Jump to content

США 17

(Перенаправлено из США 17 (яхта) )
США 17
Тренировка BMW Oracle Racing USA-17 в Валенсии, Испания, в конце января 2010 г.
Яхт-клуб  Яхт-клуб Золотые Ворота
Нация  Соединенные Штаты
Парус нет США – 17
Дизайнер(ы) VPLP
Строитель Основные строители
Анакортес, Вашингтон , США
Владелец(и) Команда Oracle США
Гоночная карьера
Шкиперы Джеймс Спитхилл
Заметные победы Кубок Америки 2010 г.
Кубок Америки 2010
Технические характеристики
Тип Тримаран
Смещение 17 тонн
Длина 113 футов (34 м) ( длина земли )
90 футов (27 м) ( LWL )
Луч 89,9 футов (27,4 м)
Высота мачты 180 футов (55 м)
Площадь парусности 13 700 кв. футов (1270 м 2 ) 2 )

США-17 [ а ] (ранее известный как BMW Oracle Racing 90 или BOR90 ) — гоночный тримаран со шлюповым вооружением, построенный американской парусной командой BMW Oracle Racing для участия в Кубке Америки 2010 года . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Разработанная VPLP Yacht Design при консультации с Франком Каммасом и его командой многокорпусных парусников Groupama, BOR90 очень легкая для своего размера, почти полностью построена из углеродного волокна и эпоксидной смолы, и демонстрирует очень высокие ходовые качества, будучи способной плавать со скоростью 2,0 до В 2,5 раза превышает истинную скорость ветра. [ 6 ] Из реальных характеристик лодки во время гонок Кубка Америки 2010 года видно, что она могла достичь скорости, которая при движении против ветра более чем в два раза превышает скорость ветра, а при движении по ветру более чем в 2,5 раза превышает скорость ветра. Судя по всему, она может плыть под углом 20 градусов к вымпельному ветру. [ 7 ] Лодка плывет так быстро по ветру, что создаваемый ею вымпельный ветер всего на 5-6 градусов отличается от того, когда она мчится против ветра; то есть лодка всегда движется против ветра относительно вымпельного ветра. [ 8 ] Объяснение этому явлению можно найти в статье о плавании быстрее ветра .

USA 17 был разработан VPLP .

Запуск и первоначальное тестирование

[ редактировать ]
от BMW Oracle Racing BOR 90 в оригинальной конфигурации плывет по Тихому океану недалеко от Сан-Диего.

BOR 90 был спущен на воду в Анакортесе, штат Вашингтон, в августе 2008 года после более чем 9 месяцев строительства. Он прошел первоначальные испытания в Анакортесе, а затем был отправлен в Сан-Диего, Калифорния, для дополнительных ходовых испытаний и доработки.

В марте 2009 года USA 17 (тогда называвшийся BOR90 ) был поднят из воды для обширной модификации в магазине BMW Oracle Racing в Сан-Диего. Появился в начале июля 2009 года с волнопроходным корпусом и другими модификациями. [ 9 ] Впоследствии она была дополнительно модифицирована, в частности, в октябре 2009 года, чтобы добавить двигатель к гидравлическим лебедкам. [ 10 ]

8 ноября 2009 года команда объявила, что жесткое парусное крыло. для яхты построено [ б ] Первоначально крыло было 190 футов (58 м) в высоту и примерно на 80 процентов больше , чем крыло самолета Боинг 747 ; Позже он был увеличен до 223 футов (68 м). [ 11 ] Крыло имеет очень большое удлинение , а это означает, что оно очень высокое и узкое. Он может изменять развал , чтобы регулировать подъемную силу и оптимизировать производительность. Крыло состоит из двух основных элементов, разделенных вертикальной прорезью, через которую может проходить воздух. Задний элемент состоит из нескольких отдельных секций, угол которых можно регулировать отдельно, подобно закрылкам самолета на крыле . Таким образом, подъем паруса можно контролировать очень точно, как в целом, так и по каждой секции.

Крыло более эффективно, чем традиционная установка с мягким парусом. 10 ноября BMW сообщила, что они достигли скорости лодки 32 мили в час (28 узлов) при заявленной скорости ветра 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 12 ] Во время первой гонки Кубка Америки 2010 года USA 17 смогла идти против ветра быстрее, чем Alinghi 5 , даже без кливера . Поскольку площадь парусности крыла USA 17 намного больше, чем площадь парусности 5 грота и стакселя Alinghi вместе взятых, становится ясно, что жесткое крыло гораздо более эффективно, чем даже высокопроизводительные традиционные паруса.

Кубок Америки

[ редактировать ]

Первая гонка Кубка Америки 2010 года состоялась 12 февраля 2010 года. США 17 обыграли защитника Алинги 5 . США 17 стартовали с отставанием на 1:27 после маневрирования на стартовой площадке с Алинги . [ 13 ] но был впереди на 3:21 на наветренной отметке и примерно на 9 минут на финише. Ее официальное время финиша было на 15:28 больше, чем у проигравшей, потому что Алинги 5 пришлось выполнить штрафной поворот, не сумев отойти на старт. [ 14 ]

Во время первой гонки скорость ветра составляла 5–10 узлов (9,3–18,5 км/ч; 5,8–11,5 миль в час). USA 17 достигла наветренной отметки за 1 час 29 минут, поэтому ее достигнутая скорость составила около 13,5 узлов (25,0 км / ч; 15,5 миль в час), что примерно в 1,8 раза превышало скорость ветра. USA 17 потребовалось 63 минуты, чтобы достичь отметки с подветренной стороны, поэтому ее скорость с подветренной стороны составила около 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час), что примерно в 2,5 раза превышало скорость ветра. [ 15 ] [ 16 ] [ с ]

Измеренная скорость ветра измеряется на уровне моря и не учитывает влияние градиента ветра : заявленная истинная скорость ветра составляет 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) при высоте мачты более 60 метров (200 футов). [ 18 ] Измеренное направление ветра на уровне моря сместилось со 180 градусов между моментом установления курса и началом движения по подветренному участку, и к этому времени, как сообщалось, направление ветра составляло около 160 градусов. [ 19 ] [ не удалось пройти проверку ] Таким образом, соотношение между установленной скоростью по ветру и скоростью ветра является лишь приблизительным.

14 февраля 2010 года USA 17 также выиграла вторую гонку и, таким образом, Кубок Америки, снова со значительным отрывом. USA 17 были впереди на 0:24 на старте, на 0:28 на наветренной отметке, на 2:44 на отметке поворота и более чем на 4 минуты на финише. Ее официальное время финиша опережало защитника на 5:26, поскольку Алинги 5 пришлось выполнить штрафной поворот, слишком рано войдя в предстартовую зону. [ 20 ]

Во время второй гонки скорость ветра составляла от 7 до 8 узлов (от 13 до 15 км/ч; от 8,1 до 9,2 миль в час). USA 17 достигла наветренной отметки за 59 минут, поэтому ее достигнутая скорость составила около 13,2 узла (24,4 км / ч; 15,2 миль в час), что примерно в 1,65 раза превышало скорость ветра. Курс представлял собой треугольник, поэтому хорошая скорость по ветру составляла всего 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час), что примерно в 1,4 раза превышало скорость ветра. USA 17 имела среднюю скорость 26,8 узла (49,6 км/ч; 30,8 миль в час), что примерно в 3,6 раза превышает скорость ветра на более быстром первом треугольном участке. [ 20 ] [ 21 ]

Наблюдатели заявили, что жесткое крыло дало США решающее преимущество. [ 15 ] [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В официальной документации указано название USA, но название лодки — USA 17. [ 1 ] [ 2 ]
  2. ^ Stars and Stripes , катамаран с таким типом жесткого паруса (крыла) выиграл Кубок Америки 1988 года .
  3. ^ См. минуты 30 и 59 интервью подкаста с дизайнером USA 17 Майком Драммондом. [ 17 ]
  1. ^ «Интервью с рулевым BMW-Oracle Racing: Джеймсом Спитхиллом: «Чтобы лучше противостоять USA-17, я даже сдал лицензию пилота!» ( на французском языке). 26 января 2010 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
  2. ^ «Джеймс Спитхилл рассказывает о гигантском многокорпусном корабле BMW Oracle» . CupInfo.com . BMW Oracle Racing в Сан-Диего. 2009 . Проверено 7 июня 2017 г.
  3. ^ «Название неизвестно» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2009 г.
  4. ^ «Название неизвестно» . Женевская трибуна . 18 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «Название неизвестно» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2008 года.
  6. ^ «BMW Oracle Racing продвигает вперед 90-футовый тримаран» . Команда США Спорт. 8 ноября 2008 года . Проверено 7 марта 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Суинтал, Дайан (13 августа 2009 г.). «Рассел Куттс рассказывает о гигантском многокорпусном корабле BMW Oracle» . cupinfo.com . Проверено 25 апреля 2012 г.
  8. ^ «Пятница третья. Часть 1?» . 11 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 25 апреля 2012 г.
  9. ^ «Команда планирует модификацию тримарана» . ЭСПН. Ассошиэйтед Пресс. 03.03.2009 . Проверено 9 июня 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ «Название неизвестно» . Архивировано из оригинала 5 октября 2010 г.
  11. ^ «Название неизвестно» . [ мертвая ссылка ]
  12. ^ «Название неизвестно» . Архивировано из оригинала 3 января 2010 года.
  13. ^ OTW R1 (4) (видео онлайн). Валенсия, Испания: идентификатор пользователя Dogzillamonster на YouTube. 12 февраля 2010 г. Событие происходит в 2:15–3:44 . Проверено 14 мая 2014 г.
  14. ^ «Первая кровь в США» . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 г. Проверено 21 апреля 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б Нуссле, Пьер (13 февраля 2010 г.). «Демонстрация силы Oracle разрушает мечту Алинги» . Tribune de Genève (на французском языке) . Проверено 21 апреля 2012 г.
  16. ^ «Кубок Америки, цифры победы» . Яхта онлайн. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 9 марта 2010 г.
  17. ^ «Oracle Racing's USA 17» . Омега Тау. 20 июля 2011 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  18. ^ «Название неизвестно» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года.
  19. ^ «Прямая видеотрансляция мероприятия» . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 г. Проверено 25 апреля 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «США выиграли 33-й матч Кубка Америки – Новости – 33-й Кубок Америки» . Americascup.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  21. ^ «БМВ ОРАКЛ Рейсинг» . BMW ОРАКУЛ Гонки. 30 сентября 2003 г. Проверено 15 февраля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 139b8e61e37f58491a91943d6f7f779c__1695010920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/9c/139b8e61e37f58491a91943d6f7f779c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USA 17 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)