Jump to content

Америка II

America II - это гоночный парусник и один из финальных кубков Америки 12 метров . В общей сложности было заказано три Америки II для вызова Нью -Йоркского яхт -клуба в Америке 1987 года . Это были 42, 44 и 46, и все лодки были названы Америкой II .

Америка II
Другие имена Fiddler (США 46)
Яхт -клуб  Нью -йоркский яхт -клуб
Нация  Соединенные Штаты
Сорт 12 метров
Парус нет США 42, США 44 и США 46
Дизайнер (ы) М. Уильям Ланган, Sparkman & Stephens
Строитель Williams & Manchester Shipyard
Запущен 1984, 1985 и 1986 год
Владелец (ы) Американский торговый фонд Морской академии, синдикат яхт -клуба Манхэттена, Фонд парусного спорта Нью -Йорк Харбор
Гоночная карьера
Шкиперы Джон Колиус
Примечательные победы Регата Кубка Cadillac 1985 года
Кубок Америки 1987
Спецификации
Тип Монохалл сносит
Длина 20,14 м (очень)
Луч 3,70 м
Черновик 2,74 м
Примечания
Строительство алюминиевого сплава Построен в соответствии с третьим международным правилом Кубка Америки

Америка II (США 46), просеиваемая Джоном Колиусом , участвовала в Кубке Луи Виттон 1987 года , который проводился во Фримантле, Австралия, подбегая к Кубку Америки. Синдикат New York Yacht Club, участвующий в фонде Marine Academy US, был первым, кто прибыл во Фримантл в 1984 году. У него было две 12-метровые лодки, США 42 и 44 США (оба названы Америка II ) в следующем году. Вскоре после этого прибыл третья сестринская лодка, США 46. Задача стоила NYYC и их партнеров в 15 миллионов долларов США. [ 1 ] America II Challenge был партнерством команды America II, нью -йоркского яхт -клуба и торговой академии Соединенных Штатов, и включала 34 аффилированных американских яхт -клубов, трех корпоративных спонсоров и более 115 корпоративных участников. [ 2 ]

Америка II (США 42), соревнуясь во Фримантле, была первой из трех новых 12-метров, которые представляли синдикат и имеют семь наборов крыльев, которые можно щелкнуть на ее киле по желанию. «Мы, вероятно, импортировали больше лидеров в Западную Австралию, чем кто -либо другой», - сказал Колиус. [ 3 ]

Регата Кубка Cadillac 1985 года

[ редактировать ]

Америка II (США 42) соревновалась и выиграла в первой регате Кубка Cadillac 2-1 и стала ранним фаворитом для вызова Кубка Америки. Команда Джона Колиуса гоняла Тома Маклафлина и его команды на двухдневном мероприятии. [ 4 ] Регата состоялась 27–28 июля в Ньюпорте, RI, и ознаменовала кульминацию летней подготовки Америки II. 7 августа, вскоре после Кубка Cadillac, США 42 и США 44, мы отправили через контейнер в Перт, Австралия, чтобы начать второй полный сезон обучения 5 октября 1985 года.

1986 12 -метровый чемпионат мира

[ редактировать ]

Джон Колиус и его команда America II (42) заняли третье место и были главным американским соперником в гонках чемпионата мира, которые закончились 18 февраля 1986 года в Перте, Австралия. [ 2 ] Тем не менее, многие американские команды не участвовали в регате ни по стратегическим или материально -техническим причинам.

Экипаж страдал от неудачи на воде и плохой прессой на суше. Береганая насмешка, которое изуродовало спиннакера, разделенную серию и мужчина за борт, усугубила ее гонку хуже, чем ее парусное выступление на самом деле. Она возглавляла последнюю гонку до финальной ноги и в других жарах, она смогла закрыть лидеров, но не могла победить. [ 3 ]

Томас Эман -младший, исполнительный директор The America II Syndicate, сказал, что команда America II вступила в нас 42 в конкурсе, потому что они считали его самыми медленными из своих новых лодок. [ 5 ]

Сериал состоял из семи гонок флота, в отличие от традиционного формата Кубка Америки в матче один на один. [ 5 ]

Америка II , Австралия II и Австралия III проиграли первую гонку в новозеландской «пластической фантастической», которая была запущена всего несколько недель ранее.

1987 Кубок Louis Vuitton

[ редактировать ]

Регата Кубка Луи Виттона 1987 года была организована на трех этапах круглых робинов, причем очки были награждены в растущей масштабе за более поздние раунды, пытаясь отдать предпочтение самым быстрым лодкам в конце серии. Четыре лучших лодок были затем помещены в серию ликвидации, чтобы выбрать претендента. В первом раунде Робин увидел три лодки, Америка II (США 46) из нью-йоркского яхт-клуба, звезд и полос 87 и сюрприз регаты, KZ 7 , все они закончили первый раунд Robin с 11-1 записями. Во втором раунде звезды и полосы борются. Лодка Коннера была оптимизирована для тяжелых воздуха и страдала от нехватки парусов для более легких. Когда заклинание Пастеристи поселилось над Западной Австралией, она была поймана из ее элемента и бросила четыре рас. Она проиграла Тому Блэкллеру и США за 5-10 ветер узлов, а на следующий день - киви, хотя ветерок набрал до 22 узлов. На девятый день она снова проиграла британской команде White Crusader за 4-6 узлов, а на следующий день - на Канада II , которую она вела вокруг финальной отметки, но была поймана, когда ветерок умер. [9] Киви продолжали доминировать в регате, выигрывая каждую из своих одиннадцати гонок матчей, в то время как America II продолжала показывать сильные показатели с рекордом 9-2. В третьем раунде изменились судьбы. Америка II просто не смогла продолжать улучшать свою скорость, в то время как другие лодки делали улучшения и быстрее. Она боролась с 6-5 рекордами в последнем раунде. То, что было сильным выступлением просто, было недостаточно к третьему раунду, и их потеря до KZ 7 вывела их из бега за полуфинал. Потеря означала, что нью -йоркский яхт -клуб был впервые исключен в истории Кубка. США с ее уникальным дизайном наконец -то демонстрировали ее потенциал, так как Том Блэкллер стал лучше разбираться в обращении с лодкой с напарником Канарда или Руля. Марка Паджота Французский поцелуй расстроил Америку II и нашла свой путь в полуфинал. [10]

Кубок Америки 1987 года был выигран Деннисом Коннером на Stars & Stripes 87 (США 55).

Современные гонки

[ редактировать ]

В то время как 12 метров были заменены более новыми форматами в Кубке Америки, они все еще проходят сегодня. Америка II вместе с Австралией II и всеми 12 метрами, построенным для Кубка Америки 1987 года, включены в дивизион Гран При.

Яхты в Гран -при дивизии гонятся до полного класса правила без уступок, в отличие от их старших сверстников. Подразделения поколений и 12-метровая система оценок помогает направлять владельцев в лодку, которая наилучшим образом соответствует их целям и бюджету. Учитывая, что нынешняя дивизия Гран -при состоит из яхт, предназначенных для тяжелого воздуха Фримантла, Австралия, они не справляются с менее драматическими ветрами. Чтобы сделать их конкурентоспособными в более легких местах, таких как Ньюпорт, RI и Средиземноморье, владельцы могут перенастроить компромиссы рейтинга лодок с длиной, перемещением и зоной паруса. Кроме того, достижения в области гидродинамического дизайна требуют, чтобы владельцы Fremantle 12-метровых 12-метров были в соответствии с новыми придатками, чтобы быть полностью конкурентоспособными. Улучшения в лонжеронах, оборудовании и парусах также требуют новых покупок. Стоимость не улучшенной яхты Гран-при является лишь вершиной финансового айсберга, но полностью улучшенный 12-метровый GP по-прежнему предлагает хорошее соотношение цены и качества для гоночной яхты ~ 65 футов. [ 6 ]

US 42 was the first America II built and was launched in 1984. Nicknamed "Lego Boat" because the yacht (keels, rigs, rudders, bustles) could be set-up in different configurations as a 12 Meter. She portrayed Boomerang and later Platypus in the 1992 film Wind and was in the TV series "No Boundaries".

В 2015 году Фонд парусного спорта в Нью-Йорке подписал сделку по приобретению США 42, «Сестринский корабль» в Америку II US 46. Как только восстановление в США 42 были завершены, тогда в нью-йоркской гавани в Нью-Йорке будет два идентичных 12-метровых парусных и гонок. США 42 были сухими в Ньюпорте для восстановления до начала 2017 года. По состоянию на лето 2017 года США 42 присоединились к Сестрам Корабль США 46 для матчей в гавани Нью -Йорка. [ 7 ] [ 8 ]

US 44 была второй построенной Америкой II и была запущена в 1985 году. В ноябре 1988 года она была продана и отправлена ​​в Сиэтл для ремонта, чтобы привести ее в соответствие с требованиями хартирования береговой охраны, прежде чем в конечном итоге прибыв в Гонолулу, HI. Раньше он работал в качестве чартерной лодки на Гавайях и был сильно модифицирован для размещения круизов удовольствия у побережья Гавайских островов, в том числе меньшую установку и сидения для платных пассажиров. В течение многих лет US 44 можно проплыть с двойной рукой из кормовой кабины, неся до 29 пассажиров, где первоначально было установлено оборудование для обрезки и шлифования. По состоянию на 2015 год US44 не плавал и, как полагают, был продан за лом. [ 9 ]

США 46 была финальной Америкой II , построенной и была запущена в 1986 году, она была отправлена ​​6 июня 1986 года в Perth Australia, чтобы присоединиться к ее родственным кораблям. После Кубка 1987 года America II US 46 был отправлен обратно в Соединенные Штаты. Она была звездой в фильме «Ветер» как сияние , а затем Геронимо, а затем продолжила плавать в Ньюпорте, штат Ри, под названием Fiddler с 1993 по 2003 год. [ 10 ]

Группа членов Манхэттенского яхт -клуба создала синдикат, чтобы купить ее в 2007 году, чтобы отпраздновать 20 -летие клуба. Затем она была пожертвована в Фонд парусного спорта Нью -Йорк в 2012 году. [ 11 ] В настоящее время она управляется Фондом парусного спорта Нью -Йорка и служит послом парусного спорта и одним из флагманов гавани. [ 11 ] US 46 доступен для общественных парусов и частной хартии в Нью -Йорке.

1986 Специальное издание Cadillac Eldorado

[ редактировать ]

Америка II была предметом нескольких партнерских отношений и корпоративных спонсоров, не последним из которых был Cadillac. Cadillac в партнерстве с America II Syndicate выпустил Limited Edition America II Eldorado, который первоначально продал в розницу за 26 000 долларов. В нем была двухцветная краска , уникальная полосатая полоса, знака парусной панели America II, кассетный игрок и темно-синий кожаный интерьер. Внешний вид белый с легкой синей полосой «линия воды» на дне, сопровождаемой специальным колесом и отделкой. Двигатель составляет 4,1 литра, V8, а трансмиссия - 4 -скоростная автоматическая. Только 1987 Америка II Eldorados были произведены в отношении Кубка Америки 1987 года.

Шкипер, Джон Колиус, был представлен ключи от официальной машины парусной команды America II при крещении США 46 в Ньюпорте, штат RI. [ 2 ]

  1. ^ Рид, JD (1986-12-29). «Спорт: победа для пластика фантастика» . Время . ISSN   0040-781X . Получено 2016-06-13 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Специальное издание Cadillac отправляет парус» . Получено 2016-07-02 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Баллард, Сара. "Курс столкновения вниз по" . Получено 2016-07-03 .
  4. ^ «Фотогалерея Cadillac & LaSalle Club-2015 апрель» «Самостоятельный старт» «Тизеры/America II Cover-Fall 1985» . Photo.cadillaclasalleclub.org . Получено 2016-07-02 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Ллойд, Барбара (1986-01-26). «Гонки могут быть предварительным просмотром чашки» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2016-07-03 .
  6. ^ «Три причины купить 12 метров» . www.sailingworld.com . Получено 2016-06-13 .
  7. ^ nyharborsailing.com
  8. ^ «Поддержка и сохранение 12 -метрового Америки II - NY Harbour Sailing Foundation» . nyharborsailing.com . Архивировано с оригинала 2016-05-16 . Получено 2016-06-13 .
  9. ^ "12 -метровый класс | Yacht America II - US 44" . www.12mrclass.com . Получено 2016-07-03 .
  10. ^ «Америка II US-46» . 2015-02-05 . Получено 2016-07-02 .
  11. ^ Jump up to: а беременный «История 12 метров Америки II (США 46) - Фонд парусного спорта Нью -Йорка» . nyharborsailing.com . Архивировано с оригинала 2016-07-11 . Получено 2016-06-13 .


[ редактировать ]
  • Сайт Фонда парусного спорта в Нью -Йорк
  • Веб -сайт Манхэттенского яхт -клуба
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac5f0165fc77a15096534e371f70ccb2__1700079900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/b2/ac5f0165fc77a15096534e371f70ccb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
America II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)