Уэзерли (яхта)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2012 г. ) |
![]() | |
Яхт-клуб | ![]() |
---|---|
Нация | ![]() |
Сорт | 12-метровый |
Парус нет | США – 17 |
Дизайнер(ы) | Филип Роудс |
Строитель | Морская строительная компания Людерс |
Запущен | 1958 |
Владелец(и) | Синдикат Генри Д. Мерсера |
Гоночная карьера | |
Шкиперы | Эмиль «Бус» Мосбахер-младший. |
Заметные победы | Кубок Америки 1962 года. |
Кубок Америки | 1962 |
Технические характеристики | |
Смещение | 25,65 тонн |
Длина | 20,39 м (66,9 футов) (длина земли) 13,86 м (45,5 футов) (LWL) |
Луч | 3,62 м (11,9 футов) |
Черновик | 2,72 м (8 футов 11 дюймов) |
Площадь парусности | 165,6 м 2 (1783 кв. фута) |
Weatherly (US 17) — 12-метровая гоночная яхта, которая была неудачным кандидатом на защиту на Кубке Америки 1958 года и победителем на Кубке Америки 1962 года .
Дизайн
[ редактировать ]Weatherly — это килевой шлюп, спроектированный по правилу 12 метров. Она была спроектирована Филипом Роудсом и построена компанией Luders Marine Construction Company в Стэмфорде, штат Коннектикут, в 1958 году для синдиката владельцев, образованного членами Нью-Йоркского яхт-клуба Генри Д. Мерсером, Корнелиусом С. Уолшем и Арнольдом Д. Фрезе. Ее конструкция состоит из двойных обшивок из африканского красного дерева на рамах из белого дуба. Каркас имеет центры 10 дюймов, с двумя небольшими паровыми гнутыми шпангоутами между каждым ламинированным основным шпангоутом. Кольцевые шпангоуты, подвесные колени, ступенька мачты, балки пола и все крепления изготовлены из бронзы.
Карьера
[ редактировать ]С 1958 по 1961 год Уэзерли возглавлял Артур Кнапп, конкурируя с «Колумбией» , «Истернером » и «Вимом» за право защищать Кубок Америки , но выбыл в отборочных испытаниях 1958 года «Колумбией» , которая успешно защищалась в том же году.
Она была модифицирована Биллом Людерсом из Luders Marine для кубка 1962 года, получив укороченную корму, квадратный руль направления и многочисленные небольшие изменения для уменьшения веса, который, в свою очередь, был помещен в ее киль, чтобы позволить ей нести парус.
В испытаниях по отбору защитников «Уэзерли» противостояли «Колумбии» , «Истернеру» и недавно спроектированному и построенному «Нефертити» . 25 августа 1962 года NYYC выбрал Уэзерли для защиты Кубка от австралийской претендентки Гретель . под управлением Эмиля «Буса» Мосбахера-младшего В сентябре 1962 года Уэзерли защищал Кубок со счетом 4–1 против Гретель .
Уэзерли продолжали использовать в качестве пробной лошади на соревнованиях Кубка Америки в течение сезона 1970 года, когда ее, что удивительно, учитывая ее возраст, пригласили принять участие в испытаниях защитника. По итогам сезона двигатель был установлен на верфи Derecktor Shipyards в Мамаронеке, штат Нью-Йорк. Затем она проехала вверх по Гудзону и через канал Эри к Великим озерам и далее на верфь Палмера Джонсона в Висконсине, где ее модифицировали для морских гонок как на палубе, так и внизу. Уэтерли провел активную гоночную карьеру на Великих озерах и в SORC, которым владел Дуг Джонс.
В середине 70-х компания Weatherly была продана. Сейчас он обычно стоит на причале в отеле и пристани для яхт Ньюпорт-Харбор. [ 1 ] в Род-Айленде и доступен для чартера. [ 2 ] В 2012 году она была внесена в Национальный реестр исторических мест . [ 3 ]
1958 | 1962 | |
---|---|---|
ДОСТУПНЫЙ | 21,03 м (69,0 футов) | 20,39 м (66,9 футов) |
ЛВЛ | 13,86 м (45,5 футов) | |
Луч | 3,62 м (11,9 футов) | |
Черновик | 2,72 м (8 футов 11 дюймов) | |
Площадь паруса | 166 м 2 (1790 кв. футов) | 165,6 м 2 (1783 кв. фута) |
Смещение | 26,5 тонн | 25,65 тонн |
Балласт | 16,35 тонн | 18,4 тонны |
Высота мачты | 25 м (82 фута) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Номинация NRHP для Weatherly (шлюп)» (PDF) . Заповедник Род-Айленда . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ «Погодный» . Чартер Кубка Америки . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ «Еженедельные мероприятия с 27.08.12 по 31.08.12» . Служба национальных парков . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ «Погодные США 17» . Проверено 28 апреля 2012 г.