Jump to content

Мини-шезлонг 6,50

Разработка
Дизайнер Различный
Год 1976
Строитель(и) Различный
Лодка
Экипаж 1 или 2

Mini Transat 6.50, также известный под множеством альтернатив Mini , Class Mini , Transat 650 — это разработка, управляемая морскими судами с контролируемыми измерениями, в основном используемая для гонок в гонках Mini Transat Race, отсюда и название. [1]

Замысел Classe Mini, связанный с гонкой Mini Transat , проводится два раза в год и впервые состоялся в 1977 году. Гонка представляет собой одиночную трансатлантическую гонку на яхтах . Правила класса сосредоточены на этом событии и поощряют развитие, одновременно контролируя как затраты, так и требования безопасности к проектированию и оснащению. Размер лодки позволяет больше экспериментировать в дизайне без затрат на более крупные классы.

Ассоциация классов

[ редактировать ]

Ассоциация класса — это организация, возглавляемая владельцем, которая устанавливает правила и координирует серию одно- и двусторонних соревнований для класса. В ответ на очевидные проблемы управления небольшими высокопроизводительными лодками этот класс разработал строгие требования к испытаниям, оборудованию и проверкам, чтобы повысить безопасность. Класс мини-трансат по своему составу в основном французский, но класс старается поощрять участие международных участников.

Разработка

[ редактировать ]

Влияние дизайна Mini Transat Race

[ редактировать ]

Из-за подветренного характера гонок через Атлантический океан конструкции, как правило, бывают широкими , их ширина почти вдвое меньше длины. Широкая плоская корма предназначена для облегчения глиссирования, подобно доске для серфинга. Вследствие широкой ширины сдвоенные рули почти стандартны, так что один руль направления остается в воде при крене.

Наклон килей

[ редактировать ]

В этом классе лидировали наклонные кили : из-за их небольшого размера существует требование к конструкции, чтобы они самовыпрямлялись при опрокидывании .

Форма корпуса Скоу

[ редактировать ]

Ограничение правила коробки привело к введению формы корпуса Scow , когда Mini Дэвида Рэйсона использовал форму корпуса, чтобы одержать победу в 2011 году, что может фактически произвести революцию в гонках в открытом океане, если не в парусном спорте вообще. [2] Эта тенденция дизайна теперь повлияла на дизайн классов Class40 и IMOCA 60 .

Фольгирование

[ редактировать ]

Magnum наклонный стал еще более радикальной «полулетающей» шаландой, в которой используется множество конструктивных приемов, включая крылья/крылья и телескопический киль , убирающийся бушприт и асимметричный спинакер , разработанный во Франции. [3] Это привело к запуску в эксплуатацию полностью подводных лодок, а в 2020 году будет запущен серийный мини-трансат от Pogo.

Разделение

[ редактировать ]

Есть два подразделения:

Прототип

[ редактировать ]

Разделение прототипов более либерально в отношении размеров, таких как глубина киля и высота мачты, и позволяет использовать передовые технологии, такие как «наклонные» кили и мачты из углеродного волокна. Класс прототипа примерно на 7% быстрее.

Сериал (Производство)

[ редактировать ]

В серийных лодках используются проверенные конструкции и сравнительно консервативные материалы. [4]

Дизайн Строитель Строитель Нэт Дизайнер Годы № Построен Примечания Ссылка.
Коко Аршамбо (Вена)  Франция Филипп Арле 1985 - 2000-е гг. 105
Супер Калин 6.50 Magnan  Франция Жан-Пьер Маньян 1997
Наус Противоположный дизайн  Франция Занкопе 2000
Мистраль 6.50 АМС Марин  Франция Жубер и Нивельт 2002
Пого 1 Пого-структуры (Финистер)  Франция Пьер Роллан 1994-2002 125 [5]
Пого 2 Пого-структуры (Финистер)
или Открытый парусный спорт Калифорнии (США)
 Франция Жан-Мари Фино 2003 [6]
Пого 3 Пого-структуры (Финистер)  Франция Гийом Вердье 2014 [7]
Пого Фойлер Пого-структуры (Финистер)  Франция Гийом Вердье 2019 г. и далее [8]
Динго 1 Прилив (Финистер)  Франция Пьер Роллан 2004
Совет Топ 650 Парусники Bepox  Франция Сэм Мануард Дизайн яхт 2005
Ноль звезд Мос Композитс  Испания Марк Ломбард
Насира 650 FR Гребля  Франция Алексис Мурат 2007-2012 18
Азимут Золото Азимут  Италия Себастьян Магнен 2007
Динго 2 (или D²) Прилив (Финистер)  Франция Пьер Роллан 2008
РГ 650 РиоТекна  Аргентина Дизайн яхты G 2011
Арго 650 Андрес Дюран Яхтинг SL  Испания Марк Ломбард 2012 [9]
Смещение 6,50 строительная площадка офиса (Приморская Шаранта)  Франция Этьен Бертран 2014 17
Макси 6,50 IDB Marine (Финистер)  Франция Дэвид Рэйсон 2018 - Вперед [10]
Вектор 6.5 Яхтенный сервис Польша  Польша Этьен Бертран 2018 - Вперед Скау [11]
  1. ^ «Класс Мини» .
  2. ^ Рэйсон, Дэвид (18 ноября 2010 г.). "Vidéo à la Hune" (Видео) (на французском языке) . Проверено 5 марта 2016 г.
  3. ^ Бойд, Джеймс (19 сентября 2015 г.). «Полулетающая Мини шаланда» . Ежедневный парус . Франция . Проверено 5 марта 2016 г. Мы смотрим на новое оружие Саймона Костера, созданное Мишеля Дежуайо Mer Forte. дизайнерской фирмой
  4. ^ «Правила класса» .
  5. ^ «Пого 1» .
  6. ^ «Пого 2» .
  7. ^ «Пого 3» .
  8. ^ «Пого Фойлер» .
  9. ^ «Арго. Новый минитранс» .
  10. ^ «Судостроительная верфь Idbmarine в Бретани, в Финистере, в Трегунке, недалеко от Конкарно» .
  11. ^ «Вектор 6,5» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f77bbf79fe1979864a1f0aae46e67de2__1714858260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/e2/f77bbf79fe1979864a1f0aae46e67de2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mini Transat 6.50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)