МВ Эсперанса
Эсперанса на реке Темзе у Грейвсенда, Англия, август 2010 года.
| |
История | |
---|---|
Советский Союз | |
Имя | Вихрь-4 [2] |
Оператор | Северный флот |
Строитель | Stocznia Północna , Гданьск, Польша |
Номер двора | Б98/04 [1] |
Запущен | 1984 |
Переименован | 1998 |
Судьба | Продан Гринпису. |
Нидерланды | |
Имя | Надеяться |
Владелец | Фонд Феникса Маастрихта |
Оператор | Гринпис |
Порт приписки | Амстердам, Нидерланды |
Приобретенный | 2000 |
повторно введен в эксплуатацию | 2002 |
Выведен из эксплуатации | 2022 |
Идентификация |
|
Судьба | Списано в Хихоне, Испания, 2022 г. |
Примечания | Прежние названия: Вихрь-4 , Эхо Файтер , Эко Файтер. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Построен как экспедиционно-исследовательский корабль типа B98. |
Тоннаж | 2076 GT |
Длина | 72,3 м (237 футов 2 дюйма) в год |
Луч | 14,3 м (46 футов 11 дюймов) |
Черновик | 4,7 м (15 футов 5 дюймов) |
Ледовый класс | 1А |
Движение | 2 мощностью 2938 л.с. (2191 кВт) двигателя Sulzer V12 |
Скорость | 18,8 узлов (34,8 км/ч; 21,6 миль в час) |
Диапазон | 19 000 миль (35 000 км; 22 000 миль) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 2 большие и 3 маленькие надувные лодки с жестким корпусом (RHIB) |
Экипаж | 33 |
Авиационные объекты | Вертолетная площадка |
MV Esperanza — судно, принадлежавшее Гринпис . Прежде чем стать кораблем Гринпис, это было пожарное судно, принадлежащее ВМФ СССР , построенное в 1984 году. Оно было повторно введено в эксплуатацию в 2000 году и перезапущено в 2002 году после того, как посетители сайта Гринпис назвали его «Эсперанса» («надежда» по-испански). Гринпис подверг его капитальному ремонту, чтобы сделать его более экологически чистым. Также были добавлены новая вертолетная площадка и лодочные краны. Корабль был оснащен двумя двигателями Sulzer V12 судовыми дизельными .
Корабль имел тяжёлый ледовый класс , [3] давая ему возможность работать в полярных регионах . Он имел максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) и общую длину 72,3 метра (237 футов 2 дюйма). Это сделало его самым быстрым и крупнейшим из флота Гринпис. [3]
Первоначально окрашенный в синий цвет , в декабре 2014 года он зашел в Palumbo Malta Superyachts для ремонта и новой окраски, получив зеленый корпус, как и другие суда Гринпис.
Эсперанса принимала участие во многих всемирных кампаниях по защите окружающей среды и дикой природы. В 2022 году выведен из эксплуатации и продан на металлолом.
Видеооборудование на борту
[ редактировать ]Гринпис добавил веб-камеры прямой трансляции на « Эсперансу» в 2006 году. Веб-камеры расположены на носу корабля, мачте и мостике , они каждую минуту отправляют новое изображение на свой веб-сайт «Защитим наши океаны» и предоставляют архив действий.
В апреле 2006 года « Эсперанса» была оснащена самым современным оборудованием для подводного наблюдения, в том числе аппаратом с дистанционным управлением (ROV), который может снимать видео на глубину до 300 метров (980 футов), и сбрасываемой камерой, способной достигая глубины 1000 метров (3300 футов).
Операционная карьера
[ редактировать ]« Эсперанса » участвовала в рыболовном патрулировании с Кирибати и Маршалловыми островами в 2006 году. [4] В январе 2017 года корабль запустил ROV у атлантического побережья Бразилии, чтобы помочь документировать малоизвестный риф Амазонки до запланированных нефтяными компаниями разработок.
В 2020 году «Эсперанса» совершила кампанию «Защити океаны» — путешествие из Арктики в Антарктику. Это почти годичное путешествие стало одной из крупнейших экспедиций Гринпис за всю историю и выявило множество угроз, с которыми сталкиваются океаны. [5]
Учитывая видение Гринпис будущего с нулевым выбросом углерода, было решено вывести Esperanza из эксплуатации . В начале 2022 года выведен из эксплуатации и продан на металлолом в Испанию. Свой последний рейс она совершила 7 февраля 2022 года из своего порта приписки Амстердам в Бильбао. Затем из Бильбао в Хихон, куда она прибыла 12 февраля 2022 года, для разборки и переработки. [6]
См. также
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
Река Темза , 2016 г.
-
Бильбао , август 2017 г.
-
Ла-Рошель , февраль 2018 г.
-
вид с кормы
-
Антарктическая экспедиция, 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эсперанса прибывает в Сингапур на период технического обслуживания» . 24 января 2012 г.
- ^ Шипспоттинг.com. «ВИХР-4 — IMO 8404599 — Позывной PD6464 — ShipSpotting.com — Фотографии кораблей и трекер судов» . www.shipspotting.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Эсперанса» . Гринпис Интернэшнл .
- ^
«Разграбление Тихого океана: Краткое изложение результатов совместных учений Гринпис с ФШМ и Кирибати, 4 сентября – 23 октября 2006 г.» . Гринпис . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 г.
Гринпис и органы рыболовства Федеративных Штатов Микронезии (ФШМ) и Кирибати в течение семи недель проводили совместные учения по наблюдению и правоприменению в Тихом океане. Работа включала патрулирование исключительных экономических зон (ИЭЗ) обеих стран, а также высадку на борт и проверку рыболовных судов, обнаруженных в этих районах. Это сотрудничество выявило некоторые ключевые выводы о природе незаконного, несообщаемого и нерегулируемого ННН-промысла в Тихом океане.
- ^ «Присоединяйтесь к нам в эпическом путешествии по защите океанов» .
- ^ «Надежда плывет: Гринпис Эсперанса уходит в отставку после двух десятилетий, но свет продолжает светить» .
Внешний [1]
[ редактировать ]- Гринписа Эсперанса Страница
- веб-камера в прямом эфире на борту лодок Гринпис, включая « Эсперансу»
- рассказанный виртуальный тур по кораблю
- [2] : Разрушение Esperanza anza показано ближе к концу этого видео 2.16.