и Гинденбургдамм, построенный в 1927 году, [ 1 ] а также модернистский Ридервальд во Франкфурте. жилой комплекс [ 3 ]

В 1917 году Philipp Holzmann & Cie объединилась с Internationale Baugesellschaft и стала публично торгуемой компанией Philipp Holzmann Aktiengesellschaft . В 1938 году в компании работало 20 800 сотрудников. [ 4 ] и внес свой вклад в несколько крупных строительных проектов, таких как новая рейхсканцелярия в Берлине, место проведения съездов нацистской партии в Нюрнберге, комплекс Прора , а также Западный вал и многочисленные участки рейхсаавтобана . Во время Второй мировой войны Хольцманн построил большую часть Атлантического вала по заказу Организации Тодта . [ 5 ]

Послевоенные годы

[ редактировать ]

В послевоенный период компания вскоре восстановилась благодаря восстановлению Франкфурта, аэропорта и нескольких проектов общественной инфраструктуры. Послевоенные проекты включали мост генерала Рафаэля Урданеты в Венесуэле, завершенный в 1962 году, [ 6 ] AfE -Turm во Франкфурте завершился в 1972 году, [ 7 ] Вестенд -Ворота во Франкфурте были построены в 1976 году. [ 8 ] Евробашня . во Франкфурте завершена в 1977 году [ 9 ] и Зильбертурм во Франкфурте, завершенный в 1978 году. [ 10 ] Эти проекты позволили Holzmann расширить свою деятельность в Соединенных Штатах, и в 1979 году она приобрела JA Jones Construction , крупного подрядчика в США. [ 11 ]

Более поздние крупные проекты с участием Хольцмана включали Франкфуртский бюро-центр во Франкфурте, завершенный в 1980 году, [ 12 ] Евротеум во Франкфурте завершился в 1999 году, [ 13 ] Главная башня во Франкфурте построена в 2000 году, [ 14 ] Трианон . во Франкфурте завершен в 2003 году [ 15 ] и туннель Западная Шельда в Нидерландах также был завершен в 2003 году. [ 16 ]

Отклонить

[ редактировать ]

На пике своего развития в 1994 году в компании работало 43 000 человек, а с доходом в 13,1 млрд немецких марок она была крупнейшей строительной компанией Германии. Несмотря на усилия общественности по рекапитализации, компания подала заявление о банкротстве в 1999 году и была окончательно ликвидирована в 2002 году. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Большой, с. 50
  2. ^ Jump up to: а б «Германия терпит неудачу в попытках удержать строительную компанию на плаву» . Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1999 года . Проверено 31 марта 2013 г.
  3. ^ «Хроника Ридервальда» . Проверено 31 марта 2013 г.
  4. ^ Фидлер, Мартин (1999b). «100 крупнейших компаний 1938 года - Приложение». Журнал корпоративной истории (на немецком языке). 44 (2). Мюнхен : Verlag CH Beck: 235–242. дои : 10.1515/zug-1999-0208 . S2CID   187523150 .
  5. ^ Пол, с. 252
  6. ^ «Мост генерала Рафаэля Урданеты (Маракайбо, 1962 г.) » Структуры
  7. ^ «AfE-Turm (Франкфурт, 1972)» . Структуры
  8. ^ «Плаза Бюро Центр (Франкфурт, 1976)» . Структуры
  9. ^ «Евротауэр (Франкфурт, 1977)» . Структуры .
  10. ^ «Зильбертурм (Франкфурт, 1978)» . Структуры
  11. ^ Строительство для завтрашнего дня: глобальное предпринимательство и строительная индустрия США , Национальный исследовательский совет (США), 1988, стр. 82
  12. ^ «Франкфуртский бюроцентр (FBC) (Франкфурт, 1980)» . Структуры
  13. ^ «Евротеум (Франкфурт, 1999)» . Структуры
  14. ^ «Главная башня (Франкфурт, 1999)» . Структуры .
  15. ^ «Трианон (Франкфурт, 1993)» . Структуры
  16. ^ «Туннель Вестершельде (Тернёзен/Ньювдорп, 2003 г.)» . Структуры .

Источники

[ редактировать ]
  • Гросс, Лотар (2012). Сделано в Германии: экономическая история Германии от индустриализации до наших дней. Том 1: 1800–1945 гг . Боос по требованию. ISBN  978-3-8482-1042-8 .
  • Пол, Манфред (1999). Филипп Хольцманн: История строительной компании 1849 – 1999 гг . Ч. Бек. ISBN  978-3406453397 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c3164db9073f10b19890a3b177c30f6__1708674000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/f6/3c3164db9073f10b19890a3b177c30f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philipp Holzmann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)