Морское облако
Sea Cloud как круизный лайнер в 2007 году. | |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | Эдвард Фрэнсис Хаттон , Марджори Мерривезер Пост |
Строитель | |
Запущен | 25 апреля 1931 г. |
Судьба | Зафрахтован в вооруженных силах США в период с 1942 по 1944 год. В 1955 году Пост решил продать корабль президенту Доминиканской Республики. |
Имя | USCGC Морское Облако |
Приобретенный | Зафрахтован у мистера и миссис Джозеф Э. Дэвис за 1 доллар 2 января 1942 года. |
Введен в эксплуатацию | 4 апреля 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 9 апреля 1943 г. |
Идентификация | ВПГ-284 |
Судьба | передан в ВМС США |
Примечания | Служил в составе первого расово интегрированного экипажа в Вооружённых силах США под командованием лейтенанта Карлтона Скиннера . |
Имя | Военный корабль США « Морское облако» |
Введен в эксплуатацию | 9 апреля 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 4 ноября 1944 г. |
Идентификация | IX-99 |
Судьба | Возвращен в частную собственность за 175 000 долларов США для приведения его в довоенный вид. |
Имя |
|
Приобретенный | 1955 |
Имя | Они принадлежат |
Владелец | Операция Морские Круизы Инк. |
Приобретенный | 1966 |
Судьба | переоборудован для чартеров в Неаполе |
Имя | Антарна |
Владелец | Антарна Инк., Майами |
Приобретенный | 1969 |
Судьба | пришвартован восемь лет в Колоне, Панама. |
Имя | Морское облако |
Владелец | Schiffahrtsgesellschaft Sea Cloud mbH & Co. KG |
Флаг: | Мальта ( удобный флаг ) |
Приобретенный | 1978 |
Идентификация |
|
Статус | в эксплуатации |
Примечания | Введен в эксплуатацию как парусный круизный лайнер после полномасштабной реконструкции и модификаций на верфи, где он был первоначально построен. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | (1942–1944) Каттер береговой охраны США / (1944 – настоящее время) барк |
Смещение | 3077 тонн |
Мачты: | 4 |
Подставное лицо: | Позолоченный орел |
Длина | 360 футов (110 м) |
Луч | 49 футов 2 дюйма (14,99 м) |
Черновик | 19 футов (5,8 м) |
Движение | Дизель-электрический ; два вала |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч) |
Дополнить | (1942–1944) 21 офицер, 1 прапорщик, 13 старшин, 160 рядовых / (1944 – настоящее время) 61 гражданский экипаж |
Датчики и системы обработки | |
Вооружение |
|
Sea Cloud — парусный круизный лайнер, принадлежащий компании Sea Cloud Cruises из Гамбурга , Германия . Спущенная на воду как частная яхта под названием Hussar V для компании Marjorie Merriweather Post в 1931 году, она позже служила метеорологическим кораблем для Береговой охраны и ВМС США во время Второй мировой войны американских вооруженных сил , когда она стала первым расово интегрированным военным кораблем со времен американского военного корабля. Гражданская война . [1] После войны Sea Cloud была возвращена в частную собственность и служила яхтой для многочисленных людей, в том числе президентской яхтой Доминиканской Республики . С 1979 года Sea Cloud используется как круизный лайнер.
Private yacht Hussar V
[ редактировать ]Sea Cloud был построен в Киле, Германия , как барк для Марджори Мерривезер Пост и ее второго мужа Эдварда Ф. Хаттона с Уолл-стрит. из компании EF Hutton & Co [2] [3] Интерьеры и особенности яхты были лично разработаны Постом, который прошел курс морской инженерии, а полноразмерные макеты интерьера были сделаны на складе в Нью-Йорке. [4] [5] Он был спущен на воду в 1931 году как Hussar V в качестве замены Hussar IV. На момент постройки она была самой большой частной яхтой в мире. [6] Первый рейс состоялся в ноябре 1931 года с верфи в Германии на Бермудские острова , где корабль был принят Хаттоном и Постом 30 ноября 1931 года. [5]
Морское облако и «Плавающее посольство»
[ редактировать ]В 1935 году посол США в Советском Союзе Джозеф Э. Дэвис женился на Марджори Мерривезер Пост. [6] Мистер и миссис Дэвис переименовали корабль в Морское Облако . [2] Хотя г-жа Дэвис владела судном, она позволила г-ну Дэвису заявить права собственности на судно. Среди тех, кого Дэвис развлекал на корабле, была королева Бельгии Елизавета . [6] Официальные лица СССР и США остались и встретились на судне. [7]
Служба береговой охраны
[ редактировать ]Когда г-жа Дэвис впервые предложила корабль Министерству военно-морских сил США в 1941 году, ВМС ей отказали. Президент Франклин Делано Рузвельт возражал против ввода корабля в строй, отметив, что корабль слишком красив, чтобы его можно было принести в жертву. [8] 7 января 1942 года ВМС пересмотрели свою позицию и зафрахтовали корабль за 1 доллар в год. [2] Военно-морской флот отправил Sea Cloud из Джорджтауна, Южная Каролина , на верфь береговой охраны США в Кертис-Бей, штат Мэриленд , для переоборудования в «судно станции наблюдения за погодой», сняв четыре мачты и покрасив корпус линкора в серый цвет . [2] [7] «Си Клауд» был введен в эксплуатацию в качестве катера береговой охраны США 4 апреля 1942 года и назначен на Восточную морскую границу с постоянным портом приписки в Бостоне . [2]
В 1942 году «Си Клауд» в основном служил метеорологическим кораблем на второй станции метеорологического патруля (позиция 52 ° 0'N 42 ° 30'W / 52,000 ° N 42,500 ° W ). 6 июня 1942 года корабль спас восемь выживших со шхуны «Мария да Глория» . [2] 3 августа 1942 и 4 августа 1942 года «Си Клауд» служил на станции метеорологического патруля номер один, в то время как военный корабль США « Манхассет» был переоборудован в метеорологический корабль. [2]
Военно-морская служба
[ редактировать ]В 1943 году ВМС запросили контроль над Sea Cloud и Nourmahal , еще одной бывшей яхтой, переоборудованной в метеорологический корабль. 9 апреля 1943 года ВМС США ввели в эксплуатацию «Си Клауд» как USS «Си Клауд» (IX-99), хотя у него остался экипаж береговой охраны. [2] Ее направили в оперативную группу 24.
Сменив USCGC Conifer в феврале 1944 года, Sea Cloud патрулировал территорию площадью 100 квадратных миль (260 км2). 2 ) область вблизи побережья Новой Англии , генерирующая сводки погоды для Первого военно-морского округа . 27 февраля 1944 года «Си Клауд» отправился на ремонт в Атлантик-Ярд в Восточном Бостоне , после чего занял новую территорию площадью сто квадратных миль на метеостанции номер один. [2]
5 апреля 1944 года «Си Клауд» получил радиолокационное сообщение о небольшой цели на позиции. 39 ° 27' с.ш., 62 ° 30' з.д. / 39,450 ° с.ш., 62,500 ° з.д. по пеленгу 350° на расстоянии 3000 ярдов (2700 м). [2] Были прослушаны общие штабы и укомплектованы боевые посты, но через десять минут связь была потеряна. Цель была идентифицирована как подводная лодка , но после того, как Sea Cloud провела стандартные противолодочные учения без каких-либо доказательств причинения ущерба, она вернулась в порт. [2]
После мелкого ремонта «Си Клауд» была переведена в Арджентию, Ньюфаундленд , где ее направили на метеостанцию номер три. Во время патрулирования района 11 июня 1944 года экипаж заметил военно-морской самолет Grumman TBF Avenger , обменивавшийся сигналами опознания . Морское Облако получило приказ явиться на эскортный авианосец «Кроатан» и присоединиться к пяти другим эскортным кораблям под ее командованием. Посланник искал в этом районе плот, о котором сообщалось, но вернулся без каких-либо наблюдений. После этого события Морское Облако снова было переведено на метеостанцию номер четыре. После поисков сбитого самолета она вернулась в порт Бостона. Sea Cloud был выведен из эксплуатации 4 ноября 1944 года на верфи Bethlehem Steel Atlantic Yard и возвращен Дэвису вместе со 175 000 долларов на приведение к довоенному виду. [2]
За военную службу Си Клауд была награждена Медалью Американской кампании и Медалью Победы во Второй мировой войне .
Расовая интеграция
[ редактировать ]В конце 1944 года лейтенант Карлтон Скиннер командование кораблем принял , ранее занимавший должность старшего офицера в ноябре 1944 года. В то время чернокожим морякам разрешалось выполнять функции только стюардов. Став свидетелем того, как чернокожий мужчина спас команду «Нортленда», но ему все еще было отказано в повышении по службе из-за правил, Скиннер предложил эксперимент. Скиннер представил свой план министру военно-морского флота США , и ему было разрешено отправиться в свой первый метеорологический патруль с полностью укомплектованным экипажем . [9]
находились 50 чернокожих моряков, включая двух офицеров В течение нескольких месяцев на борту Sea Cloud . [2] Скиннер потребовал, чтобы эксперимент не предавался огласке и чтобы с кораблем не обращались иначе, чем с другими кораблями оперативной группы. Скиннер показал, что его объединенный экипаж может работать так же эффективно, как и отдельный экипаж, если не даже больше, после того, как его экипаж прошел две проверки флота без каких-либо недостатков. [2]
Под командованием Скиннера, когда корабль был интегрирован, американский художник Джейкоб Лоуренс служил на «Морском облаке» . [10] Во время службы в береговой охране он умел рисовать и делать наброски. [11] особенно его военная серия . [12]
Вернуться на гражданскую службу
[ редактировать ]После своего возвращения Sea Cloud получила заново собранное такелаж в 1947 году и новый комплект из двадцати девяти парусов в 1949 году. [13] Судно было выкрашено в белый цвет, на носу нарисован золотой орел. Реконструкция корабля заняла почти четыре года. Пост сохранила за собой право собственности на Sea Cloud после развода с мистером Дэвисом, поскольку изначально она передала корабль в брак. Оценив стоимость содержания круглогодичного экипажа из семидесяти двух человек, Пост решил продать корабль. [6]
Вначале Sea Cloud имел королевские паруса поверх одинарных и двойных топ-селей на носовой и бизань-мачтах. Главная мачта была оборудована королевским парусом над двойным топ-галантным и двойным топ-селями. Сегодня первые три мачты оснащены двойными марселями, одинарными марселями, королевскими парусами и главным небесным парусом.
Президентская яхта Анжелита
[ редактировать ]Рафаэль Трухильо , правитель Доминиканской Республики , приобрел Sea Cloud подержанный авиалайнер Vickers Viscount . в 1955 году, обменяв взамен [13] Он переименовал корабль в «Анжелиту» в честь своей дочери Анжелиты Трухильо . Яхта служила плавучим домом и правительственным учреждением. После убийства Трухильо 30 мая 1961 года его семья попыталась переправить себя и тело Трухильо на Канарские острова на борту «Анжелиты» , но новое правительство Доминиканской Республики заставило их вернуться. [6]
Школьный корабль Патрия
[ редактировать ]Через пять лет после смерти Трухильо корабль, который теперь называется Patria , был продан компании Operation Sea Cruises, Inc. в 1966 году. Президент компании Джон Блю зарегистрировал его в Панаме и отправил в Неаполь , Италия , чтобы отремонтировать и оснастить его для чартера. Продан компании Antarna Inc., Майами, в 1969 году корабль был переименован в Antarna . Блу доставила судно в Соединенные Штаты, но портовые власти пришвартовали судно после спора в Колоне, Панама . Чарльз и Стефани Галлахер заплатили сборы за освобождение корабля и его выход в море, хотя у Блю все еще были судовые документы. Они мечтали превратить корабль в «океаническую школу», где ученики дополняли бы традиционное обучение обучением в море. В конце концов Блу вернул свой корабль после столкновения в Панаме . [6]
Круизный лайнер Морское Облако
[ редактировать ]После того, как корабль простоял в порту восемь лет, Хартмут Пашбург и группа гамбургских партнеров приобрели его, снова назвав его Sea Cloud . Пашбург и еще тридцать восемь человек отправились на корабле в Европу и прибыли в порт Гамбурга 15 ноября 1978 года. Sea Cloud провела восемь месяцев в ремонте на верфи, теперь называемой Howaldtswerke-Deutsche Werft , той самой верфи, где она была построена. Он был перепроектирован и рассчитан на шестьдесят четыре пассажира для экипажа из шестидесяти человек. [7] Корабль отправился в свой первый круиз в 1979 году. [6] и с тех пор был описан в « Полном руководстве по круизам и круизным лайнерам Berlitz» как «самый романтичный парусник на плаву». [14] В 2011 году Sea Cloud прошел масштабную реконструкцию в MWB-Werft в Бремерхафене . [15] Она до сих пор работает как круизный лайнер. [6]
Галерея
[ редактировать ]- Марджори Мерриуэзер Пост, каюта 1
- EF Hutton 2 Коттедж
- Лейтенант Карлтон Скиннер с несколькими чернокожими членами экипажа на борту Sea Cloud
- Sea Cloud со снятыми мачтами и замаскированным в серый цвет для службы береговой охраны.
- Носовая фигура орла
- Рулевая рубка с наградой за службу ВМС США
См. также
[ редактировать ]- СВ Гусар IV
- Морское облако II
- Э.Ф. Хаттон, Яхты: имени Гусара
- Кларенс Сэмюэлс
- Список круизных лайнеров
- Список больших парусных судов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фэган, Кевин (29 августа 2004 г.). «Карлтон Скиннер – сломал расовые барьеры во флоте» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 14 сентября 2004 года . Проверено 5 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «USS Sea Cloud, 1942: WPG-284; IX-99; бывший гусар» . Береговая охрана США . 20 августа 2008 года . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ "Морское Облако - IMO 8843446 Морское Облако, гт. 1931, гт. 2531" . Проверено 13 декабря 2014 г.
- ^ Гробекер, Курт (1998). Морское облако: живая легенда . Издание Die Barque. ISBN 3884122541 .
- ^ Перейти обратно: а б Перрен, Ноэль; Перрин, специально для The Washington Post Ноэль; Дартмут, специально для The Washington Post; Ноэль Перрен преподает американскую литературу в (11 сентября 1983 г.). «КРУИЗ '83» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 3 мая 2020 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Виндджаммер пишет историю» . Морские облачные круизы. 2007. Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 года . Проверено 11 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фигейрал, Х. Ортега. «Алькудия получает «Морское облако», яхту, принадлежавшую Трухильо» (на испанском языке). Газета Майорки . Проверено 11 мая 2009 г.
- ^ Череп, Теодор (2006). 100 лучших круизных путешествий 4 . Глобус Пекот. стр. 112–115. ISBN 0-762738626 .
- ^ Скиннер, Карлтон (13 ноября 2008 г.). «USS Sea Cloud, IX 99, Расовая интеграция для эффективности военно-морского флота» . Береговая охрана США . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ «Джейкоб Лоуренс, биография USCG» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 г. Проверено 19 февраля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Американские легенды: от Колдера до О'Кифа: аудиогид для Джейкоба Лоуренса, военный сериал: Плацдарм, 1947» . Художественный музей Уитни . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бакли, Уильям Ф. младший (2004). Мили прошли: Литературная автобиография . Вашингтон, округ Колумбия : Издательство Regnery . п. 482. ИСБН 0-89526-089-1 .
- ^ Уорд, Дуглас (2009). «Парусные корабли» . Полное руководство Berlitz по круизным судам . Корпорация Берлитц . Архивировано из оригинала 1 ноября 2009 года . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ Блинда, Антье (24 марта 2011 г.). «Круизный моряк «Морское облако». Дама позволяет себя поднять» (на немецком языке). Зеркало .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Sea Cloud Cruises, текущего оператора судна.
- Морское облако в Ship Spotting World, включая дополнительные фотографии и видео
- Многочисленные видеоклипы Sea Cloud
- «На всех парусах в Средиземноморье на большом старом паруснике» — рецензия в The Australian на круиз по Sea Cloud .
- «Морское облако» – рецензия Дугласа Уорда в The Daily Telegraph , Лондон.
- «Морское облако: Корабль — пункт назначения» — рецензия в журнале TravelLady Magazine .
- Корабли, построенные в Киле
- корабли 1931 года
- Парусные яхты, построенные в Германии.
- Корабли береговой охраны США
- Вспомогательные корабли США времен Второй мировой войны
- Патрульные корабли ВМС США
- лодки
- Погодные корабли
- Афро-американская история вооруженных сил США
- Высокорослые корабли Доминиканской Республики
- Королевские и президентские яхты
- Нью-Йоркский яхт-клуб
- Яхты членов Нью-Йоркского яхт-клуба