Мини-шезлонг 6,50
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Различный |
Год | 1976 |
Строитель(и) | Различный |
Лодка | |
Экипаж | 1 или 2 |
Mini Transat 6.50, также известный под множеством альтернатив Mini , Class Mini , Transat 650 — это разработка, управляемая морскими судами с контролируемыми измерениями, в основном используемая для гонок в гонках Mini Transat Race, отсюда и название. [1]
Фон
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Замысел Classe Mini, связанный с гонкой Mini Transat , проводится два раза в год и впервые состоялся в 1977 году. Гонка представляет собой одиночную трансатлантическую гонку на яхтах . Правила класса сосредоточены на этом событии и поощряют развитие, одновременно контролируя как затраты, так и требования безопасности к проектированию и оснащению. Размер лодки позволяет больше экспериментировать в дизайне без затрат на более крупные классы.
Ассоциация классов
[ редактировать ]Ассоциация класса — это организация, возглавляемая владельцем, которая устанавливает правила и координирует серию одно- и двусторонних соревнований для класса. В ответ на очевидные проблемы управления небольшими высокопроизводительными лодками этот класс разработал строгие требования к испытаниям, оборудованию и проверкам, чтобы повысить безопасность. Класс мини-трансат по своему составу в основном французский, но класс старается поощрять участие международных участников.
- Обратите внимание на ширину кормы.
- Типичная кабина
- Пого
- -
- Победитель конкурса «Мини-шезлонг 2011 г.»
- Победитель конкурса «Мини-шезлонг 2011 г.»
Разработка
[ редактировать ]Влияние дизайна Mini Transat Race
[ редактировать ]Из-за подветренного характера гонок через Атлантический океан конструкции, как правило, бывают широкими , их ширина почти вдвое меньше длины. Широкая плоская корма предназначена для облегчения глиссирования, подобно доске для серфинга. Вследствие широкой ширины сдвоенные рули почти стандартны, так что один руль направления остается в воде при крене.
Наклон килей
[ редактировать ]В этом классе лидировали наклонные кили : из-за их небольшого размера существует требование к конструкции, чтобы они самовыпрямлялись при опрокидывании .
Форма корпуса Скоу
[ редактировать ]Ограничение правила коробки привело к введению формы корпуса Scow , когда Mini Дэвида Рэйсона использовал форму корпуса, чтобы одержать победу в 2011 году, что может фактически произвести революцию в гонках в открытом океане, если не в парусном спорте вообще. [2] Эта тенденция дизайна теперь повлияла на дизайн классов Class40 и IMOCA 60 .
Фольгирование
[ редактировать ]Magnum наклонный стал еще более радикальной «полулетающей» шаландой, в которой используется множество конструктивных приемов, включая крылья/крылья и телескопический киль , убирающийся бушприт и асимметричный спинакер , разработанный во Франции. [3] Это привело к запуску в эксплуатацию полностью подводных лодок, а в 2020 году будет запущен серийный мини-трансат от Pogo.
Разделение
[ редактировать ]Есть два подразделения:
Прототип
[ редактировать ]Разделение прототипов более либерально в отношении размеров, таких как глубина киля и высота мачты, и позволяет использовать передовые технологии, такие как «наклонные» кили и мачты из углеродного волокна. Класс прототипа примерно на 7% быстрее.
Сериал (Производство)
[ редактировать ]В серийных лодках используются проверенные конструкции и сравнительно консервативные материалы. [4]
Дизайн | Строитель | Строитель Нэт | Дизайнер | Годы | № Построен | Примечания | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Коко | Аршамбо (Вена) | Франция | Филипп Арле | 1985 - 2000-е гг. | 105 | ||
Супер Калин 6.50 | Magnan | Франция | Жан-Пьер Маньян | 1997 | |||
Наус | Противоположный дизайн | Франция | Занкопе | 2000 | |||
Мистраль 6.50 | АМС Марин | Франция | Жубер и Нивельт | 2002 | |||
Пого 1 | Пого-структуры (Финистер) | Франция | Пьер Роллан | 1994-2002 | 125 | [5] | |
Пого 2 | Пого-структуры (Финистер) или Открытый парусный спорт Калифорнии (США) | Франция | Жан-Мари Фино | 2003 | [6] | ||
Пого 3 | Пого-структуры (Финистер) | Франция | Гийом Вердье | 2014 | [7] | ||
Пого Фойлер | Пого-структуры (Финистер) | Франция | Гийом Вердье | 2019 г. и далее | [8] | ||
Динго 1 | Прилив (Финистер) | Франция | Пьер Роллан | 2004 | |||
Совет Топ 650 | Парусники Bepox | Франция | Сэм Мануард Дизайн яхт | 2005 | |||
Ноль звезд | Мос Композитс | Испания | Марк Ломбард | ||||
Насира 650 | FR Гребля | Франция | Алексис Мурат | 2007-2012 | 18 | ||
Азимут Золото | Азимут | Италия | Себастьян Магнен | 2007 | |||
Динго 2 (или D²) | Прилив (Финистер) | Франция | Пьер Роллан | 2008 | |||
РГ 650 | РиоТекна | Аргентина | Дизайн яхты G | 2011 | |||
Арго 650 | Андрес Дюран Яхтинг SL | Испания | Марк Ломбард | 2012 | [9] | ||
Смещение 6,50 | строительная площадка офиса (Приморская Шаранта) | Франция | Этьен Бертран | 2014 | 17 | ||
Макси 6,50 | IDB Marine (Финистер) | Франция | Дэвид Рэйсон | 2018 - Вперед | [10] | ||
Вектор 6.5 | Яхтенный сервис Польша | Польша | Этьен Бертран | 2018 - Вперед | Скау | [11] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Класс Мини» .
- ^ Рэйсон, Дэвид (18 ноября 2010 г.). "Vidéo à la Hune" (Видео) (на французском языке) . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Бойд, Джеймс (19 сентября 2015 г.). «Полулетающая Мини шаланда» . Ежедневный парус . Франция . Проверено 5 марта 2016 г.
Мы смотрим на новое оружие Саймона Костера, созданное Мишеля Дежуайо Mer Forte. дизайнерской фирмой
- ^ «Правила класса» .
- ^ «Пого 1» .
- ^ «Пого 2» .
- ^ «Пого 3» .
- ^ «Пого Фойлер» .
- ^ «Арго. Новый минитранс» .
- ^ «Судостроительная верфь Idbmarine в Бретани, в Финистере, в Трегунке, недалеко от Конкарно» .
- ^ «Вектор 6,5» .