Список больших парусных яхт
В этой статье перечислены активные парусные яхты длиной более 110 футов (34 м). В этот список включены суда с парусами, которые при спуске на воду классифицировались как яхты, а также любые суда, которые впоследствии были переоборудованы для работы с парусами и переклассифицированы в яхты.
Сравнение крупнейших яхт
[ редактировать ]Название яхты | ДОСТУПНЫЙ | ЛВЛ | Луч | Черновик | Валовый тоннаж | Смещение | Площадь парусности |
---|---|---|---|---|---|---|---|
А | 142,81 м (469 футов) | 118,63 м (389 футов) | 24,80 м (81 фут) | 8 м (26 футов) | 12 558 тонн | 3747 м² | |
Кору | 127,00 м (417 футов) | 16,00 м (52 фута) | 3300 тонн | ||||
Морское облако | 109,52 м (359 футов) | 77,20 м (253 фута) | 14,94 м (49 футов) | 5,8 м (19 футов) | 2532 брт | 3077 т | 3000 м² |
Черная жемчужина | 106,70 м (350 футов) | 15,00 м (49 футов) | 6,8 м (22 фута) | 2,986 | 2877 м² | ||
Эос | 92,93 м (305 футов) | 71,00 м (233 фута) | 13,50 м (44 фута) | 5,5 м (18 футов) | 1,500 | 3600 м² | |
Афина | 90,00 м (295 футов) | 60,50 м (198 футов) | 12,20 м (40 футов) | 5,7 м (19 футов) | 1103 тонны | 1126 т | 2623 м² |
Мальтийский сокол | 88,10 м (289 футов) | 78,30 м (257 футов) | 12,40 м (41 фут) | 6,1 м (20 футов) | 1157 тонн | 1240 т | 2400 м² |
Здесь | 85,90 м (282 фута) | 81,46 м (267 футов) | 14,48 м (48 футов) | 5,23 м (17 футов) | 1538 тонн | 3995 м² | |
Mirabella V | 77,60 м (255 футов) | 61,00 м (200 футов) | 16,6 м (54 фута) | 10,2 м (33 фута) | 1004 тонны | 765 т | 3380 м² |
Артэксплорер ( самый большой многокорпусный ) |
46,50 м (153 фута) | 17,10 м (56 футов) | 3,40 м (11 футов) | 498 гт | 1215 м² | ||
Банк Народный V ( самый большой тримаран ) |
40,00 м (131 фут) | 23,00 м (75 футов) | 5,8 м (19 футов) | 25 т | 720 м² |
Полный список
[ редактировать ]Яхта | ДОСТУПНЫЙ | Верфь | Дизайнер | Год | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
А | 142,81 м (469 футов) | ![]() |
Нобискруг , Dykstra Naval Architects | 2015 | 3-мачтовая отдельно стоящая стальная шхуна |
Кору | 127,00 м (417 футов) | ![]() |
Dykstra Naval Architects, Боковые военно-морские архитекторы | 2022 | 3-мачтовая стальная шхуна с алюминиевым флайбриджем |
Морское облако | 109,52 м (359 футов) | ![]() |
Кокс и Стивенс | 1931 | 4-мачтовый стальной барк, спущенный на воду как Hussar V , в настоящее время служит круизным лайнером. |
Черная жемчужина | 106,70 м (350 футов) | ![]() |
Dykstra Naval Architects, BMT Найджел Джи | 2016 | 3-мачтовая DynaRig стальная шхуна с алюминиевым флайбриджем |
Эос | 92,90 м (305 футов) | ![]() |
Билл Ланган | 2006 | 3-мачтовая алюминиевая шхуна с флайбриджем |
Афина | 90,00 м (295 футов) | ![]() |
Дикстра Морские Архитекторы | 2004 | 3-мачтовая алюминиевая шхуна с багром и флайбриджем |
Мальтийский сокол | 88,10 м (289 футов) | ![]() ![]() |
Перини Нави, Dykstra Naval Architects | 1990 | 3-мачтовый стальной корпус DynaRig и алюминиевый флайбридж, оборудованы и оснащены в 2006 г. |
Здесь | 85,90 м (282 фута) | ![]() |
Уильям Генри Трипп III, Виттерс | 2015 | 2-мачтовая (кеч-риг) стальной корпус с алюминиевым флайбриджем |
Морской орел II | 81,00 м (266 футов) | ![]() |
Дикстра Морские Архитекторы | 2020 | 3-мачтовая алюминиевая шхуна с флайбриджем |
Mirabella V | 77,60 м (255 футов) | ![]() |
Рон Холланд | 2004 | 1-мачтовый (шлюп) флайбридж из арамидного пенопласта и сэндвич-винилэстера, переоборудованный в Пенденнисе в 2014 году. |
Бадис | 70,00 м (230 футов) | ![]() ![]() |
Филипп Бриан | 2016 | 2-мачтовый алюминиевый флайбридж (кеч-риг), первоначально Sybaris |
Атлантический | 69,24 м (227 футов) | ![]() |
Уильям Гарднер | 2010 | Трехмачтовая копия стальной гоночной шхуны Atlantic (1903 г.) |
Головокружение | 67,20 м (220 футов) | ![]() |
Филипп Бриан | 2011 | 2-мачтовый флайбридж (кеч-риг), алюминий |
Гетайрос III | 66,70 м (219 футов) | ![]() |
Dykstra Naval Architects, Райхель/Пью | 2011 | 2-мачтовая установка (кеч-риг) с сердечником из арамидного пенопласта/препрега из углеродного волокна |
Анатта | 66,00 м (217 футов) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2011 | 1-мачтовый (шлюп) алюминиевый корпус, первоначально Аглая |
креольский | 65,30 м (214 футов) | ![]() |
Чарльз Эрнест Николсон | 1927 | 3-мачтовая деревянная шхуна стакселя; изначально Вера . Самая большая парусная яхта с деревянным корпусом. [ 1 ] |
Ламима | 65,20 м (214 футов) | ![]() |
Марсело Пенна | 2014 | Вспомогательный багор деревянный пинизи, корпус построен в Индонезии. |
Адикс | 64,85 м (213 футов) | ![]() |
Артур Холгейт, Dykstra Naval Architects | 1984 | Спущена на воду как 3-мачтовая стальная шхуна с марселем «Джессика» , модернизирована в Пенденнисе в 1991 году. |
Пилар Росси | 64,35 м (211 футов) | ![]() |
Маурисио Пике | 2005 | Тримаран-шхуна, переоборудованная из стального однокорпусного двигателя Alukraft Gemi Endustrisi 1989 года выпуска, списана в середине 2020 года. |
Дух буквы C | 64,00 м (210 футов) | ![]() ![]() |
Рон Холланд | 2003 | Алюминиевый кеч флайбриджа, первоначально Felicità West II |
Бег по волнам | 64,00 м (210 футов) | ![]() |
Зигмунт Хорень | 2011 | Вспомогательный стаксель стальной баркентин |
Mikhail S. Vorontsov | 63,50 м (208 футов) | ![]() ![]() |
Dreamship Victory, Dykstra Naval Architects | 2013 | 3-мачтовый стаксель с деревянным глотком |
Афон | 63,25 м (208 футов) | ![]() ![]() |
Андре Хук | 2010 | Алюминиевая шхуна, переоборудованная в 2022 г. |
Бабуин | 62,00 м (203 фута) | ![]() |
Ларс Йоханссон | 1990 | Стальной баркентин |
Радужный воин III | 61,34 м (201 фут) | ![]() |
Дикстра Морские Архитекторы | 2011 | Экспедиционная вспомогательная стальная шхуна с А-образным стакселем |
Зинат аль-Бихаар | 61,00 м (200 футов) | ![]() |
ЕЦБ Корлетт | 1988 | 3-мачтовое деревянное дау |
Сарисса II | 59,70 м (196 футов) | ![]() |
Малькольм МакКеон | 2023 | Алюминиевый шлюп |
Новая Германия | 59,60 м (196 футов) | ![]() |
Макс Эрц | 2011 | Реплика стальной гоночной шхуны Germania (1908 г.) |
Единство | 59,08 м (194 фута) | ![]() |
Виллем де Фрис Ленч-младший. | 1989 | 3-мачтовая стальная шхуна с багром |
Максимус | 59,00 м (194 фута) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 2023 | Алюминиевый кеч |
Сихок | 58,60 м (192 фута) | ![]() ![]() |
Рон Холланд | 2013 | Алюминиевый кеч флайбриджа |
Персей 3 | 58,60 м (192 фута) | ![]() ![]() |
Рон Холланд | 2014 | Алюминиевый шлюп с флайбриджем, систершип Seahawk |
Семь | 58,60 м (192 фута) | ![]() ![]() |
Рон Холланд | 2017 | Систершип алюминиевого кеча с флайбриджа Seahawk |
Запись III | 58,40 м (192 фута) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2010 | Алюминиевый шлюп с флайбриджем |
История V | 58,14 м (191 фут) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2017 | Алюминиевый шлюп |
эфирный | 58,04 м (190 футов) | ![]() |
Рон Холланд | 2009 | Алюминиевый кеч |
Тауи | 58,00 м (190 футов) | ![]() ![]() |
1994 | Стальной кеч флайбриджа | |
Твизл II | 57,49 м (189 футов) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2010 | Алюминиевый кеч флайбриджа |
Флёртье | 57,00 м (187 футов) | ![]() |
Роберт Кларк | 1960 | 3-мачтовая стальная шхуна стакселя, первоначально Carita |
Лоретта | 57,00 м (187 футов) | ![]() |
Явуз Осман Мете | 2009 | 3-мачтовый стальной гулет стакселя, первоначально Montigne |
Дикий | 56,40 м (185 футов) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2013 | Алюминиевый кеч флайбриджа, первоначально Mondango III |
Апсара | 56,10 м (184 фута) | ![]() |
Дикстра Морские Архитекторы | 2017 | Алюминиевый кеч, бывший Водолей |
Шторм | 56,00 м (184 фута) | ![]() ![]() |
Рон Холланд | 2003 | |
Зенджи | 56,00 м (184 фута) | ![]() ![]() |
Рон Холланд | 2004 | Систершип алюминиевого кеча с флайбриджем Бурраска , первоначально Санта-Мария. |
Розовое сердце | 56,00 м (184 фута) | ![]() ![]() |
Рон Холланд | 2006 | Систершип алюминиевого кеча флайбриджа Burrasca |
Причина 14 | 56,00 м (184 фута) | ![]() ![]() |
Рон Холланд | 2007 | Алюминиевый кеч флайбриджа, первоначально Selene , систершип Бурраски |
Байесовский | 56,00 м (184 фута) | ![]() ![]() |
Рон Холланд | 2008 | Алюминиевый шлюп с флайбриджем, первоначально «Салют» , систершип Бурраски , переоборудован в 2020 году, затоплен в 2024 году. |
Piropo V | 56,00 м (184 фута) | ![]() ![]() |
Рон Холланд | 2008 | Алюминиевый кеч флайбриджа, первоначально Silvana , систершип Бурраски |
Асахи | 56,00 м (184 фута) | ![]() ![]() |
Рон Холланд | 2009 | Систершип алюминиевого кеча с флайбриджем Burrasca , первоначально Riela. |
Ангел | 56,00 м (184 фута) | ![]() ![]() |
Рон Холланд | 2010 | Систершип алюминиевого кеча флайбриджа Burrasca |
Панталасса | 56,00 м (184 фута) | ![]() ![]() |
Рон Холланд | 2010 | Систершип алюминиевого кеча флайбриджа Burrasca |
Фиделис | 56,00 м (184 фута) | ![]() ![]() |
Рон Холланд | 2011 | Систершип алюминиевого кеча флайбриджа Burrasca |
Регина | 56,00 м (184 фута) | ![]() |
Айберк Апайдин | 2011 | Стальная шхуна |
те | 56,00 м (184 фута) | ![]() |
Герман Фрерс III | 2022 | Алюминиевый шлюп |
Каспийская Звезда | 55,98 м (184 фута) | ![]() |
Явуз Осман Мете | 2007 | 3-мачтовый стальной гулет-стаксель, первоначально Galileo |
Адела | 55,50 м (182 фута) | ![]() |
Уильям Кэмпер Стори, Dykstra Naval Architects | 1903 | Стальная шхуна, перестроенная в Пенденнисе в 1995 году из Хартсиза . деревянного корпуса |
Камаксита II | 55,42 м (182 фута) | ![]() |
Дикстра Морские Архитекторы | 2011 | Алюминиевый кеч |
Елена | 55,00 м (180 футов) | ![]() |
Натанаэль Грин Херрешофф | 2009 | Реплика гоночной стальной шхуны «Елена» (1911 г.). |
Адель | 54,64 м (179 футов) | ![]() |
Андре Хук | 2005 | Алюминиевый кеч |
Мари | 54,64 м (179 футов) | ![]() |
Андре Хук | 2010 | Сестричество алюминиевого кеча Адель |
Более | 54,50 м (179 футов) | ![]() |
Фуат Туран | 2018 | Трехмачтовый стальной гулет с флайбриджем |
Шенандоа | 54,35 м (178 футов) | ![]() |
Теодор Э. Феррис | 1902 | 3-мачтовая стальная шхуна с багром |
Тиара | 54,27 м (178 футов) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2004 | Алюминиевый шлюп с флайбриджем |
Парсифаль III | 54,00 м (177 футов) | ![]() ![]() |
Рон Холланд | 2005 | Алюминиевый кеч флайбриджа |
Хронос | 54,00 м (177 футов) | ![]() |
Клаус Рёдер Карпе Дим Дизайн яхты | 2013 | Стальной стаксель кеч |
Рея | 54,00 м (177 футов) | ![]() |
Клаус Рёдер Карпе Дим Дизайн яхты | 2017 | Стальной стаксель-кеч, родственный корабль ХРОНОСА. |
Розовый Джин VI | 53,90 м (177 футов) | ![]() |
Джудель / Мерри | 2017 | Шлюп из сэндвич-панели из арамидной пены/препрега из углеродного волокна |
Нирвана | 53,48 м (175 футов) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2007 | Алюминиевый кеч флайбриджа |
Бугаз I | 53,30 м (175 футов) | ![]() |
Генри Джон Гилоу | 1930 | 3-мачтовая стальная вспомогательная шхуна стакселя, первоначально Black Douglas |
Джасали II | 53,00 м (174 фута) | ![]() ![]() |
1998 | Стальной кеч стакселя на флайбридже, первоначально Independent. | |
Атмосфера | 53,00 м (174 фута) | ![]() ![]() |
2000 | Систершип флайбриджа, стаксель, стальной кеч Независимость | |
барабанный бой | 53,00 м (174 фута) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2002 | Алюминиевый кеч флайбриджа, первоначально Salperton II |
Энн | 52,50 м (172 фута) | ![]() |
Андре Хук | 2009 | Алюминиевый шлюп, первоначально Erica XII. |
Донья Франциска | 52,50 м (172 фута) | ![]() |
Хавьер Сото Асебаль | 2014 | Шхуна из углеродного волокна/эпоксидной смолы |
Эльф | 52,36 м (172 фута) | ![]() |
Андре Хук | 2014 | Алюминиевый кеч |
Ксастерия II | 52,00 м (171 фут) | ![]() ![]() |
1995 | Стальной кеч флайбриджа | |
Офицер | 52,00 м (171 фут) | ![]() ![]() |
1997 | Стальной кеч флайбриджа, первоначально Liberty | |
Шквал | 52,00 м (171 фут) | ![]() ![]() |
Эд Дюбуа | 2002 | Алюминиевый кеч |
Тамсен | 52,00 м (171 фут) | ![]() ![]() |
2007 | Стальной кеч флайбриджа | |
Nazenin V | 52,00 м (171 фут) | ![]() |
Спаркман и Стивенс | 2009 | Алюминиевый кеч флайбриджа |
вопрос | 51,77 м (170 футов) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2008 | Сестричка алюминиевого кеча с флайбриджем Kokomo II , первоначально Mondango II. |
Красный Дракон II | 51,77 м (170 футов) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2008 | Алюминиевый шлюп с флайбриджем, систершип Кокомо II |
Прана | 51,77 м (170 футов) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2006 | Алюминиевый шлюп с флайбриджем, первоначально Kokomo II |
Метеор | 51,59 м (169 футов) | ![]() |
Dykstra Naval Architects, Нильс Хеллеберг | 2007 | Сестричка алюминиевой шхуны Borkumriff IV. |
Седна IV | 51,33 м (168 футов) | ![]() |
Питер Шенцле | 1990 | Экспедиционная 3-мачтовая шхуна Indosail, переоборудованная из Abeking & Rasmussen стального траулера 1957 года выпуска. |
Новый Свет | 51,00 м (167 футов) | ![]() |
Майкл Кастен | 2014 | Вспомогательные деревянные пинизи |
Боркум Риф IV | 50,58 м (166 футов) | ![]() |
Dykstra Naval Architects, Нильс Хеллеберг | 2002 | Алюминиевая шхуна |
Арестей | 50,75 м (167 футов) | ![]() |
Ибрагим Караташ, Фуат Туран | 2017 | Деревянный кеч флайбриджа |
Лучшее место | 50,50 м (166 футов) | ![]() |
Уильям Генри Трипп III | 2012 | Шлюп с флайбриджем из пенопласта/препрега из углеродного волокна |
Полярная звезда | 50,42 м (165 футов) | ![]() |
1977 | вспомогательная стальная шхуна, переоборудованная из корпуса торпедного катера HMS Polaris 1954 года. | |
Голубое золото | 50,00 м (164 фута) | ![]() |
Лоран Джайлс Морские архитекторы | 1982 | Вспомогательный стальной кеч стакселя на флайбридже, первоначально White Gull |
Фрина | 50,00 м (164 фута) | ![]() ![]() |
1999 | Кетч стального стакселя на флайбридже | |
Ариана | 50,00 м (164 фута) | ![]() ![]() |
2000 | Сестричка стального стакселя с флайбриджем Phryne , первоначально Felicità West. | |
Персей | 50,00 м (164 фута) | ![]() ![]() |
2001 | Сестричка стального стакселя с флайбриджем Фрина | |
...это роза | 50,00 м (164 фута) | ![]() ![]() |
2003 | Сестричка стального стакселя с флайбриджем Фрина | |
Барракуда | 50,00 м (164 фута) | ![]() ![]() |
Рон Холланд | 2009 | Алюминиевый кеч флайбриджа |
Предприятие II | 50,00 м (164 фута) | ![]() ![]() |
Рон Холланд | 2012 | Систершип алюминиевого кеча флайбриджа Baracuda |
Хариф | 49,90 м (164 фута) | ![]() |
Джозеф Мэнстон Сопер | 1927 | Стальная 3-мачтовая шхуна |
Франческо Петрарка | 49,90 м (164 фута) | ![]() |
Франко Ансельми Боретти | 1941 | 3-мачтовая деревянная шхуна стакселя |
Леди Эллен | 49,90 м (164 фута) | ![]() |
Ларс Йоханссон | 1982 | Стальной баркентин |
все о тебе | 49,90 м (164 фута) | ![]() |
Джарон Гинтон | 2018 | Вспомогательный стальной шлюп с алюминиевым флайбриджем. |
Все о тебе 2 | 49,90 м (164 фута) | ![]() |
Джарон Гинтон | 2019 | Вспомогательный стальной шлюп с алюминиевым флайбриджем, систершип All About u |
Зефир | 49,70 м (163 фута) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2010 | Алюминиевый шлюп |
Семья II | 49,70 м (163 фута) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2012 | Алюминиевый шлюп с флайбриджем |
Мераки | 49,70 м (163 фута) | ![]() |
Андре Хук | 2020 | Алюминиевый кеч |
Элеонора | 49,50 м (162 фута) | ![]() |
Натанаэль Грин Херрешофф | 2002 | Реплика гоночной стальной шхуны Westward (1910 г.) |
Захватчик | 49,30 м (162 фута) | ![]() |
Альберт Стэнтон Чезбро | 1905 | Стальная шхуна Gaff |
Зодиак | 48,80 м (160 футов) | ![]() |
Уильям Х. Хэнд-младший | 1924 | Деревянная шхуна для океанских гонок |
Грузия | 48,46 м (159 футов) | ![]() |
Паоло Скану | 2000 | Алюминиевый шлюп с флайбриджем |
Талия | 48,42 м (159 футов) | ![]() |
Рон Холланд | 1994 | Стальной кеч |
Родной | 48,40 м (159 футов) | ![]() |
Уильям Генри Трипп III | 2012 | Алюминиевый шлюп |
Неотразимый | 48,20 м (158 футов) | ![]() |
Эдвард А. Фонтейн, Dykstra Naval Architects | 2009 | Экспедиционный алюминиевый шлюп с аэрооборудованием |
Красивый бриз | 48,00 м (157 футов) | ![]() ![]() |
1992 | Кетч стального стакселя флайбриджа, первоначально Corelia | |
Утренняя слава | 48,00 м (157 футов) | ![]() ![]() |
1993 | Сестричка стального стакселя с флайбриджем Корелия | |
Наследие | 48,00 м (157 футов) | ![]() ![]() |
1995 | Сестричка стального стакселя с флайбриджем Корелия | |
Колумбия | 48,00 м (157 футов) | ![]() |
Старлинг Берджесс | 2014 | Стальная копия рыболовной шхуны «Колумбия» Гранд-Бэнкса (1923 г.) |
Арабелла | 47,70 м (156 футов) | ![]() |
Фрэнк Рейнольдс МакЛир, Роберт Б. Харрис | 1983 | Алюминиевая 3-мачтовая шхуна стакселя |
огоньок | 47,65 м (156 футов) | ![]() |
Андре Хук | 2014 | Алюминиевый шлюп |
Дева | 47,50 м (156 футов) | ![]() |
Кокс и Стивенс | 1930 | Стальная шхуна с багром, первоначально Etak |
МИЦЕЯ II | 47,50 м (156 футов) | ![]() |
Дэвид Педрик | 2004 | Вспомогательный шлюп с алюминиевым флайбриджем |
Гиперион | 47,42 м (156 футов) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 1998 | Алюминиевый шлюп |
Вейль | 47,40 м (156 футов) | ![]() |
Дикстра Морские Архитекторы | 2009 | Шхуна из сэндвича с деревянным сердечником и эпоксидной смолой, систершип Розы ветров в Амстердаме |
Петля | 47,15 м (155 футов) | ![]() |
Брюс Кинг | 2003 | Сэндвич-кеч из пенопласта и дерева / эпоксидной смолы, первоначально Шахерезада |
Андромеда Ла Деа II | 47,00 м (154 фута) | ![]() ![]() |
1990 | Кетч стайселя на флайбридже | |
Карпе Дьем IV | 47,00 м (154 фута) | ![]() |
2010 | Деревянный желтый | |
Волкодав | 47,00 м (154 фута) | ![]() |
Джон Дж. Олден | 2021 | 3-мачтовая стальная шхуна с багром |
Эволюция | 47,00 м (154 фута) | ![]() ![]() |
2021 | Алюминиевый шлюп с флайбриджем | |
микадо | 46,94 м (154 фута) | ![]() |
Уильям Гарден | 1986 | Алюминиевый кеч флайбриджа |
Зенит | 46,90 м (154 фута) | ![]() |
Дикстра Морские Архитекторы | 2013 | Украсть шхуну, систершип Розы Ветров Амстердама. |
Роксана | 46,80 м (154 фута) | ![]() |
Танджу Калайджиоглу | 2010 | Деревянный желтый |
Фрид II | 46,80 м (154 фута) | ![]() |
Райхель/Пью | 2023 | Алюминиевый шлюп |
Роза ветров Амстердама | 46,32 м (152 фута) | ![]() |
Дикстра Морские Архитекторы | 2001 | Алюминиевая шхуна |
Лулворт | 46,30 м (152 фута) | ![]() |
Герберт Уильям Уайт | 1920 | Деревянный резак для багора, первоначально Терпсихора. |
Скорпион Лондона | 46,22 м (152 фута) | ![]() |
Джудель / Мерри | 2006 | Шлюп-сэндвич из арамидной пены/препрега из углеродного волокна, первоначально Pink Gin V |
Волновой наездник | 46,10 м (151 фут) | ![]() |
Андре Хук | 2003 | Стальной шлюп |
Повреждать | 46,10 м (151 фут) | ![]() |
Уильям Генри Трипп III | 2016 | Алюминиевый шлюп |
Водолей | 46,00 м (151 фут) | ![]() |
1990 | Кетч стального стакселя с флайбриджа, первоначально Xasteria | |
Между | 46,00 м (151 фут) | ![]() ![]() |
1991 | Сестричка стального стакселя с флайбриджем Xasteria , первоначально Liberty | |
Тамарита | 46,00 м (151 фут) | ![]() ![]() |
1991 | Сестричка стального стакселя с флайбриджем Xasteria | |
Бесконечность | 46,00 м (151 фут) | ![]() |
2010 | Деревянный желтый | |
Кристофер | 46,00 м (151 фут) | ![]() |
Рон Холланд | 2011 | Алюминиевый кеч |
Синий нос II | 46,00 м (151 фут) | ![]() |
Уильям Джеймс Ру | 1963 | Реплика деревянной рыболовной шхуны Гранд-Бэнкс Bluenose (1922 г.), полностью перестроенной на верфях Кови-Айленд, Снайдерс, Луненбург в 2012 году. |
Ганеша II | 46,00 м (151 фут) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2013 | Алюминиевый шлюп |
Крупным планом | 46,00 м (151 фут) | ![]() |
Пол Спунер, Dykstra Naval Architects | 2015 | Деревянный желтый |
Развернутый IV | 46,00 м (151 фут) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 2015 | Алюминиевый шлюп |
сэр Уинстон Черчилль | 45,81 м (150 футов) | ![]() |
Кампер и Николсонс | 1966 | 3-мачтовая стальная шхуна с марселем, первоначально учебное судно. |
60 лет | 45,72 м (150 футов) | ![]() |
Алпарслан Текогул | 2012 | Стальной гулет |
Малькольм Миллер | 45,68 м (150 футов) | ![]() |
Кампер и Николсонс | 1968 | 3-мачтовая стальная шхуна, систершип сэра Уинстона Черчилля , первоначально учебное судно. |
Наследие II | 45,30 м (149 футов) | ![]() ![]() |
Рон Холланд | 2006 | Стальной шлюп |
Краснеть | 45,30 м (149 футов) | ![]() ![]() |
Рон Холланд | 2007 | Стальной шлюп с флайбриджем, первоначально Helios II , систершип Heritage II. |
Фивеа | 45,30 м (149 футов) | ![]() ![]() |
Рон Холланд | 2010 | Систершип стального шлюпа с флайбриджем Heritage II |
Клан VIII | 45,30 м (149 футов) | ![]() ![]() |
Рон Холланд | 2011 | Систершип стального шлюпа с флайбриджем Heritage II |
Саудаде IX | 45,19 м (148 футов) | ![]() |
Уильям Генри Трипп III | 2008 | Шлюп из сэндвич-панели из арамидной пены/препрега из углеродного волокна |
Орленок | 45,00 м (148 футов) | ![]() |
Андре Морик | 1970 | Вспомогательная шхуна |
Аннабелла | 45,00 м (148 футов) | ![]() |
Ибрагим Караташ | 2008 | Гулет из дерева/эпоксидной смолы |
Пальмира | 45,00 м (148 футов) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2009 | Алюминиевый шлюп, первоначально Salperton IV |
подсолнечник | 45,00 м (148 футов) | ![]() |
Уильям Диксон | 2014 | Алюминиевый шлюп, первоначально Heureka |
Морской ястреб | 45,00 м (148 футов) | ![]() |
2017 | Классический деревянный кеч-гулета. | |
Зрение | 44,84 м (147 футов) | ![]() |
Райхель/Пью | 2002 | Шлюп из сэндвич-панели из арамидной пены/препрега из углеродного волокна |
Эгейское море | 44,80 м (147 футов) | ![]() |
Дикстра Морские Архитекторы | 2007 | Деревянный желтый |
Каталина | 44,75 м (147 футов) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2001 | Алюминиевый кеч, бывший Timoneer II |
Орион | 44,74 м (147 футов) | ![]() |
Чарльз Эрнест Николсон | 1910 | Шхуна Gaff, первоначально Сильвана |
Мари-Ча III | 44,70 м (147 футов) | ![]() |
Филипп Бриан | 1997 | Кетч для океанских гонок из стекловолокна |
Путь III | 44,60 м (146 футов) | ![]() |
Джудель / Мерри | 2021 | Шлюп из сэндвич-панели из арамидной пены/препрега из углеродного волокна |
Нингалу | 44,20 м (145 футов) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2010 | Алюминиевый шлюп, бывший Lady B |
полушарие | 44,20 м (145 футов) | ![]() ![]() |
ВПЛП , BMT Найджел Джи | 2011 | Алюминиевый катамаран с флайбриджем |
Козерог IV | 44,20 м (145 футов) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 2020 | Шлюп из углеродного волокна |
Представьте себе Д | 44,18 м (145 футов) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2010 | Алюминиевый шлюп |
Украшенный | 44,00 м (144 фута) | ![]() |
1961 | Стальной траулер, переоборудованный в стаксельную шхуну в 1997 году, первоначально Ари Джейкоб. | |
Мои друзья | 44,00 м (144 фута) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2007 | Алюминиевый шлюп, первоначально Salperton III |
Летантия | 43,95 м (144 фута) | ![]() |
Хенк Лунстроо | 1994 | Алюминиевая шхуна, первоначально Borkumriff III |
Снова | 43,90 м (144 футов) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2013 | Алюминиевый шлюп |
Эсенсе | 43,70 м (143 фута) | ![]() |
Уильям Генри Трипп III | 2006 | Шлюп из углеродного волокна |
Сил | 43,66 м (143 фута) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 2003 | Алюминиевый шлюп |
Сильвия | 43,60 м (143 фута) | ![]() |
Чарльз Эрнест Николсон | 1925 | Деревянный кеч |
Свеа | 43,60 м (143 фута) | ![]() |
Торе Холм | 2017 | Алюминиевый оригинальный яхты J-класса дизайн 1937 года |
Джульетта | 43,58 м (143 фута) | ![]() |
Рон Холланд | 1993 | Алюминиевый кеч |
Мефисто | 43,50 м (143 фута) | ![]() |
Зигмунт Хорень | 2002 | Вспомогательная шхуна |
Виктория | 43,40 м (142 фута) | ![]() ![]() |
Рон Холланд | 2004 | Алюминиевый кеч флайбриджа, первоначально Ohana |
Львиное Сердце | 43,40 м (142 фута) | ![]() |
Старлинг Бёрджесс или Олин Стивенс | 2010 | Алюминиевый оригинальный яхты J-класса дизайн 1937 года |
Синий папийон III | 43,31 м (142 фута) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 2013 | Алюминиевый шлюп |
Рэвенджер | 43,31 м (142 фута) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 2015 | Систершип алюминиевого шлюпа Blue Papillon III , первоначально Sea Eagle. |
Канова II | 43,30 м (142 фута) | ![]() |
Дизайн яхты Фарра | 2019 | Лодка-сэндвич из пеноматериала/препрега из углеродного волокна |
Тайна | 43,20 м (142 фута) | ![]() |
Уильям Генри Трипп III | 2006 | Алюминиевый шлюп |
Зак | 43,00 м (141 фут) | ![]() |
Гирлянда Ротч | 1930 | Шхуна Гафф |
Мир | 43,00 м (141 фут) | ![]() |
1987 | Кетч с флайбриджем, первоначально Andromeda La Dea. | |
Предприятие | 43,00 м (141 фут) | ![]() ![]() |
1989 | Кетч с флайбриджа, первоначально Felicita am | |
Зака моря | 43,00 м (141 фут) | ![]() |
Оливье Фоппе ван Меер | 1992 | Шхуна Гафф |
Лошадь | 42,93 м (141 фут) | ![]() |
Джудель / Мерри | 2003 | сердцевина из бальзового пенопласта/препрег сэндвич-шлюп из углеродного волокна, первоначально Canica II |
Дух короля | 42,90 м (141 фут) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2002 | Алюминиевый шлюп, первоначально Whirlaway |
Мой | 42,90 м (141 фут) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2002 | Сестричка алюминиевого шлюпа Whirlaway , первоначально африканская королева. |
Кайра | 42,90 м (141 фут) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2004 | Сестричка алюминиевого шлюпа Whirlaway , первоначально Гимля. |
Асгард | 42,84 м (141 фут) | ![]() |
Брюс Кинг | 1993 | Деревянный кеч, первоначально Hetairos II. |
Делуша | 42,67 м (140 футов) | ![]() |
Андре Хук | 1999 | Алюминиевый шлюп, первоначально «Афродита 2». |
Самурай | 42,67 м (140 футов) | ![]() |
Филипп Бриан , Клэй Оливер, Грег Эллиотт | 2003 | Океанская гоночная шхуна из углеродного волокна, первоначально Mari-Cha IV , переоборудованная для круизов в Royal Huisman в 2015 году. |
Упорство | 42,64 м (140 футов) | ![]() |
ВПЛП , Оливье Пети | 2022 | Алюминиевая экспедиционная шхуна |
Топаз | 42,62 м (140 футов) | ![]() |
Фрэнк Кэбот Пейн | 2015 | Алюминиевый оригинальный яхты J-класса дизайн 1935 года. |
Скорпиос II | 42,62 м (140 футов) | ![]() |
Хуан Куюмджян | 2021 | Наполнитель из арамидной пены/препрег, однонаправленный шлюп из углеродного волокна для океанских гонок |
Sharlou | 42,60 м (140 футов) | ![]() ![]() |
Уильям Генри Трипп III | 2011 | Шлюп из препрега из углеродного волокна, первоначально Сарисса. |
Кристиан Б. | 42,50 м (139 футов) | ![]() |
1986 | Кетч на флайбридже | |
Л'Акуила II | 42,50 м (139 футов) | ![]() |
Джарон Гинтон | 2021 | Вспомогательный стальной шлюп с алюминиевым флайбриджем. |
Ребекка | 42,42 м (139 футов) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 1999 | Алюминиевый кеч |
Америка | 42,37 м (139 футов) | ![]() |
Джордж Стирс | 1995 | Увеличенная копия гоночной шхуны «Америка» (1851 г.) |
Циклос III | 42,36 м (139 футов) | ![]() |
Рон Холланд | 1990 | Алюминиевый кеч |
Ямакай | 42,36 м (139 футов) | ![]() |
Ричард Элиот Картер | 1994 | Точная копия сэндвича из пенопласта и стекловолокна трехмачтовой шхуны стакселя Vendredi 13 , первоначально Friday Star. |
Эволюция ГТС | 42,30 м (139 футов) | ![]() ![]() |
Райхель/Пью | 2019 | Сестричка алюминиевого шлюпа "E-volution" |
Видхонара V | 42,25 м (139 футов) | ![]() ![]() |
Андре Хук | 2018 | Сестричка алюминиевого шлюпа Atalante II |
Сладкая Франция | 42,20 м (138 футов) | ![]() |
VPLP | 1998 | Алюминиевая шхуна-катамаран с флайбриджем |
Хануман | 42,20 м (138 футов) | ![]() |
Чарльз Эрнест Николсон | 2009 | Алюминиевая копия яхты J-класса Endeavour II (1936 г.) |
Жемчужина моря | 42,20 м (138 футов) | ![]() |
2010 | Деревянный желтый | |
Эволюция | 42,20 м (138 футов) | ![]() ![]() |
Райхель/Пью | 2019 | Алюминиевый шлюп |
Мариетта | 42,05 м (138 футов) | ![]() |
Натанаэль Грин Херрешофф | 1916 | Стальная шхуна с багром |
Южный Крест | 42,00 м (138 футов) | ![]() |
Николо Мартинолич | 1931 | Стальная 3-мачтовая шхуна |
сэр Роберт Баден Пауэлл | 42,00 м (138 футов) | ![]() |
Сис Каптейн, Клаус Строменгер | 1957 | Стальная марсельная шхуна |
Паспарту III | 42,00 м (138 футов) | ![]() |
Тони Кастро | 2001 | Стальной кеч флайбриджа |
Сухарь | 41,83 м (137 футов) | ![]() |
Андре Хук | 2005 | Алюминиевая шхуна, первоначально Skylge |
Южный ветер | 41,61 м (137 футов) | ![]() |
Тони Кастро | 1999 | Стальной кеч, первоначально Сен-Жан |
Анна Кристина | 41,61 м (137 футов) | ![]() |
Тони Кастро | 2000 | Сестричество стального кеча Сен-Жан |
Пребывайте | 41,61 м (137 футов) | ![]() |
Тони Кастро | 2002 | Сестричество стального кеча Сен-Жан , первоначально Исландия. |
Увлечение | 41,61 м (137 футов) | ![]() |
Тони Кастро | 2004 | Сестричество стального кеча Сен-Жан |
Царица Нефертити | 41,58 м (136 футов) | ![]() |
Спаркман и Стивенс | 1986 | Стальная шхуна |
Рейнджер | 41,55 м (136 футов) | ![]() |
Старлинг Бёрджесс или Олин Стивенс | 2003 | Реплика стальной яхты J-класса Ranger (1937 г.). |
Мелодия | 41,54 м (136 футов) | ![]() ![]() |
Оливье Фоппе ван Меер | 2022 | Алюминиевый кеч |
Мирабелла III | 41,50 м (136 футов) | ![]() |
Брюс Фарр | 1994 | Шлюп из стекловолокна |
Сатори | 41,50 м (136 футов) | ![]() |
Мирный Мирный | 2017 | Деревянный желтый |
Алехандра | 41,33 м (136 футов) | ![]() |
Брюс Кинг | 1993 | Алюминиевый кеч |
Всегда | 41,26 м (135 футов) | ![]() |
Ибрагим Караташ | 2009 | Деревянный желтый |
Камбрия | 41,14 м (135 футов) | ![]() |
Уильям Файф III | 1928 | Деревянный IYRU 23мР резак |
Риана | 41,00 м (135 футов) | ![]() |
2007 | Деревянная гулета, первоначально королева Андаманских островов. | |
Инмокеан | 41,00 м (135 футов) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2008 | Алюминиевый шлюп |
Место назначения | 40,90 м (134 фута) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2002 | Алюминиевый шлюп, первоначально Арлекин |
Альтаир | 40,80 м (134 фута) | ![]() |
Уильям Файф III | 1931 | Деревянная шхуна с багром |
Валквест | 40,80 м (134 фута) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2009 | Алюминиевый шлюп |
Сурама С | 40,64 м (133 фута) | ![]() |
Тед Худ , Эдвард А. Фонтейн | 1997 | Сестричество алюминиевого кеча Анакена |
Очарование | 40,50 м (133 фута) | ![]() |
Анджело Лавранос | 1994 | Алюминиевый шлюп, первоначально Corsta V |
Космоледо | 40,47 м (133 фута) | ![]() |
Джером Ренус | 2013 | Экспедиционный вспомогательный алюминиевый кеч |
Marlin Delrey V | 40,45 м (133 фута) | ![]() |
Рон Холланд | 1993 | Алюминиевый кеч, первоначально Twirlybird V |
Коктеа | 40,40 м (133 фута) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2000 | Алюминиевый шлюп, первоначально Kokomo |
Зельда | 40,40 м (133 фута) | ![]() |
Танджу Калайджиоглу | 2009 | Деревянный желтый |
Энакин | 40,28 м (132 фута) | ![]() |
Тед Худ , Эдвард А. Фонтейн | 1996 | Алюминиевый кеч |
Черный лебедь | 40,20 м (132 фута) | ![]() |
Чарльз Эрнест Николсон | 1899 | Деревянный кеч, первоначально ял, Брюнхильда. |
Мох | 40,10 м (132 фута) | ![]() |
Паоло Скану | 2016 | Стальной гулет |
Широта | 40,00 м (131 фут) | ![]() |
Брюс Фарр | 1991 | Шлюп из стекловолокна, первоначально Мирабелла I. |
Принцесса Вайвия | 40,00 м (131 фут) | ![]() ![]() |
1991 | Кетч с флайбриджа, первоначально Мариса | |
Океан Чистый 2 | 40,00 м (131 фут) | ![]() |
Брюс Фарр | 1992 | Шлюп из стекловолокна, первоначально Mirabella II. |
Ellen V | 40,00 м (131 фут) | ![]() ![]() |
2001 | Стальной кеч флайбриджа, первоначально Thetis | |
Харви Гамедж | 40,0 м (131 фут) | ![]() |
Маккарди и Роудс, военно-морские архитекторы | 1973 | 2-мачтовая (гафельная) шхуна |
Спин-дрифт 2 | 40,00 м (131 фут) | ![]() |
VPLP | 2008 | Тримаран для океанских гонок из углеродного волокна, первоначально Banque Populaire V |
Состояние благодати | 40,00 м (131 фут) | ![]() |
Рон Холланд | 2013 | Алюминиевый шлюп |
Экстрим | 40,00 м (131 фут) | ![]() |
Джарон Гинтон | 2018 | Вспомогательный стальной шлюп с алюминиевым флайбриджем. |
Аристарх | 39,99 м (131 фут) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 2006 | Шлюп из стекловолокна |
Антарес II | 39,98 м (131 фут) | ![]() |
Уильям Диксон | 2005 | Алюминиевый кеч |
Черные паруса | 39,95 м (131 фут) | ![]() |
Хавьер Сото Асебаль | 2009 | Шлюп из карбона, первоначально Dream |
Злая Мэри | 39,92 м (131 фут) | ![]() |
Брюс Кинг | 2003 | Алюминиевый шлюп |
Радуга | 39,90 м (131 фут) | ![]() |
Старлинг Берджесс | 2012 | Алюминиевая копия яхты J-класса Rainbow (1934 г.) |
Рокс Стар | 39,90 м (131 фут) | ![]() |
Хакан Хумали | 2015 | Стальной гулет |
Левантин | 39,86 м (131 фут) | ![]() |
Ибрагим Караташ | 2009 | Стальной гулет с флайбриджем |
Алития | 39,80 м (131 фут) | ![]() |
Уильям Генри Трипп III | 2001 | Алюминиевый шлюп |
Гекльберри | 39,75 м (130 футов) | ![]() |
Билл Ланган | 2001 | Алюминиевый кеч, первоначально Виктория Стратэрнская II. |
Дженис из Вайоминга | 39,70 м (130 футов) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2005 | Алюминиевый шлюп |
Америка | 39,60 м (130 футов) | ![]() |
Джордж Стирс | 1967 | копия деревянной шхуны «Америка» (1851 г.) |
Камни | 39,60 м (130 футов) | ![]() |
2009 | Деревянный желтый | |
Настойчивость II | 39,60 м (130 футов) | ![]() |
Дикстра Морские Архитекторы | 2021 | Лодка из арамидного пеноматериала/сэндвича из эпоксидной смолы |
Стараться | 39,56 м (130 футов) | ![]() |
Чарльз Эрнест Николсон | 1934 | Стальная яхта J-класса , претендентка на Кубок Америки 1934 года , отреставрированная в Royal Huisman в 1989 году. |
Velsheda | 39,40 м (129 футов) | ![]() |
Чарльз Эрнест Николсон | 1933 | Стальная яхта J-класса , отреставрированная в Southampton Yacht Services в 1995 году. |
Грейс III | 39,30 м (129 футов) | ![]() ![]() |
Андре Хук | 2021 | Сестричка алюминиевого шлюпа Atalante II |
Пляж | 39,30 м (129 футов) | ![]() ![]() |
Андре Хук | 2020 | Сестричка алюминиевого шлюпа Atalante II |
Линнея Аврора | 39,30 м (129 футов) | ![]() |
Андре Хук | 2024 | Сестричка алюминиевого шлюпа Atalante II |
Наэма | 39,26 м (129 футов) | ![]() ![]() |
Райнер Хантке | 2013 | Стальная шхуна Gaff, первоначально Noelani , экранизация « Панды» ( Альфред Милн , 1938) |
Ваймити | 39,20 м (129 футов) | ![]() |
Жак и Николя Фору | 2003 | Алюминиевый шлюп |
Нежный | 39,14 м (128 футов) | ![]() |
Альфред Милн | 1936 | Деревянный кеч |
Пятница 13-е | 39,01 м (128 футов) | ![]() |
Ричард Элиот Картер | 1972 | 3-мачтовая алюминиевая шхуна стакселя |
Бродяга II | 39,00 м (128 футов) | ![]() |
Натанаэль Грин Херрешофф | 1913 | Стальная шхуна с гафелем, отреставрированная со стакселем в Royal Huisman в 2019 году. |
Дориана | 39,00 м (128 футов) | ![]() |
Адо фон Линдхольм, Эрнст Веделл-Ведельсборг | 1930 | Деревянная шхуна Gaff |
Упрямый | 39,00 м (128 футов) | ![]() |
Эд Дюбуа | 1997 | Алюминиевый шлюп, первоначально Мамамучи |
Дракон Муха | 39,00 м (128 футов) | ![]() |
Ибрагим Караташ | 2006 | Деревянный желтый |
Лотос | 39,00 м (128 футов) | ![]() |
Ибрагим Караташ | 2006 | Деревянный желтый |
Воспринимайте это проще | 39,00 м (128 футов) | ![]() |
2007 | Деревянный желтый | |
Олень | 39,00 м (128 футов) | ![]() ![]() |
Уильям Генри Трипп III | 2009 | Шлюп-сэндвич из препрега из углеродного волокна, первоначально Cinderella IV , модернизированный в Пенденнисе в 2018 году. |
Клан VI | 38,95 м (128 футов) | ![]() |
Ричард Элиот Картер | 1984 | Стальной кеч флайбриджа, первоначально Felicità |
Леди М | 38,90 м (128 футов) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2006 | Алюминиевый шлюп, первоначально Zulu II |
Сирано де Бержерак | 38,90 м (128 футов) | ![]() |
Роберт Хамфрис | 1993 | Алюминиевый кеч |
Атлантида II | 38,80 м (127 футов) | ![]() |
Андре Хук | 2015 | Алюминиевый шлюп |
Пенелопа | 38,71 м (127 футов) | ![]() |
Юджин Хорн | 1968 | Алюминиевый ял |
Красный | 38,71 м (127 футов) | ![]() |
Филипп Бриан | 2004 | Шлюп из стекловолокна |
Дион Стар | 38,50 м (126 футов) | ![]() |
Диана Дизайн Яхты | 1991 | Сестричка вспомогательного стального кеча флайбриджа Colombaio Sun , первоначально Colombaio Star. |
Передний экран | 38,50 м (126 футов) | ![]() |
Диана Дизайн Яхты | 1991 | Сестричка вспомогательного стального кеча флайбриджа Colombaio Star , первоначально Colombaio Sun. |
Глория | 38,40 м (126 футов) | ![]() |
Питер Си Джей Бельдснидер | 1986 | Стальная шхуна стакселя, адаптация Панды ( Альфред Милн , 1938) |
Экспресс | 38,40 м (126 футов) | ![]() |
Нильс Хеллеберг | 1991 | Алюминиевый кеч флайбриджа |
Королева Карии II | 38,20 м (125 футов) | ![]() |
Ибрагим Караташ | 2007 | Деревянный желтый |
Сумерки | 38,14 м (125 футов) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2013 | Шлюп из стекловолокна с флайбриджем |
Каори | 38,10 м (125 футов) | ![]() |
Эрнест М. Брайерли и Чарльз В. Пейн | 1991 | Алюминиевая шхуна, первоначально Мандалай |
Божья коровка | 38,00 м (125 футов) | ![]() |
Уильям Файф III | 1911 | Деревянный резак IYRU 19mR , отреставрированный в Fairlie Restorations в 2004 году. |
Аэлло | 38,00 м (125 футов) | ![]() |
Макс Эрц | 1922 | Деревянная шхуна Gaff |
Шесть плюс два | 38,00 м (125 футов) | ![]() |
Виллем де Фрис Ленч-младший. | 1972 | Стальной кеч, первоначально Fivea |
Болеро | 38,00 м (125 футов) | ![]() |
1996 | Флайбридж желтый | |
Кайрос | 38,00 м (125 футов) | ![]() |
Явуз Осман Мете | 2007 | Стальная шхуна |
Пункт 2 | 38,00 м (125 футов) | ![]() ![]() |
Филипп Бриан | 2009 | Алюминиевый шлюп, первоначально «Персей-2». |
Дахлак | 38,00 м (125 футов) | ![]() ![]() |
Филипп Бриан | 2016 | Сестричка алюминиевого шлюпа «Персей-2». |
Шайенн | 37,90 м (124 фута) | ![]() |
Джино Морелли и Питер Мелвин | 1998 | Арамидный пенопласт/препрег из углеродного волокна сэндвич-катамаран для океанских гонок, первоначально Playstation |
Последняя подруга | 37,80 м (124 фута) | ![]() |
Спаркман и Стивенс | 1993 | Алюминиевый кеч, первоначально Сария |
Антониса | 37,80 м (124 фута) | ![]() |
Брюс Кинг | 1999 | Деревянный шлюп |
Свобода | 37,73 м (124 фута) | ![]() |
Спаркман и Стивенс | 1986 | Алюминиевый кеч |
Каспийская Звезда | 37,50 м (123 фута) | ![]() |
Спаркман и Стивенс | 1989 | Алюминиевый кеч, первоначально Галилео. |
Ось | 37,50 м (123 фута) | ![]() |
Спаркман и Стивенс | 1990 | Алюминиевый кеч, первоначально Maysylph |
Бусидо | 37,50 м (123 фута) | ![]() |
Паоло Скану | 2004 | Стальной кеч |
Авантюра | 37,50 м (123 фута) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2014 | Алюминиевый шлюп |
Людиноса Г | 37,48 м (123 фута) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2004 | Алюминиевый шлюп, первоначально Гелиос |
Архелон | 37,45 м (123 фута) | ![]() ![]() |
Роберт Хамфрис | 2019 | Шлюп из стекловолокна |
Плохой | 37,40 м (123 фута) | ![]() |
Эд Дюбуа | 1991 | Алюминиевый кеч, первоначально Тарамбер |
Покраснеть | 37,33 м (122 фута) | ![]() |
Дикстра Морские Архитекторы | 2012 | Алюминиевый шлюп |
Действие | 37,33 м (122 фута) | ![]() |
Дикстра Морские Архитекторы | 2014 | Сестричка алюминиевого шлюпа « Пумула» |
Навилюкс | 37,30 м (122 фута) | ![]() |
Душан Реберник | 2011 | Вспомогательный стальной кеч флайбриджа |
Кассиопея | 37,25 м (122 фута) | ![]() |
1946 | Вспомогательный деревянный кеч, первоначально носитель мрамора, названный Чиро. | |
Призрак | 37,20 м (122 фута) | ![]() ![]() |
Лука Брента | 2005 | Шлюп из препрега из углеродного волокна |
Лунная птица | 37,15 м (122 фута) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2003 | Алюминиевый шлюп, первоначально Midnight |
Левантин | 37,06 м (122 фута) | ![]() |
Ибрагим Караташ | 2009 | Стальной гулет с флайбриджем |
Джозеф Конрад | 37,00 м (121 фут) | ![]() |
1916 | Стальная грузовая шхуна Gaff, первоначально Saturn , переоборудованная для круизов в 1978 году. | |
Филкада | 37,40 м (123 фута) | ![]() |
Эд Дюбуа | 1986 | Алюминиевый шлюп, первоначально Aquel II |
Божест | 37,00 м (121 фут) | ![]() |
Рон Холланд | 1989 | Алюминиевый шлюп, первоначально Бопре |
Карлотта | 37,00 м (121 фут) | ![]() ![]() |
1992 | Стальной кеч | |
Женевьева | 37,00 м (121 фут) | ![]() |
Эд Дюбуа | 1996 | Алюминиевый шлюп, родом из Атланты |
Кхалиси | 37,00 м (121 фут) | ![]() ![]() |
1997 | Стальной кеч, первоначально Salperton | |
Прекрасный | 37,00 м (121 фут) | ![]() ![]() |
Эд Дюбуа | 1999 | Алюминиевый шлюп, первоначально «Наша голубая мечта». |
Сияние | 37,00 м (121 фут) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2007 | Систершип алюминиевого шлюпа « Наша голубая мечта» , первоначально Дамахвиль. |
И Сулана | 37,00 м (121 фут) | ![]() |
Уильям Диксон | 2006 | Алюминиевый шлюп, первоначально YII |
Виталий II | 36,80 м (121 фут) | ![]() |
Жиль Олье | 2003 | Катамаран для океанских гонок из углеродного волокна, первоначально Orange II , переоборудованный для круизов в 2015 году. |
Блаженство | 36,80 м (121 фут) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2009 | Шлюп из арамидного пенопласта и сэндвич-шлюпа из эпоксидного углеродного волокна |
Бристолиан II | 36,70 м (120 футов) | ![]() |
Филипп Бриан | 2008 | Шлюп из арамидного пенопласта и сэндвич-шлюпа из эпоксидного углеродного волокна |
Новая Зеландия | 36,57 м (120 футов) | ![]() |
Брюс Фарр | 1988 | Шлюп для прибрежных гонок из арамидного пенопласта, углеродного волокна и сэндвича из кевлара, на Кубок Америки претендент 1988 года. |
Одри Первая | 36,55 м (120 футов) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 2021 | Шлюп из сэндвич-панели из арамидной пены/препрега из углеродного волокна |
пуританин | 36,50 м (120 футов) | ![]() |
Джон Дж. Олден | 1931 | Стальная шхуна Gaff |
Тоска III | 36,50 м (120 футов) | ![]() |
Юлиуш Стравинский | 1993 | Стальной шлюп, первоначально Centenarian |
Разрушитель | 36,48 м (120 футов) | ![]() |
Виллем де Фрис Ленч-младший. | 1981 | Алюминиевый кеч |
Шемрок V | 36,42 м (119 футов) | ![]() |
Чарльз Эрнест Николсон | 1930 | Деревянная яхта J-класса , претендентка на Кубок Америки 1930 года , переоборудованная в Пенденнисе в 2001 году. |
Укротитель II | 36,42 м (119 футов) | ![]() |
Дуг Петерсон | 1986 | Стальной кеч |
Алекса | 36,30 м (119 футов) | ![]() |
Юлиуш Стравинский | 1992 | Стальной резак для багора, первоначально White Eagle |
Мисс Сильвер | 36,20 м (119 футов) | ![]() |
Эд Дюбуа | 1995 | Алюминиевый шлюп, первоначально Sovereign |
Кандида | 36,15 м (119 футов) | ![]() |
Чарльз Эрнест Николсон | 1929 | Деревянный резак IYRU 23mR , восстановленный в Cantieri Navali Beconcini в 1991 году. |
Корто Мальтезе | 36,12 м (119 футов) | ![]() |
Уильям Гарден | 1982 | Вспомогательный шлюп с алюминиевым флайбриджем, первоначально спущенный на воду как Ora с вооружением кеч. |
Марлин | 35,97 м (118 футов) | ![]() |
Виллем де Фрис Ленч-младший. | 1974 | Стальная шхуна |
Санни Хилл | 36,00 м (118 футов) | ![]() |
Диана Дизайн Яхты | 1984 | Стальной вспомогательный кеч флайбриджа, первоначально Colombaio Sky |
Цыган | 36,00 м (118 футов) | ![]() |
1988 | Стальной шлюп с флайбриджем | |
Тара | 36,00 м (118 футов) | ![]() |
Люк Буве и Оливье Пети | 1988 | Экспедиционная алюминиевая шхуна, родом из Антарктиды. |
Глобана М | 36,00 м (118 футов) | ![]() |
Рон Холланд | 1994 | Алюминиевый кеч |
Яннеке Тоо | 36,00 м (118 футов) | ![]() |
Уильям Диксон | 1996 | Сэндвич-кеч из дерева/стекловолокна |
Офелия | 36,00 м (118 футов) | ![]() |
Турхан Сояслан | 2000 | Стальной гулет |
Вириэлла | 36,00 м (118 футов) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 2001 | Шлюп из стекловолокна |
Скифия | 36,00 м (118 футов) | ![]() |
Джордж Стирс | 2005 | Стальная копия гоночной шхуны «Америка» (1851 г.) |
Сладкое море | 36,00 м (118 футов) | ![]() |
2012 | Гулет из дерева/эпоксидной смолы | |
славный | 36,00 м (118 футов) | ![]() |
2012 | Дополнительный рисунок флайбриджа из дерева и эпоксидной смолы | |
Королева Юг III | 35,97 м (118 футов) | ![]() |
1997 | Стальной гулет, ранее QS Atlantic | |
Белая душа | 35,84 м (118 футов) | ![]() |
2007 | Гулет из дерева, изготовленный методом холодной формовки | |
У тебя есть Лило | 35,80 м (117 футов) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 1988 | Алюминиевый шлюп, изначально Extra-Beat |
Никербокер | 35,75 м (117 футов) | ![]() |
Спаркман и Стивенс | 1992 | Алюминиевый кетч-моторосейлер, первоначально Timoneer |
Фэнси II | 35,66 м (117 футов) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 2023 | Сэндвич-шлюп из арамидного пеноматериала/эпоксидной смолы/препрега из углеродного волокна |
Гамильтон II | 35,65 м (117 футов) | ![]() |
Филипп Бриан | 2005 | Лодка из сэндвича из дерева и винилэстера |
Тициана | 35,61 м (117 футов) | ![]() |
Спаркман и Стивенс | 1963 | Стальной кеч, отреставрированный в Виттерсе в 2006 году. |
Дориан | 35,50 м (116 футов) | ![]() |
Джудель / Мерри | 2014 | Шлюп из углеродного волокна |
Шепот | 35,46 м (116 футов) | ![]() |
Эдвард А. Фонтейн | 2003 | Алюминиевый шлюп |
Желлисо | 35,41 м (116 футов) | ![]() |
Дизайн яхты Фарра | 2023 | Шлюп из арамидного сердечника и сэндвич-эпоксидной смолы из углеродного волокна |
цепкий | 35,37 м (116 футов) | ![]() |
Тед Худ , Эдвард А. Фонтейн | 1995 | Шлюп из арамидного сердечника и сэндвича из эпоксидной смолы, первоначально Teel |
Лунный | 35,30 м (116 футов) | ![]() |
Врипак, Юлиуш Стравинский | 2013 | Вспомогательный алюминиевый кеч на флайбридже |
Лир | 35,22 м (116 футов) | ![]() |
Виллем де Фрис Ленч-младший. | 1988 | Стальной кеч с флайбриджем, первоначально Magdalus Terzo. |
Светлячок | 35,20 м (115 футов) | ![]() |
Андре Хук | 2011 | Алюминиевый шлюп |
Соллеоне | 35,20 м (115 футов) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 2015 | Шлюп из сэндвич-панели из арамидной пены/препрега из углеродного волокна |
Шаманна | 35,20 м (115 футов) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 2016 | Сестричка шлюпа Solleone с сердцевиной из арамидной пены и препрега из углеродного волокна |
Ров | 35,20 м (115 футов) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 2016 | Сестричка шлюпа Solleone с сердечником из арамидной пены и препрега из углеродного волокна , первоначально Highland Fling 15 |
Вероятно | 35,20 м (115 футов) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 2018 | Сестричка шлюпа Solleone с сердцевиной из арамидной пены и препрега из углеродного волокна , первоначально Odin |
Кэролайн 1 | 35,10 м (115 футов) | ![]() |
Эд Дюбуа | 1994 | Алюминиевый шлюп, первоначально коринфский. |
Астра | 35,05 м (115 футов) | ![]() |
Чарльз Эрнест Николсон | 1928 | Деревянный резак IYRU 23mR , восстановленный в Cantieri Navali Beconcini в 1989 году. |
Страны Гонконг | 35,05 м (115 футов) | ![]() |
Хуан Куюмджян | 2004 | Шлюп для океанских гонок из углеродного волокна |
Эрос | 35,00 м (115 футов) | ![]() |
Уильям МакМик | 1939 | Деревянная шхуна стакселя, первоначально Жанри |
Овен | 35,00 м (115 футов) | ![]() |
Кампер и Николсонс | 1952 | Деревянный кеч, также известный как Белый вереск. |
Снежный гусь | 35,00 м (115 футов) | ![]() |
Анджело Лавранос | 1993 | Алюминиевый шлюп |
Мотив | 35,00 м (115 футов) | ![]() |
Мустафа Озкалай | 2000 | Стальной гулет |
Никата II | 35,00 м (115 футов) | ![]() |
Джудель / Мерри | 2015 | Шлюп из сэндвич-панели из арамидной пены/препрега из углеродного волокна |
горы | 35,00 м (115 футов) | ![]() |
2016 | Деревянный желтый | |
Сояна | 34,97 м (115 футов) | ![]() |
Брюс Фарр | 2003 | Кетч из стекловолокна |
Галатея | 34,85 м (114 футов) | ![]() |
Ульяник Судостроительные Компьютерные Системы | 1998 | Стальной кеч, первоначально Dat Helja |
Королева Карии | 34,85 м (114 футов) | ![]() |
Ибрагим Караташ | 2006 | Деревянный желтый |
Эхнатон | 34,84 м (114 футов) | ![]() |
Ибрагим Караташ | 2005 | Деревянный желтый |
Ашанти IV | 34,80 м (114 футов) | ![]() |
Генрих А. Грубер | 1954 | Стальная стаксель-шхуна |
Beagle V | 34,80 м (114 футов) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2001 | Алюминиевый кеч |
Это II | 34,75 м (114 футов) | ![]() |
2010 | Алюминиевый катамаран с флайбриджем | |
Провод III | 34,75 м (114 футов) | ![]() |
Спаркман и Стивенс | 1990 | Вспомогательный алюминиевый кеч, изначально Astral |
Музыка | 34,70 м (114 футов) | ![]() |
Турхан Сояслан | 2012 | Деревянный шлюп |
Волкодав | 34,59 м (113 футов) | ![]() |
Дизайн яхты Фарра | 2017 | Лодка из пенопласта и сэндвич-эпоксидной смолы, первоначально Satisfaction |
Кибоко Трес | 34,59 м (113 футов) | ![]() |
Дизайн яхты Фарра | 2018 | Систершип шлюпа с пенопластовым сердечником и сэндвичем из углеродного волокна и эпоксидной смолы. Удовлетворение |
Сила двух | 34,59 м (113 футов) | ![]() |
Дизайн яхты Фарра | 2019 | Систершип шлюпа с пенопластовым сердечником и сэндвичем из углеродного волокна и эпоксидной смолы. Удовлетворение |
Монстр | 34,59 м (113 футов) | ![]() |
Дизайн яхты Фарра | 2021 | Систершип шлюпа с пенопластовым сердечником и сэндвичем из углеродного волокна и эпоксидной смолы. Удовлетворение |
Южный ветер | 34,59 м (113 футов) | ![]() |
Дизайн яхты Фарра | 2022 | Систершип шлюпа с пенопластовым сердечником и сэндвичем из углеродного волокна и эпоксидной смолы. Удовлетворение |
Путь II | 34,53 м (113 футов) | ![]() |
Джудель / Мерри | 2011 | Шлюп из арамидного пенопласта и сэндвича из эпоксидной смолы, первоначально Canova |
Флисвос | 34,50 м (113 футов) | ![]() |
Жиль Ватон | 1992 | Алюминиевый шлюп, первоначально Arrayan II |
Вот, я плыву | 34,50 м (113 футов) | ![]() |
Ибрагим Караташ | 1997 | Деревянный желтый |
Пиаффе 2 | 34,43 м (113 футов) | ![]() |
Дуг Петерсон | 2000 | Алюминиевый шлюп, первоначально Bagatelle |
Анемос | 34,34 м (113 футов) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 1999 | Лодка из арамидного пеноматериала/сэндвич-винилэстера |
Тайна | 34,34 м (113 футов) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 2000 | Шлюп из арамидного пенопласта и сэндвич-сэндвича из винилэстера, первоначально No Logic , систершип Anemos |
Плод II | 34,34 м (113 футов) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 2002 | Шлюп из арамидного пеноматериала и сэндвич-винилэстера, первоначально Эратосфен , систершип Анемоса |
Песня моря | 34,34 м (113 футов) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 2002 | Систершип шлюпа Anemos с сердцевиной из арамидного пенопласта и сэндвич-винилэстера |
Наяды | 34,34 м (113 футов) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 2004 | Шлюп из арамидного пеноматериала и сэндвич-винилэстера, первоначально Manouella , систершип Anemos |
Билли Бадд II | 34,25 м (112 футов) | ![]() |
Джудель / Мерри | 1994 | Алюминиевый шлюп, первоначально Saudade VIII |
Сассафрас II | 34,20 м (112 футов) | ![]() |
Эдвард А. Фонтейн | 2000 | Алюминиевый шлюп, первоначально «Памина». |
Одержимость II | 34,20 м (112 футов) | ![]() |
Жан Берре и Оливье Ракупо | 2002 | Алюминиевый шлюп |
Команчи | 34,20 м (112 футов) | ![]() |
ВПЛП , Гийом Вердье | 2014 | Препрег из углеродного волокна IRC supermaxi |
Спайк III | 34,17 м (112 футов) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 2000 | Алюминиевый шлюп, изначально развернутый III |
Нефела | 34,17 м (112 футов) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 2003 | Систершип алюминиевого шлюпа Unfurled III , первоначально Ипанема. |
Связь | 34,15 м (112 футов) | ![]() |
Джон Бивор-Уэбб | 1913 | Стальная шхуна |
STV Argo | 34,15 м (112 футов) | ![]() |
Билл Ланган | 2006 | Стальная стаксель-шхуна |
STV Vela | 34,15 м (112 футов) | ![]() |
Билл Ланган | 2020 | систершип стальной стаксель-шхуны СТВ Арго |
Шагала Багала | 34,14 м (112 футов) | ![]() |
Райхель/Пью | 2010 | Лодка-сэндвич из пеноматериала/препрега из углеродного волокна, первоначально Nilaya |
Алиса | 34,14 м (112 футов) | ![]() |
Малькольм МакКеон | 2019 | Шлюп из сэндвич-панели из пенопласта и препрега из углеродного волокна, первоначально Liara 4 |
Сэнди | 34,12 м (112 футов) | ![]() |
Ибрагим Караташ | 2007 | Деревянный желтый |
Русалка | 34,10 м (112 футов) | ![]() |
Чарльз Эрнест Николсон | 1904 | Деревянный резак для багора |
Синий Леопард | 34,10 м (112 футов) | ![]() |
Лоран Джайлс Морские архитекторы | 1963 | Деревянный кеч |
Бриллиант навсегда | 34,10 м (112 футов) | ![]() |
Рон Холланд | 1987 | Алюминиевый шлюп, первоначально Ашарне |
Знак | 34,10 м (112 футов) | ![]() |
Брюс Кинг | 1989 | Дерево/эпоксидная смола |
Симфония | 34,02 м (112 футов) | ![]() |
Лоран Джайлс Морские архитекторы | 1990 | Стальной шлюп |
Отключен | 34,02 м (112 футов) | ![]() |
Лоран Джайлс Морские архитекторы | 1992 | Систершип стального шлюпа «Симфония» , первоначально «Парсифаль». |
Манутара | 34,02 м (112 футов) | ![]() |
Лоран Джайлс Морские архитекторы | 1994 | Систершип стального шлюпа «Симфония» , первоначально Мейро. |
Такапуна | 34,02 м (112 футов) | ![]() |
Лоран Джайлс Морские архитекторы | 1994 | Сестричка стального шлюпа Symphonia , первоначально Jabula A. |
Ри | 34,02 м (112 футов) | ![]() |
Лоран Джайлс Морские архитекторы | 1995 | Систершип стального шлюпа «Симфония» , первоначально «Парсифаль II». |
Сельм | 34,00 м (112 футов) | ![]() |
Франко Ансельми Боретти | 1980 | Деревянная шхуна |
Кавиль | 34,00 м (112 футов) | ![]() |
Спаркман и Стивенс | 2000 | Алюминиевый шлюп, первоначально Zingaro |
Лунный свет | 34,00 м (112 футов) | ![]() |
2008 | Деревянный желтый | |
Дух Бермудских островов | 34,00 м (112 футов) | ![]() |
Билл Ланган | 2006 | Копия трехмачтового деревянного бермудского шлюпа XIX века. |
ворон | 34,00 м (112 футов) | ![]() |
Марселино Ботин | 2023 | Шлюп из сэндвич-панели/препрега из углеродного волокна с установленными наверху наклонными подводными крыльями |
Легенда | 33,94 м (111 футов) | ![]() |
Рон Холланд | 1999 | Алюминиевый кеч, изначально Шарлатан |
США-17 | 34,00 м (112 футов) | ![]() |
ВПЛП , Oracle Racing | 2009 | Тримаран из углеродного волокна для прибрежных гонок Wingsail, выигравший Кубок Америки 2010 года. |
Аврелий II | 33,90 м (111 футов) | ![]() |
Дикстра Морские Архитекторы | 2011 | Алюминиевый шлюп, первоначально Annagine II |
Дух | 33,90 м (111 футов) | ![]() |
Шон Макмиллан | 2019 | Деревянный шлюп |
Дикий овес XI | 33,83 м (111 футов) | ![]() |
Райхель/Пью | 2005 | сердцевина из арамидной пены/сэндвич из углеродного волокна IRC supermaxi |
Лебедь Монтан III | 33,83 м (111 футов) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 2016 | Шлюп из углеродного волокна |
Неорион | 33,80 м (111 футов) | ![]() |
Оливье Фоппе ван Меер | 1999 | Алюминиевая шхуна, первоначально «Зеленая чайка». |
Сильвертип Б | 33,80 м (111 футов) | ![]() |
Эд Дюбуа | 2002 | Шлюп из стекловолокна |
Глава 2 | 33,77 м (111 футов) | ![]() |
Хавьер Сото Асебаль | 2020 | Шлюп из препрега из углеродного волокна |
Сенсация Окленда | 33,75 м (111 футов) | ![]() |
Рон Холланд | 1989 | Алюминиевый шлюп |
CQS | 33,70 м (111 футов) | ![]() |
Симонис и Вугд, Бретт Бэйкуэлл-Уайт | 2004 | Препрег из углеродного волокна IRC supermaxi , первоначально Nicorette III , модернизированный в Southern Ocean Marine в 2016 году. |
Верность | 33,66 м (110 футов) | ![]() |
1994 | Стальной кеч флайбриджа, первоначально Passe-Partout II | |
Представьте себе Б | 33,60 м (110 футов) | ![]() |
Эд Дюбуа | 1993 | Алюминиевый шлюп |
Голубые глаза | 33,60 м (110 футов) | ![]() |
Эркин Ягджи | 2006 | Стальной гулет |
Талима | 33,60 м (110 футов) | ![]() |
Брюс Фарр | 2010 | Лодка из пенопласта/сэндвич-слоя из углеродного волокна и эпоксидной смолы |
Инфотрек | 33,59 м (110 футов) | ![]() |
Хуан Куюмджян | 2008 | Препрег из углеродного волокна IRC supermaxi , первоначально Speedboat |
Этот | 33,53 м (110 футов) | ![]() |
Дональд Дж. Пэррот | 1983 | Алюминиевый шлюп, первоначально Ondine VI |
Кевейдин | 33,53 м (110 футов) | ![]() |
Нильс Хеллеберг | 1996 | Алюминиевый кеч, первоначально Назенин III. |
Баронг Д. | 33,51 м (110 футов) | ![]() |
Немецкие Фрерс | 2016 | Шлюп из препрега из углеродного волокна |
Идуна | 33,50 м (110 футов) | ![]() |
Анри Виллем де Фогт | 1939 | Вспомогательный стальной кеч |
Доха 2006 г. | 33,50 м (110 футов) | ![]() |
Жиль Олье | 2000 | Катамаран из углеродного волокна для океанских гонок, первоначально Club Med. |
Наследие М | 33,50 м (110 футов) | ![]() ![]() |
2000 | Стальной шлюп, первоначально Heritage | |
Мышеловка | 33,50 м (110 футов) | ![]() |
VPLP | 2012 | Катамаран с флайбриджем из углеродного волокна и эпоксидной смолы |
Земля | 33,50 м (110 футов) | ![]() |
Малькольм МакКеон | 2023 | Лодка-сэндвич из пеноматериала/препрега из углеродного волокна |
Шанти | 33,47 м (110 футов) | ![]() |
2007 | Стальной гулет | |
неслыханно | 33,44 м (110 футов) | ![]() ![]() |
Филипп Бриан | 2013 | Шлюп из углеродного волокна |
РУИНИНГ JL 110 | 33,42 м (110 футов) | ![]() |
Оливье Ракупо | 2018 | Алюминиевый катамаран с флайбриджем |
Серебряный спрей | 33,40 м (110 футов) | ![]() |
1916 | Шхуна на стальных поперечных рычагах | |
Лунный луч IV | 33,40 м (110 футов) | ![]() |
Уильям Файф III | 1920 | Деревянный резак для багора |
Леди Саншайн | 33,40 м (110 футов) | ![]() |
Андре Рунте | 1990 | Стальной шлюп с флайбриджем, первоначально Conny Fever |
Солнечный свет | 33,40 м (110 футов) | ![]() |
Уильям Файф III | 2003 | Стальная копия гоночной шхуны «Саншайн» (1900 г.) и систершипа «Астор» (1902 г.) |
См. также
[ редактировать ]- Сравнение больших шлюпов
- Список больших парусных судов
- Список моторных яхт по длине
- Список дизайнеров и производителей парусников
- Список шхун
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уайт, Кэролайн (25 ноября 2021 г.). «Креольский: На борту парусной яхты, принадлежащей семье Гуччи» . Лодочный Интернационал . Проверено 4 августа 2022 г.
- список больших парусных яхт , Boat International Media
- список больших парусных яхт , Superyacht Times
- список больших парусных яхт , Synfo