Jump to content

ВПЛП-дизайн

(Перенаправлено с VPLP )
VPLP
Промышленность Военно-морской архитектор
Основан 1983
Основатель Марк Ван Петегем и Винсент Лорио-Прево
Штаб-квартира
Париж и Ванн
,
Франция
Обслуживаемая территория
Международный
Услуги Морская архитектура и дизайн яхт
Веб-сайт www .vplp .fr

VPLP design (Van Peteghem Lauriot-Prévost) — французская военно-морская архитектурная фирма, основанная Марком Ван Петегемом и Винсентом Лорио-Прево, ответственная за проектирование некоторых из самых инновационных гоночных лодок в мире. Их конструкции в настоящее время являются рекордсменами мира по скоростному парусному спорту. [1]

VPLP design — французская фирма, занимающаяся военно-морской архитектурой, основанная Марком Ван Петегемом и Винсентом Лорио-Прево. Эти два француза впервые встретились в Саутгемптонском колледже высшего образования, оба поступили на факультет дизайна яхт и силовых кораблей.

За годы учебы в колледже Марк и Винсент завязали дружбу, которая позже стала катализатором создания VPLP. Компания была основана в 1983 году и впервые открыла свои двери в Марселе с упором на разработку гоночных тримаранов , которые в начале 80-х годов были растущей нишей рынка.

Первоначальный проект VPLP заключался в разработке гоночного тримарана по заказу капитана Винсента Леви для OSTAR 1984 года (также известного как English Transat). Этот 50-футовый (15-метровый) фойлер, названный Жераром Ламбертом, был первым в длинной линейке гоночных тримаранов, создавших имя для фирмы и утвердивших молодых дизайнеров как новаторов в области морской архитектуры .

Это привело к тому, что Ивон Фоконье поручил им работать с Филом Моррисоном над проектированием для него нового 26-метрового тримарана. Фоконье только что выиграл OSTAR 1984 года на Umupro Jardin V, спроектированном Моррисоном и построенном как Exmouth Challenge. [2] и его недавняя история здесь. [3]

Моррисон несколько месяцев работал в Марселе с двумя французскими дизайнерами по просьбе Фоконье. [4] и они доверяют ему [5] с созданием идеи, которую они успешно развили, используя поплавки большого объема (амас) длиной с основной корпус тримарана вместо поплавков меньшего размера с помощью крыльев, которые они использовали раньше. Эта инновационная концепция дизайна лежит в основе всех современных тримаранов, поскольку поплавки гораздо большего размера были более эффективными.

Компания VPLP спроектировала свой первый круизный катамаран в 1984 году для компании Lagoon, которая тогда была подразделением Jeanneau Techniques Avancees. Lagoon 55 был первым из более чем 240 крейсерских катамаранов, спроектированных VPLP. Lagoon в настоящее время является частью подразделения CNB Groupe Bénéteau и выпустила более 2000 катамаранов , распространяемых по всему миру. ВПЛП является генеральным разработчиком флота парусных катамаранов Lagoon. [6]

Эволюция

[ редактировать ]

Офисы переехали в Париж и Бастилию в 1985 году, чтобы быть ближе к сети международных клиентов.

В последующие годы VPLP разделила организацию на три подразделения, чтобы сосредоточиться на отдельных секторах рынка яхт:

В 1996 году VPLP открыла гоночное подразделение в Ванне из -за близости ко многим оффшорным гоночным командам. В 2008 году VPLP открыла подразделение по ремонту и посредничеству в Ла-Сьота , которое представляет собой крупный сервисный центр со множеством верфей, обслуживающих суперяхты, работающие в западной части Средиземного моря.

В 2007 году VPLP сотрудничала с французским дизайнером яхт Гийомом Вердье, чтобы выйти на конкурентную гоночную трассу IMOCA . Результаты их первого взаимодействия Safran и Groupe Bel принесли консорциуму VPLP-Verdier растущий портфель заказов на гоночные однокорпусные суда.

Гоночные прототипы

[ редактировать ]

Важные результаты гонок

[ редактировать ]
Поз. Год Раса Сорт Название лодки Экипаж Время Примечания Ссылка
Кругосветные гонки
1 2021 2020-2021 Вандейский глобус ИМОКА 60 Мастер Петух IV Янник Беставен (Франция) 0 80д 13ч 59м 46с с Вердье
1 2016 2016-2017 Вандейский глобус ИМОКА 60 Народный Банк VIII  Армель Ле Клеак   ( Франция ) 0 74д 03ч 35м 46с с Вердье [7] [8]
1 / 2012 2012–2013 Вандея Глобус ИМОКА 60 МАКИФ  Франсуа Габар   ( Франция ) 0 78д 2ч 16м 40с с Вердье

Изготовленные на заказ гоночные лодки Значительные лодки

[ редактировать ]
Год
Запущен
Сорт Название запуска Строитель Примечания Ссылка
2021 ИМОКА 60 Мастер Петух IV Янник Беставен (Франция) Стал мэтром Коком IV.

Пользовательские гонки

[ редактировать ]

С 1990 года все лодки VPLP до сих пор непобедимы на Route du Rhum . [9]

Год Название лодки Описание История
1984 Жерар Ламберт [10] 50-футовый фойлерный тримаран Для Остара
1985 Санта-Мария [11] 45-футовый катамаран Для маршрута открытий
1986 Жеребёнок [1] 75-футовый тримаран Пропущен Оливье де Керсосоном.
Печенье Кантро 1 [2] Формулы 40 Тримаран Пропущено Жаном Ле Камом
1987 Печенье Кантро 2 [3] Формулы 40 Тримаран Пропущено Жаном Ле Камом

- Чемпион мира 1987 г.

1988 Печенье Кантро 3 [4] Формулы 40 Тримаран Пропущено Жаном Ле Камом

-Чемпион мира 1988 года.

-Чемпион мира 1989 г.

Хитачи

Каталог
[5]
60-футовый тримаран Пропущено Лайонелом Пеаном в 1988 году ( Hitachi ) [6]

Пропущено Эриком Табарли в 1989 году ( Боттин ) [7]

1989 Нор-Па-де-Кале 3 Формулы 40 Тримаран , Композитный карбоновый номекс Пропущено Аленом Комином
Петровская 1-я группа [8]

Лакота [9]
60-футовый ORMA тримаран , композитный карбоновый номекс Пропущено Флоранс Арто ( Groupe Pierre 1) является )

-1-е место на Route Du Rhum в 1990 году.

Пропущено Стивом Фоссетом ( Лакота )

1990 РМО [10]

Примагаз [11]

Фонча [12]

Байер [13]

Рексона

РегионГваделупа [14]
60-футовый ORMA тримаран , композитный карбоновый номекс Пропущено Лораном Бурньоном [15] ( RMO ):

-1 место в Открытом УАП 1991 г. [12]

-1 место в Бауле-Дакаре в 1991 году.

-Рекорд Средиземноморья в 1991 году: 2921 миля - 22 часа 10 минут.

Пропущено Лораном Бурньоном ( Primagaz ):

-1-е место на маршруте Квебек-Сен-Мало в 1992 г. -1-е место на маршруте Дю-Рум в 1994 г. -1-е место в Fastnet в 1997 г. -1-е место на маршруте Дю-Рум в 1998 г. -Рекорд пересечения Атлантики в 1999 г., 7 дней 2 часа 34 минуты

Пропущен Иваном Бурньоном ( Фонсия, Байер, Рексона )

Пропущено Клодом Телье ( регион Гваделупа )

Илиам Формула 40, Композитный углеродный номекс Пропущено Пьером-Ивом Фирмеником [16]
1991 Алиби [17] длиной 6,5 м Monohull Мини- шезлонг Пропущено Домиником Буржуа [18]
-1991: 3-е место в Мини-Трансат.
1992 Флери-Мишон XI [19] 60-футовый ORMA тримаран , композитный карбоновый номекс Пропущено Филиппом Пупоном
Чарал [20] 90-футовый тримаран , композитный карбоновый номекс Пропущен Оливье де Керсосоном.
Доктор Кап Ферре Formula 28' Тримаран , композитный карбоновый номекс Пропущено Жан-Луи Микелем
1993 Лионез Дезо Дюмез [21] 90-футовый тримаран , композитный карбоновый номекс Пропущен Оливье де Керсосоном.
ЮГ 25 Гоночные катамараны одной конструкции для турнира Clairefontaine Trophy [22]
1997 Броселианде

Фонча

Техномарин

Ковефи Банк 2

Stena Sovcomflot

Оранжевый
[23]
60-футовый ORMA тримаран , композитный карбоновый номекс Пропущено Аленом Готье ( Броселианде, Фонсия )

Пропущено Стивом Равуссином ( Technomarine, Banque Covefi 2 )

Пропущено Бруно Пейроном и Стивом Равуссеном ( Стена Совкомфлот ) [24]

Пропущено Стивом Равуссеном ( Оранжевый ):

-Победитель Nokia Oops Cup 2005 г.

Спорт-Элец [25] 90-футовый тримаран бывшего производства Lyonnaise des Eaux-Dumez, композитный карбоновый номекс Пропущено Оливье де Керсосоном :

- Жюля Верна Трофи в 1997 году, 71 день 14 часов 18 минут. Рекорд

1998 Групама I [26]

Привет Q [27]
60-футовый ORMA тримаран , композитный карбоновый номекс Пропущен Франком Каммасом ( Groupama I ):

-Победитель Transat Quebec-Сен-Мало в 2000 году.

- Победитель Transat Jacques Vabre в 2001 году.

2000 Бондюэль

Цыганский XII
[28]
60-футовый ORMA тримаран , композитный карбоновый номекс Пропущено Жаном Ле Камом ( Бондюэль)
2001 Линия

Тим
[29]
60-футовый ORMA тримаран , композитный карбоновый номекс Пропущено Джованни Сольдини [ фр ] ( Фила )
Белгаком II

Цыганский XI [30]
60-футовый ORMA тримаран , композитный карбоновый номекс Пропущено Жаном Люком Нелиасом ( Belgacom II )

Пропущено Лионелем Лемоншуа ( Gitana XI ):

-Победитель Route Du Rhum в 2006 году.

Джеронимо [31] 110-футовый тримаран , композитный карбоновый номекс Пропущено Оливье де Керсосоном :

-Обладатель Трофея Жюля Верна 2004 г.

2002 Фонча 60-футовый ORMA тримаран , композитный Пропущено Аленом Готье
Гигант

Водафон
(Новая Зеландия) [32]
60-футовый ORMA тримаран , композитный карбоновый номекс Пропущено Мишелем Дежуайо ( Жант ):

- Победитель Route Du Rhum в 2002 году.

- Победитель Трансата 2004 г.

Содебо [33] 60'ORMA Тримаран , Композитный Пропущено Томасом Ковиллом
2004 Идек [34] 90-футовый тримаран ex-Sport-Elec, композитный карбон номекс Пропущено Фрэнсисом Джойоном :

- Мировой рекорд в одиночном раунде 2004 года: 72 дня 22 часа 54 минуты 22 секунды.

- Одиночный трансатлантический мировой рекорд 2005 года: 6 дней 4 часа 1 минута 37 секунд.

Групама 2 [35] 60-футовый ORMA тримаран , композитный карбоновый номекс Пропущено Франком Каммасом :

-Победитель Transat Jacques Vabre в 2007 году.

2005 Блинчики Вау! 2

Мастер Жак-Лоик Феке
[36]
50-футовый тримаран , построенный CDK Industrie. Пропущено Франком Ивом Эскофье ( Crepes Whaou! 2 ) [37]

-1-е место в Transat Jacques Vabre Multi50 в 2005 г.

-1-е место на Route Du Rhum Multi50 в 2006 году.

-1-е место в Transat Jacques Vabre Multi50 в 2007 г.

2006 Групама 3

Maxi Solo Banque Populaire VII

Кредитный клуб 2

ИДЭК Спорт
[38]
105-футовый тримаран , композитный карбоновый номекс Пропущен Франком Каммасом ( Groupama 3 ):

-Трансатлантический рекорд 2008 г.

- Трофей Жюля Верна , рекорд кругосветного плавания в 2010 году, 48 дней 7 часов 44 минуты 52 секунды

-Победитель Route Du Rhum в 2010 году.

Пропущено Армелем Ле Клеаком ( Maxi Solo Banque Populaire VII ):

-Запись Solo Trans-Mediterranean, 30.09.2013, 18ч 58мин 13сек

-Новый рекорд дистанции одиночного прохождения за 24 часа, 27.01.2014, 682 мили.

-Запись Solo Discovery Route Кадис-Сан-Сальвадор, 30.01.2014, 6д 23ч 42мин

- с призом Жюля Верна в 2016 году, 40 дней 23 часа 30 минут 30 секунд. Рекордное кругосветное плавание [13]

Скорость света 32 [39] для гонок/пикника одной конструкции Катамаран , конструкция из углеродного волокна и композитных материалов, США.
Сафран 2 [40] | 60-футовая IMOCA однокорпусная яхта , композитный карбоновый номекс, разработанная совместно с Гийомом Вердье [41] Пропущено Марком Гиймо :

-Победитель Transat Jacques Vabre в 2009 г. - Персональный рекорд Северной Атлантики в июле 2013 г., 8 дней 5 часов 20 минут 20 секунд.

2007 Бел Групп 60-футовая IMOCA однокорпусная яхта , композитный карбоновый номекс, разработана с использованием Пропущено Кито де Павантом [14]
2008 Макси Банк Популярер V

Спринт 2
Custom 40-метровый гоночный тримаран , композитный карбоновый номекс Пропущено Паскалем Бидегорри и Лоиком Пейроном ( Maxi Banque Populaire V ):

-Трансатлантический рекорд 2009 года, 3д 15ч 25мин 48сек

-24-часовой мировой рекорд в скоростном парусном спорте в 2009 году: 908 миль, средняя скорость 37,8 узлов.

-Транс-средиземноморский рекорд, 15.05.2010, 14 часов 20 минут 34 секунды

- с призом Жюля Верна в 2012 году, 45 дней 13 часов 42 минуты 53 секунды. Рекордное кругосветное плавание

Пропущено Доной Бертарелли и Яном Гишаром ( Spindrift 2 ):

-Рекордный маршрут Discovery Кадис-Сан-Сальвадор, 11.06.2013, 6д 13ч 42мин 53сек "

2009 BMW Oracle Racing 90x90 США 17 [42] 90-футовый полностью карбоновый тримаран , композитный карбоновый номекс Пропущено командой Oracle USA :

-Победитель 33-го Кубка Америки 2010 г. [43]

Блинчики Вау! 3

Фенетрея
[44]
50-футовый тримаран Пропущено Франком Ивом Эскофье ( Crepes Whaou! 3 ):

-Победитель Transat Jacques Vabre в 2009 году.

Пропущено Эрваном Ле Ру и Янном Элиесом ( Фенетрея ): [45]

-Победитель Transat Jacques Vabre в 2013 году.

2010 Вибрак Папрек 3 60-футовая IMOCA однокорпусная яхта , композитный карбоновый номекс, разработана с использованием Пропущено Жаном Пьером Диком :

-Победитель мировых гонок в Барселоне 2010-2011 гг.

-Победитель Transat Jacques Vabre в 2011 году.

[15]
ПРБ 4 [46] 60-футовая IMOCA однокорпусная яхта , композитный карбоновый номекс, разработанная совместно с Гийомом Вердье. Пропущено Винсентом Риу :

-Победитель Transat Jacques Vabre 2013 »

Фонча II [47]

Банк Народный VI

Мастер Петух [48]
60-футовая IMOCA однокорпусная яхта , композитный карбоновый номекс, разработанная совместно с Гийомом Вердье. Пропущено Мишелем Дежуайо ( Фонсия II )

Пропущено Армелем Ле Клеаком ( Banque Populaire VI ):

-Занял второе место на конкурсе Vendee Globe в 2012 году.

Пропущено Джереми Бейю ( Мэтр Кок )

2011 Гонка за водой MOD 70 футов, один дизайн Многокорпусная яхта , углеродный композитный номекс Пропущено Стивом Равуссеном
Веолия Окружающая среда

Орион Гонки
[49]
MOD 70 футов, один дизайн Многокорпусная яхта , углеродный композитный номекс Пропущено Роланом Журденом ( Veolia Environment )
Фонча [50] MOD 70 футов, один многокорпусный корпус , углеродный композитный номекс Пропущено Мишелем Дежуайо :

-Победитель Европейского тура 2012 года.

-Рекорд тура по острову Уайт в 2012 году, 2 часа 21 минута 25 секунд.

Гонки на шпиндрифте MOD 70 футов, один дизайн Многокорпусная яхта , углеродный композитный номекс Пропущено Яном Гишаром :

-Победитель чемпионата Multi One 2010 г.

-Победитель Krys Ocean Race 2012 г. [51]

Масиф [52] 60-футовая IMOCA однокорпусная яхта , композитный карбоновый номекс, разработанная совместно с Гийомом Вердье. Пропущено Франсуа Габаром :

-Победитель Vendee Globe 2013, 78 дней, 2 часа 16 минут 40 секунд.

Группа Эдмона де Ротшильда (Гитана XV) [53] MOD 70 футов, один дизайн Многокорпусная яхта , углеродный композитный номекс Пропущено Себастьяном Жоссе :

-Победитель Transat Jacques Vabre 2013

2012 Собственный парус [54] MOD 70 футов, один дизайн Многокорпусная яхта , углеродный композитный номекс Пропущено Сидни Гавинье [55]
2013 Принц Бретани [56] 80-футовый тримаран , композитный карбоновый номекс Пропущено Лионелем Лемоншуа на Route Du Rhum 2014.
Гидросистемы 1 и 2 — класс C [57] класса C 25-футовые катамараны для Кубка Маленькой Америки , композитный карбоновый номекс.
2014 Содебо Ультим [58] 105-футовый тримаран , бывший Geronimo, композитный карбоновый номекс Пропущено Томасом Ковиллом

- Обладатель рекорда кругосветного плавания 25 декабря 2016 г., 49 д 03 ч 07 м 38 с

Команчи 100 [59] 100-футовая однокорпусная яхта из композитного углеродного номекса, разработанная совместно с Гийомом Вердье. Запущен в сентябре 2014 г.

Владельцы: Джеймс Х. Кларк , Кристи Хинце.

Шкипер Кен Рид (матрос)

- Трансатлантический рекорд 2016, 5д 14ч 21м 25с

2015 Сафран 3 [60] 60-футовая яхта IMOCA Racing однокорпусная из композитного карбона, разработанная совместно с Гийомом Вердье. пропустит его Запущен 5 февраля 2015 г., Морган Лагравьер на Vendee Globe 2016.
Народный банк VIII [61] 60-футовая яхта IMOCA Racing однокорпусная из композитного карбона, разработанная совместно с Гийомом Вердье.

, запущен 9 июня 2015 г. для выставки Vendee Globe 2016, которую пропустит Армель Ле Клеак.

- Победитель Vendée Globe 2016–2017, 74 дня 03 часа 35 минут 46 секунд
Эдмон Ротшильд ( Цыган XVI ) 60-футовая яхта IMOCA Racing Monohull из композитного карбона из номекса, разработанная совместно с Гийомом Вердье , будет представлена ​​в июле 2015 года для Vendee Globe 2016, ее пропустит Себастьен Жосс.
Ветер Сардинии [62] 60-футовая яхта IMOCA Racing однокорпусная из композитного карбона, разработанная совместно с Гийомом Вердье , будет представлена ​​в июле 2015 года для Vendee Globe 2016, ее пропустит Андреа Мура.
Хьюго Босс 6 [63] 60-футовая яхта IMOCA Racing однокорпусная из композитного карбона, разработанная совместно с Гийомом Вердье , будет представлена ​​в июле 2015 года для Vendee Globe 2016, ее пропустит Алекс Томсон.
Сен-Мишель - Вирбак [64] 60-футовая яхта IMOCA Racing Monohull из композитного карбона из номекса, разработанная совместно с Гийомом Вердье , будет представлена ​​в сентябре 2015 года для Vendee Globe 2016, которую пропустит Жан-Пьер Дик.
Макиф (тримаран) [65] 100-футовый гоночный тримаран из композитного карбона, спущен на воду 18 августа 2015 г. для Франсуа Габарта. -1-й дубль Transat Jacque Vabre 2015 с Паскалем Бидегорри

-1-е место Transat Bakerly Ultime в 2016 году

Спортивные лодки

[ редактировать ]
Дата Имя Размер Описание
2007 Мульти 23 [66] 23' Многокорпусный дневной парусный тримаран , композитный карбоновый номекс
2013 Тихий 24 24' One Design Многокорпусный спортивный катер , композитный карбоновый номекс.

Яхты на заказ

[ редактировать ]
Дата Имя Размер Описание
1991 Высшая награда 1 и 2 85' близнецы Чартерные катамараны- , построенные из композитных материалов на верфи DRA во Франции.
1998 Сладкая Франция 138' Круизная шхуна , построенная из алюминия компанией Alumarine France [67]
Получает награду «Самая инновационная яхта» 1999 года.
2001 Фриберд Один 90' Дневные чартерные катамараны, построенные из алюминия, в Гамелене , Франция.
2001 Горизонт 50' Высокопроизводительный катамаран с кинжальными досками, построенный из композитов, на верфи Horizon Boats, Южная Калифорния, США.
2003 Сильям ( Лаго 92 ' ) [68] 92' Изготовленный на заказ композитный роскошный катамаран, построенный Salthouse в Новой Зеландии [69]
Королиан VI ( Бис 77' ) 77' ограниченной серии, Карбоновый парусный катамаран построенный в Италии.
Санриф [70] 74' Изготовленный на заказ алюминиевый парусный катамаран, построенный Sunreef Yachts в Гданьске, Польша
2008 Софи 63' Моторный катамаран «плавучая вилла», построенный из композитов компанией JetTern в Китае
2011 Полушарие ( Близнецы ) 145' Роскошный парусный катамаран на заказ , самый большой парусный катамаран в мире, построенный из алюминия в Деректоре , США и Пенденнисе, Великобритания [71]
Тоска [72] ( Мокси 61 ) 61' Построен из композита в Джазмарине, Южная Африка.
2012 Мышеловка ( ВПЛП 110 ) 110' Изготовленный на заказ роскошный парусный катамаран , построенный из углеродного композита на верфи JFA.
2013 ББ 35' Однокорпусный парусный катер, предназначенный для дневного плавания "Парусный пляжный катер"
ББм 40' Однокорпусная моторная лодка, предназначенная для дневного плавания "Motor Beach Boat"

Серийные яхты

[ редактировать ]

VPLP работала над несколькими программами серийных лодок, включая линейку Lagoon с самого начала, Outremer 5X и одномоторную дневную лодку Smartboat . Катамараны класса люкс | [сайт:имя ]

Экспериментальный

[ редактировать ]
Дата Имя Размер Описание
1994 Судно на подводных крыльях [73] 60' Прототип судна на подводных крыльях для Алена Тебо
1997 Судно на подводных крыльях [74] 60' Запущена вторая версия
2001 Судно на подводных крыльях [75] 60' Третья эволюция запущена
2004 Судно на подводных крыльях [76] 60' Четвертая эволюция запущена
  • 2006: Рекорд через Ла-Манш на скорости 33 узла на скорости 1 морской мили [77]
2006 Судно на подводных крыльях [78] 60' Пятая эволюция запущена
  • 2007: рекорд на 500 м: 44,5 узла на дистанции 500 м и 41,5 узла на скорости 1 морской мили [79]
  • 2009: Рекорд скорости 51 узел на дистанции 500 метров [80]
2008 Ты и компания [81] 32' Фойлер для озера Леман
2014 Хай-Х 20' на фольге Лодка

Работающий

[ редактировать ]
Дата Имя Размер Описание
1995 Водный мир 60' Тримаран , однотипный корабль Пьера 1. является , Создан для фильма Universal Studios « Водный мир ».
2004 локейя 40' Изготовленный на заказ алюминиевый рыболовный катамаран , построенный Alunox в Сен-Мало
2007 Клод'Эдит II 40' Изготовленный на заказ алюминиевый рыболовный катамаран , построенный Alunox в Сен-Мало
Дружба [82] 40' Водная скорая помощь , спроектированная для НПО « Дружба » , построенная из композита на верфи «Таратари».

Приложения

[ редактировать ]

Водный мир

[ редактировать ]

В 1994 году компания VPLP разработала гоночный тримаран, ставший известным благодаря фильму «Водный мир» в главной роли с Кевином Костнером . Два 60-футовых (18-метровых) тримарана были построены гоночным подразделением Жанно (Jeanneau Techniques Avancees). [6] один - обычный тримаран, способный развивать скорость более 30 узлов (56 км/ч), а второй - с нетрадиционными характеристиками, которые позволяли ему трансформироваться в определенных сценах фильма и использовались для большинства бортовых сцен и сцен со спецэффектами. Эта вторая лодка, хотя и использовалась во многих сценах крупным планом, могла плавать, но не развивала скорость обычного тримарана.

Судно на подводных крыльях

[ редактировать ]

В 1994 году планы экспериментального прототипа подводного крыла были заказаны Алену Тебо . Первый Hydroptère представлял собой тримаран длиной 60 футов (18 м). В последующие годы были построены еще четыре эволюции. В 2006 году был запущен HYDROPTÈRE 5 . Это была первая лодка, преодолевшая барьер скорости 50 узлов (93 км/ч) (рекорд скорости 51 узел, установленный в 2009 году). [16] ).

Групама 3

[ редактировать ]

Groupama 3 и Франк Каммас
Основным соображением при проектировании Groupama 3 было многокорпусное судно , которым мог бы управлять экипаж из десяти человек, и чтобы при этом максимальная длина не была определяющей характеристикой, поэтому Groupama 3 не является макси-многокорпусным судном! Это тримаран, который также во многом вдохновлен Groupama 2, 60-футовым (18-метровым) ORMA : с использованием крыльев и установкой трех рулей, с широкой открытой кабиной и пропорционально умеренным расположением парусов. В результате мы остановили свой выбор на относительно небольшой лодке, достаточно легкой, прогрессивной и очень реактивной. План палубы позволяет экипажу быстрее маневрировать, чтобы приспособить площадь парусов к изменениям условий и, следовательно, постоянно использовать потенциал тримарана.

Поскольку в рекордную программу входил, прежде всего, «Трофи Жюля Верна», необходимо было учитывать параметр «Южный океан»: крылья вынесены далеко вперед, чтобы лодка была носом вверх, надводный борт высоко, чтобы нос не закапывался, высота мачты ограничивает изменения дифферента. Баланс при плавании значительно безопаснее, чем на 60-футовой (18-метровой) лодке Orma». [17]

Groupama 3 была переконфигурирована для Франка Каммаса , чтобы принять участие в 9-м соревновании по одиночному соревнованию Route du Rhum 2010, которое началось 31 октября 2010 года. Groupama 3 первой финишировала за 9 дней, 3 часа, 14 минут и 47 секунд. [18] Route du Rhum проводится раз в четыре года и представляет собой гонку в одиночку через Атлантику, начинающуюся в Сен-Мало , Франция , и заканчивающуюся в Пуэнт-а-Питр , Гваделупа , на Карибах .

Макси Банк Популярер V

[ редактировать ]

Banque Populaire V , крупнейший тримаран в мире для океанских гонок, был спущен на воду в августе 2008 года в Лорьяне ( Бретань Франция ). Постройка макси-тримарана, построенного на площадках в Шербуре , Ла-Рошели и Лорьяне , заняла 250 000 человеко-часов работы, при этом общая численность рабочей силы составила около 170 человек.Под руководством Паскаля Бидегорри , капитана тримаранов Banque Populaire с 2004 года, экипаж Maxi Banque Populaire V начал кампанию по установлению одних из самых престижных рекордов океанских гонок.

Для VPLP задача заключалась в разработке бескомпромиссного многокорпусного судна с полным экипажем , абсолютно универсального, но очень высокопроизводительного, подходящего для смешанной программы, всегда мореходного, но современного и прогрессивного, но всегда сохраняющего безопасность судна. экипаж на борту. длиной 40 метров (131 фут) Тримаран Maxi Banque Populaire V на сегодняшний день является крупнейшим тримараном для океанских гонок, когда-либо спроектированным и построенным.

Паскаль Бидегорри и его коллега Ронан Лукас, директор Team Banque Populaire, искали дизайн, основанный на очень конкретной идее:

«Нам нужна была большая лодка, которая могла бы плавать быстро и безопасно, но с широким диапазоном скоростей — всем, что, как мы знали, мы могли освоить с технологической точки зрения». Паскаль Бидегорри, капитан Maxi Banque Populaire V.

БМВ Оракул БОР 90

[ редактировать ]

BMW Oracle, победитель Кубка Америки 33 – Дарственная
33- й Кубок Америки проводился на основании строгого дарственного договора. [19] Правила: Первая команда, выигравшая две гонки из трёх, становится победителем 33-го Кубка Америки.Обладатель кубка SNG уточнил, что матч будет проводиться на яхтах размером 90 футов (27 м) на 90 футов (27 м), поэтому яхт-клуб Golden Gate разработал свой тримаран BMW Oracle Racing 90 , а Société Nautique de Genève (SNG) остановили свой выбор на гигантском катамаране Alinghi 5 .Когда было предложено, что 33-й Кубок Америки будет проводиться на многокорпусных судах, команда BMW Oracle немедленно подписала контракт. [20] VPLP в свою основную команду дизайнеров

BMW Oracle Racing 'BOR 90 , плававший под позывным USA 17 ', американский претендент, представляющий яхт-клуб Golden Gate, выиграл 33-й матч Кубка Америки в Валенсии , обойдя швейцарского защитника Алинги и одержав победу со счетом 2:0.

В первой гонке, трассе с наветренной стороны и длиной 20 миль (32 км), тримаран BMW Oracle Racing выиграл с результатом 15,28 минуты. Во второй гонке, треугольнике, с отрезками длиной 13 миль (21 км), Challenger пересек финишную черту впереди на 5,26 минуты.

Multi One Design MOD 70

[ редактировать ]

Многокорпусный корабль единой конструкции длиной 70 футов (21 м), предназначенный для создания нового класса океанских гоночных судов. По сравнению со своим предшественником ORMA 60 . MOD 70 на 10 футов (3,0 м) длиннее, на 5 футов (1,5 м) уже, имеет меньшую площадь паруса, более короткое вооружение и больший просвет поперечины. Идея проекта заключалась в том, чтобы пожертвовать некоторыми экстремальными характеристиками ORMA 60 ради снижения стоимости, надежности и безопасности. [21]

  1. ^ «Совет по мировым рекордам скорости в парусном спорте» . www.sailspeedrecords.com . Проверено 9 ноября 2023 г.
  2. ^ Exmouth Challenge histoiredeshalfs.com [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «3D шлейфы» (PDF) . Проверено 9 ноября 2023 г.
  4. ^ «Войлес и Войлерс, май 1985 года» . Проверено 9 ноября 2023 г.
  5. ^ «Первые разработки VPLP — в интервью Винсенту Лорио-Прево» . Проверено 9 ноября 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Роскошные катамараны | Лагуна» . www.catamarans-lagoon.com . Проверено 9 ноября 2023 г.
  7. ^ «Новости – Армель Ле Клеак выигрывает Vendée Globe 2016–17 в рекордно короткие сроки – Vendée Globe – En» . vendeeglobe.org . 19 января 2017 г. Проверено 16 февраля 2020 г.
  8. ^ «Вандейский глобус: французский моряк Армель Ле Клеак побеждает в рекордно короткие сроки» . bbc.co.uk. ​19 января 2017 г. Проверено 16 февраля 2020 г.
  9. ^ «Ванн-Рум. Лорио-Прево серф-сюр-ля «Маршрут» » . 2 октября 2014 г.
  10. ^ «Документ без названия» . Проверено 9 ноября 2023 г.
  11. ^ «Катамаран | Катамаран Санта-Мария» .
  12. ^ http://europa.eu/rapid/press-release_IP-89-187_en.htm Open-UAP
  13. ^ «ДЖОЙОН И ЕГО ЛЮДИ ПОБИВАЮТ РЕКОРД ЖЮЛЯ ВЕРНА ТРОФИ – IDEC SPORT SAILING» . www.idecsport-sailing.com . Архивировано из оригинала 28 января 2017 г.
  14. ^ «Гийом Вердье – 2007 — IMOCA 60’ — Groupe BEL — Гийом Вердье» . www.guillaumeverdier.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г.
  15. ^ «Гийом Вердье» . Жан-Пьер Дик Яхтс . Проверено 9 ноября 2023 г.
  16. ^ «Рекорды морской мили» . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г. Проверено 19 ноября 2012 г. Совет мировых рекордов скорости в парусном спорте
  17. Цитата: Фрэнк Каммас
  18. ^ «La Route du Rhum – Веб-сайт La Banque Postale 2006» . www.routedurhum-labanquepostale.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 г.
  19. ^ Договор дарения Кубка Америки 2010 г.
  20. ^ «BMW ORACLE сотрудничает с проектировщиком многокорпусных судов VPLP» . Проверено 9 ноября 2023 г.
  21. ^ «Лодка — Multi 70 — Многокорпусная гонка — Океанская гонка — Multi One Design» . www.multionedesign.com . Проверено 9 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38a814f4dc0ea1c98b47876dde7a2c89__1699496580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/89/38a814f4dc0ea1c98b47876dde7a2c89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VPLP design - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)