Jump to content

IMOCA 60 Малиция-Seaexplorer

Малиция-Сиэксплорер (3)
Разработка
Дизайнер VPLP
Год 2022
Строитель(и) Мультипласт
Имя Малиция-Сиэксплорер (3)
Лодка
Экипаж от 1 до 5
Черновик 4,50 м (14,8 футов)
Халл
ДОСТУПНЫЙ 18,28 м (60,0 футов)
Луч 5,70 м (18,7 футов)
Придатки корпуса
Общий два руля, два крыла
Тип киля/борта наклонный киль
установка
мачты Длина 27,24 м (89,4 футов)
Гонки
Ассоциация классов ИМОКА 60

Malizia-Seaexplorer (3) или Team Malizia (3) IMOCA 60 однокорпусная парусная яхта , спроектированная VPLP и Борисом Херрманном. [ 1 ] Он построен компанией Multiplast во Франции и спущен на воду 19 июля 2022 года. Он был спроектирован для Vendée Globe 2024 , одиночного кругосветного тура, но также участвовал в The Ocean Race 2023 , кругосветном турне с экипажем. Его капитан — немецкий яхтсмен Борис Херрманн . [ 2 ] [ 3 ]

Во время The Ocean Race 2023 корабль установил новый неофициальный рекорд дистанции за 24 часа для однокорпусных судов, преодолев 640,70 морских миль. [ 4 ]

Первым принципом проектирования было создание лодки, которая бы хорошо работала в Антарктическом океане на крыльях. В результате корпус получается очень объемным по сравнению с другими IMOCA того же поколения. Это необходимо для увеличения плавучести и предотвращения погружения лодки в волны в более тяжелых условиях и замедления движения лодки. Высокая стропа также увеличивает объем, позволяя экономить вес балластной бульбы, поскольку это улучшает способность лодки самостоятельно выпрямляться во время испытания на 110°. [ 5 ]

Из-за увеличения сил, возникающих за счет крыльев, и более высоких скоростей, корпус Malizia-Seaexplorers построен из твердого углеродного волокна без пенопласта или сотового заполнителя. [ 5 ]

Чтобы избежать ненужных процедур одевания и обеспечить более комфортное плавание, кабина полностью закрыта. Дополнительная жилая площадь находится за кабиной, что добавляет лодке еще больше объема и позволяет перенести больший вес сзади, что еще больше снижает количество погружений на волнах. [ 6 ]

Крылья : крылья лодки первого поколения были повреждены во время маршрута Route du Rhum в 2022 году. На короткое время они были заменены фойлами, которые были построены для другого проекта до начала Ocean Race. [ 7 ] [ 8 ] Во время зимнего ремонта 2023/2024 года устанавливается новый, третий комплект крыльев, в котором учитываются уроки, извлеченные из предыдущих поколений крыльев. [ 9 ]

История гонок

[ редактировать ]

Сезон 2022 года

[ редактировать ]

Соревнования 2022 года Défi Azimut , открытые только для IMOCA 60, проводились в одиночных и с экипажем испытаниях «The Ocean Race» для участия команд, которые будут участвовать в Ocean Race 2023 года. Команда Malizia приняла участие в гонке с полным экипажем, в которой она финишировала третьей из трех, уступив 11th Hour Ocean Racing и Guyot-Environment, а Biotherm Пола Мейлхата был вынужден отказаться от гонки. [ 10 ]

В состав международной команды входили капитан Борис Херрманн, помощники капитана Уилл Харрис (Великобритания), Розалин Койпер (НЛД) и Николас Лунвен (Франция), а также бортовой репортер Антуан Ориоль (Франция). [ 11 ]

В 2022 года одиночном соревновании Route du Rhum Борис Херрманн с Malizia-Seaexplorer занял 24-е место из 38 участвующих IMOCA. Проблемы с крыльями вынудили Херрманна снизить скорость, не позволяя занять лучшую позицию. [ 12 ]

Экипаж команды Малиция (название во время «Океанской гонки») состоял из шкипера Бориса Херрманна (этапы 1, 3 и 5–7), второго шкипера и капитана на этапах, где Херрманн не участвовал, Уилла Харриса, второго шкипера Розалин Койпер. (оба всех этапа), второй капитан Николя Лунвен (этапы с 1 по 4 и 7), второй капитан Янн Элиес (этапы 2, 5 и 6), второй капитан Кристофер Пратт (4-й этап), а также бортовой репортер Антуан Ориоль (все этапы).

Команда заняла третье место в общем зачете и второе в портовой серии и выиграла третий, королевский этап через Антарктический океан от Кейптауна до Итажая в Бразилии, а также заключительный этап от Гааги до Генуи. [ 13 ] Обойдя мыс Горн на первом месте в третьем матче, они выиграли трофей Roaring Forties Trophy. [ 14 ]

Примечательными событиями во время гонки стали травмы Херрманна на первом этапе и Койпера на третьем этапе. Херрманн сильно обжег еду горячей водой, и поэтому ему пришлось дисквалифицироваться на второй матч из-за опасений заражения. Койпер выпала из своей койки во время сильного волнения и получила тяжелое сотрясение мозга и порез над правым глазом. [ 13 ]

Во время пятого этапа команда Малиции побила рекорд самого дальнего расстояния, пройденного однокорпусной парусной лодкой за 24 часа. Им удалось пройти 640,70 морских миль, превзойдя рекорд Holcim-PRB всего несколькими часами ранее и побив рекорд суперяхты Comanche . [ 14 ] Рекорд не был официально признан Советом мировых рекордов скорости в парусном спорте, поскольку он слишком мало отличался от рекорда Holcim-PRB, установленного всего несколькими часами ранее. [ 4 ]

Сезон 2023 года

[ редактировать ]

В 2023 году капитан Défi Azimut Херрманн и второй капитан Харрис заняли 7-е место из 34 стартовавших в 48-часовом испытании. Их снова сопровождал бортовой репортер Антуан Ориоль. В спринте они снова заняли 7-е место за три минуты и четыре секунды до финиша. [ 15 ] [ 16 ]

2023 Transat Jacques Vabre : Двуручная гонка от Гавра до Мартиники. [ 17 ] Борис Херрманн и Уилл Харрис финишировали седьмыми, а Malizia-Seaexplorer всего на минуту отставала от Жюстин Меттре, занявшей шестое место на TeamWork.net , и в получасе от четвертого места. [ 18 ]

2023 Возвращение на базу : В одиночку. Квалификационная гонка на Vendée Globe 2024/2025. Борис Херрманн занял четвертое место на Malizia-Seaexplorer. Во время гонки Херрманну пришлось решать проблемы с попаданием воды, а также проблемы с генератором электроэнергии. [ 19 ]

Борис Херрманн объявил о своем участии в проекте Malizia-Seaexplorer.

Результаты гонок

[ редактировать ]
Поз. Год Раса Сорт Название лодки (Со-)Шкипер Конфигурация,

Время, Заметки

Ссылка
Кругосветные гонки
3 2023 Океанская гонка ИМОКА 60 Команда Мэлис Шкипер:  Борис Херрманн   ( Германия ) ,  Уилл Харрис   ( Великобритания )

Сошкиперы:  Розалин Койпер   ( НЛД ) ,  Николя Лунвен   ( Франция ) ,  Янн Элиес   ( Франция ) ,  Кристофер Пратт   ( ОТ ) ОБР:  Антуан Ориоль   ( Франция )

С экипажем

Третий в общем зачете

Второй в портовой серии

[ 20 ] [ 21 ]
Трансатлантические гонки
2 2024 Трансат Нью-Йорк Вандея ИМОКА 60 Малиция-Seaexplorer  Борис Херрманн   ( Германия ) 10д 20ч 52м 32с [ 22 ]
2 2024 Трансат ИМОКА 60 Малиция-Seaexplorer  Борис Херрманн   ( Германия ) 8д 9ч 12м 31с [ 23 ]
4 2023 Назад к основам ИМОКА 60 Малиция-Seaexplorer  Борис Херрманн   ( Германия ) Одноручный

9д 20ч 02м 41с

[ 19 ]
7 2023 Шезлонг Жак Вабре ИМОКА 60 Малиция-Seaexplorer  Борис Херрманн   ( Германия )  Уилл Харрис   ( Великобритания ) Двуручный

12д 09ч 01м 03с

[ 18 ]
24 2022 Ромовый маршрут ИМОКА 60 Малиция-Seaexplorer  Борис Херрманн   ( Германия ) Одноручный

14д 15ч 21м 41с

[ 24 ] [ 12 ]
Другие расы
7 2023 48 часов Азимут Челлендж ИМОКА 60 Малиция-Seaexplorer  Борис Херрманн   ( Германия )  Уилл Харрис   ( Великобритания ) Двуручный

2д 02ч 52м 56с

[ 15 ] [ 16 ]
3 2022 48 часов Азимут Челлендж ИМОКА 60 Команда Мэлис  Борис Херрманн   ( Германия ) +экипаж На испытаниях с экипажем

1д 22ч 25м 05с

[ 25 ] [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рикер, Йохен. «Борис Херрманн: Это новая «Мализия – Морской исследователь» » . ЯХТА - Все о парусном спорте (на немецком языке) . Проверено 29 декабря 2023 г.
  2. ^ «КОМАНДА МАЛИЗИЯ» . www.imoca.org . Проверено 6 октября 2023 г.
  3. ^ Редактор (20 июля 2022 г.). «Имока. Борис Херрманн спускает на воду свою новую лодку Malizia – Seaexplorer» . Курс au Large (на французском языке) . Проверено 7 октября 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «24-часовое расстояние» . www.sailspeedrecords.com . Проверено 31 октября 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Мир, Яхтинг (17.08.2023). «Самый быстрый однокорпусный корабль в мире: Malizia-Seaexplorer IMOCA 60» . Яхтенный мир . Проверено 7 октября 2023 г.
  6. ^ Рикер, Йохен. «Борис Херрманн: Это новая «Мализия – Морской исследователь» » . ЯХТА - Все о парусном спорте (на немецком языке) . Проверено 7 октября 2023 г.
  7. ^ «Борис Херрманн перезапускает Malizia — Seaexplorer с новыми крыльями, преодолевая большое препятствие» . www.sail-world.com . Проверено 8 января 2024 г.
  8. ^ «Борис Херрманн спускает свою Malizia - Seaexplorer обратно в воду с новыми крыльями и таким образом преодолевает большое препятствие перед океанской гонкой | Team Malizia и Борис Херрманн Racing - профессиональная парусная команда, участвующая в гонках по всему миру» . Команда Малиции и Борис Херрманн Рейсинг . Проверено 8 января 2024 г.
  9. ^ Кеммлинг, Карстен (11 декабря 2023 г.). «Retour à La Base: Борис Херрманн на 4-м месте – Как оценить результат» . SegelReporter (на немецком языке) . Проверено 8 января 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «48 часов Défi Azimut: захватывающее первое выступление IMOCA Ocean Race» . www.sail-world.com . Проверено 7 октября 2023 г.
  11. ^ «Мализия – Морской исследователь – Шаг за шагом до финиша 48-часовой гонки Défi Azimut | Команда Малиции и Бориса Херрманна Racing – профессиональная парусная команда, участвующая в гонках по всему миру» . Команда Малиции и Борис Херрманн Рейсинг . Проверено 7 октября 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Борис Херрманн завершает Route du Rhum 2022» . www.sail-world.com . Проверено 7 октября 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Победа на финальном этапе Ocean Race: Борис Херрманн гордится» . www.zdf.de (на немецком языке). 27 июня 2023 г. Проверено 7 октября 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б [электронная почта защищена] (01.06.2023). «Парусный спорт: команда Малиции установила 24-часовой мировой рекорд в океанской гонке» . Жизнь Монако . Проверено 7 октября 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Рейтинг Azimut Challenge» . www.defi-azimut.net (на французском языке) . Проверено 6 октября 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Напряженные 48 часов гонок в рамках 48-часового Défi Azimut для команды Малиции и Бориса Херрманна» . www.sail-world.com . Проверено 7 октября 2023 г.
  17. ^ «Борис Херрманн и Уилл Харрис вместе отправятся в плавание Transat Jacques Vabre 2023 | Команда Malizia и Борис Херрманн Racing — профессиональная парусная команда, участвующая в гонках по всему миру» . Команда Малиции и Борис Херрманн Рейсинг . Проверено 7 октября 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б НДР. «Херрманн и Харрис на 7-м месте в Трансате – Рюян/Лагравьер празднуют победу» . www.ndr.de (на немецком языке) . Проверено 19 ноября 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б НДР. «Назад на базу: капитан Малиции Борис Херрманн борется с проблемами со сном, но в гонке чувствует себя хорошо» . www.ndr.de (на немецком языке) . Проверено 10 декабря 2023 г.
  20. ^ Гонка, Океан. «Океанская гонка 2022-23» . Океанская гонка 2022–2023 гг . Проверено 6 октября 2023 г.
  21. ^ «Команда Малиции третья в общем зачете в океанской гонке и вторая в портовой серии» . www.sail-world.com . Проверено 7 октября 2023 г.
  22. ^ «Борис Херрманн (Малиция – Морской исследователь) 2-й в Нью-Йорке – Вандея-ле-Сабль-д'Олонн! | Нью-Йоркская Вандея 2024» . www.newyorkvendee.org . Проверено 10 июня 2024 г.
  23. ^ «Турнирное положение» . www.imoca.org . Проверено 12 мая 2024 г.
  24. ^ «Маршрут дю Рум – пункт назначения Гваделупа» . Route du Rhum – пункт назначения Гваделупа . Проверено 6 октября 2023 г.
  25. ^ «Рейтинги» . www.defi-azimut.net . Проверено 6 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf020eed8e5869fcb5d0b38cf67d4eb8__1725193800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/b8/bf020eed8e5869fcb5d0b38cf67d4eb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IMOCA 60 Malizia-Seaexplorer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)