Америка II
America II - это гоночный парусник и один из финальных кубков Америки 12 метров . В общей сложности было заказано три Америки II для вызова Нью -Йоркского яхт -клуба в Америке 1987 года . Это были 42, 44 и 46, и все лодки были названы Америкой II .
Другие имена | Fiddler (США 46) |
---|---|
Яхт -клуб | ![]() |
Нация | ![]() |
Сорт | 12 метров |
Парус нет | США 42, США 44 и США 46 |
Дизайнер (ы) | М. Уильям Ланган, Sparkman & Stephens |
Строитель | Williams & Manchester Shipyard |
Запущен | 1984, 1985 и 1986 год |
Владелец (ы) | Американский торговый фонд Морской академии, синдикат яхт -клуба Манхэттена, Фонд парусного спорта Нью -Йорк Харбор |
Гоночная карьера | |
Шкиперы | Джон Колиус |
Примечательные победы | Регата Кубка Cadillac 1985 года |
Кубок Америки | 1987 |
Спецификации | |
Тип | Монохалл сносит |
Длина | 20,14 м (очень) |
Луч | 3,70 м |
Черновик | 2,74 м |
Примечания | |
Строительство алюминиевого сплава Построен в соответствии с третьим международным правилом Кубка Америки |
Америка II (США 46), просеиваемая Джоном Колиусом , участвовала в Кубке Луи Виттон 1987 года , который проводился во Фримантле, Австралия, подбегая к Кубку Америки. Синдикат New York Yacht Club, участвующий в фонде Marine Academy US, был первым, кто прибыл во Фримантл в 1984 году. У него было две 12-метровые лодки, США 42 и 44 США (оба названы Америка II ) в следующем году. Вскоре после этого прибыл третья сестринская лодка, США 46. Задача стоила NYYC и их партнеров в 15 миллионов долларов США. [ 1 ] America II Challenge был партнерством команды America II, нью -йоркского яхт -клуба и торговой академии Соединенных Штатов, и включала 34 аффилированных американских яхт -клубов, трех корпоративных спонсоров и более 115 корпоративных участников. [ 2 ]
Америка II (США 42), соревнуясь во Фримантле, была первой из трех новых 12-метров, которые представляли синдикат и имеют семь наборов крыльев, которые можно щелкнуть на ее киле по желанию. «Мы, вероятно, импортировали больше лидеров в Западную Австралию, чем кто -либо другой», - сказал Колиус. [ 3 ]
Регата Кубка Cadillac 1985 года
[ редактировать ]Америка II (США 42) соревновалась и выиграла в первой регате Кубка Cadillac 2-1 и стала ранним фаворитом для вызова Кубка Америки. Команда Джона Колиуса гоняла Тома Маклафлина и его команды на двухдневном мероприятии. [ 4 ] Регата состоялась 27–28 июля в Ньюпорте, RI, и ознаменовала кульминацию летней подготовки Америки II. 7 августа, вскоре после Кубка Cadillac, США 42 и США 44, мы отправили через контейнер в Перт, Австралия, чтобы начать второй полный сезон обучения 5 октября 1985 года.
1986 12 -метровый чемпионат мира
[ редактировать ]Джон Колиус и его команда America II (42) заняли третье место и были главным американским соперником в гонках чемпионата мира, которые закончились 18 февраля 1986 года в Перте, Австралия. [ 2 ] Тем не менее, многие американские команды не участвовали в регате ни по стратегическим или материально -техническим причинам.
Экипаж страдал от неудачи на воде и плохой прессой на суше. Береганая насмешка, которое изуродовало спиннакера, разделенную серию и мужчина за борт, усугубила ее гонку хуже, чем ее парусное выступление на самом деле. Она возглавляла последнюю гонку до финальной ноги и в других жарах, она смогла закрыть лидеров, но не могла победить. [ 3 ]
Томас Эман -младший, исполнительный директор The America II Syndicate, сказал, что команда America II вступила в нас 42 в конкурсе, потому что они считали его самыми медленными из своих новых лодок. [ 5 ]
Сериал состоял из семи гонок флота, в отличие от традиционного формата Кубка Америки в матче один на один. [ 5 ]
Америка II , Австралия II и Австралия III проиграли первую гонку в новозеландской «пластической фантастической», которая была запущена всего несколько недель ранее.
1987 Кубок Louis Vuitton
[ редактировать ]Регата Кубка Луи Виттона 1987 года была организована на трех этапах круглых робинов, причем очки были награждены в растущей масштабе за более поздние раунды, пытаясь отдать предпочтение самым быстрым лодкам в конце серии. Четыре лучших лодок были затем помещены в серию ликвидации, чтобы выбрать претендента. В первом раунде Робин увидел три лодки, Америка II (США 46) из нью-йоркского яхт-клуба, звезд и полос 87 и сюрприз регаты, KZ 7 , все они закончили первый раунд Robin с 11-1 записями. Во втором раунде звезды и полосы борются. Лодка Коннера была оптимизирована для тяжелых воздуха и страдала от нехватки парусов для более легких. Когда заклинание Пастеристи поселилось над Западной Австралией, она была поймана из ее элемента и бросила четыре рас. Она проиграла Тому Блэкллеру и США за 5-10 ветер узлов, а на следующий день - киви, хотя ветерок набрал до 22 узлов. На девятый день она снова проиграла британской команде White Crusader за 4-6 узлов, а на следующий день - на Канада II , которую она вела вокруг финальной отметки, но была поймана, когда ветерок умер. [9] Киви продолжали доминировать в регате, выигрывая каждую из своих одиннадцати гонок матчей, в то время как America II продолжала показывать сильные показатели с рекордом 9-2. В третьем раунде изменились судьбы. Америка II просто не смогла продолжать улучшать свою скорость, в то время как другие лодки делали улучшения и быстрее. Она боролась с 6-5 рекордами в последнем раунде. То, что было сильным выступлением просто, было недостаточно к третьему раунду, и их потеря до KZ 7 вывела их из бега за полуфинал. Потеря означала, что нью -йоркский яхт -клуб был впервые исключен в истории Кубка. США с ее уникальным дизайном наконец -то демонстрировали ее потенциал, так как Том Блэкллер стал лучше разбираться в обращении с лодкой с напарником Канарда или Руля. Марка Паджота Французский поцелуй расстроил Америку II и нашла свой путь в полуфинал. [10]
Кубок Америки 1987 года был выигран Деннисом Коннером на Stars & Stripes 87 (США 55).
Современные гонки
[ редактировать ]В то время как 12 метров были заменены более новыми форматами в Кубке Америки, они все еще проходят сегодня. Америка II вместе с Австралией II и всеми 12 метрами, построенным для Кубка Америки 1987 года, включены в дивизион Гран При.
Яхты в Гран -при дивизии гонятся до полного класса правила без уступок, в отличие от их старших сверстников. Подразделения поколений и 12-метровая система оценок помогает направлять владельцев в лодку, которая наилучшим образом соответствует их целям и бюджету. Учитывая, что нынешняя дивизия Гран -при состоит из яхт, предназначенных для тяжелого воздуха Фримантла, Австралия, они не справляются с менее драматическими ветрами. Чтобы сделать их конкурентоспособными в более легких местах, таких как Ньюпорт, RI и Средиземноморье, владельцы могут перенастроить компромиссы рейтинга лодок с длиной, перемещением и зоной паруса. Кроме того, достижения в области гидродинамического дизайна требуют, чтобы владельцы Fremantle 12-метровых 12-метров были в соответствии с новыми придатками, чтобы быть полностью конкурентоспособными. Улучшения в лонжеронах, оборудовании и парусах также требуют новых покупок. Стоимость не улучшенной яхты Гран-при является лишь вершиной финансового айсберга, но полностью улучшенный 12-метровый GP по-прежнему предлагает хорошее соотношение цены и качества для гоночной яхты ~ 65 футов. [ 6 ]
США 42
[ редактировать ]US 42 was the first America II built and was launched in 1984. Nicknamed "Lego Boat" because the yacht (keels, rigs, rudders, bustles) could be set-up in different configurations as a 12 Meter. She portrayed Boomerang and later Platypus in the 1992 film Wind and was in the TV series "No Boundaries".
В 2015 году Фонд парусного спорта в Нью-Йорке подписал сделку по приобретению США 42, «Сестринский корабль» в Америку II US 46. Как только восстановление в США 42 были завершены, тогда в нью-йоркской гавани в Нью-Йорке будет два идентичных 12-метровых парусных и гонок. США 42 были сухими в Ньюпорте для восстановления до начала 2017 года. По состоянию на лето 2017 года США 42 присоединились к Сестрам Корабль США 46 для матчей в гавани Нью -Йорка. [ 7 ] [ 8 ]
США 44
[ редактировать ]US 44 была второй построенной Америкой II и была запущена в 1985 году. В ноябре 1988 года она была продана и отправлена в Сиэтл для ремонта, чтобы привести ее в соответствие с требованиями хартирования береговой охраны, прежде чем в конечном итоге прибыв в Гонолулу, HI. Раньше он работал в качестве чартерной лодки на Гавайях и был сильно модифицирован для размещения круизов удовольствия у побережья Гавайских островов, в том числе меньшую установку и сидения для платных пассажиров. В течение многих лет US 44 можно проплыть с двойной рукой из кормовой кабины, неся до 29 пассажиров, где первоначально было установлено оборудование для обрезки и шлифования. По состоянию на 2015 год US44 не плавал и, как полагают, был продан за лом. [ 9 ]
США 46
[ редактировать ]США 46 была финальной Америкой II , построенной и была запущена в 1986 году, она была отправлена 6 июня 1986 года в Perth Australia, чтобы присоединиться к ее родственным кораблям. После Кубка 1987 года America II US 46 был отправлен обратно в Соединенные Штаты. Она была звездой в фильме «Ветер» как сияние , а затем Геронимо, а затем продолжила плавать в Ньюпорте, штат Ри, под названием Fiddler с 1993 по 2003 год. [ 10 ]
Группа членов Манхэттенского яхт -клуба создала синдикат, чтобы купить ее в 2007 году, чтобы отпраздновать 20 -летие клуба. Затем она была пожертвована в Фонд парусного спорта Нью -Йорк в 2012 году. [ 11 ] В настоящее время она управляется Фондом парусного спорта Нью -Йорка и служит послом парусного спорта и одним из флагманов гавани. [ 11 ] US 46 доступен для общественных парусов и частной хартии в Нью -Йорке.
1986 Специальное издание Cadillac Eldorado
[ редактировать ]Америка II была предметом нескольких партнерских отношений и корпоративных спонсоров, не последним из которых был Cadillac. Cadillac в партнерстве с America II Syndicate выпустил Limited Edition America II Eldorado, который первоначально продал в розницу за 26 000 долларов. В нем была двухцветная краска , уникальная полосатая полоса, знака парусной панели America II, кассетный игрок и темно-синий кожаный интерьер. Внешний вид белый с легкой синей полосой «линия воды» на дне, сопровождаемой специальным колесом и отделкой. Двигатель составляет 4,1 литра, V8, а трансмиссия - 4 -скоростная автоматическая. Только 1987 Америка II Eldorados были произведены в отношении Кубка Америки 1987 года.
Шкипер, Джон Колиус, был представлен ключи от официальной машины парусной команды America II при крещении США 46 в Ньюпорте, штат RI. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рид, JD (1986-12-29). «Спорт: победа для пластика фантастика» . Время . ISSN 0040-781X . Получено 2016-06-13 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Специальное издание Cadillac отправляет парус» . Получено 2016-07-02 .
- ^ Jump up to: а беременный Баллард, Сара. "Курс столкновения вниз по" . Получено 2016-07-03 .
- ^ «Фотогалерея Cadillac & LaSalle Club-2015 апрель» «Самостоятельный старт» «Тизеры/America II Cover-Fall 1985» . Photo.cadillaclasalleclub.org . Получено 2016-07-02 .
- ^ Jump up to: а беременный Ллойд, Барбара (1986-01-26). «Гонки могут быть предварительным просмотром чашки» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2016-07-03 .
- ^ «Три причины купить 12 метров» . www.sailingworld.com . Получено 2016-06-13 .
- ^ nyharborsailing.com
- ^ «Поддержка и сохранение 12 -метрового Америки II - NY Harbour Sailing Foundation» . nyharborsailing.com . Архивировано с оригинала 2016-05-16 . Получено 2016-06-13 .
- ^ "12 -метровый класс | Yacht America II - US 44" . www.12mrclass.com . Получено 2016-07-03 .
- ^ «Америка II US-46» . 2015-02-05 . Получено 2016-07-02 .
- ^ Jump up to: а беременный «История 12 метров Америки II (США 46) - Фонд парусного спорта Нью -Йорка» . nyharborsailing.com . Архивировано с оригинала 2016-07-11 . Получено 2016-06-13 .