Водитель (клипер)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Водитель |
Владелец | Дэвид Огден и др. |
Порт приписки | Нью-Йорк |
Маршрут | Ливерпуль – Порт Нью-Йорка |
Строитель | Карриер и Таунсенд , Ньюберипорт |
Запущен | 1854 |
В эксплуатации | 7 сентября 1854 г. |
Не работает | 1856 |
Судьба | Затерян в море, февраль 1856 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Барк / Клипер |
Тонны нагрузки | 1594 хорошо |
План паруса | Трехмачтовый барк |
Driver — клипер , построенный для Дэвида Огдена и его коллег в 1854 году в Ньюберипорте , штат Массачусетс. Она плавала между Нью-Йорком и Ливерпулем, перевозя иммигрантов в США по линии Красного Креста. Она пропала в море, и никто не узнал о выживших после отплытия из Ливерпуля 12 февраля 1856 года. 377 человек погибли.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Драйвер был построен в Ньюберипорте в 1854 году для Дэвида Огдена и др. Кажется вероятным, что она была построена Карриером и Таунсендом, как и другие клиперы, принадлежавшие Дэвиду Огдену, которые плавали по той же линии Красного Креста. [ 1 ]
Был поднят вопрос по поводу ее характеристики как настоящего клипера из-за того, что ее форма корпуса меньше напоминала клипер, однако ее план парусности был высоким и имел сильное лонжероны, что позволяло ей развивать большую скорость. [ 2 ] Рекламные объявления того времени определенно описывали ее как клипер: «Великолепный первоклассный, необычайно быстроходный, построенный в Америке ВОДИТЕЛЬ клипера». [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Драйвер совершил четыре успешных обратных рейса между Нью-Йорком и Ливерпулем под командованием Николаса Холбертона. Он был опытным капитаном, капитаном кораблей Ноэми. [ 4 ] и Эндрю Фостер [ 5 ] для тех же судовладельцев.
Корабль покинул Ньюберипорт 7 сентября 1854 года и направился в Сент-Джонс, Нью-Брансуик. [ 6 ] затем в Ливерпуль. Она впервые прибыла в Англию 28 октября 1854 года. [ 7 ] После, судя по всему, нескольких прерванных запусков из-за утечек, [ 8 ] Драйвер отправилась в свое первое путешествие на запад, в Нью-Йорк, 25 января 1855 года. [ 9 ]
Проезд на корабле был объявлен компанией Tapscott's Line для поездки в Нью-Йорк. Также осуществлялись перевозки грузов. Койко-место можно забронировать для семьи за депозит в размере 1 фунта стерлингов. Еженедельные запасы для путешествия составляли 3 фунта хорошего флотского хлеба, 1 фунт муки, 2 фунта овсянки, 1 фунт говядины, 1 фунт свинины, 1 фунт гороха, 1 фунт риса, 1 фунт сахара, 2 унции чая, 2 унции соли и пинта. уксуса на дорогу. Каждому взрослому ежедневно давали 3 литра воды. Посуду и постельные принадлежности должны были предоставить пассажиры. Эти рекламные объявления широко распространялись и продолжали включать Драйвер в список доставки даже через несколько месяцев после ее потери. [ 3 ]
Драйвер благополучно прибыл в Нью-Йорк 14 февраля 1855 года. [ 10 ] На обратном рейсе 21 апреля на борту находился 151 пассажир. Многие были вернувшимися эмигрантами. [ 11 ]
Она прибыла в Ливерпуль 11 мая 1855 года. [ 12 ] и снова уехал в Нью-Йорк 8 июня. [ 13 ] Она прибыла в Америку после 38-дневного путешествия 16 июля. [ 14 ]
Следующие ее путешествия были следующими; покинул Нью-Йорк около 27 августа 1855 г. [ 15 ] вернуться в Ливерпуль 19 сентября. [ 16 ] Затем она покинула Ливерпуль 17 октября. [ 17 ] и прибыл в Нью-Йорк до 27 ноября. [ 18 ]
Во время своего последнего рейса на восток, в Англию, 17-летний моряк Питер Коннолли во время ссоры зарезал опытного моряка Уильяма Генри Барнса. Барнс умер в больнице вскоре после прибытия в Ливерпуль 19 января 1856 года. [ 19 ] Коннолли был признан виновным в непредумышленном убийстве и приговорен к месяцу тюремного заключения с каторжными работами. Судья посчитал это снисходительной услугой Коннолли, поскольку покойный был «очень жестоким человеком». [ 20 ]
Два пассажира на борту корабля, участвовавшего в этом путешествии, были осуждены за кражу у попутчика. Коробку с товарами стоимостью 350 фунтов стерлингов отобрали у Луи Санкана Джон Флуд и Уильям Джонсон. Они были осуждены после того, как Санкан опознал свои вещи в доме обвиняемого. [ 21 ]
Драйвер покинула Ливерпуль и отправилась в свой последний рейс 12 февраля. [ 22 ] На борту находился экипаж из 6 офицеров, 22 моряков и 344 пассажиров. Полный список пассажиров и офицеров был опубликован в газете New York Herald от 22 июня 1856 года. [ 23 ]
Потеря в море
[ редактировать ]О водителе больше ничего не было слышно. [ 23 ] Предполагалось, что она затерялась во льдах Северной Атлантики. Газеты того времени сообщали, что в этом году лед был особенно плохим. Другие корабли столкнулись с опасными условиями, например, GB Larmer простоял во льдах полтора дня и «едва избежал разрушения». [ 24 ]
Возможное наблюдение было сделано экипажем корабля «Амазонка» 28 апреля 1856 года. На какое-то время это могло породить надежды на то, что Драйвер задержался. Однако факт наблюдения так и не был подтвержден. [ 25 ]
Примерно в то же время погибло еще несколько кораблей, предположительно из-за льда. [ 26 ] Примечательно, что « Королева океана» отплыла из Лондона 12 февраля 1856 года. она подала сигнал «все хорошо» у острова Уайт 15 февраля , но никаких других слов не было слышно. Она перевозила экипаж из 33 человек и 90 пассажиров. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корабли Клипер, построенные в США» . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ Ноблок, Гленн (2014). Американский корабль «Клипер», 1845–1920 гг . Северная Каролина: MacFarland and Inc., Издательство. п. 140. ИСБН 978-0-7864-7112-6 .
- ^ Jump up to: а б «Американские пакетные офисы Тапскоттс» . Ливерпульская почта . 2 февраля 1856 г. с. 8 . Проверено 22 ноября 2018 г. - из архива британских газет .
- ^ «Морская разведка» . Нью-Йорк Геральд . 4 июня 1848 г. с. 4 . Проверено 17 июня 2019 г. - из Библиотеки Конгресса .
- ^ «Местная разведка» . Ливерпуль Меркьюри . 3 февраля 1854 г. с. 14 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ "Иностранный" . Судоходный и торговый вестник . 28 сентября 1854 г. с. 2 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ «Ливерпуль» . Список Ллойда . 30 октября 1854 г. с. 4 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ «Морские выдержки» . Судоходный и торговый вестник . 18 декабря 1854 г. с. 2 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ «Доставка разведки» . Ливерпульская почта . 27 января 1855 г. с. 7 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ «Морская разведка» . Нью-Йорк Геральд . 15 февраля 1855 г. с. 8 . Проверено 17 июня 2019 г. - из Библиотеки Конгресса .
- ^ «Возвращение эмигрантов в Европу и его причины» . Нью-Йорк Геральд . 29 мая 1855 г. с. 1 . Проверено 17 июня 2019 г. - из Библиотеки Конгресса .
- ^ «Аутпорты» . Судоходный и торговый вестник . 12 мая 1855 г. с. 2 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ «Аутпорты» . Судоходный и торговый вестник . 9 июня 1855 г. с. 2 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ "Нью-Йорк" . Список Ллойда . 30 июля 1855 г. с. 4 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ "Перевозки" . Нью-Йорк Геральд . 26 августа 1855 г. с. 7 . Проверено 17 июня 2019 г. - из Библиотеки Конгресса .
- ^ «Ливерпуль» . Список Ллойда . 21 сентября 1855 г. с. 1 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ «Ливерпуль» . Список Ллойда . 18 октября 1855 г. с. 2 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ «Доставка разведки» . Ливерпуль Меркьюри . 25 сентября 1855 г. с. 7 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ «Предполагаемое убийство в открытом море» . Ливерпуль Дейли Пост . 25 января 1856 г. с. 4 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ «Королевский суд, четверг, 3 апреля» . Manchester Courier и генеральный рекламодатель в Ланкашире . 5 апреля 1856 г. с. 12 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ «Полицейская разведка» . Ливерпуль Меркьюри . 23 января 1856 г. с. 3 . Проверено 17 июня 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ «Ливерпуль» . Список Ллойда . 13 февраля 1856 г. с. 2 . Проверено 18 июня 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ Jump up to: а б «Пропавший водитель клипера и королева океана» . Нью-Йорк Геральд . 22 июня 1856 г. с. 8 . Проверено 18 июня 2019 г. - из Библиотеки Конгресса .
- ^ «Затопление корабля «Королева океана» . Ливерпуль Меркьюри . 23 июня 1856 г. с. 4 . Проверено 18 июня 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ «Разное и катастрофы» . Нью-Йорк Геральд . 24 мая 1856 г. с. 8 . Проверено 18 июня 2019 г. - из Библиотеки Конгресса .
- ^ «Пропавшие корабли. Бури прошлой зимы. Меланхолический каталог» . Нью-Йорк Геральд . 3 июня 1856 г. с. 12 . Проверено 18 июня 2019 г. - из Библиотеки Конгресса .
- ^ «Гибель корабля «Королева океана» . Нью-Йорк Геральд . 12 июля 1856 г. с. 1 . Проверено 18 июня 2019 г. - из Библиотеки Конгресса .