Jump to content

USCGC Трэвис

Корабль-близнец USCGC General Greene
История
Соединенные Штаты
Имя Трэвис
Тезка Капитан Сэмюэл Трэвис [ примечание 1 ]
Владелец Береговая охрана США
Строитель American Brown Boveri Electric Corp., Камден, Нью-Джерси
Заложен 1 февраля 1927 г.
Запущен 18 апреля 1927 г.
Введен в эксплуатацию 29 апреля 1927 г.
Выведен из эксплуатации 5 июня 1962 г.
Судьба Продан 15 ноября 1962 г.
Общие характеристики
Класс и тип активного класса Патрульный катер
Смещение 232 длинных тонны (236 т )
Длина 125 футов (38 м)
Луч 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
Черновик 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
Движение На момент запуска: 2 6-цилиндровых дизельных двигателя Winton Model 114-6 мощностью 300 л.с. (224 кВт).

1938: 2 дизельных двигателя Cooper-Bessemer EN-9 мощностью 600 л.с.

2 пропеллера
Скорость
  • 1945
  • Максимум: 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
  • Круиз: 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час)
Диапазон
  • 3500 миль (6500 км; 4000 миль)
  • На макс. скорость: 2500 миль (4600 км; 2900 миль)
Лодки и пристань
судно перевозилось
  • В состоянии постройки: 2 20-футовых буксира.
  • 1976: 1 14-футовый грузовой катер
Дополнить
  • 1938: 22
  • 1944: 38
  • 1960: 3 офицера, 17 солдат.
Вооружение
Примечания 1 прожектор мощностью 600 Вт диаметром 12 дюймов.

USCGC Travis (WSC-153) США береговой охраны катер патрульного катера активного класса . Он был построен для борьбы с торговлей ромом.

Он был построен в 1927 году в Камдене, штат Нью-Джерси , американской компанией Brown Boveri Corp. Он был сдан в эксплуатацию в середине или конце 1927 года под руководством помощника боцмана Дж. С. Тернера.

Трэвис работал последовательно в Стэплтоне, штат Нью-Йорк, Морхед-Сити, Северная Каролина, и Рокленде, штат Мэн, на протяжении 1930-х годов. Последний порт служил ее базой с 1937 по лето 1941 года, когда Береговая охрана была передана под контроль военно-морских сил на время Второй мировой войны . [ 1 ]

По-видимому, переброшенный в Арджентию, Ньюфаундленд, в конце 1941 или начале 1942 года для поддержки Атлантического флота в битве за Атлантику, Трэвис , получивший обозначение WPC-153, обнаружил звуковой контакт в 11:00 8 февраля 1942 года во время патрулирования у залива Плацентия. Она сбросила глубинную бомбу, которая временно вывела из строя ее звуковое оборудование. Как только катер восстановил контакт, она сбросила еще пару зарядов. Хотя они заметили нефтяное пятно , однозначного подтверждения «убийства» получено не было.

Трэвис , по-видимому, оставалась в этих северных краях до зимы 1942 года. 20 декабря она наткнулась на вышедшее из строя грузовое судно «Малтран», которое могло сесть на мель на плохо нанесенном на карту скалистом берегу. Катер попытался отбуксировать корабль, но трос разошелся. Тем временем мимо оказался «Могавк» (WPG-78) и по просьбе Трэвиса оказал помощь. Второй катер сменил первый в операции по буксировке, и ему удалось взять на буксир Мальтран в 03:15 21 декабря, в то время как Трэвис действовал как противолодочный прикрытие. В конце концов, небольшая группа успешно преодолела опасные неизведанные воды и вышла к проточенному каналу в Аргентии.

Трэвис Вскоре после этого был выведен из эксплуатации и продан.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Из морской пехоты он был командиром катера Surveyor во время войны 1812 года .


  1. ^ «Трэвис 1927» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 15 октября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bda4dd0931bd0d0321f7e1c14b2a2f4a__1683188820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/4a/bda4dd0931bd0d0321f7e1c14b2a2f4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Travis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)