Jump to content

Тэтчер Магун (клипер)

Большой палец
История
Соединенные Штаты
Имя Тэтчер Магун
Владелец Тэтчер Магун и сыновья, Бостон
Строитель Хайден и Кадворт, Медфорд , Массачусетс
Норвегия
Переименован Геркулес
Судьба Сообщается о пропаже у берегов Африки в начале 80-х годов. [ 1 ] Внесен в список RAFS 1882 года. В списках не указан. 1884 г. [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип Экстремальный клипер
Тонны нагрузки 1248 тонов OM, 1155 тонов NM [ 3 ]
Длина 200 футов. ОЙ
Луч 40 футов.
Черновик 24 фута. [ 2 ]

« Тэтчер Магун» , экстремальный клипер, спущенный на воду в 1855 году, был назван в честь великого судостроителя Медфорда Тэтчер Магун , который умер в год, когда он был спущен на воду.

комментирует внешний вид Тэтчер Магун В своей книге, изданной в 1937 году, Холл Глисон так : «Ее подставное лицо представляло собой реалистичное изображение отца кораблестроения на « Мистике ». [ 1 ]

Путешествия

[ редактировать ]

По словам Холла Глисона, Тэтчер Магун совершила пять рейсов из Бостона в Сан-Франциско. По этому маршруту самое быстрое путешествие клипера было совершено за 113 дней, а самое медленное — за 152 дня. Более того, в 1869 году Тэтчер Магун совершила семь переходов из Нью-Йорка в Сан-Франциско, в среднем продолжительность рейса составляла 96 дней. [ 1 ]

Во время одного из рейсов из Нью-Йорка в Сан-Франциско Тэтчер Магун перевозила локомотивы CP 88, 89 и 95 для компании Central Pacific Railroad . Это путешествие началось 10 июля 1868 года и продолжалось 117 дней. [ 4 ]

Тэтчер Магун основала первую верфь в Медфорде, штат Массачусетс, на месте, известном сегодня как Риверсайд-авеню, напротив конца Парк-стрит. [ 5 ] В 1803 году Магун заложил киль своего первого судна « Маунт Этна» , модель которого он сделал за несколько лет до этого. [ 5 ] Он продолжал строить корабли на этом месте до 1836 года; в конечном итоге его верфь стала единственной в Медфорде с корабельным сараем. [ 5 ]

Магун накопил значительное состояние, построив за свою карьеру 84 судна. [ 5 ] Он специализировался на больших кораблях и бригах водоизмещением 250 тонн и больше, построенных для торговли Старым Китаем . По словам морского историка адмирала Сэмюэля Элиота Морисона, репутация Магуна была «непревзойденной среди американских кораблестроителей». [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Глисон, Холл (1937). Старые корабли и дни судостроения в Медфорде . Медфорд, Массачусетс: Дж. К. Миллер. п. 78.
  2. ^ Jump up to: а б Кротерс, Уильям Л. (1997). Корабль «Клипер», построенный в Америке, 1850–1856 гг.: характеристики, конструкция, детали . Камден, Мэн: Международная морская пехота. стр. XVIII. ISBN  0-07-014501-6 .
  3. ^ Брюзелиус, Ларс (8 января 2000 г.). «Корабли Клипер, построенные в США: Массачусетс» . Виртуальный морской архив . Проверено 8 мая 2010 г.
  4. ^ Хаффман, Венделл В. (весна 1999 г.). «Железные дороги, доставляемые морем» . История железной дороги . 180 (180). Вестфорд, Массачусетс: Историческое общество железных дорог и локомотивов: 7–30. JSTOR   43522103 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Медфордское историческое общество, Медфорд, Массачусетс» . Парусные корабли, построенные в Медфорде . Медфордское историческое общество. Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 8 мая 2010 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f4b5970fa84de90aee94e422c80eba9__1688299800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/a9/3f4b5970fa84de90aee94e422c80eba9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thatcher Magoun (clipper) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)