Ламмермюр (клипер 1856 года)
![]() Ламмермюр , построенный в 1856 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ламмермюр |
Тезка | Ламмермюр-Хиллз |
Владелец | Джон Уиллис |
Порт приписки | Лондон |
Строитель | Майкл Байерс и Ко, Монквермут |
Запущен | 8 января 1856 г. |
Завершенный | 20 февраля 1856 г. |
Идентификация | Великобритании Официальный номер 13717 |
Судьба | Разбит 31 декабря 1863 г. |
Примечания | разработан Уильямом Пайлом |
Общие характеристики | |
Тип | чая Машинка для стрижки |
Тоннаж | 952 НЗТ |
Длина | 178,0 футов (54,3 м) |
Луч | 34,0 футов (10,4 м) |
Глубина | 22,0 футов (6,7 м) |
План паруса | полностью оснащенный корабль |
Lammermuir , названный в честь холмов Lammermuir , был машинкой для стрижки чая, разработанной Уильямом Пайлом . Она была первым клипером, принадлежавшим компании Jock Willis Shipping Line . Она была быстрым мореплавателем и стала вторым кораблем, прибывшим домой в чайном сезоне 1858–1859 годов. [ 1 ] : 103–104 Она была любимицей Джона Уиллиса-старшего. [ 2 ] : 56–58
Здание
[ редактировать ]Майкл Байерс и компания построили Lammermuir на своей верфи на Стрэнд-стрит в Монквермуте , спустив ее на воду 8 января 1856 года и завершив ее 20 февраля. Она имела деревянный корпус. Ее зарегистрированная длина составляла 178,0 футов (54,3 м), ширина - 34,0 футов (10,4 м), глубина - 22,0 фута (6,7 м), а тоннаж - 952 НРТ . У нее было три мачты. [ 3 ] Она не ставила паруса выше королевских особ , но у нее был большой разброс парусов.
Джон Уиллис зарегистрировал корабль в Лондоне . [ 4 ] Ее официальный номер в Великобритании был 13717. [ 3 ]
Потеря
[ редактировать ]«Ламмермюр» потерпел крушение на Амхерстском рифе в проливе Маклсфилд, пролив Гаспар , 31 декабря 1863 года. [ 1 ] : 104
Джок «Белая Шляпа» Уиллис заказал новый «Ламмермюр» , который был спущен на воду в 1864 году и завершен в 1865 году. Обломки первого «Ламмермюра» все еще были видны над ватерлинией в августе 1866 года, когда второй «Ламмермюр» проплывал мимо по пути в Китай , а также впоследствии в 1874 г. [ 2 ] : 62
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б МакГрегор, Дэвид Р. (1983). Чайные ножницы, их история и развитие 1833-1875 гг . Конвей Мэритайм Пресс . ISBN 0-85177-256-0 .
- ^ Jump up to: а б Шеван, Эндрю (1996) [1927]. Великие дни парусного спорта, воспоминания капитана клипера для чая . Лондон: Conway Maritime Press . ISBN 0-85177-699-Х .
- ^ Jump up to: а б «Ламмермюр» . Носите построенные корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Регистр Ллойда . 1861. Л . Проверено 30 мая 2022 г. - из Интернет-архива .
Библиография
[ редактировать ]- Брумхолл, Альфред Джеймс, 1983, Хадсон Тейлор и Открытый век Китая , Том четвертый: Пакт выживших, Лондон, Ходдер и Стоутон и зарубежное миссионерское сообщество ISBN 9780340349229
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Брюзелиус, Ларс. «Ламмермюр» . Виртуальный архив морской истории .