Мировая серия Кубка Америки
Спорт | Парусный спорт |
---|---|
Основан | 2011 |
Связанный соревнования | Кубок Америки |

— Мировая серия Кубка Америки это матчевые гонки и регаты, используемые в качестве заездов Кубка Америки 2013 года и Кубка Америки 2017 года .
Яхты
[ редактировать ]AC45 и AC45F
[ редактировать ]одной конструкции, с крыльями В Мировой серии используются катамараны AC45, катамаран специально для этого мероприятия разработанный Oracle Racing . AC45 был задуман как уменьшенная версия более крупного класса AC72 , который использовался на Кубке Америки 2013 года . В 2015 году класс был модифицирован до AC45F, который включил возможность управления на подводных крыльях для улучшения характеристик, при этом лодки достигали максимальной скорости 37 узлов. [ 1 ]
AC45 имеет следующие характеристики:
- дизайн: Майк Драммонд и Oracle Racing
- строитель: Core Builders Composites (Новая Зеландия) и TP Cookson (Новая Зеландия)
- конструкция: сотовый сердечник, сэндвич из углеродного волокна
- длина: 13,45 м (44,1 фута)
- ширина: 6,90 м (22,6 фута)
- вес: 1290–1320 кг (2840–2910 фунтов)
- максимальная осадка: 2,7 м (8 футов 10 дюймов)
- воздушная тяга: 21,5 м (71 фут) без удлинителя, 25,5 м (84 фута) с удлинителем
- крыло: 20 м (66 футов) 83,5 м 2 Крыльевой элемент (899 кв. футов) с тремя щелевыми закрылками
- удлинитель: высота 4 м (13 футов), 8,7 м 2 (94 кв. фута) площадь
- площадь стрелы: 48 м 2 (520 кв. футов), предоставляется парусным лофтом по выбору команды (серия 2011–2013 гг.), Предоставляется North Sails (серия 2015–2016 гг.)
- площадь генакера: 125 м2 2 (1350 кв. футов), предоставляется парусным лофтом по выбору команды (серия 2011–2013 гг.), Предоставляется North Sails (серия 2015–2016 гг.)
- экипаж: 5 + 1 гость
- шверты: два обычных подветренных борта (серия 2011–2013 гг.) с наклонными рулями высоты L-образного типа (серия 2015–2016 гг.)
- рули направления: два сбалансированных лопастных руля (серия 2011–2013 гг.) с горизонтальными стабилизаторами Т-образного типа (серия 2015–2016 гг.)
Тестовая платформа
[ редактировать ]AC45 разрешено снимать с измерений, чтобы использовать в качестве испытательной платформы для Кубка Америки. Oracle Racing опубликовала фотографии AC45 на подводных крыльях с придатками L-типа 18 июня 2012 года - предчувствие более крупного испытательного катера AC72 Aotearoa команды Новой Зеландии , впервые замеченного в Окленде 29 августа 2012 года. [ 2 ] В феврале 2015 года Oracle Racing и Artemis Racing протестировали два AC45, модифицированные Core Builders; Они отличались подводными крыльями L-образного типа, горизонтальными стабилизаторами руля направления, удлиненными поперечинами (здесь — широкая балка), укороченным бушпритом, состоящим только из стакселя, переходящим в центральную гондолу под крылом, расширенными верхними бортами, закрытыми транцами, открытыми корпусами с глубокими кокпитами для нактоузов и колес, замена румпеля. Разрешение не разрешает удлинять корпуса. Все остальные команды проводили аналогичные эксперименты с платформой.
Мировая серия 2011–13 гг.
[ редактировать ]В период с 2011 по 2012 год в преддверии Кубка Америки 2013 года было проведено девять мероприятий .
-
Корпуса Oracle Racing 4 выставлены в Калифорнийской академии наук
-
Выставка крыльев Oracle Racing 4 в Калифорнийской академии наук
В августе 2013 года жюри конкурса получило отчет от Oracle Team USA о том, что их лодки и другие лодки, которые они одолжили, имели несанкционированные модификации. [ 3 ] Поскольку они использовали одну из этих модифицированных лодок, команда BAR отказалась от участия в соревнованиях 7 августа 2013 года. Команда Oracle USA отказалась от участия на следующий день. [ 4 ] Наложенные наказания включали исключение трех членов команды, [ 5 ] штраф в размере 250 000 долларов и штраф в одно очко за каждую из первых двух гонок матча, в которых в противном случае они набрали бы очко. [ 6 ]
Мировая серия 2015–16 гг.
[ редактировать ]Серия была возрождена в виде девяти двухдневных соревнований на восьми площадках в преддверии Кубка Америки 2017 года . В гонках использовалась лодка одной конструкции, известная как AC45f, которая была основана на AC45 с добавленными и рулями на подводных крыльях швертами .
-
AC45f компании Land Rover BAR на подводных крыльях с одним швертом, поднятым над водой.
-
AC45F на подводных крыльях в 2015 году
Абсолютным победителем конкурса стал Land Rover BAR , а команда Oracle Team USA второе место заняла . Победитель серии заработал два очка, а занявший второе место — одно очко в новых отборочных матчах Кубка Америки . Лодки аналогичны AC50, использовавшимся на Кубке Америки 2017 года .
Отменены Мировые серии 2018 и 2020 годов.
[ редактировать ]Перед Кубком Америки 2017 года несколько конкурирующих синдикатов [ Примечание 1 ] подписал соглашение о проведении Мировой серии перед следующими двумя Кубками Америки, которые затем были запланированы на 2019 и 2021 годы. Эти две Мировые серии будут использоваться в качестве серии отбора для определения того, какие команды будут участвовать в отборочной серии Louis Vuitton Cups Challenger 2019 и 2021 годов. В эти два сезона использовались бы яхты класса AC50 вместо классов AC45 или AC45F. Однако победитель 35-го Кубка Америки, команда Emirates Team New Zealand, не подписала соглашение о проведении 36-го и 37-го Кубка Америки, что делает эти планы устаревшими. [ 7 ] [ 8 ]
Сноски
[ редактировать ]
- ^ Команда Oracle США, Команда Land Rover BAR Великобритании, Команда Франции, Команда Softbank Японии, Команда Metro Artemis Швеция
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пиковая скорость, необработанные данные» , 150828.zip/20150828125400-NAV-USA.csv , Гетеборг: AC Race Management, событие происходит в 13:20:42.002, 28 августа 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ первое появление AC72 на подводных крыльях: «ETNZ AC72 Парусный спорт» . Crew.org.nz. 29 августа 2012 г.
- ↑ Гэвин Кларк, моряки команды Oracle Team USA признались, что нарушили правила Кубка Америки , The Register, 12 августа 2013 г. Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Жюри Кубка Америки, Уведомление жюри JN096 , 8 августа 2013 г.
- ^ «ДЕЛО ПРИСЯЖНЫХ AC31, УВЕДОМЛЕНИЕ ПРИСЯЖНЫХ JN116, Обвинение в грубом проступке, РЕШЕНИЕ И ЧАСТИЧНОЕ ОТМЕНЕНИЕ ПРИКАЗА О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ» (PDF) . Жюри Кубка Америки. 03 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2013 г. Проверено 27 сентября 2013 г.
РЕШЕНИЯ О НАКАЗАНИЯХ
105. Брайс Рутенберг отстранен от дальнейшего участия в какой-либо роли в 34-м Кубке Америки.…
106. Эндрю Уокер отстранен от дальнейшего участия в какой-либо роли в 34-м Кубке Америки.…
108. Мэтт Митчелл отстраняется от участия в плавании на яхте, участвующей в Матче за 34-й Кубок Америки, до тех пор, пока не будут завершены 4 гонки.…
109. Дирк де Риддер отстранен от дальнейшего участия в какой-либо роли в 34-м Кубке Америки. - ^ « Уведомление жюри JN117 », 3 сентября 2013 г.,
- ^ 35-й Кубок Америки по организации. «Будущее Кубка Америки» . Архивировано из оригинала 17 августа 2017 г. Проверено 08 июля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Вестник Новой Зеландии (27 июня 2017 г.). «Грант Далтон раскроет планы на Кубок Америки через две недели» . nzherald.co.nz . Новозеландский Вестник.