USCGC Нортленд (WPG-49)
![]() USCGC Northland (WPG-49) около 1929 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Оператор | Береговая охрана США |
Строитель | Корпорация судостроения и сухих доков Ньюпорт-Ньюс , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния |
Расходы | долларов США 865 750 [ 2 ] |
Заложен | 26 августа 1926 г. [ 1 ] |
Запущен | 5 февраля 1927 г. |
Введен в эксплуатацию | 7 мая 1927 г. |
Выведен из эксплуатации | 1938 |
повторно введен в эксплуатацию | июнь 1939 г. |
Выведен из эксплуатации | 27 марта 1946 г. |
Судьба | Продан 3 января 1947 г. |
![]() | |
Имя | Еврейское государство |
Приобретенный | 1947 |
Судьба | В ВМС Израиля , 1948 г. |
![]() | |
Имя | INS Эйлат |
Тезка | Эйлат , Израиль |
Оператор | ВМС Израиля |
Приобретенный | 1948 |
Введен в эксплуатацию | 1948 |
Переименован | Мацпен , 1955 год. |
Выведен из эксплуатации | февраль 1962 г. |
Судьба | Продан на металлолом |
Значок | ![]() |
Общие характеристики [ 3 ] | |
Смещение | 2150 тонн, максимум |
Длина | 216 футов 7 дюймов (66,01 м) |
Луч | 38 футов 9 дюймов (11,81 м) |
Черновик | Макс. 16 футов 9 дюймов (5,11 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | один винт, 4 лопасти [ 1 ] |
Скорость | 11,7 узлов (1927 г.) |
Диапазон |
|
Дополнить |
|
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
Самолет перевезен |
USCGC Northland (WPG-49) — береговой охраны США, крейсерский класс канонерской лодки специально разработанный для арктических операций, находившийся в эксплуатации с 1927 по 1938 год и с 1939 по 1946 год. Она служила во время Второй мировой войны . Это был последний крейсерский катер , построенный для береговой охраны и оснащенный парусным вооружением . [ 4 ]
После завершения карьеры в Береговой охране США корабль поступил на службу в Израиль , в том числе в качестве флагмана ВМС Израиля под названием INS Eilat .
Дизайн
[ редактировать ]Northland был спроектирован как замена арктического катера Bear и был построен на верфи Newport News Shipbuilding and Drydock Corporation , Ньюпорт-Ньюс , Вирджиния , спущен на воду 5 февраля 1927 года и вступил в строй 7 мая 1927 года. [ 1 ] Он имел длину 216,6 футов (66,0 м), максимальное водоизмещение 2150 тонн и имел дизель-электрическую силовую установку, приводящую в движение один четырехлопастной винт . Первоначально он был оснащен вспомогательными парусами с использованием реев , но в 1936 году их сняли, а высокие мачты обрезали. [ 3 ] Ее конструкция была усилена, чтобы выдерживать корпуса давление в 100 фунтов на квадратный дюйм (689 кПа ), и облицована пробкой для тепла. Одной из особенностей конструкции была сварка корпуса, а не клепка ; это было сделано для силы и не было обычной практикой в 1926 году. [ 1 ]
Служба береговой охраны США
[ редактировать ]Беринговский морской патруль
[ редактировать ]После круиза пробного «Нортленд» был отправлен в Сан-Франциско , штат Калифорния , 7 июня 1927 года. Ее порт приписки был временно перенесен в Сиэтл , штат Вашингтон , но она вернулась в Сан-Франциско в ноябре 1927 года. 8 июня 1928 года «Нортленд» прибыла в Ном , территория Аляска , чтобы начать свой первый Берингово морское патрулирование . Каждый май в период с 1929 по 1938 год она начинала патрулирование Берингова моря , где помогала в выполнении многих правительственных функций. В Министерстве юстиции США она обеспечивала соблюдение закона, задерживала преступников и перевозила плавучие суды. Она собирала военную разведку для Министерства военно-морского флота США и доставляла почту для Почтового отделения США . В Министерстве внутренних дел США она доставляла учителей на их посты, проводила санитарные проверки и охраняла лес и дичь . Нортленд обследовал береговые линии и региональную промышленность по заказу Министерства торговли США и провел Службу общественного здравоохранения США. персонал в изолированные деревни, в противном случае без медицинской помощи. [ 3 ] [ 5 ]
«Нортленд» покинула западное побережье США в 1938 году во время своего последнего арктического круиза, после чего была выведена из эксплуатации . Однако в июне 1939 года он был повторно введен в эксплуатацию и переведен в Бостон , штат Массачусетс , для подготовки ко второй антарктической экспедиции Берда . С началом Второй мировой войны в Европе в сентябре 1939 года «Нортленд» был отстранен от участия в экспедиции и получил новый порт приписки в Аламеде , штат Калифорния. [ 3 ]
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]В результате немецкого вторжения в Данию 9 апреля 1940 года «Нортленд» вошел на военно-морскую верфь Нью-Йорка в Бруклине , штат Нью-Йорк, в мае 1940 года для оснащения для специальной службы в Гренландии . В сопровождении катеров USCGC Duane (WPG-33) , USCGC Modoc (WPG-46) и USCGC Raritan (WYT-93) 20 августа 1940 года она приступила к своей первой съемке в Гренландии с целью нанести на карту гавани и определить лучшее место для патрульных сил. [ 3 ] [ 6 ] Полученная информация способствовала составлению пилотного тома по Гренландии и новых карт. Впоследствии они были использованы при официальной организации Гренландского патруля после того, как 9 апреля 1941 года Соединенные Штаты и датское правительство в изгнании подписали соглашение, которое включило Гренландию в американскую систему совместной защиты Западного полушария . [ 3 ]
7 апреля 1941 года «Нортленд» отправился в двухмесячный круиз для оказания помощи Южно -Гренландской исследовательской экспедиции . Проводя это исследование, она искала жертв кораблей, затонувших в северной части Атлантического океана во время битвы за Атлантику . Во время одной из своих многочисленных миссий милосердия она чуть не попала в катастрофу, когда, находясь всего в 6 морских милях (11 км; 6,9 миль) от места боя 26–27 мая 1941 года между немецким линкором «Бисмарк» и Британские корабли, наконец потопив немецкий военный корабль, британцы приняли «Нортленд» за немецкий корабль и едва не взяли его под обстрел.
1 июня 1941 года береговая охрана США организовала Южно-Гренландский патруль с катерами USCGC Comanche (WPG-76) , Modoc и Raritan , а также бывшим береговой и геодезической службы США кораблем Bowdoin Боудуна . под командованием первоначальный владелец, легендарный исследователь Арктики командир Дональд Б. Макмиллан .) 1 июля 1941 года Береговая охрана организовала Северо-Восточную Гренландию. Патруль с участием Northland , бывшего Министерства внутренних дел США корабля USCGC North Star (WPG-59) и USS Bear под командованием капитана Эдварда Х. «Айсберга» Смита , USCG.
12 сентября 1941 года Нортленд заметил контролируемое немцами норвежское судно SS Buskø и отправил абордаж для расследования. Нортленд захватил Буско и отвез его в залив Маккензи на побережье Гренландии, где Буско стал первым американским военно-морским захватом во время Второй мировой войны. Считалось, что она отправляла немцам сводки погоды и информацию о британском судоходстве. Поиски Буско также привели к обнаружению немецкой радиостанции примерно в 500 милях (800 км) вверх по побережью Гренландии от залива Маккензи. Ночная рейдовая группа из Нортленда задержала троих немцев в Петер-Брегте и захватила их оборудование, коды и немецкие планы для других радиостанций на крайнем севере.
Два патруля в Гренландии были объединены в единый Гренландский патруль под командованием Смита 25 октября 1941 года. 1 ноября 1941 года береговая охрана была переведена из Министерства финансов США в Министерство военно-морского флота США на время мировой войны. II. 7 декабря 1941 года США вступили во Вторую мировую войну после нападения Японии на Перл-Харбор .
Нортленд заметил и атаковал подводную лодку в проливе Дэвиса катера 18 июня 1942 года. Наличие масла и пузырей указывало на возможные попадания глубинных бомб , но немецкие записи не указывают на то, что подводная лодка затонула в этом районе.
«Нортленда» На борту находился самолет-амфибия Grumman J2F Duck, которым пилотировал лейтенант Джон Притчард-младший. Во многих случаях этот самолет был важным средством поиска и спасения, а также военных операций. В конце концов, во время спасательной операции с участием сбитого ВВС США B-17 Flying Fortress бомбардировщика на ледяном покрове Гренландии в ноябре 1942 года «Утка» разбилась в условиях полной темноты, в результате чего погиб экипаж из двух человек (лейтенант Притчард и радиоман). первого класса Бенджамин А. Боттомс ), а также третий человек, которого они спасли с B-17. [ 7 ] Причард и Боттомс стали вторым и третьим береговой охраной США, пропавшими без вести во время Второй мировой войны. [ нужна ссылка ]


К 1943 году силы Гренландского патруля выросли до 37 судов. В июле 1944 года «Нортленд» обнаружил немецкий траулер, предположительно метеорологический корабль «Кобург» , предположительно перевозивший три отдельные немецкие экспедиции в Гренландию, который был полностью уничтожен пожаром, устроенным ее командой. Второй немецкий метеорологический корабль ( «Кединген ») был уничтожен в сентябре 1944 года после того, как «Нортленд» преследовал его на протяжении 70 морских миль (130 км; 81 миль) через льдины у острова Грейт-Колдевей. Немцы затопили свой корабль, затем сдались и были взяты на борт. Нортленд .
Нортленд приложил руку к десегрегации береговой охраны США. Будучи старшим офицером корабля во время Второй мировой войны, лейтенант Карлтон Скиннер стал свидетелем того, как стюард Оливер Генри , который до войны был автомехаником , нашел способ отремонтировать двигатель главного привода « Нортленда » после того, как он сломался во время патрулирования. Это убедило Скиннера в том, что афроамериканские моряки столь же талантливы, как и белые моряки. Позже Скиннер будет командовать USCGC Sea Cloud , первым расово интегрированным США военным кораблем со времен Гражданской войны в США (1861–1865). [ 8 ]
Вторая мировая война закончилась в Европе в мае 1945 года и полностью завершилась с прекращением боевых действий с Японией в августе 1945 года. Нортленд получила две боевые звезды за свою службу во время Второй мировой войны. она была возвращена под контроль Министерства финансов США 1 января 1946 года и оставалась на службе метеорологического патрулирования до тех пор, пока не была выведена из эксплуатации 27 марта 1946 года. [ 3 ]
Почести и награды
[ редактировать ]- Медаль за службу обороны США с буквой «А».
Медаль американской кампании
- Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию с двумя боевыми звездами
Медаль за победу во Второй мировой войне
Израильский сервис
[ редактировать ]был продан на металлолом 3 января 1947 года, Хотя Нортленд он был переименован в Еврейское государство и переправил еврейских беженцев в Палестину . В 1948 году он был переименован в INS Eilat и стал флагманом молодого ВМС Израиля . Позже она стала учебным кораблем. В 1955 году корабль был переименован в INS Matzpen и служил казармой или склада корпусом . Корабль был выведен из эксплуатации в феврале 1962 года и продан на металлолом. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Йонсбю Станция
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]Использованные ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
- «Нортленд (WPG-49), 1927 год» . Катера, суда армии и флота США, а также корабли береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 5 мая 2022 г.
- «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г. (переиздание 1989 г.)» (PDF) . Офис историка береговой охраны США . Проверено 5 мая 2022 г.
- Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Эвансон, Кристофер (4 апреля 2007 г.). «Оглядываясь назад: ветеран вспоминает десегрегацию береговой охраны» . Новости береговой охраны . Проверено 5 мая 2009 г.
- Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-720-3 .
- Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-717-3 .
- Уоллинг, Майкл Г. (2004). Окровавленное море: Береговая охрана США в битве за Атлантику, 1941–1944 гг . International Marine/McGraw-Hill, Камден, Мэн. ISBN 978-0-07-142401-1 .
- Зукофф, Митчелл (2013). Замороженный во времени . Нью-Йорк, Нью-Йорк: ХарперКоллинз. ISBN 978-0-06-213343-4 .