Jump to content

USCGC Нортленд (WPG-49)

USCGC Northland (WPG-49) около 1929 г.
История
Соединенные Штаты
Оператор Береговая охрана США
Строитель Корпорация судостроения и сухих доков Ньюпорт-Ньюс , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Расходы долларов США 865 750 [ 2 ]
Заложен 26 августа 1926 г. [ 1 ]
Запущен 5 февраля 1927 г.
Введен в эксплуатацию 7 мая 1927 г.
Выведен из эксплуатации 1938
повторно введен в эксплуатацию июнь 1939 г.
Выведен из эксплуатации 27 марта 1946 г.
Судьба Продан 3 января 1947 г.
Израиль
Имя Еврейское государство
Приобретенный 1947
Судьба В ВМС Израиля , 1948 г.
Израиль
Имя INS Эйлат
Тезка Эйлат , Израиль
Оператор ВМС Израиля
Приобретенный 1948
Введен в эксплуатацию 1948
Переименован Мацпен , 1955 год.
Выведен из эксплуатации февраль 1962 г.
Судьба Продан на металлолом
Значок
Общие характеристики [ 3 ]
Смещение 2150 тонн, максимум
Длина 216 футов 7 дюймов (66,01 м)
Луч 38 футов 9 дюймов (11,81 м)
Черновик Макс. 16 футов 9 дюймов (5,11 м)
Установленная мощность
  • Основная: 1 двухякорный электродвигатель с приводом от 2 генераторов с приводом от 2 6-цилиндровых дизелей.
  • Вспомогательный: Парус (1927–1936)
Движение один винт, 4 лопасти [ 1 ]
Скорость 11,7 узлов (1927 г.)
Диапазон
  • 12 000 морских миль (22 000 км) при скорости 10 узлов.
  • 18 800 морских миль (34 800 км) при скорости 8,2 узла
Дополнить
  • 90 мужчин, 17 офицеров (1927 г.)
  • 102 солдата, 18 офицеров (1945 г.)
Датчики и
системы обработки
  • РЛС обнаружения: СК-1, СФ
  • Сонар: QCJ-3
Вооружение
  • 2 × 6-фунтовые, 1 х 1-фунтовая (1941 г.)
  • 2 × 3 дюйма / 50 одиночных креплений (1944 г.)
  • 2 одиночные установки 3 дюйма/50; 4 одиночные установки 20 мм/80; 2 гусеницы глубинных бомб; 2 Y-пушки (1945 г.)
Самолет перевезен

USCGC Northland (WPG-49) береговой охраны США, крейсерский класс канонерской лодки специально разработанный для арктических операций, находившийся в эксплуатации с 1927 по 1938 год и с 1939 по 1946 год. Она служила во время Второй мировой войны . Это был последний крейсерский катер , построенный для береговой охраны и оснащенный парусным вооружением . [ 4 ]

После завершения карьеры в Береговой охране США корабль поступил на службу в Израиль , в том числе в качестве флагмана ВМС Израиля под названием INS Eilat .

Northland был спроектирован как замена арктического катера Bear и был построен на верфи Newport News Shipbuilding and Drydock Corporation , Ньюпорт-Ньюс , Вирджиния , спущен на воду 5 февраля 1927 года и вступил в строй 7 мая 1927 года. [ 1 ] Он имел длину 216,6 футов (66,0 м), максимальное водоизмещение 2150 тонн и имел дизель-электрическую силовую установку, приводящую в движение один четырехлопастной винт . Первоначально он был оснащен вспомогательными парусами с использованием реев , но в 1936 году их сняли, а высокие мачты обрезали. [ 3 ] Ее конструкция была усилена, чтобы выдерживать корпуса давление в 100 фунтов на квадратный дюйм (689 кПа ), и облицована пробкой для тепла. Одной из особенностей конструкции была сварка корпуса, а не клепка ; это было сделано для силы и не было обычной практикой в ​​1926 году. [ 1 ]

Служба береговой охраны США

[ редактировать ]

Беринговский морской патруль

[ редактировать ]

После круиза пробного «Нортленд» был отправлен в Сан-Франциско , штат Калифорния , 7 июня 1927 года. Ее порт приписки был временно перенесен в Сиэтл , штат Вашингтон , но она вернулась в Сан-Франциско в ноябре 1927 года. 8 июня 1928 года «Нортленд» прибыла в Ном , территория Аляска , чтобы начать свой первый Берингово морское патрулирование . Каждый май в период с 1929 по 1938 год она начинала патрулирование Берингова моря , где помогала в выполнении многих правительственных функций. В Министерстве юстиции США она обеспечивала соблюдение закона, задерживала преступников и перевозила плавучие суды. Она собирала военную разведку для Министерства военно-морского флота США и доставляла почту для Почтового отделения США . В Министерстве внутренних дел США она доставляла учителей на их посты, проводила санитарные проверки и охраняла лес и дичь . Нортленд обследовал береговые линии и региональную промышленность по заказу Министерства торговли США и провел Службу общественного здравоохранения США. персонал в изолированные деревни, в противном случае без медицинской помощи. [ 3 ] [ 5 ]

«Нортленд» покинула западное побережье США в 1938 году во время своего последнего арктического круиза, после чего была выведена из эксплуатации . Однако в июне 1939 года он был повторно введен в эксплуатацию и переведен в Бостон , штат Массачусетс , для подготовки ко второй антарктической экспедиции Берда . С началом Второй мировой войны в Европе в сентябре 1939 года «Нортленд» был отстранен от участия в экспедиции и получил новый порт приписки в Аламеде , штат Калифорния. [ 3 ]

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

В результате немецкого вторжения в Данию 9 апреля 1940 года «Нортленд» вошел на военно-морскую верфь Нью-Йорка в Бруклине , штат Нью-Йорк, в мае 1940 года для оснащения для специальной службы в Гренландии . В сопровождении катеров USCGC Duane (WPG-33) , USCGC Modoc (WPG-46) и USCGC Raritan (WYT-93) 20 августа 1940 года она приступила к своей первой съемке в Гренландии с целью нанести на карту гавани и определить лучшее место для патрульных сил. [ 3 ] [ 6 ] Полученная информация способствовала составлению пилотного тома по Гренландии и новых карт. Впоследствии они были использованы при официальной организации Гренландского патруля после того, как 9 апреля 1941 года Соединенные Штаты и датское правительство в изгнании подписали соглашение, которое включило Гренландию в американскую систему совместной защиты Западного полушария . [ 3 ]

7 апреля 1941 года «Нортленд» отправился в двухмесячный круиз для оказания помощи Южно -Гренландской исследовательской экспедиции . Проводя это исследование, она искала жертв кораблей, затонувших в северной части Атлантического океана во время битвы за Атлантику . Во время одной из своих многочисленных миссий милосердия она чуть не попала в катастрофу, когда, находясь всего в 6 морских милях (11 км; 6,9 миль) от места боя 26–27 мая 1941 года между немецким линкором «Бисмарк» и Британские корабли, наконец потопив немецкий военный корабль, британцы приняли «Нортленд» за немецкий корабль и едва не взяли его под обстрел.

1 июня 1941 года береговая охрана США организовала Южно-Гренландский патруль с катерами USCGC Comanche (WPG-76) , Modoc и Raritan , а также бывшим береговой и геодезической службы США кораблем Bowdoin Боудуна . под командованием первоначальный владелец, легендарный исследователь Арктики командир Дональд Б. Макмиллан .) 1 июля 1941 года Береговая охрана организовала Северо-Восточную Гренландию. Патруль с участием Northland , бывшего Министерства внутренних дел США корабля USCGC North Star (WPG-59) и USS Bear под командованием капитана Эдварда Х. «Айсберга» Смита , USCG.

12 сентября 1941 года Нортленд заметил контролируемое немцами норвежское судно SS Buskø и отправил абордаж для расследования. Нортленд захватил Буско и отвез его в залив Маккензи на побережье Гренландии, где Буско стал первым американским военно-морским захватом во время Второй мировой войны. Считалось, что она отправляла немцам сводки погоды и информацию о британском судоходстве. Поиски Буско также привели к обнаружению немецкой радиостанции примерно в 500 милях (800 км) вверх по побережью Гренландии от залива Маккензи. Ночная рейдовая группа из Нортленда задержала троих немцев в Петер-Брегте и захватила их оборудование, коды и немецкие планы для других радиостанций на крайнем севере.

Два патруля в Гренландии были объединены в единый Гренландский патруль под командованием Смита 25 октября 1941 года. 1 ноября 1941 года береговая охрана была переведена из Министерства финансов США в Министерство военно-морского флота США на время мировой войны. II. 7 декабря 1941 года США вступили во Вторую мировую войну после нападения Японии на Перл-Харбор .

Нортленд заметил и атаковал подводную лодку в проливе Дэвиса катера 18 июня 1942 года. Наличие масла и пузырей указывало на возможные попадания глубинных бомб , но немецкие записи не указывают на то, что подводная лодка затонула в этом районе.

«Нортленда» На борту находился самолет-амфибия Grumman J2F Duck, которым пилотировал лейтенант Джон Притчард-младший. Во многих случаях этот самолет был важным средством поиска и спасения, а также военных операций. В конце концов, во время спасательной операции с участием сбитого ВВС США B-17 Flying Fortress бомбардировщика на ледяном покрове Гренландии в ноябре 1942 года «Утка» разбилась в условиях полной темноты, в результате чего погиб экипаж из двух человек (лейтенант Притчард и радиоман). первого класса Бенджамин А. Боттомс ), а также третий человек, которого они спасли с B-17. [ 7 ] Причард и Боттомс стали вторым и третьим береговой охраной США, пропавшими без вести во время Второй мировой войны. [ нужна ссылка ]

Нортленд в Гренландии, около 1944 года.
Пленные немецкие метеорологи на Нортленде.

К 1943 году силы Гренландского патруля выросли до 37 судов. В июле 1944 года «Нортленд» обнаружил немецкий траулер, предположительно метеорологический корабль «Кобург» , предположительно перевозивший три отдельные немецкие экспедиции в Гренландию, который был полностью уничтожен пожаром, устроенным ее командой. Второй немецкий метеорологический корабль ( «Кединген ») был уничтожен в сентябре 1944 года после того, как «Нортленд» преследовал его на протяжении 70 морских миль (130 км; 81 миль) через льдины у острова Грейт-Колдевей. Немцы затопили свой корабль, затем сдались и были взяты на борт. Нортленд .

Нортленд приложил руку к десегрегации береговой охраны США. Будучи старшим офицером корабля во время Второй мировой войны, лейтенант Карлтон Скиннер стал свидетелем того, как стюард Оливер Генри , который до войны был автомехаником , нашел способ отремонтировать двигатель главного привода « Нортленда » после того, как он сломался во время патрулирования. Это убедило Скиннера в том, что афроамериканские моряки столь же талантливы, как и белые моряки. Позже Скиннер будет командовать USCGC Sea Cloud , первым расово интегрированным США военным кораблем со времен Гражданской войны в США (1861–1865). [ 8 ]

Вторая мировая война закончилась в Европе в мае 1945 года и полностью завершилась с прекращением боевых действий с Японией в августе 1945 года. Нортленд получила две боевые звезды за свою службу во время Второй мировой войны. она была возвращена под контроль Министерства финансов США 1 января 1946 года и оставалась на службе метеорологического патрулирования до тех пор, пока не была выведена из эксплуатации 27 марта 1946 года. [ 3 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Израильский сервис

[ редактировать ]

был продан на металлолом 3 января 1947 года, Хотя Нортленд он был переименован в Еврейское государство и переправил еврейских беженцев в Палестину . В 1948 году он был переименован в INS Eilat и стал флагманом молодого ВМС Израиля . Позже она стала учебным кораблем. В 1955 году корабль был переименован в INS Matzpen и служил казармой или склада корпусом . Корабль был выведен из эксплуатации в феврале 1962 года и продан на металлолом. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Шейна, стр. 30–31.
  2. ^ Джонсон, стр. 113.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Нортленд (WPG-49), 1927 год»
  4. ^ Кэнни, стр. 97.
  5. ^ Запись движений, стр. 246.
  6. ^ Уоллинг, стр. 6–8.
  7. ^ Зукофф, стр. 1–8.
  8. ^ Эвансон, Новости береговой охраны

Использованные ссылки

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
  • «Нортленд (WPG-49), 1927 год» . Катера, суда армии и флота США, а также корабли береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 5 мая 2022 г.
  • «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г. (переиздание 1989 г.)» (PDF) . Офис историка береговой охраны США . Проверено 5 мая 2022 г.
  • Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-101-1 .
  • Эвансон, Кристофер (4 апреля 2007 г.). «Оглядываясь назад: ветеран вспоминает десегрегацию береговой охраны» . Новости береговой охраны . Проверено 5 мая 2009 г.
  • Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-720-3 .
  • Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-717-3 .
  • Уоллинг, Майкл Г. (2004). Окровавленное море: Береговая охрана США в битве за Атлантику, 1941–1944 гг . International Marine/McGraw-Hill, Камден, Мэн. ISBN  978-0-07-142401-1 .
  • Зукофф, Митчелл (2013). Замороженный во времени . Нью-Йорк, Нью-Йорк: ХарперКоллинз. ISBN  978-0-06-213343-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffeba47fed14b72ef9c41cb639381566__1722352740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/66/ffeba47fed14b72ef9c41cb639381566.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Northland (WPG-49) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)