Jump to content

Высокий корабль Атила

Высокий корабль Атила
Атыла во время гонок Tall Ships' Race 2014
История
Испания
Имя Аттила
Владелец Стивен Винсент
Оператор Мареа Эррота СЛУ (семья Де ла Серна Висенте)
Порт приписки Амстердам, Нидерланды
Маршрут В качестве учебного парусного судна для плавания по Средиземному морю и Атлантике.
Строитель Ручная работа Висенте Эстебана, Сория.
Запущен 15 мая 1984 г.
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип Высокий корабль класса B
Смещение 100,99 м 3 (3566 куб. футов)
Длина 31,28 м (102,6 футов)
Луч 7 м (23 фута)
Высота 25 м (82 фута)
Черновик 3,05 м (10,0 футов)
колоды 160 м 2 (1700 кв. футов)
Установленная мощность 1 мощностью 300 л.с. 8-цилиндровый дизельный двигатель
Движение парус и двигатель
План паруса Стаксель-шхуна
Скорость 12,7 узла (23,5 км/ч; 14,6 миль в час)
Емкость 80 человек (24 человека за ночь)
Экипаж 5–7 постоянных членов экипажа
Примечания Выиграл трофей Дружбы во второй регате парусников в 2014 году (В Черноморской регате 2014). [ 1 ]

Парусник Атила ( Испанский: [atila] ) — двухмачтовая деревянная шхуна, изготовленная вручную в Испании в период с 1980 по 1984 год. Она была спроектирована Эстебаном Висенте Хименесом так, чтобы она выглядела как испанские суда 1800 -х годов , и построена с намерением совершить кругосветное плавание вокруг Земли вслед за «Магелланом». Маршрут Элькано, а затем стать учебным кораблем. [ 2 ] Хотя она никогда не совершала этого путешествия и вместо этого почти 30 лет плавала по Испании, в 2013 году племянник Эстебана стал ее новым шкипером и решил, наконец, посвятить ее международному обучению парусному спорту как для профессионалов, так и для любителей.

Строительство

[ редактировать ]

Атила была личным проектом Эстебана Висенте Хименеса ( Сория , 1953), спортивного учителя и профессионального каноиста. Вместе с друзьями они хотели построить корабль, чтобы совершить кругосветное плавание. Эстебан начал проектировать корабль с нуля в 1979 году, чтобы он выглядел как традиционные испанские суда 1800-х годов . Затем проект был доработан и скорректирован после утверждения к.м.н. кораблестроительным архитектором. Франсисо Ласа Эчарри. Большая часть деревянной части была вырезана в Винуэсе (Сория) с использованием ясеня, элондо, дуба и, главным образом, сосны обыкновенной, дерева, которое очень распространено в этом районе. Мачты были изготовлены из двух 175-летних сосен, подаренных городом Винуэса в поддержку проекта. Остальная часть лодки, включая корпус, была изготовлена ​​из африканской твердой древесины, известной как ироко , которая является одной из самых прочных в мире. Несколько лет спустя, в 1986 году, оригинальные сосновые мачты также были заменены на ироко. Сборка проходила в Лекейтио, в заброшенном здании верфи Eguiguren & Atxurra на берегу реки Леа. Его владелец Хосе Мария Солано разрешил Эстебану использовать его. Лодочную верфь пришлось немного восстановить, и здание до сих пор стоит как часть истории Лекейтио. В 1983 году идея кругосветного путешествия по маршруту Магеллан-Элькано уже была реализована, и компания из этого региона ( Petronor ) собирался спонсировать кругосветное плавание. В 1984 году Эстебан Эстебан получил за этот проект почетную награду Rolex Awards for Enterprise . [ 3 ]

Запуск в Лекейтио (Испания) в 1984 году.

Atyla был спущен на воду 15 мая 1984 года. В последующие недели двигатель и электронные системы были установлены на верфи Celaya. Эта верфь города Эрандио (между Бильбао и Гечо) славилась огромными парусными лодками, которые строились здесь вплоть до ее закрытия в конце 1980-х годов. [ 4 ] Все было готово, когда Петронор внезапно отменил спонсорство, и Эстебан был вынужден найти новый план финансирования путешествия шхуны.

Время, проведенное в Испании

[ редактировать ]

В 1986 году планировалось отправиться в Карибское море, чтобы совершить короткие морские путешествия с туристами. Тем не менее, планы снова были прерваны на пути к Канарским островам и пересечению Атлантического океана, когда шторм заставил команду укрыться в Танжере, и лодка была полностью разграблена. Без провизии и оборудования команда направила « Атилу» на остров Лансароте, чтобы оправиться от ограбления, и там они начали совершать однодневные поездки под парусами для семей. Атила оставался девятнадцать лет в порту Плайя-Бланка (к югу от Лансароте). В 2005 году правительство Кантабрии (Северная Испания) наняло Атилу представлять регион. Ее привезли в Сантандер, где на протяжении шести лет использовали для разного рода деятельности, связанной с туризмом и экологическими проектами. [ 5 ] Как только контракт с правительством Кантабрии был завершен, племянник Эстебана Родриго де ла Серна (родившийся в Мадриде в 1989 году) решил взять на себя управление Атилой , чтобы продолжить ее плавание. Эстебан и Родриго вместе работали над созданием нового бушприта, багора и гика фок-маселя, а затем переправили судно в Средиземное море, где оно было зафрахтовано для большого парусного мероприятия бренда Cutty Sark, которое начнется на Ибице. [ 6 ]

Международное обучение парусному спорту

[ редактировать ]

В сентябре 2013 года Atyla приняла участие в Средиземноморской регате Tall Ships Regatta 2013, организованной Sail Training International . [ 7 ] Родриго увидел в подобных мероприятиях возможность наконец-то посвятить судно обучению парусному спорту и разработать вокруг него образовательный проект. В 2014 году маршрут Атылы назывался «Полное плавание вокруг Европы» и заключался в прохождении 20 000 километров (что эквивалентно половине окружности Земли), не покидая европейского континента. [ 8 ]

В настоящее время судно находится в процессе регистрации под британским флагом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Между экипажами парусников зародилась международная дружба» .
  2. ^ «Осенью баскская шхуна совершит кругосветное плавание» . Эль Периодико (на испанском языке). 19 мая 1984 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
  3. ^ Список лауреатов премии Rolex в области предпринимательства и почетных наград . Аурум Пресс Лимитед. 1984. стр. 223–224 . ISBN  0-906053-951 .
  4. ^ «Астиллерос Селайя, учреждение по строительству учебных кораблей, исчезнувшее в 80-х годах» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 30 мая 2004 года . Проверено 16 сентября 2014 г.
  5. ^ Статья с сайта laventaviejadelangre.com о морских путешествиях в Кантабрии. Архивировано 20 августа 2014 г. в Wayback Machine.
  6. ^ видео бренда о парусном мероприятии
  7. ^ «Двойной праздник Атыле» .
  8. ^ «Тема: Полный парус вокруг Европы» . classicyachtinfo.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 956dca94c795b45ddf4f6b4576c9790f__1723709460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/0f/956dca94c795b45ddf4f6b4576c9790f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tall Ship Atyla - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)