Jump to content

IMOCA 60 Фонсия 2

Фонча 2
Разработка
Дизайнер Дизайн VPLP и Гийом Вердье
Год 20 сентября 2010 г.
Строитель(и) JMV Industries (Шербур)
Грин Марин (Лимингтон)
CDK Technologies (Пор-ла-Форе)
Имя Фонча 2
Халл
Строительство Углеродный номекс
ЛОХ 60 футов (18 м)
Придатки корпуса
Общий Двойной кинжал
Модернизирован судами на подводных крыльях
Тип киля/борта Наклонный киль
Балласт Водяной балласт
Гонки
Ассоциация классов ИМОКА 60

Foncia 2 IMOCA 60, спущенная на воду в 2010 году. однокорпусная парусная яхта класса [ 1 ] [ 2 ]

Строительство и модификации

[ редактировать ]

Лодка была спроектирована Гийомом Вердье , дизайн VPLP ( Марк Ван Петегем и Винсент Лорио-Прево ) при значительном участии Мишеля Дежуайо . Это инновационный корпус, отмеченный двойной цепью и мостиком в форме «крыла чайки», а также несущими штреками. Этот парусник представляет собой конструкцию VPLP второго поколения. Лодка была спущена на воду в сжатые сроки, 20 сентября 2010 года, всего через шесть месяцев после начала проекта, ее стоимость составила 3 ​​миллиона евро.

Сжатые сроки стали возможными благодаря совместной работе верфей Green Marine в Лимингтоне, Великобритания. [ 3 ] и JMV Industries в Шербуре (Франция). Green Marine изготовила заглушку и отформовала корпус, а JMV изготовила палубу. Лодка была собрана на площадке CDK Technologies в Порт-ла-Форе под руководством Юбера Дежуайо, брата Мишеля Дежуайо .

Зимой 2015–2016 годов после нескольких месяцев исследований лодка вернулась в «ЦДК Технологии», где шверты были заменены на суда на подводных крыльях . [ 4 ]

2010–2011 – FRA 101 – Фонсия II

[ редактировать ]

Сводка результатов

[ редактировать ]

6 место – 2010 г. Route du Rhum с Мишелем Дежуайо за 15 дней, 17 часов и 29 минут;
RET – 2010–2011 Мировая гонка в Барселоне с Мишелем Дежуайо и Франсуа Габаром ;

2011–2013 – ОЛР 19 – Banque Populaire

[ редактировать ]

Сводка результатов

[ редактировать ]

3-е место - 2011 г. - Transat Жак-Вабр с Армелем Ле Клеаком и Кристофером Праттом за 16 дней и 15 часов;
2 место – 2011 г. – гонка Transat B to B Race, [ 5 ] с Армелем Ле Клеак за 9 дней, 13 часов и 8 минут;
3-е место – 2012 г. – Europa Warm'Up с Армелем Ле Клеаком ;
2-е место — 2012–2013 Vendée Globe с Армелем Ле Клеак за 78 дней, 5 часов и 33 минуты;

2013–2017 – ОЛР 19 – Мастер CoQ III

[ редактировать ]

Сводка результатов

[ редактировать ]

2-е место – 2013 г. – гонка Rolex Fastnet с Жереми Бейю и Кристофером Праттом за 2 дня 19 часов 23 минуты;
3-е место — 2013 — Transat Жак-Вабр с Жереми Бейю и Кристофером Праттом за 17 дней, 5 часов и 15 минут;
2-е место – 2014 г. Route du Rhum с Жереми Бейю за 12 дней, 12 часов и 11 минут;
1 место – 2016 г. – Transat Нью-Йорк-Вандея с Жереми Бейю за 9 дней, 16 часов, 57 минут и 49 секунд;
3-е место — 2016–2017 Vendée Globe с Жереми Бейю за 78 дней, 6 часов 38 минут 40 секунд;

2017–2022 – Сердечные инициативы (3)

[ редактировать ]

Сводка результатов

[ редактировать ]

3-е место — 2017 Armen Race с Танги де Ламоттом ;
7 место, 2019 г. Transat Jacques-Vabre с Самантой Дэвис и Полем Мейатом ;
4 место – 2020 г. – Вандея Арктика с Самантой Дэвис ;
DNF – 2020–2021 Vendée Globe с повреждением киля Саманты Дэвис требует ремонта в Кейптауне, хотя лодка продолжила работу; [ 6 ]

2 декабря 2020 года в 19 часов по всемирному времени, в бурные 40-е годы, более чем в 300 милях от мыса Доброй Надежды, Саманта Дэвис шла со скоростью от 15 до 22 узлов, при ветре в 30 узлов на 11-м месте. в гонке. Внезапно лодка столкнулась с неопознанным плавучим объектом и резко остановилась. Она слышит треск, и ее швырнуло внутрь лодки вместе с едой, которую она готовила. В результате она получила синяки.

Трещины в продольной конструкции киля, окружающей килевой таран, а также возможные повреждения плавника и самого тарана сделали небезопасным вход в Южный океан с ремонтом и проверкой. Итак, Саманта Дэвис направилась в Кейптаун, пока рассматривались варианты, она прибыла 5 декабря, где сошла с дистанции. Затем она приняла решение продолжить кругосветное путешествие.

2021 – настоящее время - La Mie Câline

[ редактировать ]

Арно Буасьер приобрел корабль в 2021 году.

Сводка результатов

[ редактировать ]

12 место – 2022 г. – Гайадер-Бермудские острова;
DNF – 2022 – Вандейская Арктика ;

  1. ^ «Страница профиля лодок IMOCA» . Ассоциация класса IMOCA 60. Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 22 января 2021 г.
  2. ^ «Исторические полутонники - страница профиля Foncia 2» . histoiredeshalfs.com. Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 22 января 2021 г.
  3. ^ «Предыдущие проекты Green Marine Banque Populaire» . Зеленый морской пехотинец. Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года.
  4. ^ «Приключение в фольге начинается» (на французском языке). Команда Мэтра Кок. 17 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 г. Проверено 22 января 2021 г.
  5. ^ «Гонка Transat B to B от Сен-Барта до Лорьяна – старт» . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 23 января 2021 г.
  6. ^ "Сэм ДЭВИС - Vendée Globe - ru" . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 23 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cbba085e01d35e502365a8e1ccc3a19__1725932520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/19/0cbba085e01d35e502365a8e1ccc3a19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IMOCA 60 Foncia 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)