Jump to content

Velsheda

(Перенаправлено из Velsheda (яхта) )

Velsheda
История
Великобритания
Имя Velsheda
Владелец
  • 1933: Уильям Лоуренс Стивенсон, [ 1 ] РЫСЬ
  • 1984: Терри Брабант,
  • 1999: Рональд Уолд, RSC , AC
Порт реестра Святой Петр Порт, Гернси
Строитель Camper & Nicholsons
Запущен 1933
Восстановлен Ноябрь 1997
Общие характеристики
Класс и тип Яхта J-класса
Смещение 143 тонны
Длина
  • 129 футов 3 в (39,40 м) (в целом) [ 2 ]
  • 91 фут 2 в (27,79 м) (ватерлиния) [ 2 ]
Луч 21 фут 6 дюймов (6,55 м)
Черновик 15 футов (4,57 м)

J -класс Yacht Velsheda была разработана Чарльзом Эрнестом Николсоном и построена в 1933 году Camper и Nicholsons в Госпорт , Хэмпшир . Она была построена для бизнесмена Уильяма Лоуренса Стивенсона, и в период с 1933 по 1936 год она выиграла много гонок и соревновалась с другими яхтами ее эпохи, такими как Британия , Endeavour and Shamrock V.

Начальная карьера

[ редактировать ]

Разработанный Чарльзом Эрнестом Николсоном и построенный Camper & Nicholsons в 1933 году для г -на WL Stephenson, управляющего директора Woolworth Retail Shops , она была построена в 1933 году в Gosport. Она была вторым дизайном Николсона для класса J и второй большой яхт Стивенсона. Вельшеда была названа в честь трех дочерей Стивенсона, Велмы, Шейлы и Дафни. [ 3 ] Она участвовала в гонках с величайшими именами в классическом яхтинге, включая Британию , Endeavour и Shamrock V в период между 1933 и 1936 годами.

Во втором сезоне она выиграла более 40 гонок и достигла выдающегося рекорда успеха в регатах от Саутенда до Дартмута . Другие места включали Торбей , Сванаж и, конечно, Солент , все под контролем очень известного капитана Фреда Маунтфилд. В то время постоянная гоночная команда была, вероятно, около 16 человек, и это было бы дополнено около 30 для гонок. Когда они не требовались для смены паруса, запасная команда была перенесена на палубу.

В период расцвета 1930 -х она представляла самый продвинутый технический дизайн для лонжеронов, фальсификации, парусов, палубы и веревки. Ее мачты были алюминиевыми, изготовленными сгибающими пластинами и приковав их вместе. [ 4 ] Парусы были сделаны из новых нитей терилен, а палуба теперь включали лебедки для облегчения обработки листов. Стоялка была сплошной стержней, даже в 1930 -х годах, но с таким большим количеством растягивания в оснастке и системах было неизбежно, что мачты классов J не могли удерживать в колонке и рухнуть при более сильных ветрах. В чем -либо выше силы 3 была серьезная обеспокоенность по поводу удержания буровой установки на месте без краха.

Ниже палубы жилье было ограничено только основным салоном, владельцами кварталами и хранением для парусов и оборудования вперед.

К 1937 году она была положена в грязное причал на реке Хэмбл и стала заброшенной. Многие моряки помнят, как она посещала ее - кто -то вспоминает, как парусная гонка в гоночной панели в Хэмбле , и вся команда посещения поднялась на реку до ночной жилищной гости на Вельшеда .

Последующее восстановление

[ редактировать ]
Вельшеда в 1996 году

Вельшеда была спасена от своего причала Hamble Mud в 1984 году Терри Брабантом, которая экономически переоборудовала ее для чартерной работы с новой стальной мачтой и ограниченным интерьером. Работа была проведена традиционным строителем лодок Кристофером Петерсоном и большой командой рабочих. Все еще без двигателя она регулярно плавала вдоль южного побережья Великобритании на чартерных работах и ​​иногда отправлялась в Средиземное море и Карибское бассейн. У нее была клетчатая карьера: во время чартера в начале 1990 -х годов Вельшеда посетила восточное побережье Великобритании, где она оказалась на пляже во время падения; К счастью, она была в безопасности.

Время от времени она мчалась в ежегодной раунде островной гонки , и хотя в плохом состоянии она все еще была впечатляющим зрелищем, соревнувшись на 60 -мильный курс вскоре. Она была уложена и пришвартована в Госпорт в 1995/6.

Она была приобретена в 1996 году как голой корпус у банкротства C & N Yard в Портсмутской гавани. Службы Yacht Southampton на реке Itchen затем поручили предпринять крупную перестройку, включая новую мачту из углеродного волокна, и установка внутреннего дизельного двигателя. Она была перезапущена в ноябре 1997 года. [ 5 ]

Голландский бизнесмен Рональд де Ваал (из европейской сети мод в розничной торговле мы , ранее Hij/Hey/Zij) купили Velsheda в 1999 году и активно проводила свои кампании по макси и классическим гоночным цепям в Карибском бассейне и в Средиземном море.

  1. ^ «Биография Уильяма Лоуренса Стивенсона - основателя отца британской компании Woolworth» .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Вельшеда» . Получено 7 мая 2011 года . Полем Superyachttimes.com. Получено на 2011-05-07.
  3. ^ Ситон, Пол (30 января 2012 г.). «Уильям Лоуренс Стивенсон, биография« английского мистера Вулворта » . Музей Вулворта . Www Group Ltd. Получено 16 февраля 2012 года .
  4. ^ J класс яхты
  5. ^ «Вельшеда» . Получено 7 мая 2011 года . Полем J Class Yachts. Получено на 2011-05-07.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84ba2ff33fd9d1590d49abd2afb5efdc__1688297160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/dc/84ba2ff33fd9d1590d49abd2afb5efdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Velsheda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)