Jump to content

МВ Эсперанса

Эсперанса на реке Темзе у Грейвсенда, Англия, август 2010 года.
История
Советский Союз
Имя Вихрь-4 [2]
Оператор Северный флот
Строитель Stocznia Północna , Гданьск, Польша
Номер двора Б98/04 [1]
Запущен 1984
Переименован 1998
Судьба Продан Гринпису.
Нидерланды
Имя Надеяться
Владелец Фонд Феникса Маастрихта
Оператор Гринпис
Порт приписки Амстердам, Нидерланды
Приобретенный 2000
повторно введен в эксплуатацию 2002
Выведен из эксплуатации 2022
Идентификация
Судьба Списано в Хихоне, Испания, 2022 г.
Примечания Прежние названия: Вихрь-4 , Эхо Файтер , Эко Файтер.
Общие характеристики
Класс и тип Построен как экспедиционно-исследовательский корабль типа B98.
Тоннаж 2076 GT
Длина 72,3 м (237 футов 2 дюйма) в год
Луч 14,3 м (46 футов 11 дюймов)
Черновик 4,7 м (15 футов 5 дюймов)
Ледовый класс
Движение 2 мощностью 2938 л.с. (2191 кВт) двигателя Sulzer V12
Скорость 18,8 узлов (34,8 км/ч; 21,6 миль в час)
Диапазон 19 000 миль (35 000 км; 22 000 миль)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 большие и 3 маленькие надувные лодки с жестким корпусом (RHIB)
Экипаж 33
Авиационные объекты Вертолетная площадка

MV Esperanza — судно, принадлежавшее Гринпис . Прежде чем стать кораблем Гринпис, это было пожарное судно, принадлежащее ВМФ СССР , построенное в 1984 году. Оно было повторно введено в эксплуатацию в 2000 году и перезапущено в 2002 году после того, как посетители сайта Гринпис назвали его «Эсперанса» («надежда» по-испански). Гринпис подверг его капитальному ремонту, чтобы сделать его более экологически чистым. Также были добавлены новая вертолетная площадка и лодочные краны. Корабль был оснащен двумя двигателями Sulzer V12 судовыми дизельными .

Корабль имел тяжёлый ледовый класс , [3] давая ему возможность работать в полярных регионах . Он имел максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) и общую длину 72,3 метра (237 футов 2 дюйма). Это сделало его самым быстрым и крупнейшим из флота Гринпис. [3]

Первоначально окрашенный в синий цвет , в декабре 2014 года он зашел в Palumbo Malta Superyachts для ремонта и новой окраски, получив зеленый корпус, как и другие суда Гринпис.

Эсперанса принимала участие во многих всемирных кампаниях по защите окружающей среды и дикой природы. В 2022 году выведен из эксплуатации и продан на металлолом.

Видеооборудование на борту

[ редактировать ]

Гринпис добавил веб-камеры прямой трансляции на « Эсперансу» в 2006 году. Веб-камеры расположены на носу корабля, мачте и мостике , они каждую минуту отправляют новое изображение на свой веб-сайт «Защитим наши океаны» и предоставляют архив действий.

В апреле 2006 года « Эсперанса» была оснащена самым современным оборудованием для подводного наблюдения, в том числе аппаратом с дистанционным управлением (ROV), который может снимать видео на глубину до 300 метров (980 футов), и сбрасываемой камерой, способной достигая глубины 1000 метров (3300 футов).

Операционная карьера

[ редактировать ]

« Эсперанса » участвовала в рыболовном патрулировании с Кирибати и Маршалловыми островами в 2006 году. [4] В январе 2017 года корабль запустил ROV у атлантического побережья Бразилии, чтобы помочь документировать малоизвестный риф Амазонки до запланированных нефтяными компаниями разработок.

В 2020 году «Эсперанса» совершила кампанию «Защити океаны» — путешествие из Арктики в Антарктику. Это почти годичное путешествие стало одной из крупнейших экспедиций Гринпис за всю историю и выявило множество угроз, с которыми сталкиваются океаны. [5]

Учитывая видение Гринпис будущего с нулевым выбросом углерода, было решено вывести Esperanza из эксплуатации . В начале 2022 года выведен из эксплуатации и продан на металлолом в Испанию. Свой последний рейс она совершила 7 февраля 2022 года из своего порта приписки Амстердам в Бильбао. Затем из Бильбао в Хихон, куда она прибыла 12 февраля 2022 года, для разборки и переработки. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Эсперанса прибывает в Сингапур на период технического обслуживания» . 24 января 2012 г.
  2. ^ Шипспоттинг.com. «ВИХР-4 — IMO 8404599 — Позывной PD6464 — ShipSpotting.com — Фотографии кораблей и трекер судов» . www.shipspotting.com .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Эсперанса» . Гринпис Интернэшнл .
  4. ^ «Разграбление Тихого океана: Краткое изложение результатов совместных учений Гринпис с ФШМ и Кирибати, 4 сентября – 23 октября 2006 г.» . Гринпис . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 г. Гринпис и органы рыболовства Федеративных Штатов Микронезии (ФШМ) и Кирибати в течение семи недель проводили совместные учения по наблюдению и правоприменению в Тихом океане. Работа включала патрулирование исключительных экономических зон (ИЭЗ) обеих стран, а также высадку на борт и проверку рыболовных судов, обнаруженных в этих районах. Это сотрудничество выявило некоторые ключевые выводы о природе незаконного, несообщаемого и нерегулируемого ННН-промысла в Тихом океане.
  5. ^ «Присоединяйтесь к нам в эпическом путешествии по защите океанов» .
  6. ^ «Надежда плывет: Гринпис Эсперанса уходит в отставку после двух десятилетий, но свет продолжает светить» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e20ce2a094a85de5caf2d74cceae33f2__1691008140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/f2/e20ce2a094a85de5caf2d74cceae33f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Esperanza - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)