Velsheda
![]() Velsheda
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Velsheda |
Владелец | |
Порт реестра | Святой Петр Порт, Гернси |
Строитель | Camper & Nicholsons |
Запущен | 1933 |
Восстановлен | Ноябрь 1997 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Яхта J-класса |
Смещение | 143 тонны |
Длина | |
Луч | 21 фут 6 дюймов (6,55 м) |
Черновик | 15 футов (4,57 м) |
J -класс Yacht Velsheda была разработана Чарльзом Эрнестом Николсоном и построена в 1933 году Camper и Nicholsons в Госпорт , Хэмпшир . Она была построена для бизнесмена Уильяма Лоуренса Стивенсона, и в период с 1933 по 1936 год она выиграла много гонок и соревновалась с другими яхтами ее эпохи, такими как Британия , Endeavour and Shamrock V.
История
[ редактировать ]Начальная карьера
[ редактировать ]Разработанный Чарльзом Эрнестом Николсоном и построенный Camper & Nicholsons в 1933 году для г -на WL Stephenson, управляющего директора Woolworth Retail Shops , она была построена в 1933 году в Gosport. Она была вторым дизайном Николсона для класса J и второй большой яхт Стивенсона. Вельшеда была названа в честь трех дочерей Стивенсона, Велмы, Шейлы и Дафни. [ 3 ] Она участвовала в гонках с величайшими именами в классическом яхтинге, включая Британию , Endeavour и Shamrock V в период между 1933 и 1936 годами.
Во втором сезоне она выиграла более 40 гонок и достигла выдающегося рекорда успеха в регатах от Саутенда до Дартмута . Другие места включали Торбей , Сванаж и, конечно, Солент , все под контролем очень известного капитана Фреда Маунтфилд. В то время постоянная гоночная команда была, вероятно, около 16 человек, и это было бы дополнено около 30 для гонок. Когда они не требовались для смены паруса, запасная команда была перенесена на палубу.
В период расцвета 1930 -х она представляла самый продвинутый технический дизайн для лонжеронов, фальсификации, парусов, палубы и веревки. Ее мачты были алюминиевыми, изготовленными сгибающими пластинами и приковав их вместе. [ 4 ] Парусы были сделаны из новых нитей терилен, а палуба теперь включали лебедки для облегчения обработки листов. Стоялка была сплошной стержней, даже в 1930 -х годах, но с таким большим количеством растягивания в оснастке и системах было неизбежно, что мачты классов J не могли удерживать в колонке и рухнуть при более сильных ветрах. В чем -либо выше силы 3 была серьезная обеспокоенность по поводу удержания буровой установки на месте без краха.
Ниже палубы жилье было ограничено только основным салоном, владельцами кварталами и хранением для парусов и оборудования вперед.
К 1937 году она была положена в грязное причал на реке Хэмбл и стала заброшенной. Многие моряки помнят, как она посещала ее - кто -то вспоминает, как парусная гонка в гоночной панели в Хэмбле , и вся команда посещения поднялась на реку до ночной жилищной гости на Вельшеда .
Последующее восстановление
[ редактировать ]Вельшеда была спасена от своего причала Hamble Mud в 1984 году Терри Брабантом, которая экономически переоборудовала ее для чартерной работы с новой стальной мачтой и ограниченным интерьером. Работа была проведена традиционным строителем лодок Кристофером Петерсоном и большой командой рабочих. Все еще без двигателя она регулярно плавала вдоль южного побережья Великобритании на чартерных работах и иногда отправлялась в Средиземное море и Карибское бассейн. У нее была клетчатая карьера: во время чартера в начале 1990 -х годов Вельшеда посетила восточное побережье Великобритании, где она оказалась на пляже во время падения; К счастью, она была в безопасности.
Время от времени она мчалась в ежегодной раунде островной гонки , и хотя в плохом состоянии она все еще была впечатляющим зрелищем, соревнувшись на 60 -мильный курс вскоре. Она была уложена и пришвартована в Госпорт в 1995/6.
Она была приобретена в 1996 году как голой корпус у банкротства C & N Yard в Портсмутской гавани. Службы Yacht Southampton на реке Itchen затем поручили предпринять крупную перестройку, включая новую мачту из углеродного волокна, и установка внутреннего дизельного двигателя. Она была перезапущена в ноябре 1997 года. [ 5 ]
Голландский бизнесмен Рональд де Ваал (из европейской сети мод в розничной торговле мы , ранее Hij/Hey/Zij) купили Velsheda в 1999 году и активно проводила свои кампании по макси и классическим гоночным цепям в Карибском бассейне и в Средиземном море.
Галерея
[ редактировать ]-
Гонки против Радуги (передний план) в регате J-класса 2012 года.
-
Гонки под спиннакером против Ranger (слева) в регате J-класса 2012 года.
-
Парусный спорт под магистрали и генуа джиб
-
Парусный спорт под сетевым и спиннакером
-
Velsheda J-класса под парусом на регате в Фалмуте , 2012
-
Вельшеда под парусом - экипаж сидит на Gunwale .
-
Экипаж Вельшеда в регате J-класса в Фалмуте, 2012
-
Velsheda под парусом на регате J-класса в Фалмуте, 2012
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография Уильяма Лоуренса Стивенсона - основателя отца британской компании Woolworth» .
- ^ Jump up to: а беременный «Вельшеда» . Получено 7 мая 2011 года . Полем Superyachttimes.com. Получено на 2011-05-07.
- ^ Ситон, Пол (30 января 2012 г.). «Уильям Лоуренс Стивенсон, биография« английского мистера Вулворта » . Музей Вулворта . Www Group Ltd. Получено 16 февраля 2012 года .
- ^ J класс яхты
- ^ «Вельшеда» . Получено 7 мая 2011 года . Полем J Class Yachts. Получено на 2011-05-07.
Внешние ссылки
[ редактировать ]