Эдвард Х. Смит (матрос)
Эдвард Хэнсон Смит | |
---|---|
Псевдоним(а) | «Айсберг» Смит |
Рожденный | Виньярд-Хейвен, Массачусетс [ 1 ] [ 2 ] | 29 октября 1889 г.
Умер | 29 октября 1961 г. [ 3 ] Квиссетт , Массачусетс , США [ 1 ] | (72 года)
Похороненный | Мартас-Винъярд , Массачусетс , США [ 1 ] |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | ВМС США |
Лет службы | 1910–1950 |
Классифицировать | Контр-адмирал |
Награды | Медаль «За выдающиеся заслуги» ВМФ [ 1 ] |
Другая работа | Директор Океанографического института Вудс-Хоул , 1950–1956 гг. [ 3 ] |
Эдвард Хэнсон «Айсберг» Смит (29 октября 1889 — 29 октября 1961) был адмиралом береговой охраны США , океанографом и исследователем Арктики. Он родился 29 октября 1889 года в Виньярд-Хейвене, штат Массачусетс . [ 1 ] [ 2 ] Он получил степень доктора философии. Получил степень бакалавра океанографии в Гарварде и командовал USCGC Marion и USCGC Northland . Наиболее известно то, что он командовал Гренландским патрулем и руководил усилиями береговой охраны по защите Гренландии от немцев во Второй мировой войне. [ 4 ] После выхода в отставку из береговой охраны он принял на себя руководство Океанографическим институтом Вудс-Хоул .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Смит учился в средних школах в Виньярд-Хейвене и Нью-Бедфорде, штат Массачусетс . Проучившись один год в Массачусетском технологическом институте, 8 мая 1910 года Смит был назначен курсантом Учебной школы службы Revenue Cutter , а 7 июня 1913 года после окончания учебы получил звание третьего лейтенанта . [ 1 ] [ 5 ] Одним из его одноклассников был пионер авиации береговой охраны Элмер Ф. Стоун . [ 6 ] Первое назначение Смита было на борту корабля USRC Seminole, прибывшего в Уилмингтон, Северная Каролина , где он служил младшим техническим офицером на катере. [ 1 ] В феврале 1915 года он был переведен в USCGC Acushnet и USCGC Apache , прежде чем вернуться в USCGC Seminole . [ Примечание 1 ] Он оставался там до 4 августа 1917 года, когда его перевели в USCGC Manning , который сопровождал конвои с войсками и снабжением в Европу во время Первой мировой войны. [ 8 ] Во время службы на борту «Мэннинга» Смит получил звание второго лейтенанта 7 июня 1918 года. После непродолжительных поездок на борт USCGC «Таллапуса» и « Антигона» с января по ноябрь 1919 года Смит был назначен на USCGC Seneca , который был одним из двух катеров, ежегодно назначаемых на Международный ледовый патруль . [ 1 ]
Международный ледовый патруль
[ редактировать ]Поскольку Береговой охране было поручено укомплектовать Международный ледовый патруль после затопления « Титаника » в 1912 году, служба всегда искала способы предсказать путь айсбергов, вступающих на морские пути в Северной Атлантике. [ 9 ] Президент Вудро Вильсон издал указ от 7 февраля 1914 года, требующий, чтобы Береговая охрана выделила два заброшенных судна для разрушения и патрулирования в Северной Атлантике на оставшуюся часть года, за исключением того, что «исследование и наблюдение ледовых условий должны эффективно поддерживаться». , в частности с начала февраля до открытия ледового сезона». [ 10 ] Хотя патрульная деятельность была приостановлена во время Первой мировой войны, в возобновлении патрульной работы в 1919 году впервые участвовал гидрограф береговой охраны, поэтому Вильсоном в 1916 году был создан Межведомственный совет по международной службе наблюдения за льдом, ледовому патрулированию и уничтожению заброшенных объектов в океане. мог бы подготовить систематическую программу научных наблюдений и опубликовать результаты. [ 11 ]
12 января 1923 года Смит получил звание первого лейтенанта. [ 1 ] Он заинтересовался научными исследованиями океанографии и движения айсбергов во время своего назначения на борт «Сенеки» и оставался гидрографом ледового патруля до августа 1924 года, когда штаб береговой охраны направил его для работы с Вильгельмом Бьеркнесом в Бергенской школе метеорологии. . Бьеркнес был всемирно известен своими исследованиями того, как ветровые течения взаимодействуют с океанскими течениями, создавая погодные условия, а Смит изучал свои методы измерения океанских течений. [ 12 ] В августе 1925 года Смит провел три месяца в Британском метеорологическом институте, собирая данные для использования в ледовом патруле, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты и выполнять обязанности ледового патруля. Он получил разрешение учиться в Гарвардском университете , когда Сенека не выполнял обязанности ледового патруля. В 1925 году Смит опубликовал «Практические средства определения океанских течений» , которые использовались в качестве рабочего бюллетеня для всей береговой охраны. [ 12 ]
Марион Экспедиция
[ редактировать ]В начале 1928 года Фредерик К. Биллард , комендант береговой охраны , приказал Смиту снарядить USCGC Мэрион для океанографической экспедиции в пролив Дэвиса с целью изучения формирования айсбергов и изучения их движения, а также проведения научных измерений морской воды и глубинные промеры. Мэрион покинула Бостон, штат Массачусетс, 11 июля вместе со Смитом в качестве командира экипажа из 26 человек, направлявшегося в пролив Бель-Айл у побережья Лабрадора . Время от времени Смит наблюдал за снятием показаний температуры и солености на различных глубинах, а также за отбором проб дна и глубинным зондированием на каждой станции наблюдения. По завершении экспедиции 18 сентября было проведено около 2000 наблюдений температуры и солености, а также многочисленные пробы дна и зондирования. Результаты зондирования были добавлены к существующим картам и пополнили общие сведения о 450 000 квадратных милях пролива Дэвиса, которые охватила экспедиция. [ 13 ]
Карьера до Второй мировой войны
[ редактировать ]После успешного завершения экспедиции Мэрион Смит был переведен на обязанности «Ромового патруля» в качестве командира нескольких катеров, включая эсминцы береговой охраны «Хенли» , «Даунс» , «Шоу» , «Такер» и «Джордж Э. Бэджер», с 1928 по 1936 год. Ему было присвоено звание лейтенанта-коммандера. 21 апреля 1929 года. В то время, когда назначенные ему катера имели возможность технического обслуживания в доке, Смит работал над своей докторской диссертацией. в Гарвардском университете и 19 июня 1930 года получил степень доктора философии в области геологической и океанографической физики, используя исследования экспедиции Мэрион в качестве основы своей диссертации. [ 1 ] рекомендовали Смиту Гарвардский университет, Американское географическое общество и Национальная академия наук отправиться в экспедицию на борту немецкого дирижабля «Граф Цеппелин» в 1931 году. [ 1 ] Первоначальный план состоял в том, чтобы перелететь из Шпицбергена в Фэрбенкс, Аляска , и вернуться, пролетев над Северным полюсом ; однако планы изменились, и из Ленинграда был совершен более короткий рейс через Карское море . в течение недели с 24 июля по 1 августа 1931 года [ 1 ] [ 14 ]
Смиту было присвоено звание командира 1 октября 1934 года. [ 1 ] В июне 1936 года он был назначен командиром USCGC Tahoe, но в феврале 1937 года был переведен на недавно введенный в строй USCGC Spencer в качестве ее первого командира. [ 1 ] В то время как Смит был назначен на Спенсер, военно-морское ведомство процитировало его за его роль в спасении экипажа военного корабля США « Ласточка» после того, как он сел на мель на острове Канага 19 февраля 1938 года. [ 1 ] [ 15 ] В октябре 1938 года он был переведен в Бостон и был назначен командующим Международным ледовым патрулем, а также принял на себя командование USCGC Chelan . Он командовал ледовым патрулем в сезонах 1939 и 1940 годов. [ 1 ]
Гренландский патруль и Вторая мировая война
[ редактировать ]В июне 1940 года Смит был назначен командиром USCGC Northland , одновременно приняв на себя обязанности командира Гренландского патруля , который отвечал за обязанности ледового патруля, а также помогал армии и флоту в создании баз для военной защиты Гренландии. [ 1 ] Хотя комендант береговой охраны адмирал Рассел Р. Ваше предположил, хотел прекратить деятельность ледового патруля на сезон 1941 года, президент Франклин Д. Рузвельт что ледовый патруль может быть хорошим прикрытием для расследования сообщений о том, что немецкие войска ВМС могут попытаться установить метеостанции вдоль восточного побережья Гренландии. [ 16 ] В рамках соглашения с правительством Дании Смит организовал датско-эскимосский санный патруль Северо-Восточной Гренландии для патрулирования восточных берегов Гренландии в попытке обнаружить немецкие метеостанции. [ 17 ] Смит был назначен командиром патруля Северо-Восточной Гренландии, в который входили USCGC Bear и USCGC North Star , а также Northland . [ 1 ] [ 4 ] В начале сентября 1941 года санный патруль сообщил о местонахождении судна, высадившего людей в Гренландии. «Нортленд» связался с норвежским охотником на тюленей «Буско» и посадил на борт призовую команду . Береговая группа из Нортленда обнаружила несанкционированную радиостанцию, укомплектованную береговой группой из четырех человек из Буского . Буско был отбуксирован в Бостон компанией Bear , а экипажу Буско были предъявлены обвинения как нелегальные иммигранты, а не как военнопленные, поскольку Соединенные Штаты в то время не находились в состоянии войны. [ 16 ] [ 18 ]
После инцидента в Буско в октябре 1941 года патрули Северо-Восточной и Южной Гренландии были объединены под командованием Смита в Гренландский патруль. [ 16 ] Смиту было присвоено звание капитана 1 декабря 1941 года. [ 1 ] После того, как Соединенные Штаты объявили войну Германии в декабре 1941 года, Смит запросил дополнительные катера для поддержки патруля в его возросшей нагрузке. [ 18 ] Помимо наблюдения за восточным побережьем Гренландии, Гренландскому патрулю было поручено выполнять функции сопровождения и поисково-спасательные работы, а также помогать в создании радионавигационных станций ЛОРАН и установке средств навигации , чтобы корабли снабжения могли безопасно заходить в гавани вблизи недавно созданных аэродромов. [ 19 ] Смиту было присвоено звание контр-адмирала 30 июня 1942 года, а 21 ноября 1943 года он стал командующим 24-й оперативной группой ВМФ, в которую входил Гренландский патруль. [ 1 ] [ 16 ] [ 20 ] Смит был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» ВМС за руководство Гренландским патрулем и оперативной группой 24 министром ВМФ Джеймсом Форресталом . [ 1 ] также сделал его кавалером Ордена Даннеброга Король Дании первой степени . [ 6 ]
Задания послевоенной береговой охраны
[ редактировать ]После окончания Второй мировой войны Смит был переведен на должность командующего Третьим округом береговой охраны, базирующимся в Нью-Йорке, в августе 1945 года с дополнительными обязанностями командующего Восточного района, назначенными после мая 1946 года. В качестве дополнительной обязанности он также был капитаном порт Нью-Йорка во время этого задания, а также курировал всю деятельность капитана порта в Третьем округе. С 1946 по 1949 год Смит также работал в Лаборатории прикладной физики Университета Джонса Хопкинса . [ 1 ] 1 января 1948 года его звание контр-адмирала во время войны стало постоянным. [ 21 ] С 1949 года он работал руководителем проекта в Группе оценки систем вооружения Министерства обороны и работал в этом качестве до выхода на пенсию 30 июня 1950 года. [ 1 ]
Океанографический институт Вудс-Хоул
[ редактировать ]Через своего бывшего научного руководителя Гарварда, доктора Генри Брайанта Бигелоу , тогдашнего научного советника Международного ледового патруля, Смит был избран в попечительский совет Океанографического института Вудс-Хоул в 1945 году; этот пост он занимал до 1961 года, когда стал почетным попечителем. 1 июля 1950 года Смит был назначен директором учреждения и занимал эту должность до 1956 года. После того, как он ушел с поста директора, он оставался в штате учреждения до своей смерти. Во время своего пребывания на посту директора он отвечал за строительство здания океанографической лаборатории в институте, а также за приобретение исследовательского судна « Кроуфорд» , которым был бывший катер береговой охраны «Кроуфорд» . [ 3 ]
Личная история
[ редактировать ]Смит был членом Американского геофизического союза , Арктического института Северной Америки , Аэро-арктического общества и Пропеллерного клуба Нью-Йорка. Он имел неограниченную лицензию капитана торгового флота . Он был женат на Изабель Р. (Брайер) Смит и был отцом троих сыновей: Портера, Стюарта и Иеремии. После смерти он был кремирован и похоронен в Мартас-Виньярд, штат Массачусетс. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ↑ После 28 января 1915 года Служба сокращения доходов была объединена со Службой спасения жизни США и образовала Береговую охрану США . Таким образом, префикс для судов Revenue Cutter Service был изменен с USRC на USCGC; USRC Семинол стал семинолом USCGC . [ 7 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Биография Эдварда Х. Смита», отставные офицеры береговой охраны США, Офис историка береговой охраны США.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, стр. 121.
- ^ Jump up to: а б с «Эдвард Хэнсон Смит», годовой отчет, 1961, стр. 6, Океанографический институт Вудс-Хоул.
- ^ Jump up to: а б Тилли, стр. 5
- ^ Благородный, стр. 67.
- ^ Jump up to: а б Тизен, Уильям Х. (3 сентября 2020 г.). «Длинная синяя линия: Эдвард «Айсберг» Смит — ледовый адмирал Береговой охраны!» . Береговая охрана США . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Общий приказ береговой охраны № 1», Исторические документы и публикации, Офис историка береговой охраны США.
- ^ «Реестр офицеров, судов и станций береговой охраны США, 1 января 1918 г.» (1918 г.), правительственная типография
- ^ Джонсон, стр. 21–22.
- ^ Джонсон, стр. 26.
- ^ Джонсон, стр. 116–117.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, стр. 117.
- ^ Джонсон, стр. 118.
- ^ Джонсон, стр. 122.
- ^ «Ласточка (AM-4)», Словарь американских боевых кораблей, Командование военно-морской истории и наследия, ВМС США.
- ^ Jump up to: а б с д Джонсон, стр. 223–225.
- ^ Тилли, стр. 6
- ^ Jump up to: а б Тилли, стр. 7
- ^ Тилли, стр. 8
- ^ Тилли, стр. 10.
- ^ Реестр офицеров, прапорщиков и курсантов Береговой охраны США в порядке старшинства . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1 мая 1948 г. с. 7 . Проверено 17 октября 2020 г.
Процитированные ссылки
[ редактировать ]- «Биография Эдварда Х. Смита» (PDF) . Отставные офицеры береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 26 ноября 2013 г.
- «Эдвард Хэнсон Смит» . Годовой отчет, 1961 год . Океанографический институт Вудс-Хоул . Проверено 26 ноября 2013 г.
- Реестр офицеров, судов и станций береговой охраны США, 1 января 1918 года . Государственная типография. 1918 год.
- «Ласточка (АМ-4)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия ВМС США . Проверено 20 января 2014 г.
- «Общий приказ береговой охраны США № 1» (PDF) . Исторические документы и публикации . Офис историка береговой охраны США . Проверено 2 февраля 2014 г.
- Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-720-3 .
- Ноубл (1990), Деннис Л. «Исторический реестр сотрудников налоговой службы США, 1790–1914» (PDF) . Сотрудники береговой охраны . Офис историка береговой охраны США . Проверено 24 сентября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Тилли, Джон А. «Береговая охрана и патруль Гренландии» (PDF) . Береговая охрана во Второй мировой войне . Офис историка береговой охраны США . Проверено 26 ноября 2013 г.