IMOCA 60 Фонсия 2
![]() | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Дизайн VPLP и Гийом Вердье |
Год | 20 сентября 2010 г. |
Строитель(и) | JMV Industries (Шербур) Грин Марин (Лимингтон) CDK Technologies (Пор-ла-Форе) |
Имя | Фонча 2 |
Халл | |
Строительство | Углеродный номекс |
ЛОХ | 60 футов (18 м) |
Придатки корпуса | |
Общий | Двойной кинжал Модернизирован судами на подводных крыльях |
Тип киля/борта | Наклонный киль |
Балласт | Водяной балласт |
Гонки | |
Ассоциация классов | ИМОКА 60 |
Foncia 2 — IMOCA 60, спущенная на воду в 2010 году. однокорпусная парусная яхта класса [ 1 ] [ 2 ]
Строительство и модификации
[ редактировать ]Лодка была спроектирована Гийомом Вердье , дизайн VPLP ( Марк Ван Петегем и Винсент Лорио-Прево ) при значительном участии Мишеля Дежуайо . Это инновационный корпус, отмеченный двойной цепью и мостиком в форме «крыла чайки», а также несущими штреками. Этот парусник представляет собой конструкцию VPLP второго поколения. Лодка была спущена на воду в сжатые сроки, 20 сентября 2010 года, всего через шесть месяцев после начала проекта, ее стоимость составила 3 миллиона евро.
Сжатые сроки стали возможными благодаря совместной работе верфей Green Marine в Лимингтоне, Великобритания. [ 3 ] и JMV Industries в Шербуре (Франция). Green Marine изготовила заглушку и отформовала корпус, а JMV изготовила палубу. Лодка была собрана на площадке CDK Technologies в Порт-ла-Форе под руководством Юбера Дежуайо, брата Мишеля Дежуайо .
Зимой 2015–2016 годов после нескольких месяцев исследований лодка вернулась в «ЦДК Технологии», где шверты были заменены на суда на подводных крыльях . [ 4 ]
2010–2011 – FRA 101 – Фонсия II
[ редактировать ]Сводка результатов
[ редактировать ]6 место – 2010 г. – Route du Rhum с Мишелем Дежуайо за 15 дней, 17 часов и 29 минут;
RET – 2010–2011 – Мировая гонка в Барселоне с Мишелем Дежуайо и Франсуа Габаром ;
2011–2013 – ОЛР 19 – Banque Populaire
[ редактировать ]Сводка результатов
[ редактировать ]3-е место - 2011 г. - Transat Жак-Вабр с Армелем Ле Клеаком и Кристофером Праттом за 16 дней и 15 часов;
2 место – 2011 г. – гонка Transat B to B Race, [ 5 ] с Армелем Ле Клеак за 9 дней, 13 часов и 8 минут;
3-е место – 2012 г. – Europa Warm'Up с Армелем Ле Клеаком ;
2-е место — 2012–2013 — Vendée Globe с Армелем Ле Клеак за 78 дней, 5 часов и 33 минуты;
2013–2017 – ОЛР 19 – Мастер CoQ III
[ редактировать ]Сводка результатов
[ редактировать ]2-е место – 2013 г. – гонка Rolex Fastnet с Жереми Бейю и Кристофером Праттом за 2 дня 19 часов 23 минуты;
3-е место — 2013 — Transat Жак-Вабр с Жереми Бейю и Кристофером Праттом за 17 дней, 5 часов и 15 минут;
2-е место – 2014 г. – Route du Rhum с Жереми Бейю за 12 дней, 12 часов и 11 минут;
1 место – 2016 г. – Transat Нью-Йорк-Вандея с Жереми Бейю за 9 дней, 16 часов, 57 минут и 49 секунд;
3-е место — 2016–2017 — Vendée Globe с Жереми Бейю за 78 дней, 6 часов 38 минут 40 секунд;
2017–2022 – Сердечные инициативы (3)
[ редактировать ]Сводка результатов
[ редактировать ]3-е место — 2017 — Armen Race с Танги де Ламоттом ;
7 место, 2019 г. – Transat Jacques-Vabre с Самантой Дэвис и Полем Мейатом ;
4 место – 2020 г. – Вандея Арктика с Самантой Дэвис ;
DNF – 2020–2021 – Vendée Globe с повреждением киля Саманты Дэвис требует ремонта в Кейптауне, хотя лодка продолжила работу; [ 6 ]
2 декабря 2020 года в 19 часов по всемирному времени, в бурные 40-е годы, более чем в 300 милях от мыса Доброй Надежды, Саманта Дэвис шла со скоростью от 15 до 22 узлов, при ветре в 30 узлов на 11-м месте. в гонке. Внезапно лодка столкнулась с неопознанным плавучим объектом и резко остановилась. Она слышит треск, и ее швырнуло внутрь лодки вместе с едой, которую она готовила. В результате она получила синяки.
Трещины в продольной конструкции киля, окружающей килевой таран, а также возможные повреждения плавника и самого тарана сделали небезопасным вход в Южный океан с ремонтом и проверкой. Итак, Саманта Дэвис направилась в Кейптаун, пока рассматривались варианты, она прибыла 5 декабря, где сошла с дистанции. Затем она приняла решение продолжить кругосветное путешествие.
2021 – настоящее время - La Mie Câline
[ редактировать ]Арно Буасьер приобрел корабль в 2021 году.
Сводка результатов
[ редактировать ]12 место – 2022 г. – Гайадер-Бермудские острова;
DNF – 2022 – Вандейская Арктика ;
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Страница профиля лодок IMOCA» . Ассоциация класса IMOCA 60. Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ «Исторические полутонники - страница профиля Foncia 2» . histoiredeshalfs.com. Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ «Предыдущие проекты Green Marine Banque Populaire» . Зеленый морской пехотинец. Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года.
- ^ «Приключение в фольге начинается» (на французском языке). Команда Мэтра Кок. 17 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 г. Проверено 22 января 2021 г.
- ^ «Гонка Transat B to B от Сен-Барта до Лорьяна – старт» . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ "Сэм ДЭВИС - Vendée Globe - ru" . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 23 января 2021 г.