IMOCA 60 Малиция-Seaexplorer
![]() | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | VPLP |
Год | 2022 |
Строитель(и) | Мультипласт |
Имя | Малиция-Сиэксплорер (3) |
Лодка | |
Экипаж | от 1 до 5 |
Черновик | 4,50 м (14,8 футов) |
Халл | |
ДОСТУПНЫЙ | 18,28 м (60,0 футов) |
Луч | 5,70 м (18,7 футов) |
Придатки корпуса | |
Общий | два руля, два крыла |
Тип киля/борта | наклонный киль |
установка | |
мачты Длина | 27,24 м (89,4 футов) |
Гонки | |
Ассоциация классов | ИМОКА 60 |
← Злоба II
|
Malizia-Seaexplorer (3) или Team Malizia (3) — IMOCA 60 однокорпусная парусная яхта , спроектированная VPLP и Борисом Херрманном. [ 1 ] Он построен компанией Multiplast во Франции и спущен на воду 19 июля 2022 года. Он был спроектирован для Vendée Globe 2024 , одиночного кругосветного тура, но также участвовал в The Ocean Race 2023 , кругосветном турне с экипажем. Его капитан — немецкий яхтсмен Борис Херрманн . [ 2 ] [ 3 ]
Во время The Ocean Race 2023 корабль установил новый неофициальный рекорд дистанции за 24 часа для однокорпусных судов, преодолев 640,70 морских миль. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Первым принципом проектирования было создание лодки, которая бы хорошо работала в Антарктическом океане на крыльях. В результате корпус получается очень объемным по сравнению с другими IMOCA того же поколения. Это необходимо для увеличения плавучести и предотвращения погружения лодки в волны в более тяжелых условиях и замедления движения лодки. Высокая стропа также увеличивает объем, позволяя экономить вес балластной бульбы, поскольку это улучшает способность лодки самостоятельно выпрямляться во время испытания на 110°. [ 5 ]
Из-за увеличения сил, возникающих за счет крыльев, и более высоких скоростей, корпус Malizia-Seaexplorers построен из твердого углеродного волокна без пенопласта или сотового заполнителя. [ 5 ]
Чтобы избежать ненужных процедур одевания и обеспечить более комфортное плавание, кабина полностью закрыта. Дополнительная жилая площадь находится за кабиной, что добавляет лодке еще больше объема и позволяет перенести больший вес сзади, что еще больше снижает количество погружений на волнах. [ 6 ]
Крылья : крылья лодки первого поколения были повреждены во время маршрута Route du Rhum в 2022 году. На короткое время они были заменены фойлами, которые были построены для другого проекта до начала Ocean Race. [ 7 ] [ 8 ] Во время зимнего ремонта 2023/2024 года устанавливается новый, третий комплект крыльев, в котором учитываются уроки, извлеченные из предыдущих поколений крыльев. [ 9 ]
История гонок
[ редактировать ]Сезон 2022 года
[ редактировать ]Соревнования 2022 года Défi Azimut , открытые только для IMOCA 60, проводились в одиночных и с экипажем испытаниях «The Ocean Race» для участия команд, которые будут участвовать в Ocean Race 2023 года. Команда Malizia приняла участие в гонке с полным экипажем, в которой она финишировала третьей из трех, уступив 11th Hour Ocean Racing и Guyot-Environment, а Biotherm Пола Мейлхата был вынужден отказаться от гонки. [ 10 ]
В состав международной команды входили капитан Борис Херрманн, помощники капитана Уилл Харрис (Великобритания), Розалин Койпер (НЛД) и Николас Лунвен (Франция), а также бортовой репортер Антуан Ориоль (Франция). [ 11 ]
В 2022 года одиночном соревновании Route du Rhum Борис Херрманн с Malizia-Seaexplorer занял 24-е место из 38 участвующих IMOCA. Проблемы с крыльями вынудили Херрманна снизить скорость, не позволяя занять лучшую позицию. [ 12 ]
Экипаж команды Малиция (название во время «Океанской гонки») состоял из шкипера Бориса Херрманна (этапы 1, 3 и 5–7), второго шкипера и капитана на этапах, где Херрманн не участвовал, Уилла Харриса, второго шкипера Розалин Койпер. (оба всех этапа), второй капитан Николя Лунвен (этапы с 1 по 4 и 7), второй капитан Янн Элиес (этапы 2, 5 и 6), второй капитан Кристофер Пратт (4-й этап), а также бортовой репортер Антуан Ориоль (все этапы).
Команда заняла третье место в общем зачете и второе в портовой серии и выиграла третий, королевский этап через Антарктический океан от Кейптауна до Итажая в Бразилии, а также заключительный этап от Гааги до Генуи. [ 13 ] Обойдя мыс Горн на первом месте в третьем матче, они выиграли трофей Roaring Forties Trophy. [ 14 ]
Примечательными событиями во время гонки стали травмы Херрманна на первом этапе и Койпера на третьем этапе. Херрманн сильно обжег еду горячей водой, и поэтому ему пришлось дисквалифицироваться на второй матч из-за опасений заражения. Койпер выпала из своей койки во время сильного волнения и получила тяжелое сотрясение мозга и порез над правым глазом. [ 13 ]
Во время пятого этапа команда Малиции побила рекорд самого дальнего расстояния, пройденного однокорпусной парусной лодкой за 24 часа. Им удалось пройти 640,70 морских миль, превзойдя рекорд Holcim-PRB всего несколькими часами ранее и побив рекорд суперяхты Comanche . [ 14 ] Рекорд не был официально признан Советом мировых рекордов скорости в парусном спорте, поскольку он слишком мало отличался от рекорда Holcim-PRB, установленного всего несколькими часами ранее. [ 4 ]
Сезон 2023 года
[ редактировать ]В 2023 году капитан Défi Azimut Херрманн и второй капитан Харрис заняли 7-е место из 34 стартовавших в 48-часовом испытании. Их снова сопровождал бортовой репортер Антуан Ориоль. В спринте они снова заняли 7-е место за три минуты и четыре секунды до финиша. [ 15 ] [ 16 ]
2023 Transat Jacques Vabre : Двуручная гонка от Гавра до Мартиники. [ 17 ] Борис Херрманн и Уилл Харрис финишировали седьмыми, а Malizia-Seaexplorer всего на минуту отставала от Жюстин Меттре, занявшей шестое место на TeamWork.net , и в получасе от четвертого места. [ 18 ]
2023 Возвращение на базу : В одиночку. Квалификационная гонка на Vendée Globe 2024/2025. Борис Херрманн занял четвертое место на Malizia-Seaexplorer. Во время гонки Херрманну пришлось решать проблемы с попаданием воды, а также проблемы с генератором электроэнергии. [ 19 ]
Борис Херрманн объявил о своем участии в проекте Malizia-Seaexplorer.
Результаты гонок
[ редактировать ]Поз. | Год | Раса | Сорт | Название лодки | (Со-)Шкипер | Конфигурация,
Время, Заметки |
Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кругосветные гонки | |||||||
3 | 2023 | Океанская гонка | ИМОКА 60 | Команда Мэлис | Шкипер: ![]() ![]() Сошкиперы: |
С экипажем
Третий в общем зачете Второй в портовой серии |
[ 20 ] [ 21 ] |
Трансатлантические гонки | |||||||
2 | 2024 | Трансат Нью-Йорк Вандея | ИМОКА 60 | Малиция-Seaexplorer | ![]() |
10д 20ч 52м 32с | [ 22 ] |
2 | 2024 | Трансат | ИМОКА 60 | Малиция-Seaexplorer | ![]() |
8д 9ч 12м 31с | [ 23 ] |
4 | 2023 | Назад к основам | ИМОКА 60 | Малиция-Seaexplorer | ![]() |
Одноручный
9д 20ч 02м 41с |
[ 19 ] |
7 | 2023 | Шезлонг Жак Вабре | ИМОКА 60 | Малиция-Seaexplorer | ![]() ![]() |
Двуручный
12д 09ч 01м 03с |
[ 18 ] |
24 | 2022 | Ромовый маршрут | ИМОКА 60 | Малиция-Seaexplorer | ![]() |
Одноручный
14д 15ч 21м 41с |
[ 24 ] [ 12 ] |
Другие расы | |||||||
7 | 2023 | 48 часов Азимут Челлендж | ИМОКА 60 | Малиция-Seaexplorer | ![]() ![]() |
Двуручный
2д 02ч 52м 56с |
[ 15 ] [ 16 ] |
3 | 2022 | 48 часов Азимут Челлендж | ИМОКА 60 | Команда Мэлис | ![]() |
На испытаниях с экипажем
1д 22ч 25м 05с |
[ 25 ] [ 10 ] |
См. также
[ редактировать ]- Борис Херрманн (шкипер)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рикер, Йохен. «Борис Херрманн: Это новая «Мализия – Морской исследователь» » . ЯХТА - Все о парусном спорте (на немецком языке) . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «КОМАНДА МАЛИЗИЯ» . www.imoca.org . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Редактор (20 июля 2022 г.). «Имока. Борис Херрманн спускает на воду свою новую лодку Malizia – Seaexplorer» . Курс au Large (на французском языке) . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «24-часовое расстояние» . www.sailspeedrecords.com . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мир, Яхтинг (17.08.2023). «Самый быстрый однокорпусный корабль в мире: Malizia-Seaexplorer IMOCA 60» . Яхтенный мир . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Рикер, Йохен. «Борис Херрманн: Это новая «Мализия – Морской исследователь» » . ЯХТА - Все о парусном спорте (на немецком языке) . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ «Борис Херрманн перезапускает Malizia — Seaexplorer с новыми крыльями, преодолевая большое препятствие» . www.sail-world.com . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Борис Херрманн спускает свою Malizia - Seaexplorer обратно в воду с новыми крыльями и таким образом преодолевает большое препятствие перед океанской гонкой | Team Malizia и Борис Херрманн Racing - профессиональная парусная команда, участвующая в гонках по всему миру» . Команда Малиции и Борис Херрманн Рейсинг . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Кеммлинг, Карстен (11 декабря 2023 г.). «Retour à La Base: Борис Херрманн на 4-м месте – Как оценить результат» . SegelReporter (на немецком языке) . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «48 часов Défi Azimut: захватывающее первое выступление IMOCA Ocean Race» . www.sail-world.com . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ «Мализия – Морской исследователь – Шаг за шагом до финиша 48-часовой гонки Défi Azimut | Команда Малиции и Бориса Херрманна Racing – профессиональная парусная команда, участвующая в гонках по всему миру» . Команда Малиции и Борис Херрманн Рейсинг . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Борис Херрманн завершает Route du Rhum 2022» . www.sail-world.com . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Победа на финальном этапе Ocean Race: Борис Херрманн гордится» . www.zdf.de (на немецком языке). 27 июня 2023 г. Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б [электронная почта защищена] (01.06.2023). «Парусный спорт: команда Малиции установила 24-часовой мировой рекорд в океанской гонке» . Жизнь Монако . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рейтинг Azimut Challenge» . www.defi-azimut.net (на французском языке) . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Напряженные 48 часов гонок в рамках 48-часового Défi Azimut для команды Малиции и Бориса Херрманна» . www.sail-world.com . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ «Борис Херрманн и Уилл Харрис вместе отправятся в плавание Transat Jacques Vabre 2023 | Команда Malizia и Борис Херрманн Racing — профессиональная парусная команда, участвующая в гонках по всему миру» . Команда Малиции и Борис Херрманн Рейсинг . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б НДР. «Херрманн и Харрис на 7-м месте в Трансате – Рюян/Лагравьер празднуют победу» . www.ndr.de (на немецком языке) . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б НДР. «Назад на базу: капитан Малиции Борис Херрманн борется с проблемами со сном, но в гонке чувствует себя хорошо» . www.ndr.de (на немецком языке) . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ Гонка, Океан. «Океанская гонка 2022-23» . Океанская гонка 2022–2023 гг . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ «Команда Малиции третья в общем зачете в океанской гонке и вторая в портовой серии» . www.sail-world.com . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ «Борис Херрманн (Малиция – Морской исследователь) 2-й в Нью-Йорке – Вандея-ле-Сабль-д'Олонн! | Нью-Йоркская Вандея 2024» . www.newyorkvendee.org . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Турнирное положение» . www.imoca.org . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ «Маршрут дю Рум – пункт назначения Гваделупа» . Route du Rhum – пункт назначения Гваделупа . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ «Рейтинги» . www.defi-azimut.net . Проверено 6 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Команда Малиция , официальный сайт