Колумбия (яхта 1871 г.)
![]() Колумбия , победительница Кубка Америки 1871 года, как она выглядела в 1890-х годах. | |
Яхт-клуб | ![]() |
---|---|
Нация | ![]() |
Сорт | Яхта |
Дизайнер(ы) | Джозеф Б. Ван Деузен |
Строитель | Джей Би и Джей Ди Ван Деусен |
Запущен | 10 мая 1871 г. |
Владелец(и) | Франклин Осгуд |
Судьба | Объявлен пропавшим в 1923 г. |
Гоночная карьера | |
Шкиперы | Эндрю Дж. Комсток |
Заметные победы | 1871 года Кубок Америки (с Сафо ) |
Кубок Америки | 1871 |
Технические характеристики | |
Тип | Шхуна |
Смещение | 220 тонн |
Длина | 112 футов (34 м) (LOA) 96,5 футов (29,4 м) (LWL) |
Луч | 25,4 футов (7,7 м) |
Черновик | 5,9 футов (1,8 м) |
Площадь парусности | 10 225 квадратных футов (949,9 м ) 2 ) |
Экипаж | 14 |
Примечания | |
Два резервуара на 1400 галлонов воды. |
Columbia была одной из двух яхт, успешно защитивших вторую гонку Кубка Америки в 1871 году против английской претендентки Ливонии .
Дизайн
[ редактировать ]«Колумбия» — деревянная со швертом, шхуна спроектированная и построенная в 1871 году Дж. Б. Ван Деузеном в Честере, штат Пенсильвания, для владельца Франклина Осгуда из Нью-Йоркского яхт-клуба . [ 1 ] Позже она была куплена Генри М. Флаглером . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Под управлением Эндрю Дж. Комстока « Колумбия» выиграла первые две гонки 1871 года до лучших из семи против «Ливонии» . Она проиграла Ливонии в третьей гонке, в которой Колумбию, поврежденную во второй гонке, контролировал Горацио Нельсон «Нельс» Комсток. Она была первой защитницей Кубка Америки, уступившей победу претендентке. Поскольку Колумбия получила дальнейшие повреждения в этой третьей гонке, она не смогла участвовать в финальных гонках. Яхта Sappho заменила и во второй раз для США выиграла Кубок Америки. [ 3 ] [ 4 ]
Комсток продолжал оставаться капитаном «Колумбии » после того, как яхта была продана нью-йоркскому актеру Лестеру Уоллаку в 1872 году. Уоллак обновил каюты и каюты и любил плавать на « Колумбии», когда он не играл в Нью-Йорке. [ 5 ] [ 6 ]
Конец карьеры
[ редактировать ]Колумбия завершила свою гоночную карьеру в 1908 году, когда с нее сняли мачту и использовали в качестве плавучего дома в Бруклинской гавани на Ист-Ривер . Три года спустя он был перестроен и отплыл как крейсер из Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния . В 1920 году Колумбию купил рыбак. В 1923 году она была объявлена пропавшей.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Океанская яхта» . Вечерний телеграф . Филадельфия, Пенсильвания. 10 мая 1871 г. с. 8 . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ «ИСТОРИЯ КУБКА АМЕРИКИ» . americascup.com . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ «КОЛУМБИЯ 1871» . america-scoop.com . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Келли, Джеймс Дуглас Джерролд (1884). Американские яхты, их клубы и гонки . п. 277 . Проверено 6 июня 2021 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Драма» . Каждую субботу . Буффало, Нью-Йорк. 27 июля 1878 г. с. 10 . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ «Смена собственника» . Бруклинский союз . Бруклин, Нью-Йорк. 8 апреля 1872 г. с. 2 . Проверено 8 июня 2021 г.