Jump to content

Список судов Clipper

Великая Республика (1853), крупнейшая из когда -либо построенная клипера.

Период кораблей Clipper длился с начала 1840 -х годов до начала 1890 -х годов, и со временем такие функции, как корпус, развивался от деревянного до композитного . В «Гребне волны Клиппер» 1852 года было 200 Клипперс, округливших Кейп Хорн. [ 1 ] Эпоха Клипперс закончилась, когда они были сняты в пользу более современных парусных кораблей с железным корпусом , которые в конечном итоге уступили место пароходам . В конце 20 -го века начались корабли, основанные на дизайне исторических кораблей 19 -го века. Они используются сегодня в качестве учебных кораблей и для продвижения туризма, а не для груза или торговли. Следующие записи организованы в год их запуска и в алфавитном порядке в течение каждого года.

Список критериев

[ редактировать ]

Среди других характеристик, которые определяют клиппер, заключаются в том, что они обычно были корабли в самом строгом смысле этого слова. То есть они были трех мачтными сосудами (хотя редко четыре года) и были полностью оправданы на всех мачтах. [ 2 ] Скоростные современные суда с другими планами паруса, такими как Барква , иногда также назывались Clippers. Аналогичным образом, Baltimore Clipper -это разговорной термин, чаще всего применяемый к двух мачтным шхунах и британцам. «Балтимор Клиппер» был фактически изобретен до появления кораблей Клипера. [ 3 ] На другом конце временной шкалы находятся парусные корабли с железным корпусом, которые отличаются от корабли. Единственные примеры с железным корпусом, присутствующие в этом списке, помечены как Clippers надежными источниками.

Исторические корабли клиппер

[ редактировать ]

Список представлен сначала за годом запуска, а затем в алфавитном порядке в течение каждого года.

1840 -е годы

[ редактировать ]
Имя Изображение Год запуска Расположение сборки Судьба Длина
общий
Краткое резюме
Houqua 1844 Соединенные Штаты
( Нью -Йорк, Нью -Йорк )
Исчез в 1864 году Un­known Установлен вдоль линий, разработанных капитаном Packet Nat Palmer из Стонингтона, Коннектикут. Построенная Brown & Bell of New York для китайских торговцев AA Low & Bro, она была запущена в 1844 году, названная в честь китайского купца, который умер в прошлом году. Ужасленная несчастью во время своей карьеры, она исчезла в море после того, как покинул Йокогаму в 1864 году.
Радуга 1845 Соединенные Штаты
(Нью -Йорк, Нью -Йорк)
Потерян в 1848 году 159 159 футов (48 м) Rainbow была разработана Джоном У. Гриффитсом и построена Smith & Dimon из Нью -Йорка для China Merchants Howland & Aspinwall . Ее дизайн подвергался жесткой критике в то время, что привело к отсрочке строительства, в то время как конкуренты Brown & Bell (также из Нью -Йорка) запустили Clipper Houqua для China Merchants Aa Low & Bro .
Тартар 1845? Соединенные Штаты
(Нью -Йорк, Нью -Йорк)
Un­known Тартар был 573-тонным кораблем, построенным в Филадельфии, который установил парусный рекорд 77 дней от Холихеда, Уэльс, в Бомбей, Индия, в 1845 году (4 апреля-19 июня), капитаном Бенони Локвуд III . [ 4 ] : 115 
Морская ведьма 1846 Соединенные Штаты
(Нью -Йорк, Нью -Йорк)
Разрушился в 1856 году 170 170,3 фута (51,9 м) Она была построена Smith & Dimonte из Нью -Йорка для владельцев Howland & Aspinwall . Ее 140 -футовая главная мачта несла 5 уровней парусов, как и более короткие мачты. В 1849 году она пробежала рекордскую пробежку из Гонконга до Нью-Йорка за 74 дня под руководством капитана Роберта "Хулипа Боб" Уотерман. Предыдущий рекорд также был установлен одним и тем же капитаном с морской ведьмой за два года ранее со временем 77 дней.
Мемнон 1848 Соединенные Штаты
(Нью -Йорк, Нью -Йорк)
Потерян в 1851 году 170 170 футов (52 м)
Тикондерога 1849 Соединенные Штаты
(Нью -Йорк, Нью -Йорк)
Разрушился в 1872 году 169 169 футов (52 м) 169 футов 4-масти, вытесняющий 1 089 тонн, запущен в Уильямсбурге, штат Нью-Йорк. Тикондерога . была печально известна для своего «Лихорадного корабля» в 1852 году от Ливерпуля до Порт -Филиппа с 795 пассажирами 100 пассажиров погибли во время путешествия того, что позже было установлено, что был тайф.

1850 -е годы

[ редактировать ]
Имя Изображение Год запуска Расположение сборки Судьба Длина
общий
Краткое резюме
Игровой член 1850 Соединенные Штаты
( Бостон, Массачусетс )
Осужден в 1880 году 200 200 футов (61 м)
Мандарин 1850 Соединенные Штаты

( Нью -Йорк, Нью -Йорк )

156 футов (48 м) Построенный в том, чтобы быть самым быстрым парусным кораблем, она завершила 10 путешествий, прежде чем бежать на мель и оставить в Ост -Индии [ 5 ]
Скаковая лошадь 1850 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
Исчез в 1865 году 128 128 футов (39 м) Она была Blipper Barque 1850 года , которая установила рекорд 109 дней из Нью -Йорка до Сан -Франциско во время первой гонки на клипере вокруг рога.
Морской змей 1850 Соединенные Штаты
( Портсмут, NH )
Заброшен в 1891 году 212 212 футов (65 м)
Гончая оленя 1850 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
Сгорел в 1861 году 226 226 футов (69 м) Hound Hound был спроектирован Дональдом Маккеем и построил в Бостоне в ожидании золотой лихорадки Калифорнии . Она принадлежала Sampson & Tappan (базирующаяся в Бостоне ), и после его завершения было крупнейшее судно в американском торговом морском пехотине. Hound Hound был более новым стилем Clipper, который был разработан для скорости. Под капитаном Джозией Ричардсоном она совершила путешествие из Сан -Франциско в Кантон, Китай, в рекордно короткие сроки. Она во всем мире путешествий заплатила за корабль и заработала 80 000 долларов за своих владельцев. Ее конец наступил в 1861 году, когда она загорелась с Пернамбуко, Бразилия.
Стерноу 1850 Великобритания
( Абердин )
Разрушился в 1873 году 157 157,8 фута (48,1 м) Stornoway был британским чайным клипером, построенной в Абердине , Шотландия, в 1850 году.
Сюрприз [ 6 ] : 46  [ 7 ] : 344  1850 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
Разрушился в 1876 году 183 183,2 фута (55,8 м) В форме корпуса сюрприз был средней клипперой, с призматическим коэффициентом 0,82 (по сравнению с ведьмой волны : 0,66; морская ведьма: 0,64 - типичные значения для «острой» клипера). Тем не менее, она сделала несколько особенно быстрых отрывков, установив рекорд в то время 96 дней и 15 часов в своей первой поездке из Нью -Йорка в Сан -Франциско. Она много отправилась в Китай.
Колдовство 1850 Соединенные Штаты
( Челси, я )
Потерян в 1861 году 193 193 фута (59 м) Корабль из клипера, построенный Полом Кертисом и мистером Тейлором, и разработанный Сэмюэлем Харттом Пуком .
Антилопа Бостона 1851 Соединенные Штаты
( Медфорд, Массачусетс )
Заброшен в 1858 году 140 140 футов (43 м)
Испытание 1851 Соединенные Штаты
( Нью -Йорк, Нью -Йорк )
Разрушился в 1876 году 224 224 футов (68 м) Построенный Уильямом Х. Уэббом в Нью -Йорке в Сан -Франциско, Challenge был капитан Робертом Уотерманом, и ожидается, что он победит Extreme Clipper Flying Cloud . Жестокая обработка неопытной команды Уотерманом и первым партнером Джеймсом Дугласом вызвала беспорядки, когда Сан -Францисканцы услышали о первом проходе. В конечном итоге она была разрушена в 1876 году.
Комета 1851 Соединенные Штаты
(Нью -Йорк, Нью -Йорк)
Затонул в 1865 году 241 241 фут (73 м) Калифорнийский клиппер, построенный Уильямом Х. Уэббом, который плыл в австралийской торговле и торговле чая. Эта экстремальная клипа была очень быстрой. У нее были рекордные отрывки на двух разных маршрутах: Нью -Йорк в Сан -Франциско и Ливерпуль в Гонконг , и победила знаменитого летающего голландца из клипера в гонке 1853 года вокруг рога в Сан -Франциско.
Восточное государство 1851 Соединенные Штаты
( Франкфорт, я )
Продано в 1866 году
(Судьба неизвестна)
159 159 футов (48 м) Построен Джордж Данхэм, Франкфорт, я. 813 тонн. 159'x29'x21.6 '. Капитан Парон С. Килберн. Отправляется в Нью -Йорк 13 февраля 1852 года; прибывает Сан -Франциско 12 июля 1852 года. Позже Китай. В Каллао, Перу, июль 1854 года. В Хэмптон -Роудс, штат Вирджиния, октябрь 1854 года. В Нью -Йорке 18 октября 1854 года. 1866 продано британцам.
Летающее облако [ 8 ] [ Самостоятельно опубликованный источник ] 1851 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
Сгорел в 1875 году 225 225 футов (69 м) было Летающее облако построено Дональдом Маккеем и принадлежащим Grinnell, Minturn & Co, которая была базирована в Бостоне . В 1854 году она установила рекорд 89 дней 8 часов для поездки из Нью -Йорка в Сан -Франциско под командованием капитана JP Creasy. У Felly Cloud был один сестринский корабль под названием Northern Light , и он был второй копией нового дизайна, который создал самые быстрые суда Clipper.
Летающая рыба 1851 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
Разрушился в 1858 году [ А ] Un­known Она была запущена в Восточном Бостоне, штат Массачусетс, для господа Sampson & Tappan, Бостон. Под капитаном Эдвардом Таппан она пробежала из Нью -Йорка в Сан -Франциско через 92 дня. Она разбилась 23 ноября 1858 года у Фучжоу, Китай, по пути в Нью -Йорк с грузом чая. Поручение было продано торговцу Манилы. После того, как она была восстановлена ​​в Whampoa, Китай, она была переименована в El Bueno Suceso.
Гарриет Хокси 1851 Соединенные Штаты
( Мистик, КТ )
Продано в 1859 году
Судьба неизвестна
Шершень 1851 Соединенные Штаты
(Нью -Йорк, Нью -Йорк)
Сгорел в 1866 году 207 207 футов (63 м) Построенная Вестервельтом и Маккей в Нью -Йорке, она известна гонкой в ​​1853 году с участием летающего облака , и в конечном итоге горит в море в 1866 году. Ее команда взяла на три спасательные шлюпки, только одна из которых в конечном итоге достигла Гавайев после путешествия 4300 миль.
Этот 1851 Соединенные Штаты
(Нью -Йорк, Нью -Йорк)
Продано в 1886 году
(Судьба неизвестна)
160 160,6 фута (49,0 м)
Марко Поло 1851 Провинция Канада
( Святой Иоанн, NB )
Разрушился в 1884 году 184 184,1 фута (56,1 м) В 1852 году она совершила поездку в Англию-Австралию менее чем за 6 месяцев.
NB Palmer [ 9 ] [ Самостоятельно опубликованный источник ] 1851 Соединенные Штаты
(Нью -Йорк, Нью -Йорк)
Заброшен в 1892 году 202 202,6 фута (61,8 м)
Соловей [ 10 ] [ Самостоятельно опубликованный источник ] 1851 Соединенные Штаты
( Элиот, я )
Заброшен в 1893 году 177 177 футов (54 м)
Северная Америка 1851 Соединенные Штаты
( Бостон, Массачусетс )
Продано в 1865 году
Судьба неизвестна
195 195 футов (59 м) Клиппер, почти похожий по североамериканской , с которой она часто неверно идентифицирована из -за названия (см. Регистр американского судоходства Ллойда 1859 года и тот же реестр за 1864 год), она была спроектирована Дональдом Маккей в году. 1851 год и после службы в США были проданы в Южную Америку в 1865 году, а не перечислены Ллойдом впоследствии. [ 11 ]
Северная Америка 1851 Соединенные Штаты
( Дамарискотта, я )
Заброшен в 1898 году 195 194 фута (59 м) Переименован в Марианну VI, Филадельфия и, наконец, Redemptora (1888) как дань уважения принцессе Изабель из Бразилии, которая отменила рабство в этом году. Корабль из клипера, построенный Алджерноном Остином из штата Мэн, она работала в качестве иммиграционного корабля во время золотой лихорадки и гражданской войны в американской гражданской войне. Запущен в 1851 году. Размеры 194'x 38 'x 28'. Почти потопленная во время своего путешествия из Бразилии в Австралию в 1888 году, она прибыла сильно повреждена во Фримантл (Вашингтон) и вскоре была продана и использовалась в местной торговле в качестве угольного халка, пока не покинула на берегах залива Джервуаз (Вашингтон) в 1898 году. [ 11 ]
Северный свет [ 12 ] : 448–451  1851 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
Заброшен в 1862 году 180 180 футов (55 м) Средний клиппер встроен в Бостон и спроектированный военно -морским архитектором Сэмюэлем Харттом Пуком . В 1853 году Северный свет установил рекорд от Сан -Франциско вокруг Кейп Хорн до порта Восточного побережья (Бостон) 76 дней 5 часов.
Стреляющая звезда 1851 Соединенные Штаты
(Медфорд, Массачусетс)
Разрушился в 1867 году 171 171 фут (52 м)
Снежный шквал 1851 Соединенные Штаты
( Мыс Элизабет, Мэн )
Осужден в 1864 году 157 157 футов (48 м) Снежный шквал был небольшим 800 -тонным клипером, построенным для торговли Китаем. Когда она была разбита, самая большая выжившая часть использовалась в качестве дока в Порт -Стэнли на Фолклендских островах . По меньшей мере 19 футов ее лука также было сохранено, и теперь проживает в музее в Портленде, штат Мэн . Это единственный оставшийся пример сотен американских кораблей Clipper. [ 13 ]
рыба-меч 1851 Соединенные Штаты
(Нью -Йорк, Нью -Йорк)
Un­known 169 169,6 фута (51,7 м) Рыба -меч была построена Уильямом Х. Уэббом и принадлежал Barclays & Livingston из Нью -Йорка. Она отправилась из Нью -Йорка в Сан -Франциско за 90 дней под руководством капитана Дэвида С. Бэбкока.
Кислота 1851 Соединенные Штаты
(Медфорд, Массачусетс)
Un­known 189 189 футов (58 м) Сирен проходил по торговле Сан -Франциско, перевозив китобойные продукты с Гавайских островов и Арктику в Нью -Бедфорд, штат Массачусетс . У нее была давно задокументированная карьера, которая длилась как минимум до 1920 года, ее конечная судьба неизвестна.
Белый шквалл 1851 Соединенные Штаты Сгорел в 1853 году 200 200 футов (61 м) Белый шквалл был 1100-тонным быстрым плаванием клипера в торговле Китаем; Она была последней командой капитана Бенони Локвуд III и сгорела в пожаре в Нью -Йоркской гавани после всего 2 года службы. [ 4 ] : 255  [ 14 ]
Ведьма волны 1851 Соединенные Штаты
(Портсмут, NH)
Разбился в 1886 году 220 220 футов (67 м) Построенная Джорджем Рейнсом из Портсмута (NH), она провела рекордскую проход из Калькутты в Бостон.
Белоголовый орлан 1852 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
Потерян в 1861 году 195 195 футов (59 м) Построен Дональдом Маккей; Установите рекорд 78 дней 22 часа для полностью загруженного корабля из Сан -Франциско в Нью -Йорк.
Носитель голубь 1852 Соединенные Штаты
( Ванна, я )
Затонул в 1853 году 175 175,5 футов (53,5 м)
Небесная империя 1852 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
Заброшен в 1878 году 193 193 фута (59 м)
Претендент (1852) 1852 Великобритания
( Лондон )
Заброшен в 1871 году 174 174 фута (53 м) Построен Ричард и Генри Грин в их дворе Блэкволла для Хью Гамильтона Линдсей , Лондон. В 1871 году она отказалась от 48 ° с.ш., 13 ° С., к юго -западу от порта Плимута, Англия .
Золотой юг 1852 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
Сгорел в 1893 году 183 183,9 фута (56,1 м)
Золотой Запад 1852 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
Un­known 210 210 футов (64 м)
Гиппограф 1852 Соединенные Штаты
( Деннис, Массачусетс )
Un­known Un­known Гиппогриф был запущен в 1852 году с Shiverick Shipyards в Восточном Деннисе, штат Массачусетс. Он прошел 1800 миль с кусочком кораллов диаметром 18 дюймов в его корпусе. [ 15 ]
Джон Гилпин 1852 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
Заброшен в 1858 году 195 195 футов (59 м) Она была построена Сэмюэлем Холлом для владельцев Пирса, Hunnewell & Company (оба Бостона). Под капитаном Джастином Доан она отплыла из Нью -Йорка в Сан -Франциско через 93 дня.
Национальный орл 1852 Соединенные Штаты
(Медфорд, Массачусетс)
Ушел к 1884 году 179 179 футов (55 м) Средний клиппер Нью -Йорка, построенный построенным в 1852 году в Медфорде, штат Массачусетс, Джошуа Т. Фостер и Ко для Fisher & Co. из Бостона - 996 тонн, 179 'x 36' x 24 '. В 1854 году она отправилась из Бостона в Сан -Франциско в течение 134 дней. Она была отвезена на берег недалеко от Бари, Италия, во время ее путешествия в Флум, Австрия . [ 16 ]
Далее 1852 Соединенные Штаты
(Медфорд, Массачусетс)
Продано в 1884 году
(Судьба неизвестна)
175 175 футов (53 м)
Морская нимфа 1852 Соединенные Штаты
( Fairhaven, MA )
Потерян в 1861 году Морская нимфа была построена в Фэрхейвене, штат Массачусетс, и в 1253 тонн была одним из самых больших кораблей ее времени. Она работала в Нью -Йорке в Сан -Франциско, а также пассажиров. В конечном итоге она была потеряна во время шторма в Пойнт Рейес, штат Калифорния, в мае 1861 года.
Суверен моря 1852 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
Разрушился в 1859 году 252 252 футов (77 м) Sovereign of the Seas был самым быстрым и самым длинным кораблем, но построенным, когда она была запущена в Нью -Йорке. Она была спроектирована и построена Дональдом Маккей для ее владельцев Funke & Meinke из Нью -Йорка. Она отправилась из Нью -Йорка в Сан -Франциско во время своего первого путешествия через 103 дня и достигла самой быстрой записанной скорости парусного судна в 22 узлах.
На западе! 1852 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
Сгорел в 1864 году 220 220 футов (67 м)
Белль Запада [ 15 ] 1853 Соединенные Штаты
(Деннис, Массачусетс)
Un­known Belle of the West была запущена в 1853 году с Shiverick Shipyards в Восточном Деннисе, штат Массачусетс. Ее капитаном был Уильям Ф. Хоус.
Калифорния (1853) 1853 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
Un­known
Претендент (1853) 1853 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
Заброшен в 1875 году 206 206 футов (63 м)
Дредноут [ 17 ] [ 18 ] 1853 Соединенные Штаты
( Ньюберипорт, Массачусетс )
Потерян в 1869 году [ 19 ] 212 212 футов (65 м) Dreadnought представлял собой трех мастийный корабель средней клиппер, построенный в 1853 году Currier & Townsend в Ньюберипорте, штат Массачусетс. Первоначально она была предназначена для «линии скаковой лошади» Калифорнийских Клипперс, но в итоге плавала для линии Красного Креста в Нью -Йорке и Ливерпульском пакетах. В 1860 году она установила новый рекорд для Нью -Йорка в Ливерпуль всего за 9 дней, 17 часов. В конечном итоге она была потеряна в 1869 году.
Золотой штат 1853 Соединенные Штаты
(Нью -Йорк, Нью -Йорк)
Разрушился в 1886 году 188 188 футов (57 м)
Великая Республика 1853 Соединенные Штаты
(Нью -Йорк, Нью -Йорк)
Потол в 1872 году 400 400 футов (120 м) Разработанная Дональдом МакКеем и построенной в Нью -Йорке для владельцев AA Low & Brother, она была на 335 футах, крупнейший деревянный торговец, когда -либо построенный, что все еще стоит. Однако до того, как она совершила свое первое путешествие, огонь на берегу распространился на ее док, и она сгорела до ватерлинии. Она была восстановлена ​​и перезапустила. Под капитаном Лаймбарнером она побежала из Нью -Йорка в Сан -Франциско через 92 дня.
Вестник утра 1853 Соединенные Штаты
(Медфорд, Массачусетс)
Не включено в 1891 году 203 203 футов (62 м)
Зимородок 1853 Соединенные Штаты
(Медфорд, Массачусетс)
Разбился в 1890 году 217 217 футов (66 м)
Живи янки 1853 Соединенные Штаты
( Рокленд, я )
Потерян в 1861 году 212 212 футов (65 м) Extreme Clipper Ship, построенный Horce Meriam of Rockland Maine.
Высматривать 1853 Соединенные Штаты
( Уоррен, Р.И. )
Разрушился в 1878 году 197 198 футов (60 м) Построен Чейз и Дэвис для Э. Бакли и сыновей. Разбитый в Японском море после того, как был перенесен в тайфуне, 1878. 198 'x38' x 22 '1291 тонны.
Лорда острова [ 20 ] : 93–94  [ 21 ] : 82  1853 Великобритания
( Грилок )
Заброшен в 1862 году 210 210 футов (64 м) Железный корпус Clipper, построенный Robert Scott & Co., Greenock. Посевал чай из Шанхая в Лондон в течение 96 дней в 1855 году. Поиграл в чайную гонку в 1856 году. Зажил 24 июля 1862 года и был заброшен в море. 770 тонн Ом, 691 тонн нм.
Мимоза 1853 Великобритания
(Абердин)
Потерян в 1872 году 139 139,9 футов (42,6 м) Преобразован в перевозку уэльских поселенцев в Патагонию в 1865 году.
Автомобиль Нептуна 1853 Соединенные Штаты
( Портсмут, Вирджиния )
Un­known Этот экстремальный корабль Clipper был построен в 1853 году Пейдж и Алленом из Портсмута, штат Вирджиния. Размеры 216 '× 40' × 23'6 "и тоннаж 1616 (объема переноса груза - Sold). Запущен 16 апреля 1853 года для Foster & Nickerson, Нью -Йорк.
Океан Глав 1853 Соединенные Штаты
( Томастон, я )
Сгорел в 1862 году
Восточный 1853 Великобритания
(Лондон)
Разбился в 1925 году 184,4 184 фута (56 м)
Королева Клипперс 1853 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
258 258 футов (79 м) Она была построена в Восточном Бостоне Робертом Э. Джексоном, строителем Джона Бертрама и крылатого гонщика . [ 22 ]
Красная куртка [ 23 ] 1853 Соединенные Штаты
(Рокленд, я)
Разрушился в 1885 году 251 251 фут (77 м) Красная куртка была спроектирована Сэмюэлем Харттом Пуком и построена Джорджем Тейлор -Ярдс из Рокленда, штат Мэн. Во время своего первого путешествия из Нью -Йорка в Ливерпуль под капитаном Асой Элдридж она установила непрерывную док -станцию ​​для рекорда скорости дока 13 дней, одного часа и 25 минут. Первоначально она отправила Ливерпуль в Мельбурн. В 1854 году она установила еще один рекорд из Ливерпуля в Мельбурн в течение 67 дней, 13 часов. В 1870 году она была продана в канадскую торговлю древесиной, а в 1882 году была отправлена ​​на острова Кейп -Верде, где она истек как угольный халк.
Романтика моря 1853 Соединенные Штаты
(Восточный Бостон, Массачусетс)
Исчез в 1863 году 240 футов (73,2 м) В своей девятилетней жизни романтика моря совершила шесть путешествий в оба конца между портами Северной Атлантики и Тихого океана, а затем потерялась во время ее седьмого путешествия.
Лотерея 1853 Соединенные Штаты
(Нью -Йорк, Нью -Йорк)
Сброшен в 1862 году 216 216,4 фута (66,0 м) Клиппер, построенный Westervelt & McKay, принадлежащий Grinnell, Minturn & Co из Бостона. Под капитаном Джорджем Эй Лейн она отплыла из Нью -Йорка в Сан -Франциско через 94 дня. Он провел рекорд для Нью-Йорк-Бомбайского забега.
Белая ласточка 1853 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
Un­known
Дикий рейнджер [ B ] 1853 Соединенные Штаты
(Медфорд, Массачусетс)
Затонул в 1872 году
Молодая Америка 1853 Соединенные Штаты
(Нью -Йорк, Нью -Йорк)
Потерян в 1886 году 243 243 футов (74 м) Построенный Уильямом Уэббом из Нью -Йорка.
Проснулся 1853 Соединенные Штаты
(Нью -Йорк, Нью -Йорк)
В 1857 году она была продана в Бангкоке и отправилась в неизвестный период под сиамским флагом. 243 243 футов (74 м) Построен Perrine, Patterson & Stack .
Синяя куртка 1854 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
Сгорел в 1869 году 235 235 футов (72 м) Она была экстремальной клипером в сделках Ливерпуля и Австралии, названной в честь синих курток, традиционного названия для моряков в США и британских военно -морских флотах.
Чемпион 1854 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
Сгорел в 1869 году 202 202 фута (62 м) Разработанный Дональдом Маккеем , удерживает рекорд скорости 465 миль за 24 часа, установленную в 1854 году. [ 24 ]
Коммодор Перри 1854 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
Разрушился в 1859 году 252 252 футов (77 м) 1967 Тонн экстремальная корабельная машина, построенная в 1854 году Дональдом Маккеем, Восточный Бостон для черного мяча в Австралии Клипперс.
Водитель 1854 Соединенные Штаты
(Ньюберипорт, Массачусетс)
Потерян в 1856 году
Ганг 1854 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
Un­known 192 192 фута (59 м)
Джеймс Бэйнс 1854 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
Сгорел в 1858 году [ C ] 266 266 футов (81 м) Запущенный 25 июля с восточной бостонской верфи знаменитого строителя кораблей Дональд Маккей в США для черной линии мяча Джеймса Бейнса и Ко, Ливерпуль. достигла скорости 21 узла в 1856 году. Под капитаном С. Макконнеллом она отплыла из Бостона в Ливерпуль через 12 дней, 6 часов.
Kosmopoliet 1854 Нидерланды
( Дордрехт )
Un­known Космополитный был построен верфи Корнелис Гипс и сыновья в Дордрехте. В то время как два других корабля последовали; Kosmopoliet II (1865) и Kosomopoliet III (1871), о них мало известно.
Молния 1854 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
В 1869 году 277 277 футов (84 м) Построенный Дональдом Маккеем для Джеймса Бэйнса из «Черной линии мяча», «Ливерпуль», для торговли Австралией. Вторая самая быстрая скорость 436 миль за 24 часа в Maiden Voyage Boston - Ливерпуль и третий самый быстрый рекорд в 430 милях за 24 часа в Австралию.
Мэри Робинсон 1854 Соединенные Штаты
(Ванна, я)
Затонул в 1864 году 215 215 футов (66 м)
Ocean Telegraph [ D ] 1854 Соединенные Штаты
(Медфорд, Массачусетс)
Продано в 1883 году
(Последнее сообщалось в 1891 году)
227 227 футов (69 м) Переименованная легкая бригада в 1863 году. Корабль Clipper, построенный для Reed, Wade & Co., Бостон, для Нью -Йорка в Сан -Франциско. Построенный Джеймсом О. Кертисом, Медфорд, штат Массачусетс, для дизайна военно-морского архитектора из Бостона Сэмюэль Хартт Пук. Запущено 29 марта 1854 года. Размеры 227 '× 40' × 23 'и тоннаж 1495 тонн старых измерений. Очень острый клиппер, который, как говорили, является одним из самых совершенных кораблей, когда -либо построенных, так как не было затрат, чтобы сделать ее так.
Робин Гуд 1854 Соединенные Штаты
( Медфорд, Массачусетс )
Un­known Un­known Построенный в 1854 году для Howes & Crowell of Boston, Hayden & Cudworth из Медфорда. [ 25 ]
Санта Клаус 1854 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
Затонул в 1863 году 194 194 фута (59 м) Построен Дональдом Маккей для Joseph Nickerson & Co. [ 26 ]
Оленя 1854 Провинция Канада
( Lahave, NS )
Затонул в 1863 году 103 103,8 фута (31,6 м) Построен в Лахаве, Новая Шотландия, известная своим драматическим Абердином Боу и быстрыми атлантическими отрывками.
Звездный свет 1854 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
Un­known 190 190 футов (58 м)
Солнечный юг 1854 Соединенные Штаты
(Нью -Йорк, Нью -Йорк)
Разрушился в 1861 году 135 135,4 фута (41,3 м) Она была экстремальной клипером и только полноразмерным парусным кораблем, построенным Джорджем Стирсом . Первоначально она отплыла в сделках в Калифорнии и Бразилии. Проданная в 1859 году и переименованная в Эмануэлу , она считалась самым быстрым работником, выходящим из Гаваны . Британский Королевский флот захватил Эмануэлу у побережья Африки в 1860 году с более чем 800 рабами на борту.
Тайлур 1854 Великобритания
( Ливерпуль )
Разрушился в 1854 году 230 230 футов (70 м) Разработанный Уильямом Ренни из Ливерпуля и построен для владельцев Чарльза Мур и Компании.
Эбботт Лоуренс 1855 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
Un­known 202,5 ​​202,5 ​​фута (61,7 м) Средний клиппер Эбботт Лоуренс , 1498 тонн, был спроектирован Дональдом Маккеем. Ее первыми владельцами были Джордж Б. Аптон, Джон М. Форбс и Эбен Колдуэлл. Ее первым капитаном был Бенджамин Хейл. [ 27 ] [ 28 ]
Эндрю Джексон 1855 Соединенные Штаты
(Мистик, КТ)
Разрушился в 1868 году 220 220 футов (67 м) Построенный Irons & Grinnell из Mystic, CT и принадлежащий JH Brower из Нью -Йорка. Под капитаном Дж. Уильямсом это был один из двух кораблей Clipper, чтобы завершить бег Нью-Йорк-Сан-Франциско Кейп Хорн за 89 дней.
Перевозчик голубь 1855 Соединенные Штаты
( Балтимор, MD )
Разрушился в 1876 году 220 220 футов (67 м)
Дональд Маккей [ 29 ] [ Самостоятельно опубликованный источник ] 1855 Разбился в 1888 году 266 266 футов (81 м) Назван в честь своего дизайнера . Extreme Clipper, 2594 тонны OM, 266 футов, построенный для James Baines & Co. , последний корабль Extreme Clipper, построенный Дональдом Маккеем.
Золотой флис 1855 Соединенные Штаты
(Бостон, Массачусетс)
Разрушился в 1877 году 222 222 футов (68 м)
Мэри Уитридж [ 1 ] 1855 Соединенные Штаты
(Балтимор, MD)
Un­known 168 168 футов (51 м) Построенная в Балтиморе, принадлежащая Thomas Whitridge & Co., ей командовал капитан Роберт Б. Чисборо из Балтимора. Она измеряла на 877 тонн, с длиной 168 футов, шириной 34 фута, глубиной 21 фута. Во время своего первого путешествия Мэри Уитридж отплыла от мыса Чарльз, штат Вирджиния, в Ливерпуль всего за 13 дней 7 часов. В течение многих лет она отплыла под командованием капитана Бенджамина Ф. Катлера в торговле в Китае . Кларк пишет, что ее считают «самым лучшим и быстрым кораблем, выходящим из Балтимора» в то время.
Королевская хартия 1855 Великобритания
( Deeside )
Разрушился в 1859 году 236 236 футов (72 м)
Шомберг 1855 Великобритания
(Абердин)
Разрушился в 1855 году
Тэтчер Магун 1855 Соединенные Штаты
(Медфорд, Массачусетс)
Потерян в 1884 году 200 200 футов (61 м) Экстремальный клиппер, запущенный в 1855 году, был назван в честь отца здания корабля на Мистике Тэтчер Магун, который умер в тот год, когда ее запустили.
Титан 1855 Соединенные Штаты Заброшен в 1858 году Un­known Она была построена в 1855 году Рузвельтом и Джойсом в Нью -Йорке и принадлежала DG & W. Bacon из Бостона. В разное время ей командовали капитаном Оливером Элдриджем и Дж. Генри Сирсом, оба из Бостона. Ее первое путешествие было хартией, перевозившей французские войска в Крым. В 1857 году она несла 6900 тюков хлопка из Нового Орлеана в Ливерпуль, самый большой груз хлопка, когда -либо отправленный до этой даты парусным судном. Лондон Таймс сказала о ней в 1857 году: « Титан, крупнейший и лучший клиппер в мире, только что вернулся с Крыма и пройдет по линии белой звезды в Австралию». Впоследствии она отправилась в Мельбурн и обратно. В 1857 году шторм у Ливерпуля заставил ее отрезать мачту главной и миззена, чтобы надеть, и, таким образом, она попала в Ливерпуль. В следующем году ее бросили в море. [ 30 ]
Дикий охотник [ 15 ] 1855 [ 15 ] Соединенные Штаты
(Деннис, Массачусетс)
Un­known Un­known
Король Филипп 1856 Соединенные Штаты
( Альна, с )
Разрушился в 1878 году 182 182 фута (55 м)
Ягненок [ 20 ] : 103–104  1856 Великобритания
( Сандерленд )
Разрушился в 1863 году 178 178 футов (54 м) Построенный Уильямом Своем Сандерленда для Джона "Jock" "Белая шляпа" Уиллис и Сон - вероятно, его первый клиппер. Разбитый на рифе Амхерста на канале Макклсфилд, Гаспар пролив 31 декабря 1863 года. 178 'x 34' x 22 ', 953 NRT.
Робин Гуд [ 20 ] : 104–106  1856 Великобритания
(Абердин)
Затонул в 1864 году 204 204 фута (62 м) Быстрый, тонкий чайный клиппер. Самый быстрый бег из Китая был 99 дней от Фучжоу (Фучоу) до Лондона в 1858 году во время юго -западного муссона.
Дункан Данбар 1857 Великобритания
(Сандерленд)
Разрушился в 1865 году 260 260 футов (79 м)
Ньюкасл 1857 Великобритания
(Сандерленд)
Разрушился в 1883 году Un­known
Виндзорский замок 1857 Великобритания
(Сандерленд)
Разрушился в 1884 году 195 195,5 фута (59,6 м)
Эллен Роджер 1858 Великобритания
( Грилок )
Разбитый в 1886 году в проливе Гаспар . [ 31 ] 155 155,66 футов (47,45 м) Полный деревянный клиппер, построенный в 1858 году Robert Steele & Co., Greenock.
Скауфелл [ 20 ] : 115–116  [ 32 ] 1858 Великобритания
( Workington )
Заброшен в 1883 году 195 198 футов (60 м) Построен из дерева, укрепленные железными скобками, Чарльзом Лампортом из Рабортона, Камберленд. В 1861 году она совершила рекордное путешествие под командованием капитана Роберта Томсона в 88 дней от Whampoa до Ливерпуля (85 -дневный пилот для пилота).

1860 -е годы

[ редактировать ]
Имя Изображение Год запуска Расположение сборки Судьба Длина
общий
Краткое резюме
Огненный крест [ 20 ] : 120–123  1860 Великобритания
( Ливерпуль )
Un­known 185 185,0 футов (56,4 м) Первый чайный клиппер -дом в 1861 1862, 1863 и 1865 годах. Последний груз чая перевозился в сезоне 1872/73 года. Вступил в общую торговлю, в какой -то момент установленная буровая установка в какую -то момент снизилась для экономики (как показано на изображении).
Летающая шпора 1860 Великобритания
( Абердин )
Разрушился в 1881 году 184 184 фута (56 м)
Великая Австралия 1860 Великобритания
(Ливерпуль)
Un­known Un­known
Королева Наций 1861 Великобритания
(Абердин)
Разрушился в 1881 году Un­known
Мюррей 1861 Великобритания
(Абердин)
Un­known 193 193,7 фута (59,0 м)
Корнуоллис 1862 Un­known Un­known Un­known
Кун 1863 Великобритания
( Лондон )
Разрушился в 1876 году 200 200 футов (61 м)
Креморн [ 33 ] 1863 Соединенные Штаты
( Мистик, КТ )
Потерян в 1870 году 200 200 футов (61 м) Доставлен центральный тихоокеанский локомотив CP11 в Сан -Франциско в 1865 году. Покинул Сан -Франциско на Ливерпуль, 1 июня 1870 года и исчез.
Серика [ 20 ] : 146  1863 Великобритания
( Грилок )
Разрушился в 1872 году 185 185,9 футов (56,7 м) Предпоследняя деревянная крема из дерева до того, как двор Роберта Стила изменился на композитную конструкцию, Serica была первым домом для чайных клипера в 1864 году и только побил Fiery Cross в 1865 году, потому что буксир не было доступно.
Три брата (Клиппер) 1862 Соединенные Штаты
( Нью -Йорк, Нью -Йорк )
Сброшен в 1899 году 331 331,0 футов (100,9 м) Вид на правой стороне трех мачтных парусного корабля, флаг США на Стерн; Рабочие и оборудование на палубе. Был USS ​​Vanderbilt до того, как он был продан в 1873 году Howe & Brothers из Сан -Франциско. [ 34 ]
Таепинг [ 20 ] : 146–147  1863 Великобритания
(Грилок)
Разрушился в 1871 году 183 183,7 фута (56,0 м) Первый композитный чайный клиппер, построенный Робертом Стилом, Таипинг выиграл чайную гонку 1866 года с ближайшим отрывом над Ариэлем . Первый дом в 1867 году, обогнав Серику , которая уехала 2 дня ранее.
Дикие олени 1863 Великобритания
(Глазго)
Разрушился в 1883 году Un­known Китайская чайная клипа из 1016 тонн, построенная в 1863 году для Albion Shipping Co. в 1871 году. Она была зафрахтована New Zealand Shipping Co. и перенесена на перевозку иммигрантов в Новую Зеландию. Она совершила десять путешествий в Порт -Чалмерс, а затем была разбита у Клори, графство, вниз, в поездке из Глазго в Порт -Чалмерс в 1883 году. [ 35 ] [ 36 ]
Город Аделаида 1864 Великобритания
( Сандерленд )
В ожидании восстановления 244 244,1 фута (74,4 м)
Золотой 1864 Великобритания
( Гернси )
Потерян в 1879 году Un­known
Ягненок [ 37 ] 1864 Великобритания
(Лондон)
Потерян в 1876 году 200 200 футов (61 м) Построен Уильямом Своем Сандерленда для Джона "Jock" "Белая шляпа" Уиллис и Сон.
Ариэль [ 20 ] : 152–157  1865 Великобритания
(Грилок)
Потерян в 1872 году 197 197,4 фута (60,2 м) Композитной конструкции и с линиями для хороших результатов в световых ветрах, был второй чайный клиппер -дом в 1866 году в чрезвычайно близкой отделке, определяемой высотой прилива, чтобы позволить въезд в док -станцию. Всегда думал как особенно быстрый корабль. Предполагается, что потерянный в 1872 году из -за того, что ее какапль от последующего моря - ее отсутствие плавучесть в корме означало, что она всегда подвергалась риску этого.
Фуси Яма 1865 Великобритания
( Глазго )
Затонул в 1870 году 165 165,5 футов (50,4 м)
Джон Р. Вустер 1865 Великобритания
(Глазго)
Un­known 191 191,5 фута (58,4 м)
Семинол 1865 Соединенные Штаты
(Мистик, КТ)
Un­known Un­known
Сэр Ланселот [ 20 ] 1865 Великобритания
(Грилок)
Потерян в 1895 году 197 197,6 фута (60,2 м)
Taitsing 1865 Великобритания
(Глазго)
Затонул в 1883 году 192 192,0 фута (58,5 м)
Ятала 1865 Великобритания
(Абердин)
Разрушился в 1872 году 215 215 футов (66 м)
Sobraon 1866 Великобритания
(Абердин)
Разбился в 1941 году 317 317 футов (97 м) [ E ]
Титания 1866 Великобритания
(Грилок)
Разбился в 1910 году 200 200 футов (61 м) Она была композитной чайной клипером, построенной Robert Steele & Co., Гриноком, и командовал капитаном Робертом «Бобби» Дисом, бывшим мастером Ганга , в чайной гонке 1867 года. Ариэль была ее сестринским кораблем. [ 38 ] [ 39 ]
Глаз 1867 Великобритания
(Грилок)
Потерян в 1872 году 191 191,6 фута (58,4 м)
Прозрачный 1867 Великобритания
(Глазго)
Разбился в 1901 году 215 215,5 фута (65,7 м)
Кайсоу 1868 Великобритания
(Грилок)
Потерян в 1891 году 193 193,2 фута (58,9 м)
Южный Австралиец 1868 Великобритания
(Сандерленд)
Потерян в 1889 году 201 201 фут (61 м)
Термопилы 1868 Великобритания
(Абердин)
Scuttted в 1907 году 212 212 футов (65 м) Чрезвычайный композитный корабль Clipper, построенный Walter Hood & Co из Aberdeen, на дизайн Бернарда Уэймута из Лондона для линии белой звезды Абердина.
Винтовой ход 1868 Великобритания
(Глазго)
Разрушился в 1889 году 201 201,1 фута (61,3 м)
Посол 1869 Великобритания
(Лондон)
Заброшен в 1895 году 176 176 футов (54 м)
Катти Сарк 1869 Великобритания
( Дамбартон )
Музейный корабль
( Гринвич , Великобритания)
280 280 футов (85 м)
Слава моря 1869 Соединенные Штаты
(Восточный Бостон, Массачусетс)
Сброшен в 1923 году 250 футов (76,2 м) Последнее торговое парусное судно, построенное Дональдом Маккеем
Характеристики 1869 Великобритания
(Сандерленд)
Не включено в 1912 году 160 160,1 фута (48,8 м)
Норманский суд 1869 Великобритания
(Глазго)
Затонул в 1883 году 197 197,4 фута (60,2 м)
Осака 1869 Великобритания
(Сандерленд)
Разрушился в 1904 году 195 195 футов (59 м)
Плакать [ 20 ] 1869 Великобритания
(Грилок)
Разбился в 1886 году 192 192,9 фута (58,8 м)

1870 -е - 1890 -е годы

[ редактировать ]
Имя Изображение Год запуска Расположение сборки Судьба Длина
общий
Краткое резюме
Blackadder 1870 Великобритания
( Гринвич )
Разрушился в 1905 году 197 216,6 фута (66,0 м) Blackadder был построен Maudsley, Sons & Field в Гринвиче для Джона Уиллиса . Она была сестринским кораблем Hallowe'en (см. Запись ниже). Она была разбита 5 ноября 1908 года, когда он перешел из Барри в Баию, загруженную угля.
Hallowe'en 1870 Великобритания
(Гринвич)
Разрушился в 1887 году 197 216,6 фута (66,0 м) Построенная Модсли, Sons & Field в Гринвиче для Джона Уиллиса, она была родственным кораблем в Блэкаддер . Из -за недостатков на ее родственном корабле, которое вызвало разрабатывание в ее первом путешествии, Hallowe'en не была передана Уиллису в течение почти 18 месяцев после ее запуска из -за длительного судебного иска. Hallowe'en был быстр в легком воздухе и записал много быстрых проходов из Китая. В 1887 году она была на прохождении из Фучжоу (Фучоу), загруженной чаем, и была разбита с Салкомба в Соединенном Королевстве .
Лотайр 1870 Великобритания
( Лондон )
Потерян в 1910 году 191 191,8 фута (58,5 м) Lothair был одним из самых быстрых созданных кусочек для чая. Во время своего первого путешествия под командованием капитана Эмлин Пикок, отправившись в Лондон 10 сентября 1870 года, она достигла Йокохомы через 135 дней. [ 20 ] Позже она была приобретена Killick Martin & Company в 1873 году, а затем Уильямом Боуэном в 1885 году. В конечном итоге она была потеряна в 1910 году по неизвестным причинам.
Высокое озеро 1873 Великобритания
( Scotstoun )
Разрушился в 1878 году 263 263 футов (80 м) Построенная для линии Лох , она была одной из последних построенных Клипперс. Ее торговый маршрут охватывал Великобританию и Австралию, но закончилась, когда она побежала на рифе 1 июня 1878 года.
Родни 1874 Великобритания
(Лондон)
Разрушился в 1901 году 235 235,6 фута (71,8 м) Родни был железным корпусом, построенным для австралийской иммиграционной торговли. В 1882 году она связала рекорд, установленную Патриархом (в 1870 году), отправившись из ящерицы в Сидней за 67 дней. [ 40 ] В конце концов она была продана новому владельцу в Нант и потерпела крушение на побережье Корнуолла в 1901 году.
Лох Венначар 1875 Великобритания
( Глазго )
Разрушился в 1905 году 250 250 футов (76 м)
Торренс 1875 Великобритания
( Сандерленд )
Разбился в 1910 году 222 222 футов (68 м) Построенный в Сандерленде и предназначен для перевозки пассажиров и грузов между Лондоном и Порт -Аделаидой , Южная Австралия . Она была самым быстрым кораблем, чтобы плыть по этому пути. Torrens -это последний построенный наполненный композитный пассажирский клиппер, когда-либо построенный. [ 41 ] Она также является последним парусным кораблем, на котором будет служить Джозеф Конрад, прежде чем начать свою писательскую карьеру.
Здесь 1877 Великобритания
(Глазго)
Разрушился в 1898 году 254 254 фута (77 м)
Флоренция 1877 Соединенные Штаты

(Мэн)

Основанный в 1902 году 225 футов (69 м) Построенная в ванне, штат Мэн для перевозки товаров между Калифорния и восточного побережья США. Она исчезла от мыса лести во время шторма в 1902 году, и, как полагают, утонула. [ 42 ]
Пригородный 1878 Великобритания
( Абердин )
Разрушился в 1915 году 223 223 футов (68 м) Cimba отплыла в торговле шерстью между Лондоном и Сиднеем в течение 20 лет, с 1878 по 1898 год. При ее норвежских владельцах Cimba главным грузом был пиломатериал. Она перенесла дрова с Балтии в Восточно -Индийский док в заливе Абердин и быстро проезжала из Дублина в Святой Лоуренс в 14 дней.
Кромдейл 1891 Великобритания
(Глазго)
Разрушился в 1913 году Кромдейл был последним клипером, который был построен для австралийской торговли шерстью, прежде чем он стал убыточным на парусе. К моменту ее запуска более крупные суда, такие как океанские лайнеры строились , которые не требовали частых остановок для заправки.

Современные корабли клипер

[ редактировать ]

Следующие корабли Clipper были построены в конце 20 -го и начала 21 -го веков, они были вдохновлены исторической эпохой клиппер, которая достигла пика в 1850 -х годах.

Имя Изображение Год запуска Расположение сборки Статус Очень хорошо Краткое резюме
Белый лебедь 1999 Нидерланды
( Южная Голландия )
Активный 249 249 футов (76 м) Cisne Branco с стальным корпусом -это полнокачественный корабль , который был построен в стиле классической клипер. Она используется в качестве учебного корабля для бразильского флота . [ 43 ]
Город Амстердам 2000 Нидерланды
(Южная Голландия)
Активный [ f ] 250 250 футов (76 м) Stad Amsterdam -это уникальный современный «экстремальный» клиппер, который был предназначен для копирования фрегата середины 19-го века Амстердама . В итоге она не была построена как воспроизводство, и плавает как пассажирский корабль с клипером. [ 44 ]
На Омане II 2013 Румыния
( Галати )
Активный 285 285 футов (87 м) Шабаб Оман II был построен в Румынии для Королевского флота Омана в качестве учебного суда. Она спроектирована как корабль из клипера со скоростью парусного спорта 17 узлов. [ 45 ] [ 46 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Обломка была продана торговцу Манилы, в конечном итоге «летающая рыба» была восстановлена ​​в Уэмпоа, Китай , и переименован в Эль Буэно Суэсо .
  2. ^ Дикий рейнджер был переименован в «Океанский вождь» в 1862 году, чтобы выступить в качестве замены после того, как бывший корабль сгорел (см. Вход «Вождь океана»).
  3. ^ Джеймс Бейнс был впоследствии восстановлен как угольная баржа, ее последняя судьба неизвестна
  4. ^ Ocean Telegraph также известен под названием Light Brigade .
  5. ^ Это может или не может отражать окончательную форму Собраона , так как она была преобразована из клипера в учебный корабль.
  6. ^ Стад Амстердам был смоделирован после фрегата середины 19-го века Амстердам , но не является копией из-за ее корпуса
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кларк, Артур Х. (1910). "Глава 16". Era Ship Clipper: воплощение знаменитых американских и британских кораблей Clipper, их владельцев, строителей, командиров и экипажей 1843-1869 . Нью-Йорк. п. 254. OCLC   645117240 . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  2. ^ Labaree, Benjamin W.; Фаулер, Уильям М. младший; Хаттендорф, Джон Б.; Саффорд, Джеффри Дж.; Слоан, Эдвард В.; Немецкий, Эндрю В. (1998). Америка и море: морская история . Мистический музей морского порта. с. 309 . ISBN  0-913372-81-1 .
  3. ^ Эдвин Тунис (2002). Весла, паруса и пар: книжка с картинками кораблей . Jhu Press. п. 42. ISBN  9780801869327 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Катлер, Карл С. Грейхаунды моря: история американского корабля Клиппер . Аннаполис, доктор медицины: Военно -морской институт США, 1930.
  5. ^ Хоу, Октавий Т. (Октавий Торндик) (1986). American Clipper Ships, 1833-1858 . Интернет -архив. Нью -Йорк: Дувер. С. 378–380. ISBN  978-0-486-25115-8 .
  6. ^ МакГрегор, Дэвид Р. (1993). Британские и американские Клипперс: сравнение их дизайна, строительства и производительности . Лондон: Conway Maritime Press Limited. ISBN  0-85177-588-8 .
  7. ^ Чапель, Говард I (1968). Поиск скорости под парусом 1700 - 1855 . Лондон: Джордж Аллен и Unwin Limited.
  8. ^ Брузелиус, Ларс (14 декабря 2003 г.). « Летающее облако » . Парусные корабли: летающее облако (1851) . Виртуальные морские архивы . Получено 8 мая 2010 года .
  9. ^ Брузелиус, Ларс (5 апреля 1996 г.). " NB Palmer " . Корабли Clipper: NB Palmer (1851) . Виртуальные морские архивы . Получено 8 мая 2010 года .
  10. ^ Брузелиус, Ларс (11 января 2000 г.). " Соловей " . Парусные корабли: Соловей (1851) . Виртуальные морские архивы . Получено 8 мая 2010 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Корабль Clipper Redemptora 1851-1898: исследование по археологии, истории и управлению наследием
  12. ^ Хоу, Октавий Т.; Мэтьюз, Фредерик С. (1986). American Clipper Ships, 1833-1858 . Нью -Йорк: Дувер. ISBN  0-486-25116-0 .
  13. ^ «Haer Me, 3-портовые, 2- (лист 1 из 10)- Clipper Ship Snow Squall Bow, Музей весеннего пункта, технический колледж Южного штата Мэн, Южный Портленд, округ Камберленд, я» . Библиотека Конгресса . Получено 3 мая 2020 года .
  14. ^ «Великий пожар: три-корабли, разрушенные: полная потеря Великой Республики : сжигание белой шквалы и Джозефа Уокера ». New York Times , 28 декабря 1853 года.
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Марта Р. Ланг (14 января 2018 г.). «Призраки корабли Клипера и морских капитанов в Восточном Деннисе» . Кейп -Код времена . Получено 7 июля 2019 года .
  16. ^ Фриман, Хэтти Этвуд (1999). Во всем мире за 500 дней: кругосветное плавание торговца кора Чарльза Стюарта, 1883-1884, рассказывается с цедрой и деталями . п. 201.
  17. ^ "Shipwiki, дредноут" . Получено 22 марта 2012 года .
  18. ^ «Нью -Йорк Таймс: 19 мая 1908 года» . New York Times . 19 мая 1908 года . Получено 25 марта 2012 года .
  19. ^ Брейнард, Фрэнк Осборн (1978). Знаменитые американские корабли; Быть историческим эскизом Соединенных Штатов, как рассказано через ее морскую жизнь . Гастингс. п. 94. OCLC   1020240046 .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Макгрегор, Дэвид Р. (1983). Чайные машины, их история и развитие 1833-1875 . Conway Maritime Press Limited. ISBN  0-85177-256-0 .
  21. ^ Лаббок, Василий (1981) [1914]. Китайские кусочки . Глазго: Браун, Сон и Фергюсон Лтд. ISBN  0851741096 .
  22. ^ "Новый корабль Clipper" Queen of Clippers " . www.bruzelius.info . Получено 3 мая 2020 года .
  23. ^ Дорис А. Исааксон, изд. (1970). Мэн: гид "вниз по востоку" (второе изд.). Рокленд, Мэн: Лига исторических обществ и музеев штата Мэн, Courier-Gazette, Inc., стр. 261–262. ( Первое издание ).
  24. ^ Лион, Джейн Д. (1962), Корабли и капитаны Clipper , Нью -Йорк: American Heritage Publishing, p. 138, помимо захватывающего дух 465-кайс-мили (861 км) дневного пробега чемпиона морей, есть тринадцать других случаев, когда корабль плавал на более 400 морских милях (740 км) за 24 часа ... и с Немногие исключения все парионные записи порта-порт хранятся американскими Клипперс.
  25. ^ «Корабли Clipper, построенные в Соединенных Штатах» .
  26. ^ Хоу, Октавий Т. и Мэтьюз, Фредерик С. (1927). American Clipper Ships 1833–1858 . Тол. II Салем, Массачусетс: Морское исследовательское общество. С. 544–545. HDL : 2027/MDP.39015020225051 . OCLC   312241 .
  27. ^ Катлер, Карл С. (1967). Борзые моря . Военно -морской институт Соединенных Штатов. п. 440.
  28. ^ МакКей, Ричард С. (1928). Некоторые известные парусные корабли и их строитель Дональд Маккей . Сыновья Г.П. Путнэма. п. 372.
  29. ^ Ларс Брузелиус (5 января 2001 г.). "Дональд Маккей" .
  30. ^ Некоторые корабли эпохи судов Clipper, их строители, владельцы и капитаны . Бостон: Бостон, штат Массачусетс: напечатано для компании State Street Trust. 1913. с. 36
  31. ^ «Парусные корабли:« Эллен Роджер »(1858)» . www.bruzelius.info . Получено 3 мая 2020 года .
  32. ^ «Отказ от Скауфелла». Доставка и коммерческая газетта . 31 мая 1883 года.
  33. ^ Венделл В. Хаффман. «Железные дороги, поставляемые морем» . Cprr.org . Получено 9 мая 2019 года .
  34. ^ «Самое большое парусное судно Aloat-старый пароход Vanderbilt, отмененный как три брата» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 20 мая 1874 года . Получено 17 августа 2020 года .
  35. ^ «Дикие оленя | nzetc» . nzetc.victoria.ac.nz . Получено 3 мая 2020 года .
  36. ^ "Дикий олень (корабль)" . Дикий олень (корабль) | Предметы | Национальная библиотека Новой Зеландии | Национальная библиотека Новой Зеландии . 1 января 1863 года . Получено 3 мая 2020 года .
  37. ^ Реестр доставки Ллойда . Регистр Ллойда. 1871 . Получено 21 декабря 2014 года .
  38. ^ «Плавное пиратское общество» . Шейди -остров Пиратское общество . Получено 3 мая 2020 года .
  39. ^ «Парусные корабли: Титания (1866)» . www.bruzelius.info . Получено 3 мая 2020 года .
  40. ^ "Родни" . www.shipmodelersassociation.org . Получено 16 июля 2019 года .
  41. ^ JW Smith , TS Holden (1946). Где рождаются корабли: Сандерленд 1346-1946; История судостроения на реке . Томас Рид. п. 14
  42. ^ Мэтьюз, ФК (1926). «Американский корабль Флоренция» . Pacific Marine Review . 23 : 501, 512 - через Archive.org.
  43. ^ Otmar Schäuffelen (2005). Чепмен великие парусные корабли мира . Херст книги. п. 27. ISBN  9781588163844 .
  44. ^ Otmar Schäuffelen (2005). Чепмен великие парусные корабли мира . Херст книги. п. 243. ISBN  9781588163844 .
  45. ^ Наджмуз Зафар, M (19 мая 2013 г.). «Новая три мачта, чтобы заменить дипломатическое судно Шабаб Оман» . Маскат ежедневно . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Получено 14 января 2014 года .
  46. ^ «Биография (Шабаб Оман II)» . Sail Training International . Получено 11 июля 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01451b9acecc31498ef3dc24d603272f__1719198360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/2f/01451b9acecc31498ef3dc24d603272f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of clipper ships - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)