Jump to content

Атлантик (яхта)

История
 Соединенные Штаты
Владелец Уилсон Маршалл
Строитель Таунсенд и Дауни
Запущен 1903-07-28
Почести и
награды
Кубок Кайзера, 1905 год.
Судьба Списано (30 января 1982 г.)
Общие характеристики
Тип трехмачтовая шхуна с багром
Смещение 303 тонны
Длина 69,40 м (227,7 футов)
Луч 8,85 м (29,0 футов)
Черновик 4,90 м (16,1 фута)
Установленная мощность пар и парус
План паруса 1720 м 2 (18 500 кв. футов)

« Атлантик» — трёхмачтовая шхуна, построенная в 1903 году на верфи Таунсенд и Дауни на острове Шутерс , штат Нью-Джерси. Ее разработали Уильям Гарднер и Фредерик Максфилд Хойт. [ 1 ] для Уилсона Маршалла .

«Атлантика» Капитаном был Чарли Барр в сопровождении штурмана и тактика Фредерика Максфилда Хойта. [ 1 ] когда она установила рекорд по быстрому трансатлантическому переходу под парусом в гонке на Кубок Кайзера 1905 года . Рекорд однокорпусного судна оставался непобитым почти 100 лет. [ 2 ] [ 3 ]

Ее скорость и элегантность сделали ее предметом книги. [ 4 ]

Трансатлантический рекорд

[ редактировать ]

В 1905 году кайзер Германии Вильгельм II предложил провести парусную гонку через Северную Атлантику и предложил вручить победителю кубок из чистого золота. Одиннадцать лодок, в том числе яхта кайзера «Гамбург» , Джорджа Лаудера-младшего шхуна « Эндимион» , которая была рекордсменкой, участвовавшей в гонке, и шхуна «Атлантик» , которой управлял Чарли Барр, со штурманом и тактиком Фредериком Максфилдом Хойтом. [ 1 ] принял участие.

Участники столкнулись с сильным ветром и штормом, что обеспечило быстрый переход, и все одиннадцать яхт завершили гонку. Atlantic победила, побив существующий рекорд со временем 12 дней, 4 часа, 1 минуту и ​​19 секунд. Рекорд продержался 75 лет, пока его не побил Эрик Табарли на тримаране Поль Рикар . Тем не менее, рекорд Atlantic однокорпусный не побила его , оставался до тех пор, пока в 1997 году яхта Nicorette совершив одиночный переход за 11 дней 13 часов 22 минуты. [ 5 ]

Для судов, участвующих в организованной регате (как это было в Атлантике , а не в одиночку, где претендент может дождаться оптимальных условий плавания), рекорд держался почти 100 лет, пока не был побит переправой Мари-Ча IV во время Rolex в 2005 году. Трансатлантический вызов . [ 6 ]

Служба ВМС США

[ редактировать ]

После объявления Соединенными Штатами войны Германии в апреле 1917 года, Atlantic был приобретен ВМС 10 июня 1917 года и введен в эксплуатацию как USS Atlantic II (SP 651) 28 июля 1917 года. [ 7 ]

Он был приписан к патрульным силам Атлантического флота и курсировал вдоль восточного побережья до ноября 1917 года, когда его назначили сторожевым кораблем в Йорктауне, штат Вирджиния, и тендером эскадры охотников за подводными лодками. В январе 1919 года ее направили в 5-й военно-морской округ.

Он был выведен из эксплуатации 11 июня 1919 года на военно-морской верфи Норфолка в Портсмуте, штат Вирджиния . 24 июля 1919 года она была продана частному владельцу. [ 8 ]

Служба береговой охраны

[ редактировать ]

Atlantic был приобретен Береговой охраной и введен в эксплуатацию 1 апреля 1941 года. Ему был присвоен бортовой номер WIX-271. Она была направлена ​​в штаб-квартиру береговой охраны, но находилась в Академии береговой охраны США в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , где ее использовали для обучения кадетов. Выведен из эксплуатации 27 октября 1947 года и продан частному владельцу 10 сентября 1948 года. [ 9 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1953 году корабль был отбуксирован в Уайлдвуд, штат Нью-Джерси, где он использовался как плавучая чайная, музей и туристическая достопримечательность. [ 10 ] [ 11 ] Ей пренебрегали, и она затонула в 1963 году во время шторма, но была снята с мели в 1970 году. [ 12 ] Состояние ее судна пришло в упадок, и она затонула в доке в Норфолке , штат Вирджиния . В 1982 году обломки были вывезены для установки плавучего сухого дока на Машиностроительном заводе Метро. [ 13 ]

Ее руль находится в Музее яхтинга в Ньюпорте, штат Род-Айленд .

Почести и награды

[ редактировать ]

Эд Кастелеин заказал полноразмерную копию Atlantic , построенную на верфи Van der Graaf BV (инженер-консультант: Дуг Петерсон) в Хардинксвельд-Гиссендаме (Нидерланды). [ 14 ] Она была спущена на воду в марте 2008 года. [ 15 ] и строительство шхуны было завершено в июне 2010 года. [ 16 ]

Соавтор Софи Кастелен-Буакель спроектировала и построила интерьер точной копии Atlantic.

Майкл Веддер спроектировал и построил интерьер точной копии Atlantic. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Пятидесятилетний рекорд класса 1895 года Шеффилдской научной школы Йельского университета» . www.archive.org . Йельский университет. 1912 год . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  2. ^ «Воплощение Атлантики» . Яхтенный мир. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 г.
  3. ^ Рэмси, Нэнси (2 июня 2005 г.). «ГОНКИ НА ЯХТАХ; Шхуна побивает столетний рекорд пересечения Атлантики» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 апреля 2010 г.
  4. ^ Кукман, Скотт (2002). Атлантика: Последняя великая гонка принцев . Джон Уайли и сыновья. ISBN  0-471-41076-4 .
  5. ^ «Исторический список морских рекордов» . Совет мировых рекордов скорости по парусному спорту.
  6. ^ «Rolex Transatlantic 2005: рекорд Atlantic падает» . 02.06.2005 . Проверено 16 сентября 2019 г.
  7. ^ «Атлантик II (СП 651)» . NavSource История военно-морского флота . 10.06.1917 . Проверено 10 августа 2020 г.
  8. ^ «Атлантик II (СП 651)» .
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2013 г. Проверено 10 марта 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Яхта, затонувшая в диком лесу» . Видеоархив Вайлдвуда . 17 августа 2016 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  11. ^ «Коллекция яхт Льюиса Гарднера Atlantic» . Проверено 10 августа 2020 г.
  12. ^ «Историческое ремесло, поднятое из глубины» . Нью-Йорк Таймс . 3 мая 1970 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  13. ^ Джулиан, Джон. «Красота по-американски» (PDF) . Океан . Проверено 10 августа 2020 г.
  14. ^ «Атлантическая шхуна» . atlantic-schooner.com . Проверено 10 августа 2020 г.
  15. ^ «Атлантический информационный бюллетень № 7» . Анко, ООО
  16. ^ «Атлантический информационный бюллетень № 14» . Анко, ООО
  17. ^ «Проекты ЭдМ Веддера» . ЭдМ Веддер.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae2a6fea8adfa5c6366f021843bf6e8e__1719668220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/8e/ae2a6fea8adfa5c6366f021843bf6e8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic (yacht) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)