Список судов Clipper
Этот список нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2019 г. ) |

Период кораблей Clipper длился с начала 1840 -х годов до начала 1890 -х годов, и со временем такие функции, как корпус, развивался от деревянного до композитного . В «Гребне волны Клиппер» 1852 года было 200 Клипперс, округливших Кейп Хорн. [ 1 ] Эпоха Клипперс закончилась, когда они были сняты в пользу более современных парусных кораблей с железным корпусом , которые в конечном итоге уступили место пароходам . В конце 20 -го века начались корабли, основанные на дизайне исторических кораблей 19 -го века. Они используются сегодня в качестве учебных кораблей и для продвижения туризма, а не для груза или торговли. Следующие записи организованы в год их запуска и в алфавитном порядке в течение каждого года.
Список критериев
[ редактировать ]Среди других характеристик, которые определяют клиппер, заключаются в том, что они обычно были корабли в самом строгом смысле этого слова. То есть они были трех мачтными сосудами (хотя редко четыре года) и были полностью оправданы на всех мачтах. [ 2 ] Скоростные современные суда с другими планами паруса, такими как Барква , иногда также назывались Clippers. Аналогичным образом, Baltimore Clipper -это разговорной термин, чаще всего применяемый к двух мачтным шхунах и британцам. «Балтимор Клиппер» был фактически изобретен до появления кораблей Клипера. [ 3 ] На другом конце временной шкалы находятся парусные корабли с железным корпусом, которые отличаются от корабли. Единственные примеры с железным корпусом, присутствующие в этом списке, помечены как Clippers надежными источниками.
Исторические корабли клиппер
[ редактировать ]Список представлен сначала за годом запуска, а затем в алфавитном порядке в течение каждого года.
1840 -е годы
[ редактировать ]Имя | Изображение | Год запуска | Расположение сборки | Судьба | Длина общий |
Краткое резюме |
---|---|---|---|---|---|---|
Houqua | ![]() |
1844 | Соединенные Штаты ( Нью -Йорк, Нью -Йорк ) |
Исчез в 1864 году | Unknown | Установлен вдоль линий, разработанных капитаном Packet Nat Palmer из Стонингтона, Коннектикут. Построенная Brown & Bell of New York для китайских торговцев AA Low & Bro, она была запущена в 1844 году, названная в честь китайского купца, который умер в прошлом году. Ужасленная несчастью во время своей карьеры, она исчезла в море после того, как покинул Йокогаму в 1864 году. |
Радуга | ![]() |
1845 | Соединенные Штаты (Нью -Йорк, Нью -Йорк) |
Потерян в 1848 году | 159 футов (48 м) | Rainbow была разработана Джоном У. Гриффитсом и построена Smith & Dimon из Нью -Йорка для China Merchants Howland & Aspinwall . Ее дизайн подвергался жесткой критике в то время, что привело к отсрочке строительства, в то время как конкуренты Brown & Bell (также из Нью -Йорка) запустили Clipper Houqua для China Merchants Aa Low & Bro . |
Тартар | — | 1845? | Соединенные Штаты (Нью -Йорк, Нью -Йорк) |
Unknown | — | Тартар был 573-тонным кораблем, построенным в Филадельфии, который установил парусный рекорд 77 дней от Холихеда, Уэльс, в Бомбей, Индия, в 1845 году (4 апреля-19 июня), капитаном Бенони Локвуд III . [ 4 ] : 115 |
Морская ведьма | ![]() |
1846 | Соединенные Штаты (Нью -Йорк, Нью -Йорк) |
Разрушился в 1856 году | 170,3 фута (51,9 м) | Она была построена Smith & Dimonte из Нью -Йорка для владельцев Howland & Aspinwall . Ее 140 -футовая главная мачта несла 5 уровней парусов, как и более короткие мачты. В 1849 году она пробежала рекордскую пробежку из Гонконга до Нью-Йорка за 74 дня под руководством капитана Роберта "Хулипа Боб" Уотерман. Предыдущий рекорд также был установлен одним и тем же капитаном с морской ведьмой за два года ранее со временем 77 дней. |
Мемнон | ![]() |
1848 | Соединенные Штаты (Нью -Йорк, Нью -Йорк) |
Потерян в 1851 году | 170 футов (52 м) | |
Тикондерога | — | 1849 | Соединенные Штаты (Нью -Йорк, Нью -Йорк) |
Разрушился в 1872 году | 169 футов (52 м) | 169 футов 4-масти, вытесняющий 1 089 тонн, запущен в Уильямсбурге, штат Нью-Йорк. Тикондерога . была печально известна для своего «Лихорадного корабля» в 1852 году от Ливерпуля до Порт -Филиппа с 795 пассажирами 100 пассажиров погибли во время путешествия того, что позже было установлено, что был тайф. |
1850 -е годы
[ редактировать ]Имя | Изображение | Год запуска | Расположение сборки | Судьба | Длина общий |
Краткое резюме |
---|---|---|---|---|---|---|
Игровой член | ![]() |
1850 | Соединенные Штаты ( Бостон, Массачусетс ) |
Осужден в 1880 году | 200 футов (61 м) | |
Мандарин | ![]() |
1850 | Соединенные Штаты | 156 футов (48 м) | Построенный в том, чтобы быть самым быстрым парусным кораблем, она завершила 10 путешествий, прежде чем бежать на мель и оставить в Ост -Индии [ 5 ] | |
Скаковая лошадь | — | 1850 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
Исчез в 1865 году | 128 футов (39 м) | Она была Blipper Barque 1850 года , которая установила рекорд 109 дней из Нью -Йорка до Сан -Франциско во время первой гонки на клипере вокруг рога. |
Морской змей | ![]() |
1850 | Соединенные Штаты ( Портсмут, NH ) |
Заброшен в 1891 году | 212 футов (65 м) | |
Гончая оленя | ![]() |
1850 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
Сгорел в 1861 году | 226 футов (69 м) | Hound Hound был спроектирован Дональдом Маккеем и построил в Бостоне в ожидании золотой лихорадки Калифорнии . Она принадлежала Sampson & Tappan (базирующаяся в Бостоне ), и после его завершения было крупнейшее судно в американском торговом морском пехотине. Hound Hound был более новым стилем Clipper, который был разработан для скорости. Под капитаном Джозией Ричардсоном она совершила путешествие из Сан -Франциско в Кантон, Китай, в рекордно короткие сроки. Она во всем мире путешествий заплатила за корабль и заработала 80 000 долларов за своих владельцев. Ее конец наступил в 1861 году, когда она загорелась с Пернамбуко, Бразилия. |
Стерноу | ![]() |
1850 | Великобритания ( Абердин ) |
Разрушился в 1873 году | 157,8 фута (48,1 м) | Stornoway был британским чайным клипером, построенной в Абердине , Шотландия, в 1850 году. |
Сюрприз [ 6 ] : 46 [ 7 ] : 344 | ![]() |
1850 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
Разрушился в 1876 году | 183,2 фута (55,8 м) | В форме корпуса сюрприз был средней клипперой, с призматическим коэффициентом 0,82 (по сравнению с ведьмой волны : 0,66; морская ведьма: 0,64 - типичные значения для «острой» клипера). Тем не менее, она сделала несколько особенно быстрых отрывков, установив рекорд в то время 96 дней и 15 часов в своей первой поездке из Нью -Йорка в Сан -Франциско. Она много отправилась в Китай. |
Колдовство | ![]() |
1850 | Соединенные Штаты ( Челси, я ) |
Потерян в 1861 году | 193 фута (59 м) | Корабль из клипера, построенный Полом Кертисом и мистером Тейлором, и разработанный Сэмюэлем Харттом Пуком . |
Антилопа Бостона | — | 1851 | Соединенные Штаты ( Медфорд, Массачусетс ) |
Заброшен в 1858 году | 140 футов (43 м) | |
Испытание | ![]() |
1851 | Соединенные Штаты ( Нью -Йорк, Нью -Йорк ) |
Разрушился в 1876 году | 224 футов (68 м) | Построенный Уильямом Х. Уэббом в Нью -Йорке в Сан -Франциско, Challenge был капитан Робертом Уотерманом, и ожидается, что он победит Extreme Clipper Flying Cloud . Жестокая обработка неопытной команды Уотерманом и первым партнером Джеймсом Дугласом вызвала беспорядки, когда Сан -Францисканцы услышали о первом проходе. В конечном итоге она была разрушена в 1876 году. |
Комета | ![]() |
1851 | Соединенные Штаты (Нью -Йорк, Нью -Йорк) |
Затонул в 1865 году | 241 фут (73 м) | Калифорнийский клиппер, построенный Уильямом Х. Уэббом, который плыл в австралийской торговле и торговле чая. Эта экстремальная клипа была очень быстрой. У нее были рекордные отрывки на двух разных маршрутах: Нью -Йорк в Сан -Франциско и Ливерпуль в Гонконг , и победила знаменитого летающего голландца из клипера в гонке 1853 года вокруг рога в Сан -Франциско. |
Восточное государство | — | 1851 | Соединенные Штаты ( Франкфорт, я ) |
Продано в 1866 году (Судьба неизвестна) |
159 футов (48 м) | Построен Джордж Данхэм, Франкфорт, я. 813 тонн. 159'x29'x21.6 '. Капитан Парон С. Килберн. Отправляется в Нью -Йорк 13 февраля 1852 года; прибывает Сан -Франциско 12 июля 1852 года. Позже Китай. В Каллао, Перу, июль 1854 года. В Хэмптон -Роудс, штат Вирджиния, октябрь 1854 года. В Нью -Йорке 18 октября 1854 года. 1866 продано британцам. |
Летающее облако [ 8 ] [ Самостоятельно опубликованный источник ] | ![]() |
1851 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
Сгорел в 1875 году | 225 футов (69 м) | было Летающее облако построено Дональдом Маккеем и принадлежащим Grinnell, Minturn & Co, которая была базирована в Бостоне . В 1854 году она установила рекорд 89 дней 8 часов для поездки из Нью -Йорка в Сан -Франциско под командованием капитана JP Creasy. У Felly Cloud был один сестринский корабль под названием Northern Light , и он был второй копией нового дизайна, который создал самые быстрые суда Clipper. |
Летающая рыба | ![]() |
1851 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
Разрушился в 1858 году [ А ] | Unknown | Она была запущена в Восточном Бостоне, штат Массачусетс, для господа Sampson & Tappan, Бостон. Под капитаном Эдвардом Таппан она пробежала из Нью -Йорка в Сан -Франциско через 92 дня. Она разбилась 23 ноября 1858 года у Фучжоу, Китай, по пути в Нью -Йорк с грузом чая. Поручение было продано торговцу Манилы. После того, как она была восстановлена в Whampoa, Китай, она была переименована в El Bueno Suceso. |
Гарриет Хокси | — | 1851 | Соединенные Штаты ( Мистик, КТ ) |
Продано в 1859 году Судьба неизвестна |
— | |
Шершень | ![]() |
1851 | Соединенные Штаты (Нью -Йорк, Нью -Йорк) |
Сгорел в 1866 году | 207 футов (63 м) | Построенная Вестервельтом и Маккей в Нью -Йорке, она известна гонкой в 1853 году с участием летающего облака , и в конечном итоге горит в море в 1866 году. Ее команда взяла на три спасательные шлюпки, только одна из которых в конечном итоге достигла Гавайев после путешествия 4300 миль. |
Этот | — | 1851 | Соединенные Штаты (Нью -Йорк, Нью -Йорк) |
Продано в 1886 году (Судьба неизвестна) |
160,6 фута (49,0 м) | |
Марко Поло | ![]() |
1851 | Провинция Канада ( Святой Иоанн, NB ) |
Разрушился в 1884 году | 184,1 фута (56,1 м) | В 1852 году она совершила поездку в Англию-Австралию менее чем за 6 месяцев. |
NB Palmer [ 9 ] [ Самостоятельно опубликованный источник ] | ![]() |
1851 | Соединенные Штаты (Нью -Йорк, Нью -Йорк) |
Заброшен в 1892 году | 202,6 фута (61,8 м) | |
Соловей [ 10 ] [ Самостоятельно опубликованный источник ] | ![]() |
1851 | Соединенные Штаты ( Элиот, я ) |
Заброшен в 1893 году | 177 футов (54 м) | |
Северная Америка | — | 1851 | Соединенные Штаты ( Бостон, Массачусетс ) |
Продано в 1865 году Судьба неизвестна |
195 футов (59 м) | Клиппер, почти похожий по североамериканской , с которой она часто неверно идентифицирована из -за названия (см. Регистр американского судоходства Ллойда 1859 года и тот же реестр за 1864 год), она была спроектирована Дональдом Маккей в году. 1851 год и после службы в США были проданы в Южную Америку в 1865 году, а не перечислены Ллойдом впоследствии. [ 11 ] |
Северная Америка | ![]() |
1851 | Соединенные Штаты ( Дамарискотта, я ) |
Заброшен в 1898 году | 194 фута (59 м) | Переименован в Марианну VI, Филадельфия и, наконец, Redemptora (1888) как дань уважения принцессе Изабель из Бразилии, которая отменила рабство в этом году. Корабль из клипера, построенный Алджерноном Остином из штата Мэн, она работала в качестве иммиграционного корабля во время золотой лихорадки и гражданской войны в американской гражданской войне. Запущен в 1851 году. Размеры 194'x 38 'x 28'. Почти потопленная во время своего путешествия из Бразилии в Австралию в 1888 году, она прибыла сильно повреждена во Фримантл (Вашингтон) и вскоре была продана и использовалась в местной торговле в качестве угольного халка, пока не покинула на берегах залива Джервуаз (Вашингтон) в 1898 году. [ 11 ] |
Северный свет [ 12 ] : 448–451 | 1851 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
Заброшен в 1862 году | 180 футов (55 м) | Средний клиппер встроен в Бостон и спроектированный военно -морским архитектором Сэмюэлем Харттом Пуком . В 1853 году Северный свет установил рекорд от Сан -Франциско вокруг Кейп Хорн до порта Восточного побережья (Бостон) 76 дней 5 часов. | |
Стреляющая звезда | ![]() |
1851 | Соединенные Штаты (Медфорд, Массачусетс) |
Разрушился в 1867 году | 171 фут (52 м) | |
Снежный шквал | ![]() |
1851 | Соединенные Штаты ( Мыс Элизабет, Мэн ) |
Осужден в 1864 году | 157 футов (48 м) | Снежный шквал был небольшим 800 -тонным клипером, построенным для торговли Китаем. Когда она была разбита, самая большая выжившая часть использовалась в качестве дока в Порт -Стэнли на Фолклендских островах . По меньшей мере 19 футов ее лука также было сохранено, и теперь проживает в музее в Портленде, штат Мэн . Это единственный оставшийся пример сотен американских кораблей Clipper. [ 13 ] |
рыба-меч | — | 1851 | Соединенные Штаты (Нью -Йорк, Нью -Йорк) |
Unknown | 169,6 фута (51,7 м) | Рыба -меч была построена Уильямом Х. Уэббом и принадлежал Barclays & Livingston из Нью -Йорка. Она отправилась из Нью -Йорка в Сан -Франциско за 90 дней под руководством капитана Дэвида С. Бэбкока. |
Кислота | ![]() |
1851 | Соединенные Штаты (Медфорд, Массачусетс) |
Unknown | 189 футов (58 м) | Сирен проходил по торговле Сан -Франциско, перевозив китобойные продукты с Гавайских островов и Арктику в Нью -Бедфорд, штат Массачусетс . У нее была давно задокументированная карьера, которая длилась как минимум до 1920 года, ее конечная судьба неизвестна. |
Белый шквалл | — | 1851 | Соединенные Штаты | Сгорел в 1853 году | 200 футов (61 м) | Белый шквалл был 1100-тонным быстрым плаванием клипера в торговле Китаем; Она была последней командой капитана Бенони Локвуд III и сгорела в пожаре в Нью -Йоркской гавани после всего 2 года службы. [ 4 ] : 255 [ 14 ] |
Ведьма волны | ![]() |
1851 | Соединенные Штаты (Портсмут, NH) |
Разбился в 1886 году | 220 футов (67 м) | Построенная Джорджем Рейнсом из Портсмута (NH), она провела рекордскую проход из Калькутты в Бостон. |
Белоголовый орлан | ![]() |
1852 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
Потерян в 1861 году | 195 футов (59 м) | Построен Дональдом Маккей; Установите рекорд 78 дней 22 часа для полностью загруженного корабля из Сан -Франциско в Нью -Йорк. |
Носитель голубь | — | 1852 | Соединенные Штаты ( Ванна, я ) |
Затонул в 1853 году | 175,5 футов (53,5 м) | |
Небесная империя | ![]() |
1852 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
Заброшен в 1878 году | 193 фута (59 м) | |
Претендент (1852) | ![]() |
1852 | Великобритания ( Лондон ) |
Заброшен в 1871 году | 174 фута (53 м) | Построен Ричард и Генри Грин в их дворе Блэкволла для Хью Гамильтона Линдсей , Лондон. В 1871 году она отказалась от 48 ° с.ш., 13 ° С., к юго -западу от порта Плимута, Англия . |
Золотой юг | — | 1852 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
Сгорел в 1893 году | 183,9 фута (56,1 м) | |
Золотой Запад | ![]() |
1852 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
Unknown | 210 футов (64 м) | |
Гиппограф | — | 1852 | Соединенные Штаты ( Деннис, Массачусетс ) |
Unknown | Unknown | Гиппогриф был запущен в 1852 году с Shiverick Shipyards в Восточном Деннисе, штат Массачусетс. Он прошел 1800 миль с кусочком кораллов диаметром 18 дюймов в его корпусе. [ 15 ] |
Джон Гилпин | ![]() |
1852 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
Заброшен в 1858 году | 195 футов (59 м) | Она была построена Сэмюэлем Холлом для владельцев Пирса, Hunnewell & Company (оба Бостона). Под капитаном Джастином Доан она отплыла из Нью -Йорка в Сан -Франциско через 93 дня. |
Национальный орл | — | 1852 | Соединенные Штаты (Медфорд, Массачусетс) |
Ушел к 1884 году | 179 футов (55 м) | Средний клиппер Нью -Йорка, построенный построенным в 1852 году в Медфорде, штат Массачусетс, Джошуа Т. Фостер и Ко для Fisher & Co. из Бостона - 996 тонн, 179 'x 36' x 24 '. В 1854 году она отправилась из Бостона в Сан -Франциско в течение 134 дней. Она была отвезена на берег недалеко от Бари, Италия, во время ее путешествия в Флум, Австрия . [ 16 ] |
Далее | — | 1852 | Соединенные Штаты (Медфорд, Массачусетс) |
Продано в 1884 году (Судьба неизвестна) |
175 футов (53 м) | |
Морская нимфа | ![]() |
1852 | Соединенные Штаты ( Fairhaven, MA ) |
Потерян в 1861 году | — | Морская нимфа была построена в Фэрхейвене, штат Массачусетс, и в 1253 тонн была одним из самых больших кораблей ее времени. Она работала в Нью -Йорке в Сан -Франциско, а также пассажиров. В конечном итоге она была потеряна во время шторма в Пойнт Рейес, штат Калифорния, в мае 1861 года. |
Суверен моря | ![]() |
1852 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
Разрушился в 1859 году | 252 футов (77 м) | Sovereign of the Seas был самым быстрым и самым длинным кораблем, но построенным, когда она была запущена в Нью -Йорке. Она была спроектирована и построена Дональдом Маккей для ее владельцев Funke & Meinke из Нью -Йорка. Она отправилась из Нью -Йорка в Сан -Франциско во время своего первого путешествия через 103 дня и достигла самой быстрой записанной скорости парусного судна в 22 узлах. |
На западе! | ![]() |
1852 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
Сгорел в 1864 году | 220 футов (67 м) | |
Белль Запада [ 15 ] | — | 1853 | Соединенные Штаты (Деннис, Массачусетс) |
Unknown | — | Belle of the West была запущена в 1853 году с Shiverick Shipyards в Восточном Деннисе, штат Массачусетс. Ее капитаном был Уильям Ф. Хоус. |
Калифорния (1853) | ![]() |
1853 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
Unknown | — | |
Претендент (1853) | ![]() |
1853 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
Заброшен в 1875 году | 206 футов (63 м) | |
Дредноут [ 17 ] [ 18 ] | ![]() |
1853 | Соединенные Штаты ( Ньюберипорт, Массачусетс ) |
Потерян в 1869 году [ 19 ] | 212 футов (65 м) | Dreadnought представлял собой трех мастийный корабель средней клиппер, построенный в 1853 году Currier & Townsend в Ньюберипорте, штат Массачусетс. Первоначально она была предназначена для «линии скаковой лошади» Калифорнийских Клипперс, но в итоге плавала для линии Красного Креста в Нью -Йорке и Ливерпульском пакетах. В 1860 году она установила новый рекорд для Нью -Йорка в Ливерпуль всего за 9 дней, 17 часов. В конечном итоге она была потеряна в 1869 году. |
Золотой штат | ![]() |
1853 | Соединенные Штаты (Нью -Йорк, Нью -Йорк) |
Разрушился в 1886 году | 188 футов (57 м) | |
Великая Республика | ![]() |
1853 | Соединенные Штаты (Нью -Йорк, Нью -Йорк) |
Потол в 1872 году | 400 футов (120 м) | Разработанная Дональдом МакКеем и построенной в Нью -Йорке для владельцев AA Low & Brother, она была на 335 футах, крупнейший деревянный торговец, когда -либо построенный, что все еще стоит. Однако до того, как она совершила свое первое путешествие, огонь на берегу распространился на ее док, и она сгорела до ватерлинии. Она была восстановлена и перезапустила. Под капитаном Лаймбарнером она побежала из Нью -Йорка в Сан -Франциско через 92 дня. |
Вестник утра | ![]() |
1853 | Соединенные Штаты (Медфорд, Массачусетс) |
Не включено в 1891 году | 203 футов (62 м) | |
Зимородок | ![]() |
1853 | Соединенные Штаты (Медфорд, Массачусетс) |
Разбился в 1890 году | 217 футов (66 м) | |
Живи янки | — | 1853 | Соединенные Штаты ( Рокленд, я ) |
Потерян в 1861 году | 212 футов (65 м) | Extreme Clipper Ship, построенный Horce Meriam of Rockland Maine. |
Высматривать | ![]() |
1853 | Соединенные Штаты ( Уоррен, Р.И. ) |
Разрушился в 1878 году | 198 футов (60 м) | Построен Чейз и Дэвис для Э. Бакли и сыновей. Разбитый в Японском море после того, как был перенесен в тайфуне, 1878. 198 'x38' x 22 '1291 тонны. |
Лорда острова [ 20 ] : 93–94 [ 21 ] : 82 | ![]() |
1853 | Великобритания ( Грилок ) |
Заброшен в 1862 году | 210 футов (64 м) | Железный корпус Clipper, построенный Robert Scott & Co., Greenock. Посевал чай из Шанхая в Лондон в течение 96 дней в 1855 году. Поиграл в чайную гонку в 1856 году. Зажил 24 июля 1862 года и был заброшен в море. 770 тонн Ом, 691 тонн нм. |
Мимоза | ![]() |
1853 | Великобритания (Абердин) |
Потерян в 1872 году | 139,9 футов (42,6 м) | Преобразован в перевозку уэльских поселенцев в Патагонию в 1865 году. |
Автомобиль Нептуна | — | 1853 | Соединенные Штаты ( Портсмут, Вирджиния ) |
Unknown | — | Этот экстремальный корабль Clipper был построен в 1853 году Пейдж и Алленом из Портсмута, штат Вирджиния. Размеры 216 '× 40' × 23'6 "и тоннаж 1616 (объема переноса груза - Sold). Запущен 16 апреля 1853 года для Foster & Nickerson, Нью -Йорк. |
Океан Глав | — | 1853 | Соединенные Штаты ( Томастон, я ) |
Сгорел в 1862 году | — | |
Восточный | ![]() |
1853 | Великобритания (Лондон) |
Разбился в 1925 году | 184 фута (56 м) | |
Королева Клипперс | ![]() |
1853 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
258 футов (79 м) | Она была построена в Восточном Бостоне Робертом Э. Джексоном, строителем Джона Бертрама и крылатого гонщика . [ 22 ] | |
Красная куртка [ 23 ] | ![]() |
1853 | Соединенные Штаты (Рокленд, я) |
Разрушился в 1885 году | 251 фут (77 м) | Красная куртка была спроектирована Сэмюэлем Харттом Пуком и построена Джорджем Тейлор -Ярдс из Рокленда, штат Мэн. Во время своего первого путешествия из Нью -Йорка в Ливерпуль под капитаном Асой Элдридж она установила непрерывную док -станцию для рекорда скорости дока 13 дней, одного часа и 25 минут. Первоначально она отправила Ливерпуль в Мельбурн. В 1854 году она установила еще один рекорд из Ливерпуля в Мельбурн в течение 67 дней, 13 часов. В 1870 году она была продана в канадскую торговлю древесиной, а в 1882 году была отправлена на острова Кейп -Верде, где она истек как угольный халк. |
Романтика моря | — | 1853 | Соединенные Штаты (Восточный Бостон, Массачусетс) |
Исчез в 1863 году | 240 футов (73,2 м) | В своей девятилетней жизни романтика моря совершила шесть путешествий в оба конца между портами Северной Атлантики и Тихого океана, а затем потерялась во время ее седьмого путешествия. |
Лотерея | ![]() |
1853 | Соединенные Штаты (Нью -Йорк, Нью -Йорк) |
Сброшен в 1862 году | 216,4 фута (66,0 м) | Клиппер, построенный Westervelt & McKay, принадлежащий Grinnell, Minturn & Co из Бостона. Под капитаном Джорджем Эй Лейн она отплыла из Нью -Йорка в Сан -Франциско через 94 дня. Он провел рекорд для Нью-Йорк-Бомбайского забега. |
Белая ласточка | ![]() |
1853 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
Unknown | — | |
Дикий рейнджер [ B ] | — | 1853 | Соединенные Штаты (Медфорд, Массачусетс) |
Затонул в 1872 году | — | |
Молодая Америка | ![]() |
1853 | Соединенные Штаты (Нью -Йорк, Нью -Йорк) |
Потерян в 1886 году | 243 футов (74 м) | Построенный Уильямом Уэббом из Нью -Йорка. |
Проснулся | ![]() |
1853 | Соединенные Штаты (Нью -Йорк, Нью -Йорк) |
В 1857 году она была продана в Бангкоке и отправилась в неизвестный период под сиамским флагом. | 243 футов (74 м) | Построен Perrine, Patterson & Stack . |
Синяя куртка | — | 1854 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
Сгорел в 1869 году | 235 футов (72 м) | Она была экстремальной клипером в сделках Ливерпуля и Австралии, названной в честь синих курток, традиционного названия для моряков в США и британских военно -морских флотах. |
Чемпион | ![]() |
1854 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
Сгорел в 1869 году | 202 фута (62 м) | Разработанный Дональдом Маккеем , удерживает рекорд скорости 465 миль за 24 часа, установленную в 1854 году. [ 24 ] |
Коммодор Перри | — | 1854 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
Разрушился в 1859 году | 252 футов (77 м) | 1967 Тонн экстремальная корабельная машина, построенная в 1854 году Дональдом Маккеем, Восточный Бостон для черного мяча в Австралии Клипперс. |
Водитель | — | 1854 | Соединенные Штаты (Ньюберипорт, Массачусетс) |
Потерян в 1856 году | — | |
Ганг | — | 1854 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
Unknown | 192 фута (59 м) | |
Джеймс Бэйнс | ![]() |
1854 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
Сгорел в 1858 году [ C ] | 266 футов (81 м) | Запущенный 25 июля с восточной бостонской верфи знаменитого строителя кораблей Дональд Маккей в США для черной линии мяча Джеймса Бейнса и Ко, Ливерпуль. достигла скорости 21 узла в 1856 году. Под капитаном С. Макконнеллом она отплыла из Бостона в Ливерпуль через 12 дней, 6 часов. |
Kosmopoliet | — | 1854 | Нидерланды ( Дордрехт ) |
Unknown | — | Космополитный был построен верфи Корнелис Гипс и сыновья в Дордрехте. В то время как два других корабля последовали; Kosmopoliet II (1865) и Kosomopoliet III (1871), о них мало известно. |
Молния | ![]() |
1854 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
В 1869 году | 277 футов (84 м) | Построенный Дональдом Маккеем для Джеймса Бэйнса из «Черной линии мяча», «Ливерпуль», для торговли Австралией. Вторая самая быстрая скорость 436 миль за 24 часа в Maiden Voyage Boston - Ливерпуль и третий самый быстрый рекорд в 430 милях за 24 часа в Австралию. |
Мэри Робинсон | ![]() |
1854 | Соединенные Штаты (Ванна, я) |
Затонул в 1864 году | 215 футов (66 м) | |
Ocean Telegraph [ D ] | ![]() |
1854 | Соединенные Штаты (Медфорд, Массачусетс) |
Продано в 1883 году (Последнее сообщалось в 1891 году) |
227 футов (69 м) | Переименованная легкая бригада в 1863 году. Корабль Clipper, построенный для Reed, Wade & Co., Бостон, для Нью -Йорка в Сан -Франциско. Построенный Джеймсом О. Кертисом, Медфорд, штат Массачусетс, для дизайна военно-морского архитектора из Бостона Сэмюэль Хартт Пук. Запущено 29 марта 1854 года. Размеры 227 '× 40' × 23 'и тоннаж 1495 тонн старых измерений. Очень острый клиппер, который, как говорили, является одним из самых совершенных кораблей, когда -либо построенных, так как не было затрат, чтобы сделать ее так. |
Робин Гуд | ![]() |
1854 | Соединенные Штаты ( Медфорд, Массачусетс ) |
Unknown | Unknown | Построенный в 1854 году для Howes & Crowell of Boston, Hayden & Cudworth из Медфорда. [ 25 ] |
Санта Клаус | ![]() |
1854 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
Затонул в 1863 году | 194 фута (59 м) | Построен Дональдом Маккей для Joseph Nickerson & Co. [ 26 ] |
Оленя | — | 1854 | Провинция Канада ( Lahave, NS ) |
Затонул в 1863 году | 103,8 фута (31,6 м) | Построен в Лахаве, Новая Шотландия, известная своим драматическим Абердином Боу и быстрыми атлантическими отрывками. |
Звездный свет | ![]() |
1854 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
Unknown | 190 футов (58 м) | |
Солнечный юг | ![]() |
1854 | Соединенные Штаты (Нью -Йорк, Нью -Йорк) |
Разрушился в 1861 году | 135,4 фута (41,3 м) | Она была экстремальной клипером и только полноразмерным парусным кораблем, построенным Джорджем Стирсом . Первоначально она отплыла в сделках в Калифорнии и Бразилии. Проданная в 1859 году и переименованная в Эмануэлу , она считалась самым быстрым работником, выходящим из Гаваны . Британский Королевский флот захватил Эмануэлу у побережья Африки в 1860 году с более чем 800 рабами на борту. |
Тайлур | ![]() |
1854 | Великобритания ( Ливерпуль ) |
Разрушился в 1854 году | 230 футов (70 м) | Разработанный Уильямом Ренни из Ливерпуля и построен для владельцев Чарльза Мур и Компании. |
Эбботт Лоуренс | ![]() |
1855 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
Unknown | 202,5 фута (61,7 м) | Средний клиппер Эбботт Лоуренс , 1498 тонн, был спроектирован Дональдом Маккеем. Ее первыми владельцами были Джордж Б. Аптон, Джон М. Форбс и Эбен Колдуэлл. Ее первым капитаном был Бенджамин Хейл. [ 27 ] [ 28 ] |
Эндрю Джексон | ![]() |
1855 | Соединенные Штаты (Мистик, КТ) |
Разрушился в 1868 году | 220 футов (67 м) | Построенный Irons & Grinnell из Mystic, CT и принадлежащий JH Brower из Нью -Йорка. Под капитаном Дж. Уильямсом это был один из двух кораблей Clipper, чтобы завершить бег Нью-Йорк-Сан-Франциско Кейп Хорн за 89 дней. |
Перевозчик голубь | ![]() |
1855 | Соединенные Штаты ( Балтимор, MD ) |
Разрушился в 1876 году | 220 футов (67 м) | |
Дональд Маккей [ 29 ] [ Самостоятельно опубликованный источник ] | ![]() |
1855 | — | Разбился в 1888 году | 266 футов (81 м) | Назван в честь своего дизайнера . Extreme Clipper, 2594 тонны OM, 266 футов, построенный для James Baines & Co. , последний корабль Extreme Clipper, построенный Дональдом Маккеем. |
Золотой флис | ![]() |
1855 | Соединенные Штаты (Бостон, Массачусетс) |
Разрушился в 1877 году | 222 футов (68 м) | |
Мэри Уитридж [ 1 ] | — | 1855 | Соединенные Штаты (Балтимор, MD) |
Unknown | 168 футов (51 м) | Построенная в Балтиморе, принадлежащая Thomas Whitridge & Co., ей командовал капитан Роберт Б. Чисборо из Балтимора. Она измеряла на 877 тонн, с длиной 168 футов, шириной 34 фута, глубиной 21 фута. Во время своего первого путешествия Мэри Уитридж отплыла от мыса Чарльз, штат Вирджиния, в Ливерпуль всего за 13 дней 7 часов. В течение многих лет она отплыла под командованием капитана Бенджамина Ф. Катлера в торговле в Китае . Кларк пишет, что ее считают «самым лучшим и быстрым кораблем, выходящим из Балтимора» в то время. |
Королевская хартия | ![]() |
1855 | Великобритания ( Deeside ) |
Разрушился в 1859 году | 236 футов (72 м) | |
Шомберг | ![]() |
1855 | Великобритания (Абердин) |
Разрушился в 1855 году | — | |
Тэтчер Магун | ![]() |
1855 | Соединенные Штаты (Медфорд, Массачусетс) |
Потерян в 1884 году | 200 футов (61 м) | Экстремальный клиппер, запущенный в 1855 году, был назван в честь отца здания корабля на Мистике Тэтчер Магун, который умер в тот год, когда ее запустили. |
Титан | ![]() |
1855 | Соединенные Штаты | Заброшен в 1858 году | Unknown | Она была построена в 1855 году Рузвельтом и Джойсом в Нью -Йорке и принадлежала DG & W. Bacon из Бостона. В разное время ей командовали капитаном Оливером Элдриджем и Дж. Генри Сирсом, оба из Бостона. Ее первое путешествие было хартией, перевозившей французские войска в Крым. В 1857 году она несла 6900 тюков хлопка из Нового Орлеана в Ливерпуль, самый большой груз хлопка, когда -либо отправленный до этой даты парусным судном. Лондон Таймс сказала о ней в 1857 году: « Титан, крупнейший и лучший клиппер в мире, только что вернулся с Крыма и пройдет по линии белой звезды в Австралию». Впоследствии она отправилась в Мельбурн и обратно. В 1857 году шторм у Ливерпуля заставил ее отрезать мачту главной и миззена, чтобы надеть, и, таким образом, она попала в Ливерпуль. В следующем году ее бросили в море. [ 30 ] |
Дикий охотник [ 15 ] | — | 1855 [ 15 ] | Соединенные Штаты (Деннис, Массачусетс) |
Unknown | Unknown | |
Король Филипп | ![]() |
1856 | Соединенные Штаты ( Альна, с ) |
Разрушился в 1878 году | 182 фута (55 м) | |
Ягненок [ 20 ] : 103–104 | ![]() |
1856 | Великобритания ( Сандерленд ) |
Разрушился в 1863 году | 178 футов (54 м) | Построенный Уильямом Своем Сандерленда для Джона "Jock" "Белая шляпа" Уиллис и Сон - вероятно, его первый клиппер. Разбитый на рифе Амхерста на канале Макклсфилд, Гаспар пролив 31 декабря 1863 года. 178 'x 34' x 22 ', 953 NRT. |
Робин Гуд [ 20 ] : 104–106 | ![]() |
1856 | Великобритания (Абердин) |
Затонул в 1864 году | 204 фута (62 м) | Быстрый, тонкий чайный клиппер. Самый быстрый бег из Китая был 99 дней от Фучжоу (Фучоу) до Лондона в 1858 году во время юго -западного муссона. |
Дункан Данбар | ![]() |
1857 | Великобритания (Сандерленд) |
Разрушился в 1865 году | 260 футов (79 м) | |
Ньюкасл | ![]() |
1857 | Великобритания (Сандерленд) |
Разрушился в 1883 году | Unknown | |
Виндзорский замок | ![]() |
1857 | Великобритания (Сандерленд) |
Разрушился в 1884 году | 195,5 фута (59,6 м) | |
Эллен Роджер | ![]() |
1858 | Великобритания ( Грилок ) |
Разбитый в 1886 году в проливе Гаспар . [ 31 ] | 155,66 футов (47,45 м) | Полный деревянный клиппер, построенный в 1858 году Robert Steele & Co., Greenock. |
Скауфелл [ 20 ] : 115–116 [ 32 ] | — | 1858 | Великобритания ( Workington ) |
Заброшен в 1883 году | 198 футов (60 м) | Построен из дерева, укрепленные железными скобками, Чарльзом Лампортом из Рабортона, Камберленд. В 1861 году она совершила рекордное путешествие под командованием капитана Роберта Томсона в 88 дней от Whampoa до Ливерпуля (85 -дневный пилот для пилота). |
1860 -е годы
[ редактировать ]Имя | Изображение | Год запуска | Расположение сборки | Судьба | Длина общий |
Краткое резюме |
---|---|---|---|---|---|---|
Огненный крест [ 20 ] : 120–123 | ![]() |
1860 | Великобритания ( Ливерпуль ) |
Unknown | 185,0 футов (56,4 м) | Первый чайный клиппер -дом в 1861 1862, 1863 и 1865 годах. Последний груз чая перевозился в сезоне 1872/73 года. Вступил в общую торговлю, в какой -то момент установленная буровая установка в какую -то момент снизилась для экономики (как показано на изображении). |
Летающая шпора | — | 1860 | Великобритания ( Абердин ) |
Разрушился в 1881 году | 184 фута (56 м) | |
Великая Австралия | — | 1860 | Великобритания (Ливерпуль) |
Unknown | Unknown | |
Королева Наций | ![]() |
1861 | Великобритания (Абердин) |
Разрушился в 1881 году | Unknown | |
Мюррей | ![]() |
1861 | Великобритания (Абердин) |
Unknown | 193,7 фута (59,0 м) | |
Корнуоллис | — | 1862 | Unknown | Unknown | Unknown | |
Кун | ![]() |
1863 | Великобритания ( Лондон ) |
Разрушился в 1876 году | 200 футов (61 м) | |
Креморн [ 33 ] | ![]() |
1863 | Соединенные Штаты ( Мистик, КТ ) |
Потерян в 1870 году | 200 футов (61 м) | Доставлен центральный тихоокеанский локомотив CP11 в Сан -Франциско в 1865 году. Покинул Сан -Франциско на Ливерпуль, 1 июня 1870 года и исчез. |
Серика [ 20 ] : 146 | — | 1863 | Великобритания ( Грилок ) |
Разрушился в 1872 году | 185,9 футов (56,7 м) | Предпоследняя деревянная крема из дерева до того, как двор Роберта Стила изменился на композитную конструкцию, Serica была первым домом для чайных клипера в 1864 году и только побил Fiery Cross в 1865 году, потому что буксир не было доступно. |
Три брата (Клиппер) | ![]() |
1862 | Соединенные Штаты ( Нью -Йорк, Нью -Йорк ) |
Сброшен в 1899 году | 331,0 футов (100,9 м) | Вид на правой стороне трех мачтных парусного корабля, флаг США на Стерн; Рабочие и оборудование на палубе. Был USS Vanderbilt до того, как он был продан в 1873 году Howe & Brothers из Сан -Франциско. [ 34 ] |
Таепинг [ 20 ] : 146–147 | ![]() |
1863 | Великобритания (Грилок) |
Разрушился в 1871 году | 183,7 фута (56,0 м) | Первый композитный чайный клиппер, построенный Робертом Стилом, Таипинг выиграл чайную гонку 1866 года с ближайшим отрывом над Ариэлем . Первый дом в 1867 году, обогнав Серику , которая уехала 2 дня ранее. |
Дикие олени | ![]() |
1863 | Великобритания (Глазго) |
Разрушился в 1883 году | Unknown | Китайская чайная клипа из 1016 тонн, построенная в 1863 году для Albion Shipping Co. в 1871 году. Она была зафрахтована New Zealand Shipping Co. и перенесена на перевозку иммигрантов в Новую Зеландию. Она совершила десять путешествий в Порт -Чалмерс, а затем была разбита у Клори, графство, вниз, в поездке из Глазго в Порт -Чалмерс в 1883 году. [ 35 ] [ 36 ] |
Город Аделаида | ![]() |
1864 | Великобритания ( Сандерленд ) |
В ожидании восстановления | 244,1 фута (74,4 м) | |
Золотой | — | 1864 | Великобритания ( Гернси ) |
Потерян в 1879 году | Unknown | |
Ягненок [ 37 ] | — | 1864 | Великобритания (Лондон) |
Потерян в 1876 году | 200 футов (61 м) | Построен Уильямом Своем Сандерленда для Джона "Jock" "Белая шляпа" Уиллис и Сон. |
Ариэль [ 20 ] : 152–157 | ![]() |
1865 | Великобритания (Грилок) |
Потерян в 1872 году | 197,4 фута (60,2 м) | Композитной конструкции и с линиями для хороших результатов в световых ветрах, был второй чайный клиппер -дом в 1866 году в чрезвычайно близкой отделке, определяемой высотой прилива, чтобы позволить въезд в док -станцию. Всегда думал как особенно быстрый корабль. Предполагается, что потерянный в 1872 году из -за того, что ее какапль от последующего моря - ее отсутствие плавучесть в корме означало, что она всегда подвергалась риску этого. |
Фуси Яма | — | 1865 | Великобритания ( Глазго ) |
Затонул в 1870 году | 165,5 футов (50,4 м) | |
Джон Р. Вустер | — | 1865 | Великобритания (Глазго) |
Unknown | 191,5 фута (58,4 м) | |
Семинол | — | 1865 | Соединенные Штаты (Мистик, КТ) |
Unknown | Unknown | |
Сэр Ланселот [ 20 ] | ![]() |
1865 | Великобритания (Грилок) |
Потерян в 1895 году | 197,6 фута (60,2 м) | |
Taitsing | ![]() |
1865 | Великобритания (Глазго) |
Затонул в 1883 году | 192,0 фута (58,5 м) | |
Ятала | ![]() |
1865 | Великобритания (Абердин) |
Разрушился в 1872 году | 215 футов (66 м) | |
Sobraon | ![]() |
1866 | Великобритания (Абердин) |
Разбился в 1941 году | [ E ] | 317 футов (97 м)|
Титания | ![]() |
1866 | Великобритания (Грилок) |
Разбился в 1910 году | 200 футов (61 м) | Она была композитной чайной клипером, построенной Robert Steele & Co., Гриноком, и командовал капитаном Робертом «Бобби» Дисом, бывшим мастером Ганга , в чайной гонке 1867 года. Ариэль была ее сестринским кораблем. [ 38 ] [ 39 ] |
Глаз | ![]() |
1867 | Великобритания (Грилок) |
Потерян в 1872 году | 191,6 фута (58,4 м) | |
Прозрачный | ![]() |
1867 | Великобритания (Глазго) |
Разбился в 1901 году | 215,5 фута (65,7 м) | |
Кайсоу | 1868 | Великобритания (Грилок) |
Потерян в 1891 году | 193,2 фута (58,9 м) | ||
Южный Австралиец | ![]() |
1868 | Великобритания (Сандерленд) |
Потерян в 1889 году | 201 фут (61 м) | |
Термопилы | ![]() |
1868 | Великобритания (Абердин) |
Scuttted в 1907 году | 212 футов (65 м) | Чрезвычайный композитный корабль Clipper, построенный Walter Hood & Co из Aberdeen, на дизайн Бернарда Уэймута из Лондона для линии белой звезды Абердина. |
Винтовой ход | — | 1868 | Великобритания (Глазго) |
Разрушился в 1889 году | 201,1 фута (61,3 м) | |
Посол | ![]() |
1869 | Великобритания (Лондон) |
Заброшен в 1895 году | 176 футов (54 м) | |
Катти Сарк | ![]() |
1869 | Великобритания ( Дамбартон ) |
Музейный корабль ( Гринвич , Великобритания) |
280 футов (85 м) | |
Слава моря | — | 1869 | Соединенные Штаты (Восточный Бостон, Массачусетс) |
Сброшен в 1923 году | 250 футов (76,2 м) | Последнее торговое парусное судно, построенное Дональдом Маккеем |
Характеристики | — | 1869 | Великобритания (Сандерленд) |
Не включено в 1912 году | 160,1 фута (48,8 м) | |
Норманский суд | ![]() |
1869 | Великобритания (Глазго) |
Затонул в 1883 году | 197,4 фута (60,2 м) | |
Осака | ![]() |
1869 | Великобритания (Сандерленд) |
Разрушился в 1904 году | 195 футов (59 м) | |
Плакать [ 20 ] | ![]() |
1869 | Великобритания (Грилок) |
Разбился в 1886 году | 192,9 фута (58,8 м) |
1870 -е - 1890 -е годы
[ редактировать ]Имя | Изображение | Год запуска | Расположение сборки | Судьба | Длина общий |
Краткое резюме |
---|---|---|---|---|---|---|
Blackadder | ![]() |
1870 | Великобритания ( Гринвич ) |
Разрушился в 1905 году | 216,6 фута (66,0 м) | Blackadder был построен Maudsley, Sons & Field в Гринвиче для Джона Уиллиса . Она была сестринским кораблем Hallowe'en (см. Запись ниже). Она была разбита 5 ноября 1908 года, когда он перешел из Барри в Баию, загруженную угля. |
Hallowe'en | ![]() |
1870 | Великобритания (Гринвич) |
Разрушился в 1887 году | 216,6 фута (66,0 м) | Построенная Модсли, Sons & Field в Гринвиче для Джона Уиллиса, она была родственным кораблем в Блэкаддер . Из -за недостатков на ее родственном корабле, которое вызвало разрабатывание в ее первом путешествии, Hallowe'en не была передана Уиллису в течение почти 18 месяцев после ее запуска из -за длительного судебного иска. Hallowe'en был быстр в легком воздухе и записал много быстрых проходов из Китая. В 1887 году она была на прохождении из Фучжоу (Фучоу), загруженной чаем, и была разбита с Салкомба в Соединенном Королевстве . |
Лотайр | ![]() |
1870 | Великобритания ( Лондон ) |
Потерян в 1910 году | 191,8 фута (58,5 м) | Lothair был одним из самых быстрых созданных кусочек для чая. Во время своего первого путешествия под командованием капитана Эмлин Пикок, отправившись в Лондон 10 сентября 1870 года, она достигла Йокохомы через 135 дней. [ 20 ] Позже она была приобретена Killick Martin & Company в 1873 году, а затем Уильямом Боуэном в 1885 году. В конечном итоге она была потеряна в 1910 году по неизвестным причинам. |
Высокое озеро | ![]() |
1873 | Великобритания ( Scotstoun ) |
Разрушился в 1878 году | 263 футов (80 м) | Построенная для линии Лох , она была одной из последних построенных Клипперс. Ее торговый маршрут охватывал Великобританию и Австралию, но закончилась, когда она побежала на рифе 1 июня 1878 года. |
Родни | ![]() |
1874 | Великобритания (Лондон) |
Разрушился в 1901 году | 235,6 фута (71,8 м) | Родни был железным корпусом, построенным для австралийской иммиграционной торговли. В 1882 году она связала рекорд, установленную Патриархом (в 1870 году), отправившись из ящерицы в Сидней за 67 дней. [ 40 ] В конце концов она была продана новому владельцу в Нант и потерпела крушение на побережье Корнуолла в 1901 году. |
Лох Венначар | ![]() |
1875 | Великобритания ( Глазго ) |
Разрушился в 1905 году | 250 футов (76 м) | |
Торренс | ![]() |
1875 | Великобритания ( Сандерленд ) |
Разбился в 1910 году | 222 футов (68 м) | Построенный в Сандерленде и предназначен для перевозки пассажиров и грузов между Лондоном и Порт -Аделаидой , Южная Австралия . Она была самым быстрым кораблем, чтобы плыть по этому пути. Torrens -это последний построенный наполненный композитный пассажирский клиппер, когда-либо построенный. [ 41 ] Она также является последним парусным кораблем, на котором будет служить Джозеф Конрад, прежде чем начать свою писательскую карьеру. |
Здесь | ![]() |
1877 | Великобритания (Глазго) |
Разрушился в 1898 году | 254 фута (77 м) | |
Флоренция | ![]() |
1877 | Соединенные Штаты
(Мэн) |
Основанный в 1902 году | 225 футов (69 м) | Построенная в ванне, штат Мэн для перевозки товаров между Калифорния и восточного побережья США. Она исчезла от мыса лести во время шторма в 1902 году, и, как полагают, утонула. [ 42 ] |
Пригородный | ![]() |
1878 | Великобритания ( Абердин ) |
Разрушился в 1915 году | 223 футов (68 м) | Cimba отплыла в торговле шерстью между Лондоном и Сиднеем в течение 20 лет, с 1878 по 1898 год. При ее норвежских владельцах Cimba главным грузом был пиломатериал. Она перенесла дрова с Балтии в Восточно -Индийский док в заливе Абердин и быстро проезжала из Дублина в Святой Лоуренс в 14 дней. |
Кромдейл | ![]() |
1891 | Великобритания (Глазго) |
Разрушился в 1913 году | — | Кромдейл был последним клипером, который был построен для австралийской торговли шерстью, прежде чем он стал убыточным на парусе. К моменту ее запуска более крупные суда, такие как океанские лайнеры строились , которые не требовали частых остановок для заправки. |
Современные корабли клипер
[ редактировать ]Следующие корабли Clipper были построены в конце 20 -го и начала 21 -го веков, они были вдохновлены исторической эпохой клиппер, которая достигла пика в 1850 -х годах.
Имя | Изображение | Год запуска | Расположение сборки | Статус | Очень хорошо | Краткое резюме |
---|---|---|---|---|---|---|
Белый лебедь | ![]() |
1999 | Нидерланды ( Южная Голландия ) |
Активный | 249 футов (76 м) | Cisne Branco с стальным корпусом -это полнокачественный корабль , который был построен в стиле классической клипер. Она используется в качестве учебного корабля для бразильского флота . [ 43 ] |
Город Амстердам | ![]() |
2000 | Нидерланды (Южная Голландия) |
Активный [ f ] | 250 футов (76 м) | Stad Amsterdam -это уникальный современный «экстремальный» клиппер, который был предназначен для копирования фрегата середины 19-го века Амстердама . В итоге она не была построена как воспроизводство, и плавает как пассажирский корабль с клипером. [ 44 ] |
На Омане II | ![]() |
2013 | Румыния ( Галати ) |
Активный | 285 футов (87 м) | Шабаб Оман II был построен в Румынии для Королевского флота Омана в качестве учебного суда. Она спроектирована как корабль из клипера со скоростью парусного спорта 17 узлов. [ 45 ] [ 46 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Arm Cuauhtémoc (Мексика)
- Клиппер
- Экстремальный клиппер
- Океанский лайнер
- Библиография ранней американской военно -морской истории
- Библиография 18-19 века Королевской военно-морской истории
- Высокие корабли
Примечания
[ редактировать ]- ^ Обломка была продана торговцу Манилы, в конечном итоге «летающая рыба» была восстановлена в Уэмпоа, Китай , и переименован в Эль Буэно Суэсо .
- ^ Дикий рейнджер был переименован в «Океанский вождь» в 1862 году, чтобы выступить в качестве замены после того, как бывший корабль сгорел (см. Вход «Вождь океана»).
- ^ Джеймс Бейнс был впоследствии восстановлен как угольная баржа, ее последняя судьба неизвестна
- ^ Ocean Telegraph также известен под названием Light Brigade .
- ^ Это может или не может отражать окончательную форму Собраона , так как она была преобразована из клипера в учебный корабль.
- ^ Стад Амстердам был смоделирован после фрегата середины 19-го века Амстердам , но не является копией из-за ее корпуса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кларк, Артур Х. (1910). "Глава 16". Era Ship Clipper: воплощение знаменитых американских и британских кораблей Clipper, их владельцев, строителей, командиров и экипажей 1843-1869 . Нью-Йорк. п. 254. OCLC 645117240 .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Labaree, Benjamin W.; Фаулер, Уильям М. младший; Хаттендорф, Джон Б.; Саффорд, Джеффри Дж.; Слоан, Эдвард В.; Немецкий, Эндрю В. (1998). Америка и море: морская история . Мистический музей морского порта. с. 309 . ISBN 0-913372-81-1 .
- ^ Эдвин Тунис (2002). Весла, паруса и пар: книжка с картинками кораблей . Jhu Press. п. 42. ISBN 9780801869327 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Катлер, Карл С. Грейхаунды моря: история американского корабля Клиппер . Аннаполис, доктор медицины: Военно -морской институт США, 1930.
- ^ Хоу, Октавий Т. (Октавий Торндик) (1986). American Clipper Ships, 1833-1858 . Интернет -архив. Нью -Йорк: Дувер. С. 378–380. ISBN 978-0-486-25115-8 .
- ^ МакГрегор, Дэвид Р. (1993). Британские и американские Клипперс: сравнение их дизайна, строительства и производительности . Лондон: Conway Maritime Press Limited. ISBN 0-85177-588-8 .
- ^ Чапель, Говард I (1968). Поиск скорости под парусом 1700 - 1855 . Лондон: Джордж Аллен и Unwin Limited.
- ^ Брузелиус, Ларс (14 декабря 2003 г.). « Летающее облако » . Парусные корабли: летающее облако (1851) . Виртуальные морские архивы . Получено 8 мая 2010 года .
- ^ Брузелиус, Ларс (5 апреля 1996 г.). " NB Palmer " . Корабли Clipper: NB Palmer (1851) . Виртуальные морские архивы . Получено 8 мая 2010 года .
- ^ Брузелиус, Ларс (11 января 2000 г.). " Соловей " . Парусные корабли: Соловей (1851) . Виртуальные морские архивы . Получено 8 мая 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Корабль Clipper Redemptora 1851-1898: исследование по археологии, истории и управлению наследием
- ^ Хоу, Октавий Т.; Мэтьюз, Фредерик С. (1986). American Clipper Ships, 1833-1858 . Нью -Йорк: Дувер. ISBN 0-486-25116-0 .
- ^ «Haer Me, 3-портовые, 2- (лист 1 из 10)- Clipper Ship Snow Squall Bow, Музей весеннего пункта, технический колледж Южного штата Мэн, Южный Портленд, округ Камберленд, я» . Библиотека Конгресса . Получено 3 мая 2020 года .
- ^ «Великий пожар: три-корабли, разрушенные: полная потеря Великой Республики : сжигание белой шквалы и Джозефа Уокера ». New York Times , 28 декабря 1853 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Марта Р. Ланг (14 января 2018 г.). «Призраки корабли Клипера и морских капитанов в Восточном Деннисе» . Кейп -Код времена . Получено 7 июля 2019 года .
- ^ Фриман, Хэтти Этвуд (1999). Во всем мире за 500 дней: кругосветное плавание торговца кора Чарльза Стюарта, 1883-1884, рассказывается с цедрой и деталями . п. 201.
- ^ "Shipwiki, дредноут" . Получено 22 марта 2012 года .
- ^ «Нью -Йорк Таймс: 19 мая 1908 года» . New York Times . 19 мая 1908 года . Получено 25 марта 2012 года .
- ^ Брейнард, Фрэнк Осборн (1978). Знаменитые американские корабли; Быть историческим эскизом Соединенных Штатов, как рассказано через ее морскую жизнь . Гастингс. п. 94. OCLC 1020240046 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Макгрегор, Дэвид Р. (1983). Чайные машины, их история и развитие 1833-1875 . Conway Maritime Press Limited. ISBN 0-85177-256-0 .
- ^ Лаббок, Василий (1981) [1914]. Китайские кусочки . Глазго: Браун, Сон и Фергюсон Лтд. ISBN 0851741096 .
- ^ "Новый корабль Clipper" Queen of Clippers " . www.bruzelius.info . Получено 3 мая 2020 года .
- ^ Дорис А. Исааксон, изд. (1970). Мэн: гид "вниз по востоку" (второе изд.). Рокленд, Мэн: Лига исторических обществ и музеев штата Мэн, Courier-Gazette, Inc., стр. 261–262. ( Первое издание ).
- ^ Лион, Джейн Д. (1962), Корабли и капитаны Clipper , Нью -Йорк: American Heritage Publishing, p. 138,
помимо захватывающего дух 465-кайс-мили (861 км) дневного пробега чемпиона морей, есть тринадцать других случаев, когда корабль плавал на более 400 морских милях (740 км) за 24 часа ... и с Немногие исключения все парионные записи порта-порт хранятся американскими Клипперс.
- ^ «Корабли Clipper, построенные в Соединенных Штатах» .
- ^ Хоу, Октавий Т. и Мэтьюз, Фредерик С. (1927). American Clipper Ships 1833–1858 . Тол. II Салем, Массачусетс: Морское исследовательское общество. С. 544–545. HDL : 2027/MDP.39015020225051 . OCLC 312241 .
- ^ Катлер, Карл С. (1967). Борзые моря . Военно -морской институт Соединенных Штатов. п. 440.
- ^ МакКей, Ричард С. (1928). Некоторые известные парусные корабли и их строитель Дональд Маккей . Сыновья Г.П. Путнэма. п. 372.
- ^ Ларс Брузелиус (5 января 2001 г.). "Дональд Маккей" .
- ^ Некоторые корабли эпохи судов Clipper, их строители, владельцы и капитаны . Бостон: Бостон, штат Массачусетс: напечатано для компании State Street Trust. 1913. с. 36
- ^ «Парусные корабли:« Эллен Роджер »(1858)» . www.bruzelius.info . Получено 3 мая 2020 года .
- ^ «Отказ от Скауфелла». Доставка и коммерческая газетта . 31 мая 1883 года.
- ^ Венделл В. Хаффман. «Железные дороги, поставляемые морем» . Cprr.org . Получено 9 мая 2019 года .
- ^ «Самое большое парусное судно Aloat-старый пароход Vanderbilt, отмененный как три брата» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 20 мая 1874 года . Получено 17 августа 2020 года .
- ^ «Дикие оленя | nzetc» . nzetc.victoria.ac.nz . Получено 3 мая 2020 года .
- ^ "Дикий олень (корабль)" . Дикий олень (корабль) | Предметы | Национальная библиотека Новой Зеландии | Национальная библиотека Новой Зеландии . 1 января 1863 года . Получено 3 мая 2020 года .
- ^ Реестр доставки Ллойда . Регистр Ллойда. 1871 . Получено 21 декабря 2014 года .
- ^ «Плавное пиратское общество» . Шейди -остров Пиратское общество . Получено 3 мая 2020 года .
- ^ «Парусные корабли: Титания (1866)» . www.bruzelius.info . Получено 3 мая 2020 года .
- ^ "Родни" . www.shipmodelersassociation.org . Получено 16 июля 2019 года .
- ^ JW Smith , TS Holden (1946). Где рождаются корабли: Сандерленд 1346-1946; История судостроения на реке . Томас Рид. п. 14
- ^ Мэтьюз, ФК (1926). «Американский корабль Флоренция» . Pacific Marine Review . 23 : 501, 512 - через Archive.org.
- ^ Otmar Schäuffelen (2005). Чепмен великие парусные корабли мира . Херст книги. п. 27. ISBN 9781588163844 .
- ^ Otmar Schäuffelen (2005). Чепмен великие парусные корабли мира . Херст книги. п. 243. ISBN 9781588163844 .
- ^ Наджмуз Зафар, M (19 мая 2013 г.). «Новая три мачта, чтобы заменить дипломатическое судно Шабаб Оман» . Маскат ежедневно . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Получено 14 января 2014 года .
- ^ «Биография (Шабаб Оман II)» . Sail Training International . Получено 11 июля 2019 года .