Jump to content

Синий нос II

Синий нос II
Bluenose II в Торонто, июль 2019 г.
История
КанадаКанада
Имя Синий нос II
Строитель Смит и Руланд
Запущен 24 июля 1963 г.
Идентификация
Статус на действительной службе
Общие характеристики
Тоннаж 191 брутто, 96 нетто [ 1 ]
Длина
Луч 8 м (26 футов 3 дюйма)
Черновик 5 м (16 футов 5 дюймов)
Движение
Грот-мачта, высота
с палубы
38 м (124 фута 8 дюймов)
Фок-мачта, высота
с палубы
36 м (118 футов 1 дюйм)
Площадь парусности 1036 м 2 (11 150 кв. футов)
Область грота 386 м 2 (4150 кв. футов)
Скорость
  • 8 узлов (15 км/ч) (двигатель)
  • 16 узлов (30 км/ч) (под парусом)
Экипаж 5 офицеров, шеф-повар, 12 матросов.

Bluenose II является точной копией рыболовной и гоночной шхуны Bluenose , построенной по заказу Сидни Калвервелла Оланда и построенной в 1963 году в качестве рекламной яхты для пивоварни Oland Brewery . Сидни Оланд подарил шхуну Новой Шотландии в 1971 году, и с тех пор она действует как представитель парусного спорта и рекламное средство для Новой Шотландии туризма . В честь рекорда своего предшественника Bluenose II официально не участвует в гонках.

Bluenose II пришвартовался в гавани Галифакса , июль 2017 года.

Строительство

[ редактировать ]

Bluenose II был спущен на воду в Луненбурге 24 июля 1963 года и построен по первоначальным планам теми же работниками Smith and Rhuland . [ 2 ] первоначальным капитаном Bluenose Ангусом Дж. Уолтерсом . По поводу дизайна реплики консультировались с [ 2 ] Реплика была заказана Сидни Калвервеллом Оландом примерно за 300 000 долларов (2,5 миллиона в канадских долларах 2020 года ) в качестве маркетингового инструмента для их пивного бренда Schooner Lager . [ 2 ]

Корабль имеет один из самых больших грот в мире площадью 386 квадратных метров (4150 квадратных футов). Общая площадь парусов составляет 1036 квадратных метров (11 150 квадратных футов).

В 2004 году Bluenose Preservation Trust вместе с Лексом Маккеем и сенатором Уилфредом Муром пожертвовал кусок дерева с палубы корабля проекту Six String Nation . Части этого материала теперь выполняют несколько функций в Voyageur , гитаре, лежащей в основе проекта. [ 3 ] включая два элемента ламината грифа, верхнюю и концевые блоки внутри гитары и декоративные элементы на розетке, окружающей звуковое отверстие инструмента.

Провинциальная собственность

[ редактировать ]

Сидни Калвервелл Оланд продал Bluenose II правительству Новой Шотландии в 1971 году за сумму в 1 доллар. После нескольких лет непосредственного управления шхуной провинция передала судно во владение « Трасту по сохранению Bluenose II ». Задача треста заключалась в том, чтобы восстановить стареющую шхуну до полного рабочего состояния и продолжать эксплуатировать ее для жителей Новой Шотландии. Зимой 1994–95 годов корпус корабля был восстановлен, и в мае 1995 года он был вновь введен в строй.

В это время Bluenose II был замешан в спонсорском скандале , когда федеральное правительство выделило на шхуну 2,3 миллиона долларов через консалтинговую фирму, но лишь небольшую сумму. [ нужны разъяснения ] денег дошло до судна. [ 4 ] Трест обслуживал и эксплуатировал Bluenose II до 31 марта 2005 года, когда правительство Новой Шотландии передало судно под управление Общества морских музеев Люненбурга в Музее рыболовства Атлантики . Глава фонда, сенатор Уилфред Мур более 600 000 долларов, собранных трастом на имя шхуны , сделал спорный шаг, отказавшись передать нынешним операторам Bluenose II . [ 5 ] Мур согласился передать активы траста провинции в июле 2012 года, но не обнародовал финансовые отчеты траста. [ 4 ]

2009 г. Ребилд

[ редактировать ]

В мае 2009 года правительство провинции и федеральное правительство объявили о поддержке масштабной реставрации Bluenose II , которую возглавит Департамент туризма, культуры и наследия провинции. Стоимость проекта оценивалась в 14,4 миллиона долларов. В июле 2010 года правительство Новой Шотландии заключило контракт на сумму 12,5 миллионов долларов на восстановление Bluenose II с консорциумом трех верфей Новой Шотландии. [ 6 ] Когда в 2012 году корабль наконец был спущен на воду, после серьезных задержек, окончательная стоимость выросла почти до 16 миллионов долларов, только от правительства Новой Шотландии. [ 7 ]

Эта реставрация не обошлась без споров. Источники в Департаменте туризма, культуры и наследия заявили, что реставрация «не была направлена ​​на создание подлинной копии оригинального Bluenose ». [ нужна ссылка ] и что строители не будут использовать эти планы. [ нужна ссылка ] Большие части корпуса были расколоты, а другие мелкие части были отданы на ремонтную площадку в Луненбурге, Северная Каролина. [ нужна ссылка ] После завершения строительства мачты, паруса, гики, багры, палубные ящики, такелаж и некоторые металлические конструкции вернутся на судно. [ нужна ссылка ] Это заставило Джоан Роу, потомку первого Bluenose дизайнера Уильяма Роу и нынешнего правообладателя дизайна, задаться вопросом, следует ли вообще считать это одним и тем же кораблем .

Как и почти все остальные части корабля, был переделан даже киль. [ 8 ] Целью реконструкции было сделать шхуну более похожей на оригинальную Bluenose с меньшими рубками и большим пространством на палубе, поскольку Bluenose II был построен с размещением яхт, а не с планировкой рыболовной шхуны. Различные подкомпоненты для этого проекта Bluenose II были поставлены известными фирмами, включая киль корабля на верфи Snyder's Shipyard в Дэйспринге , основу корабля из ламинированных ребер на верфи Covey Island Boatworks в Риверпорте и сборку судна в Луненбурге.

После более чем 25 месяцев реконструкции частично завершенный корпус Bluenose II был повторно спущен на воду в гавани Луненбурга 29 сентября 2012 года с морской железной дороги Луненбурга , после чего были проведены торжества в близлежащем Музее рыболовства Атлантики, однако из-за того, что ремонт не был завершен, судно был вытащен обратно на сушу для дальнейших работ. Судно было возвращено на воду 6 сентября 2013 года для прохождения доковых и ходовых испытаний перед передачей провинции для туристической службы. Затраты на модернизацию выросли до 19 миллионов долларов, а судну по-прежнему требовались модификации рулевого механизма, который оказался ненадежным и сложным в эксплуатации. [ 9 ]

Летом 2016 года реконструкция Bluenose II была завершена, на два года позже графика, а окончательная стоимость достигла 24 миллионов долларов. В отчете Генерального аудитора Новой Шотландии обвиняются плохое управление и неопытность Департамента культуры и наследия провинции. [ 10 ]

Управление и миссия

[ редактировать ]

Bluenose II проводит большую часть года на пристани Музея рыболовства Атлантики в своем порту приписки в Старом городе Луненбурге, Новая Шотландия, объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО и родине своего предшественника. [ 11 ] Средства на эксплуатацию корабля собираются за счет взимания платы за проход на судне, общественных пожертвований и продаж в сувенирном магазине Bluenose II Company Store (в Люненбурге), которым управляет Общество морского музея Луненбурга. [ 12 ]

Миссия шхуны состоит в том, чтобы «постоянно пропагандировать историю и наследие Bluenose и Bluenose II, а также богатое прошлое и настоящее Люненбурга и Атлантической Канады». [ 13 ] В этом качестве в летние месяцы Bluenose II совершает поездку по Атлантическому побережью и заливу Св. Лаврентия, регулярно останавливаясь в портах Новой Шотландии, а также в Квебеке, Монреале, Торонто и во многих портах захода в Соединенных Штатах, выступая в качестве посол доброй воли и продвижение туризма Новой Шотландии. Bluenose II также путешествовал и дальше, например, в 1986 году, когда он участвовал во Всемирной выставке в Ванкувере. [ 14 ] Летние мероприятия включают туры на борту, круизы по гавани и опыт матросов, а также работу со школами и молодежными группами в Новой Шотландии. [ 15 ]

Летом 2020 года из-за карантина из-за пандемии COVID-19 Bluenose II ограничила свой летний тур портами Новой Шотландии. Экипаж шхуны из 20 человек сформировал карантинный пузырь Bluenose для обучения, технического обслуживания и плавания, а ее посещения портов, кроме Люненбурга, были ограничены стоянкой на якоре или проходом под парусом. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Bluenose II , Обмен морской информацией береговой охраны США.
  2. ^ Jump up to: а б с Сотрудники архива (27 июля 2004 г.). « Bluenose II : Возрождение легенды (1963–1971)» . Bluenose: канадская икона . Галифакс, Новая Шотландия: Архивы Новой Шотландии. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  3. ^ Джови., Тейлор (2009). Шестиструнная нация: 64 пьесы, 6 струн, 1 Канада, 1 гитара . Ванкувер: Дуглас и Макинтайр. ISBN  9781553653936 . ОСЛК   302060380 .
  4. ^ Jump up to: а б Маклеод, Пол (24 июля 2012 г.). «Новая Шотландия еще не видела книг Bluenose» . Вестник Хроники . Галифакс. Архивировано из оригинала 27 августа 2012 года . Проверено 30 сентября 2012 г.
  5. ^ Джексон, Дэвид (27 октября 2011 г.). «Бывший трест Bluenose II все еще держит средства» . Вестник Хроники . Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 30 сентября 2012 г.
  6. ^ Хоар, Ева (4 марта 2010 г.). «Для восстановления Bluenose II выбраны три верфи» . Вестник Хроники . Архивировано из оригинала 6 марта 2010 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
  7. ^ Сотрудники новостей (7 июля 2012 г.). «Ремонт Bluenose II отстает от графика на несколько месяцев» . Новости ЦБК . Галифакс. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 29 сентября 2012 г.
  8. ^ Хоар, Ева. «Точно так же, как Синеносый, в основном» The Chronicle Herald , 23 декабря 2010 г., [ мертвая ссылка ]
  9. ^ «Bluenose II передан в провинцию, вызывает критику со стороны тори», The Queens County Advance, 30 июля 2014 г.
  10. Жан Ларош, «Окончательный счет за восстановление Bluenose II? 24 миллиона долларов», CBC News , 24 июля 2017 г.
  11. ^ «Порт приписки» . bluenose.novascotia.ca . Проверено 2 сентября 2020 г.
  12. ^ «Общество Люненбургского морского музея» . fisheriesmuseum.novascotia.ca . Февраль 2013 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
  13. ^ «Миссия» . bluenose.novascotia.ca . Проверено 2 сентября 2020 г.
  14. ^ «Bluenose II: Посол доброй воли (1971–)» . novascotia.ca . 20 апреля 2020 г. Проверено 2 сентября 2020 г.
  15. ^ «Опыт Bluenose II» . bluenose.novascotia.ca . Проверено 2 сентября 2020 г.
  16. ^ "Расписание" . bluenose.novascotia.ca . Проверено 2 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de04f880399b1427e79b82c36cc973fc__1722776220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/fc/de04f880399b1427e79b82c36cc973fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bluenose II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)