Jump to content

Смотровая площадка (клипер)

Высматривать
История
Соединенные Штаты
Имя Высматривать
Владелец Э. Бакли и сыновья, Нью-Йорк
Строитель Чейз и Дэвис, Уоррен, Род-Айленд
Запущен 10 октября 1853 г.
Судьба Затонул в Японском море, 1878 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клипер
Тонны нагрузки 1291 тонна НМ [ 1 ]
Длина 198 футов.
Луч 38 футов 4 дюйма.
Черновик 21 фут 9 дюймов. [ 2 ]

Lookout был клипером 1853 года , известным своими рейсами из Нью-Йорка в Сан-Франциско , а также как оффшорный и прибрежный торговец лесоматериалами и углем.

Запущен на высоте стрелы клипера.

[ редактировать ]

Lookout был запущен в 1853 году, когда строительство клиперов достигло своего апогея. В день, когда «Лукаут» погрузилась для своего первого выхода в море, 10 ноября 1853 года, на причалах в Нью-Йорке загружались еще десять новых клиперов для своего первого плавания: начальник «Клипперс» , Эдвин Форрест , «Электрик» , Дэвид Браун , Дэвид Крокетт , «Дредноут». , Золотое руно , Лайтфут , Гордость Америки и Квикстеп . [ 2 ]

Путешествия

[ редактировать ]

В период с 1854 по 1871 год Лукаут совершил 16 переходов в Сан-Франциско. Самый быстрый рейс составил 108 дней. В трех рейсах она столкнулась с неблагоприятной погодой, ее самое медленное путешествие длилось 157 дней; однако оставшиеся 13 ее переходов в среднем длились 121 день, что является весьма приличным показателем.

Она также заходила в порты Бостона, Шанхая , Гонконга , Ливерпуля , Кальяо , Чамалы, Мексики, Гонолулу , Нью-Бедфорда и Порт-Стэнли , а также совершала рейс в Австралию , прежде чем была продана на лесоматериалы Тихоокеанского побережья и торговля углем в 1871 году.

В 1855 году во время путешествия из Сан-Франциско в Гонконг Лукаут была в двух днях от Гонконга, когда встретила британский клипер «Инвинсибл» , терпивший бедствие и собиравшийся быть брошенным. «Инвинсибл» столкнулся с кораблем «А. Чезебро» и потопил его, но сумел спасти членов экипажа «Чезбро » . Lookout получила 25 000 долларов в виде денег за спасение за помощь Invincible в достижении Гонконга. [ 3 ]

Локомотивный транспорт

[ редактировать ]
Мальчик-смотрящий наверху, с картины Харрисона Вейра.

В сентябре 1867 года три клипера Lookout , Franklin и Haze доставили в общей сложности четыре локомотива в Сан-Франциско для компании California Pacific Railroad Company . Лукаут покинул Нью-Йорк 26 апреля 1867 года и прибыл в Сан-Франциско 11 сентября 1867 года. [ 4 ]

Потеря корабля

[ редактировать ]

В 1878 году «Лукаут» потерпел крушение в Японском море. [ 2 ] Он направлялся в Пьюджет-Саунд из Шанхая и 12 сентября был частично лишен мачты во время тайфуна. Он поднялся на риф недалеко от острова Кутсоносима. Трое членов экипажа утонули, пытаясь посадить шлюпки корабля; остальным удалось высадиться на берег с помощью местных рыбаков. [ 3 ]

  1. ^ Брюзелиус, Ларс (7 февраля 1999 г.). «Корабли Clipper, построенные в США: Род-Айленд» . Виртуальный архив морской истории . Проверено 17 июня 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Катлер, Карл К. (1960). Морские борзые . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. стр. 275, 429 и др.
  3. ^ Jump up to: а б Хау, Октавиус Т; Мэтьюз, Фредерик К. (1986) [Перепечатка изд. 1926-1927 гг.]. Американские клиперы 1833-1858 гг. Том 1, Аделаида-Лотос . Нью-Йорк: Dover Publications. стр. 367–369 . ISBN  978-0-486-25115-8 .
  4. ^ «Суда/рейсы, доставившие локомотивы в Калифорнию и Орегон, 1850–1869 гг., Перечислены в порядке прибытия» . Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги. 2002 . Проверено 7 марта 2010 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d3751e8383189cb08e7e21f9563dd4b__1657082940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/4b/0d3751e8383189cb08e7e21f9563dd4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lookout (clipper) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)