Jump to content

Морское облако

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Sea Cloud как круизный лайнер в 2007 году.
История
Имя
  • Гусар V (1931–35)
  • Морское облако
Владелец Эдвард Фрэнсис Хаттон , Марджори Мерривезер Пост
Строитель
Запущен 25 апреля 1931 г.
Судьба Зафрахтован в вооруженных силах США в период с 1942 по 1944 год. В 1955 году Пост решил продать корабль президенту Доминиканской Республики.
Имя USCGC Морское Облако
Приобретенный Зафрахтован у мистера и миссис Джозеф Э. Дэвис за 1 доллар 2 января 1942 года.
Введен в эксплуатацию 4 апреля 1942 г.
Выведен из эксплуатации 9 апреля 1943 г.
Идентификация ВПГ-284
Судьба передан в ВМС США
Примечания Служил в составе первого расово интегрированного экипажа в Вооружённых силах США под командованием лейтенанта Карлтона Скиннера .
Имя Военный корабль США « Морское облако»
Введен в эксплуатацию 9 апреля 1943 г.
Выведен из эксплуатации 4 ноября 1944 г.
Идентификация IX-99
Судьба Возвращен в частную собственность за 175 000 долларов США для приведения его в довоенный вид.
Имя
  • Президентская яхта Анжелита
  • С 1961 года: Патрия.
Приобретенный 1955
Имя Они принадлежат
Владелец Операция Морские Круизы Инк.
Приобретенный 1966
Судьба переоборудован для чартеров в Неаполе
Имя Антарна
Владелец Антарна Инк., Майами
Приобретенный 1969
Судьба пришвартован восемь лет в Колоне, Панама.
Имя Морское облако
Владелец Schiffahrtsgesellschaft Sea Cloud mbH & Co. KG
Флаг: Мальта ( удобный флаг )
Приобретенный 1978
Идентификация
Статус в эксплуатации
Примечания Введен в эксплуатацию как парусный круизный лайнер после полномасштабной реконструкции и модификаций на верфи, где он был первоначально построен.
Общие характеристики
Класс и тип (1942–1944) Каттер береговой охраны США / (1944 – настоящее время) барк
Смещение 3077 тонн
Мачты: 4
Подставное лицо: Позолоченный орел
Длина 360 футов (110 м)
Луч 49 футов 2 дюйма (14,99 м)
Черновик 19 футов (5,8 м)
Движение Дизель-электрический ; два вала
Скорость 14 узлов (26 км/ч)
Дополнить (1942–1944) 21 офицер, 1 прапорщик, 13 старшин, 160 рядовых / (1944 – настоящее время) 61 гражданский экипаж
Датчики и
системы обработки
  • Три радара :
  • ЭТ 80198-2-22MC
  • ЭТ 8010С 375-500 КС
  • ЭТ 8012Б 2100 - 3000 КС
  • Сонар
  • Эхо-локационное оборудование
  • Регистратор дальности
  • Суб-сиговый эхолот
Вооружение

Sea Cloud — парусный круизный лайнер, принадлежащий компании Sea Cloud Cruises из Гамбурга , Германия . Спущенная на воду как частная яхта под названием Hussar V для компании Marjorie Merriweather Post в 1931 году, она позже служила метеорологическим кораблем для Береговой охраны и ВМС США во время Второй мировой войны американских вооруженных сил , когда она стала первым расово интегрированным военным кораблем со времен американского военного корабля. Гражданская война . [1] После войны Sea Cloud была возвращена в частную собственность и служила яхтой для многочисленных людей, в том числе президентской яхтой Доминиканской Республики . С 1979 года Sea Cloud используется как круизный лайнер.

Private yacht Hussar V

[ редактировать ]

Sea Cloud был построен в Киле, Германия , как барк для Марджори Мерривезер Пост и ее второго мужа Эдварда Ф. Хаттона с Уолл-стрит. из компании EF Hutton & Co [2] [3] Интерьеры и особенности яхты были лично разработаны Постом, который прошел курс морской инженерии, а полноразмерные макеты интерьера были сделаны на складе в Нью-Йорке. [4] [5] Он был спущен на воду в 1931 году как Hussar V в качестве замены Hussar IV. На момент постройки она была самой большой частной яхтой в мире. [6] Первый рейс состоялся в ноябре 1931 года с верфи в Германии на Бермудские острова , где корабль был принят Хаттоном и Постом 30 ноября 1931 года. [5]

Морское облако и «Плавающее посольство»

[ редактировать ]

В 1935 году посол США в Советском Союзе Джозеф Э. Дэвис женился на Марджори Мерривезер Пост. [6] Мистер и миссис Дэвис переименовали корабль в Морское Облако . [2] Хотя г-жа Дэвис владела судном, она позволила г-ну Дэвису заявить права собственности на судно. Среди тех, кого Дэвис развлекал на корабле, была королева Бельгии Елизавета . [6] Официальные лица СССР и США остались и встретились на судне. [7]

Служба береговой охраны

[ редактировать ]

Когда г-жа Дэвис впервые предложила корабль Министерству военно-морских сил США в 1941 году, ВМС ей отказали. Президент Франклин Делано Рузвельт возражал против ввода корабля в строй, отметив, что корабль слишком красив, чтобы его можно было принести в жертву. [8] 7 января 1942 года ВМС пересмотрели свою позицию и зафрахтовали корабль за 1 доллар в год. [2] Военно-морской флот отправил Sea Cloud из Джорджтауна, Южная Каролина , на верфь береговой охраны США в Кертис-Бей, штат Мэриленд , для переоборудования в «судно станции наблюдения за погодой», сняв четыре мачты и покрасив корпус линкора в серый цвет . [2] [7] «Си Клауд» был введен в эксплуатацию в качестве катера береговой охраны США 4 апреля 1942 года и назначен на Восточную морскую границу с постоянным портом приписки в Бостоне . [2]

В 1942 году «Си Клауд» в основном служил метеорологическим кораблем на второй станции метеорологического патруля (позиция 52 ° 0'N 42 ° 30'W  /  52,000 ° N 42,500 ° W  / 52,000; -42.500 ). 6 июня 1942 года корабль спас восемь выживших со шхуны «Мария да Глория» . [2] 3 августа 1942 и 4 августа 1942 года «Си Клауд» служил на станции метеорологического патруля номер один, в то время как военный корабль США « Манхассет» был переоборудован в метеорологический корабль. [2]

[ редактировать ]

В 1943 году ВМС запросили контроль над Sea Cloud и Nourmahal , еще одной бывшей яхтой, переоборудованной в метеорологический корабль. 9 апреля 1943 года ВМС США ввели в эксплуатацию «Си Клауд» как USS «Си Клауд» (IX-99), хотя у него остался экипаж береговой охраны. [2] Ее направили в оперативную группу 24.

Сменив USCGC Conifer в феврале 1944 года, Sea Cloud патрулировал территорию площадью 100 квадратных миль (260 км2). 2 ) область вблизи побережья Новой Англии , генерирующая сводки погоды для Первого военно-морского округа . 27 февраля 1944 года «Си Клауд» отправился на ремонт в Атлантик-Ярд в Восточном Бостоне , после чего занял новую территорию площадью сто квадратных миль на метеостанции номер один. [2]

5 апреля 1944 года «Си Клауд» получил радиолокационное сообщение о небольшой цели на позиции. 39 ° 27' с.ш., 62 ° 30' з.д.  /  39,450 ° с.ш., 62,500 ° з.д.  / 39,450; -62,500 по пеленгу 350° на расстоянии 3000 ярдов (2700 м). [2] Были прослушаны общие штабы и укомплектованы боевые посты, но через десять минут связь была потеряна. Цель была идентифицирована как подводная лодка , но после того, как Sea Cloud провела стандартные противолодочные учения без каких-либо доказательств причинения ущерба, она вернулась в порт. [2]

После мелкого ремонта «Си Клауд» была переведена в Арджентию, Ньюфаундленд , где ее направили на метеостанцию ​​номер три. Во время патрулирования района 11 июня 1944 года экипаж заметил военно-морской самолет Grumman TBF Avenger , обменивавшийся сигналами опознания . Морское Облако получило приказ явиться на эскортный авианосец «Кроатан» и присоединиться к пяти другим эскортным кораблям под ее командованием. Посланник искал в этом районе плот, о котором сообщалось, но вернулся без каких-либо наблюдений. После этого события Морское Облако снова было переведено на метеостанцию ​​номер четыре. После поисков сбитого самолета она вернулась в порт Бостона. Sea Cloud был выведен из эксплуатации 4 ноября 1944 года на верфи Bethlehem Steel Atlantic Yard и возвращен Дэвису вместе со 175 000 долларов на приведение к довоенному виду. [2]

За военную службу Си Клауд была награждена Медалью Американской кампании и Медалью Победы во Второй мировой войне .

Расовая интеграция

[ редактировать ]

В конце 1944 года лейтенант Карлтон Скиннер командование кораблем принял , ранее занимавший должность старшего офицера в ноябре 1944 года. В то время чернокожим морякам разрешалось выполнять функции только стюардов. Став свидетелем того, как чернокожий мужчина спас команду «Нортленда», но ему все еще было отказано в повышении по службе из-за правил, Скиннер предложил эксперимент. Скиннер представил свой план министру военно-морского флота США , и ему было разрешено отправиться в свой первый метеорологический патруль с полностью укомплектованным экипажем . [9]

находились 50 чернокожих моряков, включая двух офицеров В течение нескольких месяцев на борту Sea Cloud . [2] Скиннер потребовал, чтобы эксперимент не предавался огласке и чтобы с кораблем не обращались иначе, чем с другими кораблями оперативной группы. Скиннер показал, что его объединенный экипаж может работать так же эффективно, как и отдельный экипаж, если не даже больше, после того, как его экипаж прошел две проверки флота без каких-либо недостатков. [2]

Под командованием Скиннера, когда корабль был интегрирован, американский художник Джейкоб Лоуренс служил на «Морском облаке» . [10] Во время службы в береговой охране он умел рисовать и делать наброски. [11] особенно его военная серия . [12]

Вернуться на гражданскую службу

[ редактировать ]

После своего возвращения Sea Cloud получила заново собранное такелаж в 1947 году и новый комплект из двадцати девяти парусов в 1949 году. [13] Судно было выкрашено в белый цвет, на носу нарисован золотой орел. Реконструкция корабля заняла почти четыре года. Пост сохранила за собой право собственности на Sea Cloud после развода с мистером Дэвисом, поскольку изначально она передала корабль в брак. Оценив стоимость содержания круглогодичного экипажа из семидесяти двух человек, Пост решил продать корабль. [6]

Вначале Sea Cloud имел королевские паруса поверх одинарных и двойных топ-селей на носовой и бизань-мачтах. Главная мачта была оборудована королевским парусом над двойным топ-галантным и двойным топ-селями. Сегодня первые три мачты оснащены двойными марселями, одинарными марселями, королевскими парусами и главным небесным парусом.

Президентская яхта Анжелита

[ редактировать ]

Рафаэль Трухильо , правитель Доминиканской Республики , приобрел Sea Cloud подержанный авиалайнер Vickers Viscount . в 1955 году, обменяв взамен [13] Он переименовал корабль в «Анжелиту» в честь своей дочери Анжелиты Трухильо . Яхта служила плавучим домом и правительственным учреждением. После убийства Трухильо 30 мая 1961 года его семья попыталась переправить себя и тело Трухильо на Канарские острова на борту «Анжелиты» , но новое правительство Доминиканской Республики заставило их вернуться. [6]

Школьный корабль Патрия

[ редактировать ]

Через пять лет после смерти Трухильо корабль, который теперь называется Patria , был продан компании Operation Sea Cruises, Inc. в 1966 году. Президент компании Джон Блю зарегистрировал его в Панаме и отправил в Неаполь , Италия , чтобы отремонтировать и оснастить его для чартера. Продан компании Antarna Inc., Майами, в 1969 году корабль был переименован в Antarna . Блу доставила судно в Соединенные Штаты, но портовые власти пришвартовали судно после спора в Колоне, Панама . Чарльз и Стефани Галлахер заплатили сборы за освобождение корабля и его выход в море, хотя у Блю все еще были судовые документы. Они мечтали превратить корабль в «океаническую школу», где ученики дополняли бы традиционное обучение обучением в море. В конце концов Блу вернул свой корабль после столкновения в Панаме . [6]

Круизный лайнер Морское Облако

[ редактировать ]

После того, как корабль простоял в порту восемь лет, Хартмут Пашбург и группа гамбургских партнеров приобрели его, снова назвав его Sea Cloud . Пашбург и еще тридцать восемь человек отправились на корабле в Европу и прибыли в порт Гамбурга 15 ноября 1978 года. Sea Cloud провела восемь месяцев в ремонте на верфи, теперь называемой Howaldtswerke-Deutsche Werft , той самой верфи, где она была построена. Он был перепроектирован и рассчитан на шестьдесят четыре пассажира для экипажа из шестидесяти человек. [7] Корабль отправился в свой первый круиз в 1979 году. [6] и с тех пор был описан в « Полном руководстве по круизам и круизным лайнерам Berlitz» как «самый романтичный парусник на плаву». [14] В 2011 году Sea Cloud прошел масштабную реконструкцию в MWB-Werft в Бремерхафене . [15] Она до сих пор работает как круизный лайнер. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фэган, Кевин (29 августа 2004 г.). «Карлтон Скиннер – сломал расовые барьеры во флоте» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 14 сентября 2004 года . Проверено 5 мая 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «USS Sea Cloud, 1942: WPG-284; IX-99; бывший гусар» . Береговая охрана США . 20 августа 2008 года . Проверено 10 мая 2009 г.
  3. ^ "Морское Облако - IMO 8843446 Морское Облако, гт. 1931, гт. 2531" . Проверено 13 декабря 2014 г.
  4. ^ Гробекер, Курт (1998). Морское облако: живая легенда . Издание Die Barque. ISBN  3884122541 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Перрен, Ноэль; Перрин, специально для The Washington Post Ноэль; Дартмут, специально для The Washington Post; Ноэль Перрен преподает американскую литературу в (11 сентября 1983 г.). «КРУИЗ '83» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 3 мая 2020 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Виндджаммер пишет историю» . Морские облачные круизы. 2007. Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 года . Проверено 11 мая 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Фигейрал, Х. Ортега. «Алькудия получает «Морское облако», яхту, принадлежавшую Трухильо» (на испанском языке). Газета Майорки . Проверено 11 мая 2009 г.
  8. ^ Череп, Теодор (2006). 100 лучших круизных путешествий 4 . Глобус Пекот. стр. 112–115. ISBN  0-762738626 .
  9. ^ Скиннер, Карлтон (13 ноября 2008 г.). «USS Sea Cloud, IX 99, Расовая интеграция для эффективности военно-морского флота» . Береговая охрана США . Проверено 10 мая 2009 г.
  10. ^ «Джейкоб Лоуренс, биография USCG» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 19 февраля 2013 г.
  11. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 г. Проверено 19 февраля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ «Американские легенды: от Колдера до О'Кифа: ​​аудиогид для Джейкоба Лоуренса, военный сериал: Плацдарм, 1947» . Художественный музей Уитни . Проверено 14 декабря 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Бакли, Уильям Ф. младший (2004). Мили прошли: Литературная автобиография . Вашингтон, округ Колумбия : Издательство Regnery . п. 482. ИСБН  0-89526-089-1 .
  14. ^ Уорд, Дуглас (2009). «Парусные корабли» . Полное руководство Berlitz по круизным судам . Корпорация Берлитц . Архивировано из оригинала 1 ноября 2009 года . Проверено 10 мая 2009 г.
  15. ^ Блинда, Антье (24 марта 2011 г.). «Круизный моряк «Морское облако». Дама позволяет себя поднять» (на немецком языке). Зеркало .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a31de2a1ca0c8271dab6e4f22b938502__1717893660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/02/a31de2a1ca0c8271dab6e4f22b938502.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sea Cloud - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)