USRC Мэннинг
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USRC Мэннинг |
Тезка | Даниэль Мэннинг , 37 -й секретарь казначейства США |
Оператор |
|
Награжден | 27 июня 1895 года [ 1 ] |
Строитель | Atlantic Works , Восточный Бостон , Массачусетс [ 3 ] |
Расходы | $159,951 [ 1 ] |
Завершенный | 11 августа 1897 года [ 1 ] |
Введено в эксплуатацию | 8 января 1898 года по 2 февраля 1925 г. [ 2 ] |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 7 января 1926 года [ 2 ] |
Выведено из эксплуатации | 22 мая 1930 года |
Судьба | Продано 6 декабря 1930 года |
Общие характеристики [ 4 ] | |
Тип | Рухник доходов |
Смещение | 1150 тонн |
Длина | 205 футов 0 в (62,48 м) |
Луч | 32 фута 0 в (9,75 м) |
Черновик | 13 футов 9 в (4,19 м) |
Установленная питание | Тройной экспертный паровой двигатель , 25 дюймов (0,64 м), 37,5 дюймов (0,95 м), 56,25 дюйма (1,429 м) диаметром x 30 в (0,76 м) ход. 2181 SHP, один винт |
Парусной план | Первоначально Бригантин |
Скорость | 17 узлов |
Дополнение |
|
Вооружение |
|
USRC Manning был , вырезом службы выручки доходов который служил с 1898 по 1930 год, и увидел службу в военно -морском флоте США в испанской американской войне и Первой мировой войне .
Строительство
[ редактировать ]Разработанный как крейсерский резак для Bering Sea Service, Мэннинг был построен Atlantic Works , Восточный Бостон , штат Массачусетс , для службы выручки США. Она была принята капитаном Р.М. Кларком за службу выручки доходов 11 августа 1897 года. [ 1 ] Она заказала 8 января 1898 года, и ей было назначено круизные площадки вдоль побережья Новой Англии . [ 1 ] Ее линии были линии из розетки на родословной, но с шахматным луком вместо более изящного стебля клиппер. [ 3 ] Она была приведена в действие с помощью парового двигателя с тройным расширением с высоким давлением угля 2181 лошадиных сил и использовала котел с высоким давлением , который позволил максимальную скорость 17 узлов. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] [ Примечание 1 ] Корпус имел композитную конструкцию с кадрами, расположенными с интервалом в два фута с 3/8 -дюймовой стальной пластиной, и зарубленной от ее дна до двух футов над ватерлинией толщиной в пять дюймов Орегона. Под ватерлинией Мэннинг был обручен в медь и имел одиннадцать водонепроницаемых переборки . В то время, как лучше выдержать ледяные условия моря, подумали о композитном дизайне. [ 10 ] Когда была установлена напряженность до того, как была объявлена испанская американская война, она несла одну торпедную трубку. [ 11 ] Мэннинг и резаки, построенные в то же время, USRC Gresham , USRC McCulloch , USRC Algonquin и USRC Onondaga были последними круизными резаками, сфальсифицированными для паруса и несли первые электрические генераторы, установленные на режущих. [ 3 ] [ 10 ] [ Примечание 2 ] Как группа, они подходили для разведки, для оказания помощи и для круиза на умеренно большем расстоянии. Проект был настолько успешным, что эти резаки предоставили общий рисунок для строительства резаков для последующих 20 лет. [ 3 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Испанский - американская война
[ редактировать ]Мэннинг служил во время испанской -американской войны с ВМС США в период 24 марта 1898 года по 17 августа 1898 года, базирующийся в Норфолке , штат Вирджиния , в качестве прибрежного патрульного суда. Этот период включал в себя четырехмесячное развертывание войны с мая 1898 года по август 1898 года на блокаду и служб сопровождения у Кубы . [ 6 ] [ 13 ] 12 мая 1898 года она присоединилась к вооруженной яхте USS USS WASP и безрумбированному крейсеру USS Dolphin сначала в приземлении, а затем оказал военно -морскую поддержку стрельбы для эвакуации сил солдат армии США на Кабаньясе, Куба . [ 1 ] [ 3 ]
Беринговый морской патруль
[ редактировать ]После прекращения военных действий с Испанией Мэннинг . вернулся к операционному контролю за услугами выручки Ее патрульные обязанности взяли ее вдоль восточного побережья от Бостона до Ки -Уэста и включали патруль на Кубу и Пуэрто -Рико. [ 1 ] 2 января 1900 года Мэннинг был заказан в Сан -Франциско через проливы Магеллана для обязанностей с Берингом морским патрулем. [ 1 ] В течение 1900–1916 гг. Она патрулировала, что Беринговое море, обеспечивающие запечатывающие договоры о предотвращении пелагических и выполнения обязанностей по поиску и спасению, пропустив только 1904, 1906 и 1908 годы. [ 14 ] В своем первом круизе по Берингу в 1900 году Мэннинг провела гидрографические опросы, а также запечатывая патрули. Она также спасла пассажиров застрявшего Баркентин Лесли Д , которая была разрушена на острове Нунивак . [ 15 ] 6 сентября 1903 года Мэннинг доставил 38 пассажиров и восемь членов экипажа шхуны Эбби М. Диринг , который был разбит на Бэби -острове на северо -западном перевале Акутана 4 сентября 1903 года - безопасно до Уналаски . [ 16 ] [ 17 ] Позже в тот же день команда был вызван капитаном Майклом Хили из USRC Thetis, чтобы помочь в борьбе с огнем на американском корабле св. Франциска на противоположной стороне причала от Тети . [ 18 ] В 1904 году она выполняла патрульные обязанности вдоль западного побережья . Во время круиза Bering Sea 1905 года экипаж Manning раздал коробки с одеждой для местных жителей Атту и Атки , которые были предоставлены Ассоциацией Национальной помощи Женской национальной помощи, а во время второй поездки доставили больше коробок с одеждой, пожертвованной в Магазине Hardware Washington, в Herdware Store To Склад в голландской гавани , так что другие резаки в патруле могли доставить их в другие поселения. [ 19 ] 13 декабря 1905 года Мэннингу была назначена патрульные обязанности на Гавайях, где она оставалась до 8 мая 1907 года, когда она отправилась в Беринговое море. [ 14 ] Патрульные работы были прерваны в течение сезона 1907 года, когда Мэннинг ударил неизведанную камень в принцу Уильяму Саунд 15 августа. Временный ремонт был сделан, и в сентябре она сделала для военно -морского флота Бремертона для сухого отдела и постоянного ремонта. [ 14 ] В 1908 году Мэннинг патрулировал Тихоокеанское побережье и помогал в нескольких случаях поиска и спасения. [ 20 ]
Типичный для патрульного сезона в Беринговом море, в 1910 году Мэннинг проплыл почти 15 000 миль (24 000 км) и сел на 14 японских герметиков, которые вошли в три мили. После того, как Северная Тихоокеанская конвенция 1911 года вступила в силу, площадь патрулирования была продлена до воды к северу от тридцатой параллели, а популяция тюленей удвоилась к 1912 году. [ 21 ]
В июне 1912 года Мэннинг служил временным местом убежища для островитян Аляски во время извержения Новарупты . [ 22 ] [ 23 ] Мэннинг был пришвартован в гавани Кодиак, когда произошло извержение и будет использовано для укрытия беженцев с острова Кодьяк , острова Вуди и острова Сент -Пол . [ 23 ]
В октябре 1912 года Мэннинг получил приказ о отчете на военно -морской верфи на острове Маре для ремонта сухого дока , который был завершен в марте 1913 года. Во время пробного запуска с новыми котлами 20 мая двигатели схватились, и она получила буксировку от USRC Golden Gate . После успешного судебного разбирательства 24 мая 1913 года она отплыла на Аляску. [ 9 ]
Когда в 1915 году в 1915 году в 1915 году была сформирована служба вырезки доходов , , чтобы сформировать новую береговую охрану Соединенных Штатов Мэннинг стал частью новой службы и впоследствии был известен как USCGC Manning . [ 24 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Мэннинг получил приказ о отчетности в депо береговой охраны в заливе Кертис, штат Мэриленд, 26 января 1917 года, и вскоре отправился в тупик в депо 7 марта. 6 апреля 1917 года Мэннинг снова стал частью военно -морского флота США для службы в Первой мировой войне и служил одним из компонентов эскадрильи 2, 6 -го дивизиона атлантического флота. [ 25 ] 30 июля 1917 года Мэннинг вместе с резаками Алгонкин , Оссипи , Сенека , Тампа и Ямакрау было приказано быть оснащены для «отдаленной службы» в неуказанном регионе. Шесть резаков были оснащены 3-дюймовым орудием и стойками с глубинными зарядами и были назначены обязанностью в качестве сопровождения конвоя, базирующихся в Гибралтаре . Мэннинг отплыл в Европу 29 августа 1917 года с увеличением военного комплекса восьми офицеров, четырех праговых офицеров и 96 зачисленных в службу. [ 5 ] Шесть резаков эскадрильи немедленно приняли обязанности военного времени, сопровождающие конвои между Гибралтаром и Соединенным Королевством , и проводя антисвязные патрули в Средиземном море . [ 26 ] Эти обязанности продолжались до 28 августа 1919 года, когда резаки были возвращены обратно в береговую охрану по распоряжению. [ 2 ]
Послевоенный сервис
[ редактировать ]После Первой мировой войны Береговая охрана вернулась под контроль Министерства казначейства, и весной 1919 года был возобновлен международный ледяной патруль , который был приостановлен во время Первой мировой войны. В годовом отчете Секретаря Казначейства отмечалось, что зимой 1920–21 гг за 1921 год . 18 сентября 1926 года ураган попал в Южную Флориду, а Мэннинг был одним из девяти катеров, посланных комендантом Фредериком С. Биллардом для оказания помощи в поддержании порядка, импровизировании больниц, в поисках тех, кто все еще пропал без вести, и оказания помощи местным властям. [ 27 ]
Большая часть Мэннинга обязанности в течение ее последних лет была в Норфолке, где она выводила из эксплуатации 22 мая 1930 года. 6 декабря 1930 года она была продана за 2200,02 доллара Чарльзу Л. Джординге из Балтимора , штат Мэриленд . [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- ^ В какой -то момент Мэннинг была переоборудована с нефтяными котлами до ее службы Первой мировой войны. [ 8 ] Это, вероятно, произошло во время пересмотра сухого докла на военно -морской верфи на острове Маре в течение октября 1912 года и мая 1913 года, поскольку в «записи движений» упоминается замена котла. [ 9 ]
- ^ Исключением был USCGC Northland , который был введен в эксплуатацию 7 мая 1927 года и был построен специально для Службы Bering Sea Patrol . Удаленная обязанность, предусматриваемая дизайнерами, привела их к тому, чтобы поверить, что альтернативный метод движения будет целесообразным в случае, если возникнут механические сбои. Ее план паруса был удален в 1936 году как ненужный. [ 3 ] [ 12 ]
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Запись движений, стр. 360
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Запись движений, стр. 364
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон « Мэннинг , 1898», Cutters, Craft & US The Boast Guard, суда, суда, офис историка береговой охраны США, офис историка береговой охраны США
- ^ Jump up to: а беременный Канни, стр. 56
- ^ Jump up to: а беременный Ларзелер, стр. 42
- ^ Jump up to: а беременный Король, стр. 122
- ^ Jump up to: а беременный Эванс, стр. 158–159
- ^ Jump up to: а беременный Ларзелер, стр. 33
- ^ Jump up to: а беременный Запись движений, стр. 362–363
- ^ Jump up to: а беременный Король, стр. 80
- ^ Джонсон, стр. 11–12
- ^ Джонсон, стр. 111–112
- ^ Larzelere, P 34
- ^ Jump up to: а беременный в Запись движений, стр. 361
- ^ Стробридж и Нобл, стр. 124
- ^ Стробридж и Нобл, стр. 126
- ^ Хорошо, Уоррен; Бурвелл, Майкл. «Эбби М. Диринг» . Аляска кораблекрушений . Lulu.com . Получено 25 мая 2019 года .
- ^ Стробридж и Благород, стр. 127
- ^ Стробридж и Нобл, стр. 106
- ^ Запись движений, стр. 362
- ^ Кинг, стр. 52–53
- ^ «Великое извержение 1912 года (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov .
- ^ Jump up to: а беременный Громан, Адам М. (12 октября 2015 г.). Стражи и Спасители - Специальное издание . Lulu.com. С. 88–92. ISBN 978-1-329-63323-0 .
- ^ «Генеральный приказ береговой охраны США № 1», Исторические документы и публикации, Управление историка береговой охраны США
- ^ "Мэннинг", Словарь американских военно -морских боевых кораблей , Военно -морское военно -морское командование военно -морского флота
- ^ Джонсон, стр. 46
- ^ Джонсон, стр. 99
- Ссылки используются
- «Общий приказ береговой охраны США № 1» (PDF) . Исторические документы и публикации . Управление историка Береговой охраны США. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2017 года . Получено 24 ноября 2020 года .
- "Мэннинг" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морское военно -морское командование военно -морского флота. Архивировано с оригинала 5 ноября 2012 года . Получено 24 ноября 2020 года .
- « Мэннинг , 1898» (PDF) . Рутары, ремесленные и американские суда по берегу береговой охраны и военно-морских судов . Управление историка Береговой охраны США. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2017 года . Получено 24 ноября 2020 года .
- «Запись движений, суда Береговой охраны Соединенных Штатов, 1790 - 31 декабря 1933 года» (PDF) . Исторические документы . Управление историка Береговой охраны США . Получено 21 октября 2020 года .
- Канни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и кареты доходов, 1790–1935 . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Эванс, Стивен Х. (1949). Береговая охрана Соединенных Штатов 1790–1915 гг.: Окончательная история . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд.
- Хорошо, Уоррен; Бурвелл, Майкл. «Эбби М. Диринг» . Аляска кораблекрушений . Lulu.com . Получено 25 мая 2019 года .
- Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История Береговой охраны Соединенных Штатов, 1915 г. до настоящего времени . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-720-3 .
- Кинг (1996), Ирвинг Х. (1996). Береговая охрана расширяется, 1865–1915 гг.: Новые роли, новые границы . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-458-6 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Larzelere, Alex (2003). Береговая охрана в Первой мировой войне: невыразимая история . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-476-0 .
- Стробридж, Трумэн Р. и Деннис Л. Нобл (1999). Аляска и Служба вырубки доходов США 1867–1915 . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-845-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея на navsource.org