USCGC MARION
![]() USCGC Marion в Baffin Bay (август 1928 г.)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC MARION |
Тезка | Фрэнсис Марион , американская революционная война [ 1 ] |
Оператор | Береговая охрана США |
Строитель | American Brown Boveri Electric Corporation , Камден, Нью -Джерси |
Расходы | $ 63 163 доллара США [ 1 ] |
Запущен | 15 марта 1927 года |
Введено в эксплуатацию | 6 апреля 1927 года |
Выведено из эксплуатации | 15 февраля 1962 года |
Судьба | Продано 8 марта 1963 года Роберту Ф. Соломону из Норфолка, штат Вирджиния, и переименованного в Top Cat [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Активно -классный патрульный лод |
Смещение | 232 тонны (испытание) |
Длина | 125 футов (38 м) |
Луч | 23 фута 6 в (7,16 м) |
Черновик | 7 футов 6 в (2,29 м) |
Установленная питание | После 1938 года повторное информирование: 1200 тормозных лошадиных сил (0,9 мегаватта ) |
Движитель |
|
Скорость | |
Диапазон | В 1945 году: 2900 морских миль (5 370 километров) в 10 узлах; 4000 морских миль (7400 километров) в 7 узлах [ 3 ] |
Дополнение | |
Датчики и Системы обработки | |
Вооружение |
|
Примечания | Продано 8 марта 1963 г. [ 4 ] |
USCGC Marion (WSC -145) , состоящая в 125 футах (38 м) береговой с активным классом патрульной лодки в Комиссии с 1927 по 1962 год. Она была названа в честь Фрэнсиса Мариона , американского генерала -революционной войны , который был известен своим не отличающимся Тактика войны. Марион служила во время патрулирования рома и Второй мировой войны, исполняющей защиту, правоохранительные органы, ледяной патруль, а также поисковые и спасательные миссии. В частности, Марион служила платформой для первых интенсивных океанографических исследований, проведенных Береговой охраной. [ 1 ] [ 5 ]
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Марион была построена американской Brown Boveri Electric Corporation в Камдене, штат Нью -Джерси . Она была заказана в качестве USCGC Marion (WSC-145) 6 апреля 1927 года. Она была одиннадцатой в заведении патрульных лодок с активным классом , которые были разработаны для того, чтобы следить за «материнскими кораблями», которые поддерживали контрабанды лодков » рома. бегуны »во время запрета . Активные . корабли также назывались неофициально классом «Бак и четверть» в отношении их длины 125 футов [ 6 ] [ 7 ]
Марион Экспедиция в пролив Дэвиса
[ редактировать ]Первоначально Марион была назначена обязанности рома с домашним портом Нью-Лондона, штат Коннектикут , однако, лейтенант-командир Эдвард Х. Смит был направлен комендантом береговой охраны Фредериком С. Биллардом для того, чтобы выявить ее в качестве океанографического исследовательского суда для экспедиции в Артику воды у побережья Гренландии . Цель экспедиции состояла в том, чтобы попытаться найти информацию о формировании айсбергов и их движениях. Марион была загружена поставками и провинциями в течение 70 дней круиза и запасных частей для каждого кусочка машин на борту. Дополнение было увеличено до двух офицеров, двух правительственных офицеров и 23 человек; Шесть больше, чем ее нормальный дополнение. Марион покинула Бостон, штат Массачусетс , 11 июля 1928 года, [ 8 ] ненадолго остановился в Галифаксе, Новая Шотландия , и прибыл в Сидней, Новая Шотландия , где на палубе были увенчаны 78 барабанов топлива. Находясь в Галифаксе и Сиднее, Смит консультировался с местными моряками, знакомыми с Лабрадорским морем и проливом Дэвиса , и обновил диаграммы корабля с информацией из графиков моряка. [ 9 ]
Уходя из Сиднея 16 июля, используя только один двигатель для сохранения топлива, Марион направилась через пролив острова Белль и начала свою миссию океанографического обследования. Первоначально, только Смит и его исполнительный директор, лейтенант Нобл Рикеттс, знали, как попробовать арктические воды для температуры и солености, но они обучали дополнительных мужчин обрабатывать инструменты, используемые для опроса. На каждой остановке было отмечено положение корабля, и было сделано звучание, когда были собраны образцы температуры и солености. При 2400 м (7 900 футов) проводной проводки в воде обе лечения, которые обрабатывали оборудование для отбора проб 27 июля. Экипаж сумел забрать проволоку в темноте за три часа, используя якорь Windlass, чтобы поднять линию. В то же время одна неудачная лебедка была отремонтирована с использованием запасных частей, и линия была оказалась обратно на лебедку. Эволюция ремонта была завершена к утру с одной работой. К 31 июля датские чиновники в Гренландии получили по радио Марион , чтобы поместить в Годтхааб для ремонта другой лебедки, и экипаж работал в течение дня, чтобы удалить двухтонную лебедку на берег для ремонта и заменить ее на палубе. Марион покинула Годтхааб в тот вечер с завершением ремонта. [ 10 ]
После четырех дней плавания шторги заставил Марион искать убежище в Годхавне , где команда была предоставлена свободой . Для неожиданного дизельного топлива Смита было доступно, и он воспользовался возможностью, чтобы заполнить топливные баки корабля. С неожиданным приобретением топлива, когда Марион покинула Годхавн, она смогла сделать это на обоих двигателях. После завершения линии станций образцов на севере она вернулась в верхнюю часть топлива и резервуаров для воды, прежде чем отправиться в Баффин Бэй , все время взяв звуки и образцы. Образцы были взяты вдоль побережья острова Баффин и 450 миль (720 км) через пролив Дэвиса в течение августа, заканчивающегося в Ивигтуте , месте для криолитового шахты, который был основным источником дохода Гренландии в течение этого периода. После повторного назначения и заправки она направилась обратно в море только для того, чтобы ее вынудили укрыться под горой Кунгмат в течение трех дней, прежде чем покинуть Кейп Прощай на линии станции 620 миль (1000 км) до Остров Белль . Шторм не позволил войти в пролив Белль -Айл, поэтому Смит решил вставить в Сент -Джонс, Ньюфаундленд , за свободу и припасы. В пути Смит удалось запустить две незапланированные линии станции вдоль прибрежного шельфа Ньюфаундленда. [ 11 ] Марион прибыла в Сент -Джонс 11 сентября и отправилась в Нью -Лондон на следующий день, ее научная миссия выполнена. Она прибыла в Нью -Лондон 19 сентября 1928 года [ 8 ] После прохождения 8100 миль (13 000 км) и приняли наблюдения на 191 океанографических станциях с около 2000 наблюдений за температурой и соленостью. [ 1 ] Были взяты многочисленные нижние образцы, и в диаграммы площадь были добавлены звуки. [ 12 ] Наблюдения за экспедицией Марион продемонстрировали, что Pack ICE оказывал прямое влияние на дрейф айсбергов. Тяжелый ледяной лед вдоль Ньюфаундленда и лабрадорских вод на шельфе предотвращал перенос айсбергов на берег и заставили их войти в судоходные полосы на юг. Маленький лед на полках позволил айсбергам на землю на побережье Ньюфаундленда, где они были безвредны. Экспедиция была началом долгого участия Береговой охраны в Гренландии и ее окружающих водах. [ 12 ]
Патрульные обязанности во время депрессии
[ редактировать ]С тех пор, как Марион изначально была разработана специально для службы по обеспечению соблюдения запретов, после того, как специализированное океанографическое оборудование было удалено, она возобновила ромовый патрульный обязанности с домашним портом Нью-Лондона. Ее рутина состояла из пикетирования ликеров, нагруженных «материнскими кораблями» и предотвращения разгрузки запрещенных грузов на небольшие контактные лодки, которые использовались для доставки ликера на берег. [ 13 ] В 1933 году Марион была назначена домашним портом Норфолка, штат Вирджиния . С окончанием запрета она взяла на себя более традиционную роль резака береговой охраны, поиска и спасения, правоохранительных органов, инспекции торговых судов и обучения обороны. [ Примечание 1 ] [ 14 ] Позже Марион была переведена на патрульные обязанности с Сент -Томас, Виргинские острова . 1 ноября 1940 года она была переведена в контроль военно -морского флота США из Шарлотты Амали, Виргинские острова , где она исполняла военные патрули и сопровождение конвоя. [ 1 ]
Служба Второй мировой войны
[ редактировать ]Марион служила в борьбе с субмарными патрулями с карибской морской эскадрильей Карибского моря, базирующейся в Шарлотте Амали во время Второй мировой войны. 14 октября 1943 года, у Mayaguez, Пуэрто -Рико , она помогла с эвакуацией экипажа Em Dow , которая была сильно повреждена Скваллами на проходе из Балтимора, штат Мэриленд . Марион сделала Ли для пораженного корабля и спас всех 37 членов экипажа Доу без потери жизни. [ 1 ] [ Примечание 2 ]
Послевоенный сервис
[ редактировать ]Марион была выпущена из службы военно -морского флота 1 января 1946 года и была переназначена в Норфолке, состоящем из правоохранительных органов, поисковых и спасательных работ. В июне 1955 года она отбуксировала Сибони в безопасное место с 300 миль (480 км) к востоку от Норфолка. [ 1 ] [ 17 ]

Марион была выведена из эксплуатации 15 февраля 1962 года и продала 8 марта 1963 года Роберту Ф. Соломону из Норфолка, который переименовал ее лучшую кошку . [ 2 ]
Награды
[ редактировать ]- Американская медаль службы обороны
- Медаль американской кампании
- Медаль победы Второй мировой войны
- Медаль службы национальной обороны со звездой
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Отмена запрета была достигнута с ратификацией двадцать первой поправки 5 декабря 1933 года.
- ^ Em Dow (WYP-353) изначально был бывшим рыбацким судом Энни Доу, приобретенной Береговой охраной под чартерной, 24 июня 1943 года. Ее были назначены в карибскую морскую кадровую эскадрилью. Префикс "Em" стоял за «экстренное укомплектование». [ 15 ] [ 16 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Марион, 1927», Cutters, Craft & US The Beaff The Army и военно-морские суда, офис историка береговой охраны США, офис историка береговой охраны США
- ^ Jump up to: а беременный «Марион», Словарь американских военно -морских боевых кораблей, Военно -морское командование истории и наследия, Военно -морской исторический центр
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Scheina (1982), стр. 44–49
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Канни, стр. 98–102
- ^ Джонсон, стр. 117–118
- ^ Scheina (1990), стр. 57–60
- ^ Джонсон, стр. 88
- ^ Jump up to: а беременный Отчет о движениях, суда береговой охраны Соединенных Штатов, 1790 - 31 декабря 1933 года », Береговая охрана США, Департамент транспорта, стр. 426
- ^ Джонсон, стр. 118
- ^ Джонсон, стр. 120
- ^ Джонсон, стр. 120–121
- ^ Jump up to: а беременный Джонсон, стр. 122
- ^ Джонсон, P 80
- Канни , P XII
- ^ Scheina (1982), p 164
- ^ Scheina (1982), стр. 166–167
- ^ Scheina (1990), p 60
Ссылки
[ редактировать ]- Канни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и кареты доходов, 1790–1935 . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Флинн, Джим; Лорц, Эд; Лукас, Холгер (март 2018 г.). «Ответ 39/48». Warship International . LV (январь 2018 г.): 23–25. ISSN 0043-0374 .
- Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История Береговой охраны Соединенных Штатов, 1915 г. до настоящего времени . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-720-3 .
- Шейна, Роберт Л. (1982). Береговая охрана США и ремесло Второй мировой войны . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-717-3 .
- Шейна, Роберт Л. (1990). Береговая охрана США, резаки и ремесло, 1946–1990 . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-719-7 .
Веб -сайты
[ редактировать ]- "Марион" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морское командование истории и наследия, Военно -морской исторический центр . Получено 27 ноября 2013 года .
- «Марион, 1927» (PDF) . Рутары, ремесленные и американские суда по берегу береговой охраны и военно-морских судов . Управление историка Береговой охраны США . Получено 27 ноября 2013 года .
- «Запись движений, суда Береговой охраны Соединенных Штатов, 1790 - 31 декабря 1933 года» (PDF) . США Береговая охрана, Департамент транспорта . Получено 26 января 2014 года .