Jump to content

Австралия (яхта)

Австралия пришвартовалась в Сиднее в своей нынешней ливрее.
Яхт-клуб Яхт-клуб Сан-Сити (1977)
 Королевский яхт-клуб Перта (1980)
Нация  Австралия
Сорт 12-метровый
Парус нет КА–5
Дизайнер(ы) Бен Лексен
Строитель ЮВ Уорд
Запущен 1977
Гоночная карьера
Шкиперы Ноэль Робинс (1977)
Джеймс Харди (1980)
Кубок Америки 1977

Australia ( KA–5 ) — австралийская гоночная яхта 12-метрового класса, участвовавшая в Кубке Америки, которая дважды безуспешно боролась за Кубок Америки в 1977 и 1980 годах. Разработанная Беном Лекссеном совместно с голландским дизайнером Йоханом Валентийном для Алана Бонда , Австралия не смогла выиграйте одну гонку у защитника 1977 года Мужественного (США-26), но выиграйте одну гонку у защитника 1980 года Фридома . (США-30). Австралия проживает в Сиднее, Австралия. [ 1 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Австралия была спроектирована в 1976 году Беном Лекссеном совместно с голландским дизайнером Йоханом Валентейном. Оба мужчины провели семь месяцев, экспериментируя с моделями масштаба 1/9 в испытательном резервуаре Делфтского университета в Нидерландах. [ 1 ]

«Австралия» имеет традиционный дизайн и была описана как «лодка мужественного стиля». [ 2 ] Он имеет V-образные мидель-секции, низкий надводный борт , крупный турнюр и низкий кормовой скат, заканчивающийся широким U-образным транцем . Его передний свес очень узкий и имеет круглую форму в самой нижней части. Кабины неглубокие, киль тонкий, балласт расположен очень низко. Эллиптическая мачта изготовлена ​​из экструдированного алюминия. [ 1 ] Австралия была примерно на 1500 кг (3300 фунтов) легче, чем Courageous , и была надежда, что, снизив надводный борт и приняв штраф за длину, Австралия окажется быстрее, чем американская лодка. [ 2 ]

«Австралия» была построена Стивом Уордом в Перте и спущена на воду в феврале 1977 года. Затем «Австралия» участвовала в ходовых испытаниях против претендента Алана Бонда 1974 года « Южный Крест » (КА-4) у берегов Янчепа в Западной Австралии. Старая лодка оставалась пробной лошадью для Австралии во время серии Кубка Америки 1977 года. [ 3 ]

Вызов Кубка Америки 1977 года

[ редактировать ]

На Кубок Америки 1977 года Австралия отправилась в Ньюпорт и соревновалась с австралийской претенденткой 1970 года Гретель II (КА-3), шведской участницей Свериге (S-3) и французской претенденткой Францией (Ф-1). барон Бич. В конце концов, Австралия получила право побороться за Кубок, победив Свериге со счетом 4–0. [ 4 ]

Однако Австралия проиграла американскому защитнику Мужественному со счетом 4–0. Бен Лексен , который первоначально оставался в Австралии во время испытания, отправился в Ньюпорт и был разочарован, обнаружив, что у Австралии была некачественная мачта от Южного Креста , а паруса Австралии были плоскими, тяжелыми и низкого качества. [ 2 ] Австралия никогда не была конкурентоспособной, и Courageous легко выиграл серию. [ 3 ] [ 5 ]

Вызов Кубка Америки 1980 года

[ редактировать ]

Первоначально Алан Бонд предлагал отказаться от Австралии и спроектировать новую лодку для серии 1980 года . Бен Лексен, однако, был убежден, что корпус «Австралии» – с некоторыми модификациями – имеет хорошую конструкцию и что его характеристики улучшатся с новым вооружением и парусами. [ 2 ] Киль корпуса сделали более острым внизу, а суету немного опустили и увеличили для улучшения рулевого управления. [ 6 ]

Соперниками Австралии в борьбе с американцами были: Свериге , вернувшаяся во второй раз; France III (F-3), новая яхта барона Биша и британский претендент Lionheart (K-18). Lionheart была быстрой лодкой, отчасти потому, что она была оснащена «гибкой» мачтой, которая зацеплялась на несколько футов в корму на конце, что давало ей 10 процентов дополнительной неизмеримой площади парусности на главном парусе. [ 7 ] При слабом ветре это давало британской лодке сильное преимущество.

Увидев скорость британской лодки, австралийский лагерь решил скопировать мачту. «Гибкая» установка увеличила скорость Австралии, и она стала очень конкурентоспособной лодкой, победив защитника США Freedom (US-30) во второй гонке серии. Однако позднее внедрение «гибкой» мачты означало, что австралийский экипаж экспериментировал с недавно срезанными парусами и не имел необходимой уверенности в них для победы. В любом случае «гнущаяся» мачта была эффективна только при слабом ветре. В последних двух гонках ветер дул достаточно сильно, чтобы свести на нет любое преимущество, которое он давал Австралии , и Фридом убедительно выиграла серию со счетом 4–1. [ 8 ]

После 1980 года

[ редактировать ]
Австралия под парусом

После вызова 1980 года Австралия была продана британскому синдикату «Победа», возглавляемому Питером де Савари . Переименованная в Temeraire , лодка стала испытательной лошадкой для Victory 82 (K-21) и Victory 83 (K-22) на Кубке Америки 1983 года , который в конечном итоге выиграл Australia II (KA-6). [ 1 ]

В 1985 году Австралия вернулась в Сидней после того, как в 1985 году ее купил Сид Фишер, чтобы стать опорной лошадью для защитника синдиката Фишера «Кубок Восточной Австралии по защите Америки» Стейка и Почки (KA-14). Australia , как и Steak and Kidney , в конечном итоге была переоборудована, пройдя обследование, в качестве чартерного судна для дневного плавания в 2004 году и была приобретена вместе со Steak N Kidney австралийским 12m Historic Trust в 2011 году. [ 1 ]

Сегодня Австралия расположена недалеко от Драммойна в Сиднее, рядом со Steak N Kidney. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «КА-5 Австралия» . Австралийская Ассоциация Двенадцати. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 24 октября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Стэннард, Брюс (1984). Бен Лекссен: Человек, Киль и Кубок . Лондон: Фабер и Фабер. п. 62 . ISBN  0-571-13396-7 .
  3. ^ Jump up to: а б Стэннард, Брюс (1983). Триумф Австралии II . Сидней: Лэнсдаун. п. 38. ISBN  0-7018-1800-Х .
  4. ^ Русманьер, Джон (1983). Кубок Америки 1851–1983 годов . Лондон: Книги Пелхэма. п. 127. ИСБН  0-7207-1503-2 .
  5. ^ Русманьер, Джон (1983). Кубок Америки 1851–1983 годов . Лондон: Книги Пелхэма. п. 130. ИСБН  0-7207-1503-2 .
  6. ^ Стэннард, Брюс (1984). Бен Лекссен: Человек, Киль и Кубок . Лондон: Фабер и Фабер. п. 65 . ISBN  0-571-13396-7 .
  7. ^ Русманьер, Джон (1983). Кубок Америки 1851–1983 годов . Лондон: Книги Пелхэма. п. 138. ИСБН  0-7207-1503-2 .
  8. ^ Русманьер, Джон (1983). Кубок Америки 1851–1983 годов . Лондон: Книги Пелхэма. п. 139. ИСБН  0-7207-1503-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fdaafac9815248f705ba15d9f17f5fa__1682992080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/fa/6fdaafac9815248f705ba15d9f17f5fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australia (yacht) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)