Вспомогательная мощность
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Вспомогательная мощность — это электроэнергия , обеспечиваемая альтернативным источником и служащая резервной для основного источника питания станции на главной шине или предписанной подшине.
Автономный блок обеспечивает электрическую изоляцию между основным источником питания и критической технической нагрузкой , тогда как онлайн-блок этого не делает.
Источник питания класса А является первичным источником питания, т.е. источником, который обеспечивает по существу непрерывную подачу энергии.
Типы вспомогательных энергетических услуг включают класс B, резервную электростанцию для покрытия длительных отключений порядка нескольких дней; Класс C, устройство быстрого запуска от 10 до 60 секунд для покрытия кратковременных отключений порядка нескольких часов; и класс D, бесперебойный бесперебойный блок, использующий накопленную энергию для обеспечения непрерывной мощности в пределах заданных допусков по напряжению и частоте .
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2022 г. ) |
Использование/Реализация
[ редактировать ]Экспериментируется со многими вариантами использования и реализации вспомогательной энергии для повышения ее эффективности. Одним из таких экспериментов был поиск лучшего способа эксплуатации дизельного двигателя со вспомогательными силовыми установками на основе топливных элементов . Суть метода заключается в отделении богатого водородом газа от дизельного топлива для отдельной выработки электроэнергии во вспомогательной энергоустановке. [1] С помощью этого процесса можно добиться эффективного сокращения выбросов за счет снижения потребляемого объема газа в час. Однако при достижении потребности в мощности 60% происходит резкое снижение производительности, которую можно решить использованием дизельного или керосинового топлива с максимальной концентрацией CO 1,5%. [1]
Существует множество других вариантов реализации вспомогательных силовых установок в энергосистемах. Это объясняет, почему значительная часть выбросов приходится на коммерческие транспортные средства. Дизельные двигатели, работающие в густонаселенных районах и работающие в неэффективном диапазоне для питания своих вспомогательных систем, таких как холодильная установка , вносят значительный вклад в выбросы автомобилей. [2] При использовании модели с дизельным четырехтактным двигателем на грузовике со 100% грузоподъемностью при движении по типичным городским и городским дорожным циклам были зафиксированы выбросы и потребность в вспомогательной мощности. Затем, используя рассчитанную потребность в дополнительной мощности, был разработан источник для поддержки спроса на вспомогательные системы в виде топливного элемента PEM. Конечный продукт топливного элемента PEM был способен поддерживать вспомогательные системы грузовика, используя мощность максимум 5 кВт. Этот ввод был способен поддерживать холодильную камеру, кондиционер кабины , радиоблок и т. д. [2] Внедрение этого топливного элемента также способствовало снижению потребления дизельного топлива на 9% и сокращению выбросов CO 2 на 9,6% . [2]
Законодательные требования для промышленности
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды США установило правила и рекомендации относительно использования вспомогательных и дополнительных источников питания (ASPS), обеспечивающих вторичное электроснабжение очистных сооружений в случае отключения электроэнергии. ASPS должна быть в состоянии обеспечить достаточную мощность для эффективной работы станции и быть доступной для запуска в течение короткого периода времени в случае чрезвычайной ситуации. [3] Типы ASPS, необходимые для адекватного производства электроэнергии, включают: двигатели внутреннего сгорания, микротурбины , солнечные элементы , топливные элементы и ветряные турбины . Технология ASPS должна быть достаточно надежной, чтобы обеспечить быстрый запуск и работу в течение продолжительных периодов времени (например, 48 часов или более) с достаточным количеством топлива. [3]
Эффективность
[ редактировать ]Как уже было подтверждено ранее, вспомогательные силовые установки обычно используются для повышения эффективности электрической системы. Было показано, что использование вспомогательных силовых установок для электромобилей с увеличенным запасом хода улучшает контроль потока и распределения энергии по всей системе, повышая ее общую эффективность. [4]
Для закрытых систем с экстремальным энергопотреблением, таких как танкеры и другие суда в море, использование и качество вспомогательных энергосистем оказывают большое влияние на эффективность всей системы. Различное использование вспомогательной энергии для множества судов и видов деятельности судов, а также то, как эти различные схемы электропитания меняют общую эффективность и/или выбросы корабельной системы. Исследования показали, что, когда суда курсируют между портами в пределах одной бухты, общий объем выбросов выхлопных газов судов обусловлен, прежде всего, их вспомогательными котловыми и вспомогательными силовыми системами двигателей из-за времени и скорости, необходимых для транзита через портовые воды с большим причалом судна. . [5] Результаты также позволяют сделать вывод, что выходная мощность вспомогательных двигателей в определенный момент не увеличивается с размером судна или установленной мощностью главного двигателя судна. [5] Существует очень много факторов, таких как параметры оборудования, схемы электропитания, а также размер и мощность судов, которые необходимо учитывать, чтобы точно представить соотношение между основной мощностью и вспомогательной выходной мощностью. Для достижения более точного результата необходимо провести больше опросов и исследований. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Самсун, Крекель, Пасель, Правиц, Петерс и Столтен. (2017). Процессор дизельного топлива для вспомогательных силовых установок на основе топливных элементов. Журнал источников энергии, 355 , 44–52.
- ^ Перейти обратно: а б с Матулич Н., Радица Г., Барбир Ф. и Низетич С. (2018). Вспомогательные нагрузки коммерческого транспорта с питанием от топливных элементов PEM. Международный журнал водородной энергетики. doi: 10.1016/j.ijhydene.2018.12.121
- ^ Перейти обратно: а б (2006). Информационный бюллетень о вспомогательной и дополнительной энергии: жизнеспособные источники. Агентство по охране окружающей среды США.
- ^ Чжан Х., Ян К., Сун Дж. и Фу Л. (2017). Исследование и реализация управления распределением электроэнергии для вспомогательной энергоблока. Energy Procedia, 5. doi: 10.1016/j.egypro.2017.03.748
- ^ Перейти обратно: а б с Голдсуорси Б. и Голдсуорси Л. (2018). Присвоение значений мощности механизмов для оценки выбросов выхлопных газов судов: сравнение схем вспомогательного электроснабжения. Наука об окружающей среде, 963–977. doi: 10.1016/j.scitotenv.2018.12.014