Мальтийский сокол (яхта)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2021 г. ) |
![]() Мальтийский сокол
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мальтийский сокол |
Тезка | Мальтийский сокол |
Владелец |
|
Оператор | Pleon Ltd., Тортола, Британские Виргинские острова |
Строитель | Перини Нави , Верфи Dearsan , Тузла, Стамбул |
Запущен | 1990 |
Завершенный | 2006-02-06 |
Идентификация |
|
Дизайн яхты: | Дикстра Морские Архитекторы |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тип | парусная яхта |
Тоннаж | 1157 (ГТ) |
Смещение | 1240 т (1220 длинных тонн; 1367 коротких тонн) |
Длина | 88,10 м (289 футов) |
Луч | 12,60 м (41 фут) |
Высота | 58,20 м (191 фут) |
Черновик | 6,00–11,00 м (20–36 футов) |
Движение | 2 × 1524 кВт Deutz TBD 620 V12 при 1800 об/мин |
План паруса |
|
Емкость | 12 гостей |
Экипаж | 18 человек |
Maltese Falcon — полностью оснащенное судно с использованием технологии DynaRig , которое было построено компанией Perini Navi в Тузле, Стамбул , и заказано ее первым владельцем Томом Перкинсом . Это одна из самых сложных и крупнейших парусных яхт в мире длиной 88 м (289 футов), по размеру аналогичная Афине и Эосу . Судно сбросило флаг Британских Виргинских островов в 2008 году и было приобретено компанией Pleon Ltd, которая предоставила его для чартерного использования. [ 3 ]
Судно
[ редактировать ]
Голый корпус был построен и спущен на воду на спекуляциях в 1989-1990 годах компанией Perini Navi на недавно приобретенной верфи в Тузле, Стамбул , но после войны в Персидском заливе не нашел покупателей . Том Перкинс , заядлый яхтсмен и владелец двух кечей Andromeda La Dea Корпусом заинтересовался трехмачтовое квадратное вооружение Perini. В 2001 году он нанял голландских дизайнеров яхт из компании Dykstra Naval Architects, чтобы они исследовали клиперы XIX века и предложили для проекта . Концепция DynaRig в 1960-х годах, предназначенное для управления грузовыми судами , изобретение немецкого инженера-гидравлика Вильгельма Прельсса с экономией топлива и с минимальным количеством экипажа, получила одобрение Перкинса, и проект был подписан на строительство в Тузле. Три отдельно стоящие вращающиеся мачты из углеродного волокна не были поставкой Perini Navi; они были изготовлены и установлены на яхту на предприятии Perini Navi в Тузле под прямой ответственностью Perkins и под контролем Insensys, Ltd, британского специалиста по углеродному волокну. Кен Фрейвох разработал внутреннюю отделку судна, а Перини Нави оборудовала его. Корабль был построен в 2006 году. [ 4 ]
Яхтой легко управлять, и было замечено, что она оторвалась от якоря и от причалов в гаванях. Сложный компьютер яхты автоматически определяет такие параметры, как скорость ветра, и отображает ключевые данные. Оператор всегда должен активировать органы управления, однако яхтой может управлять и один человек. В радиоинтервью для программы Global Business BBC World Service, транслировавшейся в декабре 2007 года, Перкинс заявил, что он лично написал часть уникального программного обеспечения для управления яхтой.
4 ноября 2007 года в программе «60 минут » Перкинс предположил, что яхта стоит более 150 миллионов долларов, но менее 300 миллионов долларов, отказавшись уточнить детали. [ 5 ]
установка
[ редактировать ]
Дэймон Робертс из Insensys, Ltd. отвечал за проектирование и производство DynaRig для Maltese Falcon на предприятии Perini Navi в Тузле, Стамбул. Проектирование, испытания и производство системы были завершены в течение трех лет. Был проведен исчерпывающий анализ методом конечных элементов и испытания углеродного волокна, чтобы убедиться, что вся сборка выдержит нагрузки под парусом.
DynaRig обязана своим появлением исследованиям Вильгельма Прельсса, проведенным в 1960-х годах. DynaRig состоит из отдельно стоящих вращающихся мачт с жесткими реями и действует как квадратная установка . Каждая мачта Maltese Falcon поддерживает шесть ярдов, которые, в отличие от обычного квадратного такелажа, имеют встроенный изгиб 12%. Пятнадцать квадратных парусов установлены между реями таким образом, что при развертывании в плане парусности каждой мачты не остается пробелов, что позволяет им действовать как единый аэродинамический профиль. Свернутые паруса хранятся в мачте и могут быть развернуты по рельсам на реях за 6 минут. Паруса корректируются вращением мачт. Поскольку нет такелажа, мачты и реи можно вращать без ограничений для всех точек паруса, что делает Maltese Falcon пригодным клипером против ветра.
Длина мачт составляет примерно 57 м (187 футов) над нижней опорой. Поскольку буровую установку можно закрепить, чтобы обеспечить поток в обоих направлениях, мачта вращается вокруг опор палубы и киля и имеет симметричные эллиптические секции для улучшения аэродинамики в обоих потоках.
Insensys также внедрила в лонжероны оптоволоконную систему мониторинга деформации для анализа нагрузок в реальном времени под парусом. Система волоконных брэгговских решеток была внедрена во время мокрой укладки структуры из углеродного волокна. Нагрузки передаются на мониторы моста.
список призов
[ редактировать ]Maltese Falcon получил отраслевые награды от судовладельцев и прессы. Он также дважды выигрывал регаты Perini Navi Cup, а также Palma Superyacht Cup в 2010 году. [ 6 ]
- 2007 Boat International World SuperYacht Award – лучший интерьер парусной яхты
- 2007 Boat International World SuperYacht Award – Лучшая парусная яхта длиной 45 м и выше
- 2007 Boat International World SuperYacht Award – Парусная яхта года
- Международная премия Showboats 2007 г. – самая инновационная парусная яхта.
- Международная премия Showboats 2007 г. – лучшая парусная яхта длиной более 40 м.
- Международная премия Showboats 2007 – лучший интерьер парусной яхты.
- Международная премия Showboats 2007 г. – высшее техническое достижение на парусной яхте.
- 2007 Международное общество суперяхт – лучшая парусная яхта длиной более 36 метров.
- Кубок Перини Нави 2009
- Кубок Пальмы по суперяхтам 2010 г.
- Кубок Перини Нави 2011 [ 7 ]
- Дэвида А. Каплана Официальная биография «Майн больше: Том Перкинс и создание величайшей парусной машины, когда-либо построенной», получила премию Джеральда Леба как лучшая бизнес-книга 2008 года.
- 2012 Яхт Капитал Марина Яхтинг [ 8 ]
- Первый мировой трофей Baccarat SuperYacht 2013 года – лучшая суперяхта всех времен [ 9 ]
- Кубок Перини Нави 2018 [ 10 ]
История
[ редактировать ]4 октября 2008 года компания Maltese Falcon попала в столкновение со шлюпом длиной 40 футов (12 м) во время плавания по заливу Сан-Франциско во время Кубка по борьбе с лейкемией. [ 11 ]
В 2009 году компания Camper & Nicholsons все еще выставляла на продажу Maltese Falcon по запрашиваемой цене 115 миллионов евро и наработанным двигателям 1899 часов. [ 6 ] когда сообщалось, что он уже сбросил флаг в 2008 году [ 12 ] и был продан Бёрджесом, который выставил его на продажу за 70 миллионов евро. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Черная жемчужина (также парусная яхта DynaRig, 2018 г.)
- Список яхт, построенных Perini Navi
- Список больших парусных яхт
- Роскошные яхты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заявление EPA NOI» . cfpub2.epa.gov . 2010. Архивировано из оригинала 1 октября 2016 г. Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ «спецификации» . symaltesefalcon.com . 2016.
- ^ «Мальтийский сокол» . www.symaltesefalcon.com .
- ^ Зальцман, Юлия (23 февраля 2024 г.). «9 увлекательных фактов о «Мальтийском соколе», одной из самых знаковых парусных яхт в мире» . Отчет Робба . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Том Перкинс: Капитан капитализма» . 60 минут (CBS). 04.11.2007.
- ^ Jump up to: а б «Продается парусная лодка Perini Navi 2006 года выпуска — www.yachtworld.com» . 23 января 2009 г. Архивировано из оригинала 23 января 2009 г.
- ^ «Суперяхта Maltese Falcon победила на Perini Navi Cup 2011» . Время суперяхт . 4 сентября 2011 года . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ «Мальтийский сокол открыл выставку лодок в Генуе» . www.navisyachts.com . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ «Мальтийский сокол выигрывает первый мировой трофей по баккара на суперяхтах» . Чартерный флот яхт . 20 ноября 2013 года . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Мальтийский Сокол одерживает общую победу в Кубке Перини Нави» . www.boatinternational.com . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Питер Лайонс (10 апреля 2008 г.), Кубок по лейкемии
- ^ «ABS: Американское бюро судоходства» . www.eagle.org .
- ^ Малкольм Маклин (19 августа 2009 г.), Мальтийский сокол, проданный Burgess , Boat International Media
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэвид А. Каплан (2007), Mine's Bigger , Харпер Коллинз, ISBN 9780061374029
- Том Перкинс; Жерар Дейкстра; Дэймон Робертс (15 ноября 2004 г.), Мальтийский сокол: реализация (PDF)
- Дэймон Робертс (15 ноября 2004 г.), Использование систем мониторинга поездов в отдельно стоящих динамригах (PDF)
- Мартин Х. Редмэйн (2007), Мальтийский сокол: искусство инноваций , журналы TRP, ISBN 9780955636905
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с IMO 9384552 , на Викискладе?
- Официальный сайт
- perininavi.it - Мальтийский сокол
- Marinetraffic.com - Мальтийский сокол