Альфред Милн
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Август 2010 г. ) |
Альфред Милн (1872–1951) был шотландским дизайнером яхт , родившимся в Глазго . Он основал A Mylne & Co. в 1896 году.
Работа
[ редактировать ]Альфред Милн был учеником шотландских судостроителей Нэпиера, Шанкса и Белла , а затем работал чертежником и учеником Джорджа Леннокса Уотсона . Уотсон был проектировщиком королевской яхты HMY Britannia , гоночного катера, первым принадлежавшего Эдварду, принцу Уэльскому .
Милн открыл свой собственный офис в 1896 году. В 1906 году Милн участвовал в создании Международного правила метра в гонках на яхтах - правила для людей с ограниченными возможностями . Милн спроектировал ряд лодок, выигравших гонки, в том числе 19-метровый катер Octavia в 1911 году. Четыре яхты 15-метрового класса и первая 12-метровая яхта Cyra числятся построенными по его проектам, а также 8-метровый Raven. .
Дизайнер лодок Уффа Фокс был близким другом Милна, и последний регулярно появляется в книгах, написанных Фоксом перед Второй мировой войной . Когда сэр Уильям Бертон спроектировал свою 12-метровую яхту «Марина» , обзор этого проекта был сделан во «Второй книге» Уффы Фокса (1935).
«Мачте Марины , 12-метровой яхте Альфреда Милна, спроектированной для сэра Уильяма Бертона в 1935 году, пришлось выдержать очень тяжелые нагрузки перед началом гоночного сезона, поскольку при переходе от Клайда на юг вокруг «Земли» была спроектирована как легкопогодная «12», она встретила очень плохую погоду ... Хотя Марина она показала себя способным и мореходным судном и прошла через этот шторм, не причинив вреда себе и своей команде». [ 1 ]
В его офисе к Милну присоединился Томас Глен-Коутс , а в 1908 году Милн и его ученик Глен-Коутс соревновались в соревнованиях по парусному спорту в классе 12 метров на летних Олимпийских играх 1908 года на яхтах Mouchette и Hera соответственно. Это было единственное олимпийское мероприятие, когда-либо проводившееся в Шотландии. [ нужна ссылка ] (до 2012 года), а Гера выиграла золотую медаль.
Во время Первой мировой войны компания Bute Slip Dock Co (верфь Милна в мысе Ардмалеиш на острове Бьют) производила корпуса и компоненты для летающих лодок Felixstowe F.3 и Felixstowe F.5 , а также другие военно-морские работы. Это познакомило компанию с новыми методами строительства и опытом работы с новыми материалами, которые позже были приняты Милном для использования в послевоенных проектах яхт.
Бермудский катер «Медея» (бывший «Владимир» ) длиной 41 фут, см. фото выше, был спроектирован А. Милном в 1903 году и построен компанией Alexander Robertson & Sons в 1904 году. Впоследствии яхта была куплена А. Милном в 1930 году, значительно модифицирована и осталась в Семья Милнэ более 30 лет.
Альфред Милн II сменил своего дядю на посту старшего партнера в бизнесе в 1945 году. В 1959 году к нему присоединился Ян Николсон в качестве партнера. A.Mylne & Co продолжает торговать как независимая компания по проектированию яхт Mylne Yacht Design и управляется внутри компании. портфолио Marine Design International Ltd. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фокс, Уффа (1935) Вторая книга Уффы Фокса, 1935, дополнительный том по парусному спорту, морскому делу и строительству яхт
- ^ «Ace Marine приобретает старейшее в мире бюро по проектированию яхт» . Мир Тоффов. Архивировано из оригинала 29 июля 2008 года . Проверено 11 июля 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «История А. Милна и Ко» . А. Милн и Ко . Проверено 11 июля 2008 г.