Смотровая площадка (клипер)
Высматривать
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Высматривать |
Владелец | Э. Бакли и сыновья, Нью-Йорк |
Строитель | Чейз и Дэвис, Уоррен, Род-Айленд |
Запущен | 10 октября 1853 г. |
Судьба | Затонул в Японском море, 1878 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клипер |
Тонны нагрузки | 1291 тонна НМ [ 1 ] |
Длина | 198 футов. |
Луч | 38 футов 4 дюйма. |
Черновик | 21 фут 9 дюймов. [ 2 ] |
Lookout был клипером 1853 года , известным своими рейсами из Нью-Йорка в Сан-Франциско , а также как оффшорный и прибрежный торговец лесоматериалами и углем.
Запущен на высоте стрелы клипера.
[ редактировать ]Lookout был запущен в 1853 году, когда строительство клиперов достигло своего апогея. В день, когда «Лукаут» погрузилась для своего первого выхода в море, 10 ноября 1853 года, на причалах в Нью-Йорке загружались еще десять новых клиперов для своего первого плавания: начальник «Клипперс» , Эдвин Форрест , «Электрик» , Дэвид Браун , Дэвид Крокетт , «Дредноут». , Золотое руно , Лайтфут , Гордость Америки и Квикстеп . [ 2 ]
Путешествия
[ редактировать ]В период с 1854 по 1871 год Лукаут совершил 16 переходов в Сан-Франциско. Самый быстрый рейс составил 108 дней. В трех рейсах она столкнулась с неблагоприятной погодой, ее самое медленное путешествие длилось 157 дней; однако оставшиеся 13 ее переходов в среднем длились 121 день, что является весьма приличным показателем.
Она также заходила в порты Бостона, Шанхая , Гонконга , Ливерпуля , Кальяо , Чамалы, Мексики, Гонолулу , Нью-Бедфорда и Порт-Стэнли , а также совершала рейс в Австралию , прежде чем была продана на лесоматериалы Тихоокеанского побережья и торговля углем в 1871 году.
В 1855 году во время путешествия из Сан-Франциско в Гонконг Лукаут была в двух днях от Гонконга, когда встретила британский клипер «Инвинсибл» , терпивший бедствие и собиравшийся быть брошенным. «Инвинсибл» столкнулся с кораблем «А. Чезебро» и потопил его, но сумел спасти членов экипажа «Чезбро » . Lookout получила 25 000 долларов в виде денег за спасение за помощь Invincible в достижении Гонконга. [ 3 ]
Локомотивный транспорт
[ редактировать ]В сентябре 1867 года три клипера Lookout , Franklin и Haze доставили в общей сложности четыре локомотива в Сан-Франциско для компании California Pacific Railroad Company . Лукаут покинул Нью-Йорк 26 апреля 1867 года и прибыл в Сан-Франциско 11 сентября 1867 года. [ 4 ]
Потеря корабля
[ редактировать ]В 1878 году «Лукаут» потерпел крушение в Японском море. [ 2 ] Он направлялся в Пьюджет-Саунд из Шанхая и 12 сентября был частично лишен мачты во время тайфуна. Он поднялся на риф недалеко от острова Кутсоносима. Трое членов экипажа утонули, пытаясь посадить шлюпки корабля; остальным удалось высадиться на берег с помощью местных рыбаков. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брюзелиус, Ларс (7 февраля 1999 г.). «Корабли Clipper, построенные в США: Род-Айленд» . Виртуальный архив морской истории . Проверено 17 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Катлер, Карл К. (1960). Морские борзые . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. стр. 275, 429 и др.
- ^ Jump up to: а б Хау, Октавиус Т; Мэтьюз, Фредерик К. (1986) [Перепечатка изд. 1926-1927 гг.]. Американские клиперы 1833-1858 гг. Том 1, Аделаида-Лотос . Нью-Йорк: Dover Publications. стр. 367–369 . ISBN 978-0-486-25115-8 .
- ^ «Суда/рейсы, доставившие локомотивы в Калифорнию и Орегон, 1850–1869 гг., Перечислены в порядке прибытия» . Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги. 2002 . Проверено 7 марта 2010 г.