Jump to content

Вспомогательная мощность

Вспомогательная мощность — это электроэнергия , обеспечиваемая альтернативным источником и служащая резервной для основного источника питания станции на главной шине или предписанной подшине.

Автономный блок обеспечивает электрическую изоляцию между основным источником питания и критической технической нагрузкой , тогда как онлайн-блок этого не делает.

Источник питания класса А является первичным источником питания, т.е. источником, который обеспечивает по существу непрерывную подачу энергии.

Типы вспомогательных энергетических услуг включают класс B, резервную электростанцию ​​для покрытия длительных отключений порядка нескольких дней; Класс C, устройство быстрого запуска от 10 до 60 секунд для покрытия кратковременных отключений порядка нескольких часов; и класс D, бесперебойный бесперебойный блок, использующий накопленную энергию для обеспечения непрерывной мощности в пределах заданных допусков по напряжению и частоте .

Использование/Реализация

[ редактировать ]

Экспериментируется со многими вариантами использования и реализации вспомогательной энергии для повышения ее эффективности. Одним из таких экспериментов был поиск лучшего способа эксплуатации дизельного двигателя со вспомогательными силовыми установками на основе топливных элементов . Суть метода заключается в отделении богатого водородом газа от дизельного топлива для отдельной выработки электроэнергии во вспомогательной энергоустановке. [1] С помощью этого процесса можно добиться эффективного сокращения выбросов за счет снижения потребляемого объема газа в час. Однако при достижении потребности в мощности 60% происходит резкое снижение производительности, которую можно решить использованием дизельного или керосинового топлива с максимальной концентрацией CO 1,5%. [1]

Существует множество других вариантов реализации вспомогательных силовых установок в энергосистемах. Это объясняет, почему значительная часть выбросов приходится на коммерческие транспортные средства. Дизельные двигатели, работающие в густонаселенных районах и работающие в неэффективном диапазоне для питания своих вспомогательных систем, таких как холодильная установка , вносят значительный вклад в выбросы автомобилей. [2] При использовании модели с дизельным четырехтактным двигателем на грузовике со 100% грузоподъемностью при движении по типичным городским и городским дорожным циклам были зафиксированы выбросы и потребность в вспомогательной мощности. Затем, используя рассчитанную потребность в дополнительной мощности, был разработан источник для поддержки спроса на вспомогательные системы в виде топливного элемента PEM. Конечный продукт топливного элемента PEM был способен поддерживать вспомогательные системы грузовика, используя мощность максимум 5 кВт. Этот ввод был способен поддерживать холодильную камеру, кондиционер кабины , радиоблок и т. д. [2] Внедрение этого топливного элемента также способствовало снижению потребления дизельного топлива на 9% и сокращению выбросов CO 2 на 9,6% . [2]

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды США установило правила и рекомендации относительно использования вспомогательных и дополнительных источников питания (ASPS), обеспечивающих вторичное электроснабжение очистных сооружений в случае отключения электроэнергии. ASPS должна быть в состоянии обеспечить достаточную мощность для эффективной работы станции и быть доступной для запуска в течение короткого периода времени в случае чрезвычайной ситуации. [3] Типы ASPS, необходимые для адекватного производства электроэнергии, включают: двигатели внутреннего сгорания, микротурбины , солнечные элементы , топливные элементы и ветряные турбины . Технология ASPS должна быть достаточно надежной, чтобы обеспечить быстрый запуск и работу в течение продолжительных периодов времени (например, 48 часов или более) с достаточным количеством топлива. [3]

Эффективность

[ редактировать ]

Как уже было подтверждено ранее, вспомогательные силовые установки обычно используются для повышения эффективности электрической системы. Было показано, что использование вспомогательных силовых установок для электромобилей с увеличенным запасом хода улучшает контроль потока и распределения энергии по всей системе, повышая ее общую эффективность. [4]

Для закрытых систем с экстремальным энергопотреблением, таких как танкеры и другие суда в море, использование и качество вспомогательных энергосистем оказывают большое влияние на эффективность всей системы. Различное использование вспомогательной энергии для множества судов и видов деятельности судов, а также то, как эти различные схемы электропитания меняют общую эффективность и/или выбросы корабельной системы. Исследования показали, что, когда суда курсируют между портами в пределах одной бухты, общий объем выбросов выхлопных газов судов обусловлен, прежде всего, их вспомогательными котловыми и вспомогательными силовыми системами двигателей из-за времени и скорости, необходимых для транзита через портовые воды с большим причалом судна. . [5] Результаты также позволяют сделать вывод, что выходная мощность вспомогательных двигателей в определенный момент не увеличивается с размером судна или установленной мощностью главного двигателя судна. [5] Существует очень много факторов, таких как параметры оборудования, схемы электропитания, а также размер и мощность судов, которые необходимо учитывать, чтобы точно представить соотношение между основной мощностью и вспомогательной выходной мощностью. Для достижения более точного результата необходимо провести больше опросов и исследований. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Самсун, Крекель, Пасель, Правиц, Петерс и Столтен. (2017). Процессор дизельного топлива для вспомогательных силовых установок на основе топливных элементов. Журнал источников энергии, 355 , 44–52.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Матулич Н., Радица Г., Барбир Ф. и Низетич С. (2018). Вспомогательные нагрузки коммерческого транспорта с питанием от топливных элементов PEM. Международный журнал водородной энергетики. doi: 10.1016/j.ijhydene.2018.12.121
  3. ^ Перейти обратно: а б (2006). Информационный бюллетень о вспомогательной и дополнительной энергии: жизнеспособные источники. Агентство по охране окружающей среды США.
  4. ^ Чжан Х., Ян К., Сун Дж. и Фу Л. (2017). Исследование и реализация управления распределением электроэнергии для вспомогательной энергоблока. Energy Procedia, 5. doi: 10.1016/j.egypro.2017.03.748
  5. ^ Перейти обратно: а б с Голдсуорси Б. и Голдсуорси Л. (2018). Присвоение значений мощности механизмов для оценки выбросов выхлопных газов судов: сравнение схем вспомогательного электроснабжения. Наука об окружающей среде, 963–977. doi: 10.1016/j.scitotenv.2018.12.014
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff83c67405b054e559ecc51e919ced6b__1644023220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/6b/ff83c67405b054e559ecc51e919ced6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auxiliary power - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)