AC50
Разработка | |
---|---|
Дизайн | класс развития [1] |
Лодка | |
Экипаж | 6 |
Черновик | 2,40 м (7 футов 10 дюймов) |
Воздушная тяга | 24,90 м (81 фут 8 дюймов) |
Халл | |
Тип | прибрежный гоночный катамаран |
Строительство | углеродное волокно |
корпуса Вес | 2332–2432 кг (5141–5362 фунта) |
ЛОХ | 15,00 м (49 футов 3 дюйма) |
Луч | 8,47 м (27 футов 9 дюймов) |
Придатки корпуса | |
Общий | • L-образные шверты • Т-образные рули направления |
Балласт | запрещено (твердое или жидкое) |
установка | |
Тип буровой установки | снос крыльевого паруса |
мачты Длина | 23,60 м (77 футов 5 дюймов) |
Паруса | |
грота Область | 100 м 2 (1100 кв. футов) (крыло) |
AC50 Кубке (определяемая в правилах Кубка Америки как яхта класса AC , или ACC ) была с крыльевым парусом правилом разработки катамарана , которое определяло постройку яхт, используемых в Louis Vuitton 2017 года и Кубке Америки 2017 года . Как и более крупные модели AC72, использовавшиеся на Кубке Америки 2013 года, модели AC50 использовали L-образные стабилизаторы, а также Т-образные рули высоты, которые могли создавать достаточную подъемную силу, чтобы позволить лодкам выйти из водоизмещающего режима при скорости ветра более 7 узлов. Прототипные версии поперечин, крыльев, придатков, а также систем рулевого управления и триммирования были протестированы всеми синдикатами на платформах AC45 в качестве суррогатных яхт перед постройкой своего AC50. Этот класс позволял гидравлическое управление парусами и придатками. В классе были запрещены двигатели и компьютерная автоматика. Каждой команде-претенденту было разрешено построить только один AC50 для соревнований, и было построено только шесть лодок. этот класс был заменен на однокорпусный AC75 После Кубка Америки 2017 года .
Класс достиг максимальной максимальной скорости 47,2 узла (87,4 км/ч) над водой, зафиксированной телеметрией ACRM на борту шведского Magic Blue . [2]
Лодка, выигравшая Кубок Америки 2017 года, спроектированная командой под руководством Даниэля Бернаскони и управляемая командой Новой Зеландии , отличалась характерным многогранным стабилизатором шверта и гидравликой с педальным приводом для управления 24-метровым гротом с неподвижным крылом; Четыре экипажа обеспечивают питание от велосипедных станций в каждом корпусе вместо ручного шлифования лебедками. [3] [4]
Конструкция AC50 была преобразована в единую конструкцию класса F50, используемую для соревнований SailGP .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Правило класса AC50, версия 1.11» . Орган по организации мероприятий Кубка Америки . 09.06.2016.
- ^ «Пиковая скорость, необработанные данные» , 170606.zip/20170606151002-NAV-SWE.csv , Бермудские острова: Управление гонками Кубка Америки, событие происходит в 15:13:05.797-15:13:06.597, 15:28:40.797-15: 28:41.597, 06.06.2017
- ^ «Победитель черного значка Джона Бриттена, 2017» . Институт дизайнеров Новой Зеландии . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Гривз, Саймон (24 июня 2017 г.). «Новая Зеландия стремится к победе в Кубке Америки» . Файнэншл Таймс.