Радужный воин (2011)
![]() Радужный воин в порту Амстердама (2011)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Радужный воин |
Владелец | ![]() |
Порт приписки | ![]() |
Заказал | июль 2009 г. |
Строитель | о. Fassmer GmbH & Co. KG , Бремен, Германия [2] |
Расходы | 22,5 млн евро [1] |
Запущен | октябрь 2011 г. |
Крещенный | октябрь 2011 г. |
Завершенный | октябрь 2011 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 9575383 |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | с мотором Яхта |
Тоннаж | примерно 855 GT [1] |
Длина | 61,34 м (201 фут 3 дюйма) над землей [3] |
Луч | 11,30 м (37 футов 1 дюйм) [1] |
Высота | 54,25 м (178 футов 0 дюймов) (осадка) [1] |
Черновик | 5,15 м (16 футов 11 дюймов) [1] |
Движение | Парус с дизель-электрическим дублером [1] |
Скорость | 15 узлов |
Емкость | 30 человек [1] |
Примечания |
|
Rainbow Warrior (иногда Rainbow Warrior III ) — это специально построенная моторная парусная яхта, принадлежащая и управляемая Гринпис и предназначенная для использования в их деятельности, такой как экологические протесты и научные экскурсии. Ее крестили 14 октября 2011 года. [4] и заменил Rainbow Warrior II после того, как дальнейшие модернизации и обслуживание старого корабля оказались непрактичными. [5]
Судно является первым Радужным Воином , не преобразованным из другого судна. Ее корпус был построен в Польше , а дооснащен в Германии. Она располагает самым современным оборудованием, включая передовое телекоммуникационное оборудование, специализированное научное оборудование и посадочную площадку для вертолетов. [6] Корабль также спроектирован как один из самых « зеленых » кораблей на плаву, и чтобы продемонстрировать это качество, он работает в основном за счет энергии ветра и имеет 55-метровую (180-футовую) мачтовую систему, которая несет грузоподъемность 1255 м. 2 (13 500 кв. футов) паруса. Судно также оснащено Volvo Penta D65A MT мощностью 1850 л.с. дизель-электрическим двигателем и вмещает до 110 000 литров (25 000 имп. галлонов; 30 000 галлонов США) дизельного топлива . [7] На борту корабля может храниться до 59 м. 3 (77 куб. ярдов) серой и черной воды , что позволяет избежать необходимости утилизации в море. Все материалы, от лакокрасочного покрытия до изоляции , были выбраны с учетом экологичности, и каждый компонент поставляется из прозрачных этических источников . [1]
Строительство и краудфандинг
[ редактировать ]Строительство корабля началось летом 2010 года в Гданьске, а затем было перевезено на верфь Фассмер недалеко от Бремена в Германии для дооснащения перед спуском на воду в октябре 2011 года. Корабль частично финансировался за счет краудфандингового проекта, организованного Гринпис. Сторонникам было предложено покупать части корабля через специально разработанный веб-сайт. Сторонники, в свою очередь, получили сертификаты за свой вклад, а их имена были выгравированы на цифровом изображении на борту судна. Веб-сайт транслировал в прямом эфире имена и сообщения, напрямую связывая людей с той частью корабля, в которой они внесли свой вклад. Мультимедийный сайт также сопровождался веб-камерой, позволяющей людям следить за строительством корабля вплоть до даты его спуска на воду. [8] Проект получил более 100 000 доноров со всего мира. [9]
Первый тур
[ редактировать ]После запуска в Бремерхафене, Германия, новый Rainbow Warrior совершил поездку по портам Европы (Гамбург, Амстердам, Лондон, Стокгольм и Барселона), приветствуя болельщиков на борту нового корабля и проводя специальные мероприятия, такие как концерты на борту. Корабль также посетили такие знаменитости, как Radiohead из Том Йорк , который участвовал в первом рейсе корабля. [10] и шеф-повар, удостоенный двух звезд Мишлен, Диего Герреро в Барселоне. [11] В январе 2012 года корабль отправился к восточному побережью США, планируя пришвартоваться в Нью-Йорке , Балтиморе , Саутпорте, Северная Каролина , Форт-Лодердейле и Санкт-Петербурге, Флорида . [12] В марте 2013 года корабль отправился в Австралию .
См. также
[ редактировать ]- Радужный воин (1955)
- Радужный воин (1957)
- МВ Арктик Санрайз
- МВ Эсперанса
- МВ Сириус
- Легенда о радужных воинах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Новый Радужный Воин» . Гринпис . 07.07.2009 . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ «Фассмер построит новое судно для Гринпис» . о. Фассмер ГмбХ & Ко КГ . Июль 2009 г. Архивировано из оригинала 06 октября 2011 г. Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ "Детали судна: RAINBOW WARRIOR (Парусное судно)" . Морской Трафик . 22 апреля 2019 г. Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ «Новый Радужный Воин отправляется в плавание» . Гринпис . 14 октября 2011 г. Проверено 19 октября 2010 г.
- ↑ Гринпис построит флагман стоимостью 14 миллионов фунтов стерлингов — The Observer , воскресенье, 17 января 2010 г.
- ^ «Радужный воин Гринпис III обретает форму» . 3 июля 2011 г.
- ^ «Судно Rainbow Warrior III Гринпис — корабельная технология» . www.ship-technology.com . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Гринпис финансирует своего следующего воина» . Идеи . 24 марта 2011 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «Новый Радужный Воин отправляется в плавание» . Гринпис . 14 октября 2011 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «Том Йорк на борту Rainbow Warrior 3» . Телеграф . 11 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2011 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «Это лучшая еда в моей жизни» . Гринпис . 16 декабря 2011 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «Тур на корабле 2012: Садись на борт» . Гринпис . 16 января 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Радужного Воина Сайт
- Истории Радужного Воина YouTube
- Гринпис заказывает технологически продвинутую версию Rainbow Warrior III (пресс-релиз Гринпис, 2 июля 2009 г.)
- Нам понадобится лодка побольше! (Пресс-релиз Гринпис с впечатлениями художника, 2 июля 2009 г.)
- Виртуальный тур Rainbow Warrior III на Косумеле (360TOURIST Mexico)