Чертополох (яхта)
![]() Чертополох в сентябре 1887 года. | |
Яхт-клуб | ![]() |
---|---|
Нация | ![]() |
Дизайнер(ы) | Джордж Леннокс Уотсон , Томас Леннокс Уотсон |
Строитель | Д&В Хендерсон |
Запущен | 26 апреля 1887 г. |
Владелец(и) | Джеймс Белл и другие |
Судьба | Распад 1921 г. |
Гоночная карьера | |
Шкиперы | Джон Барр |
Технические характеристики | |
Смещение | 138 тонн |
Длина |
|
Луч | 6,20 м (20,3 фута) |
Черновик | 4,16 м (13,6 футов) |
Тистл был неудачным шотландским претендентом на седьмой Кубок Америки в 1887 году против американского защитника Волонтера .
Дизайн
[ редактировать ]
Катер Thistle был спроектирован Джорджем Ленноксом Уотсоном , с интерьерами его брата Томаса Леннокса Уотсона , построен на верфи D&W Henderson в Партике на реке Клайд и спущен на воду 26 апреля 1887 года для синдиката владельцев, в который входили Уильям Кларк, Джон Кларк, Эндрю Коутс , Уильям Коутс, Джеймс Коутс, Джордж Коутс, Дж. Хиллиард Белл и Уильям Белл из Royal Clyde Яхт-клуб , возглавляемый Джеймсом Беллом . Она была построена цельнометаллической конструкции, с тиковой палубой. Капитаном «Тистла» был Джон Барр.
Карьера
[ редактировать ]«Тистл» был построен в условиях большой секретности зимой 1886–1887 годов и спущен на воду с корпусом, покрытым огромным брезентом. Выиграв или заняв второе место в 13 из 15 шотландских регат в свой первый год на плаву, Тистл отплыла в Нью-Йорк в качестве претендента на Кубок Америки 1887 года против американского защитника Волонтера . Под управлением Джона Барра она проиграла обе гонки Кубка и вернулась в Шотландию в сентябре 1887 года. Младший брат Джона Барра Чарли Барр также был членом экипажа, который после эмиграции в Соединенные Штаты добился успеха, пробежав три успешных Кубка Америки подряд. защитники.
Метеор
[ редактировать ]
После нескольких очень успешных лет гонок в Великобритании, Thistle был продан немецкому императору Вильгельму II (который в противном случае использовал SMY Hohenzollern ) в 1891 году за 90 000 золотых марок и переименован в Meteor . Между 1892 и 1895 годами Вильгельм II против « Британии», принадлежавшей его дяде, принцу Уэльскому, впоследствии королю Эдуарду VII ежегодно участвовал в гонках на Неделе Кауса . Будучи более опытным яхтсменом и имея более быстрый корабль, Эдвард с комфортом выиграл все гонки. [ 1 ]
В 1895 году «Метеор» был передан немецкому флоту в Вильгельмсхафене как школьная яхта и переименован в «Комету» . В 1921 году судно было разбито.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Берджесс, Дуглас Р. (2005). Захватите трезубец: гонка за превосходство суперлайнеров и как она изменила Великую войну . МакГроу-Хилл Профессионал. стр. 14–15. ISBN 978-0-07-143009-8 . Проверено 11 января 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- Патерсон, Лен (2007). Старая кружка: Шотландцы и Кубок Америки . Глазго: Издательство Нила Уилсона. ISBN 978-1-903238-97-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
