Jump to content

Фридрих Крупп Germaniawerft

(Перенаправлено с сайта Norddeutsche Schiffbau-Gesellschaft )
Фридрих Крупп Germaniawerft
Промышленность Судостроение
Основан 1867
Несуществующий 1945
Судьба Демонтирован после Второй мировой войны ; повторно активирован как Howaldtswerke-Deutsche Werft Kiel Shipyards ~ 1968 г.
Штаб-квартира Типа , Германия
Продукты Торговые суда
Военные корабли
Подводные лодки
Количество сотрудников
10,000
Родитель Крупп (после 1896 г.)

Friedrich Krupp Germaniawerft (часто называемая просто Germaniawerft , « верфь Germania ») — немецкая судостроительная компания, расположенная в гавани Киля , и одна из крупнейших и наиболее важных строителей подводных лодок для Kaiserliche Marine во время Первой мировой войны и Второй мировой войны. Кригсмарине во Второй мировой войне . Первоначальная компания была основана в 1867 году, но обанкротилась и была выкуплена Фридрихом Круппом . Крупп был очень заинтересован в строительстве военных кораблей и перед Первой мировой войной построил ряд линкоров для Kaiserliche Marine, в том числе SMS Posen , SMS Prinzregent Luitpold , SMS Kronprinz и SMS Sachsen . Всего за время войны на верфи было построено 84 подводные лодки. После войны компания вернулась к нормальному производству яхт и транспортных средств.

Компания была основана в 1867 году Ллойдом Фостером как Norddeutsche Schiffbau-Gesellschaft в городке Гарден, недалеко от Киля . Идеей компании было строительство военных и торговых судов . компания построила личную яхту кайзера Вильгельма II SMY В 1876 году Hohenzollern .

Компания обанкротилась в 1879 году, ее пришлось продать и она стала собственностью Märkisch-Schlesischen Maschinenbau und Hütten-Aktiengesellschaft . строили паровые машины В Берлине с 1822 года. Несколько лет спустя и эта компания тоже попала в беду, и в конце 1882 года была основана новая компания, Schiff- und Maschinenbau-Actien-Gesellschaft Germania .

Было построено еще несколько военных кораблей, и компания также имела очень хорошую репутацию в строительстве торпедных катеров . Однако финансовые проблемы никогда не были за горами, и к концу августа 1896 года компанию взял на себя Крупп, поскольку они были очень заинтересованы в строительстве военных кораблей самостоятельно. Между 1898 и 1902 годами компания удвоила площадь и построила новые большие эстакады. В 1902 году компания сменила название и стала Friedrich Krupp Germaniawerft .

В 1908 году компания Germaniawerft построила шхуну Germania для Густава Круппа фон Болена и Хальбаха по проекту Макса Эрца . Это была первая яхта такого размера, построенная в Германии. В период, предшествовавший Первой мировой войне , он также построил ряд линкоров для Kaiserliche Marine , в том числе SMS Posen , SMS Prinzregent Luitpold , SMS Kronprinz Wilhelm и SMS Sachsen . Во время Первой мировой войны компания занялась строительством подводных лодок . Всего Kaiserliche Marine было передано 84 подводные лодки.

После этого компания вернулась к своему первоначальному призванию, включая строительство со стальным корпусом барка «Магдалена Виннен II» , ныне STS « Седов» и крупнейшего традиционного парусного судна, все еще находящегося на плаву.

Во время Второй мировой войны Germaniawerft был одним из важнейших поставщиков Кригсмарине из -за своей близости к немецким военно-морским объектам в Киле. За время войны компания построила 131 подводную лодку (типы II , VII , XB , XIV , XVII и XXIII ). Всего Кригсмарине заказала 240 подводных лодок. В 1944 году на верфи работало более 10 000 человек, из которых примерно 11% были подневольными работниками .

26 апреля 1945 года была спущена на воду последняя подводная лодка, построенная на верфи Germaniawerft, U-4714 . Война закончилась прежде, чем он смог поступить на вооружение. Самыми известными подводными лодками, построенными на верфи Germaniawerft, вероятно, являются U-47 , которой командовал Гюнтер Прин во время его затопления HMS Royal Oak в 1940 году, и U-96 , которая легла в основу Лотара-Гюнтера Бухгейма романа « Дас». Ботинок .

После войны частично разрушенная верфь была одним из первых объектов, демонтированных победившими союзниками. Население подвергшегося сильному бомбардировкам Киля яростно протестовало против этого решения, но безуспешно. Сайт был разбит и не восстанавливался. В конце 1960-х годов территория была приобретена компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft под верфь для строительства подводных лодок. По состоянию на 2015 год на объекте строятся подводные лодки.

Корабли постройки Germaniawerft (подборка)

[ редактировать ]

Гражданские корабли

[ редактировать ]

Торговые суда

[ редактировать ]
  • Мэри (1920), шхуна, позже корабль-музей Carthaginian II в Лахайне, Мауи, Гавайи, затоплена в 2005 году.
  • Магаделена Виннен II (1921 г.), 4-мачтовый барк, ныне российский парусный учебный корабль СТС Седов.
  • Адольф Виннен — пятимачтовая баркентина, затонувшая во время своего первого плавания.
[ редактировать ]

Крейсеры

[ редактировать ]

Разрушители

[ редактировать ]

Подводные лодки (подводные лодки)

[ редактировать ]

Торпедные катера

[ редактировать ]

Минные заградители

[ редактировать ]
  • Нусрет , ныне корабль-музей в Мерсине, Турция.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хаммонд, Марго (23 ноября 1988 г.). «Все на борту: роскошная яхта мягко покачивается в гавани Стокгольма» (PDF) . Милуоки Джорнал . стр. 33, 35 . Проверено 13 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Сноу, Брук-Хилл (15 марта 1987 г.). «Вдали от проторенных дорог Леди Хаттон, одна из крупнейших в мире роскошных яхт, теперь превратилась в элегантный отель в центре Стокгольма» . Солнечный страж . Стокгольм, Швеция. Архивировано из оригинала 24 октября 2014 г. Проверено 18 октября 2014 г.
  3. ^ Ванадис леди Хаттон, Кайсе Карлссон, (1987)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d30dcd66380f0208594c6ce55cfc532__1717754220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/32/6d30dcd66380f0208594c6ce55cfc532.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Friedrich Krupp Germaniawerft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)