Филипп Хольцманн
Промышленность | Строительство |
---|---|
Предшественник | Хелд и Франке Бауактиенгезельшафт |
Основан | 1849 |
Несуществующий | 2002 |
Судьба | Ликвидация |
Штаб-квартира | Франкфурт-на-Майне , Германия |
Ключевые люди | Иоганн Филипп Хольцманн, основатель |
Веб-сайт | Филипп Хольцманн |
Philipp Holzmann AG — немецкая строительная компания, базирующаяся во Франкфурте-на-Майне .
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Компания была основана в 1849 году Иоганном Филиппом Хольцманном (1805-1870) в Шпрендлингене в современном Драйайхе недалеко от Франкфурта-на-Майне как Philipp Holzmann & Cie. Первоначально бывшая лесопильная компания концентрировалась на поставках шпал для железнодорожного строительства, но затем начал расширяться в сфере строительства и гражданского строительства. В 1856 году штаб-квартира переехала во Франкфурт, где в конце 19 века компания пережила бурный рост.
Первым завершенным крупным строительным контрактом стал оперный театр, построенный в 1880 году. [ 1 ] за ним следует центральный вокзал во Франкфурте-на-Майне, построенный в 1888 году. [ 1 ] и Центральный железнодорожный вокзал Амстердама в 1889 году. [ 1 ] Хольцманн также построил оригинальное здание Рейхстага, построенное в 1894 году. [ 2 ] ратуша Гамбурга , завершенная в 1897 году, и несколько железнодорожных проектов в Восточной Африке и Азии, особенно канатная дорога Багдадбан, построенная в 1903 году, которая включает стамбульскую железнодорожную станцию Хайдарпаша, завершенную в 1908 году, а также виадук Варда в горах Тавр на юге Турции, завершенный в 1916 году. [ 1 ] Кроме того, компания участвовала в строительстве Эльбского туннеля 1911 года. [ 1 ] и Гинденбургдамм, построенный в 1927 году, [ 1 ] а также модернистский Ридервальд во Франкфурте. жилой комплекс [ 3 ]
В 1917 году Philipp Holzmann & Cie объединилась с Internationale Baugesellschaft и стала публично торгуемой компанией Philipp Holzmann Aktiengesellschaft . В 1938 году в компании работало 20 800 сотрудников. [ 4 ] и внес свой вклад в несколько крупных строительных проектов, таких как новая рейхсканцелярия в Берлине, место проведения съездов нацистской партии в Нюрнберге, комплекс Прора , а также Западный вал и многочисленные участки рейхсаавтобана . Во время Второй мировой войны Хольцманн построил большую часть Атлантического вала по заказу Организации Тодта . [ 5 ]
Послевоенные годы
[ редактировать ]В послевоенный период компания вскоре восстановилась благодаря восстановлению Франкфурта, аэропорта и нескольких проектов общественной инфраструктуры. Послевоенные проекты включали мост генерала Рафаэля Урданеты в Венесуэле, завершенный в 1962 году, [ 6 ] AfE -Turm во Франкфурте завершился в 1972 году, [ 7 ] Вестенд -Ворота во Франкфурте были построены в 1976 году. [ 8 ] Евробашня . во Франкфурте завершена в 1977 году [ 9 ] и Зильбертурм во Франкфурте, завершенный в 1978 году. [ 10 ] Эти проекты позволили Holzmann расширить свою деятельность в Соединенных Штатах, и в 1979 году она приобрела JA Jones Construction , крупного подрядчика в США. [ 11 ]
Более поздние крупные проекты с участием Хольцмана включали Франкфуртский бюро-центр во Франкфурте, завершенный в 1980 году, [ 12 ] Евротеум во Франкфурте завершился в 1999 году, [ 13 ] Главная башня во Франкфурте построена в 2000 году, [ 14 ] Трианон . во Франкфурте завершен в 2003 году [ 15 ] и туннель Западная Шельда в Нидерландах также был завершен в 2003 году. [ 16 ]
Отклонить
[ редактировать ]На пике своего развития в 1994 году в компании работало 43 000 человек, а с доходом в 13,1 млрд немецких марок она была крупнейшей строительной компанией Германии. Несмотря на усилия общественности по рекапитализации, компания подала заявление о банкротстве в 1999 году и была окончательно ликвидирована в 2002 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Большой, с. 50
- ^ Jump up to: а б «Германия терпит неудачу в попытках удержать строительную компанию на плаву» . Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1999 года . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ «Хроника Ридервальда» . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ Фидлер, Мартин (1999b). «100 крупнейших компаний 1938 года - Приложение». Журнал корпоративной истории (на немецком языке). 44 (2). Мюнхен : Verlag CH Beck: 235–242. дои : 10.1515/zug-1999-0208 . S2CID 187523150 .
- ^ Пол, с. 252
- ^ «Мост генерала Рафаэля Урданеты (Маракайбо, 1962 г.) » Структуры
- ^ «AfE-Turm (Франкфурт, 1972)» . Структуры
- ^ «Плаза Бюро Центр (Франкфурт, 1976)» . Структуры
- ^ «Евротауэр (Франкфурт, 1977)» . Структуры .
- ^ «Зильбертурм (Франкфурт, 1978)» . Структуры
- ^ Строительство для завтрашнего дня: глобальное предпринимательство и строительная индустрия США , Национальный исследовательский совет (США), 1988, стр. 82
- ^ «Франкфуртский бюроцентр (FBC) (Франкфурт, 1980)» . Структуры
- ^ «Евротеум (Франкфурт, 1999)» . Структуры
- ^ «Главная башня (Франкфурт, 1999)» . Структуры .
- ^ «Трианон (Франкфурт, 1993)» . Структуры
- ^ «Туннель Вестершельде (Тернёзен/Ньювдорп, 2003 г.)» . Структуры .
Источники
[ редактировать ]- Гросс, Лотар (2012). Сделано в Германии: экономическая история Германии от индустриализации до наших дней. Том 1: 1800–1945 гг . Боос по требованию. ISBN 978-3-8482-1042-8 .
- Пол, Манфред (1999). Филипп Хольцманн: История строительной компании 1849 – 1999 гг . Ч. Бек. ISBN 978-3406453397 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывший официальный сайт Филиппа Хольцмана
- Документы и вырезки о Филиппе Хольцмане в архиве ХХ века ZBW пресс -
- Несуществующие строительные и инженерные компании
- Строительные и инженерные компании Германии
- Несуществующие компании Германии
- Компании, базирующиеся во Франкфурте
- Дизайнерские компании, основанные в 1849 году.
- Немецкие компании, основанные в 1849 году.
- Компании, причастные к Холокосту
- Строительные и инженерные компании, основанные в 1849 году.
- Строительные и инженерные компании ликвидированы в 2002 году.
- Немецкие компании прекратили свое существование в 2002 году.