Jump to content

СМ У-1 (Германия)

Координаты : 48 ° 7'N 11 ° 35'E  /  48,117 ° N 11,583 ° E  / 48,117; 11,583
Изображение подводной лодки
СМ У-1 в море
История
Германская империя
Имя У-1 [2]
Заказал 3 декабря 1904 г. [1]
Строитель Германияверфт , Киль
Расходы 1 905 000 золотых марок
Номер двора 119 [1]
Заложен Октябрь 1905 г. [1]
Запущен 4 августа 1906 г. [1]
Введен в эксплуатацию 14 декабря 1906 г. [1]
Выведен из эксплуатации 19 февраля 1919 г. [2]
Статус Экспонируется в Немецком музее в Мюнхене , Германия. [2]
Общие характеристики [2]
Класс и тип Немецкая подводная лодка типа U 1
Смещение
Длина
Луч 3,75 м (12 футов 4 дюйма)
Черновик 3,17 м (10 футов 5 дюймов)
Установленная мощность
Движение
  • 2 вала
  • 2 гребных винта по 1,30 м (4 фута 3 дюйма)
Скорость
  • 10,8 узлов (20,0 км / ч; 12,4 миль в час) на поверхности
  • 8,7 узла (16,1 км/ч; 10,0 миль в час) под водой
Диапазон
  • 1500 миль (2800 км; 1700 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 50 миль (93 км; 58 миль) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час)
Глубина испытания 30 м (98 футов)
Дополнить 2 офицера, 10 солдат (позже 19 марта)
Вооружение 45 см (17,7 дюйма) 1 торпедный аппарат с 3 торпедами C/03
Послужной список
Часть:
  • Учебная флотилия
  • 1 августа 1914 г. - 11 ноября 1918 г.
Операции: никто
Победы: Ни один корабль не затонул и не был поврежден

SM U-1 , также известная на английском языке как немецкая подводная лодка типа U 1 , была первым классом подводных лодок из серии подводных лодок, производившихся для империи Германской Имперского германского флота . Был построен только один. U -1 был построен компанией Germaniawerft в Киле и введен в эксплуатацию 14 декабря 1906 года. [3] Когда в 1914 году началась Первая мировая война , U-1 был признан устаревшим и использовался только для тренировок до 19 февраля 1919 года, когда во время учений он был сбит другим судном.

SM U-1 была модернизированной подводной лодкой класса Карп , разработанной австрийским инженером Раймундо Лоренцо де Экевилли Монтжустин [ де ] [4] работал в немецкой судостроительной компании Friedrich Krupp Germaniawerft . Основные улучшения по сравнению с экспортным классом Karp включали дифферентные баки вместо подвижного груза, переработанный бак для улучшения мореходных качеств, диаметр на 10 см (3,9 дюйма) больше и усиленный прочный корпус , который предотвращал утечку масла из внешних баков, перестановку внутреннее оборудование и более тяжелый балластный киль.

Центральное управление У-1

Императорский флот Германии избегал использования бензина из-за предполагаемого риска пожаров и взрывов, которые стали причиной множества аварий на ранних подводных лодках, и вместо бензиновых двигателей, которые приводили в движение лодки Карпа , U-1 получил гораздо более безопасные Körting керосиновые двигатели . . В то время как обычно керосиновые двигатели запускались с использованием бензина, двигатели U-1 избегали даже этого и вместо этого использовали воздух, нагретый электричеством.

Двигатели Körting не могли реверсироваться, а также должны были работать на полной скорости, поскольку их обороты не могли быть изменены в какой-либо полезной степени, и, как следствие, U-1 была оснащена винтами регулируемого шага, чтобы можно было контролировать ее скорость. В более поздних конструкциях от этих винтов отказались из-за их низкой эффективности, вместо них использовалась керосиновая электрическая силовая установка до того, как дизельная силовая установка была окончательно установлена ​​​​на классе U-19 в 1912-1913 годах.

Строительство У-1 началось осенью 1904 года. К испытаниям лодка приступила в августе 1906 года, на год позже запланированного первоначального срока. Общая стоимость составила 1 905 000 марок (эквивалент 11 620 000 евро в 2016 году). [5] [2] Получив повреждения в результате столкновения во время учений в 1919 году, U-1 был продан фонду Germaniawerft в Немецком музее в Мюнхене , где он был восстановлен и его можно увидеть на выставке. Большая часть правого борта корпуса была удалена, чтобы посетители могли увидеть внутреннюю часть подводной лодки.

  1. ^ Jump up to: а б с д и Рёсслер 1985 , с. 26.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Гренер 1991 , с. 3.
  3. ^ Шоуэлл, с. 30
  4. ^ «СМ У-1» . www.routeyou.com (на испанском языке) . Проверено 30 августа 2020 г.
  5. ^ « Эквивалент покупательной способности исторических сумм в немецких валютах » (PDF) . Федеральный банк Германии . Октябрь 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2016 года . Проверено 14 января 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг., Подводные лодки и минные корабли . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Джеймсон, Уильям (1965). Самая грозная вещь: история подводной лодки с первых дней ее существования до конца Первой мировой войны . Руперт Харт-Дэвис. ISBN  0-7603-1345-8 .
  • Миллер, Дэвид (2003). Иллюстрированный справочник подводных лодок . МБИ Паб. компании ISBN  0-7603-1345-8 .
  • Рёсслер, Эберхард (1981). Подводная лодка: эволюция и техническая история немецких подводных лодок . Лондон: Касселл. ISBN  0304361208 .
  • Рёсслер, Эберхард (1985). Немецкие подводные лодки и их верфи: подводное строительство до конца Первой мировой войны, постройки для зарубежных стран и 1935–1945 годы [ Немецкие подводные лодки и их верфи: подводное строительство до конца Первой мировой войны ] (на немецком языке) ). Том I. Кобленц: Бернард и Грефе . ISBN  3-7637-5213-7 .
  • Шоуэлл, Джек (2006). Век подводных лодок, немецкая подводная война 1906-2006 гг . Великобритания: Издательство Chatham Publishing. ISBN  1-86176-241-0 .
  • Стерн, Роберт С. (2002). Битва под волнами: подводные лодки на войне . Военные книги Касселла в мягкой обложке. ISBN  0-304-36228-Х .
[ редактировать ]

48 ° 7'N 11 ° 35'E  /  48,117 ° N 11,583 ° E  / 48,117; 11,583

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0af43cfd73d6d0829626809e8c545f3a__1717175520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/3a/0af43cfd73d6d0829626809e8c545f3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SM U-1 (Germany) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)