Jump to content

Ходждон Яхтс

Ходждон Яхтс
Промышленность Судостроение
Основан 1816 год ; 208 лет назад ( 1816 )
Бутбей, Мэн , США
Основатель Калеб Ходждон
Штаб-квартира
Ист-Бутбей, Мэн
Продукты Яхты, тендеры на заказ, военные композиты
Услуги Интерьеры яхт, дворовые услуги
Владелец Тимоти Ходждон
Веб-сайт http://www.hodgdonyachts.com

Hodgdon Yachts (включена в состав Hodgdon Shipbuilding, LLC) [ 1 ] и ранее известная как верфь «Братья Ходждон») — строитель яхт и специализированных военных судов, базирующийся в Ист-Бутбей , штат Мэн . Это семейный бизнес, основанный в 1816 году, — старейший непрерывно действующий семейный судостроительный завод в Соединенных Штатах, предшествовавший компании Burger Boat Company в Висконсине. [ 2 ] Компания Hodgdon Yachts известна строительством суперяхт , как парусных, так и моторных, с использованием передовых композитных материалов и технологий строительства. Он также известен своей способностью включать эти передовые материалы в традиционные конструкции, в которых используются современные электронные и механические морские системы. Компания имеет несколько подразделений — яхты, индивидуальные тендеры, интерьеры яхт, яхтенные услуги и военные композиты с офисами в Бутбей, Мэн , Ньюпорт, Род-Айленд и Монако . [ 1 ]

Боудуин на якоре у острова Сейбл , Новая Шотландия.
SC 2 охотник за подводными лодками
Аксентор Военный корабль США « »
Тральщик класса YMS-1, USS YMS-324

В 1816 году основатель Калеб Ходждон. [ 3 ] вместе с братом Тайлером добавили судостроение под названием «Братья Ходждон» в Ист-Бутбей на реке Дамарискотта к лесопилке и мельнице Калеба, построив 42-футовый «мизинец». [ 3 ] рыболовная шхуна , «Юнион» спущенная на воду в 1818 году. С 1850 по 1895 годы верфь построила и спустила на воду 24 торговые шхуны. В 1870 году Калеб передал бизнес своим сыновьям, К. Джорджу и Джеймсу П. Ходждонам. Последующие поколения Ходждонов поддерживали бизнес, поскольку братья и сестры уезжали и возвращались с судостроительных предприятий в других частях штата Мэн. [ 2 ]

Предприятие вновь оживилось во время Корейской войны , когда было построено двенадцать военно-морских патрульных катеров. В 1954 году во время производства патрульных катеров пожар уничтожил большую часть зданий и документации верфи. Через три года умерли братья Уильям и Чарльз, а также Джордж I-старший. [ 2 ] [ 4 ]

Джордж И. («Сонни») Ходждон-младший, родившийся в 1922 году и, по общему мнению, начал работать на верфи в раннем возрасте, перестроил сараи для строительства лодок и получил контракт на постройку первой лодки, спроектированной Уильямом Триппом-старшим. ., Катинго . Помимо заключения контрактов на постройку лодок для известных дизайнеров, в том числе Спаркмана и Стивенса , Джона Олдена и Л. Фрэнсиса Херрешоффа , в период с 1956 по 1969 год он спроектировал и построил 24 небольших судна. В 1969 году Ходждон переехал на другое предприятие для производства омаров. лодки под торговой маркой «GI Hodgdon, Co.» [ 2 ]

Сын Ходждона, Тимоти, присоединился к бизнесу в 1979 году и направил компанию на современные материалы. Он продолжил после смерти отца в 1995 году. [ 5 ] и по мере роста бизнеса диверсифицировал компанию на шесть подразделений, специализирующихся на строительстве яхт, индивидуальных тендерах, интерьере яхт, услугах верфей и композитных материалах для военных заказчиков. Он открыл множество офисов в штате Мэн, Род-Айленд и Монако .

В 2016 году Одри Ходждон, член семьи Ходждон в шестом поколении, участвовавшая в фирме, была назначена директором по продажам и маркетингу. [ 6 ]

Известные суда

[ редактировать ]

В течение 1970-х годов компания построила большинство своих известных судов под названием «Братья Ходждон», а затем, с приходом Тимоти Ходждона и диверсификацией, продолжила работу под корпоративным флагом «Hodgdon Shipbuilding».

Братья Ходждон

[ редактировать ]

Суда, построенные в Ист-Бутбей на верфи Hodgdon Brothers, имели преимущественно деревянную конструкцию и включали рыболовные суда, арктическую шхуну, небольшие военно-морские суда и несколько яхт.

Верфь братьев Ходждон строила деревянные шхуны еще в 20 веке, в их число входили:

[ редактировать ]

Компания Hodgdon Brothers строила военно-морские патрульные катера с деревянным корпусом, начиная с Первой мировой войны и заканчивая Корейской войной . Деревянные корпуса не активируют магнитные детонаторы на минах и торпедах . [ 9 ] Они были следующими:

Братья Ходждон специализировались на строительстве деревянных яхт. В 1960-е годы начался переход на яхты из стекловолокна.

  • 67-футовая моторная яхта Maimelee на момент спуска на воду в 1961 году была самой большой яхтой из стекловолокна в мире. Корпус был отлит в Англии, отправлен в Ист-Бутбей и закончен компанией Hodgdon Brothers. Он был оснащен двумя 308-сильными дизельными двигателями, кондиционером для плавания в южных водах и электронным комплексом, включавшим радиопеленгатор , эхолот и радар . [ 18 ]
  • Известный военно-морской архитектор Джон Олден выбрал компанию Hodgdon Brothers для строительства двух шхун и одного шлюпа. [ 19 ] В 1975 году Олден выбрал компанию Hodgdon Brothers для строительства 61-футовой моторной яхты из стекловолокна. [ 20 ]

Ходждон Судостроение

[ редактировать ]
Команчи покидают Ньюпорт, Род-Айленд, и направляются в Плимут, Англия, на трансатлантическую гонку Rolex 2015 года.
Виндкрест возле Бар-Харбора, штат Мэн
Шахерезада во время ходовых испытаний

Внедрение компанией композитных технологий началось в 1984 году с заказа 83-футовой композитной моторной яхты, которая была спущена на воду под названием Yorel и для которой потребовалась более крупная верфь, новая технология судостроения и высокий уровень мастерства. Этот проект ознаменовал изменение подхода к судостроению будущего президента Тимоти Ходждона, которому тогда было 29 лет. [ 21 ] Йорель вернулся в Ходждон-Ярд, переименованный в Кизбул , для капитального ремонта в 2013 году. [ 22 ]

Компания предлагает услуги по строительству и ремонту яхт и тендеров под названием Hodgdon Yachts. [ 23 ] а также строительство военных судов и композитные компоненты для судов под названием Hodgdon Defense Composites. [ 24 ]

Яхтенное подразделение компании известно как Hodgdon Yachts; известные проекты включают:

  • Comanche — 100-футовое однокорпусное судно, спущенное на воду в октябре 2014 года — было спроектировано VPLP и Гийомом Вердье и было построено за 13 месяцев. [ 25 ] При общей длине 100 футов (30 м) он претендовал на звание самого быстрого однокорпусного судна в мире с рекордом 24-часовой дистанции в 620 морских миль (1150 км) во время гонки через Атлантику в 2015 году при условии ратификации World Sailing. Совет по рекордам скорости . [ 26 ] В декабре 2014 года он занял второе место в ежегодной гонке яхт из Сиднея в Хобарт . [ 25 ] В 2015 году он был первым в той же гонке, преодолев 628 морских миль менее чем за два дня и девять часов. [ 27 ] Имея ширину 25,5 футов (7,8 м), он достигает скорости, сравнимой с производительностью многокорпусного парусного судна, за счет крена на одном краю, чтобы минимизировать смачиваемую поверхность. [ 26 ] В апреле 2015 года Comanche побил рекорд дистанции на яхтенной гонке Les Voiles de Saint Barth . На момент постройки корпус Comanche представлял собой «одно из крупнейших вливаний» [композитных материалов] в одиночный корпус, осуществленных в Соединенных Штатах. [ 28 ]
  • Windcrest — 98-футовый кеч, спущенный на воду в июле 2008 года — был разработан Fontaine Design Group. Судно имеет композитную (холодноформованную, древесно-эпоксидную) конструкцию и стало 406-м судном, спущенным на воду семьей Ходждон с 1816 года. По словам владельцев, оно предназначалось для длительного прибрежного плавания. Внутренняя отделка выполнена из вишни и ореха, а ткани и кожа дополняют натуральное дерево. Яхта оснащена гидравлическими, электрическими, водными, механическими системами связи и вентиляции, а также кнопочным управлением парусом, спутниковой системой электронной почты для развлечений, телефоном и электронной почтой, все это контролируется компьютерной сетью с девятью экранами. [ 21 ] В 2015 году она заняла третье место из 47 парусных суперяхт в регате St Barths Bucket Regatta , «джентльменской» гонке яхт. [ 29 ]
  • «Шехерезада» — кеч длиной 154 фута (47 м), спущенный на воду в сентябре 2003 года — была спроектирована военно-морским архитектором Брюсом Кингом и построена из композитных материалов с использованием «западного красного кедра, пихты Дугласа, дивиницелла, сердцевины из бальзы и углерода, покрытых эпоксидной смолой и в вакуумном пакете» для формования конструкции корпуса. Интерьер выполнен из платана и ореха и украшен множеством резных декоративных элементов. [ 30 ] Шахерезада участвовала в Кубке суперяхт Ulysses Nardin 2008 года в Пальма-де-Майорка. [ 31 ] а в 2012 и 2013 годах дважды выигрывал Кубок верфи в Бутбей-Харборе. [ 32 ] [ 33 ] он был переименован в Асоларе . В 2014 году [ 30 ] Сообщается, что на момент спуска на воду «Шехерезада» была самой большой парусной яхтой, построенной в Америке. [ 34 ]
  • Антониса - шлюп длиной 124 фута (38 м), спущенный на воду в августе 1999 года, был спроектирован Брюсом Кингом для итальянского владельца, которого, как сообщается, привлекала репутация Ходждона. Он отличается детальной внутренней и внешней отделкой из дерева в сочетании с экзотическими современными материалами. [ 35 ] включая алюминиевые сотовые композиты и углеродное волокно, а также орган в салоне. [ 36 ]
  • Liberty - пригородный пассажирский самолет длиной 80 футов (24 м), спущенный на воду в 1997 году, был спроектирован Брюсом Кингом и описывается строителем как имеющий «прочный, легкий корпус с отчетливым круглым транцем» и максимальную и крейсерскую скорость 33 узла и 25 узлов. соответственно. [ 37 ] В конструкции используется узкая балка, позволяющая кораблю преодолевать моря на более высокой скорости, чем судам аналогичного водоизмещения. Корпус ламинирован кедром и красным деревом. Конструкция позволяет снизить вес за счет алюминиевой сотовой палубы с тиковым шпоном, напоминающим традиционную деревянную обшивку палубы. Кроме того, подводные крылья и стойки вала изготовлены из углеродного волокна, а не из бронзы. [ 38 ] Журнал Yachting Magazine выбрал Liberty в качестве одной из дюжины своих выдающихся яхт, заявив, что она «прославляет великие пригородные яхты 1920-х и 1930-х годов — знаменательного периода в истории яхтинга, — однако она построена из современных материалов, оснащена новейшими двигателями и системы.... Свобода представляет собой лучшее из старого и нового». [ 39 ]
Яхта Feadship , A2 , с Hodgdon Yachts "Mini Venetian Limo Tender"

В результате создания специального яхтенного тендера — судна, которое доставляет пассажиров с большого судна на берег — для Стивена Спилберга суперяхты Seven Seas , Ходждон увидел рынок для таких судов и разработал тендеры двух размеров в двух конфигурациях — открытую. и «лимузин» (с поднимающейся вверх крышей) — от 27,8 до 34,4 футов (от 8,5 до 10,5 м). [ 3 ] По спецификации компании их максимальная скорость составляет 34 и 36 узлов соответственно. [ 40 ]

Электрические суда

[ редактировать ]

В 2022 году Ходждон начал строительство 10,5-метрового (34 фута) «производительного электрического дневного катера» Vita LION, который может перевозить восемь пассажиров на крейсерской скорости 22 узла, используя два электродвигателя мощностью 150 киловатт (200 лошадиных сил). Яхта Виты спроектирована в Англии и построена в Италии. Согласно спецификациям компании, литиевые батареи емкостью 234 кВтч можно заряжать менее чем за час. [ 41 ] [ 42 ]

Военные суда

[ редактировать ]
Корабль специального назначения Mark V запускает ScanEagle БПЛА

Подразделение оборонной продукции компании известно как «Hodgdon Defense Composites». 11 января 2008 года Ходждон и ВМС США представили экспериментальную версию корабля специального назначения Mark V , получившего обозначение Mk V.1 , предназначенного для уменьшения количества травм, получаемых моряками и морскими котиками во время эксплуатации алюминиевой версии корабля. судно. Судно, получившее название MAKO, было разработано дочерней компанией Hodgdon Shipbuilding в сотрудничестве с Университета штата Мэн Центром передовых древесных композитов . Его корпус состоит из слоев углеродного волокна, сердцевины из пенопласта и внешнего слоя из кевлара для дополнительной прочности. Он был построен и спущен на воду на верфи Hodgdon Yachts East Boothbay. MAKO легче нынешнего Mk V. [ 43 ] Управление военно-морских исследований профинансировало прототип «для сравнения свойств композитной конструкции с алюминием». [ 21 ] версии одного и того же ремесла. [ 44 ]

В 2012 году подразделение Hodgdon Defense Composites получило несколько военных контрактов на производство спасательных лодок, напоминающих персональные водные суда , достаточно маленьких, чтобы их можно было сбросить с военного грузового самолета C-130 , но способных преодолевать бурный прибой. 12-футовое судно называется Greenough Advanced Rescue Craft (GARC) и оснащено 143-сильным двигателем, приводящим в движение водометный насос . Сообщается, что такие корабли имеют дальность полета до 150 миль (240 км) при скорости 50 миль в час (80 км/ч) и могут перевозить четырех человек. [ 45 ] США Самолет был разработан для Командования специальных операций ВВС . [ 46 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Ходждон» . Домашняя страница . Ходждон Шипбилдинг, ООО . Проверено 19 ноября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Колдуэлл, Билл (1983). Реки удачи: куда текли приливы и деньги штата Мэн . Камден, Мэн : Книги Даун Ист. ISBN  978-0-89272-568-7 . Проверено 19 ноября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Дэвис, Кристина (14 ноября 2015 г.). «Роскошь в движении: рынок лимузинов-мегаяхт растет» . Палм-Бич, Флорида : Daily News Палм-Бич . Проверено 21 ноября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Историческое общество региона Бутбей (2004). Еще раз о регионе Бутбей . Образы Америки. Маунт-Плезант, Южная Каролина : Издательство Arcadia. п. 128. ИСБН  978-0-7385-3625-5 . Проверено 15 ноября 2015 г.
  5. ^ «Некрологи: Маргарет С. Ходждон» . Portland Press Herald/Maine Sunday Telegram . Портленд, штат Мэн . 3 января 2012 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
  6. ^ Hodgdon Yachts (15 сентября 2016 г.). «Член семьи Ходждон в шестом поколении назначен директором по продажам и маркетингу» . Регистрация Бутбей . Бутбей, штат Мэн .
  7. ^ Джордж Стори, Гудзон (10 апреля 1909 г.). «Оживленные бизнес-лодки Бостона» . Моторная лодка . Нью-Йорк. стр. 2–3 . Проверено 19 ноября 2015 г.
  8. ^ Эли, Дональд. «Факты о шхуне Боудуин» . Кастин, Мэн : Морская академия штата Мэн . Проверено 19 ноября 2015 г.
  9. ^ «Саперы». Как это работает: наука и технологии (3-е изд.). Нью-Йорк: Маршалл Кавендиш. 2003. с. 2633. ИСБН  0-7614-7333-5 . Проверено 15 октября 2012 г.
  10. ^ Рамси, Барбара. «Охотники за субмаринами братьев Ходждон, 1917 год» . Регистрация Бутбей . Бутбей, Мэн : Историческое общество региона Бутбей . Проверено 20 ноября 2015 г.
  11. ^ "sc-101-sc-200v1" . Командование военно-морской истории и наследия . ВМС США . Проверено 19 ноября 2015 г.
  12. ^ Гардинер, Роберт; Рэндалл Грей, Рэндалл (1985), Все боевые корабли мира Конвея 1906–1921 , Лондон: Conway Maritime Press, ISBN  0-85177-245-5
  13. ^ «Боевой» . Командование военно-морской истории и наследия . ВМС США. 22 декабря 2014 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
  14. ^ «Оплот» . Командование военно-морской истории и наследия . ВМС США. 29 июня 2015 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
  15. ^ Приоло, Гэри П. (2006). «Вспомогательный моторный тральщик (YMS), Индекс британского моторного тральщика (BYMS)» . Интернет-ресурс NavSource . NavSource История военно-морского флота . Проверено 20 декабря 2007 г.
  16. ^ Робертс, Стивен С. (26 октября 2008 г.). «Класс БТР-1» . Судовой регистратор: Данные о вспомогательных кораблях ВМС США . Проверено 13 февраля 2019 г.
  17. ^ «Малый прибрежный транспорт (МПК)» . Navsource.org . Проверено 16 февраля 2021 г.
  18. ^ Кельбель, Уильям Х. (август 1961 г.). «Самая большая в мире яхта из стекловолокна: Меймли » . Моторная лодка . 108 (2). Нью-Йорк: Hearst Magazines, Inc.: 152. ISSN   1531-2623 . Проверено 18 ноября 2015 г.
  19. ^ Каррик, Роберт В.; Хендерсон, Ричард (1983). Джон Г. Олден и его проекты яхт . Международный морской паб. Компания р. 445. ИСБН  978-0-87742-089-7 .
  20. ^ «Проекты: 61-футовый моторный парусник» . Моторные лодки и парусный спорт . Август 1975 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Строитель штата Мэн запускает 98-футовый Кетч» . Зондирования . Cruz Bay Publishing Inc., 8 ноября 2006 г. Проверено 20 ноября 2015 г.
  22. ^ Геларден, Джо (29 июля 2013 г.). «Бывший «Йорел» в Hodgdon Yachts» . Регистрация Бутбей . Бутбей, штат Мэн . Проверено 20 ноября 2015 г.
  23. ^ "О нас" . Ходждон Шипбилдинг, ООО. 2016 . Проверено 18 июля 2016 г.
  24. ^ «Композиты защиты Ходждона» . Ходждон Дефенс Композитс, ООО. 2016 . Проверено 18 июля 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Толсон, Шон (1 апреля 2015 г.). «Быстрые времена в штате Мэн» . Отчет Робба . Проверено 20 ноября 2015 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Шихан, Мэтью (15 августа 2015 г.). «Команч – Мэтью Шиэн садится на борт самого быстрого в мире однокорпусного судна» . Яхтинг . Проверено 20 ноября 2015 г.
  27. ^ Бушар, Келли (28 декабря 2015 г.). «Яхта, построенная в Ист-Бутбей, выигрывает престижную австралийскую гонку длиной 628 миль. Однокорпусный команч и его команда преодолевают сложные условия и финишируют первыми» . Портленд Пресс Вестник . Портленд, штат Мэн . Проверено 29 декабря 2015 г.
  28. ^ Фоттлс, Джемма (1 мая 2015 г.). «Команч бьет рекорд на Les Voiles de Saint Barth 2015» . Время суперяхт . Проверено 21 ноября 2015 г.
  29. ^ Казинс, Кристофер (20 ноября 2015 г.). «Супер-яхта, построенная в Бутбей, занимает третье место во всемирно известной «гонке джентльменов» » . Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн . Проверено 20 ноября 2015 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б « Асоларе (бывшая Шахерезада . Время суперяхт . Проверено 21 ноября 2015 г.
  31. ^ де Ваард, Мерейн (фотографии) (13 июня 2008 г.). «Кубок суперяхт Ulysse Nardin: идеальный первый гоночный день» . Время суперяхт . Проверено 21 ноября 2015 г.
  32. ^ «Шехерезада выиграла Кубок Верфи 2012» . Время суперяхт. 20 августа 2012 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
  33. ^ Лейтон, Райан (14 августа 2013 г.). « Шехерезада повторяет победу» . Регистрация Бутбей . Бутбей, штат Мэн . Проверено 21 ноября 2015 г.
  34. ^ Йоманс, Кейт (1 июля 2005 г.). «Современная классика штата Мэн» . Отчет Робба — журнал о роскошном образе жизни . Проверено 8 декабря 2015 г.
  35. ^ « Антониса » . Время суперяхт . Проверено 21 ноября 2015 г.
  36. ^ Мазер, Стефан (июнь 2001 г.). «Роскошная яхта «Антониса» » . Американский органист . 36 . Американская гильдия органистов: 94 . Проверено 21 ноября 2015 г.
  37. ^ " Свобода " . Ходждон Яхтс . Проверено 21 ноября 2015 г.
  38. ^ Уэст, Тед (июнь 1997 г.). «Королевская семья в час пик» . Журнал «Яхтенный спорт» . Проверено 21 ноября 2015 г.
  39. ^ «Яхтенная дюжина: Свобода » . Журнал «Яхтенный спорт» . 3 октября 2011 г.
  40. ^ «Индивидуальные тендеры» . Ходждон Яхтс . Проверено 21 ноября 2015 г.
  41. ^ Кукла, Самокат (27 апреля 2022 г.). «Старейшая верфь в США построит новую высокопроизводительную электрическую лодку LION для Vita» . Электрек .
  42. ^ Спрингер, Билл. «Электрический скоростной катер Vita Power, вдохновленный Теслой, затмевает всеобщее внимание на звездном гала-концерте в Монте-Карло» . Форбс . Проверено 1 мая 2022 г.
  43. ^ Хэнсон, Джон К. младший (12 января 2008 г.). «Только что спущен на воду — Mako — Hodgdon Yachts, Patrol Craft MK V.1» . Лодки, дома и гавани штата Мэн . Рокленд, штат Мэн . Проверено 21 ноября 2015 г.
  44. ^ Бэбб, Колин (2008). «Управление военно-морских исследований возглавляет разработку нового цельнокомпозитного патрульного катера Mark V.1» . Новости и Медиа-центр . Арлингтон, Вирджиния : Управление военно-морских исследований . Проверено 21 ноября 2015 г.
  45. ^ Хьюлет, Скотт. «Иду Гриноф» . Журнал серфера . Сан-Клементе, Калифорния . Архивировано из оригинала 20 августа 2011 г. Проверено 26 ноября 2015 г.
  46. ^ Миллер, Кевин (4 июля 2012 г.). «Судостроитель штата Мэн спешит на помощь» . Портленд Пресс Вестник . Портленд, штат Мэн . Проверено 21 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5d44a912b7c5419f4fe9003d9325e82__1706921580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/82/d5d44a912b7c5419f4fe9003d9325e82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hodgdon Yachts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)