Jump to content

USRC Мэннинг

История
Соединенные Штаты
Имя USRC Мэннинг
Тезка Даниэль Мэннинг , 37 -й секретарь казначейства США
Оператор
  • Служба выручки в США (1898–1915)
  • Береговая охрана США (1915–1930)
Награжден 27 июня 1895 года [ 1 ]
Строитель Atlantic Works , Восточный Бостон , Массачусетс [ 3 ]
Расходы $159,951 [ 1 ]
Завершенный 11 августа 1897 года [ 1 ]
Введено в эксплуатацию 8 января 1898 года по 2 февраля 1925 г. [ 2 ]
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 7 января 1926 года [ 2 ]
Выведено из эксплуатации 22 мая 1930 года
Судьба Продано 6 декабря 1930 года
Общие характеристики [ 4 ]
Тип Рухник доходов
Смещение 1150 тонн
Длина 205 футов 0 в (62,48 м)
Луч 32 фута 0 в (9,75 м)
Черновик 13 футов 9 в (4,19 м)
Установленная питание Тройной экспертный паровой двигатель , 25 дюймов (0,64 м), 37,5 дюймов (0,95 м), 56,25 дюйма (1,429 м) диаметром x 30 в (0,76 м) ход. 2181 SHP, один винт
Парусной план Первоначально Бригантин
Скорость 17 узлов
Дополнение
  • (нормальный) 10 офицеров, 65 зачисленных
  • (1917) 8 офицеров, 4 -х ордера, 96 зачисленных [ 5 ]
Вооружение
  • (1898) 2 × 4-дюймовые быстрые пожарные винтовки
  • 2 × 6 фунтов [ 6 ]

USRC Manning был , вырезом службы выручки доходов который служил с 1898 по 1930 год, и увидел службу в военно -морском флоте США в испанской американской войне и Первой мировой войне .

Строительство

[ редактировать ]

Разработанный как крейсерский резак для Bering Sea Service, Мэннинг был построен Atlantic Works , Восточный Бостон , штат Массачусетс , для службы выручки США. Она была принята капитаном Р.М. Кларком за службу выручки доходов 11 августа 1897 года. [ 1 ] Она заказала 8 января 1898 года, и ей было назначено круизные площадки вдоль побережья Новой Англии . [ 1 ] Ее линии были линии из розетки на родословной, но с шахматным луком вместо более изящного стебля клиппер. [ 3 ] Она была приведена в действие с помощью парового двигателя с тройным расширением с высоким давлением угля 2181 лошадиных сил и использовала котел с высоким давлением , который позволил максимальную скорость 17 узлов. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] [ Примечание 1 ] Корпус имел композитную конструкцию с кадрами, расположенными с интервалом в два фута с 3/8 -дюймовой стальной пластиной, и зарубленной от ее дна до двух футов над ватерлинией толщиной в пять дюймов Орегона. Под ватерлинией Мэннинг был обручен в медь и имел одиннадцать водонепроницаемых переборки . В то время, как лучше выдержать ледяные условия моря, подумали о композитном дизайне. [ 10 ] Когда была установлена ​​напряженность до того, как была объявлена ​​испанская американская война, она несла одну торпедную трубку. [ 11 ] Мэннинг и резаки, построенные в то же время, USRC Gresham , USRC McCulloch , USRC Algonquin и USRC Onondaga были последними круизными резаками, сфальсифицированными для паруса и несли первые электрические генераторы, установленные на режущих. [ 3 ] [ 10 ] [ Примечание 2 ] Как группа, они подходили для разведки, для оказания помощи и для круиза на умеренно большем расстоянии. Проект был настолько успешным, что эти резаки предоставили общий рисунок для строительства резаков для последующих 20 лет. [ 3 ] [ 7 ]

Испанский - американская война

[ редактировать ]

Мэннинг служил во время испанской -американской войны с ВМС США в период 24 марта 1898 года по 17 августа 1898 года, базирующийся в Норфолке , штат Вирджиния , в качестве прибрежного патрульного суда. Этот период включал в себя четырехмесячное развертывание войны с мая 1898 года по август 1898 года на блокаду и служб сопровождения у Кубы . [ 6 ] [ 13 ] 12 мая 1898 года она присоединилась к вооруженной яхте USS USS WASP и безрумбированному крейсеру USS Dolphin сначала в приземлении, а затем оказал военно -морскую поддержку стрельбы для эвакуации сил солдат армии США на Кабаньясе, Куба . [ 1 ] [ 3 ]

Беринговый морской патруль

[ редактировать ]

После прекращения военных действий с Испанией Мэннинг . вернулся к операционному контролю за услугами выручки Ее патрульные обязанности взяли ее вдоль восточного побережья от Бостона до Ки -Уэста и включали патруль на Кубу и Пуэрто -Рико. [ 1 ] 2 января 1900 года Мэннинг был заказан в Сан -Франциско через проливы Магеллана для обязанностей с Берингом морским патрулем. [ 1 ] В течение 1900–1916 гг. Она патрулировала, что Беринговое море, обеспечивающие запечатывающие договоры о предотвращении пелагических и выполнения обязанностей по поиску и спасению, пропустив только 1904, 1906 и 1908 годы. [ 14 ] В своем первом круизе по Берингу в 1900 году Мэннинг провела гидрографические опросы, а также запечатывая патрули. Она также спасла пассажиров застрявшего Баркентин Лесли Д , которая была разрушена на острове Нунивак . [ 15 ] 6 сентября 1903 года Мэннинг доставил 38 пассажиров и восемь членов экипажа шхуны Эбби М. Диринг , который был разбит на Бэби -острове на северо -западном перевале Акутана 4 сентября 1903 года - безопасно до Уналаски . [ 16 ] [ 17 ] Позже в тот же день команда был вызван капитаном Майклом Хили из USRC Thetis, чтобы помочь в борьбе с огнем на американском корабле св. Франциска на противоположной стороне причала от Тети . [ 18 ] В 1904 году она выполняла патрульные обязанности вдоль западного побережья . Во время круиза Bering Sea 1905 года экипаж Manning раздал коробки с одеждой для местных жителей Атту и Атки , которые были предоставлены Ассоциацией Национальной помощи Женской национальной помощи, а во время второй поездки доставили больше коробок с одеждой, пожертвованной в Магазине Hardware Washington, в Herdware Store To Склад в голландской гавани , так что другие резаки в патруле могли доставить их в другие поселения. [ 19 ] 13 декабря 1905 года Мэннингу была назначена патрульные обязанности на Гавайях, где она оставалась до 8 мая 1907 года, когда она отправилась в Беринговое море. [ 14 ] Патрульные работы были прерваны в течение сезона 1907 года, когда Мэннинг ударил неизведанную камень в принцу Уильяму Саунд 15 августа. Временный ремонт был сделан, и в сентябре она сделала для военно -морского флота Бремертона для сухого отдела и постоянного ремонта. [ 14 ] В 1908 году Мэннинг патрулировал Тихоокеанское побережье и помогал в нескольких случаях поиска и спасения. [ 20 ]

Типичный для патрульного сезона в Беринговом море, в 1910 году Мэннинг проплыл почти 15 000 миль (24 000 км) и сел на 14 японских герметиков, которые вошли в три мили. После того, как Северная Тихоокеанская конвенция 1911 года вступила в силу, площадь патрулирования была продлена до воды к северу от тридцатой параллели, а популяция тюленей удвоилась к 1912 году. [ 21 ]

В июне 1912 года Мэннинг служил временным местом убежища для островитян Аляски во время извержения Новарупты . [ 22 ] [ 23 ] Мэннинг был пришвартован в гавани Кодиак, когда произошло извержение и будет использовано для укрытия беженцев с острова Кодьяк , острова Вуди и острова Сент -Пол . [ 23 ]

В октябре 1912 года Мэннинг получил приказ о отчете на военно -морской верфи на острове Маре для ремонта сухого дока , который был завершен в марте 1913 года. Во время пробного запуска с новыми котлами 20 мая двигатели схватились, и она получила буксировку от USRC Golden Gate . После успешного судебного разбирательства 24 мая 1913 года она отплыла на Аляску. [ 9 ]

Когда в 1915 году в 1915 году в 1915 году была сформирована служба вырезки доходов , , чтобы сформировать новую береговую охрану Соединенных Штатов Мэннинг стал частью новой службы и впоследствии был известен как USCGC Manning . [ 24 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Мэннинг получил приказ о отчетности в депо береговой охраны в заливе Кертис, штат Мэриленд, 26 января 1917 года, и вскоре отправился в тупик в депо 7 марта. 6 апреля 1917 года Мэннинг снова стал частью военно -морского флота США для службы в Первой мировой войне и служил одним из компонентов эскадрильи 2, 6 -го дивизиона атлантического флота. [ 25 ] 30 июля 1917 года Мэннинг вместе с резаками Алгонкин , Оссипи , Сенека , Тампа и Ямакрау было приказано быть оснащены для «отдаленной службы» в неуказанном регионе. Шесть резаков были оснащены 3-дюймовым орудием и стойками с глубинными зарядами и были назначены обязанностью в качестве сопровождения конвоя, базирующихся в Гибралтаре . Мэннинг отплыл в Европу 29 августа 1917 года с увеличением военного комплекса восьми офицеров, четырех праговых офицеров и 96 зачисленных в службу. [ 5 ] Шесть резаков эскадрильи немедленно приняли обязанности военного времени, сопровождающие конвои между Гибралтаром и Соединенным Королевством , и проводя антисвязные патрули в Средиземном море . [ 26 ] Эти обязанности продолжались до 28 августа 1919 года, когда резаки были возвращены обратно в береговую охрану по распоряжению. [ 2 ]

Послевоенный сервис

[ редактировать ]

После Первой мировой войны Береговая охрана вернулась под контроль Министерства казначейства, и весной 1919 года был возобновлен международный ледяной патруль , который был приостановлен во время Первой мировой войны. В годовом отчете Секретаря Казначейства отмечалось, что зимой 1920–21 гг за 1921 год . 18 сентября 1926 года ураган попал в Южную Флориду, а Мэннинг был одним из девяти катеров, посланных комендантом Фредериком С. Биллардом для оказания помощи в поддержании порядка, импровизировании больниц, в поисках тех, кто все еще пропал без вести, и оказания помощи местным властям. [ 27 ]

Большая часть Мэннинга обязанности в течение ее последних лет была в Норфолке, где она выводила из эксплуатации 22 мая 1930 года. 6 декабря 1930 года она была продана за 2200,02 доллара Чарльзу Л. Джординге из Балтимора , штат Мэриленд . [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ В какой -то момент Мэннинг была переоборудована с нефтяными котлами до ее службы Первой мировой войны. [ 8 ] Это, вероятно, произошло во время пересмотра сухого докла на военно -морской верфи на острове Маре в течение октября 1912 года и мая 1913 года, поскольку в «записи движений» упоминается замена котла. [ 9 ]
  2. ^ Исключением был USCGC Northland , который был введен в эксплуатацию 7 мая 1927 года и был построен специально для Службы Bering Sea Patrol . Удаленная обязанность, предусматриваемая дизайнерами, привела их к тому, чтобы поверить, что альтернативный метод движения будет целесообразным в случае, если возникнут механические сбои. Ее план паруса был удален в 1936 году как ненужный. [ 3 ] [ 12 ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Запись движений, стр. 360
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Запись движений, стр. 364
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон « Мэннинг , 1898», Cutters, Craft & US The Boast Guard, суда, суда, офис историка береговой охраны США, офис историка береговой охраны США
  4. ^ Jump up to: а беременный Канни, стр. 56
  5. ^ Jump up to: а беременный Ларзелер, стр. 42
  6. ^ Jump up to: а беременный Король, стр. 122
  7. ^ Jump up to: а беременный Эванс, стр. 158–159
  8. ^ Jump up to: а беременный Ларзелер, стр. 33
  9. ^ Jump up to: а беременный Запись движений, стр. 362–363
  10. ^ Jump up to: а беременный Король, стр. 80
  11. ^ Джонсон, стр. 11–12
  12. ^ Джонсон, стр. 111–112
  13. ^ Larzelere, P 34
  14. ^ Jump up to: а беременный в Запись движений, стр. 361
  15. ^ Стробридж и Нобл, стр. 124
  16. ^ Стробридж и Нобл, стр. 126
  17. ^ Хорошо, Уоррен; Бурвелл, Майкл. «Эбби М. Диринг» . Аляска кораблекрушений . Lulu.com . Получено 25 мая 2019 года .
  18. ^ Стробридж и Благород, стр. 127
  19. ^ Стробридж и Нобл, стр. 106
  20. ^ Запись движений, стр. 362
  21. ^ Кинг, стр. 52–53
  22. ^ «Великое извержение 1912 года (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov .
  23. ^ Jump up to: а беременный Громан, Адам М. (12 октября 2015 г.). Стражи и Спасители - Специальное издание . Lulu.com. С. 88–92. ISBN  978-1-329-63323-0 .
  24. ^ «Генеральный приказ береговой охраны США № 1», Исторические документы и публикации, Управление историка береговой охраны США
  25. ^ "Мэннинг", Словарь американских военно -морских боевых кораблей , Военно -морское военно -морское командование военно -морского флота
  26. ^ Джонсон, стр. 46
  27. ^ Джонсон, стр. 99
Ссылки используются
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65dcfb2371265d478810942e65fe273c__1704405780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/3c/65dcfb2371265d478810942e65fe273c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRC Manning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)