Харви Гамедж (шхуна)
Harvey Gamage — 131-футовая с багром, шхуна спущенная на воду в 1973 году. [ 1 ] с верфи Harvey F. Gamage в Южном Бристоле, штат Мэн . Она была спроектирована компанией McCurdy & Rhodes, Naval Architects из Колд-Спринг-Харбор, штат Нью-Йорк, и Фредериком В. Бейтсом из Дамарискотты, штат Мэн . Это судно, проинспектированное Береговой охраной США, как пассажирское судно (подраздел T), так и судно для обучения плаванию (46 CFR 166, подраздел R-Морские школы). [ 2 ] [ 3 ] Поскольку правительства морских стран признают обучение парусному спорту важным компонентом развития и поддержания основных сил торгового флота, Конгресс США создал специальную категорию судов для обучения парусному спорту, и Harvey Gamage является одним из немногих судов, имеющих лицензию на эту услугу. . С момента спуска на воду она почти непрерывно обучала студентов на море вдоль восточного побережья Северной Америки. На судне имеется 14 кают, вмещающих 39 человек, в том числе 9 профессиональных членов экипажа, 22 юных стажера парусного спорта и до 4 взрослых сопровождающих. В качестве учебного судна он перевозит команды студентов вдоль восточного побережья, из своего порта приписки в штате Мэн в различные пункты назначения, от Приморья до Карибского моря. [ 4 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]В 1871 году Альбион и Мензис Гамейдж приобрели участок земли в Южном Бристоле, штат Мэн , и построили верфь A&M Gamage, которая оставалась в собственности семьи до 2000 года. [ 5 ] [ 6 ] В 1924 году Харви Ф. Гамедж оставил свое обучение на верфях в Ист- Бутбей, штат Мэн, и открыл для себя бизнес в небольшом сарае на верфи Гамэдж, где он руководил строительством более 288 судов, в том числе многих шхун, спроектированных военно-морским архитектором Джоном. Олден .
В начале 1970-х годов компания Dirigo Cruises под руководством Эбена М. Уиткомба-младшего наняла Гамеджа для строительства шхуны. Гамедж заручился услугами фирмы McCurdy & Rhodes в сопровождении Фредерика Бейтса. [ 7 ] [ 8 ] выполнить общепроектные работы, и 11 сентября 1972 года был заложен киль и начались работы с экипажем из 10 человек. Компания Marriner Lumber Co. из Брансуика предоставила материал корпуса (дуб двойной распиловки), а мачты были изготовлены из ели штата Мэн. Палуба была сделана из дуба и ели толщиной 2,5 дюйма с отвесным брусом толщиной 3,5 дюйма. Парус площадью 4200 квадратных футов был предоставлен компанией Clarence Hale and Son of Sargentsville. [ 9 ] 9 сентября 1973 года была спущена на воду шхуна Harvey Gamage общей стоимостью 350 000 долларов. Р. Кеннет Гамильтон из Nobleboro был инвестором Dirigo Cruises, работал на верфи Gamage во время строительства Harvey Gamage и на протяжении многих лет был любимым и уважаемым капитаном Harvey Gamage.
Корабль был капитально переоборудован в 1994 году и повторно в 2014–2015 годах.
Право собственности
[ редактировать ]Судно было заключено по контракту с Dirigo Cruises, совместным предприятием, созданным Эбеном Уиткомбом. [ 10 ] из Элсворта, штат Мэн. объявление В 1971 году Уиткомб разместил в The New York Times о поиске инвесторов для строительства шхуны в образовательных целях. В соответствии со старой традицией «товарищества с ограниченной ответственностью 64-х», [ 11 ] Dirigo Cruises принадлежала 14 партнерам, генеральным партнером которых был Уиткомб. После спуска на воду в 1973 году «Уиткомб» принял поставку, и под первоначальным руководством капитана Джеймса Пейна из Брансуика, штат Мэн, «Гамейдж» плыл по северо-западной части Атлантического океана и Карибского моря со школьниками и студентами колледжей, а также с платными пассажирами.

В 1994 году его приобрела компания Challenge Inc., которой управляли Дэвид и Арден Бринк, которые руководили программами морского образования на Harvey Gamage и SSV Mystic Clipper . В 1996 году управление кораблем перешло к Фонду Харви Гэмаджа, некоммерческой организации из Дамарискотты, штат Мэн , которая предоставляла образовательные программы морского семестра под руководством Аликс Торн и Берта Роджерса. Впоследствии они переименовали организацию в Ocean Classroom Foundation и управляли ею вместе с SSV Westward и SSV Spirit of Massachusetts . За это время Ocean Classrooms стала одной из самых успешных программ обучения парусному спорту в Соединенных Штатах.
31 августа 2014 года Ocean Classroom Foundation закрылся из-за остаточных проблем, возникших после финансового кризиса 2008 года , а переговоры с основным кредитором привели к передаче судна Portland Yacht Services из Портленда, штат Мэн . Исполнительный директор Ocean Classroom Foundation Грег Белэнджер заключил соглашение с Финеасом Спрэгом-младшим, владельцем Portland Yacht Services, о сохранении Гамаджа. Сотрудничая со Спрэгом, в 2015 году Белэнджер создал Ocean Passages , чтобы предоставить преподавателям Harvey Gamage ресурс для реализации своих собственных программ и учебных программ. Portland Yacht Services в качестве стюарда провела капитальную реконструкцию в 2014–2015 годах с намерением, чтобы судно продолжало обслуживаться некоммерческой организацией в соответствии с уставом в качестве судна парусной школы (SSV). [ 12 ] [ 13 ]
Операция
[ редактировать ]Начиная с 2015 года Харви Гамедж проводил лето в штате Мэн, а зиму на Кубе, имея специальную лицензию OFAC и разрешение кубинского правительства. В феврале 2018 года Гамаге покинул Кубу и начал проводить 10-дневные программы обучения парусному спорту для 25 студентов от Ки-Уэста до Тампы , организованные Sailing Ships Maine. [ 14 ] (тогда действовавшая как Tall Ships Portland ). После этого компания Gamage была зафрахтована Школой мирового океана в июне 2018 года, а затем управлялась компанией Sailing Ships Maine. летом 2018 и 2019 годов Sailing Ships Maine зафрахтовала Gamage в июле 2020 года, а летом расширила ее с 1-недельных программ обучения парусному спорту. включить программы «Семестры в море». Первый семестр в море прошел осенью 2020 года, за ним последовали еще три в 2021 году. Она продолжает плавать круглый год в партнерстве с Sailing Ships Maine, которая проводит молодежные программы в своем порту приписки в Портленде, штат Мэн .
Некоторые из самых продолжительных программ обучения парусному спорту в Соединенных Штатах были созданы Гамаге, и она была в центре внимания многих творческих художественных проектов и книг. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бангор Дейли Ньюс» . 2 августа 2017 г.
- ^ «ХАРВИ ГЭМЕДЖ» .
- ^ «Знаковая шхуна Харви Гамейдж станет домом для нового класса Ocean» .
- ^ «Корабль HARVEY GAMAGE (парусное судно), зарегистрированный в США — сведения о судне, текущая позиция и информация о рейсе — IMO 0, MMSI 368189000, позывной WDK4794» . www.marinetraffic.com .
- ^ «История» . www.gamageshipyard.com .
- ^ «У верфи Гамэдж в Южном Бристоле появились новые владельцы» . Новости округа Линкольн . 30 марта 2021 г.
- ^ «Маккарди и Роудс | О нас» .
- ^ м. Суперяхта HARVEY GAMAGE больших размеров — это парусная яхта длиной 40 лет. «Яхта HARVEY GAMAGE, Harvey F Gamage» . www.charterworld.com .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Новая шхуна готовится к спуску на воду в июле на верфи Гамэдж». Прибрежный журнал . 1 февраля 1973 года.
- ^ "DIRIGO CRUISES :: Мэн (США) :: OpenCorporates" . opencorporates.com .
- ^ «Британская система – 64 акции» .
- ^ «Харви Гэмэдж снова плывет» . Новости округа Линкольн . 4 января 2016 г.
- ^ «Возрождение: Харви Гэмейдж» – через vimeo.com.
- ^ «ХАРВИ ГЭМЕДЖ» . Парусные корабли Мэн .
- ^ «Шхуна открытого моря: путешествие Харви Гамеджа» – через Amazon.
- ^ «ШХУНА ХАРВИ ГЭМИДЖ Портрет пером и тушью Цвет коврика на выбор. Подпись художника» . Шхуна Чендлери .
- ^ «Шхуна Харви Гамейдж из Айлсборо, штат Мэн, Дастин К. Райан» . Пиксели .