USRC Грешам
![]() Грешам около 1901 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Грешам |
Тезка | Уолтер К. Грешам (1832–1895), государственный секретарь США (1893-1895) |
Оператор |
|
Награжден | 27 июня 1895 года [ 2 ] |
Строитель | Globe Iron Works , Кливленд |
Расходы | $ 147 800 [ 2 ] |
Запущен | 12 сентября 1896 года [ 1 ] |
Завершенный | 10 февраля 1897 года |
Введено в эксплуатацию | 30 мая 1897 года |
Выведено из эксплуатации | 7 апреля 1944 года |
Homeport | Милуоки |
Судьба | Приобретено Израилем 1947 г., сброшен в 1951 году |
Общие характеристики | |
Смещение | 1 090 длинных тонн (1110 т) |
Длина | 205 футов 6 в (62,64 м) |
Луч | 32 фута (9,8 м) |
Черновик | 12 футов 6 дюймов (3,81 м) |
Установленная питание | Тройной экспертный паровой двигатель |
Скорость | 18 узлов (дизайн) |
Дополнение | 9 офицеров, 63 мужчины |
Вооружение | 2 × 6 фунтов, 1 × 1-фунтовый, 3 × 0,50-кали. Пулемет, 1 Торпедная трубка с луком |
USRC Грешам был круизным резаком и вспомогательной канонной лодкой, построенной для службы доходов США для патрулирования Великих озер . Она была одной из серии катеров, названных бывшими секретарями казначейства США . Ее тезка Уолтера В. Грешам служил 35 -м секретарем казначейства в 1884 году и умер в 1895 году, служив 33 -м государственным секретарем США . Она стала частью недавно созданной Береговой охраны Соединенных Штатов в 1915 году, а также служила в качестве эскорта прибрежного конвоя и патрулирования под контролем военно -морского флота Соединенных Штатов как во время Первой мировой войны , так и во Второй мировой войне . После вывода вывода Береговой охраны в 1944 году она в конечном итоге попала под контроль израильского контроля в 1947 году. Она перевозила еврейских беженцев из Италии в Палестину , а затем служила во флоте израильского флота израиля до 1951 года. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]
Сервисный карет на выручку США был построен в Globe Iron Works в Кливленде . Она была запущена 12 сентября 1896 года и принята Службой выручки 10 февраля 1897 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]1897–1898
[ редактировать ]30 мая 1897 года она была заказана в качестве USRC Walter Q. Gresham . (Ее имя было сокращено до USRC Грешама в 1904 году.) Новый резак получил домашний порт в Милуоки и назначен на Patrol Lake Michigan . [ 2 ] Из -за ее современного вооружения правительство Канады протестовала против того, что ее строительство и развертывание было нарушено как договора о Руш -Богате 1842 года 1817 года, так и договора Вебстера -Ашбертона , который регулирует милитаризацию Великих озер. [ 1 ] 22 июля 1897 года она участвовала в церемонии посвящения генерала Джона Логана в Чикаго. [ 2 ]
Испанский - американская война
[ редактировать ]
24 марта 1898 года Грешам был помещен под контролем ВМС США. [ 2 ] Она была разрезана пополам и перевезти на баржи через замки Святого Лоуренса для службы на Атлантическом побережье, хотя война закончилась, прежде чем она смогла увидеть какие -либо действия. [ 1 ]
1898–1915
[ редактировать ]17 августа 1898 года она была возвращена в министерство казначейства и назначила патрульные обязанности вдоль Атлантического побережья. [ 2 ] 23 января 1909 года Грешам пришла на помощь RMS Republic после получения первого в истории сигнала беспроводного бедствия, когда она столкнулась с SS Florida возле Нантакета . [ 1 ]
16 декабря 1910 года шхуна Эбби Дж. Коул была разрушена на каменной лошади, Грешам спас свою команду. Через час или два она спасла команду канадской шхуны SA Fownes незадолго до того, как она затонула в шторме в 5 или 6 милях к юго -востоку от острова Мономой , взорвавшейся из -за Sollock Rip Shoal ранее. Девять членов Грешама экипажа получили медаль серебряной спасения серебряной службы для их усилий по спасению экипажа Fownes 4 марта 1914 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
1 ноября 1913 года Глостер по рыбалке шхуна Энни М. Паркер побежала на мель на роз и Короне Колочке возле Нантакета. Опасаясь, что корабль расстается в тяжелом прибое, пятнадцать членов экипажа отказались от своего судна в четырех небольших лодках. Лодка с капитаном Винсента Нельсона и трех моряков исчезла ночью, в то время как повар корабля был потерян за борт с другой лодки. На следующий день выжившие члены экипажа были спасены шхуной Тилтон, связанной из Джексонвилля, штат Флорида , в Портленд, штат Мэн , с грузом пиломатериалов. Два дня спустя Энни М. Паркер была замечена британским пароходом Астраханом, направляющейся в Дюнкерк . Она все еще была полностью сфальсифицирована, за исключением пропавшего зажима и свободно выпала из косона Астрахан обеспечил заброшенных и левых членов экипажа, чтобы претендовать на спасение прав на соленую треску в размере 8 000 долларов США в ее удержании, прежде чем продолжить во Францию. 5 ноября Грешам буксировал рыбацкую шхуну в Нью -Бедфорд, штат Массачусетс . Судьба пропавшей команды не была известна, пока Тилтон прибыл в Портленд. [ 6 ] [ 7 ]
1915–1917
[ редактировать ]Став американским резаком береговой охраны в 1915 году, Грешам продолжала свои патрульные обязанности, пока не поместился под контролем ВМС США 6 апреля 1917 года. [ 2 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Грешам был переоборудован с тремя 4-дюймовыми орудиями и шестнадцатью зарядами глубины 300 фунтов. Затем она служила эскортом прибрежного конвоя и патрулировала кановую лодку во время войны. [ 1 ] 27 октября 1917 года капитан BH Camden и несколько членов экипажа Грешам получили похвалу за то, что он пришел на помощь пяти мачтной шхуне Дороти Палмер . 3 сентября 1918 года капитан Б.М. Чисвелл , стрелок Ф.В. Сарноу и Бодовый Х.Б. Берг получили о похвалах за разрушение крушения четырех мастийной шхуны Мадругады от Зимнего квартала Колочника возле Вирджинии [ 8 ] После того, как на нее напала СМ U-117 15 августа. [ 9 ]
1919–1935
[ редактировать ]После того, как Береговая охрана была возвращена в министерство казначейства военно -морским флотом 28 августа 1919 года, Грешам продолжал служить до вывода из эксплуатации 19 января 1935 года. [ 1 ] В ноябре 1930 года она была переведена с атлантического побережья на новый Homeport в Mobile, штат Алабама . В сентябре 1933 года Грешам ВМС США был временно назначен в эскадрилью специальной службы на два месяца, патрулирующую проливы Флориды недалеко от Кубы . [ 2 ]
1943–1944
[ редактировать ]В 1943 году она была вновь вручена USCGC Gresham (WPG-85) для службы в качестве эскорта и охранного корабля прибрежного конвоя. Ее максимальная скорость всего 8 узлов ограничивала ее полезность в качестве эскорта конвоя. Грешам был выведен из эксплуатации 7 апреля 1944 года. [ 1 ]
1944–1946
[ редактировать ]Американская торговая академия в Кинге, Пойнт, штат Нью -Йорк, приобрела Грешам в качестве учебного корабля для академии, пока в 1946 году его не заменило более нового избыточного суда.
Израильская служба
[ редактировать ]
В феврале 1947 года она была приобретена Mossad Lealiyah Bet и переименован в Хатикву («Надежда»). [ 1 ] В мае 1947 года она перевела 1414 еврейских беженцев из Италии в Хайфу . Экипаж и пассажиры были арестованы британскими властями и пройдены на Кипре . [ 10 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Эгер, Кристофер (22 октября 2014 г.). «Военный корабль в среду, 22 октября 2014 года, переиграл Грешам » . LastStandonzombieisland.com . Получено 4 октября 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я * «Запись движений, суда Береговой охраны Соединенных Штатов, 1790 - 31 декабря 1933 года» (PDF) . Исторические документы . Управление историка Береговой охраны США . Получено 21 октября 2020 года .
- ^ «Годовой отчет Службы спасения жизни Соединенных Штатов, год, заканчивающийся 30 июня 1914 года» . Правительственная типография, Вашингтон . Получено 24 февраля 2021 года - через Haithi Trust.
- ^ «Эбби Г. Коул (+1910)» . Wrecksite . Получено 24 февраля 2021 года .
- ^ "SA FOWNES (+1910)" . Wrecksite . Получено 24 февраля 2021 года .
- ^ «Без экипажа, плавал по морю: шхуна с грузом, все холст, поднятый пароходом» (PDF) . New York Times . 6 ноября 1913 г. с. 20 Получено 6 октября 2020 года .
- ^ Артур Х., Гарднер (1915). Обломки вокруг Нантакета . Нью -Бедфорд, Массачусетс: Рейнольдс Певертинг, Inc. с. 135 . Получено 6 октября 2020 года .
- ^ Береговая охрана Соединенных Штатов Береговая охрана Чести (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1919. С. 12–19 . Получено 6 октября 2020 года .
- ^ «Подводная лодка опускает шхуну без какого-либо предупреждения» (PDF) . New York Times . 17 августа 1918 года. С. 1, 4 . Получено 6 октября 2020 года .
- ^ «Двенадцать кораблей, приобретенных в Северной Америке» . Алия Бет и Махал Виртуальный музей . Получено 4 октября 2020 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Эгер, Кристофер Л. (март 2021 г.). «Празднование Гудзона Фултона, часть II». Warship International . LVIII (1): 58–81. ISSN 0043-0374 .
- Митчелл, К. Брэдфорд, мы доставим: ранняя история Торговой академии торговцев Соединенными Штатами (Кингс -Пойнт, Нью -Йорк: Ассоциация выпускников Морской академии США, 1977), стр. 156–157.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея на navsource.org
- 1896 Корабли
- Корабли, построенные в Кливленде
- Патрульные суда Соединенных Штатов
- Служба вырубки доходов Соединенных Штатов
- Корабли береговой охраны Соединенных Штатов
- Резаки военно -морского флота Соединенных Штатов
- ПАТРОЛЬНЫЕ СУДЕЛЫ Первой мировой войны в Соединенных Штатах
- Патрульные суда Второй мировой войны в Соединенных Штатах
- Корветы израильского флота