Jump to content

Водитель (клипер)

История
Соединенные Штаты
Имя Водитель
Владелец Дэвид Огден и др.
Порт приписки Нью-Йорк
Маршрут Ливерпуль Порт Нью-Йорка
Строитель Карриер и Таунсенд , Ньюберипорт
Запущен 1854
В эксплуатации 7 сентября 1854 г.
Не работает 1856
Судьба Затерян в море, февраль 1856 г.
Общие характеристики
Класс и тип Барк / Клипер
Тонны нагрузки 1594 хорошо
План паруса Трехмачтовый барк

Driver клипер , построенный для Дэвида Огдена и его коллег в 1854 году в Ньюберипорте , штат Массачусетс. Она плавала между Нью-Йорком и Ливерпулем, перевозя иммигрантов в США по линии Красного Креста. Она пропала в море, и никто не узнал о выживших после отплытия из Ливерпуля 12 февраля 1856 года. 377 человек погибли.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Драйвер был построен в Ньюберипорте в 1854 году для Дэвида Огдена и др. Кажется вероятным, что она была построена Карриером и Таунсендом, как и другие клиперы, принадлежавшие Дэвиду Огдену, которые плавали по той же линии Красного Креста. [ 1 ]

Был поднят вопрос по поводу ее характеристики как настоящего клипера из-за того, что ее форма корпуса меньше напоминала клипер, однако ее план парусности был высоким и имел сильное лонжероны, что позволяло ей развивать большую скорость. [ 2 ] Рекламные объявления того времени определенно описывали ее как клипер: «Великолепный первоклассный, необычайно быстроходный, построенный в Америке ВОДИТЕЛЬ клипера». [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Драйвер совершил четыре успешных обратных рейса между Нью-Йорком и Ливерпулем под командованием Николаса Холбертона. Он был опытным капитаном, капитаном кораблей Ноэми. [ 4 ] и Эндрю Фостер [ 5 ] для тех же судовладельцев.

Корабль покинул Ньюберипорт 7 сентября 1854 года и направился в Сент-Джонс, Нью-Брансуик. [ 6 ] затем в Ливерпуль. Она впервые прибыла в Англию 28 октября 1854 года. [ 7 ] После, судя по всему, нескольких прерванных запусков из-за утечек, [ 8 ] Драйвер отправилась в свое первое путешествие на запад, в Нью-Йорк, 25 января 1855 года. [ 9 ]

Проезд на корабле был объявлен компанией Tapscott's Line для поездки в Нью-Йорк. Также осуществлялись перевозки грузов. Койко-место можно забронировать для семьи за депозит в размере 1 фунта стерлингов. Еженедельные запасы для путешествия составляли 3 фунта хорошего флотского хлеба, 1 фунт муки, 2 фунта овсянки, 1 фунт говядины, 1 фунт свинины, 1 фунт гороха, 1 фунт риса, 1 фунт сахара, 2 унции чая, 2 унции соли и пинта. уксуса на дорогу. Каждому взрослому ежедневно давали 3 литра воды. Посуду и постельные принадлежности должны были предоставить пассажиры. Эти рекламные объявления широко распространялись и продолжали включать Драйвер в список доставки даже через несколько месяцев после ее потери. [ 3 ]

Драйвер благополучно прибыл в Нью-Йорк 14 февраля 1855 года. [ 10 ] На обратном рейсе 21 апреля на борту находился 151 пассажир. Многие были вернувшимися эмигрантами. [ 11 ]

Она прибыла в Ливерпуль 11 мая 1855 года. [ 12 ] и снова уехал в Нью-Йорк 8 июня. [ 13 ] Она прибыла в Америку после 38-дневного путешествия 16 июля. [ 14 ]

Следующие ее путешествия были следующими; покинул Нью-Йорк около 27 августа 1855 г. [ 15 ] вернуться в Ливерпуль 19 сентября. [ 16 ] Затем она покинула Ливерпуль 17 октября. [ 17 ] и прибыл в Нью-Йорк до 27 ноября. [ 18 ]

Во время своего последнего рейса на восток, в Англию, 17-летний моряк Питер Коннолли во время ссоры зарезал опытного моряка Уильяма Генри Барнса. Барнс умер в больнице вскоре после прибытия в Ливерпуль 19 января 1856 года. [ 19 ] Коннолли был признан виновным в непредумышленном убийстве и приговорен к месяцу тюремного заключения с каторжными работами. Судья посчитал это снисходительной услугой Коннолли, поскольку покойный был «очень жестоким человеком». [ 20 ]

Два пассажира на борту корабля, участвовавшего в этом путешествии, были осуждены за кражу у попутчика. Коробку с товарами стоимостью 350 фунтов стерлингов отобрали у Луи Санкана Джон Флуд и Уильям Джонсон. Они были осуждены после того, как Санкан опознал свои вещи в доме обвиняемого. [ 21 ]

Драйвер покинула Ливерпуль и отправилась в свой последний рейс 12 февраля. [ 22 ] На борту находился экипаж из 6 офицеров, 22 моряков и 344 пассажиров. Полный список пассажиров и офицеров был опубликован в газете New York Herald от 22 июня 1856 года. [ 23 ]

Потеря в море

[ редактировать ]

О водителе больше ничего не было слышно. [ 23 ] Предполагалось, что она затерялась во льдах Северной Атлантики. Газеты того времени сообщали, что в этом году лед был особенно плохим. Другие корабли столкнулись с опасными условиями, например, GB Larmer простоял во льдах полтора дня и «едва избежал разрушения». [ 24 ]

Возможное наблюдение было сделано экипажем корабля «Амазонка» 28 апреля 1856 года. На какое-то время это могло породить надежды на то, что Драйвер задержался. Однако факт наблюдения так и не был подтвержден. [ 25 ]

Примерно в то же время погибло еще несколько кораблей, предположительно из-за льда. [ 26 ] Примечательно, что « Королева океана» отплыла из Лондона 12 февраля 1856 года. она подала сигнал «все хорошо» у острова Уайт 15 февраля , но никаких других слов не было слышно. Она перевозила экипаж из 33 человек и 90 пассажиров. [ 27 ]

  1. ^ «Корабли Клипер, построенные в США» . Проверено 17 июня 2019 г.
  2. ^ Ноблок, Гленн (2014). Американский корабль «Клипер», 1845–1920 гг . Северная Каролина: MacFarland and Inc., Издательство. п. 140. ИСБН  978-0-7864-7112-6 .
  3. ^ Jump up to: а б «Американские пакетные офисы Тапскоттс» . Ливерпульская почта . 2 февраля 1856 г. с. 8 . Проверено 22 ноября 2018 г. - из архива британских газет .
  4. ^ «Морская разведка» . Нью-Йорк Геральд . 4 июня 1848 г. с. 4 . Проверено 17 июня 2019 г. - из Библиотеки Конгресса .
  5. ^ «Местная разведка» . Ливерпуль Меркьюри . 3 февраля 1854 г. с. 14 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
  6. ^ "Иностранный" . Судоходный и торговый вестник . 28 сентября 1854 г. с. 2 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
  7. ^ «Ливерпуль» . Список Ллойда . 30 октября 1854 г. с. 4 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
  8. ^ «Морские выдержки» . Судоходный и торговый вестник . 18 декабря 1854 г. с. 2 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
  9. ^ «Доставка разведки» . Ливерпульская почта . 27 января 1855 г. с. 7 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
  10. ^ «Морская разведка» . Нью-Йорк Геральд . 15 февраля 1855 г. с. 8 . Проверено 17 июня 2019 г. - из Библиотеки Конгресса .
  11. ^ «Возвращение эмигрантов в Европу и его причины» . Нью-Йорк Геральд . 29 мая 1855 г. с. 1 . Проверено 17 июня 2019 г. - из Библиотеки Конгресса .
  12. ^ «Аутпорты» . Судоходный и торговый вестник . 12 мая 1855 г. с. 2 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
  13. ^ «Аутпорты» . Судоходный и торговый вестник . 9 июня 1855 г. с. 2 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
  14. ^ "Нью-Йорк" . Список Ллойда . 30 июля 1855 г. с. 4 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
  15. ^ "Перевозки" . Нью-Йорк Геральд . 26 августа 1855 г. с. 7 . Проверено 17 июня 2019 г. - из Библиотеки Конгресса .
  16. ^ «Ливерпуль» . Список Ллойда . 21 сентября 1855 г. с. 1 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
  17. ^ «Ливерпуль» . Список Ллойда . 18 октября 1855 г. с. 2 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
  18. ^ «Доставка разведки» . Ливерпуль Меркьюри . 25 сентября 1855 г. с. 7 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
  19. ^ «Предполагаемое убийство в открытом море» . Ливерпуль Дейли Пост . 25 января 1856 г. с. 4 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
  20. ^ «Королевский суд, четверг, 3 апреля» . Manchester Courier и генеральный рекламодатель в Ланкашире . 5 апреля 1856 г. с. 12 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
  21. ^ «Полицейская разведка» . Ливерпуль Меркьюри . 23 января 1856 г. с. 3 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
  22. ^ «Ливерпуль» . Список Ллойда . 13 февраля 1856 г. с. 2 . Проверено 18 июня 2019 г. - из архива британских газет .
  23. ^ Jump up to: а б «Пропавший водитель клипера и королева океана» . Нью-Йорк Геральд . 22 июня 1856 г. с. 8 . Проверено 18 июня 2019 г. - из Библиотеки Конгресса .
  24. ^ «Затопление корабля «Королева океана» . Ливерпуль Меркьюри . 23 июня 1856 г. с. 4 . Проверено 18 июня 2019 г. - из архива британских газет .
  25. ^ «Разное и катастрофы» . Нью-Йорк Геральд . 24 мая 1856 г. с. 8 . Проверено 18 июня 2019 г. - из Библиотеки Конгресса .
  26. ^ «Пропавшие корабли. Бури прошлой зимы. Меланхолический каталог» . Нью-Йорк Геральд . 3 июня 1856 г. с. 12 . Проверено 18 июня 2019 г. - из Библиотеки Конгресса .
  27. ^ «Гибель корабля «Королева океана» . Нью-Йорк Геральд . 12 июля 1856 г. с. 1 . Проверено 18 июня 2019 г. - из Библиотеки Конгресса .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bf55f6063917d5bb6bca367167437b3__1688370360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/b3/4bf55f6063917d5bb6bca367167437b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Driver (clipper) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)