USCGC Кроуфорд
![]() активного класса, 1962 г. Патрульный катер
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC Кроуфорд |
Тезка | Уильям Х. Кроуфорд , седьмой министр финансов США [ 1 ] |
Оператор | Береговая охрана США |
Строитель | American Brown Boveri Electric Corporation , Камден, Нью-Джерси |
Расходы | доллара США 63 163 [ 1 ] |
Запущен | 27 января 1927 г. |
Введен в эксплуатацию | 21 февраля 1927 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 августа 1947 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | активного класса Патрульный катер |
Смещение | 232 тонны (пробная) |
Длина | 125 футов (38 м) |
Луч | 23 фута 6 дюймов (7,16 м) |
Черновик | 7 футов 6 дюймов (2,29 м) |
Установленная мощность | После модернизации двигателя в 1938 году: тормозная мощность 1200 л.с. (0,9 мегаватт ). |
Движение |
|
Скорость | |
Диапазон | В 1945 году: 2900 морских миль (5370 километров) при скорости 10 узлов; 4000 морских миль (7400 километров) на скорости 7 узлов. [ 3 ] |
Дополнить | |
Датчики и системы обработки | |
Вооружение |
|
USCGC Crawford (WSC-134) береговой охраны США длиной 125 футов (38 м), активного класса — патрульный катер находившийся в эксплуатации с 1927 по 1947 год. Он был назван в честь Уильяма Х. Кроуфорда (1772–1834), который был назначен в 1816 г. в качестве министра финансов президентом Джеймсом Мэдисоном и продолжал работать при президенте Джеймсе Монро до 1825 г. Кроуфорд. было седьмым судном, заказанным Службой по сокращению доходов США и Береговой охраной, названным в честь бывшего министра. Она служила во время Ромового патруля и во время Второй мировой войны, выполняя оборонительные, правоохранительные, ледовые патрули и поисково-спасательные операции. [ 1 ]
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Кроуфорд был построен американской компанией Brown Boveri Electric Corporation в Камдене, штат Нью-Джерси , и был введен в эксплуатацию как USCGC Crawford (WSC-145) 21 февраля 1927 года. [ 5 ] Он был седьмым из Active класса введенных в эксплуатацию патрульных катеров , которые были предназначены для сопровождения «базовых кораблей», поддерживавших контрабандные лодки « торговцев ромом » во время Сухого закона . Корабли класса Active также неофициально назывались классом «Buck & a Quarter» из-за их длины 125 футов (38 м). [ 6 ] [ 7 ]
Патрульные обязанности во время Депрессии
[ редактировать ]Кроуфорд был создан специально для службы по обеспечению соблюдения сухого закона и принял на себя обязанности Ромового патруля 27 марта 1927 года с временным портом приписки в Су-Сент-Мари, штат Мичиган , а затем с постоянной станцией 28 сентября 1927 года в Ту-Харборс, штат Миннесота . [ 5 ] Ее распорядок дня заключался в пикетировании груженных спиртными напитками «базовых кораблей» и предотвращении разгрузки запрещенных грузов на меньшие контактные лодки, которые использовались для доставки спиртных напитков на берег. [ 8 ] После отмены сухого закона она взяла на себя более традиционную роль катера береговой охраны, а именно поисково-спасательных, правоохранительных органов, инспекции торговых судов и обучения обороне. [ Примечание 1 ] [ 9 ] В 1937 году Кроуфорду был назначен порт приписки Буффало, штат Нью-Йорк . В середине 1941 года «Кроуфорд» был переоборудован для использования в качестве вспомогательного навигационного средства из-за нехватки буевских тендеров, но позже был передан под контроль ВМС США с патрульными обязанностями из Филадельфии, штат Пенсильвания , и переконфигурирован в подводный охотник. [ 10 ]
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]Кроуфорд выполняла патрульные обязанности за пределами Филадельфии, но позже была переведена в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико , где она выполняла военное противолодочное патрулирование и сопровождение конвоев в составе пограничной эскадрильи ВМС Карибского моря. 5 июня 1944 года ей приписывают спасение выживших с затонувшего торгового судна. 30 июня она взяла на буксир торпедированный танкер SS Unimak . [ 11 ]
Послевоенная служба
[ редактировать ]Кроуфорд был переведен из Десятого округа береговой охраны в июне 1945 года и освобожден от службы в ВМФ 1 января 1946 года. [ 11 ] Кроуфорд был выведен из эксплуатации 15 августа 1947 года и передан в дар Океанографическому институту Вудс-Хоул 28 ноября 1955 года. [ 2 ]
Океанографический институт Вудс-Хоул
[ редактировать ]
После того, как Кроуфорд был переведен в Океанографический институт Вудс-Хоул, он прошел ремонт на верфи Манро в Бостоне, штат Массачусетс , чтобы увеличить запас топлива. Она работала как в водах северной, так и в южной части Атлантического океана и в основном использовалась для работы на гидрографических станциях, исследованиях ярусного рыболовства и при съемке площадок для техасских вышек . НИС «Кроуфорд » совершил в общей сложности 175 рейсов в Вудс-Хоул. Ее вместимость составляла 17 членов экипажа и 9 ученых. В 1970 году она была продана Университету Пуэрто-Рико . [ 12 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]13 мая 1986 года USCGC Manitou остановила 125-футовое (38-метровое) теплоходное судно Sun Bird в водах Седьмого округа, и ее абордажная группа обнаружила 40 000 фунтов (18 000 кг) марихуаны на борту судна . Затем абордажная группа обнаружила табличку строителя и узнала, что « Сан Берд» — это списанный катер « Кроуфорд » . Бывший катер и его команда из 14 человек были взяты под стражу. В газетной статье, описывающей инцидент, отмечалось:
Если бы Кроуфорд был человеком, Майами , вероятно, увидел бы, как он покраснел. . . Бывший катер береговой охраны получил больше внимания за контрабанду наркотиков, чем за свою 20-летнюю карьеру в береговой охране. [ 13 ] [ Примечание 2 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Отмена сухого закона была осуществлена с ратификацией Двадцать первой поправки 5 декабря 1933 года.
- ↑ Из ссылок, использованных в статье, неясно, когда от Кроуфорд избавился Университет Пуэрто-Рико и кому ее перевели.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Кроуфорд, 1927», Каттеры, суда и корабли армии и флота береговой охраны США, Управление историка береговой охраны США.
- ^ Jump up to: а б Шейна (1982), стр. 44.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шейна (1982), стр. 44–49.
- ^ Jump up to: а б с Кэнни, стр. 98–102–61.
- ^ Jump up to: а б «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г.», Береговая охрана США, Министерство транспорта, стр. 408.
- ^ Шейна (1990), стр. 57–60.
- ^ Джонсон, стр. 88.
- ^ Джонсон, стр. 80.
- ^ Кэнни, стр. xiii
- ^ Шейна (1982), стр. 45.
- ^ Jump up to: а б Шейна (1982), стр. 47.
- ^ «Р/С Кроуфорд 1956–1969», История кораблей WHOI, Океанографический институт Вудс-Хоул
- ^ «13 мая 1986», Ежедневная хронология истории береговой охраны, Офис историка береговой охраны США.
Ссылки
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Флинн, Джим; Лорц, Эд; Лукас, Хольгер (март 2018 г.). «Ответ 39/48». Военный корабль Интернешнл . Л.В. (январь 2018 г.): 23–25. ISSN 0043-0374 .
- Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-720-3 .
- Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-717-3 .
- Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-719-7 .
Веб-сайты
[ редактировать ]- «13 мая 1986 года» . Ежедневная хронология истории береговой охраны . Офис историка береговой охраны США . Проверено 17 декабря 2023 г.
- «Кроуфорд, 1927 год» . Просмотр по темам: «Активы», «Вода» . Офис историка береговой охраны США . Проверено 17 декабря 2023 г.
- «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г. (пересмотренное издание, 1989 г.» (pdf) . Береговая охрана США, Министерство транспорта . Проверено 17 декабря 2023 г. .
- «Р/С Кроуфорд 1956–1969» . История кораблей WHOI . Океанографический институт Вудс-Хоул . Проверено 17 декабря 2023 г.