Jump to content

Кларенс Сэмюэлс

Кларенс Сэмюэлс
Младший лейтенант Кларенс Сэмюэлс
Первый латиноамериканец африканского происхождения, командир корабля береговой охраны во время войны.
Имя при рождении Кларенс Лоренцо Сэмюэлс [ 1 ]
Рожденный 11 июня 1900 г.
Бохио, Панама
Умер 4 апреля 1983 г. ) ( 1983-04-04 ) ( 82 года [ 2 ]
Сонома, Калифорния
Верность Соединенные ШтатыСоединенные Штаты
Услуга/ ветвь Береговая охрана США
Лет службы 1920–1947
Классифицировать
младший лейтенант
Битвы/войны Вторая мировая война

Младший лейтенант Кларенс Сэмюэлс (11 июня 1900 - 4 апреля 1983) был первым латиноамериканским фотографом африканского происхождения в Береговой охране США , который командовал катером, а также первым, кто был командиром Судно береговой охраны во время войны.

Ранние годы

[ редактировать ]

Сэмюэлс родился и вырос в деревне Бохио, Панама . К 1920 году он иммигрировал в Соединенные Штаты и поступил на службу в Береговую охрану США как иностранец (гражданин иностранной страны). Первое назначение Сэмюэля в качестве моряка 2-го класса было на борту USCGC Earp (бывший Eagle 22) в зоне канала Бальбоа, Панама. Термин «латиноамериканец», который, по данным Бюро переписи населения США, является этническим термином, используемым для классификации любого гражданина или жителя Соединенных Штатов, любого расового происхождения и любой религии, у которого есть хотя бы один предок из числа жителей США. Испания или любая из испаноязычных стран Америки , [ 3 ] не использовался до 1970-х годов, поэтому латиноамериканцев классифицировали по расе либо как «белые», либо как «черные». Береговая охрана США классифицировала Сэмюэлса как чернокожего, и, как и многие чернокожие до и после него, он вскоре был принят на работу столовым. [ 4 ]

Военная карьера

[ редактировать ]
Кларенс Сэмюэлс на борту USCGC Earp в 1921 году (задний ряд - вверху слева)

Сегрегация была обычной практикой во всех службах, как и во многих частях американского общества. С 1920 по 1928 год береговая охрана занималась задержанием торговцев ромом, пытавшихся обойти «сухой закон». Сэмюэлс служил на борту различных судов, в том числе USCGC Earp (дважды), USCGC Swift , USCGC Shawnee , USCGC Mojave и USCGC Argus В те годы . Он стал натурализованным гражданином Соединенных Штатов 21 июля 1923 года. 18 июля 1928 года он принял на себя командование патрульным катером береговой охраны AB-15, действовавшим из Саванны, штат Джорджия . [ 4 ]

8 сентября 1930 года Сэмюэлс был направлен на станцию ​​береговой охраны острова Пи , станцию ​​спасательных шлюпок, полностью укомплектованную афроамериканцами, на внешних берегах Северной Каролины. 16 июня 1933 года произведен в помощники боцмана 1-го класса (спасательный). Он явился в депо береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, 14 июля 1935 года и служил личным водителем контр-адмирала Рассела Р. Ваеша , коменданта береговой охраны. 8 мая 1936 года ему присвоено звание помощника боцмана первого класса. 12 мая 1939 года Сэмюэлс был назначен помощником главного фотографа, став не только первым фотографом латиноамериканского происхождения африканского происхождения в Береговой охране, но и вторым фотографом за всю историю службы. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Плавучий маяк «Сковорода» № 115
Кларенс Сэмюэлс (справа) и лейтенант (младший) Джозеф Дженкинс на борту Sea Cloud во время патрулирования в Северной Атлантике.

Статут 1915 года предусматривал, что во время войны или «всякий раз, когда президент может дать такое указание» береговая охрана будет действовать в составе ВМФ в соответствии с приказами министра военно-морского флота. По указанию президента Береговая охрана перешла в ведение министра военно-морского флота 1 ноября 1941 года и оставалась таковой до 1 января 1946 года. [ 5 ] 1 сентября 1942 года Сэмюэлс получил следующее уведомление от министра военно-морского флота Фрэнка Нокса : «В соответствии с положениями Акта Конгресса, одобренного 24 июля 1941 года (Публичный закон № 188 – 77-й Конгресс), Президент Соединенные Штаты в этот день назначают вас боцманом береговой охраны для временной службы в звании с первого сентября 1942 года", - таким образом Сэмюэлс стал ордером. офицер. Затем его перевели на учебную станцию ​​береговой охраны в Манхэттен-Бич, Бруклин, Нью-Йорк, и он занимал должность директора по визуальной сигнализации для новобранцев. Его должность была очень ответственной, поскольку она была частью крупного новшества в кадровой политике Береговой охраны. Впервые ряд афроамериканцев, составляющих примерно 1,6 процента от общего числа военнослужащих Береговой охраны, пройдут регулярную рекрутскую и специальную подготовку. [ 5 ] 14 августа 1943 года Сэмюэлса отправили в Северную Атлантику, где он служил на борту военного корабля США « Си Клауд» , судна, выполнявшего функции метеостанции. Сэмюэлс, который стал офицером по ликвидации аварий на «Морском облаке» был повышен до звания младшего лейтенанта . , 31 августа [ 4 ]

29 июля 1944 года он принял на себя командование плавучим маяком № 115 «Сковорода» , действовавшим на границе Панамского моря. Таким образом, он стал первым выходцем из Латинской Америки африканского происхождения, который командовал катером, а также первым, кто был командиром корабля береговой охраны во время войны. Маяк — корабль, выполняющий функцию маяка . Их используют в водах, которые слишком глубоки или иным образом непригодны для строительства маяков. [ 6 ] 18 мая 1945 года он принял на себя командование плавучим маяком № 91 до 2 августа 1945 года, когда был назначен командиром USCGC Sweetgum . [ 4 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

25 июня 1946 года его лишили звания лейтенанта и понизили в звании до помощника главного фотографа. Подобные действия не были редкостью в вооруженных силах после войны, поскольку они были частью массовой демобилизации береговой охраны после окончания боевых действий. Однако он был временно назначен помощником старшего боцмана. Он служил на борту буя-тендера «Тюльпан» в Маниле, остров Лусон, Филиппинские острова, в свой последний год службы в армии, уйдя в отставку 1 сентября 1947 года после 27 лет действительной службы. Сэмюэлс некоторое время проживал на Филиппинах, пока не решил вернуться в Соединенные Штаты и поселиться в Калифорнии. [ 4 ] Лейтенант (младший) Сэмюэлс умер в 1983 году в своем доме в Сономе, Калифорния .

Военные награды и награды

[ редактировать ]

Среди военных наград Сэмюэлса можно выделить следующие:

1-й ряд Медаль за службу обороны США Медаль американской кампании Медаль за победу во Второй мировой войне

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тизен, Уильям Х. (4 февраля 2016 г.). «Длинная синяя линия: Кларенс Сэмюэлс – первопроходец береговой охраны» . Береговая охрана США . Проверено 21 сентября 2020 г.
  2. ^ «Сэмюэлс, Кларенс Л., BMC» . Coastguard.togetherweserved.com . Проверено 21 сентября 2020 г.
  3. ^ Латиноамериканское население Соединенных Штатов. Определение и предыстория текущего обследования населения. Архивировано 19 февраля 1999 г. в Wayback Machine , Бюро переписи населения США , Отдел народонаселения, Отделение этнической и латиноамериканской статистики. Проверено 24 августа 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж LT Кларенс Сэмюэлс, USCG (в отставке)
  5. ^ Jump up to: а б Вторая мировая война: Корпус морской пехоты и береговая охрана
  6. ^ Флинт, Уиллард (1993). История маяков США (PDF) . Береговая охрана США .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44ffdd2013faced3730603b3712a2084__1707547740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/84/44ffdd2013faced3730603b3712a2084.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clarence Samuels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)