Список больших парусных судов
Это список больших парусных судов прошлого и настоящего, включая парусные мегаяхты, парусные корабли, парусные круизные лайнеры и большие парусные военные корабли. Он отсортирован по общей длине. Список, представленный в виде таблицы, охватывает суда длиной более 200 футов (61 м) , включая свесы и лонжероны (длина по палубе или длина ватерлинии являются другими распространенными мерами длины корабля).
Ключ
[ редактировать ]
- Общий
Год: запуск/поставка/активность
Верфь: создатели яхты
ДЛИНА: общая длина
LOD: длина по палубе
LWL: длина ватерлинии
Балка: ширина
- Тоннаж и водоизмещение
Валовый тоннаж и водоизмещение не эквивалентны и различаются в зависимости от типа тонны (например, метрической или английской) и способа их расчета. Способ расчета валовой вместимости несколько изменился с течением времени, но всегда был мерой грузового помещения (т. е. это мера объема грузового помещения), а цифры водоизмещения также могут варьироваться из-за разных стандартов погрузки.
- Текущий статус
Значение столбца статуса:
- S Отправляется сегодня
- F Плавающий, постоянно пришвартованный, не плавающий.
- D Сухой док или его эквивалент, на постоянной основе
- H Историческое судно, которого больше не существует
Список
[ редактировать ]Имена | Изображение | Год | Статус | Верфь | ДОСТУПНЫЙ спарринговали |
Луч | Мачты & тип |
корпуса Материал | Площадь парусности | Валовый тоннаж | Смещение | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СС Грейт Истерн | ![]() |
1858 | ЧАС | Дж. Скотт Рассел и Ко. | 692 футов (211 м) | 82 фута (25 м) | 6-мачтовый парусный пароход | Железо | 18 150 кв. футов (1686 м 2 ) 2 ) | 18 915 брт | 32 160 длинных тонн | пассажирский лайнер, позже переоборудованный в корабль-кабелеукладчик |
Клуб Мед 2 | ![]() |
1992 | С | Новое общество мастерских и мастеров Гавра (SNACH) | 636,5 футов (194,0 м) | 65,6 футов (20,0 м) | 5-мачтовый моторный матрос | Сталь | 26 000 кв. футов (2400 м 2 ) 2 ) | 14 983 тонны | Дедвейт 1674 т [ 1 ] | Круизный лайнер [ 2 ] |
Виндсерфинг Клуб Мед 1 [ 3 ] [ 4 ] Ла Файет |
![]() |
1990 | С | МЕЧТЫ | 617 футов (188 м) | 66 футов (20 м) | 5-мачтовый моторно-парусник | Сталь | 26 881 кв. Футов (2497,3 м 2 ) 2 ) | 14 745 брт | Круизный лайнер | |
Аква Сити (из) [ 5 ] Мерида |
1984 | Ниппон Кокан (НКК) | 590,2 футов (179,9 м) | 23,4 фута (7,1 м) | 2-мачтовый парусный помощник | Сталь | 352 м 2 | 18,597 | 30 900 дедвейт | парусный груз | ||
Усуки Пионер (де) Быстрые крылья S1 Луна |
1984 | Усуки Теккошо, Сайки | 531,5 футов (162,0 м) | 83 фута (25 м) | 2-мачтовый парусный помощник | Сталь | 640 м 2 | 18 597 брт | парусный груз | |||
Золотой Горизонт Летающий клипер |
![]() |
2018 | С | Бродосплит | 531,5 футов (162,2 м) | 60,7 футов (18,5 м) | 5-мачтовый барк | Сталь | 6347 м 2 | 8770 брт | Круизный лайнер | |
Пруссия | ![]() |
1902 | ЧАС | Джон К. Текленборг , Геестемюнде | 482 футов (147 м) | 53,8 футов (16,4 м) | 5-мачтовая полная установка | Сталь | 73 259 кв. футов (6 806,0 м 2 ) | 5081 брт | 11,150 | Винджаммер , грузовой, Летающий P-Liner |
Франция II | ![]() |
1913 | ЧАС | Строительные площадки и мастерские Жиронды | 480,5 футов (146,5 м) | 55,6 футов (16,9 м) | 5-мачтовый барк | Сталь | 68 350 кв. футов (6 350 м ) 2 ) | 5 633 брт | 10 710 тс | груз |
РЦ Рикмерс [ 6 ]
Нит |
![]() |
1906 | ЧАС | Рисовые мельницы Rickmers, судоходство и судостроение, Бремерхафен | 479 футов (146 м) | 53,5 футов (16,3 м) | 5-мачтовый барк | Сталь | 6045 м 2 | 5 548 брт | 10 500 т | груз |
Томас В. Лоусон | ![]() |
1902 | ЧАС | Верфь Фор-Ривер | 475 футов (145 м) | 50 футов (15 м) | 7-мачтовая шхуна | Сталь | 43 000 кв. футов (4 000 м 2 ) 2 ) | 5 218 брт | 13 860 длинных тонн | груз |
С/СЕЙЧАС | 2015 | С | Нобис кувшин | 469 футов (143 м) | 82 фута (25 м) | 3-мачтовая шхуна | Сталь | 3747 м 2 (40 330 кв. футов) | 12 700 брт | Частная яхта | ||
Вайоминг | 1909 | ЧАС | Перси и Смолл | 450 футов (140 м) | 50,1 футов (15,3 м) | 6-мачтовая шхуна | Дерево/Железо | 3700 м 2 | 3730 брт | 9100 тонн | груз | |
Мария Рикмерс [ 7 ] | 1891 | ЧАС | Рассел и компания, Глазго | 443 футов (135 м) | 48 футов (15 м) | 5-мачтовый барк | Сталь | 5300 м 2 | 3822 брт 3344 НРТ |
груз | ||
Звезда Ветра [ 8 ] | ![]() |
1986 | С | МЕЧТЫ | 440 футов (130 м) | 52,1 футов (15,9 м) | 4-мачтовый моторно-парусник | Сталь | 21 500 кв. футов (2 000 м 2 ) 2 ) | 5350 брт | Круизный лайнер | |
Песня ветра [ 9 ] | ![]() |
1987 | ЧАС | МЕЧТЫ | 440 футов (130 м) | 52,1 футов (15,9 м) | 4-мачтовый моторно-парусник | Сталь | 21 500 кв. футов (2 000 м 2 ) 2 ) | 5350 брт | Круизный лайнер, затопленный | |
Дух ветра [ 10 ] | ![]() |
1988 | С | МЕЧТЫ | 440 футов (130 м) | 52,1 футов (15,9 м) | 4-мачтовый моторно-парусник | Сталь | 21 500 кв. футов (2 000 м 2 ) 2 ) | 5350 брт | Круизный лайнер | |
Королевский клипер | 2000 | С | Гданьск , Судоверфь Мерведе | 439 футов (134 м) | 54 фута (16 м) | 5-мачтовая полная установка | Сталь | 56 000 кв. футов (5 200 м ) 2 ) | 5050 брт | Круизный лайнер | ||
Потоси | ![]() |
1895 | ЧАС | Джон К. Текленборг , Геестемюнде | 436 футов (133 м) | 49,7 футов (15,1 м) | 5-мачтовый барк | Сталь | 56 510 кв. футов (5 250 м 2 ) 2 ) | 4027 брт | 8350 т (с грузом) | Грузовой летающий P-Liner |
Франция I | ![]() |
1890 | ЧАС | Д. и В. Хендерсон и сын, Партик Глазго | 435 футов (133 м) | 48,5 футов (14,8 м) | 5-мачтовый барк | 4550 м 2 | 3784 брт | 8800 тонн | грузовое судно | |
Копенгаген | ![]() |
1921 | ЧАС | Рэймидж и Фергюсон, Лейт Шотландия | 430 футов (130 м) | 49 футов (15 м) | 5-мачтовый барк | Сталь | 4644,4 м 2 | 3901 брт | учебное/грузовое судно | |
HMS Черный принц Изумруд Неприступный III |
![]() |
1862 | ЧАС | Роберт Нэпьер и сыновья | 420 футов (130 м) | 58 футов (18 м) | 3-мачтовая полная установка | Железо | 48 400 кв. футов (4500 м 2 ) 2 ) | 9250 длинных тонн | военный корабль, учебный, сдан на слом 1923 г. | |
HMS Воин | ![]() |
1860 | Ф | Металлургическая и судостроительная компания Thames | 418 футов (127 м) | 58 футов (18 м) | 3-мачтовая полная установка | Железо | 6039 тонн груза | 9210 длинных тонн | военный корабль, музей | |
HMS Agincourt | ![]() |
1867 | ЧАС | Laird, Son & Co. из Биркенхеда | 407 футов (124 м) | 59 футов 6 дюймов (18,1 м) | 5-мачтовый | 6638 тонн груза | 10 800 тонн | военный корабль | ||
HMS Минотавр | ![]() |
1867 | ЧАС | Металлургическая и судостроительная компания Thames | 407 футов (124 м) | 59 футов 6 дюймов (18,1 м) | 5-мачтовый | 32 377 квадратных футов (3007,9 м ) 2 ) | 6643 тонны груза | 10 690 тонн | военный корабль | |
HMS Нортумберленд | ![]() |
1868 | ЧАС | Металлургический завод Миллуолла | 407 футов (124 м) | 59 футов 6 дюймов (18,1 м) | 5-мачтовый | дерево/железо | 32 377 квадратных футов (3007,9 м ) 2 ) | 6631 тонна груза | 10 784 тонны | военный корабль, вооружение позже уменьшено до трехмачтового |
Великая Республика | ![]() |
1853 | ЧАС | Дональд Маккей , Бостон | 400 футов (120 м) | 53 фута (16 м) | 4-мачтовый клипер 3-мачтовый позже |
Древесина | 6400 м 2 | 4555 брт | 6600 тонн груза | грузовой, перестроен в 1862 г., затоплен в 1872 г. |
Вор Курт |
![]() |
1904 | Ф | Уильям Хэмилтон , Ривер Клайд | 396 футов (121 м) | 46,9 футов (14,3 м) | 4-мачтовый барк | Сталь | 44 993 кв. Футов (4180,0 м 2 ) | 3200 брт [ 11 ] | музей, грузовой корабль | |
Викинг | ![]() |
1906 | Ф | Бурмейстер и Уайн , Копенгаген | 387 футов (118 м) | 46 футов (14 м) | 4-мачтовый барк | Сталь | 39 700 кв. футов (3690 м ) 2 ) | 2959 брт | 6300 тонн | грузовой, учебный корабль, гостиница |
Sedov , [ 12 ] Коммодор Джонсон Магдалина Виннен II |
![]() |
1921 | С | Фридрих Крупп Germaniawerft | 385,5 футов (117,5 м) | 48,9 футов (14,9 м) | 4-мачтовый барк | Сталь | 45 154 кв. футов (4 194,9 м ) 2 ) | 3,476 [ 12 ] | учебный корабль, грузовой | |
Лохилл | ![]() |
1892 | ЧАС | WB Thompson & Co., Данди | 382 футов (116 м) | 45 футов (14 м) | 4-мачтовый барк | Сталь | 43 060 кв. футов (4 000 м 2 ) 2 ) | 2942 брт | 4,600 | грузовое судно |
HMS Ахиллес | ![]() |
1864 | ЧАС | Верфь Чатема | 380 футов (120 м) | 58 футов 3 дюйма (17,8 м) | 4-мачтовый | 44 000 кв. футов (4100 м 2 ) | 6121 тонна груза | 9829 длинных тонн | военный корабль, вооружение позже уменьшено до трехмачтового | |
БАП Союз | ![]() |
2014 | С | СИМА , Перу | 378,94 футов (115,50 м) | 44 фута (13,5 м) | 4-мачтовый барк | Сталь | 36 597 кв. футов (3400,0 м ) 2 ) | 3200 т | учебный корабль | |
Пекин HMS Пекин Аретуза II Пекин |
![]() |
1911 | Ф | Блом + Восс , Гамбург | 377,5 футов (115,1 м) | 45,6 футов (13,9 м) | 4-мачтовый барк | Сталь | 44 132 кв. Футов (4 100,0 м 2 ) 2 ) | 3100 брт [ 13 ] | Летающий P-лайнер , Музей, грузовой корабль | |
прошлое | 1911 | Ф | Блом + Восс , Гамбург | 377 футов (115 м) | 47,3 футов (14,4 м) | 4-мачтовый барк | Сталь | 49 514 кв. футов (4600,0 м 2 ) 2 ) | 3091 брт | 6180 тс | Летающий П-лайнер , общежитие , грузовой | |
Памир [ 14 ] | ![]() |
1905 | ЧАС | Блом + Восс , Гамбург | 375,6 футов (114,5 м) | 46,0 футов (14,0 м) | 4-мачтовый барк | Сталь | 40 900 кв. футов (3800 м 2 ) 2 ) | 3020 брт | 4,500 | Летающий P-лайнер , грузовой корабль |
Крузенштерн Падуя |
1926 | С | Джон К. Текленборг , Геестемюнде | 375,5 футов (114,5 м) | 46,0 футов (14,0 м) | 4-мачтовый барк | Сталь | 36 600 кв. футов (3400 м 2 ) 2 ) | 3,545 [ 15 ] | 5,725 [ 15 ] | Летающий P-liner , учебно-туристический корабль | |
Хуан Себастьян Элькано | ![]() |
1927 | С | Эчеварриета и Ларриньяга, Кадис | 371 футов (113 м) | 43,3 фута (13,2 м) [ 16 ] | 4-мачтовая шхуна | Сталь | 26 555 кв. футов (2 467,0 м 2 ) 2 ) [ 17 ] | 3,754 [ 18 ] | учебный корабль | |
Эсмеральда | ![]() |
1953 | С | Эчеварриета и Ларриньяга, Кадис | 371 футов (113 м) | 43,3 фута (13,2 м) [ 19 ] | 4-мачтовая баркентина | Сталь | 26 555 кв. футов (2 467,0 м 2 ) 2 ) [ 20 ] | 3,754 [ 21 ] | учебный корабль | |
Звездный флаер | 1991 | С | Верфи Лангербрюгге | 366 футов (112 м) | 49,8 футов (15,2 м) | 4-мачтовая баркентина | Сталь | 36 000 футов 2 | 2298 GT | круизный лайнер | ||
Звездный Клипер | ![]() |
1992 | С | Верфи Лангербрюгге | 366 футов (112 м) | 45,9 футов (14,0 м) | 4-мачтовая баркентина | Сталь | 36 000 футов 2 | 2298 GT | круизный лайнер | |
Дар молодости | ![]() |
1982 | С | Гданьская верфь | 362,9 (110,6 м) | 45,9 футов (14,0 м) | 3-мачтовый фрегат | Сталь | 32 453 кв. Фута (3015,0 м 2 ) 2 ) | 2385 брт | 2,791 | учебный корабль |
Кайво Мару II [ 22 ] | 1989 | С | Сумитомо Хэви Индастриз (SHI) | 361 футов (110 м) | 45,2 футов (13,8 м) | 4-мачтовый барк | Сталь | 29 708 кв. футов (2760,0 м 2 ) | 2,556 | учебный корабль | ||
Ниппон Мару II | 1984 | С | ОН | 361 футов (110 м) | 35,1 футов (10,7 м) | 4-мачтовый барк | Сталь | 29 708 кв. футов (2760,0 м 2 ) | 2,570 | учебный корабль | ||
Морское облако Ангелит Гусар V [ 23 ] |
![]() |
1931 | С | Крупп | 360 футов (109,7) м | 50 футов (15 м) | 4-мачтовое судно с полным оснащением | Сталь | 32 000 кв. футов (3 000 м 2 ) 2 ) | 2532 брт | Круизный лайнер, яхта | |
Pallada | ![]() |
1989 | С | Гданьская верфь | 356,3 футов (108,6 м) | 45,75 футов (13,94 м) | 3-мачтовая полная установка | Сталь | 29 827 кв. футов (2771,0 м 2 ) 2 ) | 2264 брт | 2,987 | Учебный корабль |
Nadezhda | ![]() |
1992 | С | Гданьская верфь | 109,4 м | 14 м | 3-мачтовая полная установка | Сталь | 2768 м 2 | 2986 длинных тонн | обучение | |
Мне | ![]() |
1987 | С | Ленина | 358 футов (109 м) | 45,6 футов (13,9 м) | 3-мачтовая полная установка | Сталь | 2771 м 2 | 2,257 | тренер | |
Khersones | ![]() |
1989 | С | Ленина | 356 футов (109 м) | 46 футов (14 м) | 3-мачтовая полная установка | Сталь | 29 800 кв. футов (2770 м 2 ) 2 ) | обучение/чартер | ||
Черная жемчужина (Y712) | ![]() |
2016 | С | Верфь Альблассердам | 350 футов (110 м) | 49 футов (15 м) | 3-мачтовая DynaRig | Сталь | 2877 м 2 (30 970 кв. футов) | 2,986 | яхта | |
Морское облако II [ 24 ] [ 25 ] | 2001 | С | Гонданские верфи, Кастрополь | 348 футов (106 м) | 52 фута (16 м) | 3-мачтовый барк | Сталь | 30 000 кв. футов (2800 м 2 ) [ 26 ] | 3849 брт [ 27 ] | Круизный лайнер | ||
HMS Александра | ![]() |
1877 | ЧАС | Верфь Чатема | 344 футов (105 м) | 63 фута 10 дюймов (19,5 м) | 3-мачтовый | 9 492 длинных тонны | военный корабль | |||
HMS Негибкий | ![]() |
1881 | ЧАС | Портсмутская верфь | 344 футов (105 м) | 75 футов (23 м) | 2-мачтовый | 18 500 кв. футов (1720 м 2 ) 2 ) | 11 880 тонн (полная загрузка) | военный корабль без парусного вооружения, буровая установка позже выброшена | ||
АРА Свобода | ![]() |
1956 | С | Река Сантьяго | 340,4 футов (103,8 м) | 46,9 футов (14,3 м) | 3-мачтовое судно | Сталь | 28 546 кв. футов (2652,0 м 2 ) 2 ) | 3,720 | учебный корабль | |
Америго Веспуччи | 1930 | С | Кастелламмаре-ди-Стабия | 331 футов (101 м) | 51 фут (16 м) | 3-мачтовая полная установка | Сталь | 30 400 кв. футов (2820 м ) 2 ) | 2,686 [ 28 ] | 4146 тонн (полная загрузка) | учебный корабль | |
HMS Монарх | ![]() |
1869 | ЧАС | Верфь Чатема | 330 футов (100 м) | 57 футов 6 дюймов (17,5 м) | 3-мачтовое судно с полным оснащением | 27 700 кв. футов (2570 м 2 ) 2 ) | 5102 тонны груза | 8322 длинных тонны | военный корабль/броненосец | |
Грозный | ![]() |
1878 | ЧАС | 330 футов (100 м) | 64 фута (20 м) | 3-мачтовый пароход | сталь/железо | 9224 тонны | военный корабль, буровая установка которого позже была выброшена? | |||
Парма | ![]() |
1902 | ЧАС | Порт Глазго | 327,6 футов (99,9 м) | 46,4 футов (14,1 м) | 4-мачтовый барк | сталь/железо | 5300 тонн | грузовое судно | ||
HMS Геркулес | ![]() |
1868 | ЧАС | Верфь Чатема | 325 футов (99 м) | 59 футов (18 м) | 3-мачтовое судно с полным вооружением | 49 400 кв. футов (4590 м 2 ) 2 ) | 5234 тонны груза | 8830 длинных тонн (полная загрузка) | военный корабль | |
HMS Султан | ![]() |
1871 | ЧАС | Верфь Чатема | 325 футов (99 м) | 59 футов (18 м) | 3-мачтовая полная установка | 49 400 кв. футов (4590 м 2 ) 2 ) | 5234 тонны груза | 9290 длинных тонн | военный корабль | |
Кольбер | ![]() |
1877 | ЧАС | Брестский судостроительный завод | 325 футов (99 м) | 57 футов (17 м) | 3-мачтовый | дерево/железо | 8600 тонн | военный корабль | ||
Советник Лемкуль Великий герцог Фридрих Август |
![]() |
1914 | С | Джон К. Текленборг , Геестемюнде | 321,5 футов (98,0 м) | 41,4 фута (12,6 м) | 3-мачтовый барк | Сталь | 21 808 кв. футов (2026,0 м 2 ) | 1516 т [ 29 ] | учебный корабль | |
СС Великобритания | ![]() |
1843 | Д | Бристоль | 322 фута (98 м) | 50 футов 6 дюймов (15,39 м) | 5-мачтовый пароход 3-мачтовый |
железо | Грузовая осадка 3675 тонн | Корабль-музей Пассажирский пароход | ||
HMS Капитан | ![]() |
1870 | ЧАС | Братья Лэрд , Биркенхед | 320 футов (98 м) | 53 фута 3 дюйма (16,2 м) | 3-мачтовый пароход | 50 000 кв. футов (4600 м ) 2 ) | 4272 тонны груза | 7767 тонн | военный корабль | |
Рикмер Рикмерс НРП Санто Андре НРП Сагреш Флорес Макс |
![]() |
1896 | Ф | Верфь Rickmers, Бремерхафен | 318,2 футов (97,0 м) | 40 футов (12 м) | 3-мачтовый барк | Сталь | 3500 м 2 | 1980 брт. 3067 совокупных весов |
Корабль-музей | |
Ришелье | ![]() |
1876 | ЧАС | Тулонская верфь | 316 футов (96 м) | 57 футов (17 м) | 3-мачтовый | Древесина железо одетое |
22 055 кв. футов (2 049,0 м ) 2 ) | 9000 тонн | военный корабль | |
Померания Mneme |
1903 | Ф | Джей Рид и Ко | 312 футов (95 м) | 43 фута 13 м | 4-мачтовый барк | Сталь | 36 800 кв. футов (3420 м 2 ) 2 ) | 2376 брт | Винджаммер , музей | ||
Джон Эна | ![]() |
1892 | ЧАС | Р. Дункан и компания, Порт Глазго | 312 футов (95 м) | 48 футов (15 м) | 4-мачтовый барк | Сталь | 2842 брт | Груз | ||
Дар Померании Принцесса Эйтель Фридрих |
![]() |
1909 | Ф | Блом + Восс , Гамбург | 305,1 футов (93,0 м) | 41,3 фута (12,6 м) | 3-мачтовый фрегат | Сталь | 2100 м 2 | 1561 тонна | Музей, учебный корабль | |
Эос | ![]() |
2006 | С | Люрссен | 304,9 футов (92,9 м) | 44,3 фута (13,5 м) | 3- с бермудским вооружением мачтовая шхуна | Алюминий | 3600 м 2 | 1,500 | Яхта | |
Барон Ренфрю | ![]() |
1825 | ЧАС | Чарльз Вуд | 304 футов (93 м) | 61 фут (19 м) | 4-мачтовый барк | Древесина | 5 294 брт | Одноразовый | ||
Военный корабль США «Конституция» [ 30 ] | ![]() |
1797 | ФС | Эдмунд Хартт , Бостон | 304 футов (93 м) | 43 фута (13 м) | 3-мачтовый тяжелый фрегат | Древесина | 42710 кв. футов (3968 м 2 ) 2 ) | 2200 тонн | Военный корабль («Старый Айронсайдс») | |
Балклута Тихоокеанская королева Звезда Аляски Балклута |
1886 | Ф | Чарльз Коннелл и компания | 301 фут (92 м) | 38,6 футов (11,8 м) | 3-мачтовое судно с полным оснащением | Сталь | 1689 брт [ 31 ] | Музей, Грузовой корабль | |||
HMS Беллерофонт | ![]() |
1866 | ЧАС | Верфь Чатема | 300 футов (91 м) | 56 футов 1 дюйм (17,1 м) | 3-мачтовый пароход | дерево/железо сталь |
23 800 кв. футов (2210 м 2 ) 2 ) | 4720 тонн груза | 7 551 тонна | военный корабль |
АРМ Куаутемок | ![]() |
1982 | С | Astilleros Celaya S.A., Bilbao, Spain | 296,9 футов (90,5 м) | 39 футов 4 дюйма (12 м) | 3-мачтовый барк | Сталь | 25 489 кв. футов (2368,0 м 2 ) 2 ) | 1800 тонн | учебный корабль | |
Афина | ![]() |
2004 | С | Роял Хьюсман | 295,3 футов (90,0 м) | 40,0 футов (12,2 м) | 3-мачтовая с багром шхуна | Алюминий | 28 632 кв. Фута (2660,0 м 2 ) 2 ) | 1,177 | 1,126 | Яхта |
USCGC Орел Хорст Вессель |
![]() |
1936 | С | Блом + Восс , Гамбург | 295 футов (90 м) | 39 футов 1 дюйм (11,9 м) | 3-мачтовый барк | Сталь | 21 344 кв. Фута (1982,9 м 2 ) 2 ) | 1784 тонны (полная загрузка) | учебный корабль | |
НРП Сагреш Гуанабара Альберт Лео Шлагетер |
![]() |
1937 | С | Блом + Восс , Гамбург | 295 футов (90 м) | 40 футов (12 м) | 3-мачтовый барк | Сталь | 21 000 кв. футов (2 000 м 2 ) | 1755 тонн (полная загрузка) | учебный корабль | |
Наследие [ 32 ] Франция II |
1959 | С | Форджес и др. Средиземноморье, Гавр | 294 футов (90 м) | 40 футов (12 м) | 4-мачтовая Баркентина | Сталь | 1740 брт [ 33 ] | Круиз, Исследовательский корабль | |||
Горч Фок | ![]() |
1958 | С | Блом + Восс , Гамбург | 293,3 фута (89,4 м) | 39 футов (12 м) | 3-мачтовый барк | Сталь | 21 926 кв. футов (2 037,0 м 2 ) | 3181 брт | 1760 (полная загрузка) | учебный корабль |
Арчибальд Рассел | ![]() |
1905 | ЧАС | Scotts Shipbuilding and Engineering Co. , Гринок | 291,3 фута (88,8 м) | 42,8 футов (13,0 м) | 4-мачтовый барк | Сталь | 2354 брт | груз | ||
Ле Понан [ 34 ] [ 35 ] | ![]() |
1991 | С | Французская судостроительная компания | 290 футов (88 м) | 39,4 футов (12,0 м) | 3-мачтовая шхуна | Сталь | 16 140 кв. футов (1499 м ) 2 ) [ 36 ] | 1443 УМС [ 37 ] | 850 [ 37 ] | круизный лайнер |
Мальтийский сокол [ 38 ] | ![]() |
2006 | С | Перини Нави | 289,1 футов (88,1 м) | 40,9 футов (12,5 м) | 3-мачтовый клипер Dynarigg | Сталь | 25 791 кв. Футов (2396,1 м 2 ) 2 ) | 1,110 | 1,240 | Яхта |
HMS Темерер | ![]() |
1877 | ЧАС | Верфь Чатема | 285 футов (87 м) | 62 фута (19 м) | 2-мачтовый бриг | 25 000 кв. футов (2300 м 2 ) 2 ) | 8540 длинных тонн | военный корабль | ||
Дом Фернандо II и Глория | ![]() |
1843 | Д | Верфи Арсенала Королевского военно-морского флота, Даман | 284 футов (87 м) | 42 фута
(13 м) |
3-мачтовый фрегат | Древесина | 22 190 кв. футов (2,052,2 м 2 ) | 1 849,16 тонн | музей, военный корабль | |
Гленли Исламомаунт Кларастелла Галатея |
![]() |
1896 | Ф | Андерсон Роджер и компания, Порт Глазго | 282 футов (86 м) | 37,5 футов (11,4 м) | 3-мачтовый барк | Сталь | 1613 брт | C. 2990 тонн | музей, грузовой корабль | |
HMS Лорд Клайд | 1866 | ЧАС | Верфь Пембрука | 280 футов (85 м) | 59 футов (18 м) | Древесина | 31 000 кв. футов (2900 м 2 ) 2 ) | 4067 тонн груза | 7750 тонн | военный корабль, броненосный | ||
HMS Лорд Уорден | ![]() |
1867 | ЧАС | Верфь Чатема | 280 футов (85 м) | 59 футов (18 м) | 3-мачтовый | Древесина | 4080 тонн нагрузки | 7842 длинных тонны | военный корабль, броненосный | |
Катти Сарк | 1869 | Д | Уильям Денни и братья / Скотт и Линтон , Дамбартон | 280 футов (85 м) | 36 футов (11 м) | 3-мачтовый клипер | Дерево/Железо | 32 291 кв. Футов (2999,9 м 2 ) | 963 брт [ нужна ссылка ] | 2700 тонн (2747 т) (полная загрузка) | Музей , машинка для стрижки чая | |
Водопад Клайда | ![]() |
1878 | Ф | Рассел и компания , Порт Глазго | 280 футов (85 м) | 40 футов (12 м) | 4-мачтовая полная установка | Железо | 1807 брт [ 39 ] | Музей, Грузовой корабль | ||
Уэвертри | 1885 | Ф | RW Leyland & Company , Саутгемптон | 279 футов (85 м) | 40,2 футов (12,3 м) | 3-мачтовая полная установка | Железо | 31 495 кв. футов | 2170 брт | Музей, Грузовой корабль | ||
Звезда Индии Эвтерпа |
1863 | С | Гибсон, Макдональд и Арнольд , Рэмси, остров Мэн | 278 футов (85 м) | 35,2 футов (10,7 м) | 3-мачтовый барк | Железо | 1318 брт | Музей , грузовой корабль | |||
HMS Тринкомали | ![]() |
1817 | Д | Бомбейская верфь , Индия | 276 футов (84 м) | 39,9 футов (12,2 м) | 3-мачтовый тяжелый фрегат | Древесина | 1065,63 млрд. куб.м. | Корабль-музей | ||
Симон Боливар | ![]() |
1979 | С | Верфи Селайя | 270 футов (82 м) | 35 футов 1 дюйм (10,69 м) | 3-мачтовый барк | Сталь | 17 800 кв. футов (1650 м 2 ) 2 ) | 1260 тонн | учебный корабль | |
Мирча | 1938 | С | Блом + Восс , Гамбург | 269,4 футов (82,1 футов) | 39,4 футов (12,0 м) | 3-мачтовый барк | Сталь | 18 815 кв. футов (1748,0 м 2 ) 2 ) [ 40 ] | 1312 брт [ 40 ] | 1760 тс | учебный корабль | |
Орегонская сосна Дороти Х. Стерлинг |
![]() |
1920 | ЧАС | Портленд, Орегон | 267 футов (81 м) | 49 футов 6 дюймов (15,1 м) | 6-мачтовая шхуна | Лесная шхуна кораблекрушение | ||||
Повелитель морей | ![]() |
1852 | ЧАС | Верфь Дональда Маккея , Восточный Бостон | 258 футов 2 дюйма | 44 фута 7 дюймов | 3-мачтовый клипер | Древесина | 2421 тонна | Машинка для стрижки чая | ||
Меркатор | ![]() |
1932 | Ф | Рэймидж и Фергюсон, Лейт | 258 футов (79 м) | 35 футов (11 м) | 3-мачтовая баркентина | Сталь | 770 | тренер, музей | ||
Обувная погода [ 41 ] | ![]() |
1890 | ЧАС | Laxevaags Машиностроение и железное судостроение | 257,4 футов (78,5 м) | 38,2 футов (11,6 м) | 3-мачтовый барк | Сталь | 1775 брт 1686 НРТ 2650 дедвейт |
Грузовой корабль, сдан на слом в 1924 г. | ||
БАЕ Гуаяс | ![]() |
1976 | С | Astilleros Celaya S.A., Bilbao, Spain | 257 футов 3 дюйма (78,40 м) | 33 фута 4 дюйма (10,16 м) | 3-мачтовый барк | Сталь | 15 200 футов 2 (1410 м 2 ) | Дедвейт 934 тонны | 1300 тонн | учебный корабль |
Дания [ 42 ] | ![]() |
1933 | С | Глубина | 253 фута (77 м) | 33,1 футов (10,1 м) | 3-мачтовое судно | Сталь | 17 567 кв. футов (1632,0 м 2 ) 2 ) | 737 [ 42 ] | учебный корабль | |
Город Амстердам | ![]() |
2000 | С | Верфь Дамен | 249,3 футов (76,0 м) | 34,5 футов (10,5 м) | 3-мачтовый клипер | Сталь | 23 681 кв. Футов (2200,0 м 2 ) | 723 брт | 1038 тонн [ 43 ] | |
Белый лебедь | ![]() |
1999 | С | Верфь Дамен | 249,3 футов (76,0 м) | 34,5 футов (10,5 м) | 3-мачтовый клипер | Сталь | 23 681 кв. Футов (2200,0 м 2 ) | 723 брт | 1038 тонн | |
М5 Mirabella V |
![]() |
2004 | С | Воспер Торникрофт | 246,8 футов (75,2 м) | 48,6 футов (14,8 м) | 1-мачтовый, шлюп | ВРП | 36 490 кв. футов (3390 м ) 2 ) [ 44 ] | 1,004 | 765 | Яхта |
Фокея Клуб Средиземноморья Ясная жизнь [ 45 ] |
![]() |
1976 | С | ДКАН , Тулон | 246,5 футов (75,1 м) | 31,4 фута (9,6 м) | 4-мачтовая шхуна | Сталь | 2775 м 2 | 530 | 554 | Яхта Гонщик-одиночка |
Кристиан Радич | ![]() |
1937 | С | Фрамнес , Норвегия | 240 футов (73 м) | 32 фута (9,8 м) | 3-мачтовое судно с полным вооружением | Сталь | 14 600 кв. футов (1360 м 2 ) 2 ) | 1050 тонн | обучение, устав | |
Шин Айтоку Мару (де) [ 46 ] | 1980 | Ниппон Кокан (НКК) | 236 футов (72 м) | 34 фута (10 м) | 2-мачтовый моторно-матросский | Сталь | 200 м 2 | 600 тонн | 1475 т 1600 дедвейт |
Экспериментальный парус | ||
Ютландия | ![]() |
1860 | Д | Верфь военно-морского дока, Копенгаген | 233 фута (71 м) | 44 фута (13 м) | 3-мачтовый паровой фрегат | Древесина | 2456 тонн | музей, военный корабль | ||
HMS Победа | ![]() |
1765 | Д | Историческая верфь Портсмута | 227 футов 6 дюймов (69,3 м) | 51 футов 10 дюймов (15,8 м) | 3-мачтовый линейный корабль | Древесина | 58 556 кв. футов (5 440,0 м 2 ) 2 ) | 2142 тонны (2176,4 т) | 3500 тонн (3556 т) | музей, военный корабль |
Атлантический [ 47 ] | 2010 | С | Ван дер Грааф | 227,2 футов (69,3 м) | 29 футов (8,8 м) | 3-мачтовая шхуна | сталь | 18 500 кв. футов (1720 м 2 ) 2 ) | Новая Атлантика | |||
Атлантический | ![]() |
1903 | ЧАС | Таунсенд и Дауни | 227 футов (69 м) | 29 футов (8,8 м) | 3-мачтовая шхуна | сталь | 18 500 кв. футов (1720 м 2 ) 2 ) | 303 тонны | яхта, военный корабль, выиграл Кубок Кайзера | |
Палинуро Командир Луи Ришар |
![]() |
1934 | С | Верфи Dubigeon , Нант | 226,4 футов (69,0 м) | 30,2 футов (9,2 м) | 3-мачтовая шхуна | Сталь | 2634 м 2 [ 48 ] | 835 т | 1341 тонна | учебный корабль |
Васа | ![]() |
1627 | Д | Военно-морская верфь, Стокгольм | 226 футов (69 м) | 38 футов (12 м) | 3-мачтовый военный корабль | Древесина | 13 720 кв. футов (1275 м 2 ) 2 ) | 1210 тонн | музей, военный корабль | |
Типпу См. | 1840? | ЧАС | 3-мачтовый барк | Железо | 1,022 | Пассажирско-грузовой корабль, потерпевший крушение в море | ||||||
Леди Элизабет | ![]() |
1879 | ЧАС | Роберт Томпсон и сыновья | 223 фута (68 м) | 35 футов (11 м) | 3-мачтовый барк | Железо | 1,208 | Грузовой корабль, крушение | ||
УАМ креольский | ![]() |
1937 | С | Верфи CUF, Лиссабон | 221,1 футов (67,4 м) | 32,48 футов (9,90 м) | 4-мачтовый люгер | Сталь | 14 681 кв. Футов (1363,9 м ) 2 ) | 1300 тонн | Обучение парусному спорту [ 49 ] | |
Санта-Мария-Мануэла | ![]() |
1937 | С | Верфи CUF, Лиссабон | 221,1 футов (67,4 м) | 32,48 футов (9,90 м) | 4-мачтовая шхуна [ 50 ] | Сталь | 12 163 кв. Футов (1130,0 м 2 ) | 1300 тонн | Круизный лайнер [ 51 ] | |
Головокружение [ 52 ] | 2010 | С | Сплавные яхты , Окленд | 220 футов (67 м) | 41,1 футов (12,5 м) | 2-мачтовый кеч | Алюминий | 5330 м 2 | 837 брт | Яхта | ||
Калифорния Тайер | 1895 | Ф | Ханс Д. Бендиксен | 219 футов (67 м) | 36 футов (11 м) | 3-мачтовая шхуна | Древесина | 453 брт | Корабль-музей, Рыбалка, Груз | |||
Гетайрос [ 53 ] Панамакс |
2011 | С | Балтийские Яхты , Финляндия | 218,8 футов (66,7 м) | 34,6 футов (10,5 м) | 2-мачтовый кеч | ВРП | Яхта Дикстра и партнеры Райчел Пью | ||||
Аглая [ 54 ] | 2011 | С | Верфь Виттерс | 216,5 футов (66,0 м) | 33,8 футов (10,3 м) | 1-мачтовый, шлюп | 2370 м 2 | 494 [ 55 ] | Яхта, Дюбуа/Редман Уайтли Диксон | |||
креольский Повернуть |
1927 | С | Camper & Nicholsons , переоборудование Cantiere Navale Ferrari-Signani | 214,2 фута (65,3 м) |
30,97 футов (9,4 м) |
3-мачтовая шхуна | Древесина | 1640 м 2 | 381 | 697 | Яхта Тральщик | |
Александр фон Гумбольдт II [ 56 ] [ 57 ] | ![]() |
2011 | С | БВТ | 213,4 футов (65,0 м) | 33 фута (10 м) | 3-мачтовый барк | Сталь | 1360 м 2 | 763 брт | 992 тонны | учебный корабль |
цепкий | ![]() |
2000 | С | Юбилейный двор, Саутгемптон | 213 футов (65 м) | 35 футов (11 м) | 3-мачтовый барк | Древесина | 13 100 кв. футов (1220 м 2 ) 2 ) | 586 тонн нагрузки | обучение парусному спорту | |
Адикс | 1984 | С | Астильерос де Майорка SA | 212,76 футов (64,85 м) | 29,13 футов (8,88 м) | 3-мачтовая шхуна | Сталь | 1720 м 2 [ 58 ] | 291 | 370 | Яхта | |
Пилар Росси | 1989 2005 |
С | алюкрафт | 211,12 футов (64,35 м) | 46,2 футов (14,1 м) | 2-мачтовый тримаран | Сталь | Яхта удлиненная 2005 г. | ||||
Южная Норвегия | ![]() |
1927 | С | Мех Хойволда. Мастерская [ 59 ] | 210,47 футов (64,15 м) | 22,54 фута (6,87 м) | 3-мачтовая полная установка | Сталь | 1166 м 2 | 499 ГТ | 891 тонна | Школьный корабль |
Фелисита Уэст [ 60 ] | 2003 | С | Перини Нави | 209,97 футов (64,00 м) | 41,7 футов (12,7 м) | 2-мачтовый | Алюминий | 2299 м 2 | 650 | 650 | Яхта | |
Бег по волнам | 2011 | С | Гданьск | 209,97 футов (64,00 м) | 29,53 футов (9,00 м) | 3-мачтовый Баркентин | Сталь | 1300 м 2 | 634 ГТ | 700 т | Яхта, Choren Design [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] | |
Капитан Миранда | ![]() |
1930 | С | Испанское судостроительное общество, Кадис | 210 футов (64 м) | 26 футов (7,9 м) | 3-мачтовая шхуна | Сталь | 853,35 м 2 | 852 ГТ | Школьный корабль | |
Великая Княгиня Елизавета Ариадна Святой Антоний [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] |
1909 | С | Верфь Смит Ян Алблассердам | 209 футов (64 м) | 27,0 футов (8,2 м) | 3-мачтовая шхуна | Сталь | 1010 м 2 | 463 брт 540 дедвейт |
Клуб принадлежит Круизный лайнер Каботажное судно Грузовое судно | ||
Александр фон Гумбольдт Резервный Сённерборг [ 67 ] |
1906 | Ф | АГ Везер , Бремен | 205,2 футов (62,5 м) | 26,3 футов (8,0 м) | 3-мачтовый барк | Сталь | 11 140 кв. футов (1035 м 2 ) 2 ) | 829 тс | 396 | ботель, пришвартованный в Бремене чартерная яхта обучение [ 68 ] плавучий маяк | |
Радужный воин III | ![]() |
2011 | С | о. Fassmer GmbH & Co. KG, Бремен, Германия | 201,3 фута (61,4 м) | 37,1 футов (11,3 м) | 2-мачтовая шхуна А-образной формы | Сталь | 13 500 кв. футов (1250 м 2 ) 2 ) | 855 т | 860 т | платформа экологической кампании |
Имя | Изображение | Год | Статус | Верфь | ДОСТУПНЫЙ | Луч | Мачты & Тип |
корпуса Материал | Площадь парусности | Валовой тоннаж | Смещение- мент |
Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Единство [ 69 ] [ 70 ] | ![]() |
1989 | С | Верфь Damen, Голландия | 194 футов (59 м) | 40,3 футов (12,3 м) | 3-мачтовая шхуна с гафелем | Сталь | 1206 м 2 | 606 брт. 181 НЗТ |
Sail trainer. W. de V. Lentsch, Jr. | |
Белый Джорджио Чини Призрак II Белый |
![]() |
1896 | С | Верфи Adolphe Dubigeon, Нант | 191 фут (58 м) | 28,8 футов (8,8 м) | 3-мачтовый барк | Сталь/железо | 1200 м 2 | 531 НЗТ | 750 тонн | Груз, яхта, обучение |
ИНС Сударшини | ![]() |
2012 | С | Верфь Гоа , Индия | 177 футов (54 м) | 28 футов (8,5 м) | 3-мачтовый барк | Сталь | 1035 м 2 | 513 тонн | Парусный тренер | |
ИНС Тарангини | ![]() |
1997 | С | Верфь Гоа , Индия | 177 футов (54 м) | 28 футов (8,5 м) | 3-мачтовый барк | Сталь | 1035 м 2 | 513 тонн | Парусный тренер | |
Королевский Альбатрос | ![]() |
2001 | С | Верфь Dentons, Чарльстон, Южная Каролина, США | 154 футов (47 м) | 25 футов (7,6 м) | 4-мачтовый барк | Сталь | 653 м 2 | 276 тонн | Роскошный высокий корабль | |
Т/С Гунилла | 1940 | С | Верфь Оскарсхамн | 164 фута
(50 м) |
27 футов
(8,3 м) |
3-мачтовый | Сталь | 1040 м 2 | 405 тонн | Парусный тренер | ||
Харви Гамедж | ![]() |
1973 | С | Верфь Харви Гамэдж | 131 фут (40 м) | 24 фута (7,3 м) | 2-мачтовый гафель Rigged | Древесина | 4200 кв. футов (390 м ) 2 ) | Учебный корабль | ||
Орион
Прыжок |
1945 | С | Пукавик, Швеция | 145 футов (44,2 м) | 23 фута (7,5 м) | 3-мачтовый
Барк |
Древесина | 695 м 2 | 178 | 350 | Чартеры, работа в кино, пассажиры | |
Монте-Кристо Индевор II |
1968 | ЧАС | 140 футов (43 м) | 3-мачтовый барк | Древесина | 9000 кв. футов (840 м 2 ) 2 ) | 200 тонн | Парус с небольшим вспомогательным дизелем | ||||
Аттила |
![]() |
1984 | С | Ручной работы. Сория, Испания и Лекейтио, Испания | 102 фута (31 м) | 26 футов (7,9 м) | 2-мачтовая шхуна | Дерево (Ирония) | 500 м 2 | 132 тонны | Обучение парусному спорту | |
СТС Фридерик Шопен | ![]() |
1992 | С | Верфь Дора, Гдыня , Польша | 181 фут (55 м) | 28 футов
(8,5 м) |
2-мачтовый бриг | Сталь | 1200 м 2 | 306 | 400 | Обучение парусному спорту, |
См. также
[ редактировать ]- Плыть-
- Список клиперов
- Список кораблей Extreme Clipper американской постройки
- Список шхун
- Список больших парусных яхт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «CLUB MED 2 (пассажирское судно), зарегистрированное во Франции — сведения о судне, текущая позиция и информация о рейсе — IMO 9007491, MMSI 227194000, позывной FNIR» .
- ^ «Клуб Мед 2» . Архивировано из оригинала 16 марта 2012 г. Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ Приключения на парусном корабле: Парусный отдых и круизы на высоких кораблях
- ^ Круизный лайнер Windstar для виндсерфинга
- ^ «НКК сдал первый океанский парусный балкер» . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 г. Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ RC Рикмерс
- ^ Мария Рикмерс
- ^ Круизный лайнер Windstar Windstar
- ^ Круизный лайнер Windstar Windstar
- ^ Круизный лайнер Windstar Windstar
- ^ вор
- ^ Jump up to: а б УПС "Седов" // Мурманский государственный технический университет, МГТУ
- ^ «Музей морского порта на Саут-стрит» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 г. Проверено 8 января 2008 г.
- ^ Мемориал Памира
- ^ Jump up to: а б Список десяти лучших высоких кораблей Морского музея Атлантики, заархивированный 17 октября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Национальный институт морской подготовки (NIST)» . Архивировано из оригинала 20 октября 2008 г. Проверено 2 июня 2008 г.
- ^ Хуан Себастьян де Элькано
- ^ Учебный корабль «Хуан Себастьян де Элькано» - Надводные корабли - ВМС Испании.
- ^ «Национальный институт морской подготовки (NIST)» . Архивировано из оригинала 20 октября 2008 г. Проверено 2 июня 2008 г.
- ^ Эсмеральда
- ^ Учебный корабль БЕ-43 «Эсмеральда» - Армада Чили.
- ^ Национальный институт морской подготовки (NIST). Архивировано 28 января 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Маршруты круизов по Карибскому морю | Приключенческие путешествия по Карибскому морю | Экспедиции Линдблада» .
- ^ Морское облако II - Океанские путешествия под парусами и чартеры
- ^ www.seacloud.com - Приключение начинается.
- ^ www.seacloud.com - План палубы
- ^ Круизы Sea Cloud II, Круизы по Хорватии, Круизы по Адриатике, моторные парусники Sea Cloud II, пассажирские суда Sea Cloud II, Хорватия, Истрия, береговые экскурсии
- ↑ Список десяти лучших высоких кораблей Морского музея Атлантики. Архивировано 17 октября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Stiftelsen Seilskipet Statsraad Lehmkuhl
- ^ Музей Конституции USS
- ^ Морской национальный исторический парк Сан-Франциско - Балклута (Служба национальных парков США)
- ^ «Круизы босиком Винджаммер» . www.windjammer.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2004 г.
- ^ Круизные лайнеры: Наследие
- ^ Приключения на парусном корабле: Парусный отдых и круизы на высоких кораблях
- ^ Le Ponant. Архивировано 4 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Экспедиции Зеграма - Корабли и способы передвижения - Le Ponant
- ^ Jump up to: а б 289 футов / 88 м Ле Понан
- ^ Пирс, Сью (23 ноября 2006 г.). «Фрахтование крупнейшего в мире частного парусника» . Галогенные направляющие . Проверено 30 апреля 2008 г.
- ^ Номинация «Водопад Клайда» как национальный исторический памятник
- ^ Jump up to: а б Морская тематика на марках: систершипы «Горча Фока»
- ^ Норхейм, Стейнар (2 августа 2011 г.). «1890 Барк Скомвер» . История корабля . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 г. Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Учебный корабль Дания
- ^ «Корабль» . Стад Амстердам . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ Mirabella V, Ltd. - Press Lounge
- ^ Фокея
- ^ Бизнес: Езда на ветру
- ^ Атлантика
- ^ «АдГВ – ПАЛИНУРО» . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 г. Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ «НТМ Креула» . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 г. Проверено 11 апреля 2015 г.
- ^ «САНТА МАРИЯ МАНУЭЛА» . Международный тренинг по парусному спорту . Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ Санта-Мария Мануэла
- ^ 67-метровая парусная суперяхта Vertigo от Alloy Yachts, 2011 г.
- ^ Гетайрос
- ^ Аглая
- ^ 66-метровая суперяхта AGLAIA от Vitters & Dubois
- ^ Алекс 2
- ^ АЛЕКС II (.pdf)
- ^ Информационная страница парусной яхты ADIX от Astilleros de Mallorc.
- ^ С1
- ^ Фелисита Уэст
- ^ РЯД 1
- ^ РЯД 2
- ^ РЯД 3
- ^ Великая княгиня Елизавета (1)
- ^ Великая княгиня Елизавета (2)
- ^ Великая княгиня Елизавета (3)
- ^ Александр фон Гумбольдт I Немецкий фонд парусного спорта Бремерхафен - Корабль Becksschiff / Becks из рекламы Becks
- ^ Как
- ^ Единство
- ^ Единство
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Отмар Шойффелен (2005). Чепмен «Великие парусники мира» . Книги Херста. ISBN 978-1-58816-384-4 .