USRC Мэннинг
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USRC Мэннинг |
Тезка | Дэниел Мэннинг , 37-й министр финансов США |
Оператор |
|
Награжден | 27 июня 1895 г. [ 1 ] |
Строитель | Atlantic Works , Восточный Бостон , Массачусетс [ 3 ] |
Расходы | $159,951 [ 1 ] |
Завершенный | 11 августа 1897 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 8 января 1898 г. - 2 февраля 1925 г. [ 2 ] |
повторно введен в эксплуатацию | 7 января 1926 г. [ 2 ] |
Выведен из эксплуатации | 22 мая 1930 г. |
Судьба | Продан 6 декабря 1930 г. |
Общие характеристики [ 4 ] | |
Тип | Резак дохода |
Смещение | 1150 тонн |
Длина | 205 футов 0 дюймов (62,48 м) |
Луч | 32 фута 0 дюймов (9,75 м) |
Черновик | 13 футов 9 дюймов (4,19 м) |
Установленная мощность | Паровая машина тройного расширения , диаметр 25 дюймов (0,64 м), 37,5 дюймов (0,95 м), 56,25 дюймов (1,429 м) и ход 30 дюймов (0,76 м). 2181 л.с., одновинтовой |
План паруса | изначально бригантина |
Скорость | 17 узлов |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USRC Мэннинг был служащим Службы , сокращения доходов США который служил с 1898 по 1930 год и служил в ВМС США во время испано-американской войны и Первой мировой войны .
Строительство
[ редактировать ]Разработанный как крейсерский катер для службы в Беринговом море , «Мэннинг» был построен компанией Atlantic Works , Восточный Бостон , Массачусетс , для Службы доходов США. Она была принята капитаном Р. М. Кларком в Службу сокращения доходов 11 августа 1897 года. [ 1 ] Он вступил в строй 8 января 1898 года и получил место для плавания вдоль побережья Новой Англии . [ 1 ] Ее линии напоминали древние ножницы для стрижки, но с отвесной дугой вместо более изящного стержня машинки для стрижки. [ 3 ] Он был оснащен паровым двигателем тройного расширения мощностью 2181 л.с. и угольным котлом высокого давления , который позволял развивать максимальную скорость 17 узлов. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] [ Примечание 1 ] Корпус имел составную конструкцию, шпангоуты были размещены с интервалом в два фута из стальных пластин толщиной 3/8 дюйма и обшиты от днища до двух футов над ватерлинией досками из орегонской ели толщиной пять дюймов. Ниже ватерлинии «Мэннинг» был обшит медью и имел одиннадцать водонепроницаемых переборок . В то время считалось, что композитная конструкция лучше выдерживает ледовые условия Берингова моря. [ 10 ] Поскольку перед объявлением испано-американской войны напряженность нарастала, у нее был единственный носовой торпедный аппарат. [ 11 ] Мэннинг и катера, построенные в то же время, USRC Gresham , USRC McCulloch , USRC Algonquin и USRC Onondaga , были последними крейсерскими катерами, оснащенными парусным вооружением, и имели первые электрические генераторы, установленные на катерах. [ 3 ] [ 10 ] [ Примечание 2 ] В составе группы они были пригодны для разведки, оказания помощи и плавания на умеренных дальностях. Конструкция оказалась настолько успешной, что эти катера послужили общей моделью конструкции катеров на последующие 20 лет. [ 3 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Испано-американская война
[ редактировать ]Мэннинг служил во время испано-американской войны с ВМС США в период с 24 марта 1898 года по 17 августа 1898 года, базировавшись в Норфолке , штат Вирджиния , в качестве прибрежного патрульного корабля. Этот период включал четырехмесячное военное развертывание, с мая 1898 года по август 1898 года, для блокады и сопровождения Кубы . [ 6 ] [ 13 ] 12 мая 1898 года он присоединился к вооруженной яхте USS Wasp и небронированному крейсеру USS Dolphin сначала при высадке, а затем в обеспечении огневой поддержки с моря при эвакуации отряда солдат армии США в Кабаньяс, Куба . [ 1 ] [ 3 ]
Беринговский морской патруль
[ редактировать ]После прекращения боевых действий с Испанией Мэннинг . вернулся под оперативное управление Службы сокращения доходов Ее патрульные обязанности включали в себя патрулирование восточного побережья от Бостона до Ки-Уэста, а также патрулирование Кубы и Пуэрто-Рико. [ 1 ] 2 января 1900 года Мэннингу было приказано явиться в Сан-Франциско через Магелланов пролив для выполнения обязанностей в Беринговом морском патруле. [ 1 ] В период с 1900 по 1916 год он патрулировал Берингово море, обеспечивая соблюдение договоров о тюленеводстве с целью предотвращения пелагического тюленя, а также выполняя поисково-спасательные работы, пропустив только 1904, 1906 и 1908 годы. [ 14 ] Во время своего первого круиза по Берингову морю в 1900 году Мэннинг проводила гидрографические исследования, а также патрулирование тюленей. Она также спасла пассажиров баркентина Leslie D , потерпевшего крушение на острове Нунивак . [ 15 ] 6 сентября 1903 года Мэннинг 38 пассажиров и восемь членов экипажа шхуны «Эбби М. Диринг» , которая потерпела крушение на острове Бэби на северо-западе перевала Акутан 4 сентября 1903 года благополучно доставил в Уналаску . [ 16 ] [ 17 ] Позже в тот же день команду вызвал капитан Майкл Хили из USRC «Тетида» для оказания помощи в тушении пожара на американском корабле « Сент-Фрэнсис» стороне пристани на противоположной от «Фетиды» . [ 18 ] В 1904 году она выполняла патрульные обязанности на Западном побережье . Во время круиза по Беринговому морю в 1905 году команда Мэннинга раздавала уроженцам Атту и Атки коробки с одеждой , предоставленные Национальной ассоциацией помощи женщинам, а во время второго путешествия доставила еще больше коробок с одеждой, подаренных Сиэтле, штат Вашингтон хозяйственным магазином в , склад в Датч-Харборе , чтобы другие катера патруля могли доставить их в другие поселения. [ 19 ] 13 декабря 1905 года Мэннинг получила задание патрулировать на Гавайях, где она оставалась до 8 мая 1907 года, когда отбыла в Берингово море. [ 14 ] Работа патруля была прервана в сезоне 1907 года, когда 15 августа Мэннинг наткнулся на неизведанную скалу в проливе Принца Уильяма . Был произведен временный ремонт, и в сентябре он направился на военно-морскую верфь Бремертона для докования и постоянного ремонта. [ 14 ] В 1908 году Мэннинг патрулировал тихоокеанское побережье и участвовал в нескольких поисково-спасательных операциях. [ 20 ]
Типично для сезона патрулирования в Беринговом море: в 1910 году Мэннинг проплыл почти 15 000 миль (24 000 км) и поднялся на борт 14 японских тюленей, преодолевших трехмильный лимит. После вступления в силу в 1911 году конвенции о тюленях северной части Тихого океана зона патрулирования была расширена до вод к северу от тридцатой параллели, а к 1912 году популяция тюленей удвоилась. [ 21 ]
В июне 1912 года Мэннинг служил временным убежищем для жителей Аляски во время извержения Новарупты . [ 22 ] [ 23 ] Мэннинг был пришвартован в гавани Кадьяк, когда произошло извержение, и будет использоваться для убежища беженцев с острова Кадьяк , острова Вуди и острова Сент-Пол . [ 23 ]
В октябре 1912 года Мэннинг получил приказ явиться на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для ремонта в сухом доке , который был завершен в марте 1913 года. Во время пробного запуска новых котлов 20 мая двигатели заклинило, и он получил буксир от USRC Golden Gate . После успешного испытания 24 мая 1913 года она отплыла на Аляску. [ 9 ]
Когда в 1915 году Служба сокращения доходов и Спасательная служба США объединились, чтобы сформировать новую Береговую охрану США , Мэннинг стал частью новой службы и с тех пор был известен как USCGC Manning . [ 24 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Мэннинг получил приказ явиться в депо береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, 26 января 1917 года и вскоре после этого отбыл, прибыв на депо 7 марта. 6 апреля 1917 года Мэннинг снова вошел в состав ВМС США для участия в Первой мировой войне и служил одним из компонентов 2-й эскадрильи 6-го дивизиона патрульных сил Атлантического флота. [ 25 ] 30 июля 1917 года Мэннингу вместе с катерами «Алгонкин» , «Оссипи» , «Сенека» , «Тампа» и «Ямакроу» было приказано снарядиться для «дистанционной службы» в неуказанном регионе. Шесть катеров были оснащены 3-дюймовыми пушками и стойками для глубинных бомб и выполняли функции сопровождения конвоев, базирующихся в Гибралтаре . Мэннинг отплыл в Европу 29 августа 1917 года с увеличенным во время войны составом из восьми офицеров, четырех мичманов и 96 рядовых матросов. [ 5 ] Шесть катеров эскадры сразу же приступили к военным обязанностям по сопровождению конвоев между Гибралтаром и Соединенным Королевством и проведению противолодочного патрулирования в Средиземном море . [ 26 ] Эти обязанности продолжались до 28 августа 1919 года, когда указом президента катера были возвращены береговой охране. [ 2 ]
Послевоенная служба
[ редактировать ]После Первой мировой войны Береговая охрана вернулась под контроль Министерства финансов, а весной 1919 года был возобновлен Международный ледовый патруль , приостановленный во время Первой мировой войны. В годовом отчете министра финансов за 1921 год отмечалось, что зимой 1920–21 года зимнее патрулирование было восстановлено с использованием восьми судов, одним из которых был «Мэннинг» . 18 сентября 1926 года ураган обрушился на юг Флориды, и Мэннинг был одним из девяти катеров, посланных комендантом Фредериком К. Биллардом для помощи в поддержании порядка, строительстве больниц, поиске тех, кто все еще пропал без вести, и оказании помощи местным властям. [ 27 ]
Большая часть обязанностей Мэннинг в последние годы ее жизни находилась за пределами Норфолка, где она была выведена из эксплуатации 22 мая 1930 года. 6 декабря 1930 года она была продана за 2200,02 доллара Чарльзу Л. Джордингу из Балтимора , штат Мэриленд . [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- ^ В какой-то момент Мэннинг была переоборудована котлами, работающими на жидком топливе, перед ее службой в Первой мировой войне. [ 8 ] Вероятно, это произошло во время капитального ремонта в сухом доке на военно-морской верфи Мэр-Айленд в период с октября 1912 года по май 1913 года, поскольку в «Отчете о перемещениях» упоминается замена котла. [ 9 ]
- ↑ Исключением стал USCGC Northland , который был введен в эксплуатацию 7 мая 1927 года и был построен специально для службы Берингова морского патруля . Удаленная работа, предусмотренная конструкторами, заставила их поверить в то, что в случае механических неисправностей будет целесообразным альтернативный метод движения. Ее план паруса был удален в 1936 году за ненадобностью. [ 3 ] [ 12 ]
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Запись движений, стр. 360
- ^ Jump up to: а б с д Запись движений, стр. 364.
- ^ Jump up to: а б с д и ж « Мэннинг , 1898 год», катера, суда и корабли армии и флота береговой охраны США, Управление историка береговой охраны США.
- ^ Jump up to: а б Кэнни, стр. 56.
- ^ Jump up to: а б Ларзелере, стр. 42
- ^ Jump up to: а б Кинг, стр. 122.
- ^ Jump up to: а б Эванс, стр. 158–159.
- ^ Jump up to: а б Ларзелере, стр. 33
- ^ Jump up to: а б Запись движений, стр. 362–363.
- ^ Jump up to: а б Кинг, стр. 80.
- ^ Джонсон, стр. 11–12.
- ^ Джонсон, стр. 111–112.
- ^ Ларзелер, стр. 34.
- ^ Jump up to: а б с Запись движений, стр. 361.
- ^ Стробридж и Ноубл, стр. 124.
- ^ Стробридж и Ноубл, стр. 126.
- ^ Хорошо, Уоррен; Бервелл, Майкл. «Эбби М. Диринг» . Кораблекрушения на Аляске . Лулу.com . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ Стробридж и Ноубл, стр. 127.
- ^ Стробридж и Ноубл, стр. 106.
- ^ Запись движений, стр. 362.
- ^ Кинг, стр. 52–53.
- ^ «Великое извержение 1912 года (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov .
- ^ Jump up to: а б Громан, Адам М. (12 октября 2015 г.). Стражи и Спасители — Специальное издание . Лулу.com. стр. 88–92. ISBN 978-1-329-63323-0 .
- ^ «Общий приказ береговой охраны США № 1», Исторические документы и публикации, Офис историка береговой охраны США.
- ^ «Мэннинг», Словарь боевых кораблей ВМС США , Командование истории и наследия ВМС США.
- ^ Джонсон, стр. 46.
- ^ Джонсон, стр. 99.
- Использованные ссылки
- «Общий приказ береговой охраны США № 1» (PDF) . Исторические документы и публикации . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2017 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
- «Мэннинг» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование истории и наследия ВМС США. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
- « Мэннинг , 1898 год» (PDF) . Катера, суда армии и флота США, а также корабли береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2017 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
- «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г.» (PDF) . Исторические документы . Офис историка береговой охраны США . Проверено 21 октября 2020 г.
- Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Эванс, Стивен Х. (1949). Береговая охрана США 1790–1915: окончательная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд.
- Хорошо, Уоррен; Бервелл, Майкл. «Эбби М. Диринг» . Кораблекрушения на Аляске . Лулу.com . Проверено 25 мая 2019 г.
- Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-720-3 .
- Кинг (1996), Ирвинг Х. (1996). Расширение береговой охраны, 1865–1915: новые роли, новые границы . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-458-6 .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Ларзелер, Алекс (2003). Береговая охрана в Первой мировой войне: нерассказанная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-476-0 .
- Стробридж, Трумэн Р. и Деннис Л. Ноубл (1999). Аляска и Служба сокращения доходов США, 1867–1915 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-845-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея на Navsource.org