Тэтчер Магун (клипер)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Тэтчер Магун |
Владелец | Тэтчер Магун и сыновья, Бостон |
Строитель | Хайден и Кадворт, Медфорд , Массачусетс |
![]() | |
Переименован | Геркулес |
Судьба | Сообщается о пропаже у берегов Африки в начале 80-х годов. [ 1 ] Внесен в список RAFS 1882 года. В списках не указан. 1884 г. [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Экстремальный клипер |
Тонны нагрузки | 1248 тонов OM, 1155 тонов NM [ 3 ] |
Длина | 200 футов. ОЙ |
Луч | 40 футов. |
Черновик | 24 фута. [ 2 ] |
« Тэтчер Магун» , экстремальный клипер, спущенный на воду в 1855 году, был назван в честь великого судостроителя Медфорда Тэтчер Магун , который умер в год, когда он был спущен на воду.
комментирует внешний вид Тэтчер Магун В своей книге, изданной в 1937 году, Холл Глисон так : «Ее подставное лицо представляло собой реалистичное изображение отца кораблестроения на « Мистике ». [ 1 ]
Путешествия
[ редактировать ]По словам Холла Глисона, Тэтчер Магун совершила пять рейсов из Бостона в Сан-Франциско. По этому маршруту самое быстрое путешествие клипера было совершено за 113 дней, а самое медленное — за 152 дня. Более того, в 1869 году Тэтчер Магун совершила семь переходов из Нью-Йорка в Сан-Франциско, в среднем продолжительность рейса составляла 96 дней. [ 1 ]
Во время одного из рейсов из Нью-Йорка в Сан-Франциско Тэтчер Магун перевозила локомотивы CP 88, 89 и 95 для компании Central Pacific Railroad . Это путешествие началось 10 июля 1868 года и продолжалось 117 дней. [ 4 ]
Тезка
[ редактировать ]Тэтчер Магун основала первую верфь в Медфорде, штат Массачусетс, на месте, известном сегодня как Риверсайд-авеню, напротив конца Парк-стрит. [ 5 ] В 1803 году Магун заложил киль своего первого судна « Маунт Этна» , модель которого он сделал за несколько лет до этого. [ 5 ] Он продолжал строить корабли на этом месте до 1836 года; в конечном итоге его верфь стала единственной в Медфорде с корабельным сараем. [ 5 ]
Магун накопил значительное состояние, построив за свою карьеру 84 судна. [ 5 ] Он специализировался на больших кораблях и бригах водоизмещением 250 тонн и больше, построенных для торговли Старым Китаем . По словам морского историка адмирала Сэмюэля Элиота Морисона, репутация Магуна была «непревзойденной среди американских кораблестроителей». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Глисон, Холл (1937). Старые корабли и дни судостроения в Медфорде . Медфорд, Массачусетс: Дж. К. Миллер. п. 78.
- ^ Jump up to: а б Кротерс, Уильям Л. (1997). Корабль «Клипер», построенный в Америке, 1850–1856 гг.: характеристики, конструкция, детали . Камден, Мэн: Международная морская пехота. стр. XVIII. ISBN 0-07-014501-6 .
- ^ Брюзелиус, Ларс (8 января 2000 г.). «Корабли Клипер, построенные в США: Массачусетс» . Виртуальный морской архив . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ Хаффман, Венделл В. (весна 1999 г.). «Железные дороги, доставляемые морем» . История железной дороги . 180 (180). Вестфорд, Массачусетс: Историческое общество железных дорог и локомотивов: 7–30. JSTOR 43522103 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Медфордское историческое общество, Медфорд, Массачусетс» . Парусные корабли, построенные в Медфорде . Медфордское историческое общество. Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 8 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Тэтчер Магун (корабль, 1855 г.) на Викискладе?
- Новый корабль-клипер Тэтчер Магун из Бостона