Н. Б. Палмер (клипер)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Владелец | А. А. Лоу и Брат , Нью-Йорк |
Строитель | Вестервельт и Маккей |
Запущен | 1851 |
Судьба | Продан в Норвегию |
![]() | |
Владелец | Зарегистрировано в Арендале, Норвегия. |
Не работает | 1892 |
Судьба | Заброшен в Северной Атлантике на 45° с.ш., 43° з.д. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клипер |
Длина | 202 фута 6 дюймов. |
Луч | 38 футов 6 дюймов. |
Черновик | 21 фут 11 дюймов. |
Примечания | «Отплыл из Шанхая в Нью-Йорк за рекордное время — 82 дня (64 из Анджера)» [ 1 ] |
NB Palmer был клипером , принадлежавшим компании AA Low & Brother , которая активно занималась торговлей с Китаем.
В 1858–1859 годах Н. Б. Палмер со своим 28-летним капитаном Хингэмом установила рекорд рейса из Шанхая в Нью-Йорк - 82 дня. [ 2 ]
NB Palmer был назван в честь исследователя, капитана парусного спорта и конструктора кораблей Натаниэля Палмера . Наряду с Тотализатором , она была, пожалуй, самой известной машинкой для стрижки, построенной на верфи Вестервельта в Нью-Йорке . В Китае Н. Б. Палмер была известна как «Яхта», и с ее сетками на верхах, медными пистолетами, золотой полосой и щедрыми развлечениями на Четвертое июля и в День рождения Вашингтона она вполне заслужила этот титул. Полностью оснащенная модель NB Palmer была выставлена в Хрустальном дворце в Лондоне в 1851 году и привлекла большое внимание как прекрасный образец американского клипера. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ларс Брюзелиус (1996). «Корабли Клипер: «Н.Б. Палмер» » . Проверено 20 февраля 2010 г.
- ^ Росс, Дональд Ганн, III. Подставное лицо Миннехаха . п. 68 . Проверено 20 февраля 2010 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Эпоха клипера: воплощение знаменитых американских и британских клиперов, их владельцев, строителей, командиров и экипажей, 1843–1869 (1910) , Артур Гамильтон Кларк, страница 162, ISBN 978-0-548-09581-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лоу, Чарльз Портер (1905). Некоторые воспоминания капитана Чарльза П. Лоу, командующего клиперами Hoqua, Jacob Bell, Samuel Russell и NB Palmer в торговле с Китаем, 1847–1873 гг . Бостон: Гео. Компания Х. Эллис