Jump to content

USCGC MARION

(Перенаправлено от USCGC Marion (WSC-145) )
USCGC Marion в Baffin Bay (август 1928 г.)
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC MARION
Тезка Фрэнсис Марион , американская революционная война [ 1 ]
Оператор Береговая охрана США
Строитель American Brown Boveri Electric Corporation , Камден, Нью -Джерси
Расходы $ 63 163 доллара США [ 1 ]
Запущен 15 марта 1927 года
Введено в эксплуатацию 6 апреля 1927 года
Выведено из эксплуатации 15 февраля 1962 года
Судьба Продано 8 марта 1963 года Роберту Ф. Соломону из Норфолка, штат Вирджиния, и переименованного в Top Cat [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип Активно -классный патрульный лод
Смещение 232 тонны (испытание)
Длина 125 футов (38 м)
Луч 23 фута 6 в (7,16 м)
Черновик 7 футов 6 в (2,29 м)
Установленная питание После 1938 года повторное информирование: 1200 тормозных лошадиных сил (0,9 мегаватта )
Движитель
Скорость
  • Как построено: 10 узлов
  • В 1945: 12 узлов (максимум); 7 узлов (экономичный) [ 3 ]
Диапазон В 1945 году: 2900 морских миль (5 370 километров) в 10 узлах; 4000 морских миль (7400 километров) в 7 узлах [ 3 ]
Дополнение
  • 20 (3 офицера, 17 зачисленных мужчин) (1930) [ 1 ]
  • 46 (5 офицеров, 41 человек) (1945) [ 3 ]
Датчики и
Системы обработки
  • Сонар (1945) QCO-1 [ 3 ]
  • Радар обнаружения (1960) SPS-23 [ 4 ]
Вооружение
Примечания Продано 8 марта 1963 г. [ 4 ]

USCGC Marion (WSC -145) , состоящая в 125 футах (38 м) береговой с активным классом патрульной лодки в Комиссии с 1927 по 1962 год. Она была названа в честь Фрэнсиса Мариона , американского генерала -революционной войны , который был известен своим не отличающимся Тактика войны. Марион служила во время патрулирования рома и Второй мировой войны, исполняющей защиту, правоохранительные органы, ледяной патруль, а также поисковые и спасательные миссии. В частности, Марион служила платформой для первых интенсивных океанографических исследований, проведенных Береговой охраной. [ 1 ] [ 5 ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Марион была построена американской Brown Boveri Electric Corporation в Камдене, штат Нью -Джерси . Она была заказана в качестве USCGC Marion (WSC-145) 6 апреля 1927 года. Она была одиннадцатой в заведении патрульных лодок с активным классом , которые были разработаны для того, чтобы следить за «материнскими кораблями», которые поддерживали контрабанды лодков » рома. бегуны »во время запрета . Активные . корабли также назывались неофициально классом «Бак и четверть» в отношении их длины 125 футов [ 6 ] [ 7 ]

Марион Экспедиция в пролив Дэвиса

[ редактировать ]

Первоначально Марион была назначена обязанности рома с домашним портом Нью-Лондона, штат Коннектикут , однако, лейтенант-командир Эдвард Х. Смит был направлен комендантом береговой охраны Фредериком С. Биллардом для того, чтобы выявить ее в качестве океанографического исследовательского суда для экспедиции в Артику воды у побережья Гренландии . Цель экспедиции состояла в том, чтобы попытаться найти информацию о формировании айсбергов и их движениях. Марион была загружена поставками и провинциями в течение 70 дней круиза и запасных частей для каждого кусочка машин на борту. Дополнение было увеличено до двух офицеров, двух правительственных офицеров и 23 человек; Шесть больше, чем ее нормальный дополнение. Марион покинула Бостон, штат Массачусетс , 11 июля 1928 года, [ 8 ] ненадолго остановился в Галифаксе, Новая Шотландия , и прибыл в Сидней, Новая Шотландия , где на палубе были увенчаны 78 барабанов топлива. Находясь в Галифаксе и Сиднее, Смит консультировался с местными моряками, знакомыми с Лабрадорским морем и проливом Дэвиса , и обновил диаграммы корабля с информацией из графиков моряка. [ 9 ]

Уходя из Сиднея 16 июля, используя только один двигатель для сохранения топлива, Марион направилась через пролив острова Белль и начала свою миссию океанографического обследования. Первоначально, только Смит и его исполнительный директор, лейтенант Нобл Рикеттс, знали, как попробовать арктические воды для температуры и солености, но они обучали дополнительных мужчин обрабатывать инструменты, используемые для опроса. На каждой остановке было отмечено положение корабля, и было сделано звучание, когда были собраны образцы температуры и солености. При 2400 м (7 900 футов) проводной проводки в воде обе лечения, которые обрабатывали оборудование для отбора проб 27 июля. Экипаж сумел забрать проволоку в темноте за три часа, используя якорь Windlass, чтобы поднять линию. В то же время одна неудачная лебедка была отремонтирована с использованием запасных частей, и линия была оказалась обратно на лебедку. Эволюция ремонта была завершена к утру с одной работой. К 31 июля датские чиновники в Гренландии получили по радио Марион , чтобы поместить в Годтхааб для ремонта другой лебедки, и экипаж работал в течение дня, чтобы удалить двухтонную лебедку на берег для ремонта и заменить ее на палубе. Марион покинула Годтхааб в тот вечер с завершением ремонта. [ 10 ]

После четырех дней плавания шторги заставил Марион искать убежище в Годхавне , где команда была предоставлена ​​свободой . Для неожиданного дизельного топлива Смита было доступно, и он воспользовался возможностью, чтобы заполнить топливные баки корабля. С неожиданным приобретением топлива, когда Марион покинула Годхавн, она смогла сделать это на обоих двигателях. После завершения линии станций образцов на севере она вернулась в верхнюю часть топлива и резервуаров для воды, прежде чем отправиться в Баффин Бэй , все время взяв звуки и образцы. Образцы были взяты вдоль побережья острова Баффин и 450 миль (720 км) через пролив Дэвиса в течение августа, заканчивающегося в Ивигтуте , месте для криолитового шахты, который был основным источником дохода Гренландии в течение этого периода. После повторного назначения и заправки она направилась обратно в море только для того, чтобы ее вынудили укрыться под горой Кунгмат в течение трех дней, прежде чем покинуть Кейп Прощай на линии станции 620 миль (1000 км) до Остров Белль . Шторм не позволил войти в пролив Белль -Айл, поэтому Смит решил вставить в Сент -Джонс, Ньюфаундленд , за свободу и припасы. В пути Смит удалось запустить две незапланированные линии станции вдоль прибрежного шельфа Ньюфаундленда. [ 11 ] Марион прибыла в Сент -Джонс 11 сентября и отправилась в Нью -Лондон на следующий день, ее научная миссия выполнена. Она прибыла в Нью -Лондон 19 сентября 1928 года [ 8 ] После прохождения 8100 миль (13 000 км) и приняли наблюдения на 191 океанографических станциях с около 2000 наблюдений за температурой и соленостью. [ 1 ] Были взяты многочисленные нижние образцы, и в диаграммы площадь были добавлены звуки. [ 12 ] Наблюдения за экспедицией Марион продемонстрировали, что Pack ICE оказывал прямое влияние на дрейф айсбергов. Тяжелый ледяной лед вдоль Ньюфаундленда и лабрадорских вод на шельфе предотвращал перенос айсбергов на берег и заставили их войти в судоходные полосы на юг. Маленький лед на полках позволил айсбергам на землю на побережье Ньюфаундленда, где они были безвредны. Экспедиция была началом долгого участия Береговой охраны в Гренландии и ее окружающих водах. [ 12 ]

Патрульные обязанности во время депрессии

[ редактировать ]

С тех пор, как Марион изначально была разработана специально для службы по обеспечению соблюдения запретов, после того, как специализированное океанографическое оборудование было удалено, она возобновила ромовый патрульный обязанности с домашним портом Нью-Лондона. Ее рутина состояла из пикетирования ликеров, нагруженных «материнскими кораблями» и предотвращения разгрузки запрещенных грузов на небольшие контактные лодки, которые использовались для доставки ликера на берег. [ 13 ] В 1933 году Марион была назначена домашним портом Норфолка, штат Вирджиния . С окончанием запрета она взяла на себя более традиционную роль резака береговой охраны, поиска и спасения, правоохранительных органов, инспекции торговых судов и обучения обороны. [ Примечание 1 ] [ 14 ] Позже Марион была переведена на патрульные обязанности с Сент -Томас, Виргинские острова . 1 ноября 1940 года она была переведена в контроль военно -морского флота США из Шарлотты Амали, Виргинские острова , где она исполняла военные патрули и сопровождение конвоя. [ 1 ]

Служба Второй мировой войны

[ редактировать ]

Марион служила в борьбе с субмарными патрулями с карибской морской эскадрильей Карибского моря, базирующейся в Шарлотте Амали во время Второй мировой войны. 14 октября 1943 года, у Mayaguez, Пуэрто -Рико , она помогла с эвакуацией экипажа Em Dow , которая была сильно повреждена Скваллами на проходе из Балтимора, штат Мэриленд . Марион сделала Ли для пораженного корабля и спас всех 37 членов экипажа Доу без потери жизни. [ 1 ] [ Примечание 2 ]

Послевоенный сервис

[ редактировать ]

Марион была выпущена из службы военно -морского флота 1 января 1946 года и была переназначена в Норфолке, состоящем из правоохранительных органов, поисковых и спасательных работ. В июне 1955 года она отбуксировала Сибони в безопасное место с 300 миль (480 км) к востоку от Норфолка. [ 1 ] [ 17 ]

Верхняя кошка

Марион была выведена из эксплуатации 15 февраля 1962 года и продала 8 марта 1963 года Роберту Ф. Соломону из Норфолка, который переименовал ее лучшую кошку . [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Отмена запрета была достигнута с ратификацией двадцать первой поправки 5 декабря 1933 года.
  2. ^ Em Dow (WYP-353) изначально был бывшим рыбацким судом Энни Доу, приобретенной Береговой охраной под чартерной, 24 июня 1943 года. Ее были назначены в карибскую морскую кадровую эскадрилью. Префикс "Em" стоял за «экстренное укомплектование». [ 15 ] [ 16 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Марион, 1927», Cutters, Craft & US The Beaff The Army и военно-морские суда, офис историка береговой охраны США, офис историка береговой охраны США
  2. ^ Jump up to: а беременный «Марион», Словарь американских военно -морских боевых кораблей, Военно -морское командование истории и наследия, Военно -морской исторический центр
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Scheina (1982), стр. 44–49
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Канни, стр. 98–102
  5. ^ Джонсон, стр. 117–118
  6. ^ Scheina (1990), стр. 57–60
  7. ^ Джонсон, стр. 88
  8. ^ Jump up to: а беременный Отчет о движениях, суда береговой охраны Соединенных Штатов, 1790 - 31 декабря 1933 года », Береговая охрана США, Департамент транспорта, стр. 426
  9. ^ Джонсон, стр. 118
  10. ^ Джонсон, стр. 120
  11. ^ Джонсон, стр. 120–121
  12. ^ Jump up to: а беременный Джонсон, стр. 122
  13. ^ Джонсон, P 80
  14. Канни , P XII
  15. ^ Scheina (1982), p 164
  16. ^ Scheina (1982), стр. 166–167
  17. ^ Scheina (1990), p 60
  • Канни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и кареты доходов, 1790–1935 . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-101-1 .
  • Флинн, Джим; Лорц, Эд; Лукас, Холгер (март 2018 г.). «Ответ 39/48». Warship International . LV (январь 2018 г.): 23–25. ISSN   0043-0374 .
  • Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История Береговой охраны Соединенных Штатов, 1915 г. до настоящего времени . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-720-3 .
  • Шейна, Роберт Л. (1982). Береговая охрана США и ремесло Второй мировой войны . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-717-3 .
  • Шейна, Роберт Л. (1990). Береговая охрана США, резаки и ремесло, 1946–1990 . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-719-7 .

Веб -сайты

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 155432a7d34d00f31157f2eb4dfff5b4__1700451180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/b4/155432a7d34d00f31157f2eb4dfff5b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Marion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)