Jump to content

USCGC Кроуфорд

Патрульный катер активного класса, 1962 г.
активного класса, 1962 г. Патрульный катер
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Кроуфорд
Тезка Уильям Х. Кроуфорд , седьмой министр финансов США [ 1 ]
Оператор Береговая охрана США
Строитель American Brown Boveri Electric Corporation , Камден, Нью-Джерси
Расходы доллара США 63 163 [ 1 ]
Запущен 27 января 1927 г.
Введен в эксплуатацию 21 февраля 1927 г.
Выведен из эксплуатации 15 августа 1947 г.
Судьба
  • Передано в дар Океанографическому институту Вудс-Хоул.
  • 28 ноября 1955 г. [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип активного класса Патрульный катер
Смещение 232 тонны (пробная)
Длина 125 футов (38 м)
Луч 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
Черновик 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
Установленная мощность После модернизации двигателя в 1938 году: тормозная мощность 1200 л.с. (0,9 мегаватт ).
Движение
Скорость
  • В состоянии постройки: 10 узлов.
  • В 1945 г.: 12 узлов (максимум); 7 узлов (экономичная) [ 3 ]
Диапазон В 1945 году: 2900 морских миль (5370 километров) при скорости 10 узлов; 4000 морских миль (7400 километров) на скорости 7 узлов. [ 3 ]
Дополнить
  • 20 (3 офицера, 17 рядовых) (1930) [ 1 ]
  • 46 (5 офицеров, 41 солдат) (1945 г.) [ 3 ]
Датчики и
системы обработки
  • Сонар (1945) QCO-1 [ 3 ]
  • РЛС обнаружения (1960 г.) СПС-23 [ 4 ]
Вооружение

USCGC Crawford (WSC-134) береговой охраны США длиной 125 футов (38 м), активного класса — патрульный катер находившийся в эксплуатации с 1927 по 1947 год. Он был назван в честь Уильяма Х. Кроуфорда (1772–1834), который был назначен в 1816 г. в качестве министра финансов президентом Джеймсом Мэдисоном и продолжал работать при президенте Джеймсе Монро до 1825 г. Кроуфорд. было седьмым судном, заказанным Службой по сокращению доходов США и Береговой охраной, названным в честь бывшего министра. Она служила во время Ромового патруля и во время Второй мировой войны, выполняя оборонительные, правоохранительные, ледовые патрули и поисково-спасательные операции. [ 1 ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Кроуфорд был построен американской компанией Brown Boveri Electric Corporation в Камдене, штат Нью-Джерси , и был введен в эксплуатацию как USCGC Crawford (WSC-145) 21 февраля 1927 года. [ 5 ] Он был седьмым из Active класса введенных в эксплуатацию патрульных катеров , которые были предназначены для сопровождения «базовых кораблей», поддерживавших контрабандные лодки « торговцев ромом » во время Сухого закона . Корабли класса Active также неофициально назывались классом «Buck & a Quarter» из-за их длины 125 футов (38 м). [ 6 ] [ 7 ]

Патрульные обязанности во время Депрессии

[ редактировать ]

Кроуфорд был создан специально для службы по обеспечению соблюдения сухого закона и принял на себя обязанности Ромового патруля 27 марта 1927 года с временным портом приписки в Су-Сент-Мари, штат Мичиган , а затем с постоянной станцией 28 сентября 1927 года в Ту-Харборс, штат Миннесота . [ 5 ] Ее распорядок дня заключался в пикетировании груженных спиртными напитками «базовых кораблей» и предотвращении разгрузки запрещенных грузов на меньшие контактные лодки, которые использовались для доставки спиртных напитков на берег. [ 8 ] После отмены сухого закона она взяла на себя более традиционную роль катера береговой охраны, а именно поисково-спасательных, правоохранительных органов, инспекции торговых судов и обучения обороне. [ Примечание 1 ] [ 9 ] В 1937 году Кроуфорду был назначен порт приписки Буффало, штат Нью-Йорк . В середине 1941 года «Кроуфорд» был переоборудован для использования в качестве вспомогательного навигационного средства из-за нехватки буевских тендеров, но позже был передан под контроль ВМС США с патрульными обязанностями из Филадельфии, штат Пенсильвания , и переконфигурирован в подводный охотник. [ 10 ]

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Кроуфорд выполняла патрульные обязанности за пределами Филадельфии, но позже была переведена в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико , где она выполняла военное противолодочное патрулирование и сопровождение конвоев в составе пограничной эскадрильи ВМС Карибского моря. 5 июня 1944 года ей приписывают спасение выживших с затонувшего торгового судна. 30 июня она взяла на буксир торпедированный танкер SS Unimak . [ 11 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Кроуфорд был переведен из Десятого округа береговой охраны в июне 1945 года и освобожден от службы в ВМФ 1 января 1946 года. [ 11 ] Кроуфорд был выведен из эксплуатации 15 августа 1947 года и передан в дар Океанографическому институту Вудс-Хоул 28 ноября 1955 года. [ 2 ]

Океанографический институт Вудс-Хоул

[ редактировать ]
НИС Crawford в Океанографическом институте Вудс-Хоул

После того, как Кроуфорд был переведен в Океанографический институт Вудс-Хоул, он прошел ремонт на верфи Манро в Бостоне, штат Массачусетс , чтобы увеличить запас топлива. Она работала как в водах северной, так и в южной части Атлантического океана и в основном использовалась для работы на гидрографических станциях, исследованиях ярусного рыболовства и при съемке площадок для техасских вышек . НИС «Кроуфорд » совершил в общей сложности 175 рейсов в Вудс-Хоул. Ее вместимость составляла 17 членов экипажа и 9 ученых. В 1970 году она была продана Университету Пуэрто-Рико . [ 12 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

13 мая 1986 года USCGC Manitou остановила 125-футовое (38-метровое) теплоходное судно Sun Bird в водах Седьмого округа, и ее абордажная группа обнаружила 40 000 фунтов (18 000 кг) марихуаны на борту судна . Затем абордажная группа обнаружила табличку строителя и узнала, что « Сан Берд» — это списанный катер « Кроуфорд » . Бывший катер и его команда из 14 человек были взяты под стражу. В газетной статье, описывающей инцидент, отмечалось:

Если бы Кроуфорд был человеком, Майами , вероятно, увидел бы, как он покраснел. . . Бывший катер береговой охраны получил больше внимания за контрабанду наркотиков, чем за свою 20-летнюю карьеру в береговой охране. [ 13 ] [ Примечание 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Космический патруль

Примечания

[ редактировать ]
  1. Отмена сухого закона была осуществлена ​​с ратификацией Двадцать первой поправки 5 декабря 1933 года.
  2. Из ссылок, использованных в статье, неясно, когда от Кроуфорд избавился Университет Пуэрто-Рико и кому ее перевели.
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Кроуфорд, 1927», Каттеры, суда и корабли армии и флота береговой охраны США, Управление историка береговой охраны США.
  2. ^ Jump up to: а б Шейна (1982), стр. 44.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Шейна (1982), стр. 44–49.
  4. ^ Jump up to: а б с Кэнни, стр. 98–102–61.
  5. ^ Jump up to: а б «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г.», Береговая охрана США, Министерство транспорта, стр. 408.
  6. ^ Шейна (1990), стр. 57–60.
  7. ^ Джонсон, стр. 88.
  8. ^ Джонсон, стр. 80.
  9. ^ Кэнни, стр. xiii
  10. ^ Шейна (1982), стр. 45.
  11. ^ Jump up to: а б Шейна (1982), стр. 47.
  12. ^ «Р/С Кроуфорд 1956–1969», История кораблей WHOI, Океанографический институт Вудс-Хоул
  13. ^ «13 мая 1986», Ежедневная хронология истории береговой охраны, Офис историка береговой охраны США.
  • Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-101-1 .
  • Флинн, Джим; Лорц, Эд; Лукас, Хольгер (март 2018 г.). «Ответ 39/48». Военный корабль Интернешнл . Л.В. (январь 2018 г.): 23–25. ISSN   0043-0374 .
  • Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-720-3 .
  • Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-717-3 .
  • Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-719-7 .

Веб-сайты

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18a232f56bacf1e5a3792edf14d810ae__1702820160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/ae/18a232f56bacf1e5a3792edf14d810ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Crawford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)