СМ У-1 (Германия)
СМ У-1 в море
| |
История | |
---|---|
Германская империя | |
Имя | У-1 [2] |
Заказал | 3 декабря 1904 г. [1] |
Строитель | Германияверфт , Киль |
Расходы | 1 905 000 золотых марок |
Номер двора | 119 [1] |
Заложен | Октябрь 1905 г. [1] |
Запущен | 4 августа 1906 г. [1] |
Введен в эксплуатацию | 14 декабря 1906 г. [1] |
Выведен из эксплуатации | 19 февраля 1919 г. [2] |
Статус | Экспонируется в Немецком музее в Мюнхене , Германия. [2] |
Общие характеристики [2] | |
Класс и тип | Немецкая подводная лодка типа U 1 |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 3,75 м (12 футов 4 дюйма) |
Черновик | 3,17 м (10 футов 5 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 30 м (98 футов) |
Дополнить | 2 офицера, 10 солдат (позже 19 марта) |
Вооружение | 45 см (17,7 дюйма) 1 торпедный аппарат с 3 торпедами C/03 |
Послужной список | |
Часть: |
|
Операции: | никто |
Победы: | Ни один корабль не затонул и не был поврежден |
SM U-1 , также известная на английском языке как немецкая подводная лодка типа U 1 , была первым классом подводных лодок из серии подводных лодок, производившихся для империи Германской Имперского германского флота . Был построен только один. U -1 был построен компанией Germaniawerft в Киле и введен в эксплуатацию 14 декабря 1906 года. [3] Когда в 1914 году началась Первая мировая война , U-1 был признан устаревшим и использовался только для тренировок до 19 февраля 1919 года, когда во время учений он был сбит другим судном.
Дизайн
[ редактировать ]SM U-1 была модернизированной подводной лодкой класса Карп , разработанной австрийским инженером Раймундо Лоренцо де Экевилли Монтжустин [4] работал в немецкой судостроительной компании Friedrich Krupp Germaniawerft . Основные улучшения по сравнению с экспортным классом Karp включали дифферентные баки вместо подвижного груза, переработанный бак для улучшения мореходных качеств, диаметр на 10 см (3,9 дюйма) больше и усиленный прочный корпус , который предотвращал утечку масла из внешних баков, перестановку внутреннее оборудование и более тяжелый балластный киль.
Императорский флот Германии избегал использования бензина из-за предполагаемого риска пожаров и взрывов, которые стали причиной множества аварий на ранних подводных лодках, и вместо бензиновых двигателей, которые приводили в движение лодки Карпа , U-1 получил гораздо более безопасные Körting керосиновые двигатели . . В то время как обычно керосиновые двигатели запускались с использованием бензина, двигатели U-1 избегали даже этого и вместо этого использовали воздух, нагретый электричеством.
Двигатели Körting не могли реверсироваться, а также должны были работать на полной скорости, поскольку их обороты не могли быть изменены в какой-либо полезной степени, и, как следствие, U-1 была оснащена винтами регулируемого шага, чтобы можно было контролировать ее скорость. В более поздних конструкциях от этих винтов отказались из-за их низкой эффективности, вместо них использовалась керосиновая электрическая силовая установка до того, как дизельная силовая установка была окончательно установлена на классе U-19 в 1912-1913 годах.
История
[ редактировать ]Строительство У-1 началось осенью 1904 года. К испытаниям лодка приступила в августе 1906 года, на год позже запланированного первоначального срока. Общая стоимость составила 1 905 000 марок (эквивалент 11 620 000 евро в 2016 году). [5] [2] Получив повреждения в результате столкновения во время учений в 1919 году, U-1 был продан фонду Germaniawerft в Немецком музее в Мюнхене , где он был восстановлен и его можно увидеть на выставке. Большая часть правого борта корпуса была удалена, чтобы посетители могли увидеть внутреннюю часть подводной лодки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Рёсслер 1985 , с. 26.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гренер 1991 , с. 3.
- ^ Шоуэлл, с. 30
- ^ «СМ У-1» . www.routeyou.com (на испанском языке) . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ « Эквивалент покупательной способности исторических сумм в немецких валютах » (PDF) . Федеральный банк Германии . Октябрь 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2016 года . Проверено 14 января 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг., Подводные лодки и минные корабли . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Джеймсон, Уильям (1965). Самая грозная вещь: история подводной лодки с первых дней ее существования до конца Первой мировой войны . Руперт Харт-Дэвис. ISBN 0-7603-1345-8 .
- Миллер, Дэвид (2003). Иллюстрированный справочник подводных лодок . МБИ Паб. компании ISBN 0-7603-1345-8 .
- Рёсслер, Эберхард (1981). Подводная лодка: эволюция и техническая история немецких подводных лодок . Лондон: Касселл. ISBN 0304361208 .
- Рёсслер, Эберхард (1985). Немецкие подводные лодки и их верфи: подводное строительство до конца Первой мировой войны, постройки для зарубежных стран и 1935–1945 годы [ Немецкие подводные лодки и их верфи: подводное строительство до конца Первой мировой войны ] (на немецком языке) ). Том I. Кобленц: Бернард и Грефе . ISBN 3-7637-5213-7 .
- Шоуэлл, Джек (2006). Век подводных лодок, немецкая подводная война 1906-2006 гг . Великобритания: Издательство Chatham Publishing. ISBN 1-86176-241-0 .
- Стерн, Роберт С. (2002). Битва под волнами: подводные лодки на войне . Военные книги Касселла в мягкой обложке. ISBN 0-304-36228-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с SM U 1 (подводная лодка, 1906 г.) на Викискладе?
- Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: У 1» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 3 августа 2006 г.