Jump to content

USRC Мэннинг

(Перенаправлено из USRC Manning (1898 г.) )

История
Соединенные Штаты
Имя USRC Мэннинг
Тезка Дэниел Мэннинг , 37-й министр финансов США
Оператор
  • Служба сокращения доходов США (1898–1915)
  • Береговая охрана США (1915–1930)
Награжден 27 июня 1895 г. [ 1 ]
Строитель Atlantic Works , Восточный Бостон , Массачусетс [ 3 ]
Расходы $159,951 [ 1 ]
Завершенный 11 августа 1897 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 8 января 1898 г. - 2 февраля 1925 г. [ 2 ]
повторно введен в эксплуатацию 7 января 1926 г. [ 2 ]
Выведен из эксплуатации 22 мая 1930 г.
Судьба Продан 6 декабря 1930 г.
Общие характеристики [ 4 ]
Тип Резак дохода
Смещение 1150 тонн
Длина 205 футов 0 дюймов (62,48 м)
Луч 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
Черновик 13 футов 9 дюймов (4,19 м)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения , диаметр 25 дюймов (0,64 м), 37,5 дюймов (0,95 м), 56,25 дюймов (1,429 м) и ход 30 дюймов (0,76 м). 2181 л.с., одновинтовой
План паруса изначально бригантина
Скорость 17 узлов
Дополнить
  • (нормально) 10 офицеров, 65 зачисленных
  • (1917) 8 офицеров, 4 прапорщика, 96 рядовых. [ 5 ]
Вооружение
  • (1898 г.) 2 × 4-дюймовые скорострельные винтовки
  • 2 × 6-фунтовые скорострельные пушки [ 6 ]

USRC Мэннинг был служащим Службы , сокращения доходов США который служил с 1898 по 1930 год и служил в ВМС США во время испано-американской войны и Первой мировой войны .

Строительство

[ редактировать ]

Разработанный как крейсерский катер для службы в Беринговом море , «Мэннинг» был построен компанией Atlantic Works , Восточный Бостон , Массачусетс , для Службы доходов США. Она была принята капитаном Р. М. Кларком в Службу сокращения доходов 11 августа 1897 года. [ 1 ] Он вступил в строй 8 января 1898 года и получил место для плавания вдоль побережья Новой Англии . [ 1 ] Ее линии напоминали древние ножницы для стрижки, но с отвесной дугой вместо более изящного стержня машинки для стрижки. [ 3 ] Он был оснащен паровым двигателем тройного расширения мощностью 2181 л.с. и угольным котлом высокого давления , который позволял развивать максимальную скорость 17 узлов. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] [ Примечание 1 ] Корпус имел составную конструкцию, шпангоуты были размещены с интервалом в два фута из стальных пластин толщиной 3/8 дюйма и обшиты от днища до двух футов над ватерлинией досками из орегонской ели толщиной пять дюймов. Ниже ватерлинии «Мэннинг» был обшит медью и имел одиннадцать водонепроницаемых переборок . В то время считалось, что композитная конструкция лучше выдерживает ледовые условия Берингова моря. [ 10 ] Поскольку перед объявлением испано-американской войны напряженность нарастала, у нее был единственный носовой торпедный аппарат. [ 11 ] Мэннинг и катера, построенные в то же время, USRC Gresham , USRC McCulloch , USRC Algonquin и USRC Onondaga , были последними крейсерскими катерами, оснащенными парусным вооружением, и имели первые электрические генераторы, установленные на катерах. [ 3 ] [ 10 ] [ Примечание 2 ] В составе группы они были пригодны для разведки, оказания помощи и плавания на умеренных дальностях. Конструкция оказалась настолько успешной, что эти катера послужили общей моделью конструкции катеров на последующие 20 лет. [ 3 ] [ 7 ]

Испано-американская война

[ редактировать ]

Мэннинг служил во время испано-американской войны с ВМС США в период с 24 марта 1898 года по 17 августа 1898 года, базировавшись в Норфолке , штат Вирджиния , в качестве прибрежного патрульного корабля. Этот период включал четырехмесячное военное развертывание, с мая 1898 года по август 1898 года, для блокады и сопровождения Кубы . [ 6 ] [ 13 ] 12 мая 1898 года он присоединился к вооруженной яхте USS Wasp и небронированному крейсеру USS Dolphin сначала при высадке, а затем в обеспечении огневой поддержки с моря при эвакуации отряда солдат армии США в Кабаньяс, Куба . [ 1 ] [ 3 ]

Беринговский морской патруль

[ редактировать ]

После прекращения боевых действий с Испанией Мэннинг . вернулся под оперативное управление Службы сокращения доходов Ее патрульные обязанности включали в себя патрулирование восточного побережья от Бостона до Ки-Уэста, а также патрулирование Кубы и Пуэрто-Рико. [ 1 ] 2 января 1900 года Мэннингу было приказано явиться в Сан-Франциско через Магелланов пролив для выполнения обязанностей в Беринговом морском патруле. [ 1 ] В период с 1900 по 1916 год он патрулировал Берингово море, обеспечивая соблюдение договоров о тюленеводстве с целью предотвращения пелагического тюленя, а также выполняя поисково-спасательные работы, пропустив только 1904, 1906 и 1908 годы. [ 14 ] Во время своего первого круиза по Берингову морю в 1900 году Мэннинг проводила гидрографические исследования, а также патрулирование тюленей. Она также спасла пассажиров баркентина Leslie D , потерпевшего крушение на острове Нунивак . [ 15 ] 6 сентября 1903 года Мэннинг 38 пассажиров и восемь членов экипажа шхуны «Эбби М. Диринг» , которая потерпела крушение на острове Бэби на северо-западе перевала Акутан 4 сентября 1903 года благополучно доставил в Уналаску . [ 16 ] [ 17 ] Позже в тот же день команду вызвал капитан Майкл Хили из USRC «Тетида» для оказания помощи в тушении пожара на американском корабле « Сент-Фрэнсис» стороне пристани на противоположной от «Фетиды» . [ 18 ] В 1904 году она выполняла патрульные обязанности на Западном побережье . Во время круиза по Беринговому морю в 1905 году команда Мэннинга раздавала уроженцам Атту и Атки коробки с одеждой , предоставленные Национальной ассоциацией помощи женщинам, а во время второго путешествия доставила еще больше коробок с одеждой, подаренных Сиэтле, штат Вашингтон хозяйственным магазином в , склад в Датч-Харборе , чтобы другие катера патруля могли доставить их в другие поселения. [ 19 ] 13 декабря 1905 года Мэннинг получила задание патрулировать на Гавайях, где она оставалась до 8 мая 1907 года, когда отбыла в Берингово море. [ 14 ] Работа патруля была прервана в сезоне 1907 года, когда 15 августа Мэннинг наткнулся на неизведанную скалу в проливе Принца Уильяма . Был произведен временный ремонт, и в сентябре он направился на военно-морскую верфь Бремертона для докования и постоянного ремонта. [ 14 ] В 1908 году Мэннинг патрулировал тихоокеанское побережье и участвовал в нескольких поисково-спасательных операциях. [ 20 ]

Типично для сезона патрулирования в Беринговом море: в 1910 году Мэннинг проплыл почти 15 000 миль (24 000 км) и поднялся на борт 14 японских тюленей, преодолевших трехмильный лимит. После вступления в силу в 1911 году конвенции о тюленях северной части Тихого океана зона патрулирования была расширена до вод к северу от тридцатой параллели, а к 1912 году популяция тюленей удвоилась. [ 21 ]

В июне 1912 года Мэннинг служил временным убежищем для жителей Аляски во время извержения Новарупты . [ 22 ] [ 23 ] Мэннинг был пришвартован в гавани Кадьяк, когда произошло извержение, и будет использоваться для убежища беженцев с острова Кадьяк , острова Вуди и острова Сент-Пол . [ 23 ]

В октябре 1912 года Мэннинг получил приказ явиться на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для ремонта в сухом доке , который был завершен в марте 1913 года. Во время пробного запуска новых котлов 20 мая двигатели заклинило, и он получил буксир от USRC Golden Gate . После успешного испытания 24 мая 1913 года она отплыла на Аляску. [ 9 ]

Когда в 1915 году Служба сокращения доходов и Спасательная служба США объединились, чтобы сформировать новую Береговую охрану США , Мэннинг стал частью новой службы и с тех пор был известен как USCGC Manning . [ 24 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Мэннинг получил приказ явиться в депо береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, 26 января 1917 года и вскоре после этого отбыл, прибыв на депо 7 марта. 6 апреля 1917 года Мэннинг снова вошел в состав ВМС США для участия в Первой мировой войне и служил одним из компонентов 2-й эскадрильи 6-го дивизиона патрульных сил Атлантического флота. [ 25 ] 30 июля 1917 года Мэннингу вместе с катерами «Алгонкин» , «Оссипи» , «Сенека» , «Тампа» и «Ямакроу» было приказано снарядиться для «дистанционной службы» в неуказанном регионе. Шесть катеров были оснащены 3-дюймовыми пушками и стойками для глубинных бомб и выполняли функции сопровождения конвоев, базирующихся в Гибралтаре . Мэннинг отплыл в Европу 29 августа 1917 года с увеличенным во время войны составом из восьми офицеров, четырех мичманов и 96 рядовых матросов. [ 5 ] Шесть катеров эскадры сразу же приступили к военным обязанностям по сопровождению конвоев между Гибралтаром и Соединенным Королевством и проведению противолодочного патрулирования в Средиземном море . [ 26 ] Эти обязанности продолжались до 28 августа 1919 года, когда указом президента катера были возвращены береговой охране. [ 2 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

После Первой мировой войны Береговая охрана вернулась под контроль Министерства финансов, а весной 1919 года был возобновлен Международный ледовый патруль , приостановленный во время Первой мировой войны. В годовом отчете министра финансов за 1921 год отмечалось, что зимой 1920–21 года зимнее патрулирование было восстановлено с использованием восьми судов, одним из которых был «Мэннинг» . 18 сентября 1926 года ураган обрушился на юг Флориды, и Мэннинг был одним из девяти катеров, посланных комендантом Фредериком К. Биллардом для помощи в поддержании порядка, строительстве больниц, поиске тех, кто все еще пропал без вести, и оказании помощи местным властям. [ 27 ]

Большая часть обязанностей Мэннинг в последние годы ее жизни находилась за пределами Норфолка, где она была выведена из эксплуатации 22 мая 1930 года. 6 декабря 1930 года она была продана за 2200,02 доллара Чарльзу Л. Джордингу из Балтимора , штат Мэриленд . [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ В какой-то момент Мэннинг была переоборудована котлами, работающими на жидком топливе, перед ее службой в Первой мировой войне. [ 8 ] Вероятно, это произошло во время капитального ремонта в сухом доке на военно-морской верфи Мэр-Айленд в период с октября 1912 года по май 1913 года, поскольку в «Отчете о перемещениях» упоминается замена котла. [ 9 ]
  2. Исключением стал USCGC Northland , который был введен в эксплуатацию 7 мая 1927 года и был построен специально для службы Берингова морского патруля . Удаленная работа, предусмотренная конструкторами, заставила их поверить в то, что в случае механических неисправностей будет целесообразным альтернативный метод движения. Ее план паруса был удален в 1936 году за ненадобностью. [ 3 ] [ 12 ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Запись движений, стр. 360
  2. ^ Jump up to: а б с д Запись движений, стр. 364.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж « Мэннинг , 1898 год», катера, суда и корабли армии и флота береговой охраны США, Управление историка береговой охраны США.
  4. ^ Jump up to: а б Кэнни, стр. 56.
  5. ^ Jump up to: а б Ларзелере, стр. 42
  6. ^ Jump up to: а б Кинг, стр. 122.
  7. ^ Jump up to: а б Эванс, стр. 158–159.
  8. ^ Jump up to: а б Ларзелере, стр. 33
  9. ^ Jump up to: а б Запись движений, стр. 362–363.
  10. ^ Jump up to: а б Кинг, стр. 80.
  11. ^ Джонсон, стр. 11–12.
  12. ^ Джонсон, стр. 111–112.
  13. ^ Ларзелер, стр. 34.
  14. ^ Jump up to: а б с Запись движений, стр. 361.
  15. ^ Стробридж и Ноубл, стр. 124.
  16. ^ Стробридж и Ноубл, стр. 126.
  17. ^ Хорошо, Уоррен; Бервелл, Майкл. «Эбби М. Диринг» . Кораблекрушения на Аляске . Лулу.com . Проверено 25 мая 2019 г.
  18. ^ Стробридж и Ноубл, стр. 127.
  19. ^ Стробридж и Ноубл, стр. 106.
  20. ^ Запись движений, стр. 362.
  21. ^ Кинг, стр. 52–53.
  22. ^ «Великое извержение 1912 года (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov .
  23. ^ Jump up to: а б Громан, Адам М. (12 октября 2015 г.). Стражи и Спасители — Специальное издание . Лулу.com. стр. 88–92. ISBN  978-1-329-63323-0 .
  24. ^ «Общий приказ береговой охраны США № 1», Исторические документы и публикации, Офис историка береговой охраны США.
  25. ^ «Мэннинг», Словарь боевых кораблей ВМС США , Командование истории и наследия ВМС США.
  26. ^ Джонсон, стр. 46.
  27. ^ Джонсон, стр. 99.
Использованные ссылки
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d498aa95cdbe50854f8985cf39db4c4__1704405780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/c4/8d498aa95cdbe50854f8985cf39db4c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRC Manning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)