USCGC Трэвис
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2016 г. ) |
![]() Корабль-близнец USCGC General Greene
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Трэвис |
Тезка | Капитан Сэмюэл Трэвис [ примечание 1 ] |
Владелец | Береговая охрана США |
Строитель | American Brown Boveri Electric Corp., Камден, Нью-Джерси |
Заложен | 1 февраля 1927 г. |
Запущен | 18 апреля 1927 г. |
Введен в эксплуатацию | 29 апреля 1927 г. |
Выведен из эксплуатации | 5 июня 1962 г. |
Судьба | Продан 15 ноября 1962 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | активного класса Патрульный катер |
Смещение | 232 длинных тонны (236 т ) |
Длина | 125 футов (38 м) |
Луч | 23 фута 6 дюймов (7,16 м) |
Черновик | 7 футов 6 дюймов (2,29 м) |
Движение | На момент запуска: 2 6-цилиндровых дизельных двигателя Winton Model 114-6 мощностью 300 л.с. (224 кВт).
1938: 2 дизельных двигателя Cooper-Bessemer EN-9 мощностью 600 л.с. 2 пропеллера |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Лодки и пристань судно перевозилось |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
Примечания | 1 прожектор мощностью 600 Вт диаметром 12 дюймов. |
USCGC Travis (WSC-153) — США береговой охраны катер патрульного катера активного класса . Он был построен для борьбы с торговлей ромом.
История
[ редактировать ]Он был построен в 1927 году в Камдене, штат Нью-Джерси , американской компанией Brown Boveri Corp. Он был сдан в эксплуатацию в середине или конце 1927 года под руководством помощника боцмана Дж. С. Тернера.
Трэвис работал последовательно в Стэплтоне, штат Нью-Йорк, Морхед-Сити, Северная Каролина, и Рокленде, штат Мэн, на протяжении 1930-х годов. Последний порт служил ее базой с 1937 по лето 1941 года, когда Береговая охрана была передана под контроль военно-морских сил на время Второй мировой войны . [ 1 ]
По-видимому, переброшенный в Арджентию, Ньюфаундленд, в конце 1941 или начале 1942 года для поддержки Атлантического флота в битве за Атлантику, Трэвис , получивший обозначение WPC-153, обнаружил звуковой контакт в 11:00 8 февраля 1942 года во время патрулирования у залива Плацентия. Она сбросила глубинную бомбу, которая временно вывела из строя ее звуковое оборудование. Как только катер восстановил контакт, она сбросила еще пару зарядов. Хотя они заметили нефтяное пятно , однозначного подтверждения «убийства» получено не было.
Трэвис , по-видимому, оставалась в этих северных краях до зимы 1942 года. 20 декабря она наткнулась на вышедшее из строя грузовое судно «Малтран», которое могло сесть на мель на плохо нанесенном на карту скалистом берегу. Катер попытался отбуксировать корабль, но трос разошелся. Тем временем мимо оказался «Могавк» (WPG-78) и по просьбе Трэвиса оказал помощь. Второй катер сменил первый в операции по буксировке, и ему удалось взять на буксир Мальтран в 03:15 21 декабря, в то время как Трэвис действовал как противолодочный прикрытие. В конце концов, небольшая группа успешно преодолела опасные неизведанные воды и вышла к проточенному каналу в Аргентии.
Трэвис Вскоре после этого был выведен из эксплуатации и продан.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Из морской пехоты он был командиром катера Surveyor во время войны 1812 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трэвис 1927» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 15 октября 2016 г.