Jump to content

Кубок Америки 2010 г.

Координаты : 39 ° 28' с.ш. 0 ° 18,5' з.д.  /  39,467 ° с.ш. 0,3083 ° з.д.  / 39,467; -0,3083
(Перенаправлено с 33-го Кубка Америки )

33-й Кубок Америки.
Цветная фотография гоночного катамарана на ходу с выдвинутым из воды правым бортом.
Тренировка BMW Oracle Racing USA-17 у побережья Валенсии, Испания, в конце января 2010 года.
Защитник   Швейцария
Клуб защитников: Женевское морское общество
Яхта: № 5
Челленджер  Соединенные Штаты
Челленджер-клуб: Яхт-клуб Золотые Ворота
Яхта: США 17
Соревнование
Расположение: Кубок Порт-Америки, Валенсия, Испания.
39 ° 28' с.ш. 0 ° 18,5' з.д.  /  39,467 ° с.ш. 0,3083 ° з.д.  / 39,467; -0,3083
Даты: 8–14 февраля 2010 г.
Правило: Договор дарения
Победитель: Яхт-клуб Золотые Ворота
Счет: 2–0
←  2007
2013  →

33-й Кубок Америки между Société Nautique de Genève, защищавшимся вместе с командой Alinghi против яхт-клуба Golden Gate , и их гоночной командой BMW Oracle Racing, стал предметом обширных судебных разбирательств и судебных разбирательств, превзойдя по своей резкости даже скандальный Кубок Америки 1988 года . Поскольку обе стороны не смогли договориться об ином, матч состоялся в форме дарственного матча один на один. [ Примечание 1 ] на гигантских специализированных многокорпусных гоночных яхтах без участия других клубов или команд. Яхт-клуб Golden Gate одержал победу в двух гонках: их яхта USA 17 с жестким парусом-крылом оказалась значительно быстрее яхты Alinghi 5 компании Société Nautique de Genève . Судебный процесс, предшествовавший матчу, включал в себя вопрос о том, какой клуб будет претендентом, даты и место проведения регат, определенные правила, регулирующие регаты (в частности, правила обмера), а также конструкцию лодок.

Американцы вернули Кубок после того, как в последний раз проиграли его в 1995 году.

Когда Société Nautique de Genève (SNG) успешно защитил трофей на 32-м Кубке Америки , они немедленно приняли вызов от Club Náutico Español de Vela (CNEV), испанской организации, созданной специально с целью борьбы за кубок и сохранения регаты в Валенсия . Когда SNG и CNEV опубликовали свой протокол 33-го конкурса Кубка Америки, условия его проведения вызвали широкое негодование: некоторые команды и яхт-клубы назвали его худшим протоколом в истории соревнований. [ 1 ]

Яхт- клуб «Золотые Ворота» (GGYC) подал собственный иск на Кубок, а затем подал иск в суд с требованием отстранить CNEV от должности зарегистрированного претендента как не отвечающего требованиям согласно Договору дарения. GGYC также попросил назвать его законным претендентом на рекорд, поскольку он стал первым клубом, подавшим соответствующий вызов. [ 2 ] Последовала долгая и ожесточенная судебная тяжба. [ 3 ] окончательно 2 апреля 2009 г. Апелляционный суд Нью-Йорка постановил, что CNEV не может считаться действительным претендентом и что, таким образом, GGYC является законным зарегистрированным претендентом. [ 4 ]

О рекордсмене

[ редактировать ]

После успешной защиты Кубка 3 июля 2007 года Société Nautique de Genève (SNG) приняло вызов на 33-й Кубок Америки от Club Náutico Español de Vela (CNEV), недавно созданного яхт-клуба, созданного с целью бросить вызов для Кубка. У CNEV не было ни лодок, ни клуба, только четыре члена (вице-президенты Испанской федерации парусного спорта), и она никогда не проводила никаких регат. [ 5 ] 5 июля 2007 года SNG и CNEV опубликовали протоколы следующей регаты Кубка. Протокол подвергся большой критике: некоторые команды и яхт-клубы назвали его худшим протоколом в истории соревнований. [ 1 ]

Яхт- клуб Golden Gate (GGYC) возбудил судебный иск против SNG в Верховном суде Нью-Йорка (суд первой инстанции), утверждая о нарушениях Дарственного акта Кубка Америки . (Суды Нью-Йорка решают споры относительно условий Дарственного договора, поскольку Кубок Америки проводится на условиях благотворительного юридического фонда, учрежденного в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк). В иске утверждалось, что CNEV не соответствовал условиям Дарственного договора как законный яхт-клуб, который мог бы претендовать на роль претендента на рекорд, в частности потому, что он никогда не проводил ежегодную регату, что, по мнению GGYC, было обязательным требованием. по договору дарения. [ 2 ] В то же время GGYC бросил вызов на Кубок.

Из-за прецедента, созданного на Кубке Америки 1988 года , когда Яхт-клуб Сан-Диего защищался от однокорпусной яхты катамараном, любой претендент, не получивший взаимного согласия, должен указать максимально возможную многокорпусную яхту в соответствии с условиями Дарственного договора, если это возможно. значит иметь хоть какой-то шанс на победу. Следовательно, GGYC указал, что его яхта имеет длину ватерлинии 90 футов и ширину 90 футов. [ 6 ] Однако GGYC также заявил, что они хотят «консенсусных переговоров в духе Дарственного договора о протоколе, сопоставимом по объему и аналогичному по условиям тому, который использовался для 32-го Кубка Америки».

По мере продвижения судебного разбирательства SNG продолжала работать с другими командами над протоколом, и к декабрю 2007 года двенадцать претендентов уложились в срок подачи заявок и готовились к участию в 33-м Кубке Америки с несколькими соревнованиями. [ 7 ] Но, несмотря на обширные переговоры и предложения, сделанные обеими сторонами, GGYC и SNG не смогли договориться о протоколе взаимного согласия. [ 8 ] [ 9 ]

Таким образом, судебный процесс продолжился, и 27 ноября 2007 г. суд вынес решение в пользу GGYC, постановив, что CNEV не является действительным претендентом, и объявив GGYC надлежащим и законным претендентом. SNG было поручено принять вызов GGYC в соответствии с условиями Дарственного договора, если только они не смогут договориться о других условиях по взаимному согласию. [ 10 ] Этот заказ был подтвержден 13 марта 2008 г. [ 11 ]

SNG обжаловала решение против CNEV, и 29 июля 2008 г. Апелляционная палата Верховного суда Нью-Йорка 2008 г. отменила решение суда низшей инстанции решением 3–2. Суд низшей инстанции вынес решение в пользу GGYC, поскольку CNEV не проводила ежегодную регату, когда подала заявку на Кубок. Но Апелляционный отдел постановил, что фраза «проводить ежегодную регату», использованная в Дарственном акте, двусмысленна. Таким образом, CNEV может удовлетворить это требование, «намереваясь провести ежегодную регату и сделав это до даты предполагаемого матча». [ 12 ]

В ожидании исхода судебного разбирательства SNG установила крайний срок подачи заявок на участие в 33-й регате Кубка Америки - 15 декабря 2008 года. 8 декабря 2008 г. GGYC отправил SNG письмо, в котором сообщил им, что GGYC не будет подавать заявку, поскольку не считает регату SNG «законным Кубком Америки», и пообещал сосредоточиться на победе в судебном деле в Апелляционном суде Нью-Йорка. . [ 13 ] [ 14 ]

Ряд организаций представили amicus curiae в суд заключения . В частности, 31 декабря 2008 года Нью-Йоркский яхт-клуб (NYYC), старейший и самый продолжительный обладатель Кубка Америки, подал заявление, подтверждающее позицию GGYC. [ 15 ]

2 апреля 2009 года Апелляционный суд Нью-Йорка в Олбани, штат Нью-Йорк (суд последней инстанции) вынес решение со счетом 6:0 в пользу GGYC, постановив, что яхт-клуб не может претендовать на статус претендента, если он не провел хотя бы один ежегодная регата до ее проведения. [ 4 ]

О датах и ​​месте проведения

[ редактировать ]

После постановления в апреле 2009 года GGYC заявил, что «немедленно попытается провести переговоры с Защитником о проведении обычного Кубка Америки с несколькими претендентами на однокорпусных судах ». Однако SNG указала, что они не будут вести переговоры о регате с несколькими претендентами и вернутся к матчу по Дарительному договору по умолчанию , то есть к трем гонкам на дистанции длиной 40 (первая и третья гонка) или 39 морских миль (вторая гонка). компании GGYC между тримараном BMW Oracle Racing 90 и катамараном Alinghi 5 компании SNG . Действительно, несмотря на различные призывы к переговорам, [ 16 ] в течение некоторого времени было очевидно, что положения Договора дарения, скорее всего, будут регулировать этот брак, и, кроме того, стороны не пришли к согласию относительно толкования некоторых положений Договора дарения или решения суда.

В марте 2008 года стороны попытались согласовать даты гонок. SNG заняла позицию, согласно которой ей был предоставлен 10-месячный период для подготовки к гонке, и, поскольку она базировалась в Северном полушарии, гонки не могли состояться до мая 2009 года. [ 17 ] GGYC придерживается позиции, согласно которой 10-месячный период уведомления должен начинаться с ноября 2007 года, когда суд первой инстанции постановил, что CNEV не является действительным претендентом, поэтому гонки должны состояться в октябре 2008 года. [ 18 ] Несмотря на различные попытки, сторонам не удалось договориться о датах, и 12 мая 2008 г. Верховный суд Нью-Йорка издал постановление, установившее дату через 10 месяцев после этой даты. [ 19 ] 10-месячная задержка была признана приостановленной на время апелляционного процесса и была восстановлена ​​окончательным решением Апелляционного суда Нью-Йорка от 2 апреля 2009 года. Однако SNG отказалась принять участие в гонке в феврале 2010 года, снова заявив, что этот документ не разрешает участвовать в гонках в Северном полушарии до мая. [ 20 ] [ 21 ] GGYC навязал судебное заседание, и 14 мая 2009 года суд постановил, что гонка должна состояться в феврале 2010 года, если не будет взаимно согласована другая дата. [ 3 ] [ 22 ]

Хотя дата уже была назначена, споры относительно места проведения продолжались. SNG утверждала, что решение суда от 2 апреля 2009 г., в котором указано, что «место проведения матча должно быть в Валенсии, Испания, или в любом другом месте, выбранном SNG, при условии, что SNG уведомит GGYC в письменной форме не менее чем за шесть месяцев до даты, установленной для SNG». первая гонка состязания в месте, выбранном для проведения гонок состязаний», [ 23 ] позволило ему выбрать место проведения в Северном полушарии. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] GGYC утверждал, что без взаимного согласия защитник должен указать юридическое место проведения, которым в феврале будет Южное полушарие. [ 27 ] По условиям постановления суда, если SNG не укажет место проведения за шесть месяцев до матча, местом проведения по умолчанию будет назначена Валенсия.

В августе 2009 года SNG объявила, что мероприятие будет проходить в северном полушарии, в деревне Аль-Хамра. [ 28 ] в Рас-эль-Хайма эмирате Объединенных Арабских Эмиратов . [ 29 ] [ 30 ]

GGYC немедленно ответил, что Рас-эль-Хайма не является юридическим местом. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] СНГ сохранила свою позицию. [ 34 ] GGYC подал ходатайство в суд с просьбой «издать постановление, предписывающее провести 33-й Кубок Америки в Валенсии, Испания, в феврале 2010 года, если стороны не договорятся об ином». [ 35 ] По данным GGYC, Валенсия была упомянута в постановлении суда от 2 апреля в качестве исключения, поскольку обе стороны указали, что согласны на Валенсию. Если GGYC не договорился о другом месте в Северном полушарии, гонка должна проводиться в Южном полушарии, поскольку место проведения должно соответствовать Договору дарения. Действительно, заявил GGYC, выражение «или любое другое место» в постановлении суда от 2 апреля не может быть истолковано буквально, поскольку оно не может распространяться на такое место, как река Колорадо или пруд Уолден . Учитывая, что буквальное значение неприменимо, приказ следует интерпретировать в соответствии с Договором дарения.

27 октября 2009 года судья Ширли Корнрайх постановила, что Рас-эль-Хайма, Объединенные Арабские Эмираты, не является юридическим местом проведения и что гонка должна проводиться либо в Валенсии, либо в каком-либо месте в Южном полушарии. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] В начале ноября SNG обратилась в суд с заявлением, что проведет гонку в феврале в Валенсии, Испания. [ 39 ] и в то же время они обратились [ 40 ] решение Апелляционной палаты Верховного суда Нью-Йорка. Апелляция была отклонена 15 декабря 2009 года. [ 41 ]

О правилах матча

[ редактировать ]

14 июля 2009 года GGYC подал в суд ходатайство с просьбой признать SNG неуважением к тайному изменению правил матча, чтобы позволить им построить лодку с механическими лебедками и подвижным балластом, что предположительно было незаконным в соответствии с правилами SNG. это должно относиться и к гонке. [ 42 ] SNG подала исковое ходатайство с требованием дисквалифицировать GGYC в качестве претендента, если они не представят таможенный сертификат для своей спорной яхты в течение 14 дней, и оспорило обвинения, выдвинутые GGYC, утверждая, что использование механических лебедок и подвижного балласта было недопустимым. характерно для высокопроизводительных катамаранов, участвующих в гонках по правилам SNG, и что должна применяться версия правил SNG от апреля 2009 года, поскольку только в этот день GGYC был признан претендентом на рекорд. [ 43 ]

29 июля 2009 г. суд вынес решение по этим вопросам. [ 44 ] Суд отказался признать Алинги неуважительным к суду. Суд постановил, что в договоре дарения не указаны какие-либо ограничения на строительство яхт. При условии, что лодки приводятся в движение парусами, можно использовать вспомогательную энергию для лебедок и т. д. Также можно использовать подвижный балласт. Таким образом, Алинги одержала верх по этим пунктам. Суд также назначил слушание, чтобы определить дату, когда GGYC может быть обоснованно вынуждена предъявить таможенный сертификат для своей яхты. 2 сентября 2009 г. GGYC подал апелляцию на это решение. [ 45 ]

18 сентября 2009 г. в соответствии с решением от 29 июля 2009 г. и после слушаний по этому решению суд постановил, что проектирование и строительство судна заявителя не было заморожено на момент подачи иска. Таким образом, GGYC могла продолжать модифицировать и развивать свою яхту. Реестр таможни, упомянутый в Дарственном акте (теперь называемый Сертификатом документации-COD), должен был быть доставлен за две недели до первой гонки. Суд заявил: «Не только технологические достижения, но и неспортивное поведение Golden Gate привело к существенному уменьшению преимущества SNG, первоначально предусмотренного Актом. Тем не менее, действия Golden Gate не противоречат закону и не подлежат санкциям в этом ограниченном случае. форум." [ 46 ]

6 августа 2009 г. SNG направило GGYC письмо с описанием процедур обмера яхт. [ 47 ] GGYC не принял эти процедуры, в частности потому, что процедура SNG включала бы рули в измерение LWL и, таким образом, приводила бы к яхты GGYC BMW Oracle Racing 90 . дисквалификации [ 48 ] GGYC просил суд признать, что процедура измерения, предложенная SNG, недействительна (в частности, рули не должны учитываться при измерении длины по грузовой ватерлинии). [ 49 ] СНГ сохранила свою позицию. [ 50 ] 30 октября 2009 г. суд постановил, что рули не следует учитывать при измерении длины грузовой ватерлинии (положение GGYC). [ 51 ] СНГ подала апелляцию [ 52 ] это решение, но апелляция была отклонена 15 декабря 2009 г. [ 41 ]

GGYC также утверждал, что правила, которые должны применяться к гонке, должны быть правилами SNG, которые действовали на момент подачи GGYC своего заявления. В противном случае, как заявил GGYC, SNG может произвольно изменить правила, чтобы сделать невозможным победу претендента. Например, по словам GGYC, в измененных правилах может быть указано, что претенденту придется мчаться, перетаскивая якорь. По мнению GGYC, не имело смысла предусматривать возможность изменения правил после того, как вызов был выдан, поскольку претендент основывал свой вызов на правилах SNG на момент вызова. GGYC также оспорил некоторые положения соглашения между ISAF и SNG, в частности, касающиеся полномочий жюри. [ 53 ]

Но 30 октября 2009 г. судья Корнрайх отказалась одобрить продление и повторное обжалование своего решения от 29 июля, заявив, что SNG может изменить правила своего клуба, но она сказала, что это решение касается только Правил 49–54, а все остальное Об изменении правил было dicta (это означает, что это было просто обсуждение, не имеющее существенного значения для принятия решения по Правилам 49–54 и не может использоваться в качестве прецедента). Кроме того, суд распорядился назначить группу из трех независимых экспертов, которые в прошлом входили в состав жюри Кубка Америки, для решения некоторых нерешенных вопросов. На основании единогласного мнения этих трех экспертов 19 ноября 2009 г. судья Корнрайх постановил, что: (1) весь балласт, подвижный или нет, должен быть включен при измерении грузовой ватерлинии; (2) было бы безопасно провести гонку в Валенсии в феврале, (3) Уведомление о гонке и другие правила могут быть опубликованы всего за 16 дней до гонки, но этот вопрос является спорным, поскольку SNG уже опубликовал Уведомление. расы; это Уведомление о гонке может быть изменено SNG, но любые изменения могут быть оспорены GGYC и будут рассмотрены жюри; (4) вопрос о том, когда обычно назначается коллегия присяжных, является спорным, поскольку вскоре будет назначен состав присяжных; (5) договоренности между ISAF и SNG относительно назначения жюри оказались приемлемыми. [ 54 ]

4 декабря 2009 года было объявлено о назначении международного жюри. [ 55 ]

В Уведомлении о гонках, опубликованном 10 ноября 2009 г., среди прочего, указывалось, что гонки не состоятся, если скорость ветра превышает 15 узлов (28 км/ч) или высота волн превышает 1 метр. [ 56 ] Проект измененного Уведомления о гонке и проект гоночной инструкции были опубликованы 8 января 2010 года. [ 57 ] Окончательные версии были опубликованы 19 января 2010 г. [ 58 ] Они были немедленно оспорены GGYC, который заявил, что SNG ненадлежащим образом повторно ввел гоночное правило 53 («Трение кожи»); установить время начала скачек, несмотря на требование Договора дарения о том, чтобы это было согласовано по взаимному согласию; устанавливать ограничения по ветру и волнению в пользу своей яхты; изменил последний проект Уведомления о гонке, чтобы запретить определенное оборудование для обнаружения ветра, которое сейчас используется на яхте GGYC и разрешено всеми предыдущими проектами Уведомления о гонке; ненадлежащим образом изменил иерархию применимых правил таким образом, чтобы Уведомление о гонке и Гоночная инструкция в случае конфликт, отменить Правила парусных гонок . GGYC потребовал, чтобы Международное жюри было созвано как можно скорее, чтобы отменить или пересмотреть предвзятые положения перед гонками. [ 59 ] Впоследствии GGYC потребовал, чтобы Международное жюри также рассмотрело некоторые вопросы, связанные с правилами измерения. [ 60 ] 2 февраля 2010 г. Международное жюри отклонило требования GGYC о исправлении ситуации в отношении процедуры измерения. [ 61 ] Жюри постановило, что при измерении лодки на борту должно находиться максимальное количество подвижного балласта и что он должен быть равномерно распределен по бокам, но никакие другие ограничения не применяются. [ 61 ] В тот же день Жюри решило, что SNG, как организатор, имеет право устанавливать время начала; что судья соревнований будет иметь право по своему усмотрению определять, были ли погодные условия в тот или иной день безопасными и благоприятными для проведения гонок; и что оборудование GGYC для обнаружения ветра было разрешено. Он приказал внести изменения в Уведомление о гонках, чтобы прояснить, что Дарственный акт имеет преимущественную силу и что Уведомление о гонках и Гоночные инструкции не могут иметь преимущественную силу над Правилами парусных гонок. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]

28 января 2010 г. GGYC объявил, что обратился к Международному жюри с просьбой разрешить ему использовать систему снижения трения, которая включает слив жидкостей в воду. [ 65 ] GGYC заявил, что системы снижения трения были явно разрешены по запросу SNG, поэтому SNG не уместно пытаться ограничивать такие системы. По мнению SNG, сброс жидкостей с яхты GGYC нарушит разумные меры по защите окружающей среды, включенные в Гоночную инструкцию. [ 65 ] [ 66 ] 2 февраля 2010 г. Международное жюри решило, что системы снижения трения будут разрешены при условии, что не будут нарушены применимые экологические законы. [ 64 ]

По поводу постройки лодок

[ редактировать ]

22 декабря 2009 г. GGYC направила SNG письмо, в котором выразила обеспокоенность по поводу очевидной интерпретации SNG положений Договора дарения о «построенных в стране». По данным GGYC, выяснилось, что команда SNG намеревалась использовать паруса, построенные в Миндене, штат Невада, США, и что это представляло бы собой прямое нарушение четких условий Дарственного договора. GGYC попросил SNG прояснить этот вопрос в течение пяти дней. [ 67 ]

На следующий день SNG публично заявила, что обвинения GGYC неверны: « Alinghi 5 соответствует требованию дарственного акта о том, что он «построен в стране», он был построен в Швейцарии, как и его паруса». [ 68 ] 28 декабря 2009 г. SNG направило письмо в GGYC, в котором говорилось, что «Договор требует, чтобы «яхта или судно» были построены в соответствующей стране, и не налагает явных обязательств в отношении каких-либо отдельных компонентов на борту яхты. или судно» и далее заявил, что, хотя они были бы готовы встретиться для обсуждения любых проблем, этот вопрос казался теоретическим, пока SNG не объявила, какую яхту она будет использовать для защиты Кубка. [ 69 ] (В соответствии с положениями Договора дарения Защитник не обязан предоставлять свою лодку до первой гонки.) [ 70 ] 29 декабря 2009 г., отвечая на письмо GGYC, SNG предложил провести встречу в присутствии председателя международного жюри для обсуждения различных проблем, включая, в частности, интерпретацию термина «построено в стране». предоставление Договора дарения. [ 71 ] SNG заявила, что, если интерпретация GGYC будет принята во внимание, у SNG возникнут аналогичные опасения относительно ряда единиц оборудования на борту яхты GGYC. SNG также заявила, что ее беспокоит то, что оснастка яхты GGYC не соответствует описанию в отводных документах от 11 июля 2007 года. Предлагаемая встреча состоялась 12 и 13 января 2010 года, но никаких соглашений достигнуто не было. [ 72 ] [ 73 ]

12 января 2010 года GGYC подал иск в Верховный суд Нью-Йорка с просьбой вынести постановление, объявляющее, что паруса должны быть изготовлены в стране, где находится конкурирующая яхта, и что очевидное использование SNG «3DL» [ Примечание 2 ] паруса нарушили бы Договор дарения. [ 74 ] 22 января 2010 г. SNG ответила на обвинения GGYC. [ 75 ] По данным SNG, положения дарственного договора о строительстве внутри страны не распространяются на паруса, и в любом случае паруса ее яхты Alinghi 5 были построены в Швейцарии из деталей, полученных в США. Кроме того, SNG утверждала, что яхта GGYC USA сама нарушила положения Дарственного договора, поскольку она была спроектирована во Франции, а ключевые компоненты были спроектированы и изготовлены за пределами США. Кроме того, SNG утверждала, что USA 17 не был шлюпом и поэтому не соответствовал описанию, данному в исковом заявлении. Наконец, SNG утверждала, что суду было бы преждевременно решать такие вопросы до регаты по процедурным причинам; в частности, следуя прецеденту, созданному во время Кубка Америки 1988 года , вопрос должен решаться после гонки, если проигравший желает поднять вопрос. 27 января 2010 г. GGYC представил ответ на обвинения SNG. [ 76 ] [ 77 ] По сути, GGYC настаивала на своем и заявила, что ее яхта была построена в США и имела шлюповое вооружение.

29 января 2010 года судья Верховного суда Нью-Йорка Корнрайх сообщила сторонам посредством телефонной конференции, что она не будет рассматривать жалобу относительно требований, касающихся строительства в стране, до матча, который должен начаться 8 февраля. [ 78 ] [ 79 ]

Затем в феврале 2010 года состоялись гонки Кубка Америки, но несколько судебных исков все еще ожидают решения судов.

26 марта 2010 года BMW Oracle Racing объявила, что стороны подписали соглашение, положившее конец всем судебным разбирательствам, включая иск GGYC о нарушении фидуциарных обязанностей против SNG, а также все другие претензии, касающиеся законности определенных деталей конструкции Alinghi V и США-17. [ 80 ] [ 81 ] Соглашение также включало передачу различных прав интеллектуальной собственности, таких как веб-сайт americascup.com и некоторые физические активы, GGYC в их новой роли попечителя Кубка Америки.

BMW Oracle Racing длиной 90 футов (27 м) выпустила тримаран в августе 2008 года в Анакортесе, штат Вашингтон . После трех недель проверочных круизов лодка была отправлена ​​в Сан-Диего, Калифорния, где в течение следующих четырнадцати месяцев она подвергалась доработке. Первоначально известная как BMW Oracle Racing 90 (BOR90), яхта была переименована в USA 17 после спуска на воду в Валенсии в соответствии с уведомлением об отводе. [ 82 ] Лодка была значительно модифицирована во время пребывания в Сан-Диего, в первую очередь за счет замены внешних поплавков, добавления гидравлики с приводом и установки жесткого паруса на крыле. [ 83 ] [ 84 ] В конце декабря 2009 года лодка была отправлена ​​в Валенсию, куда прибыла 4 января 2010 года. [ 85 ] После победы в первой гонке большинство наблюдателей заявили, что жесткий парус крыла предоставил США решающее преимущество. [ 86 ]

Alinghi построила катамаран на верфи в Вильневе, Швейцария , под названием Alinghi 5, длина которого составляла 90 футов (27 м) по ватерлинии, а бушприт составлял «около 120 футов (37 м) в целом». Несколько спорно то, что А5 представила двигатель для силовой гидравлики. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] Он был запущен 8 июля 2009 года. [ 90 ] его поднимают из строительного ангара в Вильневе вертолетом Ми-26 и доставляют на Женевское озеро . [ 91 ] 7 августа 2009 года однотипный вертолёт перевез лодку из Женевского озера в Геную , Италия . [ 92 ] В конце сентября 2009 года лодка была отправлена ​​в Рас-эль-Хайму. [ 93 ] В конце декабря 2009 года лодка была отправлена ​​в Валенсию, куда прибыла 5 января 2010 года. [ 94 ]

Гонки планировалось начать 8 февраля 2010 года, но из-за неустойчивого ветра первая попытка старта была отложена. [ 95 ] а вторая попытка 10 февраля 2010 г. была прервана из-за штормовых морских условий. [ 96 ]

Дата Курс Победитель Неудачник Победа
Время
Дельта Счет Скорость победителя
на курсе
Примечания
12 февраля 2010 г. 40 миль, с наветренной стороны США-17 № 5 2:32:38 [ Примечание 3 ] 15:28 1–0 15.7 Ветер 5–10 узлов.
14 февраля 2010 г. 39 миль, треугольный США-17 № 5 2:06:49 [ Примечание 4 ] 5:26 2–0 18.5 Ветер 7–8 узлов.
Дельты лидера гонки 1
Яхта Начинать Марк 1 Заканчивать
США-17 3:21 15:28
№ 5 1:27
Дельты лидера гонки 2
Яхта Начинать Марк 1 Марк 2 Заканчивать
США-17 0:24 0:28 2:44 5:26
№ 5

Повествование первой гонки: агрессивная предстартовая атака со стороны BMW Oracle Racing привела к фолу со стороны Алинги, который не воспользовался диагональной линией старта, разрешенной для лодки с левым входом. [ 97 ] Обе лодки вылетели навстречу ветру за линию старта. Алинги улетел, а BMW Oracle Racing осталась в тупике и стартовала с отставанием примерно на 650 м (1:27). BMW Oracle Racing явно смогла плыть выше и быстрее (средняя скорость 20,2 узла против 19,4 узла), поэтому они догнали Алинги в течение 15 минут, а затем увеличили свое преимущество, в конечном итоге выиграв более чем на 3000 метров. С наветренной стороны они смогли обойти Алинги даже без стакселя, и их разница в скорости была больше с подветренной стороны (23,5 уз против средней скорости 20,7 уз), чем против ветра. Последняя дельта включает в себя штрафной поворот Алинги из-за того, что он не уступил дорогу на старте. Без штрафного поворота дельта составила около 8,5 минут. Ветер был от 5 до 10 узлов. Частичное время для победителя составило 1 час 29 минут по ветру и 1 час 03 минуты по ветру. [ 98 ] [ 99 ] [ 86 ] [ 100 ]

Сюжет второй гонки: Алинги получил штраф за то, что оказался в предстартовой зоне раньше назначенного времени. Предстартового маневрирования было очень мало. BMW Oracle Racing стартовала правым галсом, опередив Алинги на левом галсе. Alinghi шла быстрее, чем во время предыдущей гонки, и воспользовалась сдвигом ветра на 20 градусов, который вывел швейцарскую яхту вперед примерно в середине первого этапа. Но, пройдя вперед, Алинги отстал после поворота к горизонтальной линии. Затем BMW Oracle Racing оказалась намного быстрее на первом участке, вырвавшись вперед примерно на 2 км (26,8 уз против средней скорости 25,2 уз). [ 101 ] [ 102 ] Последняя дельта включает пенальти Алинги. Без штрафного поворота дельта составила бы около 4 минут. Ветер был от 7 до 8 узлов. Частичное время для победителя составляло 0:59 до отметки против ветра, 0:29 до отметки поворота, 0:39 до финиша. [ 100 ]

Алинги В (Команда Алинги) - Защитник

[ редактировать ]
Роль Имя Гонки Комментарии
Боуман Нидерланды Пит ван Ньювенхейзен 1,2
Средняя дуга Канада Кертис Блюетт 1,2 [ нужна ссылка ]
Питман Новая Зеландия Родни Ардерн 1,2
Триммер с наветренной стороны Новая Зеландия Саймон Добни 1,2
Триммер по ветру Швейцария Нильс Фрай 1,2
Триммер грота Новая Зеландия Уорик Флери 1,2
Путешественник Швейцария Пьер-Ив Жоран 1,2
Рулевой Швейцария Эрнесто Бертарелли 1,2
Тактик Новая Зеландия Брэд Баттерворт 1,2
бегун Новая Зеландия Мюррей Джонс 1,2 Гонка 1: Бегун, Гонка 2: Стратег [ нужна ссылка ]
Навигатор Испания Хуан Вила 1,2
поплавок ЮАР Франция Ян Деккер 1,2 Гонка 1: Плавучий, Гонка 2: Лук 3
поплавок Франция Лоик Пейрон 1,2 Гонка 2: Альтернативный рулевой
Предстарт Новая Зеландия Питер Эванс 1,2

США 17 (BMW Oracle Racing) — Челленджер

[ редактировать ]
Роль Имя Гонки
Боуман Новая Зеландия Брэд Уэбб 1,2
Питман Италия Симона де Мари 1,2
Джиб-триммер Новая Зеландия Росс Хэлкроу 1,2
Триммер с крылом и парусом Нидерланды Дирк де Риддер 1,2
Крыло-парус Кэдди Австралия Джо Ньютон [ 103 ] 1,2
Тактик Соединенные Штаты Джон Костецки 1,2
Шкипер/Рулевой Австралия Джеймс Спитхилл 1,2
Навигатор Италия Маттео Плацци 1,2
Кормовая яма Франция Тьерри Фушье [ нужна ссылка ] 1,2
Мачта Новая Зеландия Мэтью Мейсон 1,2
афтергард Соединенные Штаты Ларри Эллисон [ 104 ] 2

Последствия

[ редактировать ]

Начало гонки 2

[ редактировать ]

После завершения второй гонки главный судья гонки (PRO) Гарольд Беннетт прокомментировал, что у него возникли проблемы при старте второй гонки.

Первоначальные инструкции по гонкам, выпущенные гоночным комитетом SNG (RC), определяли максимально допустимую высоту волны, максимальную скорость ветра и максимальное изменение направления ветра на трассе, необходимые для начала и завершения гонки. В инструкции к гонке редко указываются конкретные погодные условия, поскольку обычно на усмотрение ПРО может быть начата гонка в условиях, которые считаются безопасными и/или позволяют завершить гонку в установленные сроки. . Большинство комментаторов в то время пришли к единому мнению, что ветровые условия, определенные в инструкциях к гонке, были искусственно занижены и созданы в пользу Alinghi 5, что обычно считалось [ 86 ] иметь лучшие результаты, чем USA 17 в легких эфирах. GGYC обжаловал эти конкретные ограничения в Международном жюри ISAF, которое приказало удалить их из Уведомления о гонке, но отметило, «что RC обязан соблюдать соответствующие меры безопасности и юридические обязательства при принятии решения о начале или продолжении гонки».

Участники ждали на воде почти четыре часа. По мере приближения крайнего срока начала гонки в 16:30 Беннетт приказал отменить отсрочку, указав, что вскоре начнется последовательность старта гонки. Гоночный комитет SNG отказался следовать этому направлению и покинул мостик, спустившись под палубу. Чтобы продолжить, Беннетту пришлось попросить Тома Эмана, представителя BOR на борту лодки комитета, а также водителя лодки поддержки, помочь с поднятием и опусканием флагов для завершения стартовой последовательности. «Я никогда не видел такого позорного поведения на лодке комитета, когда они пытались повлиять на PRO до такой степени, что он приказал мне остановить [стартовую] последовательность», - написал Беннетт. [ 105 ]

[ редактировать ]

Как подробно описано выше, 26 марта 2010 года BMW Oracle Racing объявила, что между GGYC и SNG было достигнуто соглашение о прекращении всех оставшихся судебных разбирательств, что исключает перспективу юридических споров после гонки.

Трофей Луи Виттона

[ редактировать ]

Из-за длительных задержек с судебным иском, а также того факта, что 33-й Кубок Америки был матчем по дарственной грамоте без серии выбора защитника или претендента, в январе и феврале 2009 года была учреждена и проводилась Louis Vuitton Pacific Series как соревнование за другие гоночные синдикаты Кубка Америки. В регате приняли участие десять синдикатов, которые использовали лодки, предоставленные Team New Zealand и BMW Oracle Racing . [ 106 ]

Это первоначальное мероприятие затем было расширено до серии мероприятий Louis Vuitton Trophy , которая началась в ноябре 2009 года. Эти мероприятия были разработаны с учетом низкой стоимости и поддержания активности синдикатов в ожидании 34-го Кубка Америки.

34-й Кубок Америки.

[ редактировать ]

После завершения второй гонки клуб Nautico di Roma, представленный парусной командой Mascalzone Latino , давним сторонником BMW Oracle, был назван претендентом на рекорд. BMW Oracle Racing пообещала провести регату с множеством претендентов. [ 107 ] [ 108 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В дарственном договоре на этот случай написано следующее: «В случае, если стороны не могут прийти к взаимному согласию по условиям матча, должны быть проведены три гонки, и победитель двух из таких гонок получает право на Кубок. Все такие гонки гонки должны проводиться на океанских курсах, свободных от мысов, следующим образом: первая гонка - двадцать морских миль с наветренной стороны и обратно; вторая гонка - равносторонняя треугольная гонка протяженностью тридцать девять морских миль, первая сторона которой должна быть; быть с наветренной стороны; третья гонка (при необходимости) - двадцать морских миль с наветренной стороны и обратно, и между завершением одной гонки и началом следующей должен пройти один день недели. Эти океанские дистанции должны быть осуществимы на всех участках; для судов с осадкой двадцать два фута и выбираются Клубом, владеющим Кубком, и эти гонки должны проводиться в соответствии с его правилами и правилами плавания, если они не противоречат положениям настоящего акта; подарок, но без любые надбавки в любое время. От Клуба, которому был брошен вызов, не требуется называть свое репрезентативное судно до тех пор, пока не будет согласовано время старта, но судно, получившее название, должно участвовать во всех гонках, и каждая из таких гонок должна быть завершена в течение семи часов».
  2. ^ Паруса «3DL» - это паруса, которые термоформованы для придания определенной формы, см. Sail#Material и [1] Архивировано 13 января 2010 г. в Wayback Machine .
  3. ^ Продолжительность первого этапа составила 1:29:39; второй этап: 53:59
  4. ^ Продолжительность первого этапа составила 58:54; второй этап: 29:35; третий этап: 38:20
  1. ^ Jump up to: а б Гладуэлл, Ричард (8 октября 2007 г.). «В документе Кубка Америки говорится, что РНЗИС против протокола» . Парус-Мир Новой Зеландии. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 16 апреля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Жалоба GGYC на SNG. Архивировано 10 августа 2007 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б "Scuttlebutt News: Кори Э. Фридман - 33-й Кубок Америки" . Sailingscuttlebutt.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Яхт-клуб Golden Gate против Societe Nautique De Geneve (Апелляционный суд Нью-Йорка, 2 апреля 2009 г.), Текст .
  5. ^ Валенсия Парусный спорт: Можно ли стать членом Club Náutico Español de Vela?
  6. ^ Уведомление GGYC о вызове на 33-й Кубок Америки (PDF) , яхт-клуб Golden Gate , 11 июля 2007 г., заархивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2011 г. , получено 3 ноября 2009 г.
  7. ^ «Алинги: Защитник 33-го Кубка Америки - Société Nautique de Genève, автор иска, поданного яхт-клубом Golden Gate» . www.alinghi.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2010 г.
  8. ^ Хронология событий GGYC (PDF) , Яхт-клуб Golden Gate , 26 марта 2008 г., заархивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 г. , получено 4 ноября 2009 г.
  9. ^ «Защитник 33-го Кубка Америки – Société Nautique de Genève, автор иска, поданного яхт-клубом Golden Gate» . Алинги. Архивировано из оригинала 31 марта 2010 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
  10. ^ Яхт-клуб Golden Gate v. Societe Nautique De Женева , 602446/07 Seq. Нет. 004 (Верховный суд Нью-Йорка, 27 ноября 2007 г.).
  11. ^ Яхт-клуб Golden Gate против Societe Nautique De Geneve , 602446/07 Seq. № 005 (Верховный суд Нью-Йорка, 13 марта 2008 г.).
  12. ^ Яхт-клуб Golden Gate v. Societe Nautique De Geneve , 602446/07 40154016 (Апелляционный отдел Нью-Йорка, 29 июля 2008 г.).
  13. ^ «Пресс-релиз GGYC 120808» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2008 г. Проверено 1 января 2009 г.
  14. ^ «Письмо GGYC в SNG с уведомлением о невъезде» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2008 г. Проверено 1 января 2009 г.
  15. ^ «Краткая информация NYYC amicus curiae 123108» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2009 г. Проверено 1 января 2009 г.
  16. Ведущие клубы призывают соперников договориться NZ Herald , 11 апреля 2009 г.
  17. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2008 г. Проверено 2 декабря 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  18. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2008 г. Проверено 2 декабря 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  19. ^ Яхт-клуб Golden Gate против Societe Nautique De Geneve , Постановление 602446/07 (Верховный суд Нью-Йорка, 12 мая 2008 г.).
  20. ^ Противостояние может спровоцировать регаты, подобные Кубку , New Zealand Herald , 26 апреля 2009 г.
  21. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. Проверено 21 апреля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  22. ^ «Стенограмма судебного заседания от 14 мая 2009 г.: см. стр. 27» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2010 года . Проверено 3 декабря 2009 г.
  23. ^ http://www.ggyc.com/20080512_DecisionAndOrder [ постоянная мертвая ссылка ] (1409756_1_NY).PDF Решение и постановление Верховного суда Нью-Йорка от 12 мая 2008 г.
  24. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2009 г. Проверено 12 июня 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  25. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2010 г. Проверено 14 октября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  26. ^ «Защитник 33-го Кубка Америки – СНГ и Рас-Аль-Хайма подает документы против соревнования GGYC» . Алинги. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  27. ^ http://www.ggyc.com/GGYC-SNG%2023%20May%2009.pdf [ постоянная мертвая ссылка ] Письмо GGYC СНГ от 23 мая 2009 г.
  28. ^ «Деревня Аль-Хамра, Рас-Аль-Хайма, ОАЭ» . Alhamravillage.com. Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
  29. ^ Альберготти, Рид (5 августа 2009 г.). «Кубок Америки направляется в Персидский залив – WSJ.com» . Онлайн.wsj.com. Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
  30. ^ «Письмо SNG в GGYC от 5 августа 2009 г.» . Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Проверено 5 августа 2009 г.
  31. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2009 г. Проверено 13 августа 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  32. ^ http://www.ggyc.com/GGYC-SNG%20letter%20(место проведения)% 2015%20Oct%2009%20signed.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ http://www.ggyc.com/GGYC-SNG%20letter%2015%20Oct%2009%20(место проведения)%20pre-sig%20final.doc [ постоянная мертвая ссылка ]
  34. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2009 г. Проверено 17 августа 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  35. ^ http://www.ggyc.com/GGYC%20Memo%20of%20Law.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  36. ^ «Защитник 33-го Кубка Америки - Верховный суд Нью-Йорка постановил, что 33-й Кубок Америки будет соответствовать требованиям» . Алинги. Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  37. ^ http://www.ggyc.com/Oct%2028%202009%20%20GGYC%20Statement%20FINAL.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  38. Порт ОАЭ проигрывает Кубок Америки New Zealand Herald , 28 октября 2009 г.
  39. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2009 г. Проверено 10 ноября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  40. ^ «Защитник 33-го Кубка Америки» . Алинги. Архивировано из оригинала 13 июня 2008 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  41. ^ Jump up to: а б Яхт-клуб Золотые Ворота с. Societe Nautique De Geneve , 602446/07 1764 1765N (Апелляционный отдел Нью-Йорка, 15 декабря 2009 г.).
  42. ^ Яхт-клуб Golden Gate против Societe Nautique de Geneve (Верховный суд Нью-Йорка, 14 июля 2009 г.) («Приказ о предоставлении оснований для исполнения приказа и решения о неуважении к суду»), Текст .
  43. ^ «Защитник 33-го Кубка Америки – СНГ подает в Верховный суд запрос относительно все еще не рассмотренного дела GGYC CHR» . Алинги. 16 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2009 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  44. ^ http://www.ggyc.com/Decision%20and%20Order%20July%2029%202009.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  45. ^ http://www.ggyc.com/090902_Notice_of_Appeal_GGYC.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  46. ^ http://www.ggyc.com/090918_NYSC_Court_Order.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  47. ^ «Защитник 33-го Кубка Америки – опубликованы процедуры измерений для 33-го Кубка Америки» . Алинги. 08.02.2010. Архивировано из оригинала 30 августа 2009 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  48. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2009 г. Проверено 8 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  49. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2009 г. Проверено 20 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  50. ^ «Защитник 33-го Кубка Америки – SNG подает документы против последнего судебного разбирательства GGYC» . Алинги. 18 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  51. ^ http://www.ggyc.com/B001D1CF.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  52. ^ «Microsoft Word – NY12528-#400728-v11-Golden_Gate_v__Societe_Nautique__Reply ...» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2010 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  53. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2010 г. Проверено 1 октября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  54. ^ Яхт-клуб Golden Gate v. Морское общество Женевы , 602446 Seq. Нет. 011 (Верховный суд Нью-Йорка, 19 ноября 2009 г.).
  55. ^ ИСАФ (04 декабря 2009 г.). «ISAF: ISAF объявляет об утверждении международного жюри 33-го Кубка Америки» . Парусный спорт.орг. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  56. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2009 г. Проверено 10 ноября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  57. ^ «Защитник 33-го Кубка Америки - SNG публикует проект инструкций по парусному спорту 33-го Кубка Америки» . Алинги. 15 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  58. ^ «Защитник 33-го Кубка Америки — СНГ выпускает инструкции по парусному спорту 33-го Кубка Америки и исправленное Уведомление о гонке» . Алинги. 19 января 2010 г. Архивировано из оригинала 26 января 2010 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  59. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2010 г. Проверено 20 января 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  60. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2010 г. Проверено 2 февраля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  61. ^ Jump up to: а б [2] Решение Международного жюри от 3 февраля 2010 г.
  62. ^ «Защитник 33-го Кубка Америки – дополнительная ясность по поводу матча 33-го Кубка Америки» . Алинги. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  63. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. Проверено 3 февраля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  64. ^ Jump up to: а б http://www.americascup.com/multimedia/docs/2010/02/Americas_Cup_Decision_3301.pdf Решение Международного жюри от 2 февраля 2010 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Защитник 33-го Кубка Америки – для протокола: Фред Мейер» . Алинги. 28 января 2010 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  66. См. Статью 24 гоночной инструкции. Архивировано 14 февраля 2010 г. на Wayback Machine.
  67. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г. Проверено 23 декабря 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  68. ^ «Защитник 33-го Кубка Америки — заявление Société Nautique de Genève» . Одежда. 23 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  69. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2010 г. Проверено 29 декабря 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  70. ^ [3] Архивировано 16 мая 2008 г., в Wayback Machine.
  71. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2010 г. Проверено 2 января 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  72. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. Проверено 13 января 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  73. ^ «Защитник 33-го Кубка Америки – BMW Oracle добивается дисквалификации Алинги и победы в Кубке Америки в суде» . Алинги. Архивировано из оригинала 17 января 2010 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  74. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2010 г. Проверено 13 января 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  75. ^ «Защитник 33-го Кубка Америки — Защитник Кубка Америки подает оппозиционные документы, созданные в стране, и встречное предложение» . Алинги. Архивировано из оригинала 28 января 2010 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  76. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2010 г. Проверено 28 января 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  77. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2010 г. Проверено 28 января 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  78. ^ «Защитник 33-го Кубка Америки – Верховный суд Нью-Йорка утвердил проведение матча Кубка Америки 8 февраля» . Алинги. 29 января 2010 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  79. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2010 г. Проверено 30 января 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  80. ^ http://www.ggyc.com/NY12528%20-%20427058%20v5%20-%20GGYC%20v%20SNG%20March%202010%20Settlement%20Agreement%20--%20clean.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  81. ^ http://www.ggyc.com/100326%20Settlement%20Agreement%20-%20Sig%20Pages%20.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  82. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2010 г. Проверено 21 декабря 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  83. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2009 г. Проверено 11 августа 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  84. ^ «БМВ ОРАКЛ Рейсинг» . BMW ОРАКУЛ Гонки. 30 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
  85. ^ «БМВ ОРАКЛ Рейсинг» . BMW ОРАКУЛ Гонки. 30 сентября 2003 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  86. ^ Jump up to: а б с «Демонстрация силы Oracle разбивает мечту Алинги | Tribune de Genève» . Тдг.ч. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  87. ^ «Синдикаты вернулись в суд» . ЭСПН. Ассошиэйтед Пресс. 20 июля 2009 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
  88. ^ Шпионская камера Кубка Америки - Алинги и BOR90 на плаву и на берегу - крупным планом.
  89. Большой секрет Алинги отправляется в плавание New Zealand Herald , 6 июля 2009 г.
  90. Alinghi выбирает катамаран для поединка за Кубок Америки New Zealand Herald , 5 июля 2009 г.
  91. ^ «Алинги 5 поднимается на воду на вертолете» . Мир производительности . Яхтенный мир . Архивировано из оригинала 14 июля 2009 г. Проверено 10 июля 2009 г.
  92. ^ «Новости – Алинги перелетел через Альпы в Геную» . цр.ч. Проверено 15 февраля 2010 г.
  93. ^ «Защитник 33-го Кубка Америки – Алинги начинает тренировку в Рас-Аль-Хайме, месте проведения 33-го Кубка Америки» . Алинги. 17 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  94. ^ «Защитник 33-го Кубка Америки – Алинги 5 достигает конечного пункта Кубка Порт-Америки в Валенсии» . Алинги. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  95. ^ «Гонка 1 Кубка Америки отложена из-за неустойчивого ветра» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  96. ^ «Защитник 33-го Кубка Америки – Матч первой гонки Кубка Америки перенесен на пятницу» . Алинги. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  97. ^ «Защитник 33-го Кубка Америки - Обзор гоночной трассы: предстарт» . Алинги. Архивировано из оригинала 30 марта 2010 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  98. ^ «Первая кровь в США – Новости – 33-й Кубок Америки» . Americascup.com. 25 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  99. ^ «БМВ ОРАКЛ Рейсинг» . BMW ОРАКУЛ Гонки. 30 сентября 2003 г. Проверено 15 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  100. ^ Jump up to: а б «Кубок Америки, цифры победы» . Яхта онлайн. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 9 марта 2010 г.
  101. ^ «США выиграли 33-й матч Кубка Америки – Новости – 33-й Кубок Америки» . Americascup.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  102. ^ «БМВ ОРАКЛ Рейсинг» . BMW ОРАКУЛ Гонки. 30 сентября 2003 г. Проверено 15 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  103. ^ «Команда Oracle США» .
  104. ^ BMW Oracle выигрывает Кубок Америки , ESPN.com г. , 14 февраля 2010
  105. ^ Яхтинг: Как чиновник Новой Зеландии смотрел на команду Alinghi , Дана Йоханнсен, New Zealand Herald , 17 февраля 2010 г., по состоянию на 11 марта 2010 г.
  106. ^ «Яхтинг: противостояние может спровоцировать регаты, подобные Кубку – Яхтинг – NZ Herald News» . Нджеральд.co.nz. 26 апреля 2009 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
  107. ^ Лавен, Кейт (14 февраля 2010 г.). «Ларри Эллисон из BMW Oracle подтверждает, что Mascalzone Latino является рекордсменом» . Лондон: telegraph.co.uk . Проверено 15 февраля 2010 г.
  108. Club Nautico di Roma подтвержден претендентом на Кубок Америки TV3News , 16 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad10d3f64765cbc6ac94d34e2408dfc3__1721144340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/c3/ad10d3f64765cbc6ac94d34e2408dfc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 America's Cup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)